Расширенный поиск

Постановление Правительства Челябинской области от 28.11.2016 № 644-П

 

 

 

 

                        ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

                                       

                                  ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 28.11.2016 г. N 644-П

   г. Челябинск

 

      Утратило силу - Постановление Правительства Челябинской области

                                                от 26.04.2017 № 222-П

 

Об Административном регламенте

предоставления государственной

услуги по предоставлению в

 2016 - 2018 годах субсидий

юридическим лицам – субъектам

деятельности в сфере промышленности

по возмещению части затрат на

реализацию инвестиционных проектов

по модернизации и развитию

промышленных предприятий

 

 

В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области" Правительство Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению в 2016 - 2018 годах субсидий юридическим лицам - субъектам деятельности в сфере промышленности по возмещению части затрат на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных предприятий.

2. Министерству экономического развития Челябинской области (Смольников С.А.) при предоставлении государственной услуги по предоставлению в 2016 - 2018 годах субсидий юридическим лицам - субъектам деятельности в сфере промышленности по возмещению части затрат на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных предприятий руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

 

 

Председатель

Правительства

Челябинской области            Б.А. Дубровский

 

 

 

Утвержден

постановлением

Правительства

Челябинской области

от 28.11.2016 г. N 644-П

 

                           Административный регламент

            предоставления государственной услуги по предоставлению

           в 2016 - 2018 годах субсидий юридическим лицам - субъектам

            деятельности в сфере промышленности по возмещению части

                  затрат на реализацию инвестиционных проектов

              по модернизации и развитию промышленных предприятий

                                       

                               I. Общие положения

 

1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению в 2016 - 2018 годах субсидий юридическим лицам - субъектам деятельности в сфере промышленности по возмещению части затрат на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных предприятий (далее именуется - Административный регламент) разработан с целью определения сроков и последовательности административных процедур и административных действий Министерства экономического развития Челябинской области (далее именуется - Минэкономразвития области) по предоставлению субсидий юридическим лицам - субъектам деятельности в сфере промышленности по возмещению части затрат на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных предприятий (далее именуются - субсидии), установления порядка его взаимодействия с органами исполнительной власти Челябинской области, Экспертным советом по импортозамещению при Правительстве Челябинской области, созданным распоряжением Правительства Челябинской области от 18.01.2016 г. N 16-рп "О создании Экспертного совета по импортозамещению при Правительстве Челябинской области" (далее именуется - Экспертный совет), при предоставлении государственной услуги по предоставлению субсидий (далее именуется - государственная услуга).

2. Целью разработки настоящего Административного регламента является повышение качества предоставления государственной услуги, в том числе:

1) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур при предоставлении государственной услуги;

2) упорядочение административных процедур;

3) устранение избыточных административных процедур;

4) сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления государственной услуги.

3. Основанием для разработки настоящего Административного регламента являются следующие нормативные правовые акты:

1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

2) постановление Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области".

4. Административный регламент размещается на официальном сайте Минэкономразвития области (www.econom-chelreg.ru), в федеральных государственных информационных системах: "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.frgu.gosuslugi.ru), "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и информационной системе "Государственные услуги органов исполнительной власти Челябинской области" (www.pgu.pravmin74.ru).

5. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица - субъекты деятельности в сфере промышленности, осуществляющие деятельность по приоритетным направлениям гражданской промышленности, реализующие инвестиционные проекты по модернизации и развитию промышленных предприятий, направленные на развитие промышленности и достижение показателей социально-экономического развития Челябинской области, имеющие обоснование экономической целесообразности и сроки реализации, не превышающие 3 лет (далее именуются - юридические лица).

От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Челябинской области либо в силу наделения их в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

 

               II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

6. Наименование государственной услуги - предоставление в 2016 - 2018 годах субсидий юридическим лицам - субъектам деятельности в сфере промышленности по возмещению части затрат на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных предприятий.

7. Государственная услуга предоставляется Минэкономразвития области.

Место нахождения Минэкономразвития области и его почтовый адрес: 454091, город Челябинск, проспект имени В.И. Ленина, дом 57.

График работы Минэкономразвития области:

понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30, пятница: с 8.30 до 16.15; перерыв: с 12.00 до 12.45;

суббота, воскресенье - выходные дни. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.

Справочные телефоны Минэкономразвития области: 8 (351) 263-77-54, телефон/факс: 8 (351) 263-00-07.

Адрес официального сайта Минэкономразвития области: www.econom-chelreg.ru.

Адрес электронной почты Минэкономразвития области: [email protected].

В предоставлении государственной услуги также участвуют территориальные органы Федеральной налоговой службы, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации.

8. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о предоставлении субсидии юридическому лицу и направление документов для оплаты в Министерство финансов Челябинской области (далее именуется - Минфин области).

9. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать шестидесяти календарных дней со дня обращения заявителя за предоставлением государственной услуги.

10. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

1) Бюджетный кодекс Российской Федерации;

2) Федеральный закон от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";

3) Федеральный закон от 31 декабря 2014 года N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации";

4) Закон Челябинской области от 18.06.2015 г. N 201-ЗО "О промышленной политике в Челябинской области";

5) распоряжение Правительства Челябинской области от 18.01.2016 г. N 16-рп "О создании Экспертного совета по импортозамещению при Правительстве Челябинской области";

6) постановление Правительства Челябинской области от 16.12.2015 г. N 623-П "О государственной программе Челябинской области "Экономическое развитие и инновационная экономика Челябинской области" на 2016 - 2018 годы и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Челябинской области";

7) постановление Правительства Челябинской области от 20.07.2016 г. N 344-П "О Порядке предоставления в 2016 - 2018 годах субсидий юридическим лицам - субъектам деятельности в сфере промышленности по возмещению части затрат на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных предприятий" (далее именуется - постановление N 344-П).

11. Субсидии предоставляются юридическим лицам в целях возмещения части затрат, связанных с:

уплатой процентов по кредитам и займам, полученным промышленными предприятиями в российских кредитных организациях и государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" в 2013 - 2016 годах в рублях на реализацию инвестиционных проектов, связанных с производством высокотехнологичной конкурентоспособной продукции (далее именуется - субсидия на кредит);

модернизацией и техническим перевооружением производственных мощностей промышленных предприятий, направленных на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, в том числе в соответствии с утвержденными Министерством промышленности и торговли Российской Федерации отраслевыми планами импортозамещения (далее именуется - субсидия на оборудование);

уплатой первоначального взноса при заключении договора лизинга отечественного оборудования, необходимого для реализации инвестиционных проектов (далее именуется - субсидия на лизинг).

12. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги, независимо от вида возмещаемых затрат:

1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к Порядку предоставления в 2016 - 2018 годах субсидий юридическим лицам - субъектам деятельности в сфере промышленности по возмещению части затрат на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных предприятий, утвержденному постановлением N 344-П (далее именуется - Порядок предоставления субсидий юридическим лицам);

2) копии учредительных документов юридического лица, заверенные подписью руководителя и печатью юридического лица;

3) копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе, заверенная подписью руководителя и печатью юридического лица;

4) копия документа, подтверждающего назначение на должность (избрание) и полномочия руководителя юридического лица, заверенная подписью руководителя и печатью юридического лица;

5) копия документа о назначении на должность главного бухгалтера юридического лица, заверенная подписью руководителя и печатью юридического лица (при отсутствии главного бухгалтера - копия документа об исполнении лицом обязанностей главного бухгалтера юридического лица);

6) описание инвестиционного проекта, оформленное в соответствии с требованиями, предусмотренными приложением 2 к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам;

7) справка, подписанная руководителем юридического лица, об отсутствии иных бюджетных ассигнований, полученных юридическим лицом из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по тому же кредитному договору, договору лизинга за один и тот же период или на приобретение одного и того же оборудования в соответствии с иными нормативными правовыми актами;

8) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;

9) справки из налогового органа, территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов юридического лица по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, подтверждающие отсутствие задолженности на последнюю отчетную дату по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, а также задолженности по уплате пеней, штрафов и иных финансовых санкций;

10) сведения из налогового органа о среднесписочной численности работников юридического лица за текущий финансовый год и за год, предшествующий году предоставления субсидии.

Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 4 - 7 настоящего пункта, представляются заявителем.

Документы, указанные в подпунктах 3, 8 - 10 настоящего пункта, запрашиваются Минэкономразвития области в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе самостоятельно по собственной инициативе представить документы, указанные в подпунктах 3, 8 - 10 настоящего пункта.

Помимо документов, указанных в настоящем пункте, для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии необходимы документы, указанные в пунктах 13, 14, 15 настоящего Административного регламента (в зависимости от вида затрат, заявленных к субсидированию).

13. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги юридическим лицам при возмещении затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам и займам, полученным промышленными предприятиями в российских кредитных организациях и государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" в 2013 - 2016 годах в рублях на реализацию инвестиционных проектов, связанных с производством высокотехнологичной конкурентоспособной продукции:

1) заверенная подписью руководителя и печатью юридического лица копия кредитного договора, заключенного юридическим лицом с российской кредитной организацией или государственной корпорацией "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)";

2) заверенная кредитной организацией или государственной корпорацией "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" выписка по ссудному счету юридического лица, подтверждающая получение кредита;

3) заверенные кредитной организацией или государственной корпорацией "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" документы, подтверждающие своевременную уплату юридическим лицом платежей по кредиту и уплату процентов по кредиту в размере не менее десяти процентов от всей суммы процентов по кредиту;

4) заверенные подписью руководителя и печатью юридического лица копии документов, подтверждающих использование кредитных средств по кредиту на осуществление расходов инвестиционного характера, указанных в пункте 3 Порядка предоставления субсидий юридическим лицам;

5) расчет размера субсидии по кредиту по форме согласно приложению 3 к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам.

Документы, указанные в настоящем пункте, представляются заявителем.

14. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги юридическим лицам при возмещении части затрат, связанных с модернизацией и техническим перевооружением производственных мощностей промышленных предприятий, направленных на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, в том числе в соответствии с утвержденными Министерством промышленности и торговли Российской Федерации отраслевыми планами импортозамещения:

1) заверенные подписью руководителя и печатью юридического лица копии договоров на приобретение в собственность оборудования;

2) заверенные кредитной организацией копии платежных поручений, подтверждающих осуществление юридическим лицом расходов на приобретение оборудования;

3) заверенные подписью руководителя и печатью юридического лица копии документов, подтверждающих передачу оборудования от поставщика юридическому лицу;

4) копии бухгалтерских документов, подтверждающих постановку оборудования на баланс юридического лица;

5) расчет размера субсидии на оборудование по форме согласно приложению 4 к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам.

Документы, указанные в настоящем пункте, представляются заявителем.

15. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги юридическим лицам при возмещении затрат, связанных с уплатой первоначального взноса при заключении договора лизинга отечественного оборудования, необходимого для реализации инвестиционных проектов:

1) заверенные подписью руководителя и печатью юридического лица копии договора лизинга с приложением всех дополнительных договоров и приложений к ним, а также графика погашения лизинговых платежей с указанием суммы и срока уплаты первоначального взноса при заключении договора лизинга;

2) заверенные арендодателем копии документов, подтверждающих передачу арендатору отечественного оборудования, необходимого для реализации инвестиционных проектов, являющегося предметом договора лизинга;

3) заверенные кредитной организацией копии платежных документов, подтверждающих осуществление затрат юридическим лицом на уплату первоначального взноса при заключении договора лизинга;

4) заверенная арендодателем справка, подтверждающая, что отечественное оборудование, необходимое для реализации инвестиционных проектов, являющееся предметом договора лизинга, является новым;

5) копии бухгалтерских документов, подтверждающих постановку отечественного оборудования, необходимого для реализации инвестиционных проектов, являющегося предметом договора лизинга, на баланс юридического лица;

6) расчет размера субсидии на лизинг по форме согласно приложению 5 к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам.

Документы, указанные в настоящем пункте, представляются заявителем.

16. Документы, указанные в пунктах 12 - 15 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, представляются в Минэкономразвития области в прошитом, пронумерованном виде с приложением данных документов на электронном носителе.

17. При предоставлении государственной услуги Минэкономразвития области не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

18. Документы для предоставления государственной услуги принимаются Минэкономразвития области в течение двадцати пяти календарных дней начиная с даты размещения на официальном сайте Минэкономразвития области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет извещения о приеме документов, необходимых для предоставления субсидии.

19. Условиями предоставления юридическим лицам государственной услуги являются:

1) наличие государственной регистрации в качестве юридического лица на территории Челябинской области;

2) осуществление юридическим лицом видов экономической деятельности на территории Челябинской области, включенных в раздел D "Обрабатывающие производства" (за исключением подразделов: DA "Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака", DD "Обработка древесины и производство изделий из дерева", DE "Целлюлозно-бумажное производство; издательская и полиграфическая деятельность", DN "Прочие производства") Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1));

3) отсутствие просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;

4) отсутствие иных бюджетных ассигнований, полученных юридическим лицом из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по тому же кредитному договору, договору лизинга за один и тот же период или на приобретение одного и того же оборудования в соответствии с иными нормативными правовыми актами;

5) количество постоянно занятых рабочих мест у юридического лица не менее 15;

6) прирост или сохранение среднесписочной численности работников юридического лица в текущем финансовом году;

7) отсутствие процедуры ликвидации в отношении юридического лица или решений арбитражных судов о признании юридического лица несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

8) продукция, выпускаемая в рамках реализации инвестиционного проекта, производится в соответствии с отраслевыми планами импортозамещения, утвержденными Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

20. Государственная услуга по предоставлению субсидии на кредит предоставляется юридическим лицам при соблюдении условий, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, а также при условии:

действующего кредита или займа в валюте Российской Федерации, полученного не ранее 1 января 2013 года в российских кредитных организациях и государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" на реализацию инвестиционных проектов, связанных с производством высокотехнологичной конкурентоспособной продукции (далее именуется - кредит);

привлечения юридическим лицом кредита в размере, превышающем 10 миллионов рублей;

своевременной уплаты юридическим лицом платежей по кредиту в соответствии с графиком платежей;

использования юридическим лицом кредитных средств по кредиту на осуществление расходов инвестиционного характера, указанных в пункте 3 Порядка предоставления субсидий юридическим лицам;

уплаты процентов по кредиту в размере не менее десяти процентов от всей суммы процентов по кредиту на дату подачи заявления о предоставлении субсидии.

21. Государственная услуга по предоставлению субсидии на оборудование предоставляется юридическим лицам по договорам, обязательства по которым исполнены и оплачены не ранее 1 января 2014 года, при соблюдении условий, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента.

22. Государственная услуга по предоставлению субсидии на лизинг предоставляется юридическим лицам при соблюдении условий, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, а также при условии, что:

договор лизинга отечественного оборудования, необходимого для реализации инвестиционных проектов (далее именуется - договор лизинга), заключен с российскими лизинговыми организациями;

отечественное оборудование, необходимое для реализации инвестиционных проектов, полученное по договору лизинга, является новым;

отсутствует задолженность по уплате лизинговых платежей в соответствии с договором лизинга.

23. Юридические лица могут претендовать в текущем финансовом году на возмещение части только одного вида затрат, указанного в пункте 11 настоящего Административного регламента.

24. Предоставление субсидий юридическим лицам осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в областном бюджете на соответствующий финансовый год, и доведенных Минэкономразвития области лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.

25. Основания для отказа в приеме документов и приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

26. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

1) нарушение срока представления документов, необходимых для предоставления субсидий, обязанность по представлению которых возложена на юридические лица, указанного в пункте 18 настоящего Административного регламента;

2) несоблюдение условий предоставления субсидий, указанных в подпунктах 1 - 7 пункта 19, а также условий, установленных пунктами 20, 21, 22 настоящего Административного регламента (в зависимости от вида затрат, заявленных к субсидированию);

3) наличие в документах, представленных юридическим лицом, недостоверной или искаженной информации;

4) наличие процедуры ликвидации в отношении юридического лица или решений арбитражных судов о признании юридического лица несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

5) несоответствие продукции, выпускаемой в рамках реализации инвестиционного проекта, отраслевым планам импортозамещения, утвержденным Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

27. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги не должен превышать пятнадцати минут.

29. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов:

1) центральный вход в Минэкономразвития области должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании органа, осуществляющего предоставление государственной услуги;

2) в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:

условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;

3) места ожидания должны обеспечивать комфортные условия получения информации для заявителей и оптимальные условия работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест;

4) кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, времени приема граждан, времени перерыва на обед;

5) рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;

6) в местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и мест для хранения верхней одежды посетителей;

7) места предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания), противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны;

8) места для заполнения запросов и необходимых документов о предоставлении государственной услуги оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой, ручками.

В информационном терминале Минэкономразвития области размещается следующая информация:

текст настоящего Административного регламента;

блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур при предоставлении государственной услуги (приложение к настоящему Административному регламенту);

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

форма и образец заполнения заявления о предоставлении субсидии;

адрес, телефоны, факс, адрес электронной почты, режим работы Минэкономразвития области;

порядок подачи и рассмотрения жалоб.

30. Юридические лица могут получить полную информацию о государственной услуге следующими способами:

1) на консультации в отделе развития секторов экономики Минэкономразвития области при непосредственном обращении заявителя (454091, город Челябинск, проспект имени В.И. Ленина, дом 57, кабинет 402) в приемные дни и часы:

понедельник - пятница: с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 16.00, обеденный перерыв: с 12.00 до 12.45;

2) на сайте Минэкономразвития области в разделе "Порядок деятельности", подразделе "Государственные услуги": www.econom-chelreg.ru/gos_uslugi;

3) по электронной почте: [email protected];

4) по письменному обращению в Минэкономразвития области (454091, город Челябинск, проспект имени В.И. Ленина, дом 57);

5) по телефону: (351) 264-30-97 (отдел развития секторов экономики Минэкономразвития области).

При ответе на телефонные звонки специалисты отдела развития секторов экономики Минэкономразвития области (далее именуются - Специалисты) обязаны назвать наименование отдела Минэкономразвития области, свою должность, фамилию, имя и отчество и ответить на заданный вопрос в пределах своей компетенции.

При устных обращениях юридических лиц Специалисты обязаны выслушать вопрос и квалифицированно ответить на него в пределах своей компетенции.

При письменных обращениях (запросах) юридических лиц Специалисты в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня поступления обращения, готовят ответ на обращение (запрос) заявителя. В день подписания ответ на обращение (запрос) направляется по почте, или вручается заявителю лично, или направляется по электронной почте.

Предоставление юридическим лицам справочных и методических пособий осуществляется на бесплатной основе.

Заявитель имеет право в любое время со дня приема документов для предоставления государственной услуги на получение сведений о государственной услуге посредством телефонной связи, по электронной почте или при личном посещении отдела развития секторов экономики Минэкономразвития области.

Взаимодействие заявителя со Специалистами осуществляется в течение всего срока предоставления государственной услуги.

31. Показателями доступности государственной услуги являются:

1) своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента;

2) возможность получения консультации о предоставлении государственной услуги у Специалистов.

32. Показателями качества государственной услуги являются:

1) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

2) количество обоснованных обращений (жалоб) представителей юридических лиц о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Минэкономразвития области документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами и настоящим Административным регламентом;

3) количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги.

 

               III. Состав, последовательность и сроки выполнения

                административных процедур, требования к порядку

                их выполнения, в том числе особенности выполнения

                 административных процедур в электронной форме,

                а также особенности выполнения административных

              процедур в многофункциональных центрах предоставления

                      государственных и муниципальных услуг

 

33. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

1) прием документов и регистрация заявления о предоставлении субсидии;

2) проведение экспертизы представленного заявителем пакета документов для предоставления государственной услуги;

3) подготовка и проведение заседания Экспертного совета;

4) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, заключение соглашения о предоставлении субсидии между Минэкономразвития области и юридическим лицом (далее именуется - соглашение);

5) представление документов для оплаты в Министерство финансов Челябинской области.

Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении к настоящему Административному регламенту.

34. Прием документов и регистрация заявления о предоставлении субсидии.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является представление заявителем пакета документов, предусмотренных пунктами 12 - 15 (в зависимости от вида затрат, заявленных к субсидированию) настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.

Должностным лицом, ответственным за прием документов, является специалист отдела развития секторов экономики Минэкономразвития области, который назначается приказом Минэкономразвития области.

Заявитель вправе представить в Минэкономразвития области пакет документов с приложением данных документов на электронном носителе следующими способами:

1) по почте;

2) с помощью экспресс-почты;

3) с помощью курьера;

4) посредством личного обращения.

Должностное лицо, ответственное за прием документов для предоставления государственной услуги, в течение одного календарного дня регистрирует заявление о предоставлении субсидии под индивидуальным номером в порядке поступления в журнале регистрации заявлений и передает пакет документов специалистам отдела развития секторов экономики и юридического отдела Минэкономразвития области для проведения экспертизы. Лица, ответственные за проведение экспертизы, назначаются приказом Минэкономразвития области.

Со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии документы, необходимые для предоставления субсидии, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, считаются принятыми для рассмотрения в Минэкономразвития области.

Срок выполнения административной процедуры - один календарный день.

Результатом выполнения административной процедуры является регистрация пакета документов путем внесения под индивидуальным номером данных в журнал регистрации заявлений и передача его специалистам отдела развития секторов экономики и юридического отдела Минэкономразвития области для проведения экспертизы.

35. Проведение экспертизы представленного заявителем пакета документов для предоставления государственной услуги.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление специалистам отдела развития секторов экономики и юридического отдела Минэкономразвития области пакета документов, представленного заявителем, для проведения экспертизы.

Если заявитель самостоятельно по собственной инициативе не представил документы, указанные в подпунктах 3, 8 - 10 пункта 12 настоящего Административного регламента, Минэкономразвития области запрашивает сведения и информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Срок подготовки и направления межведомственного запроса о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, не может превышать двух рабочих дней со дня поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 7-2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Специалисты отдела развития секторов экономики Минэкономразвития области и специалисты юридического отдела Минэкономразвития области в течение десяти календарных дней со дня окончания срока приема документов, указанного в пункте 18 настоящего Административного регламента, проводят в порядке поступления документов, необходимых для предоставления субсидий, их экспертизу на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 26 настоящего Административного регламента.

При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 26 настоящего Административного регламента, Минэкономразвития области информирует заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги в течение пяти календарных дней со дня окончания срока проведения экспертизы.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 26 настоящего Административного регламента, Минэкономразвития области в срок, не превышающий пяти календарных дней со дня окончания срока проведения экспертизы, представляет документы, необходимые для предоставления субсидий, на рассмотрение Экспертного совета.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - пятнадцать календарных дней со дня окончания срока приема документов, указанного в пункте 18 настоящего Административного регламента.

Результатом выполнения административной процедуры является информирование заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги либо представление документов на рассмотрение Экспертного совета.

36. Подготовка и проведение заседания Экспертного совета.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала рассмотрения членами Экспертного совета документов для предоставления государственной услуги, является получение ими по электронной почте материалов к заседанию Экспертного совета.

Экспертный совет рассматривает инвестиционный проект на предмет соответствия продукции, выпускаемой в рамках реализации инвестиционного проекта, отраслевым планам импортозамещения, утвержденным Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, и представляет Минэкономразвития области рекомендации о соответствии или несоответствии продукции, выпускаемой в рамках реализации инвестиционного проекта, отраслевым планам импортозамещения, утвержденным Министерством промышленности и торговли Российской Федерации. Указанные рекомендации оформляются протоколом. Протокол утверждается председателем Экспертного совета, а в случае его отсутствия - заместителем председателя Экспертного совета.

Протокол заседания Экспертного совета передается ответственному специалисту отдела развития секторов экономики Минэкономразвития области.

Максимальный срок исполнения административной процедуры - десять календарных дней со дня представления документов на рассмотрение Экспертного совета.

Результатом выполнения административной процедуры является поступление протокола заседания Экспертного совета в Минэкономразвития области.

37. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, заключение соглашения.

Основанием для начала административной процедуры является поступивший в Минэкономразвития области протокол заседания Экспертного совета.

Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги в случае несоответствия продукции, выпускаемой в рамках реализации инвестиционного проекта, отраслевым планам импортозамещения, утвержденным Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, принимается Минэкономразвития области с учетом рекомендаций Экспертного совета в течение пяти календарных дней со дня поступления в Минэкономразвития области протокола заседания Экспертного совета. Указанное решение оформляется приказом Минэкономразвития области.

В течение пяти календарных дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги Минэкономразвития области уведомляет заявителя в письменной форме о принятом решении.

Минэкономразвития области не позднее пяти календарных дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги заключает с юридическим лицом соглашение, в котором устанавливаются:

цели, условия и порядок предоставления субсидии;

размер предоставляемой субсидии;

сроки перечисления субсидии;

право Минэкономразвития области и Главного контрольного управления Челябинской области на проведение проверок соблюдения юридическими лицами целей, условий и порядка предоставления субсидий, установленных Порядком предоставления субсидий юридическим лицам, и согласие юридического лица на осуществление таких проверок;

сведения о реализации инвестиционного проекта, в том числе план-график реализации инвестиционного проекта и итоги реализации инвестиционного проекта;

обязанность юридического лица по представлению отчета о реализации инвестиционного проекта согласно плану-графику реализации инвестиционного проекта;

порядок возврата юридическими лицами бюджетных средств в случае нарушения условий предоставления субсидии, установленных Порядком предоставления субсидий юридическим лицам и соглашением.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - десять календарных дней.

Результатом выполнения административной процедуры является приказ Минэкономразвития области о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, уведомление заявителя о принятом Минэкономразвития области решении, заключение соглашения.

38. Представление документов для оплаты в Минфин области.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является передача на оплату начальнику отдела бухгалтерского учета и отчетности Минэкономразвития области следующих документов:

1) приказ о предоставлении субсидии юридическому лицу;

2) подписанные расчеты размера субсидии.

Ответственный специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности Минэкономразвития области направляет заявки на финансирование в Минфин области.

Максимальный срок передачи заявок ответственным специалистом отдела бухгалтерского учета и отчетности Минэкономразвития области в Минфин области - пять календарных дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.

Результатом выполнения административной процедуры является передача документов для оплаты в Минфин области.

39. Минфин области в течение пяти календарных дней со дня получения заявки на финансирование организует перечисление субсидий на расчетные счета юридических лиц.

40. Государственная услуга в электронной форме и в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

 

                        IV. Формы контроля за исполнением

                          Административного регламента

 

41. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, административных действий при предоставлении государственной услуги и принятием решений должностными лицами, ответственными за их выполнение, осуществляется должностными лицами Минэкономразвития области, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, которые назначаются приказом Минэкономразвития области.

42. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Минэкономразвития области, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Челябинской области, регулирующих предоставление государственной услуги.

43. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром экономического развития Челябинской области (далее именуется - Министр).

44. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб заявителей.

45. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Минэкономразвития области) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки). Внеплановая проверка проводится на основании жалобы заявителя.

46. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

 

            V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

                и действий (бездействия) органа, предоставляющего

                государственную услугу, а также должностных лиц,

            государственных гражданских служащих Челябинской области

 

47. Действия (бездействие) Минэкономразвития области, должностных лиц Минэкономразвития области, государственных гражданских служащих Челябинской области (далее именуются - государственные служащие), участвующих в предоставлении государственной услуги, и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы заявителями.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя должностными лицами Минэкономразвития области, государственными служащими при получении данным заявителем государственной услуги.

48. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:

в Минэкономразвития области по адресу: 454091, город Челябинск, проспект имени В.И. Ленина, дом 57, телефон: 8 (351) 263-77-54, телефон/факс: 8(351) 263-00-07;

через информационный терминал, расположенный в фойе Минэкономразвития области;

на официальном сайте Минэкономразвития области в разделе "Порядок деятельности", подразделе "Государственные услуги": www.econom-chelreg.ru/gos_uslugi.

Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".

49. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами, государственными служащими в ходе выполнения настоящего Административного регламента.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Челябинской области;

6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области.

50. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в Минэкономразвития области жалоба заявителя.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Минэкономразвития области, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принята при личном приеме заявителя:

1) по адресу: 454091, город Челябинск, проспект имени В.И. Ленина, дом 57, Министерство экономического развития Челябинской области;

2) по телефону: 8 (351) 263-77-54, телефону/факсу: 8 (351) 263-00-07;

3) по электронному адресу: [email protected].

Личный прием заявителей осуществляется по предварительной записи в соответствии с графиком, утвержденным правовым актом Минэкономразвития области. Запись на личный прием заявителей осуществляется в приемных Министра, заместителей Министра при личном обращении или по телефонам: 8 (351) 263-77-54, 8 (351) 263-00-07.

51. Действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц, государственных служащих, ответственных за предоставление государственной услуги, могут быть обжалованы заместителю Министра.

Действия (бездействие) и (или) решения заместителя Министра могут быть обжалованы Министру.

Жалоба на решения, принятые Министром, подается в Правительство Челябинской области.

52. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номера контактных телефонов, адреса электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении Минэкономразвития области, заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

53. Жалоба, поступившая в Минэкономразвития области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минэкономразвития области в приеме документов у заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.

54. По результатам рассмотрения жалобы Минэкономразвития области принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

55. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 54 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

56. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

57. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Минэкономразвития области, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

Приложение

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги по предоставлению

в 2016 - 2018 годах субсидий

юридическим лицам - субъектам

деятельности в сфере

промышленности по возмещению

части затрат на реализацию

инвестиционных проектов по

модернизации и развитию

промышленных предприятий

 

                                   Блок-схема

                      предоставления государственной услуги

 

 

---------------------------------------------------------------------------

| Представление заявителем пакета документов в Минэкономразвития области  |

---------------------------------------------------------------------------

                                                  \/

-------------------------------------   ---------------------

|     Межведомственный запрос о     |   |    Регистрация    |

|    представлении документов и     |   |    заявления о    |

|    информации, необходимых для    |<--|  предоставлении   |

|  предоставления государственной   |   |субсидии в журнале |

|услуги, в рамках межведомственного |   |  учета заявлений  |

|  информационного взаимодействия   |   |  юридических лиц  |

-------------------------------------   ---------------------

                \/

---------------------------------------------------------------------------

|         Экспертиза представленного заявителем пакета документов         |

|                для предоставления государственной услуги                |

---------------------------------------------------------------------------

                  -----------------------------------------

                 \/                                      \/

-------------------------------------   -----------------------------------

|Отсутствуют основания для отказа в |   | Выявлены основания для отказа в |

|  предоставлении государственной   |   | предоставлении государственной  |

|              услуги               |   |             услуги              |

-------------------------------------   -----------------------------------

               \/                                       \/

--------------------------------   ----------------------------------------

|Заседание Экспертного совета  |   |   Направление заявителю решения об   |

--------------------------------   |       отказе в предоставлении        |

             |                     |        государственной услуги        |

             |                     ----------------------------------------

            \/

--------------------------      -------------------------------------

| Утверждение протокола  |----->| Решение Минэкономразвития области |

|   Экспертного совета   |      |     о предоставлении субсидии     |

--------------------------      -------------------------------------

                     -------------------------------------------

                    \/                                        \/

-----------------------------------------         -------------------------

|   Принятие решения о предоставлении   |         |  Принятие решения об  |

|государственной услуги, информирование |         |       отказе в        |

|   заявителя, заключение соглашения    |         |    предоставлении     |

|                                       |         |государственной услуги |

-----------------------------------------         -------------------------

                    \/                                        \/

-----------------------------------------         -------------------------

| Передача заявки на оплату расходов в  |         | Направление заявителю |

|            Минфин области             |         |  решения об отказе в  |

-----------------------------------------         |    предоставлении     |

                    \/                            |государственной услуги |

-----------------------------------------         -------------------------

|Перечисление Минфином области денежных |

|                средств                |

-----------------------------------------

 

 


Информация по документу
Читайте также