Расширенный поиск

Постановление Правительства Ленинградской области от 16.11.2016 № 434

 

Правительство Ленинградской области

 

постановление

 

 

 

от 16 ноября 2016 года № 434

 

 

 

Об утверждении Порядка предоставления и расходования в 2016 году субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на капитальный ремонт организаций общего образования, расположенных в сельской местности, в рамках подпрограммы «Развитие начального общего, основного общего и среднего

общего образования детей Ленинградской области»

государственной программы Ленинградской области «Современное образование Ленинградской области»

 

 

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации мероприятий государственной программы Ленинградской области «Современное образование Ленинградской области», утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 398, Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т :

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования в 2016 году субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на капитальный ремонт организаций общего образования, расположенных в сельской местности, в рамках подпрограммы «Развитие начального общего, основного общего и среднего общего образования детей Ленинградской области» государственной программы Ленинградской области «Современное образование Ленинградской области».

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по социальным вопросам.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

 

 

Губернатор

Ленинградской области

 

А.Дрозденко

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ленинградской области

 

(приложение)

 

 

ПОРЯДОК

предоставления и расходования в 2016 году субсидий

из областного бюджета Ленинградской области бюджетам

муниципальных образований Ленинградской области на капитальный

ремонт организаций общего образования, расположенных в сельской местности, в рамках подпрограммы «Развитие начального общего, основного общего и среднего общего образования детей Ленинградской области» государственной программы Ленинградской области

«Современное образование Ленинградской области»

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования в 2016 году субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на капитальный ремонт организаций общего образования, расположенных в сельской местности, в рамках подпрограммы «Развитие начального общего, основного общего и среднего общего образования детей Ленинградской области» государственной программы Ленинградской области «Современное образование Ленинградской области», утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 398 (далее соответственно – муниципальные образования, государственная программа, субсидии).

1.2. Главным распорядителем средств областного бюджета Ленинградской области, осуществляющим предоставление субсидий, является комитет общего и профессионального образования Ленинградской области (далее – комитет).

 

2. Цели, условия предоставления субсидий и критерии отбора

муниципальных образований для получения субсидий

 

2.1. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникших при осуществлении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в части организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в образовательных организациях, расположенных в сельской местности, достижения показателей результативности использования субсидий.

2.2. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

а) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования;

б) наличие утвержденных в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение обязательств, софинансируемых за счет субсидий;

в) наличие заключенного между комитетом и администрацией муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение), предусматривающего в том числе:

целевые показатели результативности использования субсидии с учетом показателей, утвержденных правовым актом Правительства Ленинградской области об утверждении Перечня расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения,

обязательство муниципального образования по представлению в комитет плана мероприятий («дорожной карты») по достижению целевых показателей результативности использования субсидии,

обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности использования субсидии, установленным соглашением,

обязательство муниципального образования по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами,

обязательство муниципального образования по ежегодному размещению отчетной информации о достижении значения показателей результативности использования субсидий на официальном сайте муниципального образования,

обязательство муниципального образования по представлению в комитет отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижению конечных значений целевых показателей результативности использования субсидии,

последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности использования субсидии,

право проверки главными распорядителями средств областного бюджета Ленинградской области соблюдения муниципальными образованиями условий предоставления субсидий, достижения конечных и промежуточных значений целевых показателей результативности использования субсидий, а также фактических расходов, источником финансового обеспечения которых являлись средства субсидий,

 

объем субсидий, подлежащий предоставлению из областного бюджета Ленинградской области;

г) отсутствие задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области, подтвержденное выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения соглашения, за подписью руководителя финансового органа муниципального образования;

д) исполнение в полном объеме обязательств, установленных в соглашении;

е) наличие муниципальной программы, направленной на достижение целей государственной программы, в рамках которой предоставляется субсидия;

ж) своевременное представление отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;

з) своевременное представление отчетов о достижении конечных значений целевых показателей результативности использования субсидий;

и) соблюдение муниципальным образованием минимальной доли расходов на финансирование обязательств, софинансируемых за счет субсидий.

2.3. Субсидии предоставляются на капитальный ремонт объектов общеобразовательных организаций.

2.4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

а) наличие на территории муниципального образования общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, капитальный ремонт которых запланирован в период 2014 – 2015 годов в рамках реализации подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий Ленинградской области на 2014 – 2017 годы и на период до 2020 года» государственной программы Ленинградской области «Развитие сельского хозяйства Ленинградской области», утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 29 декабря 2012 года № 463;

б) обеспечение финансирования мероприятий из бюджета муниципального образования в размере не менее пяти процентов финансовых затрат на исполнение мероприятий по реновации (но не более пяти процентов от общего объема собственных доходов муниципального образования на соответствующий год);

в) наличие сметной документации, имеющей положительное заключение специализированной организации;

г) наличие муниципальной программы, включающей мероприятия по проведению капитального ремонта объектов образовательных организаций, расположенных в сельской местности.

 

2.5. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями

Распределение общего объема средств субсидий осуществляется исходя из расчетного объема средств, необходимого для достижения значений целевых показателей результативности использования субсидии.

Объем субсидии бюджету i-го муниципального образования рассчитывается по формуле:

 

Si = К / Ч,

 

где:

Si – размер субсидии бюджету i-го муниципального образования на капитальный ремонт организаций общего образования, расположенных в сельской местности;

К – общий объем средств, выделяемых на капитальный ремонт организаций общего образования, расположенных в сельской местности;

Ч – количество организаций общего образования, расположенных в сельской местности, отвечающих критериям, определенным пунктом 2.4 настоящего Порядка.

 

3. Порядок предоставления и расходования субсидий

 

3.1. Для предоставления субсидии муниципальные образования в сроки, устанавливаемые комитетом, представляют в комитет следующие документы:

выписку об объемах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на софинансирование расходных обязательств по организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в образовательных организациях, за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового органа муниципального образования;

справку об отсутствии задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области с выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату за подписью руководителя финансового органа муниципального образования.

3.2. Распределение субсидий утверждается постановлением Правительства Ленинградской области.

3.3. Соглашение между комитетом и администрацией муниципального образования заключается в течение пяти дней с момента принятия постановления Правительства Ленинградской области о распределении субсидий при наличии представленных муниципальными образованиями документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, и соблюдении условий, установленных пунктом 2.2 настоящего Порядка.

3.4. Перечисление субсидий осуществляется комитетом на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях, открытые в территориальных отделах Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.

3.5. Плановые значения целевых показателей результативности использования субсидий, ожидаемые к достижению за весь срок предоставления субсидии (далее – конечные значения целевых показателей результативности), определяются единым для всех муниципальных образований способом. Конечным значением целевых показателей результативности является выполнение капитального ремонта организаций общего образования, расположенных в сельской местности, в полном объеме.

3.6. Администрация муниципального образования ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в комитет отчет о расходовании субсидии по форме, предусмотренной соглашением, за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового органа муниципального образования.

При неосвоении за отчетный период средств субсидии к отчету прилагается пояснительная записка с указанием причин.

Комитет ежеквартально в течение 10 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в Комитет финансов Ленинградской области сводный отчет об использовании средств субсидий по форме, утвержденной Комитетом финансов Ленинградской области.

3.7. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке и сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.

3.8. Ответственность за достоверность представляемых сведений и целевое использование субсидии в соответствии с настоящим Порядком и заключенным соглашением возлагается на администрацию муниципального образования.

3.9. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, осуществляют комитет и уполномоченный орган государственного финансового контроля Ленинградской области.

 


Информация по документу
Читайте также