Расширенный поиск

Закон Забайкальского края от 10.10.2016 № 1371-ЗЗК

 

ЗАКОН

ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

 

Об особенностях составления и утверждения проекта бюджета Забайкальского края и проекта бюджета
территориального государственного внебюджетного фонда
обязательного медицинского страхования
на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов

 

(В редакции Закона  Забайкальского края от 24.10.2016 № 1392-ЗЗК)

 

Принят Законодательным Собранием Забайкальского края
28 сентября 2016 года.

 

 

Статья 1

Приостановить до 1 января 2017 года действие части 1 статьи 15, частей 1 и 11 статьи 16, части 2 статьи 17, частей 2 и 3 статьи 19, части 1, пункта 2 части 3, частей 5–7 статьи 21, частей 1 и 2 статьи 22, части 3 статьи 23 и части 8 статьи 391 Закона Забайкальского края от 7 апреля 2009 года № 155-ЗЗК "О бюджетном процессе в Забайкальском крае" ("Забайкальский рабочий", 13 апреля 2009 года, № 67; 9 октября 2009 года, № 186-187; 13 ноября 2009 года, № 211; 12 мая 2010 года, № 81; 4 октября 2010 года, № 187; 26 сентября 2011 года, № 189-190; 9 ноября 2012 года, № 219; 19 ноября 2013 года, № 221; 30 сентября 2014 года, № 185; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 4 марта 2015 года, № 7500201503040004; 1 июля 2015 года, № 7500201507010016; 23 сентября 2015 года, № 7500201509230003; 30 октября 2015 года, № 7500201510300001; 2 августа 2016 года, № 7500201608020001).

 

Статья 2

Установить, что в 2016 году:

1) при формировании бюджета Забайкальского края на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов Министерство финансов Забайкальского края направляет проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований в целом по государственным программам Забайкальского края ответственным исполнителям государственных программ Забайкальского края, по непрограммным направлениям деятельности – главным распорядителям бюджетных средств Забайкальского края. Ответственные исполнители государственных программ Забайкальского края, главные распорядители бюджетных средств Забайкальского края распределяют планируемые предельные объемы бюджетных ассигнований соответственно по мероприятиям государственных программ Забайкальского края и непрограммным направлениям деятельности исходя из приоритетности расходования средств бюджета Забайкальского края;

Проект бюджета Забайкальского края на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов формируется с учетом структуры исполнительных органов государственной власти Забайкальского края, утвержденной постановлением Губернатора Забайкальского края от 30 сентября 2016 года № 80 "О структуре исполнительных органов государственной власти Забайкальского края", и полномочий и функций, переданных исполнительным органам государственной власти Забайкальского края постановлением Правительства Забайкальского края от 6 октября 2016 года № 395 "О некоторых мерах по реализации постановления Губернатора Забайкальского края от 30 сентября 2016 года №80". (Дополнен - Закон  Забайкальского края от 24.10.2016 № 1392-ЗЗК)

2) Губернатор Забайкальского края вносит на рассмотрение в Законодательное Собрание Забайкальского края проект закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов не позднее 20 ноября 2016 года;

3) Законодательное Собрание Забайкальского края с участием Правительства Забайкальского края по проекту закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов проводит публичные слушания в течение четырнадцати календарных дней со дня внесения в Законодательное Собрание Забайкальского края проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов;

4) опубликование Губернатором Забайкальского края проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов осуществляется путем размещения на официальном сайте Правительства Забайкальского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на следующий рабочий день после дня внесения в Законодательное Собрание Забайкальского края. Информация о размещении проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов на указанном сайте публикуется Губернатором Забайкальского края в газете "Забайкальский рабочий" в течение пяти рабочих дней со дня размещения. Проект закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов на следующий рабочий день после дня внесения в Законодательное Собрание Забайкальского края также размещается на официальных сайтах Законодательного Собрания Забайкальского края, Министерства финансов Забайкальского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

5) в течение четырнадцати календарных дней со дня внесения в Законодательное Собрание Забайкальского края проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов комитеты Законодательного Собрания Забайкальского края готовят и направляют в комитет по бюджетной и налоговой политике Законодательного Собрания Забайкальского края заключения по указанному проекту закона Забайкальского края и предложения о принятии или об отклонении в первом чтении проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, Контрольно-счетная палата Забайкальского края направляет в Законодательное Собрание Забайкальского края заключение на проект закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, субъекты права законодательной инициативы направляют свои предложения в комитеты Законодательного Собрания Забайкальского края;

6) на основании заключений комитетов Законодательного Собрания Забайкальского края, подготовленных по предложениям субъектов права законодательной инициативы, заключения Контрольно-счетной палаты Забайкальского края и с учетом рекомендаций публичных слушаний комитет по бюджетной и налоговой политике Законодательного Собрания Забайкальского края в течение пяти календарных дней со дня истечения срока, установленного пунктом 5 настоящей статьи, готовит свое заключение на проект закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, а также проект постановления Законодательного Собрания Забайкальского края о принятии или об отклонении в первом чтении проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов;

7) Законодательное Собрание Забайкальского края рассматривает проект закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов в первом чтении в течение двадцати календарных дней со дня его внесения в Законодательное Собрание Забайкальского края;

8) в случае отклонения Законодательным Собранием Забайкальского края проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов и возвращения его на доработку Правительству Забайкальского края Правительство Забайкальского края в течение пяти календарных дней дорабатывает проект закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов и Губернатор Забайкальского края вносит доработанный проект закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов на повторное рассмотрение Законодательного Собрания Забайкальского края в первом чтении. При повторном внесении проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов Законодательное Собрание Забайкальского края рассматривает его в первом чтении в течение пяти календарных дней со дня повторного внесения;

9) комитеты Законодательного Собрания Забайкальского края после принятия проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов в первом чтении с учетом предложений субъектов права законодательной инициативы по предмету второго чтения рассматривают расходы бюджета Забайкальского края в течение пяти календарных дней и направляют таблицы поправок в комитет по бюджетной и налоговой политике Законодательного Собрания Забайкальского края. Таблицы поправок оформляются в соответствии с требованиями, установленными Регламентом Законодательного Собрания Забайкальского края. Поправки, предусматривающие увеличение бюджетных назначений, должны содержать указание на источники их финансирования;

10) принятый в первом чтении проект закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов дорабатывается комитетом по бюджетной и налоговой политике Законодательного Собрания Забайкальского края при участии Министерства финансов Забайкальского края с учетом поступивших от субъектов права законодательной инициативы предложений в срок, установленный Законодательным Собранием Забайкальского края при принятии проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов в первом чтении;

11) Законодательное Собрание Забайкальского края рассматривает во втором чтении проект закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов в течение пятнадцати календарных дней со дня принятия закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов в первом чтении;

12) принятый Законодательным Собранием Забайкальского края закон Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов в течение трех календарных дней со дня принятия направляется Губернатору Забайкальского края для подписания и опубликования. Закон Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов подлежит подписанию и официальному опубликованию либо отклонению Губернатором Забайкальского края в течение трех календарных дней;

13) в случае отклонения Законодательным Собранием Забайкальского края проекта закона Забайкальского края о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов и возвращения его на доработку Правительству Забайкальского края Правительство Забайкальского края в течение десяти календарных дней со дня поступления Губернатору Забайкальского края постановления Законодательного Собрания Забайкальского края об отклонении проекта закона Забайкальского края о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов дорабатывает указанный проект закона Забайкальского края и Губернатор Забайкальского края вносит доработанный проект закона Забайкальского края о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов на повторное рассмотрение Законодательного Собрания Забайкальского края в первом чтении. При повторном внесении проекта закона Забайкальского края о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов Законодательное Собрание Забайкальского края рассматривает его в первом чтении в течение пяти календарных дней со дня повторного внесения.

 

Статья 3

Настоящий Закон края вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

 

 

Председатель Законодательного

Собрания Забайкальского края

 

И.Д. Лиханов

 

Губернатор Забайкальского края

 

Н.Н. Жданова

 

г. Чита

10 октября 2016 года

 

№ 1371-ЗЗК


Информация по документу
Читайте также