Расширенный поиск

Постановление Администрации Владимирской области от 07.02.2017 № 71

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

                      07.02.2017                                                                           № 71       

 

 

О внесении изменений в отдельные

нормативные правовые акты области

 

(В редакции Постановления Администрации Владимирской области

от 27.12.2017 г. № 1156)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг»

п о с т а н о в л я ю:

 

1. (Пункт утратил силу - Постановление Администрации Владимирской области от 27.12.2017 г. № 1156)

2. Внести в постановление администрации области от 28.01.2015 №32 «О мерах социальной поддержки обучающихся и лиц, получающих страховую пенсию по старости по оплате проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения» следующие изменения:

2.1. Пункт 7 постановления изложить в следующей редакции:

«7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области по промышленности и экономической политике».

2.2. (Подпункт утратил силу - Постановление Администрации Владимирской области от 27.12.2017 г. № 1156)

2.3. (Подпункт утратил силу - Постановление Администрации Владимирской области от 27.12.2017 г. № 1156)

3. Признать утратившими силу:

- постановление администрации области от 04.08.2014 №803 «О внесении изменений в постановление Губернатора области от 18.10.2013 №1177 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий организациям железнодорожного транспорта на компенсацию недополученных доходов в связи с установлением тарифов ниже экономически обоснованного уровня»;

- постановление администрации области от 25.11.2014 №1206 «О внесении изменений в постановление Губернатора области от 18.10.2013 №1177 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий организациям железнодорожного транспорта на компенсацию недополученных доходов в связи с установлением тарифов ниже экономически обоснованного уровня»;

- подпункт 1.4. пункта 1 постановления администрации области от 19.08.2016 №718 «О внесении изменений в постановление Губернатора области от 18.10.2013 №1177».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области по промышленности и экономической политике.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Губернатор области                                        С.Ю. Орлова

 

 

Приложение № 1

к постановлению

администрации области

от 07.02.2017 № 71

 

Порядок

предоставления субсидий организациям железнодорожного транспорта на возмещение потерь в доходах в связи с установлением тарифов ниже экономически обоснованного уровня

 

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок, цели и условия предоставления субсидий организациям железнодорожного транспорта на возмещение потерь в доходах в связи с установлением тарифов на осуществление перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении ниже экономически обоснованного уровня (далее - Перевозчик, субсидии).

Субсидии предоставляются Перевозчику в целях возмещения потерь в доходах в связи с установлением тарифов на осуществление перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении ниже экономически обоснованного уровня.

Субсидии предоставляются департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации области (далее - Департамент) Перевозчикам в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Департаменту на цели, предусмотренные абзацем вторым пункта 1 настоящего Порядка.

2. Право на получение субсидии предоставляется Перевозчику при условии:

а) заключения с Департаментом договора на организацию транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по территории Владимирской области (далее - договор на организацию транспортного обслуживания населения);

б) заключения с Департаментом договора о предоставлении субсидии из бюджета Владимирской области на возмещение потерь в доходах в связи с установлением тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении ниже экономически обоснованного уровня (далее - договор о предоставлении субсидии);

в) установления департаментом цен и тарифов администрации области тарифа на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении (среднего тарифа при установлении платы за проезд) для Перевозчика в размере ниже его экономически обоснованного уровня;

г) наличия экспертного заключения департамента цен и тарифов администрации области о размере плановых экономически обоснованных затрат Перевозчика и планового пассажирооборота на текущий финансовый год.

3. Договор о предоставлении субсидии заключается с Перевозчиком, который на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, соответствует следующим требованиям:

а) у Перевозчика отсутствует задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) у Перевозчика отсутствует просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

в) Перевозчик не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

г) Перевозчик не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

д) Перевозчик не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в абзаце втором пункта 1 настоящего Порядка.

4. Для заключения договора о предоставлении субсидии Перевозчик предоставляет в Департамент:

а) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, подтверждающую отсутствие у Перевозчика задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) справку, подтверждающую отсутствие у Перевозчика на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из областного бюджета в соответствии с постановлениями администрации области (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций) по форме, установленной департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области;

в) поквартальный график выполнения планового пассажирооборота по территории Владимирской области.

5. Договор о предоставлении субсидии заключается в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области для соответствующего вида субсидии, и предусматривает в том числе:

а) обязанность Перевозчика обеспечить перевозку пассажиров в соответствии с объемами вагонокилометровой работы, утвержденными договором на организацию транспортного обслуживания населения по установленным тарифам, перевозку отдельных категорий граждан с предоставлением им льгот по оплате проезда на основании нормативных правовых актов Владимирской области, а также разработку и представление в администрацию области информации об исполнении плана мероприятий по сокращению неэффективных расходов;

б) право на организацию Департаментом натурных обследований пассажиропотоков для определения наполняемости вагонов и пассажирооборота для расчета размера субсидии на очередной год;

в) формы и сроки представления Перевозчиком отчета об объемах вагонокилометровой работы, выполненной по договору на организацию транспортного обслуживания населения, отчета о потерях в доходах в связи с установлением тарифов ниже экономически обоснованного уровня, а также информации о выполненном пассажирообороте по территории области поездами Перевозчика в отчетном периоде;

г) обязанность Департамента и органа государственного финансового контроля на проведение проверок соблюдения Перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также согласие получателя субсидии на проведение таких проверок, в том числе в форме проведения выездных проверок;

д) порядок и сроки возврата Перевозчиком субсидии и остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году.

6. Определение планового размера субсидии производится в соответствии с методикой расчета, установленной приложением № 1 к настоящему Порядку.

7. Предоставление субсидии Перевозчику осуществляется ежеквартально, в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Департаменту на цели, предусмотренные абзацем вторым пункта 1 настоящего Порядка, на соответствующий финансовый год и в соответствии с договором о предоставлении субсидии, заключенным Департаментом с Перевозчиком.

Информация о размерах и сроках перечисления субсидии учитывается Департаментом при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета.

8. Субсидии на возмещение потерь в доходах в связи с установлением тарифов ниже экономически обоснованного уровня за последний квартал истекшего финансового года предоставляются организациям железнодорожного транспорта в первом квартале текущего финансового года.

9. Расчёт размера субсидии осуществляется в соответствии с методикой расчёта, установленной приложением № 2 к настоящему Порядку.

10. Для получения субсидии Перевозчик не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представляет в Департамент следующие документы:

а) заявление о предоставлении субсидии;

б) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную её руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающую отсутствие сведений о прекращении деятельности Перевозчика, а также содержащую  сведения о том, что Перевозчик находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, имеет (не имеет) ограничений на осуществление хозяйственной деятельности, что в отношении Перевозчика возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве).

в) отчёт об объемах вагонокилометровой работы, выполненной по договору на организацию транспортного обслуживания населения, подтвержденный ОАО «РЖД»;

г) отчёт о потерях в доходах в связи с установлением тарифов ниже экономически обоснованного уровня;

д) отчёты по форме ЦО-22 пригород «Отчёт о перевозке пассажиров предприятиями пригородного комплекса», утверждённой распоряжением вице-президента ОАО «РЖД» от 27.04.2004 № 1964р, и по форме ЦО-22ф пригород «Отчёт о доходных поступлениях предприятий пригородного комплекса», утверждённой распоряжением вице-президента ОАО «РЖД» от 22.06.2004 №2636р, по отправленным пассажирам, перевезённым пассажирам и пассажирообороту, в том числе платному, доходам от перевозки пассажиров, в том числе платных, по субъекту следования Владимирская область за отчётный период, заверенные Перевозчиком;

е) отчёт о достижении значения показателя результативности использования субсидии;

ж) счёт на оплату.

Перевозчик несёт ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах.

11. Департамент в течение 7 рабочих дней с даты получения документов, а при представлении уточнённых документов - в течение 1 дня с момента их поступления, осуществляет проверку их полноты и правильности оформления и принимает решение о предоставлении Перевозчику субсидии либо о возврате документов с указанием причин возврата.

Документы возвращаются в случае выявления в них неточностей или представления их с нарушением требований и условий, установленных договором о предоставлении субсидии и настоящим Порядком.

Перевозчик в течение 2 рабочих дней устраняет допущенные неточности и (или) нарушения и представляет уточненные документы в Департамент.

12. В случае принятия решения о предоставлении субсидии организации железнодорожного транспорта Департамент в течение 10 рабочих дней с даты принятия такого решения перечисляет средства субсидии на расчетный счет Перевозчика в кредитной организации.

13. Перевозчику может быть отказано в предоставлении субсидии по следующим основаниям:

а) несоответствие представленных Перевозчиком документов требованиям, определенным настоящим Порядком;

б) непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, определенных настоящим Порядком;

в) недостоверность представленной Перевозчиком информации.

14. Контроль за соблюдением Перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляет Департамент и орган государственного финансового контроля.

15. В случае нарушения Перевозчиком требований настоящего Порядка, а также предоставления Перевозчиком недостоверных сведений, субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в следующем порядке:

15.1. Департамент в течение 7 рабочих дней с даты выявления нарушения Перевозчиком условий предоставления субсидии прекращает предоставление субсидии и направляет Перевозчику требование о возврате субсидии в областной бюджет.

15.2. Требование о возврате субсидии в случае нарушения условий, установленных для её предоставления, должно быть исполнено Перевозчиком в течение 10 рабочих дней с даты получения указанного требования.

15.3. В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий её предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

15.4. В случае установления по итогам проверок, проведённых Департаментом и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, и (или) неисполнения или ненадлежащего исполнения принятых обязательств по достижению показателей результативности использования субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в течение 10 рабочих дней со дня получения Перевозчиком соответствующего требования Департамента и (или) уполномоченного органа государственного финансового контроля.

16. Оценка результативности использования субсидии осуществляется Департаментом с учётом степени исполнения Перевозчиком обязательств по объёмам вагонокилометровой работы, утверждённым договором на организацию транспортного обслуживания населения.

17. Оценка результативности использования субсидии осуществляется с учётом вычисления коэффициента результативности использования субсидии, определяемого по формуле:

 

Кр = Офв / Опл * 100%,

 

где:

Кр - коэффициент результативности использования субсидии, %;

Офв - фактически выполненный объем вагонокилометровой работы, вагоно-км;

Опл - плановый объем вагонокилометровой работы, определенный соответствующим договором на транспортное обслуживание населения, вагоно-км.

18. Результативность использования субсидии определяется при значении показателя коэффициента результативности использования субсидии (Кр):

- от 98% и выше - высокая;

- от 98% до 50% - низкая.

19. Годовой отчёт об эффективности предоставления субсидий предоставляется в департамент финансов бюджетной и налоговой политики администрации области ежегодно в срок до 28 января года, следующего за отчётным годом.

20. При низкой результативности использования субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с пунктом 15.4 настоящего Порядка в объёме 10 % от размера субсидии, рассчитанного в соответствии с приложением № 2 к Порядку предоставления субсидий организациям железнодорожного транспорта на возмещение потерь в доходах в связи с установлением тарифов ниже экономически обоснованного уровня.

 

 

Приложение № 1

к Порядку

предоставления субсидий организациям

железнодорожного транспорта на возмещение

потерь в доходах в связи с установлением

тарифов ниже экономически

обоснованного уровня

 

Методика

расчета планового размера субсидии

 

Плановый размер субсидии организации железнодорожного транспорта, осуществляющей перевозки пассажиров в пригородном сообщении по территории Владимирской области, определяется по формуле:

 

Сплан = (Тэк - Т) x Пплан,

 

где:

Сплан - плановый размер субсидии Перевозчику на возмещение потерь в доходах в связи с установлением тарифов ниже экономически обоснованного уровня, руб.;

Тэк - экономически обоснованный уровень тарифа, установленный для Перевозчика департаментом цен и тарифов администрации области, руб. /пасс.-км;

Т - тариф на перевозку пассажиров (средний тариф при установлении платы за проезд), установленный для Перевозчика департаментом цен и тарифов администрации области в размере ниже его экономически обоснованного уровня, руб. /пасс.-км;

План *- плановый пассажирооборот, определяемый на основании данных натурных обследований пассажиропотоков на маршрутах пригородных поездов Перевозчика, организуемых департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации области, пасс.-км.

* - при отсутствии данных натурных обследований пассажиропотоков плановый пассажирооборот рассчитывается по формуле:

 

План = Об х Нср,

 

где:

Об - плановый объём вагонокилометровой работы, утверждённый договором на организацию транспортного обслуживания населения на текущий финансовый год, вагоно-км;

Нср - плановая средняя населённость вагона, принимаемая в размере не ниже населённости вагона, фактически сложившейся по данным Перевозчика за истекший финансовый год, чел/вагон.

 

 

Приложение № 2

к Порядку

предоставления субсидий организациям

железнодорожного транспорта на возмещение

потерь в доходах в связи с установлением

тарифов ниже экономически

боснованного уровня

 

Методика

расчета размера субсидии

 

1. В случае установления департаментом цен и тарифов администрации области для организации железнодорожного транспорта, осуществляющей перевозки пассажиров в пригородном сообщении по территории Владимирской области, покилометрового тарифа на перевозки пассажиров, размер субсидии за отчётный период определяется по формуле:

 

Сфакт = Пфакт х (Тэк - Т) х Коб,

 

где:

Пфакт - фактически выполненный пассажирооборот Перевозчика по Владимирской области, принимаемый в размере не выше планового значения, пасс. - км;

Тэк - экономически обоснованный уровень тарифа, установленный для Перевозчика департаментом цен и тарифов администрации области, руб. /пасс.-км;

Т - тариф на перевозку пассажиров (средний тариф при установлении платы за проезд), установленный для Перевозчика департаментом цен и тарифов администрации области в размере ниже его экономически обоснованного уровня, руб. /пасс.-км.

Коб - поправочный коэффициент, учитывающий степень исполнения Перевозчиком обязательств по объёмам вагонокилометровой работы, утверждённым договором на организацию транспортного обслуживания населения, определяемый в соотношении, указанном в Таблице 1.

 

Таблица 1

 

N
п/п

Оборот пригородных поездов, в процентах от оборота пригородных поездов, установленного договором на транспортное обслуживание населения

Значение коэффициента Коб

1.

От 100% до 98% включительно

1,00

2.

От 98% до 90% включительно

от 0,90 до 0,981

3.

От 90% до 80% включительно

от 0,60 до 0,802

4.

От 80% до 50% включительно

0,50

5.

Менее 50%

0,00

 

1 - 1 процент от размера субсидии, за каждый процент неисполнения обязательств;

2 - 2 процента от размера субсидии, за каждый процент неисполнения обязательств.

2. В случае установления департаментом цен и тарифов администрации области для организации железнодорожного транспорта, осуществляющей перевозки пассажиров в пригородном сообщении по территории Владимирской области, платы за проезд пассажиров, размер субсидии за отчётный период определяется по формуле:

 

Сфакт = Пфакт х (Тэк - Тфакт) х Коб,

 

где:

Тфакт - фактически сложившийся тариф на перевозку пассажиров, в размере, не ниже уровня среднего тарифа, установленного департаментом цен и тарифов администрации области при установлении платы за проезд пассажиров, руб. /пасс.-км.

 

Тфакт = Дплатн./ Пфакт платн.,

 

где:

Дплатн. - доходы Перевозчика от перевозок платных пассажиров, полученные за отчётный период, руб.

Пфакт платн. - фактически выполненный платный пассажирооборот Перевозчика по Владимирской области, пасс. - км.

 

 

Приложение № 2

к постановлению

администрации области

от 07.02.2017 № 71

 

Порядок

ежемесячной компенсации организациям железнодорожного транспорта потерь в доходах, возникающих в результате установления льготы по тарифам на проезд обучающихся

 

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок, цели и условия предоставления субсидии на компенсацию организациям железнодорожного транспорта потерь в доходах, возникающих в результате установления льгот по тарифам на проезд обучающихся старше 7 лет, осваивающих образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, студентов очной формы обучения профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования (далее - обучающиеся), постоянно проживающим на территории Владимирской области, на проезд железнодорожным транспортом общего пользования в поездах пригородного сообщения (далее – Перевозчик, субсидии).

Субсидии предоставляются в целях компенсации Перевозчикам потерь в доходах, возникающих в результате установления льгот по тарифам на проезд обучающихся, постоянно проживающим на территории Владимирской области, на проезд железнодорожным транспортом общего пользования в поездах пригородного сообщения.

Субсидии предоставляются департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации области (далее - Департамент) Перевозчикам в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Департаменту на цели, предусмотренные абзацем вторым пункта 1 настоящего Порядка.

2. Право на получение субсидии предоставляется Перевозчику, осуществляющему перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Владимирской области и заключившему с Департаментом договор о предоставлении субсидий на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате установления льготы по тарифам на проезд обучающихся, постоянно проживающих на территории Владимирской области, на проезд железнодорожным транспортом общего пользования в поездах пригородного сообщения (далее - договор о предоставлении субсидии).

3. Договор о предоставлении субсидии заключается с Перевозчиком, который на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, соответствует следующим требованиям:

а) у Перевозчика отсутствует задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) у Перевозчика отсутствует просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

в) Перевозчик не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

г) Перевозчик не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

д) Перевозчик не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, на цели, указанные в абзаце втором пункта 1 настоящего порядка.

4. Для заключения договора о предоставлении субсидии Перевозчик предоставляет в Департамент:

а) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную её руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, подтверждающую отсутствие у Перевозчика задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) справку, подтверждающую отсутствие у Перевозчика на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из областного бюджета в соответствии с постановлениями администрации области (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций) по форме, установленной департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.

5. Договор о предоставлении субсидии заключается в соответствии с  типовой формой, установленной департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области для соответствующего вида субсидии, и предусматривает в том числе:

а) обязанность Перевозчика в течение срока действия льготы по тарифам на проезд обеспечить перевозку обучающихся, постоянно проживающих на территории Владимирской области, по сниженным тарифам при оплате ими проезда на территории Владимирской области, независимо от места нахождения образовательной организации, а также от прохождения маршрута поездки по территориям других субъектов Российской Федерации;

б) формы и сроки представления отчетов Перевозчика о количестве реализованных на территории Владимирской области проездных билетов по сниженным тарифам и потерях в доходах, возникающих в результате установления льготы по тарифам на проезд обучающихся, а также документов, подтверждающих объем фактически недополученных Перевозчиком доходов;

в) обязанность Департамента и органа государственного финансового контроля на проведение проверок соблюдения Перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также согласие получателя субсидии на проведение таких проверок, в том числе в форме проведения выездных проверок;

г) порядок и сроки возврата Перевозчиком субсидии и остатков субсидий, не использованных в отчётном финансовом году.

6. Предоставление субсидии Перевозчику осуществляется ежемесячно с учётом периода действия льготы, в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Департаменту на цели, предусмотренные абзацем вторым пункта 1 настоящего Порядка, на соответствующий финансовый год и в соответствии с договором о предоставлении субсидии, заключенным Департаментом с Перевозчиком.

Информация о размерах и сроках перечисления субсидии учитывается Департаментом при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета.

7. Субсидии предоставляются Перевозчику в размере фактически понесенных потерь в доходах в результате установления льготы по тарифам на проезд обучающихся и перечисляются Перевозчику на основании отчетов о количестве реализованных билетов и потерях в доходах, возникающих в результате установления льготы по тарифам на проезд обучающихся за отчётный месяц.

Компенсация потерь в доходах Перевозчика за проданные абонементные билеты производится при условии их реализации с 1 сентября по 16 мая включительно.

8. Субсидии за декабрь истекшего финансового года предоставляются организациям железнодорожного транспорта в первом квартале текущего финансового года.

9. Размер субсидии определяется по формуле: Сфакт = П - Д,

 

где:

П - полная стоимость перевозки обучающихся, руб.,

 

П = Кб х Сб,

 

где:

Кб - количество реализованных со скидкой 50 % разовых (абонементных) проездных билетов, шт.;

Сб - средняя стоимость одного проездного билета, руб.,

 

Д - доходы, полученные перевозчиком от перевозки обучающихся, руб.

10. Для получения субсидии Перевозчик, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчётным месяцем, представляет в Департамент следующие документы:

а) заявление о предоставлении субсидии;

б) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную её руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающую отсутствие сведений о прекращении деятельности Перевозчика, а также содержащую  сведения о том, что Перевозчик находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, имеет (не имеет) ограничений на осуществление хозяйственной деятельности, что в отношении Перевозчика возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве);

в) отчёт о количестве реализованных билетов в разрезе станций, отчет о потерях в доходах, возникающих в результате установления льготы по тарифам на проезд обучающихся;

г) отчёты по форме ЦО-22 пригород «Отчет о перевозке пассажиров предприятиями пригородного комплекса, утвержденной распоряжением вице-президента ОАО «РЖД» от 27.04.2004 № 1964р и по форме ЦО-22ф пригород «Отчет о доходных поступлениях предприятий пригородного комплекса», утвержденной распоряжением вице-президента ОАО «РЖД» от 22.06.2004 № 2636р по перевозке обучающихся на территории Владимирской области за отчетный период, заверенные Перевозчиком, подтверждающие объем фактически недополученных доходов;

д) отчёт о достижении значения показателя результативности использования субсидии.

Перевозчик несёт ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах.

11. Департамент в течение 7 рабочих дней с даты получения документов, а при представлении уточненных документов - в течение 1 дня с момента их поступления, осуществляет проверку их полноты и правильности оформления и принимает решение о предоставлении Перевозчику субсидии либо о возврате документов с указанием причин возврата.

Документы возвращаются в случае выявления в них неточностей или представления их с нарушением требований и условий, установленных договором о предоставлении субсидии и настоящим Порядком.

Перевозчик в течение 2 рабочих дней устраняет допущенные неточности и (или) нарушения и представляет уточнённые документы в Департамент.

12. В случае принятия решения о предоставлении субсидии организации железнодорожного транспорта, Департамент в течение 10 рабочих дней с даты принятия такого решения перечисляет средства субсидии на расчётный счёт Перевозчика в кредитной организации.

13. Перевозчику может быть отказано в предоставлении субсидии по следующим основаниям:

а) несоответствие представленных Перевозчиком документов требованиям, определенным настоящим Порядком;

б) непредставление (предоставление не в полном объеме) документов определенных настоящим Порядком;

в) недостоверность представленной Перевозчиком информации.

14. Контроль за соблюдением Перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляет Департамент и орган государственного финансового контроля.

15. В случае нарушения Перевозчиком требований настоящего Порядка, а также предоставления Перевозчиком недостоверных сведений, субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в следующем порядке:

15.1. Департамент в течение 7 рабочих дней с даты выявления нарушения Перевозчиком условий предоставления субсидии прекращает предоставление субсидии и направляет Перевозчику требование о возврате субсидии в областной бюджет.

15.2. Требование о возврате субсидии в случае нарушения условий, установленных для её предоставления, должно быть исполнено Перевозчиком в течение 10 дней с даты получения указанного требования.

15.3. В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

15.4. В случае установления по итогам проверок, проведённых Департаментом и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, и (или) неисполнения или ненадлежащего исполнения принятых обязательств по достижению показателей результативности использования субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в течение 10 рабочих дней со дня получения Перевозчиком соответствующего требования Департамента и (или) уполномоченного органа государственного финансового контроля.

16. Оценка результативности использования субсидии осуществляется Департаментом с учётом поступления в администрацию области обоснованных жалоб на нарушения Перевозчиком порядка предоставления меры социальной поддержки по предоставлению льготы по тарифам на проезд железнодорожным транспортом общего пользования в поездах пригородного сообщения обучающимся старше 7 лет, осваивающим образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, студентам очной формы обучения профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования.

17. Оценка результативности использования субсидии осуществляется с учётом вычисления коэффициента результативности использования субсидии, определяемого по формуле:

 

Кр = О / Б * 100%,

 

где:

 

Кр - коэффициент результативности использования субсидии, %;

О - количество обращений, поступивших в администрацию области, шт.;

Б - количество реализованных проездных билетов обучающимся, шт.

18. Результативность использования субсидии определяется при значении показателя коэффициента результативности использования субсидии (Кр):

- менее 1% - высокая;

- более 1% - низкая.

19. Годовой отчёт об эффективности предоставления Субсидий предоставляется в департамент финансов бюджетной и налоговой политики администрации области ежегодно в срок до 28 января года, следующего за отчётным годом.

20. При низкой результативности использования субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с пунктом 15.4 настоящего Порядка в объёме 10 % от размера субсидии, рассчитанного в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.

 

 

Приложение № 3

к постановлению

администрации области

от 07.02.2017 № 71

 

Порядок

возмещения потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта, осуществляющим перевозки пассажиров по сниженным тарифам

 

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок, цели и условия предоставления субсидий на возмещение потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта, осуществляющим перевозки пассажиров по сниженным тарифам в пригородном сообщении по территории Владимирской области по выходным и нерабочим праздничным дням с 1 мая по 30 сентября включительно (далее – Перевозчик, субсидии).

Субсидии предоставляются в целях возмещения потерь в доходах Перевозчикам, осуществляющим перевозки пассажиров по сниженным тарифам в пригородном сообщении по территории Владимирской области по выходным и нерабочим праздничным дням с 1 мая по 30 сентября включительно.

Субсидии предоставляются департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации области (далее - Департамент) Перевозчикам в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Департаменту на цели, предусмотренные абзацем вторым пункта 1 настоящего Порядка.

2. Право на получение субсидии предоставляется Перевозчику, осуществляющему перевозки пассажиров по сниженным тарифам в пригородном сообщении по территории Владимирской области по выходным и нерабочим праздничным дням с 1 мая по 30 сентября включительно, заключившему с Департаментом договор о предоставлении субсидий на возмещение потерь в доходах.

3. Договор о предоставлении субсидии заключается с Перевозчиком, который на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, соответствует следующим требованиям:

а) у Перевозчика отсутствует задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) у Перевозчика отсутствует просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

в) Перевозчик не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

г) Перевозчик не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

д) Перевозчик не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, на цели, указанные в абзаце втором пункта 1 настоящего порядка.

4. Для заключения договора о предоставлении субсидии Перевозчик предоставляет в Департамент:

а) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную её руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, подтверждающую отсутствие у Перевозчика задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) справку, подтверждающую отсутствие у Перевозчика на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из областного бюджета в соответствии с постановлениями администрации области (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций) по форме,  установленной департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.

5. Договор о предоставлении субсидии заключается в соответствии с  типовой формой, установленной департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области для соответствующего вида субсидии, и предусматривает в том числе:

а) обязанность Перевозчика в течение срока действия сезонного снижения тарифов обеспечить перевозку пассажиров на территории Владимирской области по сниженным тарифам;

б) формы и сроки представления отчёта Перевозчика о количестве проданных билетов, фактически перевезённых пассажиров и потерях в доходах от реализации билетов, связанных с сезонным снижением тарифов, а также документов, подтверждающих объём фактически недополученных Перевозчиком доходов;

в) обязанность Департамента и органа государственного финансового контроля на проведение проверок соблюдения Перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также согласие получателя субсидии на проведение таких проверок, в том числе в форме проведения выездных проверок;

г) порядок и сроки возврата Перевозчиком субсидии и остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году.

6. Предоставление субсидии Перевозчику осуществляется ежемесячно с учётом периода действия льготы, в пределах лимитов бюджетных обязательств, утверждённых в установленном порядке Департаменту на цели, предусмотренные абзацем вторым пункта 1 настоящего Порядка, на соответствующий финансовый год и в соответствии с договором о предоставлении субсидии, заключенным Департаментом с Перевозчиком.

Информация о размерах и сроках перечисления субсидии учитывается Департаментом при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета.

7. Субсидии предоставляются Перевозчику в размере фактически понесённых потерь в доходах от реализации билетов в результате сезонного снижения тарифов на перевозки пассажиров и перечисляются Перевозчику на основании отчёта о количестве проданных билетов, фактически перевезённых пассажиров и потерях в доходах от реализации билетов, связанных с сезонным снижением тарифов.

8. Размер субсидии определяется по формуле: Сфакт = В / Кс,

 

где:

В - выручка от продажи билетов со скидкой 40%, руб;

Кс - коэффициент, учитывающий снижение тарифа и принимаемый в размере 1,5.

9. Для получения субсидии Перевозчик, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчётным месяцем, представляет в Департамент следующие документы:

а) заявление о предоставлении субсидии;

б) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную её руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающую отсутствие сведений о прекращении деятельности Перевозчика, а также содержащую сведения о том, что Перевозчик находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, имеет (не имеет) ограничений на осуществление хозяйственной деятельности, что в отношении Перевозчика возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве);

в) отчёт о количестве проданных билетов, фактически перевезённых пассажиров и потерях в доходах от реализации билетов, связанных с сезонным снижением тарифов;

г) отчёты по форме ЦО-22 пригород «Отчёт о перевозке пассажиров предприятиями пригородного комплекса», утверждённой распоряжением вице-президента ОАО «РЖД» от 27.04.2004 № 1964р и по форме ЦО-22ф пригород «Отчёт о доходных поступлениях предприятий пригородного комплекса», утверждённой распоряжением вице-президента ОАО «РЖД» от 22.06.2004 № 2636р по перевозке пенсионеров на территории Владимирской области за отчётный период, заверенные Перевозчиком, подтверждающие объём фактически недополученных доходов;

д) отчёт о достижении значения показателя результативности использования субсидии.

Перевозчик несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах.

10. Департамент в течение 7 рабочих дней с даты получения документов, а при представлении уточнённых документов - в течение 1 дня с момента их поступления, осуществляет проверку их полноты и правильности оформления и принимает решение о предоставлении Перевозчику субсидии либо о возврате документов с указанием причин возврата.

Документы возвращаются в случае выявления в них неточностей или представления их с нарушением требований и условий, установленных договором о предоставлении субсидии и настоящим Порядком.

Перевозчик в течение 2 рабочих дней устраняет допущенные неточности и (или) нарушения и представляет уточнённые документы в Департамент.

11. В случае принятия решения о предоставлении субсидии организации железнодорожного транспорта Департамент в течение 10 рабочих дней с даты принятия такого решения перечисляет средства субсидии на расчётный счёт Перевозчика в кредитной организации.

12. Перевозчику может быть отказано в предоставлении субсидии по следующим основаниям:

а) несоответствие представленных Перевозчиком документов требованиям, определенным настоящим Порядком;

б) непредставление (предоставление не в полном объеме) документов определенных настоящим Порядком;

в) недостоверность представленной Перевозчиком информации.

13. Контроль за соблюдением Перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляет Департамент и орган государственного финансового контроля.

14. В случае нарушения Перевозчиком требований настоящего Порядка, а также предоставления Перевозчиком недостоверных сведений, субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в следующем порядке:

14.1. Департамент в течение 7 рабочих дней с даты выявления нарушения Перевозчиком условий предоставления субсидии прекращает предоставление субсидии и направляет Перевозчику требование о возврате субсидии в областной бюджет.

14.2. Требование о возврате субсидии в случае нарушения условий, установленных для ее предоставления, должно быть исполнено Перевозчиком в течение 10 дней с даты получения указанного требования.

14.3. В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий её предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

14.4. В случае установления по итогам проверок, проведённых Департаментом и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, и (или) неисполнения или ненадлежащего исполнения принятых обязательств по достижению показателей результативности использования субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в течение 10 рабочих дней со дня получения Перевозчиком соответствующего требования Департамента и (или) уполномоченного органа государственного финансового контроля.

15. Оценка результативности использования субсидии осуществляется Департаментом с учётом поступления в администрацию области обоснованных жалоб на нарушения Перевозчиком порядка предоставления меры социальной поддержки по оплате проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения лицам, получающим страховую пенсию по старости в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», не получающим меры социальной поддержки по оплате проезда пригородным железнодорожным транспортом на основании федеральных законов и законов Владимирской области.

16. Оценка результативности использования субсидии осуществляется с учетом вычисления коэффициента результативности использования субсидии, определяемого по формуле:

 

Кр = О / Б * 100%,

 

где:

 

Кр - коэффициент результативности использования субсидии, %;

О - количество обращений, поступивших в администрацию области, шт.;

Б - количество проданных билетов пенсионерам, шт.

17. Результативность использования субсидии определяется при значении показателя коэффициента результативности использования субсидии (Кр):

- менее 1% - высокая;

- более 1% - низкая.

18. Годовой отчёт об эффективности предоставления Субсидий предоставляется в департамент финансов бюджетной и налоговой политики администрации области ежегодно в срок до 28 января года, следующего за отчётным годом.

19. При низкой результативности использования субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с пунктом 14.4 настоящего Порядка в объёме 10 % от размера субсидии, рассчитанного в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.


Информация по документу
Читайте также