Расширенный поиск

Постановление Правительства Орловской области от 18.11.2016 № 454

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

18 ноября 2016 г. № 454

г. Орёл

 

 

Об утверждении государственной программы Орловской области «Развитие системы комплексной безопасности в Орловской области»

 

(В редакции Постановлений Правительства Орловской области

 от 27.06.2017 № 264 ; от 30.08.2017 № 359; от 07.09.2017 № 380)

 

В целях решения задач в сфере обеспечения защиты населения и территорий Орловской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожаров, снижения уровня травматизма и гибели людей, качественного улучшения состояния резервов, предназначенных для гражданской обороны, Правительство Орловской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую государственную программу Орловской области «Развитие системы комплексной безопасности в Орловской области».

2. Департаменту финансов Орловской области предусмотреть необходимое финансирование реализации государственной программы Орловской области «Развитие системы комплексной безопасности в Орловской области» при подготовке проекта областного бюджета на соответствующие годы.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 года.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Орловской области А.В. Мишанова.

 

 

Исполняющий обязанности Председателя

Правительства Орловской области                  А.Ю. Бударин

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства Орловской области

от от 18 ноября 2016 г. № 454

 

Государственная программа Орловской области

«Развитие системы комплексной безопасности в Орловской области»

 

(В редакции Постановлений Правительства Орловской области

 от 27.06.2017 № 264; от 30.08.2017 № 359; от 07.09.2017 № 380)

 

 

 

Ответственный исполнитель
государственной программы

 

_______________________

К.В. Павлов

 

 

 

Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области*

 

 

 

Разработчик

 

Начальник управления строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Департамента строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области

Г.Н. Шайкин

 

+7(4862) 43-70-09

pr_jkh@adm.orel.ru

 

Год утверждения – 2016

_______________________

* В соответствии с указом Губернатора Орловской области от 22 ноября 2014 года № 448 «О структуре исполнительных органов государственной власти Орловской области» Администрация Губернатора и Правительства Орловской области является правопреемником Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области, за исключением полномочий в сферах государственной гражданской службы и кадровой работы, противодействия коррупции; Департамент внутренней политики и развития местного самоуправления Орловской области –Департамента внутренней политики Орловской области; Департамент внутренней политики Орловской области является правопреемником Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области в сферах реализации единой государственной и региональной политики, обеспечения взаимодействия с политическими партиями, общественными и религиозными организациями (объединениями) и иными некоммерческими организациями, аналитического обеспечения деятельности Губернатора и Председателя Правительства Орловской области, информационного сопровождения деятельности органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, Департамента образования и молодежной политики Орловской области – в сфере молодежной политики; Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области является правопреемником Департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области в сферах строительства, электроэнергетики и энергосбережения, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства; Департамент здравоохранения Орловской области является правопреемником Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области в сфере охраны здоровья; Департамент образования Орловской области является правопреемником Департамента образования и молодежной политики Орловской области в сферах образования, защиты прав несовершеннолетних; Управление координации целевых программ, пищевой, перерабатывающей промышленности и рыночной инфраструктуры Орловской области является правопреемником Департамента сельского хозяйства Орловской области в сферах пищевой и перерабатывающей промышленности, торговли и потребительских ресурсов, общественного питания; Управление по государственной охране объектов культурного наследия Орловской области является правопреемником Управления культуры и архивного дела Орловской области в сфере сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия; Департамент государственного имущества и земельных отношений Орловской области является правопреемником Управления государственного имущества Орловской области.

 

 

Паспорт

государственной программы Орловской области

«Развитие системы комплексной безопасности в Орловской области»

 

Наименование государственной программы Орловской области

«Развитие системы комплексной безопасности

в Орловской области» (далее также – государственная программа)

Ответственный исполнитель государственной программы

Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области

Соисполнители государственной программы

Не предусмотрены

Участники государственной программы

Подпрограммы (в том числе ведомственные целевые программы)

1. Подпрограмма 1 «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Орловской области».

2. Подпрограмма 2 «Совершенствование системы обеспечения вызовов экстренных служб на территории Орловской области».

3. Подпрограмма 3 «Создание общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения, обучение населения, прежде всего детей, плаванию и приемам спасания на воде, профилактика и предупреждение несчастных случаев на воде и пропаганда здорового образа жизни в Орловской области».

4. Подпрограмма 4 «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»

Цель государственной программы

Обеспечение безопасности населения Орловской области

Задачи государственной программы

1. Снижение уровня травматизма и гибели людей вследствие чрезвычайных ситуаций, пожаров,

на водных объектах, а также снижение размеров материальных потерь.

2. Качественное улучшение состояния резервов, предназначенных для гражданской обороны.

3. Повышение безопасности населения Орловской области и снижение социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий путем сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб при обращениях населения по единому номеру «112».

4. Создание условий для безопасного пребывания граждан в местах массового отдыха населения на водных объектах.

5. Повышение общего уровня безопасности и правопорядка посредством создания комплексной информационной системы прогнозирования, мониторинга, предупреждения и ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций и происшествий

Целевые индикаторы и показатели государственной программы

 

1. Сокращение времени оперативного реагирования пожарно-спасательных подразделений на чрезвычайные ситуации, пожары и различного рода происшествия до 3 % ежегодно.

2. Ежегодное снижение уровня травматизма и гибели людей вследствие возникновения чрезвычайных ситуаций и пожаров до 5 %.

3. Ежегодное снижение размеров материальных потерь от чрезвычайных ситуаций и пожаров до 5 %.

4. Качественное улучшение оснащения пожарно-спасательных и поисково-спасательных формирований пожарно-техническим вооружением, аварийно-спасательным оборудованием.

5. Обучение водолазных специалистов (водолазов-инструкторов).

6. Повышение уровня обеспеченности установленных категорий населения средствами индивидуальной защиты органов дыхания.

7. Повышение уровня имущественной обеспеченности оперативного резерва Орловской области.

8. Сокращение среднего времени комплексного реагирования экстренных оперативных служб на обращения населения по номеру «112» на территории Орловской области.

9. Снижение числа пострадавших вследствие возникновения чрезвычайных ситуаций

и происшествий на территориях муниципальных образований Орловской области, в которых развернута система-112.

10. Снижение числа погибших в чрезвычайных ситуациях и происшествиях на территориях муниципальных образований Орловской области, в которых развернута система-112.

11. Сокращение экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий

на территориях муниципальных образований Орловской области, в которых развернута система-112.

12. Доля персонала системы-112 и сотрудников взаимодействующих дежурных диспетчерских служб (далее также – ДДС), прошедших обучение, от их общего требуемого количества в Орловской области.

13. Доля вызовов, поступающих на номер «112» через центр обработки вызовов (далее также – ЦОВ) и единую дежурно-диспетчерскую службу (далее также – ЕДДС) для вызова служб экстренного реагирования, в общем количестве вызовов служб экстренного реагирования.

14. Количество муниципальных образований Орловской области, в которых система-112 создана в полном объеме.

15. Доля населения области, проживающего на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, в общем количестве населения Орловской области.

16. Доля муниципальных образований, в которых создана автоматизированная система управления мобильными бригадами скорой медицинской помощи на базе системы-112 с использованием технологий системы ГЛОНАСС, в общем количестве муниципальных образований Орловской области.

17. Оснащение и организация работы общественных спасательных постов.

18. Ежегодное снижение гибели людей на водных объектах на 3 %.

19. Снижение времени выполнения мероприятий по прогнозированию, мониторингу, предупреждению чрезвычайных ситуаций и происшествий и принятию управленческих решений.

20. Снижение вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций и происшествий.

 

21. Снижение уровня коллективного и индивидуального риска при возникновении чрезвычайных ситуаций и происшествий

Этапы и сроки реализации государственной программы

Государственная программа реализуется в один этап.

Срок реализации государственной программы –2017–2020 годы

Объемы бюджетных ассигнований

на реализацию государственной программы

Общий объем средств, предусмотренных

 на реализацию государственной программы, – 809406,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

 2017 – 238076,2 тыс. рублей;

 2018 – 131378,2 тыс. рублей;

 2019 – 131088,0 тыс. рублей;

 2020 – 308864,2 тыс. рублей,

из них:

средства бюджета Орловской области –

 809083,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

 2017 – 238076,2 тыс. рублей;

 2018 – 131378,2 тыс. рублей;

 2019 – 131088,0 тыс. рублей;

 2020 – 308541,2 тыс. рублей;

средства бюджетов городских округов

и муниципальных районов Орловской области – 323,0 тыс. рублей,

в том числе в 2020 году – 323,0 тыс. рублей.

Подпрограмма 1 «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Орловской области» финансируется за счет средств бюджета Орловской области.

 Объем финансирования – 635236,5 тыс. рублей,
в том числе по годам:

 2017 – 172086,7 тыс. рублей;

 2018 – 122280,7 тыс. рублей;

 2019 – 121990,5 тыс. рублей;

2020 – 218 878,6 тыс. рублей.

Подпрограмма 2 «Совершенствование системы обеспечения вызовов экстренных служб на территории Орловской области».

 Объем финансирования – 131499,1 тыс. рублей,
в том числе по годам:

 2017 – 63964,5 тыс. рублей;

2018 – 9097,5 тыс. рублей;

2019 – 9097,5 тыс. рублей;

 2020 – 49339,6 тыс. рублей,

из них:

средства бюджета Орловской области –

 131499,1 тыс. рублей, в том числе по годам:

 2017 – 63964,5 тыс. рублей;

2018 – 9097,5 тыс. рублей;

2019 – 9097,5 тыс. рублей;

 2020 – 49339,6 тыс. рублей.

Подпрограмма 3 «Создание общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения, обучение населения, прежде всего детей, плаванию и приемам спасания на воде, профилактика и предупреждение несчастных случаев на воде и пропаганда здорового образа жизни в Орловской области».

Объем финансирования – 646,0 тыс. рублей, в том числе в 2020 году – 646,0 тыс. рублей,

из них:

средства бюджета Орловской области – 323,0 тыс. рублей, в том числе в 2020 году – 323,0 тыс. рублей,

средства бюджетов городских округов

и муниципальных районов Орловской области – 323,0 тыс. рублей,

в том числе в 2020 году – 323,0 тыс. рублей.

Подпрограмма 4 «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город».

Объем финансирования – 42 025,0 тыс. рублей,
в том числе по годам:

2017 – 2025,0 тыс. рублей;

2020 – 40 000,0 тыс. рублей,

из них:

средства бюджета Орловской области – 42 025,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2017 – 2025,0 тыс. рублей;

2020 – 40 000,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

 

1. Сокращение времени оперативного реагирования пожарно-спасательных подразделений на чрезвычайные ситуации, пожары и различного рода происшествия до 3 % ежегодно, в том числе обновление парка основных и специальных пожарных автомобилей в пожарно-спасательных подразделениях Орловской области.

2. Снижение уровня травматизма и гибели людей, а также размеров материальных потерь вследствие возникновения чрезвычайных ситуаций и пожаров до 5 % ежегодно, в том числе увеличение уровня развития и уровня укрепления материально-технического обеспечения пожарно-спасательных и поисково-спасательных подразделений.

3. Качественное улучшение состояния резервов, предназначенных для гражданской обороны (обновление резерва средств индивидуальной защиты, приобретение комплектов индивидуальных медицинских гражданской защиты), позволит увеличить обеспеченность установленных категорий населения средствами индивидуальной защиты органов дыхания с 70 % в 2017 году до 75 % в 2020 году.

4. Создание и обновление оперативного резерва материальных ресурсов, предназначенного для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Орловской области, позволит оперативно реагировать на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

5. Вследствие развития информационно-телекоммуникационной сети системы-112 будут решены следующие задачи:

сокращение среднего времени комплексного реагирования экстренных оперативных служб на обращения населения по номеру «112» на территории Орловской области;

снижение числа пострадавших и погибших вследствие возникновения чрезвычайных ситуаций и происшествий на территориях муниципальных образований Орловской области, в которых развернута система-112;

сокращение экономического ущерба

от чрезвычайных ситуаций и происшествий

на территориях муниципальных образований,

в которых развернута система-112.

6. Создание условий для безопасного пребывания граждан в местах массового отдыха населения на водных объектах Орловской области.

7. Снижение гибели людей на водных объектах на 3 %.

8. Снижение времени выполнения мероприятий по прогнозированию, мониторингу, предупреждению чрезвычайных ситуаций и происшествий и принятию управленческих решений на 20 %.

9. Снижение вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций и происшествий на 10 %.

10. Снижение уровня коллективного и индивидуального риска при чрезвычайных ситуациях и происшествиях на 20 %

(В редакции Постановлений Правительства Орловской области от 27.06.2017 № 264;от 30.08.2017 № 359; от 07.09.2017 № 380)

 

Паспорт

подпрограммы 1 «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Орловской области» государственной программы Орловской области

«Развитие системы комплексной безопасности в Орловской области»

 

Наименование и номер подпрограммы государственной программы

Подпрограмма 1 «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Орловской области»

(далее также – Подпрограмма 1)

Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 (соисполнитель государственной программы)

Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области

Участники Подпрограммы 1

Программно-целевые инструменты Подпрограммы 1

Не предусмотрены

Цели Подпрограммы 1

1. Снижение уровня травматизма и гибели людей вследствие чрезвычайных ситуаций, пожаров,

на водных объектах, а также снижение размеров материальных потерь.

2. Качественное улучшение состояния резервов, предназначенных для гражданской обороны

Задачи

Подпрограммы 1

1. Обновление парка основных и специальных пожарных автомобилей в пожарно-спасательных подразделениях Орловской области.

2. Организация и проведение первоочередных мероприятий по обеспечению пожарной безопасности и повышению степени готовности пожарных подразделений к реагированию.

3. Развитие и укрепление материально-технического обеспечения пожарно-спасательных и поисково-спасательных подразделений.

4. Обучение личного состава поисково-спасательных формирований.

5. Обновление имущества и улучшение качества оснащения газодымозащитной службы в субъектовых пожарных и спасательных подразделениях Орловской области.

6. Обновление резерва средств индивидуальной защиты, приобретение комплектов индивидуальных медицинских гражданской защиты.

7. Создание и обновление оперативного резерва материальных ресурсов, предназначенного для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Орловской области.

8. Содержание государственного казенного учреждения Орловской области «Отряд аварийно-спасательной и противопожарной службы»

Целевые индикаторы

и показатели Подпрограммы 1

1. Сокращение времени оперативного реагирования пожарно-спасательных подразделений на чрезвычайные ситуации, пожары и различного рода происшествия до 3 % ежегодно.

2. Ежегодное снижение уровня травматизма и гибели людей в чрезвычайных ситуациях и на пожарах

до 5 %.

3. Ежегодное снижение размеров материальных потерь от чрезвычайных ситуаций и пожаров

до 5 %.

4. Качественное улучшение оснащения пожарно-спасательных и поисково-спасательных формирований пожарно-техническим вооружением, аварийно-спасательным оборудованием.

5. Обучение водолазных специалистов (водолазов-спасателей).

6. Увеличение уровня обеспеченности установленных категорий населения средствами индивидуальной защиты органов дыхания, комплектами индивидуальными медицинскими гражданской защиты.

7. Повышение уровня имущественной обеспеченности оперативного резерва

Орловской области

Этапы и сроки реализации Подпрограммы 1

Подпрограмма 1 реализуется в один этап.

Срок реализации – 2017–2020 годы

Объем бюджетных ассигнований Подпрограммы 1

Объем бюджетных ассигнований

Подпрограммы 1 Объем финансирования Подпрограммы 1 составляет 635236,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

 2017 – 172086,7 тыс. рублей;

 2018 – 122280,3 тыс. рублей;

 2019 – 121990,5 тыс. рублей;

 2020 – 218878,6 тыс. рублей,

из них:

средства бюджета Орловской области –

 635236,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

 2017 – 172086,7 тыс. рублей;

 2018 – 122280,3 тыс. рублей;

 2019 – 121990,5 тыс. рублей;

 2020 – 218878,6 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 1

1. Сокращение времени оперативного реагирования пожарно-спасательных подразделений на чрезвычайные ситуации, пожары и различного рода происшествия до 3 % ежегодно, в том числе обновление парка основных и специальных пожарных автомобилей в пожарно-спасательных подразделениях Орловской области.

2. Снижение уровня травматизма и гибели людей,

а также размеров материальных потерь вследствие возникновения чрезвычайных ситуаций и пожаров до 5 % ежегодно, в том числе развитие и укрепление материально-технического обеспечения пожарно-спасательных и поисково-спасательных подразделений.

3. Качественное улучшение состояния резервов, предназначенных для гражданской обороны (обновление резерва средств индивидуальной защиты, приобретение комплектов индивидуальных медицинских гражданской защиты), позволит увеличить обеспеченность установленных категорий населения средствами индивидуальной защиты с 70 % в 2016 году до 75 % в 2020 году.

4. Создание и обновление оперативного резерва материальных ресурсов, предназначенного для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Орловской области, позволит оперативно реагировать на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Орловской области

(В редакции Постановлений Правительства Орловской области от 27.06.2017 № 264; от 30.08.2017 № 359; от 07.09.2017 № 380)

 

Паспорт

подпрограммы 2 «Совершенствование системы обеспечения вызовов экстренных служб на территории Орловской области»

государственной программы Орловской области

«Развитие системы комплексной безопасности в Орловской области»

 

Наименование и номер подпрограммы государственной программы

Подпрограмма 2 «Совершенствование системы обеспечения вызовов экстренных служб на территории Орловской области» (далее также – Подпрограмма 2)

Ответственный исполнитель Подпрограммы 2 (соисполнитель государственной программы)

Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области

 

Участники Подпрограммы 2

Программно-целевые инструменты Подпрограммы 2

Не предусмотрены

Цели Подпрограммы 2

Повышение безопасности населения Орловской области и снижение социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий путем сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб на обращения населения по единому номеру «112»

Задачи Подпрограммы 2

1. Развитие информационно-телекоммуникационной сети системы-112.

2. Создание базовой инфраструктуры системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в Орловской области.

3. Обучение персонала системы-112.

4. Проведение информационно-разъяснительной работы среди населения Орловской области

Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы 2

1. Сокращение среднего времени комплексного реагирования экстренных оперативных служб на обращения населения по номеру «112» на территории Орловской области.

2. Снижение числа пострадавших вследствие возникновения чрезвычайных ситуаций

и происшествий на территориях муниципальных образований Орловской области, в которых развернута система-112.

3. Снижение числа погибших в чрезвычайных ситуациях и происшествиях, возникающих на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112.

4. Сокращение экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий, возникающих на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112.

5. Доля персонала системы-112 и сотрудников взаимодействующих ДДС, прошедших обучение, от их общего требуемого количества в Орловской области.

6. Доля вызовов, поступивших на номер «112» через ЦОВ и ЕДДС для вызова служб экстренного реагирования, в общем количестве вызовов служб экстренного реагирования.

7. Количество муниципальных образований Орловской области, в которых система-112 создана в полном объеме.

8. Доля населения Орловской области, проживающего на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, в общем количестве населения Орловской области.

9. Доля муниципальных образований Орловской области, в которых создана автоматизированная система управления мобильными бригадами скорой медицинской помощи на базе системы-112 с использованием технологий системы ГЛОНАСС, в общем количестве муниципальных образований Орловской области

Этапы и сроки реализации Подпрограммы 2

Подпрограмма 2 реализуется в один этап.

Срок реализации – 2017–2020 годы

Объем бюджетных ассигнований Подпрограммы 2

Объем финансирования Подпрограммы 2 составляет 131499,1 тыс. рублей, в том числе по годам:

 2017 – 63964,5 тыс. рублей;

2018 – 9097,5 тыс. рублей;

2019 – 9097,5 тыс. рублей;

 2020 – 49339,6 тыс. рублей,

из них:

средства бюджета Орловской области –

 131499,1 тыс. рублей, в том числе по годам:

 2017 – 63964,5 тыс. рублей;

2018 – 9097,5 тыс. рублей;

2019 – 9097,5 тыс. рублей;

 2020 – 49339,6 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 2

 

1. Сокращение среднего времени комплексного реагирования экстренных оперативных служб на обращения населения по номеру «112» на территории Орловской области.

2. Снижение числа пострадавших (в 2017 году – на 3 %;

в 2020 году – на 7 %) и погибших (в 2017 году – на 5 %;

в 2020 году – на 12 %) вследствие возникновения чрезвычайных ситуаций и происшествий на территориях муниципальных образований Орловской области, в которых развернута система-112.

3. Сокращение экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий, возникающих на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112

(В редакции Постановлений Правительства Орловской области от 27.06.2017 № 264; от 07.09.2017 № 380)

 

Паспорт

подпрограммы 3 «Создание общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения, обучение населения, прежде всего детей, плаванию и приемам спасания на воде, профилактика и предупреждение несчастных случаев на воде и пропаганда здорового образа жизни

в Орловской области» государственной программы Орловской области

«Развитие системы комплексной безопасности в Орловской области»

 

Наименование и номер подпрограммы государственной программы Орловской области

Подпрограмма 3 «Создание общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения, обучение населения, прежде всего детей, плаванию и приемам спасания на воде, профилактика и предупреждение несчастных случаев на воде и пропаганда здорового образа жизни в Орловской области» (далее также – Подпрограмма 3)

Ответственный исполнитель Подпрограммы 3 (соисполнитель государственной программы)

Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области

Участники Подпрограммы 3

Программно-целевые инструменты Подпрограммы 3

Не предусмотрены

Цель Подпрограммы 3

Создание условий для безопасного пребывания граждан

в местах массового отдыха населения на водных объектах

Задачи Подпрограммы 3

1. Создание, оснащение и организация работы общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения.

2. Обучение населения, прежде всего детей, плаванию и приемам спасания на воде

Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы 3

1. Оснащение и организация работы общественных спасательных постов.

2. Снижение гибели людей на водных объектах на 3 %

Этапы и сроки реализации Подпрограммы 3

Подпрограмма 3 реализуется в один этап.

Срок реализации – 2017–2020 годы

Объемы бюджетных ассигнований

Подпрограммы 3

 

Общий объем финансирования составляет 646,0 тыс. рублей, в том числе в 2020 году – 646,0 тыс. рублей;

средства бюджета Орловской области – 323,0 тыс. рублей, в том числе в 2020 году – 323,0 тыс. рублей;

средства бюджетов городских округов и муниципальных районов Орловской области – 323,0 тыс. рублей, в том числе в 2020 году – 323,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 3

 

1. Создание условий для безопасного пребывания граждан в местах массового отдыха населения на водных объектах в городе Ливны, Болховском, Малоархангельском и Урицком районах.

2. Снижение гибели людей на водных объектах на 3 %

 

Паспорт

подпрограммы 4 «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» государственной программы Орловской области «Развитие системы комплексной безопасности в Орловской области»

 

Наименование и номер подпрограммы государственной программы

Подпрограмма «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» (далее также – Подпрограмма 4)

Ответственный исполнитель Подпрограммы 4

Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области

Участники Подпрограммы 4

Программно-целевые инструменты Подпрограммы 4

Не предусмотрены

Цель Подпрограммы 4

Повышение общего уровня безопасности и правопорядка посредством создания комплексной информационной системы прогнозирования, мониторинга, предупреждения и ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций и происшествий

Задачи

Подпрограммы 4

1. Повышение уровня оперативности выполнения мероприятий по прогнозированию, мониторингу, предупреждению чрезвычайных ситуаций и происшествий и принятию управленческих решений.

2. Снижение вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций и происшествий, а также уровня коллективного и индивидуального риска при возникновении чрезвычайных ситуаций и происшествий

Целевые индикаторы

и показатели Подпрограммы 4

1. Снижение времени выполнения мероприятий по прогнозированию, мониторингу, предупреждению чрезвычайных ситуаций и происшествий и принятию управленческих решений на 20 %.

2. Снижение вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций и происшествий на 10 %.

3. Снижение уровня коллективного и индивидуального риска при возникновении чрезвычайных ситуаций и происшествий на 20 %

Этапы и сроки реализации Подпрограммы 4

Подпрограмма 4 реализуется в один этап.

Срок реализации – 2017–2020 годы

Объем бюджетных ассигнований

Подпрограммы 4

Объем финансирования Подпрограммы 4 составляет 42025,0 тыс. рублей, в том числе

по годам:

2017 – 2025,0 тыс. рублей;

 2020 – 40000,0 тыс. рублей,

из них:

средства бюджета Орловской области –

 42025,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2017 – 2025,0 тыс. рублей;

 2020 – 40000,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 4

1. Снижение времени выполнения мероприятий по прогнозированию, мониторингу, предупреждению чрезвычайных ситуаций и происшествий и принятию управленческих решений на 20 %.

2. Снижение вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций и происшествий на 10 %.

3. Снижение уровня коллективного и индивидуального риска при возникновении чрезвычайных ситуаций и происшествий на 20 %

(В редакции Постановления Правительства Орловской области от 27.06.2017 № 264)

 

I. Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации государственной программы

 

Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы определены следующими нормативными правовыми актами:

1) Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

2) Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»;

3) Федеральным законом от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне»;

4) Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 1632 «О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации»;

5) распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 года № 716-р;

6) распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 года № 2446-р,

а также:

7) поручением Президента Российской Федерации от 22 февраля 2012 года № Пр-447;

8) решением Председателя Правительства Российской Федерации (протокол от 12 ноября 2010 года № ВП-П 4-62 пр).

 

II. Цели и задачи государственной программы

 

Цель государственной программы – обеспечение безопасности населения Орловской области.

Для достижения цели государственной программы необходимо выполнить комплекс задач, а именно:

1) снизить уровень травматизма и гибели людей на водных объектах, вследствие возникновения чрезвычайных ситуаций, пожаров, а также размеры материальных потерь;

2) качественно улучшить состояние резервов, предназначенных для гражданской обороны;

3) повысить безопасность населения Орловской области и снизить социально-экономический ущерб от чрезвычайных ситуаций и происшествий путем сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб на обращения населения по единому номеру «112»;

4) создать условия для безопасного пребывания граждан в местах массового отдыха населения на водных объектах;

5) повысить общий уровень безопасности и правопорядка посредством создания комплексной информационной системы прогнозирования, мониторинга, предупреждения и ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций и происшествий.


Информация по документу
Читайте также