Расширенный поиск

Закон Усть-Ордынского Бурятского АО от 14.12.2007 № 468-ОЗ

Утратил силу - Закон  Иркутской области от 23.12.2008 № 140-оз

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

 

УСТЬ-ОРДЫНСКИЙ БУРЯТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

 

З А К О Н

 

 

О наделении органов местного самоуправления окружными государственными полномочиями по определению персонального состава и обеспечению деятельности административных комиссий

 

 

Принят Думой Усть-Ордынского

Бурятского автономного округа                                                                           28 ноября 2007 года

 

 

Статья 1. Предмет регулирования нестоящего Закона

 

Предметом регулирования настоящего Закона являются отношения, связанные с наделением согласно приложению 1 к настоящему Закону, органов местного самоуправления муниципальных образований (далее -органы местного самоуправления) Усть-Ордынского Бурятского автономного округа (далее -округ) окружными государственными полномочиями по определению персонального состава и обеспечению деятельности административных комиссий (далее - государственное полномочия).

 

Статья 2. Государственные полномочия, которыми наделяются органы местного самоуправления

 

Органы местного самоуправления наделяются следующими государственными полномочиями:

1) определение персонального состава административных комиссий;

2) финансовое и материальное обеспечение деятельности административных комиссий.

 

Статья 3. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий

 

1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий вправе:

1) принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления государственных полномочий на основании и во исполнение положений, установленных федеральным и окружным законодательством;

2) обращаться в исполнительный орган государственной власти округа по управлению государственной службой (далее - уполномоченный орган государственной власти округа) за оказанием методической помощи по вопросам осуществления государственных полномочий;

3) в установленном порядке запрашивать и получать от организаций всех организационно-правовых форм и форм собственности информацию, необходимую для осуществления государственных полномочий;

4) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;

5) осуществлять иные полномочия, предусмотренные законодательством.

2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:

1) осуществлять государственные полномочия в соответствии с федеральным и окружным законодательством;

2) не допускать нецелевое использование финансовых средств, предоставленных из окружного бюджета на осуществление государственных полномочий, а также нецелевое использование материальных ресурсов, предоставленных за счет средств округа;

3) представлять в уполномоченный орган государственной власти округа материалы, документы и отчеты по вопросам осуществления государственных полномочий;

4) исполнять выданные в пределах компетенции письменные предписания уполномоченного органа государственной власти округа, иных органов государственной власти округа об устранении нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления государственных полномочий;

5) осуществлять иные полномочия, предусмотренные законодательством.

3. В случае прекращения осуществления государственных полномочий органы местного самоуправления обязаны возвратить округу неиспользованные финансовые средства, предоставленные из окружного бюджета на осуществление государственных полномочий, а также материальные ресурсы, предоставленные за счет средств округа на осуществление государственных полномочий.

 

Статья 4. Права и обязанности органов государственной власти округа при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий

 

1. Уполномоченный орган государственной власти округа вправе в установленном порядке:

1) запрашивать и получать устную и письменную информацию по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий:

2) давать письменные предписания по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления государственных полномочий;

3) принимать нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий;

4) отменять или приостанавливать действие муниципальных правовых актов в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий;

5) осуществлять иные полномочия, предусмотренные законодательством.

2. Уполномоченный орган государственной власти округа обязан:

1) осуществлять контроль за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий;

2) разрабатывать и утверждать формы отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий и доводить их до сведения органов местного самоуправления не позднее чем за 1 месяц до отчетной даты;

3) оказывать органам местного самоуправления методическую помощь при осуществлении ими государственных полномочий;

4) представлять органам местного самоуправления н должностным лицам местного самоуправления по их письменным запросам документы и материалы, необходимые для осуществления государственных полномочий;

5) осуществлять иные полномочия, предусмотренные законодательством.

3. Иные органы государственной власти округа при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляют права и исполняют обязанности в соответствии с федеральным и окружным законодательством.

 

Статья 5. Материальное обеспечение государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления

 

1. В случае предоставления в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность материальных ресурсов, необходимых для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, перечень подлежащих передаче материальных ресурсов определяется исполнительным органом государственной власти округа по управлению окружной государственной собственностью.

Указанный перечень формируется при необходимости такого предоставления материальных ресурсов исполнительным органом государственной власти округа по управлению окружной государственной собственностью в соответствии с предложениями органов местного самоуправления.

2. В случае, предусмотренном частью 1 настоящей статьи, контроль за использованием материальных ресурсов, предоставленных органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, осуществляет исполнительный орган государственной власти округа по управлению окружной государственной собственностью.

В целях осуществления указанного контроля исполнительный орган государственной власти округа по управлению окружной государственной собственностью вправе осуществлять полномочия, предусмотренные настоящим Законом для уполномоченного органа государственной власти округа.

 

Статья 6. Финансовое обеспечение государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления

 

1. Финансовое обеспечение государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из окружного бюджета.

Указанные субвенции расходуются в порядке, установленном исполнительным органом государственной власти округа по управлению окружными финансами.

2. Финансовые средства необходимые для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, предусматриваются в законе округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и передаются органам местного самоуправления в соответствии с бюджетным законодательством.

 

Статья 7. Способ расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из окружного бюджета для осуществления государственных полномочий

 

Расчет нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из окружного бюджета для осуществления государственных полномочий, производится в соответствии с приложением 2 к настоящему Закону.

 

Статья 8. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий

 

1. При осуществлении государственных полномочий органы местного самоуправления представляют в уполномоченный орган государственной власти округа:

1) информацию о ходе выполнения работы по осуществлению государственных полномочий и отчет об использовании финансовых средств, полученных из окружного бюджета, а также материальных ресурсов, предоставленных за счет средств округа на осуществление государственных полномочий, - ежеквартально не позднее десяти дней после окончания квартала;

2) расчет расходов на осуществление государственных полномочий на следующий год - ежегодно в сроки, определенные бюджетным законодательством;

3) иные данные, необходимые для контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий.

2. Уполномоченный орган государственной власти округа ежеквартально не позднее двадцати дней после окончания квартала представляет в исполнительный орган государственной власти округа по управлению окружными финансами сводный отчет об использовании средств, полученных из окружного бюджета на осуществление государственных полномочий.

3. В случае прекращения осуществления государственных полномочий отчет об использовании финансовых средств, полученных из окружного бюджета, а также об использовании материальных ресурсов, предоставленных за счет средств округа на осуществление государственных полномочий, представляется органами местного самоуправления в уполномоченный орган государственной власти округа в течение месяца со дня вступления в силу закона округа о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий.

 

Статья 9. Порядок осуществления органами государственной власти округа контроля за осуществлением орган; ми местного самоуправления государственных полномочий

 

1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляют уполномоченный орган государственной власти округа, исполнительный орган государственной власти округа по управлению окружными финансами и проведению торгов.

Иные органы государственной власти округа осуществляют контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий в порядке, определенном федеральным и окружным законодательством.

2. Уполномоченный орган государственной власти округа осуществляет контроль в следующих формах:

1) проведение проверок деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий;

2) истребование и получение необходимой информации и документов, связанных с осуществлением государственных полномочий, в том числе правовых актов органов местного самоуправления, принимаемых по вопросам осуществлению государственных полномочий;

3) заслушивание отчетов органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий;

4) иные формы, установленные законодательством.

 

Статья 10. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий

 

1. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий производится в следующих случаях:

1) существенное изменение условий осуществления государственных полномочий в результате принятия органами государственной власти нормативного правового акта;

2) повторное нецелевое использование финансовых средств, предоставленных из окружного бюджета на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий;

3) нарушение органами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов округа при осуществлении государственных полномочий.

2. Органы местного самоуправления вправе отказаться от осуществления государственных полномочий в случаях, предусмотренных федеральными законами.

3. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий производится в порядке, установленном законодательством.

 

Статья 11. Ответственность органов местного самоуправления за осуществление государственных полномочий

 

1. Органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление государственных полномочий в пределах выделенных муниципальным образованиям на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

2. Органы местного самоуправления несут ответственность за ненадлежащее осуществление государственных полномочий в порядке, предусмотренном федеральным и окружным законодательством.

 

Статья 12. Срок наделения государственными полномочиями и порядок введения в действие положений настоящего Закона

 

1. Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок.

2. Положения настоящего Закона вводятся в действие законом округа об окружном бюджете на очередной финансовый год при условии, если указанным законом об окружном бюджете предусмотрено предоставление субвенций местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий.

 

Статья 13. Заключительные положения

 

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

И. о. главы администрации

Усть-Ордынского Бурятского

автономного округа

В.А. Ребриков

 

п. Усть-Ордынский

14 декабря 2007 года

№ 468-ОЗ


 

Приложение 1

к Закону Усть-Ордынского

Бурятского автономного округа

от 14 декабря 2007 г. № 468-ОЗ

 

 

Перечень
муниципальных образований Усть-Ордынского Бурятского
автономного округа, наделяемых окружными государственными
полномочиями по определению персонального состава
и обеспечению деятельности административных комиссий

 

Муниципальные районы:

1) муниципальное образование "Аларский район";

2) муниципальное образование "Баяндаевский район";

3) муниципальное образование "Боханский район";

4) муниципальное образование "Нукутский район";

5) муниципальное образование "Осинский район";

6) муниципальное образование "Эхирит-Булагатский район".

 

 

 

Приложение 2

к Закону Усть-Ордынского

Бурятского автономного округа

от 14 декабря 2007 г. № 468-ОЗ

 

 

Способ расчета

нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из окружного бюджета для осуществления окружных государственных полномочий по определению персонального состава и обеспечению деятельности административных комиссий

 

Расчет субвенций на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по определению персонального состава и обеспечению деятельности административных комиссий (далее - государственные полномочия) производится по следующей формуле:

 

 , где

 

S - субвенция на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий;

№q - нормативная численность муниципальных служащих, исполняющих государственные полномочия (секретарей административных комиссий);

Fq - количество должностных окладов, учитываемых при формировании расходов окружного бюджета на очередной финансовый год на оплату труда муниципальных служащих, исполняющих государственные полномочия;

Оq - средний должностной оклад муниципального служащего;

D - начисления на оплату труда;

Mz - материальные затраты, необходимые для осуществления государственных полномочий. Объем материальных затрат определяется из расчета 30 % нормативного годового фонда оплаты труда с учетом районного коэффициента, установленного законодательством округа, и процентной надбавки за непрерывный стаж работы в организациях, расположенных в южных районах Иркутской области, а также начислений на оплату труда.

Показатели определяются исполнительным органом государственной власти округа по управлению государственной службой.

Показатели, касающиеся формирования фонда оплаты труда, согласовываются исполнительным органом государственной власти округа по управлению в области труда и охраны труда.

Расчет среднего должностного оклада муниципальных служащих производится в соответствии с нормативными правовыми актами округа, определяющими размер должностных окладов лиц, замещающих должности государственной гражданской службы в исполнительных органах государственной власти округа, как среднее арифметическое от суммы минимального и максимального должностных окладов по соответствующей должности, и следующей схемой соотношения количества муниципальных должностей муниципальной службы:

 

Наименование муниципальной должности

%

Начальник отдела

11

Заместитель начальника отдела

8

Консультант

3

Главный специалист

11

Ведущий специалист

22

Специалист 1 категории

15

Специалист 2 категории

15

Специалист

15

Итого:

100

 

Показатель D устанавливается в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации.

Норматив формирования годового фонда заработной платы на содержание муниципальных служащих, исполняющих государственные полномочия (секретарей административных комиссий), применяется в соответствии с нормативными правовыми актами округа, определяющими формирование фонда заработной платы.

Нормативный годовой фонд заработной платы формируется с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за непрерывный стаж работы в организациях, расположенных в южных районах Иркутской области, установленных федеральными и окружными нормативными правовыми актами.

Нормативная численность муниципальных служащих, исполняющих государственные полномочия (ответственных секретарей административных комиссий), определяется из расчета не более:

1) 1 штатной единицы для муниципального образования "Аларский район";

2) 1 штатной единицы для муниципального образования "Баяндаевский район";

3) 1 штатной единицы для муниципального образования "Боханский район";

4) 1 штатной единицы для муниципального образования "Нукутский район";

5) 1 штатной единицы для муниципального образования "Осинский район";

6) 1 штатной единицы для муниципального образования "Эхирит-Булагатский район".

 


Информация по документу
Читайте также