Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Перми от 14.11.2016 № 1016

 

 

 

 

 

 

          А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я  Г О Р О Д А  П Е Р М И

 

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

           14.11.2016                           N 1016

 

 

 

--                            

 Об утверждении плана

 мероприятий ("дорожной карты")

 "Повышение значений показателей

 доступности для инвалидов

 объектов и услуг на территории

 Пермского городского округа"

 

(В редакции Постановления Администрации г. Перми от 28.12.2017 № 1219)

 

 

     В  целях  реализации  Федерального закона от 01 декабря 2014 г. N

419-ФЗ      внесении  изменений  в  отдельные  законодательные  акты

Российской  Федерации  по вопросам социальной защиты инвалидов в связи

с  ратификацией  Конвенции  о  правах  инвалидов",  в  соответствии  с

пунктом  3 постановления Правительства Российской Федерации от 17 июня

2015  г.  N  599  "О порядке и сроках разработки федеральными органами

исполнительной   власти,   органами  исполнительной  власти  субъектов

Российской  Федерации, органами местного самоуправления мероприятий по

повышению  значений  показателей  доступности для инвалидов объектов и

услуг в установленных сферах деятельности"

     администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.  Утвердить  прилагаемый  план  мероприятий  ("дорожную карту")

"Повышение  значений  показателей доступности для инвалидов объектов и

услуг  на  территории  Пермского городского округа" (далее - "дорожная

карта").

     2.   Определить  департамент  социальной  политики  администрации

города Перми координатором "дорожной карты".

     3.  Определить ответственными исполнителями мероприятий "дорожной

карты"  департамент  социальной  политики  администрации города Перми,

департамент   образования   администрации  города  Перми,  департамент

культуры  и молодежной политики администрации города Перми, комитет по

физической  культуре  и спорту администрации города Перми, департамент

дорог  и  транспорта  администрации  города Перми, управление внешнего

благоустройства  администрации  города  Перми,  муниципальное казенное

учреждение  "Управление по эксплуатации административных зданий города

Перми" (далее - ответственные исполнители).

     4. Ответственным исполнителям "дорожной карты":

     4.1.    осуществлять   ежегодное   инструктирование   работников,

указанных  в  пункте 3 настоящего постановления функциональных органов

и    подразделений   администрации   города   Перми,   непосредственно

обеспечивающих  реализацию  "дорожной  карты"  и  (или)  участвующих в

реализации    ее   мероприятий,   и   подведомственных   муниципальных

учреждений,  предоставляющих  услуги населению, по вопросам, связанным

с  обеспечением  доступности  для  инвалидов объектов и услуг, а также

оказанием  им необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих им в

получении услуг наравне с другими лицами;

     4.2.   предусмотреть   соответствующие   функции   в  должностных

инструкциях  работников  подведомственных муниципальных учреждений, на

которых  возлагается  оказание  инвалидам  помощи  при  предоставлении

услуг;

     4.3.   обеспечить   выполнение  мероприятий  "дорожной  карты"  с

представлением  в департамент социальной политики администрации города

Перми  информации  о  ходе  выполнения  "дорожной  карты" ежегодно, не

позднее 15 февраля текущего года.

     5. Департаменту социальной политики администрации города Перми:

     5.1. обеспечить координацию выполнения "дорожной карты";

     5.2.  осуществлять  оказание  методической  помощи  ответственным

исполнителям в реализации "дорожной карты".

     6.  Установить,  что реализация "дорожной карты" осуществляется в

пределах   средств,   предусмотренных   ответственным  исполнителям  в

бюджете  города  Перми  на  соответствующий  финансовый год и плановый

период.

     7.  Настоящее  постановление  вступает в силу с даты официального

опубликования  в  печатном  средстве  массовой информации "Официальный

бюллетень  органов  местного самоуправления муниципального образования

город  Пермь"  и  распространяется  на  правоотношения, возникшие с 01

января 2016 г.

     8.  Управлению  по  общим  вопросам  администрации  города  Перми

обеспечить  опубликование  постановления  в печатном средстве массовой

информации  "Официальный  бюллетень  органов  местного  самоуправления

муниципального образования город Пермь".

     9. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя

главы администрации города Перми - начальника департамента образования

администрации города Перми Гаджиеву Л.А.

 

 

     Временно исполняющий полномочия

     главы администрации города Перми          Д.И.Самойлов

 

                                            УТВЕРЖДЕН

                                            постановлением

                                            администрации города Перми

                                            от 14.11.2016 N 1016

 

 

                 ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("дорожная карта")

  "Повышение значений показателей доступности для инвалидов объектов

          и услуг на территории Пермского городского округа"

(В редакции Постановления Администрации г. Перми от 28.12.2017 № 1219)

 

                          I. Общие положения                         

 

     План   мероприятий   ("дорожная   карта")   "Повышение   значений

показателей  доступности  для инвалидов объектов и услуг на территории

Пермского  городского  округа" до 2030 года (далее - "дорожная карта")

разработан во исполнение:

     Конвенции о правах инвалидов;

     Конституции Российской Федерации;

     Федерального  закона  от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной

защите инвалидов в Российской Федерации";

     Федерального  закона  от  01 декабря 2014 г. N 419-ФЗ "О внесении

изменений  в  отдельные  законодательные  акты Российской Федерации по

вопросам  социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции

о правах инвалидов";

     постановления  Правительства  Российской  Федерации от 01 декабря

2015  г.  N  1297 "Об утверждении государственной программы Российской

Федерации "Доступная среда" на 2011-2020 годы";

     Закона  Пермского  края  от  04  апреля  2016  г.  N  627-ПК  "Об

обеспечении    беспрепятственного    доступа    инвалидов   и   других

маломобильных  групп  населения  к  информации,  объектам  социальной,

инженерной и транспортной инфраструктур Пермского края".

 

 II. Обоснование целей обеспечения доступности для инвалидов объектов

 и услуг, а также мероприятий по их достижению в установленные сроки

 

     Цель  разработки  "дорожной  карты"  -  поэтапное обеспечение для

инвалидов  условий  доступности объектов и услуг, определенных статьей

15  Федерального  закона  от  24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной

защите   инвалидов   в   Российской   Федерации",   в  сфере  дорожной

деятельности,  транспортного  обслуживания  населения,  предоставления

образовательных   услуг,   услуг   в   сфере  культуры,  библиотечного

обслуживания,  физической  культуры  и  спорта  и  иных  реализуемых в

рамках полномочий городского округа направлений деятельности.

     Численность  населения  города  Перми по состоянию на начало 2015

года составляет 1036480 человек.

     Инвалидов - 89806 человек, из них:

     1 группы - 9137 человек;

     2 группы - 50601 человек;

     3 группы - 27229 человек;

     детей-инвалидов - 2839 человек.

     Несмотря  на  то,  что  проводилась  большая  работа по адаптации

городской   инфраструктуры   в  течение  последних  5  лет,  городская

инфраструктура в настоящее время нуждается в существенных изменениях.

     Услуги,  предоставляемые  в  рамках  полномочий  органа  местного

самоуправления,  в  том  числе оказываемые муниципальными учреждениями

образования,  культуры,  физической культуры и спорта, предоставляются

на  625  муниципальных  объектах  (зданиях). Большая часть этих зданий

является недоступными для инвалидов.

     Существенные    изменения   произошли   в   рамках   транспортной

инфраструктуры.  Значительно  увеличилось  количество  низкопольного и

специально  оборудованного  транспорта.  На  01  января  2016  г. доля

низкопольных   и  специально  оборудованных  транспортных  средств  на

маршрутах  городских  пассажирских  перевозок  составила  65,7 %. Доля

светофорных   объектов,   оборудованных   устройствами   звукового   и

звукового   и   голосового   сопровождения,   от   общего   количества

светофорных объектов составляет 43,5 %.

     Необходимо  продолжать  увеличивать  уровень доступности объектов

транспортной  инфраструктуры  для обеспечения комфортного передвижения

по городу различных групп населения.

     Реализация "дорожной карты" позволит:

     создать    условия    доступности    для    инвалидов    объектов

инфраструктуры    том  числе  транспортных  средств, средств связи и

информации),     включая     оборудование     объектов    необходимыми

приспособлениями;

     создать  условия  доступности  предоставляемых  инвалидам услуг с

учетом  имеющихся  у  них  нарушенных  функций  организма,  а также по

оказанию  им помощи в преодолении барьеров, препятствующих пользованию

объектами и услугами.

     Динамика   достижения  результатов  реализации  "дорожной  карты"

отражена   в   разделе   3  "Таблица  повышения  значений  показателей

доступности  для  инвалидов  объектов  и  услуг". Разделом 4 "дорожной

карты"  предусмотрен  Перечень мероприятий, реализуемых для достижения

запланированных   значений   показателей   доступности  для  инвалидов

объектов и услуг.

     В  разделе  5  "дорожной карты" сформирован перечень приоритетных

объектов  социальной  инфраструктуры муниципальной формы собственности

(далее   -   перечень   объектов).   В   перечень   объектов  включены

первоочередные   для   адаптации   к   потребностям  инвалидов  здания

учреждений  образования,  культуры  и  молодежной политики, физической

культуры и спорта. Перечень объектов ежегодно проходит актуализацию.

     Вышеуказанные  показатели  доступности  для  инвалидов объектов и

услуг,    плановые   значения   показателей,   перечень   мероприятий,

реализуемых для повышения значений показателей, установлены исходя из:

     анализа  текущего  состояния  доступности  объектов  и  услуг  на

территории города Перми;

     строительных норм и правил;

     бюджетных  ассигнований  бюджета муниципального образования город

Пермь.

 

     III. Таблица повышения значений показателей доступности для    

   инвалидов объектов и услуг плана мероприятий ("дорожной карты")  

 "Повышение значений показателей доступности для инвалидов объектов и

           услуг на территории Пермского городского округа"

(В редакции Постановления Администрации г. Перми от 28.12.2017 № 1219)

 

+------+-------------------+----+-------------------------------------------------------------------------------+-------------------+

¦   N  ¦   Наименование    ¦ Ед.¦                             Значения показателей                              ¦   Исполнитель,    ¦

¦      ¦    показателя     ¦изм.¦                                                                               ¦   ответственный   ¦

¦      ¦  доступности для  ¦    ¦                                                                               ¦   за мониторинг   ¦

¦      ¦инвалидов объектов ¦    ¦                                                                               ¦   и достижение    ¦

¦      ¦      и услуг      ¦    ¦                                                                               ¦  запланированных  ¦

¦      ¦                   ¦    ¦                                                                               ¦     значений      ¦

¦      ¦                   ¦    ¦                                                                               ¦    показателей    ¦

¦      ¦                   ¦    ¦                                                                               ¦  доступности для  ¦

¦      ¦                   ¦    ¦                                                                               ¦инвалидов объектов ¦

¦      ¦                   ¦    ¦                                                                               ¦      и услуг      ¦

¦      ¦                   ¦    +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+                   ¦

¦      ¦                   ¦    ¦2015¦2016¦2017¦2018¦2019¦2020¦2021¦2022¦2023¦2024¦2025¦2026¦2027¦2028¦2029¦2030¦                   ¦

¦      ¦                   ¦    ¦ год¦ год¦ год¦ год¦ год¦ год¦ год¦ год¦ год¦ год¦ год¦ год¦ год¦ год¦ год¦ год¦                   ¦

+------+-------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-------------------+

¦   1  ¦         2         ¦  3 ¦  4 ¦  5 ¦  6 ¦  7 ¦  8 ¦  9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦        20         ¦

+------+-------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-------------------+

¦   1  ¦Показатели доступности объектов и услуг в сфере образования                                                                 ¦

+------+-------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-------------------+

¦  1.1 ¦Удельный вес       ¦  % ¦  - ¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦    департамент    ¦

¦      ¦введенных с 01     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    образования    ¦

¦      ¦июля 2016 г. в     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   администрации   ¦

¦      ¦эксплуатацию       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   города Перми    ¦

¦      ¦зданий             ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   (далее - ДО)    ¦

¦      ¦муниципальных      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦образовательных    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦организаций        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦дошкольного,       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦среднего общего и  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦дополнительного    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦образования (далее ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦- муниципальные    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦образовательные    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦организации), в    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦которых            ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦предоставляются    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦услуги населению,  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦полностью          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦соответствующих    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦требованиям        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦доступности для    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦инвалидов объектов ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦и услуг (от общего ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦количества вновь   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦вводимых в         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦эксплуатацию       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦зданий             ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦образовательных    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦организаций)       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

+------+-------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-------------------+

¦  1.2 ¦Удельный вес       ¦  % ¦  - ¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦        ДО         ¦

¦      ¦существующих       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦зданий             ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦муниципальных      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦образовательных    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦организаций,       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦которые в          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦результате         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦проведения после   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦01 июля 2016 г. в  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦них капитального   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦ремонта,           ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦реконструкции,     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦модернизации       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦полностью          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦соответствуют      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦требованиям        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦доступности для    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦инвалидов объектов ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦и услуг (от общего ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦количества зданий  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦муниципальных      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦образовательных    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦организаций,       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦прошедших          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦капитальный        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦ремонт,            ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦реконструкцию,     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦модернизацию)      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

+------+-------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-------------------+

¦  1.3 ¦Удельный вес       ¦  % ¦  - ¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦        ДО         ¦

¦      ¦существующих       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦муниципальных      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦образовательных    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦организаций, на    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦которых до         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦проведения         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦капитального       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦ремонта или        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦реконструкции      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦обеспечивается:    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦доступ инвалидов к ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦месту              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦предоставления     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦услуги;            ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦предоставление     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦необходимых услуг  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦в дистанционном    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦режиме;            ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦предоставление, по ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦возможности,       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦необходимых услуг  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦по месту           ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦жительства инвалида¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦(от общего         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦количества         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦муниципальных      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦образовательных    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦организаций)       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

+------+-------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-------------------+

¦  1.4 ¦Удельный вес       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦        ДО         ¦

¦      ¦зданий             ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦муниципальных      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦образовательных    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦организаций, на    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦которых            ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦обеспечиваются     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦условия            ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦индивидуальной     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦мобильности        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦инвалидов и        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦возможность для    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦самостоятельного   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦их передвижения по ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦зданию и при       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦необходимости - по ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦территории объекта ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦(от общего         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦количества зданий  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦муниципальных      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦образовательных    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦организаций, на    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦которых инвалидам  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦предоставляются    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦услуги), в том     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦числе имеются      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

+------+-------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+                   ¦

¦ 1.4.1¦выделенные стоянки ¦  % ¦  - ¦  0 ¦  0 ¦  4 ¦  8 ¦ 13 ¦ 17 ¦ 21 ¦ 25 ¦ 30 ¦ 35 ¦ 40 ¦ 45 ¦ 50 ¦ 55 ¦ 60 ¦                   ¦

¦      ¦автотранспортных   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦средств для        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

¦      ¦инвалидов          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

+------+-------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+                   ¦

¦ 1.4.2¦сменные            ¦  % ¦  - ¦  0 ¦  0 ¦  0 ¦  0 ¦ 0,4¦ 0,6¦ 0,8¦  1 ¦ 1,2¦ 1,4¦ 1,6¦ 1,8¦  2 ¦ 2,2¦ 2,4¦                   ¦

¦      ¦кресла-коляски     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

+------+-------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+                   ¦

¦ 1.4.3¦адаптированные     ¦  % ¦  - ¦ 0,4¦  1 ¦  1 ¦ 1,2¦ 1,2¦ 1,4¦ 1,6¦ 1,8¦  2 ¦ 2,2¦ 2,4¦ 2,6¦ 2,8¦ 2,9¦ 3,1¦                   ¦

¦      ¦лифты              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦

+------+-------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+                   ¦

¦ 1.4.4¦поручни            ¦  % ¦  - ¦ 1,4¦ 2,0¦ 2,0¦ 2,2¦ 2,2¦ 2,4¦ 2,7¦ 2,9¦ 3,1¦ 3,3¦ 3,5¦ 3,7¦ 3,9¦ 4,1¦ 4,3¦                   ¦

+------+-------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+                   ¦

¦ 1.4.5¦пандусы            ¦  % ¦  - ¦ 20 ¦20,9¦ 22 ¦ 23 ¦ 24 ¦ 25 ¦ 26 ¦ 27 ¦ 28 ¦ 29 ¦ 30 ¦ 31 ¦ 32 ¦ 33 ¦ 34 ¦                   ¦

+------+-------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+                   ¦

¦ 1.4.6¦подъемные          ¦  % ¦  - ¦ 1,0¦ 1,8¦ 1,8¦ 1,8¦ 1,9¦ 2,0¦ 2,0¦ 2,2¦ 2,4¦ 2,7¦ 2,9¦ 3,0¦ 3,3¦ 3,5¦ 3,7¦                   ¦

¦      ¦устройства,        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦


Информация по документу
Читайте также