Расширенный поиск

Постановление Правительства Сахалинской области от 11.09.2014 № 444

 
 
 

правительство сахалинской области

постановление


от

11 сентября 2014 г.

444

 

г. Южно-Сахалинск


 

О порядке формирования государственного
задания в отношении государственных учреждений
Сахалинской области и финансовом обеспечении
выполнения государственного задания



(В редакции Постановления Правительства Сахалинской области

 от 10.02.2015 № 38)

 

 

В соответствии со статьями 69.2 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Положение о формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Сахалинской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания (прилагается).

1.2. Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Сахалинской области (прилагается).

2. Министерству финансов Сахалинской области в трехмесячный срок привести в соответствие с настоящим постановлением нормативные правовые акты, принятые в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Сахалинской области от 01.11.2010 № 530 «О Порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Сахалинской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания».

3. Поручить органам исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных учреждений и (или) автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности, а также главным распорядителям средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, в срок до 01 января 2016 года привести в соответствие с настоящим постановлением ведомственные перечни государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении областными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности.

4. Настоящее постановление применяется при формировании государственного задания начиная с государственных заданий на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.

5. Расчет объема финансового обеспечения на выполнение государственного задания в соответствии с настоящим постановлением осуществляется начиная с государственных заданий на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.

6. Органы исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных бюджетных учреждений и (или) автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности, а также главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, вправе осуществлять расчет объема финансового обеспечения на выполнение государственного задания в соответствии с настоящим постановлением начиная с государственных заданий на
2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.


7. Признать утратившими силу постановления Правительства Сахалинской области:

- от 01.11.2010 № 530 «О Порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Сахалинской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания», за исключением абзацев 2 и 3 пункта 1 и пунктов 2, 7, 8;  (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 10.02.2015 № 38)

- от 08.04.2011 № 119 «О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 01.11.2010 № 530 «О Порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Сахалинской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания».

8. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости» и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области.

9. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.


 Исполняющий обязанности председателя Правительства Сахалинской области

 С.Г.Шередекин

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО


 постановлением Правительства


Сахалинской области


от

 11 сентября 2014 г.

 444

 


 


 Положение


 о формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Сахалинской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания


 


1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными казенными учреждениями, государственными бюджетными учреждениями, а также условия и порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными автономными учреждениями и порядок предоставления бюджетным и автономным государственным учреждениям субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами
государственного (казенного, бюджетного, автономного) учреждения (далее - государственные учреждения), и является обязательным для него.

3. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения), порядок контроля за его исполнением, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, требования к отчетности об исполнении государственного задания.

Государственное задание на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам также содержит:

- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;

- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов).

В качестве потенциальных получателей государственных услуг могут выступать:

- социальная (социально-демографическая) группа;

- любое физическое лицо по заявлению;

- категория юридических лиц;

- любое юридическое лицо по заявлению.

Потенциальными получателями государственных работ является  население Сахалинской области или отдельных муниципальных образований в Сахалинской области.

4. Государственное задание формируется по форме к настоящему
Положению.

При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

При установлении государственному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).


При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание услуг обязательно определяется единица измерения
объема услуги. Определение единицы измерения объема работы не является обязательным.

5. Государственное задание формируется в отношении:

а) государственных казенных учреждений - главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, в случае принятия решения о его формировании;

б) государственных бюджетных учреждений и государственных автономных учреждений - органами исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении
государственных бюджетных учреждений и государственных автономных учреждений.

6. Государственное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, либо органом исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных учреждений и государственных автономных учреждений, ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности.

7. Государственное задание государственным бюджетным и автономным учреждениям устанавливается с учетом:

а) предложений государственного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворённости существующим объемом и качеством услуг и возможностей учреждения по оказанию услуг, либо предложений учреждения, касающихся потребности в соответствующих работах и возможностей по их выполнению;


б) показателей выполнения государственного задания в отчетном
финансовом году;

в) объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до органов исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющих функции и полномочия учредителя государственных бюджетных учреждений и государственных автономных учреждений.

8. Показатели государственного задания используются при составлении проектов бюджетов для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение государственного задания бюджетным или автономным учреждением.

9. Государственное задание утверждается после принятия закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и доводится до учреждения до начала финансового года.

В случае внесения изменений в показатели государственного задания, в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано
государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, влекущих за собой изменение государственного задания, формируется новое государственное задание главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, либо органами исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений.

10. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующие цели.


Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

11. Главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, при принятии решения о формировании государственного задания казенным учреждениям утверждают нормативные затраты на оказание государственных услуг. Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, по согласованию с министерством финансов Сахалинской области.

12. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным учреждением или государственным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из областного бюджета и субсидии за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, поступивших в бюджет Сахалинской области на реализацию соответствующих полномочий.

13. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.

Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным и автономным учреждениям рассчитывается по следующим формулам:

а) если государственное учреждение одновременно оказывает государственные услуги и выполняет работы:

 

SUBгз = SUBу + SUBр + NZиDуDр, где:


SUBгз - субсидия на государственное задание;

SUBу - часть субсидии на оказание государственных услуг (рассчитывается на основе нормативных затрат на оказание услуг и количества соответствующих услуг);

SUBр - часть субсидии на выполнение работ;

NZи - общий объем нормативных затрат на содержание имущества;

Dу - планируемый к поступлению объем средств от оказания в пределах установленного государственного задания услуг потребителям за плату;

Dр - планируемый к поступлению объем средств от выполнения в
пределах установленного государственного задания работ потребителям за плату;

б) если государственным учреждением оказываются только государственные услуги:

SUBгз = SUBу + NZиDу;

 

в) если учреждением выполняются только работы:

 

SUBгз = SUBр + NZиDр

 

Объем части субсидии на оказание государственных услуг рассчитывается по следующей формуле:

                                                                  n

SUBу =  (NZуi x Qyi), где:

                                    i =1

NZуi - нормативные затраты на оказание единицы объема i-ой услуги;

Qуi - количество (объем) i-ой услуги;

n - общее количество услуг, включенных в государственное задание государственному учреждению.

Для расчета нормативных затрат на оказание i-ой услуги следует исходить из суммы составляющих затрат, необходимых для оказания соответствующей услуги.

Нормативные затраты следует определять с учетом государственных стандартов (требований), санитарных норм и правил, с обязательным использованием утвержденных натуральных нормативов или нормативов затрат в отношении отдельных составляющих нормативных затрат.

В случае отсутствия утвержденных нормативов (порядка их определения или расчета) применяется экспертный метод для определения соответствующих составляющих затрат в составе нормативных затрат.

14. При определении нормативных затрат на оказание государственным бюджетным учреждением или государственным автономным учреждением государственной услуги учитываются:

а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием
государственной услуги;

б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным государственным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Положением органами исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений и государственных автономных учреждений, по согласованию с министерством финансов Сахалинской области.

15. Органы исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений и государственных автономных учреждений, утверждают нормативные затраты на оказание государственных услуг и вправе утверждать нормативные затраты на выполнение работ.

16. Нормативные затраты на содержание имущества государственного бюджетного учреждения или государственного автономного учреждения включают расходы:

- на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также имущества, приобретенного учреждением за счет приносящей доход деятельности, используемого в оказании государственных услуг;

- на содержание арендованного для оказания государственных услуг имущества;

- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества (за исключением уплаты налогов) учредителем не осуществляется.

Если имущество, закрепленное собственником, используется как для выполнения государственного задания, так и для оказания платных услуг, затраты на его содержание разделяются пропорционально доходам государственного бюджетного или государственного автономного учреждения от оказания государственных услуг и платной деятельности.

17. Государственные учреждения могут оказывать услуги (выполнять работы), относящиеся к основным видам деятельности учреждения, сверх государственного задания, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в пределах государственного задания для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.

Порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности государственных учреждений, устанавливается органами  исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя
государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений, главными распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения.

Плата за оказание платных услуг не может быть ниже величины нормативных затрат на оказание аналогичной услуги в рамках государственного задания.

18. Предоставление государственному бюджетному и автономному учреждению субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого учреждением и органом исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющим функции и полномочия его учредителя, в соответствии с примерной формой, утверждаемой министерством финансов Сахалинской области.

Указанное соглашение определяет порядок, условия, права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

19. Изменение размера субсидии, предоставленной из областного бюджета государственному бюджетному учреждению или государственному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, в течение срока его выполнения осуществляется при соответствующем изменении объема государственной услуги (государственных услуг) или выполняемой работы (выполняемых работ).

Изменение размера субсидии, предоставленной из областного бюджета государственному бюджетному учреждению или государственному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, в связи с изменением нормативных затрат на оказание услуг или нормативных затрат на содержание имущества не влечет изменения натурального объема государственной услуги (государственных услуг).

20. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания перечисляется в установленном порядке на лицевой счет государственного бюджетного учреждения или государственного автономного учреждения, открытый в министерстве финансов Сахалинской области, или на счета, открытые в отделении управления Федерального казначейства по Сахалинской области.

21. Контроль за выполнением государственными казенными учреждениями государственных заданий осуществляют главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения.

22. Контроль за выполнением государственными бюджетными учреждениями или государственными автономными учреждениями государственных заданий осуществляют органы исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений.


 

утвержден


 постановлением Правительства


Сахалинской области


от

 11 сентября 2014 г.

 444

 


 


 порядок

 формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ,
оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Сахалинской области


 


1. Настоящий Порядок определяет правила формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ в целях составления государственных заданий на оказание государственных услуг и выполнение работ государственными учреждениями Сахалинской области. 

2. Ведомственные перечни государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Сахалинской области,  формируются и ведутся в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.

3. Ведомственные перечни государственных услуг и работ формируются и утверждаются в соответствии с настоящим Порядком органами  исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных бюджетных учреждений и государственных автономных учреждений.


4. В ведомственные перечни государственных услуг и работ включается в отношении каждой государственной  услуги или работы следующая
информация:

а) наименование государственной услуги или работы с указанием кодов Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, которым соответствует государственная услуга или работа;

б) наименование органа исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений (далее - орган, осуществляющий полномочия учредителя);

в) код органа, осуществляющего полномочия учредителя, в соответствии с реестром участников бюджетного процесса, а также отдельных юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, формирование и ведение которого осуществляется в порядке, устанавливаемом
Министерством финансов Российской Федерации;

г) наименование государственного учреждения и его код в соответствии с реестром участников бюджетного процесса, а также отдельных юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (в случае принятия органом, осуществляющим полномочия учредителя, решения об указании наименований учреждений);

д) содержание государственной  услуги или работы;

е) условия (формы) оказания государственной услуги или выполнения работы;

ж) вид деятельности государственного учреждения;

з) категории потребителей государственной услуги или работы (в случае оказания физическим и (или) юридическим лицам);

и) наименования показателей, характеризующих качество и (или) объем государственной услуги (выполняемой работы);

к) указание на бесплатность или платность  (частичную платность)
государственной услуги или работы;


л) реквизиты нормативных правовых актов, являющихся основанием для включения государственной услуги или работы в ведомственный перечень государственных  услуг и работ или внесения изменений в ведомственный перечень государственных услуг и работ, а также электронные копии таких нормативных правовых актов.

5. Информация, сформированная по каждой государственной услуге и работе, образует реестровую запись.

Каждой реестровой записи присваивается уникальный номер.

6. Порядок формирования информации и документов для включения в реестровую запись, формирования (изменения) реестровой записи и структура уникального номера должны соответствовать правилам, устанавливаемым Министерством финансов Российской Федерации.

7. Реестровые записи подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного в установленном порядке действовать от имени органа, осуществляющего полномочия учредителя.

8. Ведомственные перечни государственных услуг и работ формируются и ведутся в информационной системе, доступ к которой осуществляется через единый портал бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Ведомственные перечни государственных услуг и работ также размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

ФОРМА

 к Положению о формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Сахалинской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденному постановлением

Правительства Сахалинской области

от

 11 сентября 2014 г.

 444

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

____________________________________________________

(подпись, Ф.И.О. руководителя главного распорядителя средств областного бюджета,
в ведении которого находятся государственные казенные учреждения/органа
исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющего функции и полномочия
учредителя государственных бюджетных учреждений или государственных автономных
учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности)

 

«______» _______________ 20___ года

 

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ

(наименование государственного учреждения)

на ____ год и плановый период _______ и ______ годов <*>

 

ЧАСТЬ 1

(формируется при установлении государственного задания одновременно на выполнение государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг))

 

РАЗДЕЛ 1 _______________________________________________

(при наличии 2 и более разделов)

 

1. Наименование государственной услуги __________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

2. Потребители государственной услуги (физические и (или) юридические лица) _________________________

___________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги.

3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги <**>:

 

Наименование

показателя

Единица

измерения

Формула

расчета

Значения показателей качества государственной услуги

Источник информации о значении показателя

(исходные данные для ее расчета)

отчетный

финансовый

год

текущий

финансовый  год

очередной

финансовый

год <***>

1-й год

планового

периода

2-й год

планового

периода

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях):

 

Наименование

показателя

Единица

измерения

Значение показателей объема государственной услуги

Источник информации о значении показателя

отчетный

финансовый год

текущий

финансовый год

очередной

финансовый год <***>

1-й год

планового
периода

2-й год

планового
периода

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Порядок оказания государственной услуги.

4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги: ______________

____________________________________________________________________________________________________

4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:

 

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1.

 

 

2.

 

 

 

5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания <****>: ________________

____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

 

6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе (в том числе частично), либо порядок установления цен (тарифов).

6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления: __________

____________________________________________________________________________________________________

6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________


6.3. Значения предельных цен (тарифов):

 

Наименование услуги

Цена (тариф), единица измерения

 

 

 

7. Порядок контроля за исполнением государственного задания <****>

 

Формы контроля

Периодичность

Органы исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющие контроль за оказанием услуги

1.

 

 

2.

 

 

 

8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания <****>.

8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания:

 

Наименование

показателя

Единица

измерения

Значение, утвержденное в государственном задании
на отчетный период

Фактическое значение за отчетный период

Характеристика
причин отклонения от
запланированных значений

Источник информации
о фактическом значении
показателя

1.

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания _____________________________

____________________________________________________________________________________________________

8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания

_____________________________________________________________________________


9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания <****> _____________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

 

 

ЧАСТЬ 2

(формируется при установлении государственного задания одновременно на выполнение
государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ))

 

РАЗДЕЛ 1 _______________________________________________

(при наличии 2 и более разделов)

 

1. Наименование государственной работы __________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

2. Характеристика работы:

 

Наименование

работы

Содержание

работы

Планируемый результат выполнения работы

отчетный год

текущий

финансовый год

очередной

финансовый год

1-й год

планового периода

2-й год

планового периода

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Основания для досрочного прекращения государственного задания <****>:

____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________


4. Порядок контроля за исполнением государственного задания <****>

 

Формы контроля

Периодичность

Органы исполнительной власти Сахалинской области,
осуществляющие контроль за исполнением государственного задания

1.

 

 

2.

 

 

 

5. Требования к отчетности об исполнении государственного задания <****>.

5.1. Форма отчета об исполнении государственного задания <****>:

 

Результат, запланированный в государственном
задании на отчетный финансовый год

Фактические результаты, достигнутые
в отчетном финансовом году

Источник информации о фактически
достигнутых результатах

1.

 

 

2.

 

 

 

5.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания ______________________________

____________________________________________________________________________________________________

5.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания _____________________________

____________________________________________________________________________________________________

6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания

____________________________________________________________________________________________________


<*> Для образовательных учреждений с учетом соответствующих образовательных программ.

<**> Заполняется по решению органа исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности, либо главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения.

<***> Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал).

<****> При установлении государственного задания на оказание одновременно нескольких государственных услуг (выполнение работ) идентичные пункты по указанным услугам (работам) могут заполняться однократно в последнем разделе соответствующей
части государственного задания.

 
 


Информация по документу
Читайте также