Расширенный поиск

Постановление Администрации города Абакана Республики Хакасия от 07.10.2016 № 1576

 

 

 

 

РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АБАКАНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

Об утверждении Муниципальной программы «Молодежь Абакана (2017-2020 годы)»

 

(В редакции Постановления Администрации города Абакана Республики Хакасия от 28.04.2017 № 669)

 

от 07.10.2016 № 1576

 

В целях развития и совершенствования работы с молодежью в городе Абакане, реализации требований государственной молодежной политики, в соответствии со ст.16 Федерального Закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь ст.35, ст.46 Устава города Абакана,

 

П О С Т А Н О В Л Я Ю :

 

1. Утвердить Муниципальную программу «Молодежь Абакана (2017-2020 годы)» (прилагается).

2. Настоящее Постановление вступает в силу с 01 января 2017 года.

3. Информационному отделу по связям с общественностью Администрации города Абакана (Батасова Н.К.) опубликовать настоящее Постановление в газете «Абакан» и разместить на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на Заместителя Главы города Абакана по социальным вопросам И.В. Кацебину.

 

 

ГЛАВА ГОРОДА АБАКАНА          Н.Г. БУЛАКИН

 

 

 

Приложение к Постановлению

Администрации города Абакана

от 07 октября 2016 г № 1576

 

(В редакции Постановления Администрации города Абакана Республики Хакасия от 28.04.2017 № 669)

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Молодежь Абакана (2017-2020 годы)»

 

ПАСПОРТ

 

Наименование Программы

Муниципальная программа «Молодежь Абакана (2017-2020 годы)» (далее – Программа)

Документы, в соответствии с которыми разработана Программа

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Указ Президента Российской Федерации от 01.06.2012 № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы»;

- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года»;

- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 № 2403-р «Об утверждении Основ государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года»;

- Распоряжение Правительства Республики Хакасия от 28.10.2014 № 546 «Об утверждении государственной программы Республики Хакасия «Молодежь Хакасии (2015-2020 годы)»;

- Решение Абаканского городского Совета депутатов от 28.12.2005 № 222 «Об утверждении Устава города Абакана в новой редакции»;

- Решение Совета депутатов города Абакана от 18.03.2014 № 78 «Об утверждении Стратегического плана социально-экономического развития муниципального образования город Абакан до 2021 года»;

- Постановление Администрации города Абакана от 20.06.2016 № 961 «О разработке муниципальных программ, планируемых к реализации на территории города Абакана в 2017-2020 годах»;

- Постановление Администрации города Абакана от 21.11.2012 № 2287 «Об утверждении порядка разработки, утверждения, реализации и проведения оценки эффективности реализации программ»

Заказчик Программы

Администрация города Абакана

Разработчик Программы

Управление культуры, молодежи и спорта Администрации города Абакана

Цель Программы

Формирование условий для эффективной самореализации молодежи, успешной социализации детей, развития их потенциала в интересах инновационного развития города

Задачи Программы

1. Вовлечение молодежи в процессы социально-экономического, общественно-политического, культурного развития городского сообщества;

2. Создание благоприятных условий для социального становления, духовного и физического развития детей и молодежи города Абакана

Исполнители Программы

1. Управление культуры, молодежи и спорта Администрации города Абакана;

2. Городское управление образования Администрации города Абакана;

3. Комитет муниципальной экономики Администрации города Абакана;

4. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации города Абакана;

5. Территориальная избирательная комиссия города Абакана;

6. Государственное казенное учреждение Республики Хакасия «Управление социальной поддержки населения города Абакана»;

7. Государственное казенное учреждение Республики Хакасия «Центр занятости населения города Абакана»;

8. Территориальные органы общественного самоуправления;

9. Городской студенческий совет;

10. Центр добровольцев города Абакана

Координатор Программы

Управление культуры, молодежи и спорта Администрации города Абакана

Сроки и этапы реализации Программы

Сроки реализации Программы: 2017 – 2020 годы.

Этапы реализации Программы: 2017 год – подготовительный, 2018 – 2019 годы – основной, 2020 год – заключительный

Перечень Подпрограмм Программы

1. Подпрограмма «Вовлечение молодежи в социальную практику»;

2. Подпрограмма «Организация работы с детьми, подростками и молодежью в учреждениях культуры и спорта»

Объемы и источники финансирования Программы

Объем финансового обеспечения Программы из средств бюджета города Абакана составляет 14069,6 тыс. рублей, в том числе:

 2017 год - 3381,6 тыс. руб.;

 2018 год - 3420,0 тыс. руб.;

 2019 год - 3561,0 тыс. руб.;

 2020 год - 3707,0 тыс. руб.

(Строка в редакции Постановления Администрации города Абакана Республики Хакасия от 28.04.2017 № 669)

Показатели результативности (целевые индикаторы)

1. Количество городских мероприятий, фестивалей, конкурсов для молодежи, реализованных в рамках Программы, единиц:

 2017 год - 10;

 2018 год - 12;

 2019 год - 14;

 2020 год - 16.

2. Численность молодых людей, участвующих в городских мероприятиях, фестивалях, конкурсах для молодежи, реализованных в рамках Программы, человек:

 2017 год - 1500;

 2018 год - 1700;

 2019 год - 2000;

 2020 год - 2200.

3.Количество молодых людей в городском округе, ежегодно награждаемых муниципальными премиями, стипендиями за личные достижения, получившие общественное признание, человек:

 2017 год - 22;

 2018 год - 22;

 2019 год - 22;

 2020 год - 22.

4. Количество детей в городском округе, ежегодно награждаемых муниципальными премиями за личные достижения, получившие общественное признание, человек:

 2017 год - 15;

 2018 год - 15;

 2019 год - 15;

 2020 год - 15.

5. Количество проектов, направленных на включение молодежи в социальную практику, реализуемых в рамках Программы, единиц:

 2017 год - 15;

 2018 год - 16;

 2019 год - 17;

 2020 год - 18.

6. Количество инновационных проектов, реализованных в рамках Программы, единиц:

 2017 год - 15;

 2018 год - 17;

 2019 год - 19;

 2020 год - 21.

7. Количество информационных проектов (кампаний), направленных на включение молодежи в социальную практику, реализованных в рамках Программы, единиц:

 2017 год - 8;

 2018 год -10;

 2019 год - 12;

 2020 год - 15.

8.Количество молодежных объединений, организаций, участвующих в проектах, направленных на включение молодежи в социальную практику, реализованных в рамках Программы, единиц:

 2017 год - 28;

 2018 год - 30;

 2019 год - 32;

 2020 год – 34.

9. Численность молодых людей, участвующих в проектах, направленных на включение молодежи в социальную практику, реализованных в рамках Программы, человек:

 2017 год - 3050;

 2018 год - 3300;

 2019 год - 3500;

 2020 год – 3850.

10. Количество детей и молодежи, посещающих клубные формирования, действующие в учреждениях культуры и спорта, человек:

 2017 год – 2321;

 2018 год – 2331;

 2019 год – 2351;

 2020 год – 2361.

11. Количество детей и молодежи, обучающихся по дополнительным образовательным программам в муниципальных организациях дополнительного образования в сфере искусства и спорта в городском округе, человек:

 2017 год – 7586;

 2018 год – 7701;

 2019 год – 7951;

 2020 год – 7951

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

1. Увеличение количества городских мероприятий, фестивалей, конкурсов для молодежи, реализованных в рамках Программы, к 2021 году до 16 мероприятий, относительно базового показателя 2015 года - 9 мероприятий;

2. Увеличение численности молодых людей, участвующих в городских мероприятиях, фестивалях, конкурсах для молодежи, реализованных в рамках Программы, к 2021 году до 2200 чел., относительно базового показателя 2015 года - 1487 чел.;

3. Увеличение количества проектов, направленных на включение молодежи в социальную практику, реализуемых в рамках Программы, к 2021 году до 18 проектов, относительно базового показателя 2015 года - 15 проектов;

4. Увеличение количества инновационных проектов, реализованных в рамках Программы, к 2021 году до 21 проекта, относительно базового показателя 2015 года -12 проектов;

5. Увеличение количества молодежных объединений, организаций, участвующих в проектах, направленных на включение молодежи в социальную практику, реализованных в рамках Программы, к 2021 году до 34 ед., относительно базового показателя 2015 года - 28 молодежных объединений и организаций;

6. Увеличение численности молодых людей, участвующих в проектах, направленных на включение молодежи в социальную практику, реализованных в рамках Программы, к 2021 году до 3850 чел., относительно базового показателя 2015 года – 3050 чел.;

7. Увеличение количества детей и молодежи, посещающих клубные формирования, действующие в учреждениях культуры и спорта, к 2021 году до 2361 чел., относительно базового показателя 2015 года - 2134 чел.

Контроль исполнения Программы

Контроль исполнения мероприятий Программы осуществляет Заказчик

 

1. СОСТОЯНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ

 

Молодежная политика – это неотъемлемая часть целостной политики государства, которая представляет собой систему мер по установлению и поддержанию определенного общественного статуса подрастающего поколения, а вместе с ним – определенного качества жизни и качества самой молодежи, которая в перспективе является экономически активным населением страны. В настоящее время молодежная политика становится более комплексной, содержит целостную систему мер по социальному развитию молодого поколения. Основными приоритетами молодежной политики являются создание условий для реализации молодежью своих прав и свобод как необходимой основы ее физического, нравственного и духовного развития, а также формирование мотивационного механизма, обеспечивающего наиболее полную самореализацию молодого поколения, необходимую для гражданского становления.

В последние годы основным качеством политики в отношении молодого поколения становится ее инновационный характер. Это политика, изменяющая место и роль самой молодежи в обществе, превращающая ее в активное начало во всех сферах жизни страны, города.

Практика реализации молодежной политики в городе Абакане показывает, что наиболее перспективным является программно-целевой подход к реализации муниципальной молодежной политики. Муниципальная программа «Молодежь Абакана (2017-2020 годы)» сохраняет преемственность по отношению к муниципальным программам в сфере молодежной политики, действовавшим в городе Абакане в предыдущие периоды («Молодежь Абакана»: 2009-2012 гг.; 2013 г.; 2014-2016 гг.). Принимаемые программы и направления молодежной политики обеспечивают ее результативность и носят системный, долгосрочный характер. Реализация программ позволила сформировать систему работы с молодежью на основе партнерского взаимодействия общественных молодежных объединений, учреждений, предприятий города и органов местного самоуправления. Возросла социальная активность молодежи, формируется гражданское самосознание молодежи через участие в деятельности общественных молодежных и детских организациях, участие в городских общественных акциях. Развиваются новые формы активного досуга и творчества детей и молодежи, расширяется вариативность оздоровительных мероприятий, занятий физической культурой и спортом. Растет количество участников добровольческого движения, инициативность молодежи в разработке социально-значимых проектов. Реализуются проекты профилактической направленности с активным включением различных подростковых и молодежных групп. Заметно возросла информированность молодежи о возможностях самореализации в различных сферах жизнедеятельности.

На сегодняшний день положительные тенденции в сфере работы с детьми и молодежью требуют развития и совершенствования подходов, направленных не только на закрепление сложившихся практик и нового опыта, но и на более широкое (количественное и качественное) включение молодежи в процесс реализации молодежной политики в городе.

Наравне с результативностью принимаемых мер, по-прежнему высоким остается уровень асоциальных явлений в детской и молодежной среде, социальная индифферентность и низкий уровень социальной активности значительной части представителей молодого поколения. Проблемным фактором является деструктивное информационное воздействие на подрастающее поколение, посредством популярных и доступных современных информационных технологий. Социально-экономические процессы в стране по-прежнему влияют на трудности молодежи в решении жилищных проблем, профессиональной занятости, трудоустройства и других социальных проблем.

Дальнейшее развитие процесса реализации молодежной политики должно быть связано с системным решением комплекса вышеперечисленных проблем в рамках целенаправленной деятельности, основные направления которой определяются муниципальной программой «Молодежь Абакана (2017-2020 годы)».

 

2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

 

Целью настоящей Программы является формирование условий для эффективной самореализации молодежи, успешной социализации детей, развития их потенциала в интересах инновационного развития города.

Для достижения цели необходимо реализовать следующие задачи Программы:

- вовлечение молодежи в процессы социально-экономического, общественно-политического, культурного развития городского сообщества;

- создание благоприятных условий для социального становления, духовного и физического развития детей и молодежи города Абакана.

Решение обозначенных задач обеспечивается через систему мероприятий, предусмотренных в следующих подпрограммах:

1. Подпрограмма «Вовлечение молодежи в социальную практику».

2. Подпрограмма «Организация работы с детьми, подростками и молодежью в учреждениях культуры и спорта».

Сроки реализации Программы: 2017 – 2020 годы. Этапы реализации Программы: 2017 год – подготовительный, 2018 – 2019 годы – основной, 2020 год – заключительный.

В рамках Программы будут обеспечены следующие результаты:

- увеличение количества городских мероприятий, фестивалей, конкурсов для молодежи, реализованных в рамках Программы, к 2021 году до 16 мероприятий, относительно базового показателя 2015 года - 9 мероприятий;

- увеличение численности молодых людей, участвующих в городских мероприятиях, фестивалях, конкурсах для молодежи, реализованных в рамках Программы, к 2021 году до 2200 чел., относительно базового показателя 2015 года - 1487 чел.;

- увеличение количества проектов, направленных на включение молодежи в социальную практику, реализуемых в рамках Программы, к 2021 году до 18 проектов, относительно базового показателя 2015 года - 15 проектов;

- увеличение количества инновационных проектов, реализованных в рамках Программы, к 2021 году до 21 проекта, относительно базового показателя 2015 года -12 проектов;

- увеличение количества молодежных объединений, организаций, участвующих в проектах, направленных на включение молодежи в социальную практику, реализованных в рамках Программы, к 2021 году до 34 ед., относительно базового показателя 2015 года - 28 молодежных объединений и организаций;

- увеличение численности молодых людей, участвующих в проектах, направленных на включение молодежи в социальную практику, реализованных в рамках Программы, к 2021 году до 3850 чел., относительно базового показателя 2015 года – 3050 чел.;

- увеличение количества детей и молодежи, посещающих клубные формирования, действующие в учреждениях культуры и спорта, к 2021 году до 2361 чел., относительно базового показателя 2015 года - 2134 чел.

 

3. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

 

Финансирование Муниципальной программы «Молодежь Абакана (2017 - 2020 годы)» осуществляется за счет средств бюджета города Абакана.

Общий объем финансирования составит 14069,6 тыс. рублей.

Распределение бюджетных средств по Программе представлено в следующей таблице:

 

(тыс. руб.)

Наименование программы (подпрограммы)

Всего

В том числе по годам

2017

2018

2019

2020

Всего по Программе, в том числе

14069,6

3381,6

3420

3561

3707

Подпрограмма «Вовлечение молодежи в социальную практику»

4947

1159

1212

1262

1314

Подпрограмма «Организация работы с детьми, подростками и молодежью в учреждениях культуры и спорта»

9122,6

2222,6

2208

2299

2393

 

(Раздел в редакции Постановления Администрации города Абакана Республики Хакасия от 28.04.2017 № 669)

 

4. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

 

(тыс. руб.)

п/п

Наименование мероприятия

Исполнители мероприятия

Объемы финансирования по годам

Всего

2017

2018

2019

2020

1.

Подпрограмма «Вовлечение молодежи в социальную практику»

1.1

Проведение мероприятий по вовлечению молодежи в процессы социально-экономического, общественно-политического, культурного развития городского сообщества

Управление культуры, молодежи и спорта Администрации города Абакана

4947

1159

1212

1262

1314

2.

Подпрограмма «Организация работы с детьми, подростками и молодежью в учреждениях культуры и спорта»

2.1

Проведение мероприятий, направленных на создание благоприятных условий для социального становления, духовного и физического развития детей, подростков и молодежи города Абакана

Управление культуры, молодежи и спорта Администрации города Абакана

9122,6

2222,6

2208

2299

2393

(Строка в редакции Постановления Администрации города Абакана Республики Хакасия от 28.04.2017 № 669)

 

5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ

 

Для реализации программных мероприятий исполнители разрабатывают планы, принимают нормативные правовые акты, заключают договоры на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.

Финансирование расходов на реализацию муниципальной программы осуществляется в пределах объемов бюджетных ассигнований, утвержденных решением Совета депутатов города Абакана о бюджете города Абакана на текущий финансовый год в порядке, установленном для исполнения решения о бюджете.

При необходимости внесения изменений в муниципальную программу исполнители вносят предложения координатору программы, который, в свою очередь, вносит предложения по корректировке действующей муниципальной программы на рассмотрение Главе города Абакана.

Исполнители Программы по итогам года, не позднее 30 декабря, представляют координатору программы информацию о ходе выполнения мероприятий.

Механизм общественного контроля реализации Программы осуществляется посредством публичного представления информации о ходе реализации Программы на сессиях Совета депутатов города Абакана, информационного сопровождения мероприятий Программы.

 

6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ

 

п/п

Наименование показателя

Ед. измерения

Базовое значение показателя (целевого индикатора)

2015 год

плановое значение по годам

2017

2018

2019

2020

1.

Задача 1. Вовлечение молодежи в процессы социально-экономического, общественно-политического, культурного развития городского сообщества

1.1

Количество городских мероприятий, фестивалей, конкурсов для молодежи, реализованных в рамках Программы

ед.

9

10

12

14

16

1.2

Численность молодых людей, участвующих в городских мероприятиях, фестивалях, конкурсах для молодежи, реализованных в рамках Программы

чел.

1487

1500

1700

2000

2200

1.3

Количество проектов, направленных на включение молодежи в социальную практику, реализуемых в рамках Программы

ед.

15

15

16

17

18

1.4

Количество инновационных проектов, реализуемых в рамках Программы

ед.

12

15

17

19

21

1.5

Количество информационных проектов (кампаний), направленных на включение молодежи в социальную практику, реализованных в рамках Программы

ед.

5

8

10

12

15

1.6

Количество молодежных объединений, организаций, участвующих в проектах, направленных на включение молодежи в социальную практику, реализованных в рамках Программы

ед.

28

28

30

32

34

1.7

Численность молодых людей, участвующих в проектах, направленных на включение молодежи в социальную практику, реализованных в рамках Программы

чел.

3050

3050

3300

3500

3850

1.8

Количество молодых людей в городском округе, ежегодно награждаемых муниципальными премиями, стипендиями за личные достижения, получившие общественное признание

чел.

22

22

22

22

22

1.9

Количество детей в городском округе, ежегодно награждаемых муниципальными премиями за личные достижения, получившие общественное признание

чел.

15

15

15

15

15

2.

Задача 2. Создание благоприятных условий для социального становления, духовного и физического развития детей, подростков и молодежи города Абакана

2.1

Количество детей и молодежи, посещающих клубные формирования, действующие в учреждениях культуры и спорта

чел.

2134

2321

2331

2351

2361

2.2

Количество детей и молодежи, обучающихся по дополнительным образовательным программам в муниципальных организациях дополнительного образования в сфере искусства и спорта в городском округе

чел.

7506

7586

7701

 

7951

7951

 

Критерии оценки эффективности реализации Программы:

- достижение утвержденных показателей результативности (целевых индикаторов), т.е. соответствие фактических показателей показателям результативности (целевым индикаторам), установленным при утверждении Программы;

- процент отклонения фактического объема финансирования от его планового значения;

- сравнение сведений об оценке эффективности реализации за отчетный год в целом, по сравнению с предыдущим годом реализации;

- соответствие ожидаемых конечных результатов реализации и фактически достигнутых результатов.

 

ПОДПРОГРАММА

«Вовлечение молодежи в социальную практику»

Муниципальной программы «Молодежь Абакана (2017-2020 годы)»

 

ПАСПОРТ

 

Наименование Подпрограммы

Подпрограмма «Вовлечение молодежи в социальную практику»

Документы, в соответствии с которыми разработана Подпрограмма

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года»;

- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 № 2403-р «Об утверждении Основ государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года»;

- Распоряжение Правительства Республики Хакасия от 28.10.2014 № 546 «Об утверждении государственной программы Республики Хакасия «Молодежь Хакасии (2015-2020 годы)»;

- Решение Абаканского городского Совета депутатов от 28.12.2005 № 222 «Об утверждении Устава города Абакана в новой редакции»;

- Решение Совета депутатов города Абакана от 18.03.2014 № 78 «Об утверждении Стратегического плана социально-экономического развития муниципального образования город Абакан до 2021 года»;

- Постановление Администрации города Абакана от 20.06.2016 № 961 «О разработке муниципальных программ, планируемых к реализации на территории города Абакана в 2017-2020 годах»;

- Постановление Администрации города Абакана от 21.11.2012 № 2287 «Об утверждении порядка разработки, утверждения, реализации и проведения оценки эффективности реализации программ»

Цель Подпрограммы

Вовлечение молодежи в процессы социально-экономического, общественно-политического, культурного развития городского сообщества

Задачи Подпрограммы

1. Расширение возможностей для участия молодежи в городских мероприятиях, фестивалях, конкурсах, проектах, создание «социальных лифтов» для продвижения активной, творческой молодежи;

2. Формирование нового положительного образа современного молодого человека в сознании граждан, поддержка лучших представителей молодежи Абакана и их общественных инициатив

Исполнители Подпрограммы

1. Управление культуры, молодежи и спорта Администрации города Абакана;

2. Городское управление образования Администрации города Абакана;

3. Комитет муниципальной экономики Администрации города Абакана;

4. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации города Абакана;

5. Территориальная избирательная комиссия города Абакана;

6. Государственное казенное учреждение Республики Хакасия «Управление социальной поддержки населения города Абакана»;

7. Государственное казенное учреждение Республики Хакасия «Центр занятости населения города Абакана»;

8. Территориальные органы общественного самоуправления;

9. Городской студенческий совет;

10. Центр добровольцев города Абакана

Координатор Подпрограммы

Управление культуры, молодежи и спорта Администрации города Абакана в лице отдела молодежи

Сроки и этапы реализации Подпрограммы

Сроки реализации Подпрограммы: 2017 – 2020 годы.

Этапы реализации Подпрограммы: 2017 год – подготовительный, 2018 – 2019 годы – основной, 2020 год – заключительный

Объемы и источники финансирования Подпрограммы

Объем финансового обеспечения Подпрограммы из средств бюджета города Абакана составляет 4 947,0 тыс. рублей, в том числе:

 2017 год - 1159,0 тыс. руб.;

 2018 год - 1212,0 тыс. руб.;

 2019 год - 1262,0 тыс. руб.;

 2020 год - 1314,0 тыс. руб.

Показатели результативности (целевые индикаторы)

1. Количество городских мероприятий, фестивалей, конкурсов для молодежи, реализованных в рамках Подпрограммы, единиц:

 2017 год - 10;

 2018 год - 12;

 2019 год - 14;

 2020 год – 16.

2. Численность молодых людей, участвующих в городских мероприятиях, фестивалях, конкурсах для молодежи, реализованных в рамках Подпрограммы, человек:

 2017 год - 1500;

 2018 год - 1700;

 2019 год - 2000;

 2020 год – 2200.

3. Количество молодых людей в городском округе, ежегодно награждаемых муниципальными премиями, стипендиями за личные достижения, получившие общественное признание, человек:

 2017 год - 22;

 2018 год - 22;

 2019 год - 22;

 2020 год - 22

4. Количество детей в городском округе, ежегодно награждаемых муниципальными премиями за личные достижения, получившие общественное признание, человек:

 2017 год - 15;

 2018 год - 15;

 2019 год - 15;

 2020 год - 15.

5. Количество проектов, направленных на включение молодежи в социальную практику, реализуемых в рамках Подпрограммы, единиц:

 2017 год - 15;

 2018 год - 16;

 2019 год - 17;

 2020 год - 18.

6. Количество инновационных проектов, реализованных в рамках Подпрограммы, единиц:

 2017 год - 15;

 2018 год - 17;

 2019 год - 19;

 2020 год - 21.

7. Количество информационных проектов (кампаний), направленных на включение молодежи в социальную практику, реализованных в рамках Подпрограммы, единиц:

 2017 год - 8;

 2018 год -10;

 2019 год - 12;

 2020 год - 15.

8.Количество молодежных объединений, организаций, участвующих в проектах, направленных на включение молодежи в социальную практику, реализованных в рамках Подпрограммы, единиц:

 2017 год - 28;

 2018 год - 30;

 2019 год - 32;

 2020 год – 34.

9. Численность молодых людей, участвующих в проектах, направленных на включение молодежи в социальную практику, реализованных в рамках Подпрограммы, человек:

 2017 год - 3050;

 2018 год - 3300;

 2019 год - 3500;

 2020 год – 3850

Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы

1. Увеличение количества городских мероприятий, фестивалей, конкурсов для молодежи, реализованных в рамках Подпрограммы, к 2021 году до 16 мероприятий, относительно базового показателя 2015 года - 9 мероприятий;

2. Увеличение численности молодых людей, участвующих в городских мероприятиях, фестивалях, конкурсах для молодежи, реализованных в рамках Подпрограммы, к 2021 году до 2200 чел., относительно базового показателя 2015 года - 1487 чел.;

3. Увеличение количества проектов, направленных на включение молодежи в социальную практику, реализуемых в рамках Подпрограммы, к 2021 году до 18 проектов, относительно базового показателя 2015 года - 15 проектов;

4. Увеличение количества инновационных проектов, реализованных в рамках Подпрограммы, к 2021 году до 21 проекта, относительно базового показателя 2015 года -12 проектов;

5. Увеличение количества молодежных объединений, организаций, участвующих в проектах, направленных на включение молодежи в социальную практику, реализованных в рамках Подпрограммы, к 2021 году до 34 ед., относительно базового показателя 2015 года - 28 молодежных объединений и организаций;

6. Увеличение численности молодых людей, участвующих в проектах, направленных на включение молодежи в социальную практику, реализованных в рамках Подпрограммы, к 2021 году до 3850 чел., относительно базового показателя 2015 года – 3050 чел.

Контроль исполнения Подпрограммы

Контроль исполнения мероприятий Подпрограммы осуществляет Заказчик


Информация по документу
Читайте также