Расширенный поиск

Постановление Администрации города Владимира от 30.01.2017 № 200

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

30.01.2017                                                                    № 200

 

 

Об изменении  наименования    муниципального

казенного учреждения  «Многофункциональный

центр     предоставления     государственных     и

муниципальных       услуг    и      сопровождения

муниципальных     реестров»

 

 (В редакции Постановления Администрации города Владимира от 07.02.2017 № 290)

 

Руководствуясь Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с усовершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», постановлением главы города Владимира от 22.03.2011 № 880 «Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений города Владимира, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений и признании утратившим силу постановления главы города Владимира от 11.02.2010 № 380 «Об утверждении Порядка подготовки предложений о создании автономных учреждений путем изменения типа существующих муниципальных учреждений», в целях оптимизации структуры администрации города Владимира

 

постановляю:

 

1.           Переименовать существующее муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и сопровождения муниципальных реестров» в муниципальное казенное учреждение «Служба сопровождения муниципальных реестров и оказания муниципальных услуг» (далее — МКУ «ССМРиМУ»).

2.           Управлению земельными ресурсами администрации города Владимира:

2.1. Осуществлять функции и полномочия учредителя МКУ «ССМРиМУ».

2.2. В пятидневный срок утвердить новую редакцию устава МКУ «ССМРиМУ».

3.            Утвердить штатную численность МКУ «ССМРиМУ» в количестве 44 единиц.

4.            Основные цели деятельности МКУ «ССМРиМУ»: квалифицированное техническое обслуживание и ведение муниципальных реестров; обеспечение унификации технологической инфраструктуры для сбора, обработки и хранения цифровой информации о состоянии различных объектов муниципального учета; обслуживание и развитие технологической инфраструктуры; обеспечение информационной безопасности автоматизированных информационных систем; оптимизация и повышение эффективности межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг; организация информационного обмена данными между различными органами власти с использованием информационных коммуникационных технологий; упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых, общественно значимых услуг, в том числе в электронном виде, на основе разработки, внедрения и использования современных технических и информационно-коммуникационных решений; прием и выдача документов; обработка персональных данных, связанных с предоставлением муниципальных услуг; информирование граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения муниципальных услуг; а также содействие реализации управленческих функций управления земельными ресурсами администрации города Владимира, управления муниципальным имуществом г.Владимира, управления архитектуры и строительства администрации города Владимира.

5.            (Пункт исключен - Постановление Администрации города Владимира от 07.02.2017 № 290)

6.            Управлению муниципальным имуществом г.Владимира внести соответствующие изменения в реестр муниципальной собственности города Владимира.

7.            МКУ «ССМРиМУ» выполнить необходимые действия в связи с переименованием учреждения.

8.            (Пункт исключен - Постановление Администрации города Владимира от 07.02.2017 № 290)

9.            Опубликовать данное постановление на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира.

10.        Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Норихина Д.В.

 

 

Глава администрации города                                      А.С. Шохин


Информация по документу
Читайте также