Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Амурской области от 26.02.2015 № 48/104

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(шестой созыв)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

26.02.2015                                                                            № 48/104

глаговещенск

 

О внесении изменений в Регламент

Законодательного Собрания

Амурской области

 

 

Рассмотрев проект изменений Регламента Законодательного Собрания Амурской области, внесенный в порядке законодательной инициативы комитетом Законодательного Собрания по вопросам законодательства, местного самоуправления и регламенту, Законодательное Собрание

постановляет:

1. Внести в Регламент Законодательного Собрания Амурской области, принятый постановлением Законодательного Собрания от 18.04.2008 № 2/136 (с учетом изменений, внесенных постановлениями Законодательного Собрания от 14.11.2008 № 10/657, от 29.01.2009 № 13/2, от 29.05.2009 № 18/316, от 22.10.2009 № 23/501, от 22.04.2010 № 30/141, от 28.10.2010 № 35/375, от 28.04.2011 № 44/144, от 17.11.2011 № 52/445, от 19.12.2011 № 1/14, от 22.02.20123/107, от 24.05.2012 № 7/282, от 12.07.2012 № 9/354, от 25.10.2012 № 12/491, от 31.01.2013 № 16/25, от 30.05.2013 № 21/225, от 20.12.2013 № 31/616, от 27.02.2014 № 33/123, от 26.06.2014 № 39/338, от 28.08.2014 № 40/389), следующие изменения:

1) в наименовании главы 17 слово "направляемых" заменить словом "поступивших";

2) статью 93 изложить в новой редакции:

"Статья 93. Порядок рассмотрения проектов федеральных законов,

поступивших из Государственной Думы

Федерального Собрания Российской Федерации до

принятия их в первом чтении

 

1. Проекты федеральных законов, поступившие из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации до их принятия в первом чтении (далее в настоящей статье - проекты федеральных законов), направляются председателем Законодательного Собрания в профильные комитеты для предварительного рассмотрения.

Решение о включении в проект повестки дня заседаний комитетов проектов федеральных законов принимается председателями комитетов с учетом сроков представления в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации отзывов на проекты федеральных законов.

В ходе подготовки к рассмотрению проектов федеральных законов комитеты могут провести предварительные консультации с губернатором области, исполнительными органами государственной власти области, иными органами и организациями.

2. Комитет при рассмотрении проекта федерального закона в соответствии с правилами, установленными настоящим Регламентом, на своем заседании принимает одно из следующих решений:

а) вынести проект федерального закона на заседание Законодательного Собрания и рекомендовать его поддержать;

б) вынести проект федерального закона на заседание Законодательного Собрания и рекомендовать его не поддерживать;

в) принять к сведению проект федерального закона и не выносить его на рассмотрение Законодательного Собрания.

Если проект решения, указанного в подпунктах "а", "б" настоящего пункта, не набрал необходимого для принятия количества голосов, то на голосование ставится противоположное решение, если и оно не набрало необходимого для его принятия количества голосов, то проект федерального закона принимается к сведению.

Если проект решения, указанного в подпункте "в" настоящего пункта, не набрал необходимого для принятия количества голосов, то по данному проекту федерального закона на голосование ставится решение, указанное в подпункте "а", которое рассматривается в соответствии с правилами, установленными настоящей статьей.

При принятии указанных в подпунктах "а", "б" настоящего пункта решений комитет готовит проект постановления Законодательного Собрания.

При принятии комитетом решения, указанного в подпункте "в", проект постановления Законодательного Собрания не готовится, проект федерального закона принимается к сведению.

3. При формировании проекта повестки дня заседания Законодательного Собрания в категорию "проекты федеральных законов" сначала включаются проекты федеральных законов, по которым комитетами принято решение о поддержке, затем проекты федеральных законов, по которым комитетами принято решение их не поддерживать.

Законодательное Собрание рассматривает списком проекты федеральных законов, по которым комитетами принято решение о поддержке, с оглашением номеров вопросов в повестке дня заседания Законодательного Собрания.

При поступлении от депутатов вопросов по проектам федеральных законов предоставляется слово председателям комитетов, на заседаниях которых рассматривался соответствующий проект федерального закона.

Решение Законодательного Собрания по результатам рассмотрения списка проектов федеральных законов оформляется отдельными постановлениями по каждому проекту федерального закона без дополнительного голосования.

Если при голосовании по списку проектов федеральных законов решение не набрало необходимого числа голосов, то каждый проект постановления о поддержке проекта федерального закона, включенного в повестку дня заседания Законодательного Собрания, рассматривается Законодательным Собранием отдельно.

Каждый депутат имеет право аргументированно предложить вынести из рассматриваемого списка на отдельное голосование любой проект федерального закона. При поддержке Законодательным Собранием такого предложения на голосование ставится решение о поддержке данного проекта федерального закона.

Постановления по проектам федеральных законов, по которым комитетами принято решение их не поддерживать, рассматриваются Законодательным Собранием каждое по отдельности.

Каждый депутат при обсуждении проектов указанных постановлений имеет право аргументированно возразить против решения поддержать (не поддерживать) проект федерального закона.

Если по итогам голосования предложение поддержать (не поддерживать) проект федерального закона не набрало необходимого числа голосов, то решение по данному вопросу считается непринятым и постановление не оформляется, что отражается в протоколе заседания Законодательного Собрания.

4. В случае необходимости Законодательное Собрание вправе направить своего официального представителя для работы в согласительной комиссии, созданной Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации.".

2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

 

 

Председатель

Законодательного Собрания

Амурской области                                                                             К.В.Дьяконов

 

 


Информация по документу
Читайте также