Расширенный поиск

Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 03.09.2015 № 2108

 

А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я

ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

 

от 03.09.2015 № 2108

Об утверждении порядка принятия и исполнения решений о подготовке и реализации, предоставлении бюджетных инвестиций и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа

 

(В редакции Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 08.11.2016 № 2119)

 

В соответствии со статьями 78, 78.2, 79, 79.1, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», Федеральным законом от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», пунктами 8, 9, 10, 14 статьи 8 Решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.12.2013 № 173-нд «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском городском округе», статьей 24 Решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 05.07.2016 № 453-нд «О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Петропавловск-Камчатского городского округа», частью 5 статьи 4 Решения городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 24.04.2014 № 209-нд «О порядке регулирования отношений в сфере осуществления инвестиционной деятельности в форме капитальных вложений на территории Петропавловск-Камчатского городского округа», постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 06.04.2016 № 455 «О порядке и сроках составления проекта бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период)» (В редакции Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 08.11.2016 № 2119)

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить Порядок принятия и исполнения решений о подготовке и реализации, предоставлении бюджетных инвестиций и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 05.05.2014 № 1051 «Об осуществлении капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Петропавловск-Камчатского городского округа».

3. Органам администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в срок не позднее 10 дней со дня получения запроса от органа администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, осуществляющего разработку инвестиционного проекта, предоставлять указанному органу информацию, необходимую для формирования инвестиционных проектов, представляемых в согласительную комиссию по отбору инвестиционных проектов при рабочей группе по вопросам разработки и реализации муниципальных и ведомственных целевых программ городского округа, для включения в перечень инвестиционных объектов Петропавловск-Камчатского городского округа объектов капитального строительства (недвижимого имущества), в которые планируется осуществление капитальных вложений.

4. Аппарату администрации Петропавловск-Камчатского городского округа опубликовать настоящее постановление в газете «Град Петра и Павла» и разместить на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Е.С. Позднякову. (Пункт в редакции Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 08.11.2016 № 2119)

 

Первый заместитель

Главы администрации

Петропавловск-Камчатского

городского округа В.Ю. Иваненко

 

 


Приложение

к постановлению Администрации

Петропавловск-Камчатского

городского округа

от 03.09.2015 № 2108

ПОРЯДОК

принятия и исполнения решений о подготовке и реализации, предоставлении бюджетных инвестиций и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа

 

1. Общие положения

 

    1.1. Порядок принятия и исполнения решений о подготовке и реализации, предоставлении бюджетных инвестиций и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа (далее – Порядок) устанавливает:

    1.2.1 порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Петропавловск-Камчатского городского округа и решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа (далее – решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций);

    1.2.2 порядок принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Петропавловск-Камчатского городского округа (далее – решения о предоставлении субсидий);

    1.2.3 порядок осуществления бюджетных инвестиций из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа в объекты муниципальной собственности Петропавловск-Камчатского городского округа и предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа (далее – бюджетные инвестиции);

    1.2.4 порядок предоставления из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа субсидий муниципальным учреждениям и муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Петропавловск-Камчатского городского округа или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Петропавловск-Камчатского городского округа, а также юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям в соответствии с условиями и сроками, предусмотренными концессионными соглашениями, проектами муниципально-частного партнерства, участником которых является Петропавловск-Камчатский городской округ (далее – субсидии). (Пункт в редакции Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 08.11.2016 № 2119)

    Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

    1.3. В целях настоящего Порядка применяются понятия и термины, используемые в Бюджетном кодексе Российской Федерации, Федеральном законе от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», Федеральном законе от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», Федеральном законе от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». (Пункт в редакции Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 08.11.2016 № 2119)

    1.4. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется в соответствии со статьями 79, 79.1, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации на основании правовых актов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее – городской округ), которыми принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, а также в соответствии с концессионными соглашениями и соглашениями о муниципально-частном партнерстве, участником которых является городской округ. (В редакции Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 08.11.2016 № 2119)

    Объекты капитального строительства муниципальной собственности, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в муниципальную собственность в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями городского округа с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий городского округа, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны городского округа.

    1.5. Бюджетные инвестиции в целях строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения и (или) приобретения объекта муниципальной собственности городского округа (далее – объект муниципальной собственности) осуществляются на основании решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций:

    1.5.1 главными распорядителями или получателями средств бюджета городского округа (органами администрации или муниципальными казенными учреждениями городского округа), являющимися муниципальными заказчиками, в соответствии с заключенными муниципальными контрактами;

    1.5.2 муниципальным бюджетным, автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием городского округа (далее – МБУ, МАУ, МУП), которым Администрацией городского округа, органами администрации городского округа, являющимися муниципальными заказчиками, на безвозмездной основе на основании соглашений (далее – соглашение о передаче полномочий) переданы полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени городского округа муниципальных контрактов от лица указанных органов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности и, в отношении которых, указанные органы осуществляют функции и полномочия учредителей или права собственника имущества городского округа;

    1.5.3 органом местного самоуправления, осуществляющим от имени городского округа полномочия концедента по подготовке и заключению концессионных соглашений или органами администрации городского округа, которые уполномочены на осуществление отдельных прав и обязанностей концедента в соответствии с муниципальными правовыми актами городского округа, в соответствии с условиями, предусмотренными концессионными соглашениями.

    1.6. Бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями городского округа, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета городского округа, предоставляются главным распорядителями бюджетных средств, уполномоченным на предоставление бюджетных инвестиций в соответствии с муниципальным правовым актом городского округа о принятии решения о предоставлении бюджетных инвестиций, на основании договора об участии городского округа в собственности субъекта инвестиций.

    Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями городского округа, влечет возникновение права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием городского округа в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

    1.7. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со статьями 78, 78.2, 79.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

    1.8. Субсидии на осуществление капитальных вложений в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов муниципальной собственности предоставляются МАУ, МБУ, МУП Администрацией городского округа или органом администрации городского округа, который осуществляет функции и полномочия учредителя или права собственника имущества городского округа в отношении указанных муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, на основании решений и в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидий.

    Предоставление субсидии осуществляется с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у МАУ, МБУ, или уставного фонда МУП, основанных на праве хозяйственного ведения в соответствии с решением о предоставлении субсидии.

    1.9. Предоставление субсидий индивидуальным предпринимателям, российским или иностранным юридическим лицам, являющимся концессионерами по концессионному соглашению или частными партнерами по соглашению о муниципально-частном партнерстве, в целях финансового обеспечения (возмещения) части расходов на создание и (или) реконструкцию, использование (эксплуатацию) объекта концессионного соглашения, объекта капитального строительства (недвижимого имущества), включенного в проект муниципально-частного партнерства, осуществляется органами местного самоуправления или органами администрации городского округа, которые в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», Федеральным законом от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», муниципальными правовыми актами городского округа выступают от имени городского округа или уполномочены концедентом на осуществление отдельных прав и обязанностей концедента или публичного партнера в проектах муниципально-частного партнерства, участником которых является городской округ, в соответствии с концессионными соглашениями или соглашениями о муниципально-частном партнерстве. (Пункт в редакции Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 08.11.2016 № 2119)

    1.10. Бюджетные инвестиции в отношении объектов муниципальной собственности предоставляются на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, включая:

    1.10.1 подготовку проектной документации и проведение проектно-изыскательских работ для подготовки такой документации;

    1.10.2 проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

    1.10.3 проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

    1.10.4 проведение проверки сметной стоимости инвестиционного проекта на предмет достоверности использования направляемых на капитальные вложения бюджетных средств, в порядке, установленном постановлением администрации городского округа.

    1.10.5 проведение кадастровых работ, оценку рыночной стоимости, объекта недвижимого имущества, приобретаемого в муниципальную собственность, а также экспертизу указанного объекта на соответствие условиям муниципального контракта.

    1.11. Приобретение в муниципальную собственность объектов недвижимого имущества в целях обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан, проживающих в городском округе и нуждающихся в жилых помещениях, осуществляется на основании решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, путем использования конкурентных способов определения поставщиков, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

    1.12. Бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями городского округа, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета городского округа, субсидии МАУ, МБУ, МУП на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, субсидии индивидуальным предпринимателям, российским или иностранным юридическим лицам, являющимся концессионерами по концессионному соглашению или частными партнерами по соглашению о муниципально-частном партнерстве, в целях финансового обеспечения (возмещения) части расходов на создание и (или) реконструкцию, использование (эксплуатацию) объекта концессионного соглашения или объекта капитального строительства (недвижимого имущества), включенного в проект муниципально-частного партнерства, предоставляются на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение и (или) приобретение указанных объектов, за исключением финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с: (Пункт в редакции Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 08.11.2016 № 2119)

    1.12.1 подготовкой проектной документации и проведением проектно-изыскательских работ для подготовки такой документации;

    1.12.2 проведением технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

    1.12.3 проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

    1.12.4 проведением проверки сметной стоимости инвестиционного проекта на предмет достоверности использования направляемых на капитальные вложения бюджетных средств, в порядке, установленном постановлением администрации городского округа.

    1.12.5 проведением кадастровых работ и оформлением прав на земельный участок, используемый для создания (реконструкции, эксплуатации) объекта капитального строительства, а также с проведением кадастровых работ и оценкой рыночной стоимости приобретаемого объекта недвижимого имущества.

    Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности могут быть предоставлены МАУ и МБУ на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением указанных работ, если это предусмотрено решением о предоставлении субсидий.

    1.13. Не допускается при осуществлении капитальных вложений в объекты муниципальной собственности городского округа:

    1.13.1 осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности городского округа;

    1.13.2 предоставление субсидий в отношении объектов муниципальной собственности городского округа, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;

    1.13.3 предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии.

    1.14. Принятие решения о предоставлении субсидии в отношении объекта муниципальной собственности, по которому было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляется после признания утратившим силу этого решения либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств.

    1.15. Принятие решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в отношении объекта муниципальной собственности, по которому было принято решение о предоставлении субсидии, осуществляется после признания утратившим силу этого решения, либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств.

    1.16. Изменение способа финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности осуществляется до утверждения решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период при условии внесения изменений в решения о предоставлении субсидий или о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в срок не позднее 1 октября текущего финансового года.

 

2. Порядок принятия решений о подготовке и реализации, предоставлении бюджетных инвестиций и субсидий

 

    2.1. Решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предоставлении субсидии МБУ, МАУ, МУП на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и решение о предоставлении бюджетных инвестиций юридическому лицу, не являющемуся муниципальным учреждением и муниципальным унитарным предприятием городского округа, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета городского округа, принимаются путем утверждения перечня инвестиционных объектов городского округа.

    2.3. Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности городского округа, являющиеся объектами концессионных соглашений, и решения о предоставлении субсидий индивидуальным предпринимателям, российским или иностранным юридическим лицам, являющимся концессионерами по концессионному соглашению, в целях финансового обеспечения (возмещения) части расходов на создание и (или) реконструкцию, использование (эксплуатацию) объектов концессионных соглашений утверждаются постановлением администрации городского округа о принятии решения о заключении концессионного соглашения.

    2.4. Решения о предоставлении субсидий индивидуальным предпринимателям, российским или иностранным юридическим лицам, являющимся частными партнерами по соглашению о муниципально-частном партнерстве, в целях финансового обеспечения (возмещения) части расходов на создание и (или) реконструкцию, использование (эксплуатацию) объекта капитального строительства (недвижимого имущества), включенного в проект муниципально-частного партнерства, принимаются в соответствии с муниципальным правовым актом городского округа об утверждении положения о порядке проведения конкурса на заключение соглашения о муниципально-частном партнерстве и заключении (расторжении) указанного соглашения. (Пункт в редакции Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 08.11.2016 № 2119)

    2.5. Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, о предоставлении бюджетных инвестиций юридическому лицу, не являющемуся муниципальным учреждением и муниципальным унитарным предприятием городского округа, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета городского округа принимаются по итогам отбора объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, проведенного в процессе планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период, а также при внесении изменений в перечень инвестиционных объектов городского округа.

    2.6. Отбор объектов капитального строительства муниципальной собственности, объектов недвижимого имущества, в целях строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения, приобретения которых планируется осуществление бюджетных инвестиций или предоставление субсидий МБУ, МАУ, МУП, объектов капитального строительства (недвижимого имущества), в целях строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения, приобретения которых планируется предоставление бюджетных инвестиций юридическому лицу, не являющемуся муниципальным учреждением и муниципальным унитарным предприятием городского округа, проводится согласительной комиссией по отбору инвестиционных проектов при рабочей группе по вопросам разработки и реализации муниципальных и ведомственных целевых программ городского округа (далее – согласительная комиссия), на основе инвестиционных проектов, представленных:

    2.6.1 главными распорядителями средств бюджета городского округа, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений городского округа или права собственника муниципального имущества, в том числе в отношении муниципальных унитарных предприятий;

    2.6.2 главным распорядителем средств бюджета городского округа, осуществляющим от имени и в интересах городского округа полномочия собственника в отношении акций, долей участия городского округа в уставных капиталах хозяйственных обществ.

    Состав и регламент работы согласительной комиссии утверждается рабочей группой по вопросам разработки и реализации муниципальных и ведомственных целевых программ городского округа в порядке, предусмотренном распоряжением администрации городского округа о рабочей группе по вопросам разработки и реализации муниципальных и ведомственных целевых программ городского округа.

    2.7. Объекты капитального строительства (недвижимого имущества), прошедшие отбор согласительной комиссией, включаются в проект перечня инвестиционных объектов городского округа.

    2.8. Объекты концессионных соглашений, в целях строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения, приобретения, эксплуатации которых планируется предоставление бюджетных инвестиций или субсидий, а также объекты капитального строительства (недвижимого имущества), капитальные вложения в которые или приобретение предусмотрены проектами муниципально-частного партнерства, включаются в перечень инвестиционных объектов городского округа не позднее двух месяцев со дня заключения концессионных соглашений и соглашений о муниципально-частном партнерстве с участием городского округа. (Пункт в редакции Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 08.11.2016 № 2119)

    2.9. Инвестиционные проекты оформляются главными распорядителями средств бюджета городского округа, указанными в пункте 2.6 настоящего Порядка, по форме, согласно приложению 1 к настоящему Порядку, и формируются с учетом:

    2.9.1 вопросов местного значения и полномочий органов местного самоуправления городского округа;

    2.9.2 приоритетных направлений социально-экономического развития городского округа, определенных в прогнозе и программе комплексного социально-экономического развития городского округа на соответствующий финансовый год, среднесрочный и долгосрочный плановый периоды;

    2.9.3 поручений губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края, наказов депутатов городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа;

    2.9.4 инвестиционной программы и государственных программ Камчатского края;

    2.9.5 документов территориального планирования городского округа;

    2.9.6 целей и задач муниципальных программ городского округа;

    2.9.7 предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных субъектам бюджетного планирования, в порядке, установленном постановлением администрации городского округа о порядке и сроках составления проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

    2.10. В процессе планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период, главные распорядители средств бюджета городского округа ежегодно в срок до 10 июля текущего финансового года, представляют в согласительную комиссию инвестиционные проекты, сформированные в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка.

    2.11. В составе приложений к инвестиционному проекту, направляемому в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка, главный распорядитель средств бюджета городского округа представляет:

    2.11.1 заключение об оценке эффективности использования средств бюджета городского округа, направляемых на капитальные вложения, проведенной в соответствии с методикой оценки эффективности использования средств бюджета городского округа, направляемых на капитальные вложения, утвержденной в приложении 2 к настоящему Порядку;

    2.11.2 заключение Управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений администрации городского округа о соответствии инвестиционного проекта документам территориального планирования городского округа, наличии земельного участка, соответствующего параметрам инвестиционного проекта, с указанием вида и обладателя имущественных прав на земельный участок, и (или) условий предоставления земельного участка для реализации инвестиционного проекта. (Пункт в редакции Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 08.11.2016 № 2119)

    2.12. Согласительная комиссия в срок до 1 августа текущего финансового года рассматривает и согласовывает инвестиционные проекты, представленные главными распорядителями средств бюджета городского округа.

    2.13. При рассмотрении инвестиционных проектов согласительная комиссия проводит отбор объектов капитального строительства (недвижимого имущества), в отношении которых в очередном финансовом году и плановом периоде планируется осуществление, предоставление бюджетных инвестиций и субсидий, путем определения соответствия указанных объектов одному из следующих условий (критериев, параметров):

    2.13.1 объекты капитального строительства подлежат вводу в эксплуатацию в очередном финансовом году;

    2.13.2 в отношении объектов капитального строительства в году, предшествующему текущему финансовому году, утверждены, но не исполнены решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций и решения о предоставлении субсидий, предусматривающие длительный (более одного года) период строительства, реконструкции, технического перевооружения объекта;

    2.13.3 в отношении объектов недвижимого имущества в году, предшествующему текущему финансовому году, утверждены, но не исполнены решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций и решения о предоставлении субсидий, при наличии обязательств бюджета городского округа осуществить приобретение указанных объектов;

    2.13.4 в отношении объектов капитального строительства (недвижимого имущества) имеются обязательства по заключению соглашений о предоставлении субсидий из краевого бюджета бюджету городского округа на реализацию мероприятий государственных программ Камчатского края и (или) объекты включены в Инвестиционную программу Камчатского края;

    2.13.5 осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства (недвижимого имущества) необходимо для исполнения поручений губернатора, Правительства Камчатского края, наказов депутатов городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа, распоряжений главы городского округа, решений судов системы арбитражных судов Российской Федерации, предписаний и требований надзорных органов, с учетом вопросов местного значения и полномочий городского округа; (Подпункт в редакции Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 08.11.2016 № 2119)

    2.13.6 на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства разработана проектная документация и имеется положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий либо на капитальные вложения в объекты не требуется разработка проектной документации;

    2.13.7 объем бюджетных инвестиций и субсидий, необходимый для осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства, приобретения объекта недвижимого имущества соответствует предельным объемам бюджетных ассигнований, доведенным субъектам бюджетного планирования;

    В случае соответствия объекта капитального строительства (недвижимого имущества) одному из условий (критериев, параметров), установленных в пунктах 2.13.1–2.13.7 настоящего Порядка, а также при наличии земельных участков и (или) возможности их предоставления для осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства, согласительная комиссия согласовывает инвестиционные проекты, которыми предусмотрены капитальные вложения в указанные объекты, и определяет возможность включения указанных объектов в проект перечня инвестиционных объектов городского округа.

    Объекты капитального строительства (недвижимого имущества), не соответствующие одному из условий (критериев, параметров), установленных пунктами 2.13.1–2.13.7 настоящего Порядка, и для осуществления которых отсутствуют земельные участки и (или) возможность их предоставления, считаются не прошедшими отбор согласительной комиссией и не подлежат включению в перечень инвестиционных объектов городского округа. Инвестиционные проекты, предусматривающие капитальные вложения в указанные объекты не могут быть согласованы согласительной комиссией.

    2.14. На основании заключений согласительной комиссии о результатах рассмотрения и согласования инвестиционных проектов Управление экономического развития и имущественных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Управление экономического развития и имущественных отношений) в срок до 25 августа текущего финансового года формирует и направляет в Бюджетную комиссию при администрации городского округа (далее – Бюджетная комиссия) проект перечня инвестиционных объектов городского округа. (Пункт в редакции Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 08.11.2016 № 2119)

    2.15. Проект перечня инвестиционных объектов городского округа оформляется Управлением экономического развития и имущественных отношений по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. (Пункт в редакции Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 08.11.2016 № 2119)

    В проект перечня инвестиционных объектов городского округа включаются объекты капитального строительства (недвижимого имущества), прошедшие отбор согласительной комиссией и в отношении которых в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка определена возможность включения указанных объектов в проект перечня инвестиционных объектов городского округа.

    2.16. Бюджетная комиссия в срок до 15 сентября текущего финансового года согласовывает перечень инвестиционных объектов городского округа, проект которого представлен Управлением экономического развития и имущественных отношений в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Порядка. (Пункт в редакции Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 08.11.2016 № 2119)

    2.17. Согласованный Бюджетной комиссией перечень инвестиционных объектов городского округа в срок до 1 октября текущего финансового года утверждается распоряжением администрации городского округа.

    Утвержденный перечень инвестиционных объектов городского округа является Инвестиционной программой собственности городского округа.

    2.18. Перечень инвестиционных объектов городского округа должен содержать следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества:

    2.18.1 наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией или инвестиционным проектом в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату формирования проекта перечня, либо наименование объекта недвижимого имущества, соответствующее названию, указанному в инвестиционном проекте, в котором предусмотрено его приобретение;

    2.18.2 направление инвестирования, в том числе строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение, использование (эксплуатация) объекта капитального строительства (недвижимого имущества);

    2.18.3 вопрос местного значения (полномочие) городского округа, на решение (осуществление) которого направлено создание (реконструкция, техническое перевооружение, использование) объекта;

    2.18.4 наименование главного распорядителя средств бюджета городского округа, осуществляющего от имени и в интересах городского округа функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений городского округа или права собственника муниципального имущества, в том числе в отношении муниципальных унитарных предприятий, а также уполномоченного на заключение договора об участии городского округа в собственности субъекта инвестиций, концедента по концессионному соглашению, публичного партнера по соглашениям о муниципально-частном партнерстве, участником которых является городской округ; (Подпункт в редакции Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 08.11.2016 № 2119)

    2.18.5 наименование муниципального заказчика, уполномоченного на заключение муниципального контракта в соответствии с настоящим Порядком, главного распорядителя средств бюджета городского округа, осуществляющего от имени и в интересах городского округа полномочия собственника в отношении акций, долей участия городского округа в уставных капиталах хозяйственных обществ, уполномоченного на осуществление отдельных прав и обязанностей концедента по концессионному соглашению в соответствии с решением о заключении концессионного соглашения, а также на осуществление отдельных прав и обязанностей публичного партнера по соглашениям о муниципально-частном партнерстве в соответствии с решением о реализации проекта муниципально-частного партнерства, участником которого является городской округ; (Подпункт в редакции Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 08.11.2016 № 2119)

    2.18.6 основные характеристики объекта капитального строительства (мощность, площадь подлежащие вводу в эксплуатацию, назначение объекта, количество пользователей (посетителей) объекта либо иной количественный показатель результативности создания (реконструкции, технического перевооружения, использования) объекта, иные технические характеристики объекта по согласованию с Управлением экономического развития и имущественных отношений), площадь и назначение объекта недвижимого имущества; (Подпункт в редакции Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 08.11.2016 № 2119)

    2.18.7 срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);

    2.18.8 сметную стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемую стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества в соответствии с инвестиционным проектом в текущих рыночных ценах, с указанием размера средств, выделяемых на обеспечение затрат, указанных в пункте 1.10 настоящего Порядка;

    2.18.9 общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, размер субсидии с распределением по источникам финансирования;

    2.18.10 распределение по годам реализации инвестиционного проекта общего (предельного) объема бюджетных инвестиций, размера субсидии, рассчитанного в текущих рыночных ценах, с указанием размера средств, выделяемых на обеспечение затрат, указанных в пункте 1.10 настоящего Порядка - в случае, если бюджетные инвестиции или субсидии предоставляются на такие цели;

    2.18.11 общий размер собственных средств МАУ, МБУ, МУП, юридического лица, индивидуального предпринимателя, претендующих на получение бюджетных инвестиций (субсидии) за счет средств бюджета городского округа, концессионера, частного партнера, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, концессионного соглашения, проекта муниципально-частного партнерства, рассчитанный в текущих рыночных ценах, с указанием распределения по годам реализации. (Подпункт в редакции Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 08.11.2016 № 2119)

    2.19. Перечень инвестиционных объектов городского округа утверждается ежегодно на очередной финансовый год, плановый период и три последующих года прогнозного периода.

    2.20. Бюджетные ассигнования на осуществление, предоставление бюджетных инвестиций или субсидий предусматриваются в бюджете городского округа в соответствии с утвержденным перечнем инвестиционных объектов городского округа.

    Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций, предоставление субсидий в целях создания и (или) реконструкции, использования (эксплуатации) объекта концессионного соглашения или объекта капитального строительства (недвижимого имущества), включенного в проект муниципально-частного партнерства, предусматриваются в бюджете городского округа в соответствии с решениями о заключении концессионных соглашений или решений о реализации проекта муниципально-частного партнерства, участником которого является городской округ. (Пункт в редакции Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 08.11.2016 № 2119)

    2.21. Бюджетные ассигнования на осуществление, предоставление бюджетных инвестиций или субсидий в отношении объектов капитального строительства (недвижимого имущества), софинансирование капитальных вложений в которые или приобретение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий из краевого бюджета, подлежат утверждению в решении о бюджете городского округа раздельно по каждому объекту.

    2.22. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, включаются в состав мероприятий муниципальных программ городского округа или непрограммных мероприятий инвестиционного характера.

    2.23. Основаниями для внесения изменений в перечень инвестиционных объектов городского округа в текущем финансовом году являются:

    2.23.1 изменение полномочий главных распорядителей средств бюджета городского округа, осуществляющих, предоставляющих бюджетные инвестиции и субсидии;

    2.23.2 изменение муниципального заказчика, в том числе МАУ, МБУ, МУП, осуществляющих полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени городского округа от лица органов администрации городского округа муниципального контракта, заключенного на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объекта капитального строительства, приобретение объекта недвижимого имущества;

    2.23.3 изменение объема ассигнований, необходимых для осуществления, предоставления бюджетных инвестиций и субсидий за счет средств бюджета городского округа, в связи с уточнением объемов и стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения объекта капитального строительства, приобретения объекта недвижимого имущества, изменением объема финансирования на указанные цели из краевого бюджета (в случае, если бюджету городского округа предоставлена субсидия на осуществление капитальных вложений или исполнение мероприятий муниципальных программ, соответствующих целям государственных программ Камчатского края);

    2.23.4 изменение объема субсидий из краевого бюджета бюджету городского округа на реализацию мероприятий государственных программ Камчатского края и (или) предусмотренных в Инвестиционной программе Камчатского края, в отношении объектов, включенных в перечень инвестиционных объектов городского округа;

    2.23.5 отсутствие в бюджете городского округа ассигнований в объеме, необходимом для продолжения (завершения) строительства, реконструкции, технического перевооружения объекта капитального строительства, приобретения объекта недвижимого имущества, включенных в перечень инвестиционных объектов городского округа;

    2.23.6 включение в перечень инвестиционных объектов и исключение из указанного перечня объектов капитального строительства (недвижимого имущества);

    2.23.7 увеличение (уменьшение) периода и сроков разработки проектной документации, проведения инженерных изысканий, государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, строительства, реконструкции, технического перевооружения объекта капитального строительства, приобретения объекта недвижимого имущества, в том числе по итогам осуществления процедур закупок;

    2.23.8 изменение концессионного соглашения;

    2.23.9 изменение соглашения о муниципально-частном партнерстве с участием городского округа. (Пункт в редакции Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 08.11.2016 № 2119)

    2.24. Внесение изменений в перечень инвестиционных объектов городского округа по основаниям, предусмотренным пунктами 2.23.1–2.23.5, 2.23.7 настоящего Порядка осуществляется Управлением экономического развития и имущественных отношений на основании предложений главных распорядителей средств бюджета городского округа, представленных с указанием обоснования необходимости внесения изменений, не позднее 15 рабочих дней со дня получения заключений согласительной комиссии о результатах рассмотрения указанных предложений.

    Включение в перечень инвестиционных объектов городского округа объектов капитального строительства (недвижимого имущества) в текущем финансовом году осуществляется Управлением экономического развития и имущественных отношений по результатам отбора объектов капитального строительства (недвижимого имущества), проведенного согласительной комиссией в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка в процессе рассмотрения и согласования инвестиционных проектов, сформированных главными распорядителями средств бюджета городского округа в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка, и документов, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней со дня согласования Бюджетной комиссией проекта перечня инвестиционных объектов городского округа, сформированного Управлением экономики с учетом указанных изменений.

    Внесение изменений в перечень инвестиционных объектов городского округа по основаниям, предусмотренным пунктами 2.23.8–2.23.9, настоящего Порядка осуществляется Управлением экономического развития и имущественных отношений в соответствии с концессионными соглашениями и соглашениями о муниципально-частном партнерстве с участием городского округа, не позднее 15 рабочих дней со дня внесения изменений в указанные соглашения. (Пункт в редакции Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 08.11.2016 № 2119)

    2.25. Принятые до утверждения документов территориального планирования городского округа решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций и предоставлении субсидии в отношении объектов капитального строительства (недвижимого имущества), подлежащих отображению, но не предусмотренных в указанных документах, подлежат приведению в соответствие с этими документами в течение 2 месяцев со дня утверждения документов территориального планирования городского округа.

3. Порядок осуществления, предоставления бюджетных инвестиций и субсидий

    3.1. Бюджетные инвестиции в отношении объектов муниципальной собственности осуществляются главными распорядителями средств бюджета городского округа или муниципальными казенными учреждениями, которые определены муниципальными заказчиками в перечне инвестиционных объектов городского округа, в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

    3.2. Бюджетные инвестиции в отношении объектов муниципальной собственности осуществляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главным распорядителям средств бюджета городского округа и муниципальным казенным учреждениям, как получателям бюджетных средств, на осуществление бюджетных инвестиций.

    Бюджетные инвестиции в отношении объектов муниципальной собственности на срок, превышающий срок действия лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в бюджете городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период, осуществляются главными распорядителями и получателями средств бюджета городского округа в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных в перечне инвестиционных объектов городского округа.

    3.3. В целях осуществления бюджетных инвестиций главные распорядители средств бюджета городского округа вправе на безвозмездной основе на основании соглашений передать МАУ, МБУ, в отношении которых они осуществляют функции и полномочия учредителя или МУП, в отношении которых они осуществляют права собственника муниципального имущества, полномочия (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов муниципальной собственности) муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени городского округа муниципальных контрактов от лица органов администрации городского округа, являющихся муниципальными заказчиками.

    3.4. Соглашение о передаче полномочий заключается на основании распоряжения администрации городского округа об утверждении перечня инвестиционных объектов городского округа.

    3.5. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов муниципальной собственности, включенных в перечень инвестиционных объектов городского округа и должно содержать:

    3.5.1 цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта муниципальной собственности с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, а также стоимость объекта капитального строительства (сметную или предполагаемую) либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества, указанных в перечне инвестиционных объектов городского округа;

    3.5.2 указание общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренных получателю средств бюджета городского округа, соответствующего перечню инвестиционных объектов городского округа;

    3.5.3 положения, устанавливающие права и обязанности МАУ, МБУ, МУП по заключению и исполнению от имени городского округа в лице органа администрации городского округа, который в отношении указанных МАУ, МБУ, МУП осуществляет функции и полномочия учредителя или права собственника имущества городского округа, муниципальных контрактов;

    3.5.4 ответственность МАУ, МБУ, МУП за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им полномочий;

    3.5.5 положения, устанавливающие право органа администрации городского округа, передавшего полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению муниципальных контрактов, на проведение проверок соблюдения МАУ, МБУ, МУП условий, установленных соглашением о передаче полномочий;

    3.5.6 положения, устанавливающие обязанность МАУ, МБУ, МУП по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности органу администрации городского округа, как получателю средств бюджета городского округа, передавшего полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению муниципальных контрактов; (Подпункт в редакции Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 08.11.2016 № 2119)

    3.5.7 обязанность МАУ, МБУ, МУП при исполнении муниципальных контрактов от имени городского округа в лице органа администрации городского округа, который в отношении указанных МАУ, МБУ, МУП осуществляет функции и полномочия учредителя или права собственника имущества городского округа, согласовывать любые изменения и дополнения в данные муниципальные контракты с органом администрации городского округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя или права собственника имущества городского округа и передавшим полномочия указанным МАУ, МБУ, МУП. (Подпункт дополнен - Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 08.11.2016 № 2119)

    3.6. Операции с бюджетными инвестициями отражаются на открытых в Управлении Федерального казначейства по Камчатскому краю в порядке, установленном федеральным законодательством, лицевых счетах:

    3.6.1 получателя средств бюджета городского округа - в случае заключения муниципальных контрактов главным распорядителем средств бюджета городского округа или муниципальным казенным учреждением, являющимся муниципальным заказчиком;

    3.6.2 для учета операций по переданным полномочиям получателя средств бюджета городского округа - в случае заключения от имени городского округа муниципальных контрактов МАУ, МБУ, МУП от лица органа администрации городского округа, являющегося муниципальным заказчиком.

    3.7. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в пункте 3.6.2 настоящего Порядка, является соглашение о передаче полномочий.

    3.8. При передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени городского округа муниципальных контрактов от лица органов администрации городского, являющихся муниципальными заказчиками, МАУ, МБУ, МУП в целях осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности в муниципальном контракте:

    3.8.1 стороной муниципального контракта указывается орган администрации городского округа, передающей полномочия МАУ, МБУ, МУП;

    3.8.2 указываются реквизиты лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытого МАУ, МБУ, МУП в Управлении Федерального казначейства по Камчатскому краю;

    3.9. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях осуществления бюджетных инвестиций в отношении объектов муниципальной собственности учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета городского округа, необходимого для составления кассового плана в порядке составления и ведения кассового плана исполнения бюджета городского округа, утвержденном приказом Управления финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее – Управление финансов). (Пункт в редакции Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 08.11.2016 № 2119)

    3.10. Финансовое обеспечение расходов на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности осуществляется Управлением финансов на основании заявок, представленных главными распорядителями средств бюджета городского округа, в пределах кассовых выплат из бюджета городского округа, в соответствии с постановлением администрации городского округа о мерах по реализации решения городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа о бюджете городского округа и в порядке составления и ведения кассового плана исполнения бюджета городского округа, утвержденном приказом Управления финансов. (Пункт в редакции Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 08.11.2016 № 2119)

    3.11. Санкционирование оплаты денежных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции, со счетов муниципальных заказчиков, МАУ, МБУ, МУП, осуществляющих полномочия муниципальных заказчиков по переданным полномочиям получателя средств бюджета городского округа, на счета поставщиков товаров, исполнителей работ (услуг) осуществляется после проверки документов, подтверждающих возникновение финансовых обязательств, в порядке, утвержденном правовым актом Управления финансов, с учетом положений муниципальных контрактов, предусматривающих возникновение таких обязательств. (Пункт в редакции Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 08.11.2016 № 2119)

    3.12. В случае уменьшения ранее доведенных до муниципального заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения обязательств, вытекающих из заключенных им муниципальных контрактов, муниципальный заказчик обеспечивает согласование новых условий контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

    Сторона муниципального контракта, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, вправе потребовать от муниципального заказчика, МАУ, МБУ, МУП, осуществляющего полномочия муниципального заказчика по переданным полномочиям получателя средств бюджета городского округа, возмещения понесенного ущерба, непосредственно обусловленного изменениями условий муниципального контракта.

    3.13. Контроль за исполнением положений, установленных муниципальным контрактом, и целевым использованием средств бюджета городского округа, направленных на осуществление бюджетных инвестиций, осуществляется муниципальным заказчиком либо органом администрации городского округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального казенного учреждения, или передавшим МАУ, МБУ, МУП полномочия муниципального заказчика по заключению от имени городского округа в лице указанного органа муниципальных контрактов.

    3.14. В случае необходимости изменения объема ассигнований, предусмотренного в бюджете городского округа на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, а также в случае образования экономии по результатам проведения конкурсных процедур в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и исполнения муниципальных контрактов, главные распорядители средств бюджета городского округа в срок не позднее 10 рабочих дней с момента возникновения оснований, предусмотренных в пункте 2.23 настоящего Порядка, или с даты заключения (исполнения) муниципального контракта направляют в Управление экономического развития и имущественных отношений в соответствии с пунктом 2.24 настоящего Порядка предложения о внесении изменений в перечень инвестиционных объектов городского округа. (Пункт в редакции Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 08.11.2016 № 2119)

    3.15. Бюджетные инвестиции в отношении объектов концессионных соглашений осуществляются в пределах бюджетных средств, утвержденных решением о бюджете городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период, в соответствии с условиями концессионного соглашения.

    Бюджетные инвестиции в отношении объекта концессионного соглашения на срок, превышающий срок действия лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в бюджете городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период, осуществляются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, на условиях и в сроки, предусмотренные концессионным соглашением.

    3.16. Концессионное соглашение заключается на условиях, в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях».

    3.17. Информация о сроках и об объемах осуществления бюджетных инвестиций по концессионным соглашениям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета городского округа, необходимого для составления кассового плана в порядке составления и ведения кассового плана исполнения бюджета городского округа, утвержденном приказом Управления финансов. (Пункт в редакции Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 08.11.2016 № 2119)

    3.18. Финансовое обеспечение расходов на осуществление бюджетных инвестиций в соответствии с концессионными соглашениями осуществляется Управлением финансов на основании заявок, представленных главными распорядителями средств бюджета городского округа, в пределах кассовых выплат из бюджета городского округа, в соответствии с постановлением администрации городского округа о мерах по реализации решения городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа о бюджете городского округа и в порядке составления и ведения кассового плана исполнения бюджета городского округа, утвержденном приказом Управления финансов. (Пункт в редакции Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 08.11.2016 № 2119)

    3.19. Изменение объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа на осуществление бюджетных инвестиций в соответствии с концессионными соглашениями, возможно в случае изменения концессионного соглашения в порядке, предусмотренном статьей 13 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях».

    Изменение концессионного соглашения является основанием для внесения изменений в перечень инвестиционных объектов городского округа в порядке, предусмотренном пунктом 2.24 настоящего Порядка.

    3.20. Бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиции юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями городского округа, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета городского округа, предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главным распорядителям средств бюджета городского округа на осуществление бюджетных инвестиций.

    Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета городского округа, предоставляемые юридическим лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта на срок, превышающий срок действия лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в бюджете городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период, осуществляются главными распорядителями средств бюджета городского округа в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных в перечне инвестиционных объектов городского округа.

    3.21. Договор об участии городского округа в собственности субъекта инвестиций, заключенный в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями городского округа, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета городского округа должен соответствовать требованиям, установленным правовым актом администрации городского округа. (Пункт в редакции Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 08.11.2016 № 2119)

    Отсутствие оформленного в установленном порядке договора об участии городского округа в собственности субъекта инвестиций служит основанием для непредоставления бюджетных инвестиций.

    3.22. Информация о сроках предоставления и об объемах бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями городского округа, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета городского округа учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета городского округа, необходимого для составления кассового плана в порядке составления и ведения кассового плана исполнения бюджета городского округа, утвержденном приказом Управления финансов. (Пункт в редакции Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 08.11.2016 № 2119)

    3.23. Финансовое обеспечение расходов на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями городского округа, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета городского округа осуществляется Управлением финансов на основании заявок, представленных главными распорядителями средств бюджета городского округа, в пределах кассовых выплат из бюджета городского округа, в соответствии с постановлением администрации городского округа о мерах по реализации решения городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа о бюджете городского округа и в порядке составления и ведения кассового плана исполнения бюджета городского округа, утвержденном приказом Управления финансов. (Пункт в редакции Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 08.11.2016 № 2119)

    3.24. Санкционирование оплаты денежных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции, юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями городского округа, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета городского округа, осуществляется после подписания договора об участии городского округа в собственности субъекта инвестиций.

    3.25. Изменение объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями городского округа, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета городского округа, осуществляется после внесения изменений в перечень инвестиционных объектов городского округа в порядке, предусмотренном пунктом 2.24 настоящего Порядка.

    3.26. Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность предоставляются МАУ, МБУ, МУП в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю средств бюджета городского округа на цели предоставления субсидий.

    3.27. Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МАУ, МБУ, МУП и главным распорядителем средств бюджета городского округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя указанных муниципальных учреждений или права собственника имущества городского округа в отношении муниципальных унитарных предприятий на срок, не превышающий срок действия утвержденных главному распорядителю средств бюджета городского округа, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

    3.28. Главному распорядителю средств бюджета городского округа может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, в отношении объектов, срок строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения которых превышает срок действия указанных лимитов, в соответствии с распоряжением администрации городского округа об утверждении перечня инвестиционных объектов городского округа на срок предоставления субсидии, указанный в перечне.

    3.29. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, включенных в перечень инвестиционных объектов городского округа.

    3.30. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать:

    3.30.1 цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, сметную или предполагаемую стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества, в соответствии с перечнем инвестиционных объектов городского округа;

    3.30.2 положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;

    3.30.3 условие о соблюдении МАУ, МБУ, МУП при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

    3.30.4 положения, устанавливающие обязанность МАУ, МБУ, МУП по открытию в Управлении Федерального казначейства по Камчатскому краю лицевого счета, предназначенного для учета операций по получению и использованию субсидий;

    3.30.5 обязательство МУП осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки сметной стоимости на предмет достоверности использования направляемых на капитальные вложения бюджетных средств, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии;

    3.30.6 обязательство МАУ или МБУ осуществлять расходы, связанные с разработкой проектной документации на объекты капитального строительства и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки сметной стоимости на предмет достоверности использования направляемых на капитальные вложения бюджетных средств, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии, без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено;

    3.30.7 обязательство МУП осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств бюджета городского округа;

    3.30.8 обязательство МАУ или МБУ осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из бюджета городского округа, в объеме, не превышающем размер затрат, включенных в расчет субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

    3.30.9 сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на открытый в Управлении Федерального казначейства по Камчатскому краю лицевой счет, предназначенный для учета операций по получению и использованию субсидий;

    3.30.10 положения, устанавливающие право получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения МАУ, МБУ, МУП условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;

    3.30.11 порядок возврата МАУ, МБУ, МУП средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;

    3.30.12 порядок возврата сумм, использованных МАУ, МБУ, МУП, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;

    3.30.13 положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии, либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением МАУ, МБУ, МУП условий софинансирования капитальных вложений в объекты капитального строительства или недвижимого имущества за счет иных источников финансирования в случае, если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие;

    3.30.14 порядок и сроки представления МАУ, МБУ, МУП отчетности об использовании субсидии;

    3.30.15 случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета городского округа ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.

    3.31. Операции с субсидиями, предоставляемыми МАУ, МБУ, МУП, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых ими в Управлении Федерального казначейства по Камчатскому краю в порядке, установленном федеральным законодательством.

    Основанием для открытия лицевого счета является соглашение о предоставлении субсидии.

    3.32. В договорах, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, исполнение работ, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объектов капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества, подлежащие оплате за счет средств субсидии, предоставленной МАУ, МБУ, МУП на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности:

    3.32.1 стороной договора указывается МАУ, МБУ, МУП - получатели субсидии;

    3.32.2 указываются реквизиты лицевого счета открытого МАУ, МБУ, МУП в Управлении Федерального казначейства по Камчатскому краю, предназначенного для учета операций по получению и использованию субсидий.

    3.33. Информация о сроках и об объемах перечисления субсидий МАУ, МБУ, МУП на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета городского округа, необходимого для составления кассового плана в порядке составления и ведения кассового плана исполнения бюджета городского округа, утвержденном приказом Управления финансов. (Пункт в редакции Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 08.11.2016 № 2119)

    3.34. Финансовое обеспечение расходов на предоставление субсидий МАУ, МБУ, МУП на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности осуществляется Управлением финансов на основании заявок, представленных главными распорядителями средств бюджета городского округа, в пределах кассовых выплат из бюджета городского округа, в соответствии с постановлением администрации городского округа о мерах по реализации решения городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа о бюджете городского округа и в порядке составления и ведения кассового плана исполнения бюджета городского округа, утвержденном приказом Управления финансов администрации городского округа. (Пункт в редакции Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 08.11.2016 № 2119)

    3.35. Санкционирование расходов МАУ, МБУ, МУП, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется после проверки документов, подтверждающих возникновение финансовых обязательств по оплате товаров, работ (услуг), в порядке, утвержденном правовым актом Управления финансов, с учетом положений договоров, предусматривающих возникновение таких обязательств. (Пункт в редакции Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 08.11.2016 № 2119)

    3.36. В договоры, заключенные в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства муниципальной собственности или приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, подлежащие оплате за счет субсидии, включается условие о возможности изменения размера и (или) сроков оплаты и (или) объема работ в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

    Сторона договора, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, вправе потребовать от МАУ, МБУ, МУП возмещения понесенного реального ущерба, непосредственно обусловленного изменениями условий указанного договора.

    3.37. Контроль за исполнением положений, установленных договором, и целевым использованием средств бюджета городского округа, направленных на предоставление субсидии, осуществляется органом администрации городского округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя МАУ, МБУ или права собственника имущества в отношении МУП, заключившим соглашение о предоставлении субсидии.

    3.38. В случае необходимости изменения объема ассигнований, предусмотренного в бюджете городского округа на предоставление субсидий МАУ, МБУ, МУП в целях осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, а также в случае образования экономии по результатам заключения и исполнения договоров, предусматривающих строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, подлежащих оплате за счет субсидии из бюджета городского округа, главные распорядители средств бюджета городского округа в срок не позднее 10 рабочих дней с момента возникновения оснований, предусмотренных в пункте 2.23 настоящего Порядка, или с даты заключения (исполнения) договора направляют в Управление экономического развития и имущественных отношений в соответствии с пунктом 2.24 настоящего Порядка предложения о внесении изменений в перечень инвестиционных объектов городского округа. (Пункт в редакции Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 08.11.2016 № 2119)


Информация по документу
Читайте также