Расширенный поиск

Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 20.01.2016 № 119

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 20 января 2016 года № 119

 

О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

в отношении муниципальных учреждений города Нижнего Новгорода

и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания

 

(В редакции Постановления Администрации гижнего Новгорода от 24.11.2016 № 3941; от 20.12.2017 № 6162)

 

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", ст.ст.43, 54 Устава города Нижнего Новгорода администрация города Нижнего Новгорода постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Нижнего Новгорода и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее соответственно - муниципальное задание, Положение).

2. Отменить:

постановление администрации города Нижнего Новгорода от 23.05.2011 № 2009 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Нижнего Новгорода и финансового обеспечения выполнения муниципального задания";

пункты 4 и 5 постановления администрации города Нижнего Новгорода от 08.04.2015 № 609 "Об утверждении Порядка формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями города Нижнего Новгорода, и внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 23.05.2011 № 2009".

3. Распространить действие настоящего постановления на правоотношения, возникшие с 01 января 2016 года.

4. Действие пункта 3.1 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания), пункта 3.2 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и абзаца шестого), пунктов 3.3-3.8, пункта 3.9 (за исключением подпункта "г"), пунктов 3.10-3.15, пунктов 3.20-3.24 Положения и приложения № 1 к Положению распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год.

5. Пункт 3.1, абзацы второй и шестой пункта  3.2 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и пункты 3.16-3.19 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов. (В редакции Постановления Администрации гижнего Новгорода от 24.11.2016 № 3941)

6. Пункт 3.1, абзацы второй и девятый пункта 3.2 Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества и пункт 3.21 Положения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов. (В редакции Постановления Администрации гижнего Новгорода от 24.11.2016 № 3941)

7. Подпункт "г" пункта 3.9 и подпункт "ж" пункта 3.17 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.  (В редакции Постановления Администрации гижнего Новгорода от 24.11.2016 № 3941)

8. До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных пунктами 3.7 и 3.18 Положения, но не позднее срока формирования муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, при определении общих требований, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.  (В редакции Постановления Администрации гижнего Новгорода от 24.11.2016 № 3941)

9. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета города Нижнего Новгорода на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, определяемые указанным главным распорядителем средств бюджета города Нижнего Новгорода. (В редакции Постановления Администрации гижнего Новгорода от 20.12.2017 № 6162)

10. При формировании муниципального задания в период до начала срока формирования муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и значение отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги определяются отраслевыми (функциональными) структурными подразделениями администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения.  (В редакции Постановления Администрации гижнего Новгорода от 24.11.2016 № 3941; от 20.12.2017 № 6162)

11. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода (Раков С.В.) обеспечить размещение настоящего постановления в официальном печатном средстве массовой информации - газете "День города. Нижний Новгород".

12. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Филиппова Н.О.) обеспечить размещение постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

13. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Кудрявцеву И.В. (В редакции Постановления Администрации гижнего Новгорода от 24.11.2016 № 3941)

 

Глава администрации города                                                          С.В.Белов

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

города

от 20.01.2016 № 119

 

 Положение

о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг

(выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений

города Нижнего Новгорода и финансовом обеспечении

выполнения муниципального задания

(В редакции Постановления Администрации гижнего Новгорода от 24.11.2016 № 3941; от 20.12.2017 № 6162)

 

1. Общие положения

1.1Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными автономными учреждениями города Нижнего Новгорода, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - муниципальные бюджетные или муниципальные автономные учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями города Нижнего Новгорода, в отношении которых главными распорядителями средств бюджета города Нижнего Новгорода, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, принято решение о формировании муниципального задания (далее - муниципальные казенные учреждения).

 

  

2. Формирование (изменение) муниципального задания

 

  

2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.

Муниципальное задание формируется на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности муниципальных учреждений города Нижнего Новгорода, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), и региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами города Нижнего Новгорода (далее – региональный перечень). (Дополнен - Постановление Администрации гижнего Новгорода от 20.12.2017 № 6162)

2.2. Муниципальное задание содержит:

показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ),

определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг,

предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации,

порядок оказания муниципальных услуг,

порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения,

требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

Муниципальное задание формируется согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) значение возможного отклонения от установленных показателей качества и (или) объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным, устанавливается не более пяти процентов. (Абзац дополнен - Постановление Администрации гижнего Новгорода от 24.11.2016 № 3941)

2.3. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год и плановый период, и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главными распорядителями средств бюджета города Нижнего Новгорода лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в отношении: (В редакции Постановления Администрации гижнего Новгорода от 24.11.2016 № 3941)

а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета города Нижнего Новгорода, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;

б) муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений - отраслевыми (функциональными) структурными подразделениями администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений.  (В редакции Постановления Администрации гижнего Новгорода от 20.12.2017 № 6162)

2.4. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий сроку формирования бюджета города Нижнего Новгорода, установленному Положением о бюджетном процессе в городе Нижнем Новгороде, принятым решением городской Думы от 29.05.2013 № 79.

В муниципальное задание могут быть внесены изменения в течение срока его выполнения. (Абзац дополнен - Постановление Администрации гижнего Новгорода от 24.11.2016 № 3941)

В случае внесения изменений в общероссийские базовые перечни услуг, региональный перечень услуг и работ и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Нижнего Новгорода для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, которые влекут за собой необходимость изменения муниципального задания, отраслевое (функциональное) структурное подразделение администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющее функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, главный распорядитель средств бюджета города Нижнего Новгорода осуществляет изменение муниципального задания в течение 15 дней со дня внесения изменений в соответствующие документы. (Абзац дополнен - Постановление Администрации гижнего Новгорода от 24.11.2016 № 3941)

В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.

2.5. Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии муниципальным учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания муниципальному учреждению или внесения изменений в муниципальное задание.

(Пункт исключен - Постановление Администрации гижнего Новгорода от 20.12.2017 № 6162)

2.6. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению № 2 к настоящему Положению, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" администрации города Нижнего Новгорода и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных учреждений.

 

3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется в процессе формирования проекта решения о бюджете города Нижнего Новгорода в сроки, установленные для подготовки проекта решения о бюджете города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год и плановый период, по формуле:

 

 

где:

Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;

Vw - объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;

Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.23 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;

NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

NСИ - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).

(Пункт в редакции Постановления Администрации гижнего Новгорода от 20.12.2017 № 6162)

3.3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

3.4. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:

а) муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем средств бюджета города Нижнего Новгорода, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

б) муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений - отраслевым (функциональным) структурным подразделением администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений.

3.5. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:

а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

3.6. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийских базовых перечнях, региональном перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1. (В редакции Постановления Администрации гижнего Новгорода от 20.12.2017 № 6162)

3.7. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, государственными стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).

3.8. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:

а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда); (В редакции Постановления Администрации гижнего Новгорода от 20.12.2017 № 6162)

б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества; (В редакции Постановления Администрации гижнего Новгорода от 20.12.2017 № 6162)

б.1) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования; (Дополнен - Постановление Администрации гижнего Новгорода от 20.12.2017 № 6162)

в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

3.9. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

а) затраты на коммунальные услуги;

б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

г) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;

д) затраты на приобретение услуг связи;

е) затраты на приобретение транспортных услуг;

ж) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;

з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

(Пункт в редакции Постановления Администрации гижнего Новгорода от 20.12.2017 № 6162)

3.10. В затраты, указанные в подпунктах «а» - «в» пункта 3.9 настоящего Положения, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества учреждения, используемого, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).

Затраты, указанные в подпункте «б.1» пункта 3.8 и подпункте «г» пункта 3.9 настоящего Положения, включаются в базовый норматив затрат на оказание услуги по решению отраслевого (функционального) структурного подразделения администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений.

Затраты, указанные в подпункте «б.1» пункта 3.8 и подпункте «г» пункта 3.9 настоящего Положения, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе оказания муниципальных услуг (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе оказания услуги) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 № 1 «О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы», и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания оказываемых услуг.

Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпункте «б» пункта 3.8 и подпунктах «б» и «в» пункта 3.9 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением на праве оперативного управления.

(Пункт в редакции Постановления Администрации гижнего Новгорода от 20.12.2017 № 6162)

3.11. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается с учетом положений общих требований приказом отраслевого (функционального) структурного подразделения администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, а также главным распорядителем средств бюджета города Нижнего Новгорода, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания), общей суммой, с выделением:

а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.

Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги уточняется при необходимости при формировании бюджетных ассигнований бюджета города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные планом мероприятий по разработке проекта решения о бюджете города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год и плановый период. (В редакции Постановления Администрации гижнего Новгорода от 24.11.2016 № 3941)

3.12. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.

3.13. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается приказом отраслевого (функционального) структурного подразделения администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, а также главного распорядителя средств бюджета города Нижнего Новгорода, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания), с учётом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.

3.14. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается приказом отраслевого (функционального) структурного подразделения администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, а также главного распорядителя средств бюджета города Нижнего Новгорода, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).

Значение отраслевого корректирующего коэффициента уточняется при необходимости при формировании бюджетных ассигнований бюджета города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные планом мероприятий по разработке проекта решения о бюджете города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год и плановый период. (В редакции Постановления Администрации гижнего Новгорода от 24.11.2016 № 3941)

3.15. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).

3.16. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном отраслевым (функциональным) структурным подразделением администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств бюджета города Нижнего Новгорода, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.

3.17. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

б.1) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования;

в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

г) затраты на оплату коммунальных услуг;

д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

ж) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;

з) затраты на приобретение услуг связи;

и) затраты на приобретение транспортных услуг;

к) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;

л) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

Затраты, указанные в подпунктах «б.1» и «ж» настоящего пункта, включаются в нормативные затраты на выполнение работы по решению отраслевого (функционального) структурного подразделения администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

(Пункт в редакции Постановления Администрации гижнего Новгорода от 20.12.2017 № 6162)

3.18. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, а также государственными стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.

3.19. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются отраслевым (функциональным) структурным подразделением администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, а также главным распорядителем средств бюджета города Нижнего Новгорода, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).

3.20. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.

В случае если муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).

При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из федерального бюджета, бюджета Нижегородской области, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).

(Пункт в редакции Постановления Администрации гижнего Новгорода от 20.12.2017 № 6162)

3.21. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или  муниципального автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат: (В редакции Постановления Администрации гижнего Новгорода от 20.12.2017 № 6162)

а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;

б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.

Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения включаются в объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в случае наличия указанного имущества по решению отраслевого (функционального) структурного подразделения администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющего функции и полномочия учредителя. (Дополнен - Постановление Администрации гижнего Новгорода от 20.12.2017 № 6162)

3.22. В случае, если муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 3.21 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения утверждаются отраслевым (функциональным) структурным подразделением администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений.  (В редакции Постановления Администрации гижнего Новгорода от 20.12.2017 № 6162)

3.23. В случае, если муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, отраслевым (функциональным) структурным подразделением администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, с учетом положений, установленных федеральными законами.

3.24. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании бюджетных ассигнований бюджета города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год и плановый период.

3.25. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Нижнего Новгорода на указанные цели.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

3.26. Финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями муниципального учреждения в случае, установленном пунктом 2.5 настоящего Положения, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Положением объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением в соответствии с правовым актом муниципального учреждения, создавшего обособленное подразделение. По решению отраслевого (функционального) структурного подразделения администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, указанный правовой акт подлежит согласованию с отраслевым (функциональным) структурным подразделением администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений.

Правовой акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать также положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение финансового года и порядок взаимодействия муниципального учреждения с обособленным подразделением.

3.27. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, муниципальными правовыми актами города Нижнего Новгорода (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания. (Дополнен - Постановление Администрации гижнего Новгорода от 20.12.2017 № 6162)

Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот. (Дополнен - Постановление Администрации гижнего Новгорода от 20.12.2017 № 6162)

При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями в бюджет города Нижнего Новгорода и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности. (Дополнен - Постановление Администрации гижнего Новгорода от 20.12.2017 № 6162)

При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям, являющимся правопреемниками. (Дополнен - Постановление Администрации гижнего Новгорода от 20.12.2017 № 6162)

3.28. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению, открытый в департаменте финансов администрации города Нижнего Новгорода.

3.29. Предоставление муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого отраслевым (функциональным) структурным подразделением администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, с муниципальным бюджетным или или муниципальным автономным (далее - Соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.  (В редакции Постановления Администрации гижнего Новгорода от 20.12.2017 № 6162)

Соглашение заключается на срок, соответствующий сроку формирования бюджета города Нижнего Новгорода.

В соглашении должен быть определен порядок осуществления контроля за использованием субсидии и выполнением муниципального задания, а также обязательность и сроки размещения муниципального задания и отчета об его выполнении на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).

Получатель средств субсидии обязан производить расходование средств субсидии с учетом соблюдения условий их предоставления, определенных Соглашением, в соответствии с показателями, отраженными в плане финансово-хозяйственной деятельности, действующим законодательством и нормативными правовыми актами.

Незаконно использованные средства полученной субсидии, в том числе нецелевые расходы, подлежат возмещению учреждением в установленном порядке.

(Абзацы 2-5 дополнены - Постановление Администрации гижнего Новгорода от 24.11.2016 № 3941)

Предоставление субсидии муниципальным бюджетным или автономным учреждениям, выполняющим функции главного распорядителя средств бюджета города Нижнего Новгорода, осуществляется в соответствии с правовым актом этого учреждения, содержащим положения об объеме и периодичности предоставления субсидии в течение финансового года и порядок взаимодействия структурных подразделений учреждения по предоставлению субсидии.

3.30. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении или правовых актах, указанных в пунктах 3.26 и 3.29 настоящего Положения, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:

а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;

б) 50 процентов годового размера субсидии в течение первого полугодия; (В редакции Постановления Администрации гижнего Новгорода от 20.12.2017 № 6162)

в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.

3.31. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после предоставления в срок, установленный в муниципальном задании, муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением № 2 к настоящему Положению. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.

Если на основании отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренного пунктом 3.32 настоящего Положения, показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет города Нижнего Новгорода в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы).

Предварительный отчет об исполнении муниципального задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в абзаце первом настоящего пункта, представляется муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением при установлении отраслевым (функциональным) структурным подразделением администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о его представлении в муниципальном задании. В случае если отраслевым (функциональным) структурным подразделением администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, устанавливаются требования о представлении предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся работ, за соответствующий финансовый год, заполнение и оценка предварительного отчета осуществляется в порядке, определенном абзацем первым настоящего пункта.

(Пункт в редакции Постановления Администрации гижнего Новгорода от 20.12.2017 № 6162)

3.31.1. Требования, установленные пунктами 3.30 и 3.31 настоящего Положения, связанные с перечислением субсидии, не распространяются:

а) на муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий, если отраслевым (функциональным) структурным подразделением администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное;

б) на учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации;

в) на предоставление субсидии в части выплат в рамках указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 01.06.2012 № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы» и от 28.12.2012 № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

г) на муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение, оказывающее муниципальные услуги (выполняющее работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, если отраслевым (функциональным) структурным подразделением администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, не установлено иное.

(Пункт 3.31.1 дополнен - Постановление Администрации гижнего Новгорода от 20.12.2017 № 6162)

3.32. Муниципальные бюджетные и муниципальные автономные учреждения, муниципальные казенные учреждения представляют соответственно отраслевым (функциональным) структурным подразделениям администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, главным распорядителям средств бюджета города Нижнего Новгорода, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением № 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.

Указанный отчет представляется в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.

В случае если отраслевым (функциональным) структурным подразделением администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета города Нижнего Новгорода, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, предусмотрено представление отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся показателей объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. При этом отраслевое (функциональное) структурное подразделение администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющее функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, и главный распорядитель средств бюджета города Нижнего Новгорода, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения).

(Пункт в редакции Постановления Администрации гижнего Новгорода от 20.12.2017 № 6162)

3.33. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями осуществляют соответственно отраслевые (функциональные) структурные подразделения администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, и главные распорядители средств бюджета города Нижнего Новгорода, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, а также органы муниципального финансового контроля города Нижнего Новгорода.

Правила осуществления контроля отраслевыми (функциональными) структурными подразделениями администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющим функции и полномочия учредителей, и главными распорядителями бюджета города Нижнего Новгорода, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, за выполнением муниципального задания устанавливаются указанными органами.

(Пункт в редакции Постановления Администрации гижнего Новгорода от 20.12.2017 № 6162)

3.34. Муниципальное задание, отчет об исполнении муниципального задания и иные документы (информация), размещение которых предусмотрено настоящим Положением на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), размещаются муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными автономными учреждениями и муниципальными казенными учреждениями в течение 10 рабочих дней с момента утверждения (подписания) указанных документов (информации). (Дополнен - Постановление Администрации гижнего Новгорода от 20.12.2017 № 6162)

 

 

 

Приложение № 1

к Положению о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания

                                                                                                                                                              

(В редакции Постановления Администрации гижнего Новгорода от 24.11.2016 № 3941; от 20.12.2017 № 6162)

 

 

                                                                                                                                                               УТВЕРЖДАЮ

Руководитель

(уполномоченное лицо)

                                                                                                            ___________________________________________________________________

(наименование отраслевого (функционального) структурного подразделения администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения, главного распорядителя средств бюджета города Нижнего Новгорода, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение)

 

                                                                                                                              _________________ _______________ ________________________

                                                                                                                                        (должность)          (подпись)             (расшифровка подписи)

                                                                                                                                              "_____" _________________ 20____ г.

                                                                          

 


                                                                                 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №      (1)

                                                                                                                                            

                                                                                        на 20___ год

 

 

Коды

Наименование муниципального учреждения (обособленного подразделения)

Форма по ОКУД

 

 

Дата начала действия

 

 

Дата окончания (2) действия

 

Вид деятельности муниципального учреждения  (обособленного подразделения)

по сводному
реестру

 

 

по ОКВЭД

 

 

по ОКВЭД

 

Вид муниципального учреждения

по ОКВЭД

 

 

(указывается вид муниципального учреждения из базового (отраслевого) перечня)

 

 

 

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах (3)

 

Раздел ____

1. Наименование муниципальной услуги _______________________________________________      Уникальный номер

__________________________________________________________________________________        по общероссийскому

                                                                                                                                                           базовому перечню,

                                                                                                                                                           региональному перечню

2. Категории потребителей муниципальной услуги_______________________________________     

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги (4)sub_114:

 

Уникальный номер реестровой записи (5)

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

Значение показателя качества муниципальной услуги

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги

(7)

____________ (наименование показателя)

(5)

____________ (наименование показателя)

(5)

____________ (наименование показателя)

(5)

____________ (наименование показателя)

(5)

____________ (наименование показателя)

(5)

___________ (наименование показателя)

(5)

единица измерения

20___ год

(очередной финансовый год)

20____ год

(1-й год планового периода)

20____ год

(2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных показателях

наименование

(5)

код по ОКЕИ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи (5)

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Значение показателя объема муниципальной услуги

Размер платы (цена, тариф)

(8)

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги

(7)

_________ (наименование показателя)

(5)

_________ (наименование показателя)

(5)

_________ (наименование показателя)

(5)

_________ (наименование показателя)

(5)

_________ (наименование показателя)

(5)

_______ (наименование показателя)

(5)

единица измерения

20__ год

(очередной финансовый год)

20____ год

(1-й год планового периода)

20____ год

(2-й год планового периода)

20__ год

(очередной финансовый год)

20____ год

(1-й год планового периода)

20____ год

(2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных показателях

наименование

(5)

код по ОКЕИ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также