Расширенный поиск

Постановление Правительства Российской Федерации от 31.03.2017 № 400





                ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                     от 31 марта 2017 г. № 400

                              МОСКВА


         О внесении изменений в государственную программу
        Российской Федерации "Защита населения и территорий
          от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной
       безопасности и безопасности людей на водных объектах"

     Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить  прилагаемые  изменения,   которые   вносятся   в
государственную программу Российской Федерации "Защита населения  и
территорий   от   чрезвычайных   ситуаций,   обеспечение   пожарной
безопасности и безопасности людей на водных объектах", утвержденную
постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от  15 апреля
2014 г. № 300  "О государственной  программе  Российской  Федерации
"Защита  населения   и   территорий   от   чрезвычайных   ситуаций,
обеспечение пожарной безопасности и безопасности  людей  на  водных
объектах" (Собрание законодательства  Российской  Федерации,  2014,
№ 18, ст. 2149).
     2. Министерству  Российской  Федерации  по  делам  гражданской
обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий  стихийных
бедствий разместить государственную программу Российской  Федерации
"Защита  населения   и   территорий   от   чрезвычайных   ситуаций,
обеспечение пожарной безопасности и безопасности  людей  на  водных
объектах" с изменениями, утвержденными настоящим постановлением,  в
части,   не   содержащей   служебной    информации    ограниченного
распространения, на своем официальном сайте,  а  также  на  портале
государственных      программ      Российской      Федерации      в
информационно-телекоммуникационной сети  "Интернет"  в  2-недельный
срок со дня официального опубликования настоящего постановления.


     Председатель Правительства
     Российской Федерации                                Д.Медведев
     __________________________


                                                УТВЕРЖДЕНЫ
                                       постановлением Правительства
                                           Российской Федерации
                                        от 31 марта 2017 г. № 400


                            ИЗМЕНЕНИЯ,
           которые вносятся в государственную программу
        Российской Федерации "Защита населения и территорий
          от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной
       безопасности и безопасности людей на водных объектах"

     Изложить  государственную   программу   Российской   Федерации
"Защита  населения   и   территорий   от   чрезвычайных   ситуаций,
обеспечение пожарной безопасности и безопасности  людей  на  водных
объектах" в следующей редакции:

                                            "УТВЕРЖДЕНА
                                    постановлением Правительства
                                        Российской Федерации
                                     от 15 апреля 2014 г. № 300
                                     (в редакции постановления
                                 Правительства Российской Федерации
                                     от 31 марта 2017 г. № 400)


          ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
     "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций,
      обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей
                        на водных объектах"

                              ПАСПОРТ
      государственной программы Российской Федерации "Защита
   населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение
  пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах"

Ответственный            - Министерство  Российской  Федерации   по
исполнитель                делам гражданской обороны,  чрезвычайным
Программы                  ситуациям   и   ликвидации   последствий
                           стихийных бедствий

Соисполнители            - Министерство       строительства       и
Программы                  жилищно-коммунального          хозяйства
                           Российской    Федерации    (до 1  ноября
                           2013 г.    Федеральное    агентство   по
                           строительству  и   жилищно-коммунальному
                           хозяйству), Министерство здравоохранения
                           Российской Федерации, Федеральная служба
                           по  экологическому,  технологическому  и
                           атомному надзору

Участники                - Министерство  внутренних  дел Российской
Программы                  Федерации,     Министерство    сельского
                           хозяйства     Российской      Федерации,
                           Министерство     финансов     Российской
                           Федерации, Министерство промышленности и
                           торговли      Российской      Федерации,
                           Министерство     обороны      Российской
                           Федерации, Министерство связи и массовых
                           коммуникаций    Российской    Федерации,
                           Министерство    энергетики    Российской
                           Федерации,   Федеральная    служба    по
                           ветеринарному и фитосанитарному надзору,
                           Федеральная служба по  надзору  в  сфере
                           защиты  прав потребителей и благополучия
                           человека,       Федеральная       служба
                           безопасности    Российской    Федерации,
                           Федеральное         медико-биологическое
                           агентство,    Федеральная    служба   по
                           гидрометеорологии     и      мониторингу
                           окружающей среды,  Федеральное агентство
                           лесного хозяйства, Федеральное агентство
                           по государственным резервам

Подпрограммы             - подпрограмма      1     "Предупреждение,
Программы                  спасение, помощь";
(в том числе               подпрограмма 2       "Обеспечение      и
федеральные                управление";
целевые                    подпрограмма 3     "Развитие     системы
программы)                 обеспечения промышленной безопасности";
                           подпрограмма Г  "Построение  и  развитие
                           аппаратно-программного         комплекса
                           "Безопасный город";
                           федеральная целевая программа  "Снижение
                           рисков     и    смягчение    последствий
                           чрезвычайных   ситуаций   природного   и
                           техногенного   характера   в  Российской
                           Федерации до 2015 года";
                           федеральная целевая            программа
                           "Преодоление  последствий   радиационных
                           аварий на период до 2015 года";
                           федеральная целевая программа  "Пожарная
                           безопасность  в  Российской Федерации на
                           период до 2017 года";
                           федеральная целевая            программа
                           "Национальная   система   химической   и
                           биологической   безопасности  Российской
                           Федерации (2009 - 2014 годы)";
                           федеральная целевая            программа
                           "Национальная   система   химической   и
                           биологической   безопасности  Российской
                           Федерации (2015 - 2020 годы)";
                           федеральная целевая программа "Повышение
                           устойчивости   жилых   домов,   основных
                           объектов  и  систем  жизнеобеспечения  в
                           сейсмических     районах      Российской
                           Федерации     на    2009  -  2018  годы"
                           (в соответствии  с  Федеральным  законом
                           "О федеральном  бюджете на 2017 год и на
                           плановый  период  2018  и  2019   годов"
                           начиная   с   2017  года  финансирование
                           мероприятий Программы  осуществляется  в
                           рамках     государственной     программы
                           Российской    Федерации     "Обеспечение
                           доступным    и   комфортным   жильем   и
                           коммунальными      услугами      граждан
                           Российской Федерации");
                           федеральная целевая программа  "Создание
                           системы  обеспечения  вызова  экстренных
                           оперативных  служб  по  единому   номеру
                           "112"  в  Российской Федерации на 2013 -
                           2017 годы"

Цель Программы           - минимизация                 социального,
                           экономического и экологического  ущерба,
                           наносимого    населению,   экономике   и
                           природной среде от ведения и  вследствие
                           ведения  военных конфликтов,  совершения
                           террористических   актов,   чрезвычайных
                           ситуаций   природного   и   техногенного
                           характера,  пожаров  и  происшествий  на
                           водных объектах

Задачи Программы         - обеспечение                 эффективного
                           предупреждения и ликвидации чрезвычайных
                           ситуаций   природного   и   техногенного
                           характера,  пожаров,   происшествий   на
                           водных   объектах,  а  также  ликвидации
                           последствий  террористических  актов   и
                           военных конфликтов;
                           обеспечение и     поддержание    высокой
                           готовности  сил  и  средств  гражданской
                           обороны,  защиты  населения и территорий
                           от чрезвычайных  ситуаций  природного  и
                           техногенного    характера,   обеспечения
                           пожарной  безопасности  и   безопасности
                           людей на водных объектах;
                           обеспечение эффективной  деятельности  и
                           управления    в    области   гражданской
                           обороны,  защиты населения и  территорий
                           от  чрезвычайных  ситуаций,  обеспечения
                           пожарной  безопасности  и   безопасности
                           людей на водных объектах;
                           развитие системы             обеспечения
                           технологической      безопасности      и
                           безопасности при  использовании  атомной
                           энергии;
                           повышение общего   уровня   безопасности
                           жизнедеятельности  населения в субъектах
                           Российской Федерации

Целевые                  - экономический   ущерб  от  деструктивных
индикаторы и               событий (чрезвычайных ситуаций, пожаров,
показатели                 происшествий  на  водных  объектах),   в
Программы                  ценах 2010 года;
                           количество чрезвычайных ситуаций;
                           количество зарегистрированных пожаров;
                           количество происшествий    на     водных
                           объектах;
                           сокращение количества  лиц,  погибших  в
                           чрезвычайных  ситуациях  (по отношению к
                           показателю 2011 года);
                           сокращение количества  лиц,  погибших на
                           пожарах   (по   отношению  к  показателю
                           2011 года);
                           сокращение количества  лиц,  погибших  в
                           происшествиях    на    водных   объектах
                           (по отношению к показателю 2011 года);
                           уровень удовлетворенности        граждан
                           Российской      Федерации      качеством
                           предоставления   государственных  услуг,
                           оказываемых   Министерством   Российской
                           Федерации  по делам гражданской обороны,
                           чрезвычайным  ситуациям   и   ликвидации
                           последствий   стихийных  бедствий;  доля
                           граждан, использующих механизм получения
                           государственных   услуг   в  электронной
                           форме,  в  общем   количестве   граждан,
                           получивших государственные услуги;
                           среднее время                   прибытия
                           пожарно-спасательных   подразделений  на
                           чрезвычайные ситуации и пожары в городе;
                           среднее время                   прибытия
                           пожарно-спасательных  подразделений   на
                           чрезвычайные   ситуации   и   пожары   в
                           сельской местности;
                           доля оправдавшихся             прогнозов
                           чрезвычайных  ситуаций,   подготовленных
                           системой  мониторинга  и прогнозирования
                           чрезвычайных ситуаций,      в      общем
                           количестве     прогнозов    чрезвычайных
                           ситуаций (достоверность прогноза);
                           уровень готовности  центров управления в
                           кризисных  ситуациях  к  действиям   при
                           ликвидации   чрезвычайных   ситуаций   и
                           последствий террористических актов;
                           количество аварий       на       опасных
                           производственных   объектах   (на   1000
                           опасных производственных объектов)

Этапы и сроки            - Программа будет реализована в 2 этапа:
реализации                 I этап - 1 января 2013 г.  - 31  декабря
Программы                  2015 г.;
                           II этап -1 января 2016 г.  - 31  декабря
                           2020 г.

Объемы                   - объем    бюджетных   ассигнований     на
бюджетных                  реализацию  Программы  за  счет  средств
ассигнований               федерального      бюджета     составляет
Программы                  1575322996,7 тыс. рублей, в том числе:
                           в 2013 году - 185826050,3 тыс. рублей;
                           в 2014 году - 221539867,1 тыс. рублей;
                           в 2015 году - 227204274,2 тыс. рублей;
                           в 2016 году - 186780537,5 тыс. рублей;
                           в 2017 году - 177280462,7 тыс. рублей;
                           в 2018 году - 175495818,5 тыс. рублей;
                           в 2019 году - 175890286,4 тыс. рублей;
                           в 2020 году - 225305700 тыс. рублей

Ожидаемые                - реализация  Программы  в  полном  объеме
результаты                 позволит:
реализации                 повысить уровень защищенности  населения
Программы                  и   территорий  от  опасностей  и  угроз
                           мирного и военного времени;
                           повысить эффективность      деятельности
                           органов  управления  и  сил  гражданской
                           обороны;
                           сократить отставание        существующих
                           возможностей   гражданской   обороны  от
                           реальных угроз и опасностей XXI века;
                           эффективно использовать         средства
                           бюджетов     различного     уровня     и
                           хозяйствующих   субъектов   для  решения
                           приоритетных задач по обеспечению защиты
                           населения   и   территорий   в  условиях
                           мирного и военного времени;
                           создать системы комплексной безопасности
                           межрегионального,    регионального     и
                           объектового   уровней   от  чрезвычайных
                           ситуаций   природного   и   техногенного
                           характера;
                           обеспечить создание комплексной  системы
                           экстренного   оповещения   населения  об
                           угрозе возникновения или о возникновении
                           чрезвычайных   ситуаций   и   дальнейшее
                           развитие   общероссийской    комплексной
                           системы   информирования   и  оповещения
                           населения в местах массового  пребывания
                           людей;
                           обеспечить дальнейшее           развитие
                           информационно-телекоммуникационной
                           инфраструктуры    системы     управления
                           рисками чрезвычайных ситуаций;
                           обеспечить дальнейшее  развитие  системы
                           мониторинга       и      прогнозирования
                           чрезвычайных ситуаций;
                           продолжить разработку    и    реализацию
                           системы мер по  повышению  эффективности
                           защиты населения,  территорий и объектов
                           при реализации крупных  экономических  и
                           инфраструктурных   проектов   с   учетом
                           природно-климатических      особенностей
                           регионов;
                           снизить риски  пожаров  и  смягчить   их
                           возможные последствия;
                           повысить безопасность    населения     и
                           защищенность  критически важных объектов
                           от угроз пожаров;
                           повысить технологическую  безопасность и
                           безопасность при  использовании  атомной
                           энергии;
                           внедрить                     современные
                           аппаратно-программные         комплексы,
                           обеспечивающие     информатизацию      и
                           автоматизацию процессов предупреждения и
                           ликвидации     чрезвычайных     ситуаций
                           природного и техногенного характера.
                           В результате    реализации     Программы
                           экономический   ущерб  от  деструктивных
                           событий к 2020 году по сравнению с  2010
                           годом снизится в 1,36 раза и не превысит
                           182,9 млрд.  рублей в  ценах  2010  года
                           (против 249,4 млрд. рублей в 2010 году).
                           Количество пожаров  к  2020  году  будет
                           снижено   до   147,5   тыс.   единиц  по
                           сравнению  с  базовым  2010   годом,   в
                           котором  количество  пожаров  составляло
                           179,4 тыс. единиц.
                           Количество чрезвычайных  ситуаций к 2020
                           году будет снижено до 0,285 тыс.  единиц
                           по  сравнению  с  базовым 2010 годом,  в
                           котором количество чрезвычайных ситуаций
                           составляло 0,360 тыс. единиц.
                           Количество происшествий    на     водных
                           объектах  к  2020  году будет снижено до
                           5,9 тыс.  единиц по сравнению с  базовым
                           2010  годом,  в  котором  значение этого
                           показателя составляло 8,6 единиц.
                           Сокращение количества  лиц,  погибших  в
                           чрезвычайных ситуациях (по  отношению  к
                           показателю    2011    года),    составит
                           23,9 процента.
                           Сокращение количества  лиц,  погибших на
                           пожарах (по отношению к показателю  2011
                           года), составит 28,45 процента.
                           Сокращение количества  лиц,  погибших  в
                           происшествиях    на    водных   объектах
                           (по отношению к показателю  2011  года),
                           составит 23,9 процента.
                           Среднее время                   прибытия
                           пожарно-спасательных   подразделений  на
                           чрезвычайные ситуации и пожары в  городе
                           и  сельской местности будет сокращено до
                           6,1 и 11,07 минуты соответственно.
                           Доля оправдавшихся             прогнозов
                           чрезвычайных  ситуаций,   подготовленных
                           системой  мониторинга  и прогнозирования
                           чрезвычайных    ситуаций,    в     общем
                           количестве     прогнозов    чрезвычайных
                           ситуаций    (достоверность     прогноза)
                           составит 91,4 процента.
                           Уровень готовности центров управления  в
                           кризисных   ситуациях  к  действиям  при
                           ликвидации   чрезвычайных   ситуаций   и
                           последствий    террористических    актов
                           составит 77 процентов.
                           Количество аварий       на       опасных
                           производственных объектах будет  снижено
                           до   0,99   единицы   на   1000  опасных
                           производственных объектов


                              ПАСПОРТ
         подпрограммы 1 "Предупреждение, спасение, помощь"
      государственной программы Российской Федерации "Защита
         населения и территорий от чрезвычайных ситуаций,
     обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на
                         водных объектах"

Ответственный            - Министерство Российской  Федерации    по
исполнитель                делам гражданской обороны,  чрезвычайным
подпрограммы               ситуациям   и   ликвидации   последствий
(соисполнитель             стихийных бедствий
Программы)

Участники                - Министерство      финансов    Российской
подпрограммы               Федерации,
                           Министерство энергетики       Российской
                           Федерации,
                           Федеральное агентство по государственным
                           резервам

Программно-              - не предусмотрены
целевые
инструменты
подпрограммы

Цели подпрограммы        - обеспечение  выполнения мероприятий   по
                           предупреждению и ликвидации чрезвычайных
                           ситуаций   природного   и   техногенного
                           характера,  пожаров,   происшествий   на
                           водных   объектах,  а  также  ликвидации
                           последствий  террористических  актов   и
                           военных конфликтов

Задачи подпрограммы       - обеспечение                повседневного
                           функционирования  системы   Министерства
                           Российской     Федерации     по    делам
                           гражданской    обороны,     чрезвычайным
                           ситуациям   и   ликвидации   последствий
                           стихийных бедствий;
                           обеспечение системы         Министерства
                           Российской     Федерации     по    делам
                           гражданской    обороны,     чрезвычайным
                           ситуациям   и   ликвидации   последствий
                           стихийных     бедствий      современными
                           образцами     техники,     оборудования,
                           вооружения,   военной   и    специальной
                           техники;
                           материально-техническое      обеспечение
                           системы      Министерства     Российской
                           Федерации по делам гражданской  обороны,
                           чрезвычайным   ситуациям   и  ликвидации
                           последствий стихийных бедствий;
                           развитие инфраструктуры  для обеспечения
                           деятельности  сил  и   средств   системы
                           Министерства   Российской  Федерации  по
                           делам гражданской обороны,  чрезвычайным
                           ситуациям   и   ликвидации   последствий
                           стихийных бедствий;
                           обеспечение экстренного      оповещения,
                           информирования и подготовки населения  в
                           области  гражданской обороны и защиты от
                           чрезвычайных ситуаций;
                           обеспечение реализации    неотложных   и
                           внеплановых        мероприятий        по
                           предупреждению и ликвидации чрезвычайных
                           ситуаций;
                           координация и     поддержка    социально
                           ориентированных           некоммерческих
                           организаций,     осуществляющих     свою
                           деятельность в области защиты  населения
                           от  чрезвычайных  ситуаций,  обеспечения
                           пожарной  безопасности  и   безопасности
                           людей на водных объектах

Целевые                  - уровень  аварийности  маломерных   судов
индикаторы и               (на 10000 судов);
показатели                 уровень гибели  людей  при  эксплуатации
подпрограммы               маломерных судов (на 10000 судов);
                           авиационное обеспечение      оперативной
                           деятельности   Министерства   Российской
                           Федерации  по делам гражданской обороны,
                           чрезвычайным  ситуациям   и   ликвидации
                           последствий стихийных бедствий;
                           количество проведенных   экспертиз    по
                           делам  о пожарах и нарушениях требований
                           пожарной безопасности;
                           количество отмененных      постановлений
                           органов    государственного    пожарного
                           надзора  о  назначении  административных
                           наказаний в расчете на  1000  вынесенных
                           постановлений;
                           доля руководящего состава и  должностных
                           лиц,   прошедших  обучение  по  вопросам
                           гражданской    обороны,    защиты     от
                           чрезвычайных ситуаций и террористических
                           актов,  в общем количестве  руководящего
                           состава и должностных лиц;
                           доля спасателей    поисково-спасательных
                           формирований   Министерства   Российской
                           Федерации по делам гражданской  обороны,
                           чрезвычайным   ситуациям   и  ликвидации
                           последствий     стихийных      бедствий,
                           подтвердивших    (повысивших)   классную
                           квалификацию,   в    общем    количестве
                           спасателей         поисково-спасательных
                           формирований;
                           доля военнослужащих,  проходящих  службу
                           по  контракту  в  спасательных  воинских
                           формированиях   Министерства  Российской
                           Федерации по делам гражданской  обороны,
                           чрезвычайным   ситуациям   и  ликвидации
                           последствий     стихийных      бедствий,
                           подтвердивших    (повысивших)   классную
                           квалификацию, в     общем     количестве
                           военнослужащих, проходящих службу;
                           доля сотрудников             специальных
                           подразделений                федеральной
                           противопожарной  службы  Государственной
                           противопожарной службы, аттестованных на
                           право       ведения       первоочередных
                           аварийно-спасательных   работ,  в  общем
                           количестве    сотрудников    специальных
                           подразделений                федеральной
                           противопожарной  службы  Государственной
                           противопожарной службы;
                           доля членов              вспомогательных
                           горноспасательных    команд,   прошедших
                           обучение   по    программе    подготовки
                           спасателей  к  ведению горноспасательных
                           работ    в    составе    вспомогательных
                           горноспасательных        команд        в
                           специализированных    учебных    центрах
                           Министерства   Российской  Федерации  по
                           делам гражданской обороны,  чрезвычайным
                           ситуациям   и   ликвидации   последствий
                           стихийных бедствий,  в общем  количестве
                           членов вспомогательных горноспасательных
                           команд;
                           техническая оснащенность  инфраструктуры
                           системы    антикризисного     управления
                           Министерства   Российской  Федерации  по
                           делам гражданской обороны,  чрезвычайным
                           ситуациям   и   ликвидации   последствий
                           стихийных бедствий;
                           обеспеченность организаций,  находящихся
                           в   ведении   Министерства    Российской
                           Федерации  по делам гражданской обороны,
                           чрезвычайным  ситуациям   и   ликвидации
                           последствий      стихийных     бедствий,
                           основными  видами  материальных  средств
                           (продовольствием,      горюче-смазочными
                           материалами,   вещевым   имуществом    и
                           экипировкой);
                           доля авиационной   техники,    требующей
                           ремонта  и технического обслуживания,  в
                           общей списочной численности  авиационной
                           техники;
                           укомплектованность поисково-спасательных
                           формирований   Министерства   Российской
                           Федерации по делам гражданской  обороны,
                           чрезвычайным   ситуациям   и  ликвидации
                           последствий      стихийных      бедствий
                           средствами ведения аварийно-спасательных
                           работ;
                           доля современных   образцов   техники  и
                           вооружения   в   спасательных   воинских
                           формированиях   Министерства  Российской
                           Федерации по делам гражданской  обороны,
                           чрезвычайным   ситуациям   и  ликвидации
                           последствий стихийных бедствий  в  общем
                           количестве     образцов     техники    и
                           вооружения;
                           укомплектованность         подразделений
                           федеральной    противопожарной    службы
                           Государственной  противопожарной  службы
                           пожарной техникой,  средствами защиты  и
                           пожарно-техническим вооружением;
                           количество отделений    военизированного
                           горноспасательного    отряда    быстрого
                           реагирования;
                           количество       топливно-энергетических
                           ресурсов,  потребленных   на  содержание
                           1 кв. метра основных фондов Министерства
                           Российской    Федерации     по     делам
                           гражданской     обороны,    чрезвычайным
                           ситуациям   и   ликвидации   последствий
                           стихийных бедствий в течение года;
                           уровень достижения           показателей
                           результативности предоставления субсидий
                           из   федерального   бюджета    социально
                           ориентированным           некоммерческим
                           организациям,             осуществляющим
                           деятельность  в области защиты населения
                           и территорий от  чрезвычайных  ситуаций,
                           обеспечения   пожарной   безопасности  и
                           безопасности людей на водных объектах;
                           количество обследованных        объектов
                           нефтедобывающей промышленности  в  целях
                           предупреждения  аварийных и чрезвычайных
                           ситуаций,    обусловленных     открытыми
                           фонтанами    на   нефтяных   и   газовых
                           скважинах

Этапы и сроки            - подпрограмма    будет    реализована   в
реализации                 2 этапа:
подпрограммы               I этап - 1 января 2013 г.  - 31  декабря
                           2015 г.;
                           II этап - 1 января 2016 г.  - 31 декабря
                           2020 г.

Объем бюджетных          - объем    бюджетных   ассигнований     на
ассигнований               реализацию подпрограммы за счет  средств
подпрограммы               федерального      бюджета     составляет
                           1214254789,5 тыс. рублей, в том числе:
                           в 2013 году - 133925757,8 тыс. рублей;
                           в 2014 году - 158211545,5 тыс. рублей;
                           в 2015 году - 161599339,1 тыс. рублей;
                           в 2016 году - 145362673,5 тыс. рублей;
                           в 2017 году - 142479842,8 тыс. рублей;
                           в 2018 году - 142256202 тыс. рублей;
                           в 2019 году - 142396737,3 тыс. рублей;
                           в 2020 году - 188022691,5 тыс. рублей

Ожидаемые                - поддержание готовности сил   и   средств
результаты                 системы      Министерства     Российской
реализации                 Федерации по делам гражданской  обороны,
подпрограммы               чрезвычайным   ситуациям   и  ликвидации
                           последствий   стихийных   бедствий    на
                           уровне,     обеспечивающем    выполнение
                           возложенных на систему задач и функций;
                           достижение и   поддержание  достаточного
                           уровня          материально-технического
                           обеспечения     системы     Министерства
                           Российской    Федерации     по     делам
                           гражданской     обороны,    чрезвычайным
                           ситуациям   и   ликвидации   последствий
                           стихийных бедствий;
                           повышение квалификации должностных лиц и
                           сотрудников, организация учебных сборов,
                           учений и спортивных соревнований;
                           строительство, реконструкция и оснащение
                           объектов  размещения   сил   и   средств
                           Министерства   Российской  Федерации  по
                           делам гражданской обороны,  чрезвычайным
                           ситуациям   и   ликвидации   последствий
                           стихийных бедствий;
                           переоснащение сил           Министерства
                           Российской    Федерации     по     делам
                           гражданской     обороны,    чрезвычайным
                           ситуациям   и   ликвидации   последствий
                           стихийных      бедствий     современными
                           образцами техники и оборудования;
                           обеспечение               своевременного
                           информирования и оповещения населения  о
                           чрезвычайных     ситуациях    различного
                           характера  и   угрозе   террористических
                           актов,  обеспечение подготовки населения
                           в области гражданской обороны  и  защиты
                           от чрезвычайных ситуаций.
                           Ожидаемые результаты также включают:
                           предупреждение чрезвычайных     ситуаций
                           природного и техногенного  характера  за
                           счет  проведения неотложных превентивных
                           мер,   обнаружения   и    обезвреживания
                           "бесхозных" источников     ионизирующего
                           излучения, радиоактивных, взрывоопасных,
                           пожароопасных и токсичных продуктов;
                           выявление и   оценку   опасности   вновь
                           обнаруженных    подводных   потенциально
                           опасных объектов во внутренних водах и в
                           территориальном      море     Российской
                           Федерации, а также осуществление поиска,
                           спасения  людей  во внутренних водах и в
                           территориальном     море      Российской
                           Федерации;
                           проведение мероприятий   по    пожарному
                           надзору  в общеобразовательных и детских
                           учреждениях;
                           обеспечение             противофонтанной
                           безопасности на объектах,  обслуживаемых
                           Министерством    энергетики   Российской
                           Федерации;
                           оперативная доставка        спасательных
                           подразделений,  материальных   ресурсов,
                           специальной   техники,   оборудования  и
                           оснащения в зону чрезвычайной ситуации.
                           В результате  реализации  подпрограммы к
                           2020  году  будут  достигнуты  следующие
                           основные количественные результаты:
                           уровень гибели  людей  при  эксплуатации
                           маломерных       судов     снизится   до
                           0,29    человека    на   10000     судов
                           (на 13,3  процента  по  отношению к 2012
                           году);
                           уровень аварийности   маломерных   судов
                           снизится до 0,29 единицы на 10000  судов
                           (на  13,3  процента  по отношению к 2012
                           году);
                           доля руководящего  состава и должностных
                           лиц,  прошедших  обучение  по   вопросам
                           гражданской     обороны,    защиты    от
                           чрезвычайных ситуаций и террористических
                           актов,  в  общем количестве руководящего
                           состава и должностных лиц увеличится  на
                           4,3 процента по сравнению с 2012 годом и
                           составит 93,5 процента;
                           доля современных   образцов   техники  и
                           вооружения   в   спасательных   воинских
                           формированиях   Министерства  Российской
                           Федерации по делам гражданской  обороны,
                           чрезвычайным   ситуациям   и  ликвидации
                           последствий стихийных бедствий  в  общем
                           количестве образцов техники и вооружения
                           увеличится на 37,4 процента по сравнению
                           с 2012 годом и достигнет 70 процентов;
                           укомплектованность         подразделений
                           федеральной    противопожарной    службы
                           Государственной  противопожарной  службы
                           пожарной  техникой,  средствами защиты и
                           пожарно-техническим          вооружением
                           увеличится  на 13 процентов по сравнению
                           с 2013 годом и составит 87 процентов;
                           техническая оснащенность  инфраструктуры
                           системы    антикризисного     управления
                           Министерства   Российской  Федерации  по
                           делам гражданской обороны,  чрезвычайным
                           ситуациям   и   ликвидации   последствий
                           стихийных    бедствий    увеличится   на
                           12 процентов по сравнению с 2012 годом и
                           составит 80 процентов


                              ПАСПОРТ
     подпрограммы 2 "Обеспечение и управление" государственной
        программы Российской Федерации "Защита населения и
     территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной
       безопасности и безопасности людей на водных объектах"

Ответственный            - Министерство Российской  Федерации    по
исполнитель                делам гражданской обороны,  чрезвычайным
подпрограммы               ситуациям   и   ликвидации   последствий
(соисполнитель             стихийных бедствий
Программы)

Участники                - не предусмотрены
подпрограммы

Программно-              - не предусмотрены
целевые
инструменты
подпрограммы

Цели подпрограммы        - обеспечение  координации  деятельности в
                           области  гражданской   обороны,   защиты
                           населения  и  территорий от чрезвычайных
                           ситуаций,      обеспечения      пожарной
                           безопасности  и  безопасности  людей  на
                           водных объектах

Задачи подпрограммы      - обеспечение                 эффективного
                           функционирования    системы   управления
                           силами и средствами гражданской обороны,
                           защиты населения   и    территорий    от
                           чрезвычайных    ситуаций,    обеспечения
                           пожарной  безопасности  и   безопасности
                           людей на водных объектах;
                           развитие международного взаимодействия в
                           сфере      деятельности     Министерства
                           Российской    Федерации     по     делам
                           гражданской     обороны,    чрезвычайным
                           ситуациям   и   ликвидации   последствий
                           стихийных бедствий;
                           научно-прикладное          сопровождение
                           деятельности   в   области   гражданской
                           обороны,  защиты населения и  территорий
                           от  чрезвычайных  ситуаций,  обеспечения
                           пожарной  безопасности  и   безопасности
                           людей на водных объектах;
                           обеспечение качественной  подготовки   и
                           комплектования кадровым составом,  в том
                           числе  руководящим   и   начальствующим,
                           органов  управления  и  сил  гражданской
                           обороны,  защиты населения и  территорий
                           от  чрезвычайных  ситуаций,  обеспечения
                           пожарной  безопасности  и   безопасности
                           людей на водных объектах;
                           обеспечение жильем   кадрового   состава
                           Министерства   Российской  Федерации  по
                           делам гражданской обороны,  чрезвычайным
                           ситуациям   и   ликвидации   последствий
                           стихийных бедствий

Целевые                  - выполнение       плана       мероприятий
индикаторы и               международного            сотрудничества
показатели                 Министерства  Российской  Федерации   по
подпрограммы               делам гражданской обороны,  чрезвычайным
                           ситуациям   и   ликвидации   последствий
                           стихийных бедствий;
                           среднее количество   случаев    оказания
                           экстренной     психологической    помощи
                           гражданам     с     целью     сохранения
                           психического  здоровья,  приходящееся на
                           одного психолога Министерства Российской
                           Федерации  по делам гражданской обороны,
                           чрезвычайным  ситуациям   и   ликвидации
                           последствий стихийных бедствий, в год;
                           темп прироста реальной заработной  платы
                           работников    бюджетных,    казенных   и
                           автономных      учреждений       системы
                           Министерства   Российской  Федерации  по
                           делам гражданской обороны,  чрезвычайным
                           ситуациям   и   ликвидации   последствий
                           стихийных бедствий;
                           обеспеченность жилыми        помещениями
                           сотрудников федеральной  противопожарной
                           службы  Государственной  противопожарной
                           службы,  состоящих на учете на 1  января
                           2012 г.;
                           обеспеченность жилыми        помещениями
                           военнослужащих   спасательных   воинских
                           формирований   Министерства   Российской
                           Федерации  по делам гражданской обороны,
                           чрезвычайным  ситуациям   и   ликвидации
                           последствий      стихийных     бедствий,
                           состоящих на учете на 1 января 2015 г.;
                           количество                    участников
                           накопительно-ипотечной системы жилищного
                           обеспечения  военнослужащих спасательных
                           воинских    формирований    Министерства
                           Российской     Федерации     по    делам
                           гражданской    обороны,     чрезвычайным
                           ситуациям   и   ликвидации   последствий
                           стихийных бедствий;
                           доля кандидатов  и докторов наук в общей
                           численности    научно-преподавательского
                           состава    научных   и   образовательных
                           организаций   Министерства    Российской
                           Федерации  по делам гражданской обороны,
                           чрезвычайным  ситуациям   и   ликвидации
                           последствий стихийных бедствий;
                           количество специалистов,  подготовленных
                           образовательными          организациями,
                           подведомственными           Министерству
                           Российской     Федерации     по    делам
                           гражданской    обороны,     чрезвычайным
                           ситуациям   и   ликвидации   последствий
                           стихийных бедствий;
                           доля зарегистрированных      результатов
                           интеллектуальной           деятельности,
                           полученных   в   результате   выполнения
                           научно-исследовательских               и
                           опытно-конструкторских  работ  по заказу
                           Министерства  Российской  Федерации   по
                           делам гражданской обороны,  чрезвычайным
                           ситуациям   и   ликвидации   последствий
                           стихийных  бедствий,  в общем количестве
                           результатов             интеллектуальной
                           деятельности;
                           доля использованных          результатов
                           интеллектуальной           деятельности,
                           полученных   в   результате   выполнения
                           научно-исследовательских               и
                           опытно-конструкторских работ  по  заказу
                           Министерства   Российской  Федерации  по
                           делам гражданской обороны,  чрезвычайным
                           ситуациям   и   ликвидации   последствий
                           стихийных бедствий,  в общем  количестве
                           результатов             интеллектуальной
                           деятельности;
                           доля внутренних    затрат   на   научные
                           исследования и разработки в общем объеме
                           финансирования государственной программы
                           Российской Федерации "Защита населения и
                           территорий   от  чрезвычайных  ситуаций,
                           обеспечение  пожарной   безопасности   и
                           безопасности людей на водных объектах";
                           посещаемость                официального
                           интернет-портала         и        других
                           интернет-ресурсов           Министерства
                           Российской     Федерации     по    делам
                           гражданской    обороны,     чрезвычайным
                           ситуациям   и   ликвидации   последствий
                           стихийных бедствий пользователями;
                           объем специализированной     медицинской
                           помощи          (за          исключением
                           высокотехнологичной медицинской помощи),
                           оказываемой  медицинскими   учреждениями
                           Министерства   Российской  Федерации  по
                           делам гражданской обороны,  чрезвычайным
                           ситуациям   и   ликвидации   последствий
                           стихийных   бедствий   в    стационарных
                           условиях;
                           объем специализированной     медицинской
                           помощи          (за          исключением
                           высокотехнологичной медицинской помощи),
                           оказываемой   медицинскими  учреждениями
                           Министерства  Российской  Федерации   по
                           делам гражданской обороны,  чрезвычайным
                           ситуациям   и   ликвидации   последствий
                           стихийных    бедствий   в   амбулаторных
                           условиях

Этапы и сроки            - подпрограмма    будет    реализована   в
реализации                 1 этап - 1 января 2013 г.  -  31 декабря
подпрограммы               2020 г.


Объем                    - объем    бюджетных   ассигнований     на
бюджетных                  реализацию подпрограммы за счет  средств
ассигнований               федерального      бюджета     составляет
подпрограммы               254498445 тыс. рублей, в том числе:
                           в 2013 году - 26343556,4 тыс. рублей;
                           в 2014 году - 43733426,3 тыс. рублей;
                           в 2015 году - 43350840,8 тыс. рублей;
                           в 2016 году - 30213150,4 тыс. рублей;
                           в 2017 году - 25992841,6 тыс. рублей;
                           в 2018 году - 25807137,1 тыс. рублей;
                           в 2019 году - 24956283,9 тыс. рублей;
                           в 2020 году - 34101208,5 тыс. рублей

Ожидаемые                - эффективное    функционирование  системы
результаты                 управления     силами    и    средствами
реализации                 гражданской обороны,  защиты населения и
подпрограммы               территорий   от  чрезвычайных  ситуаций,
                           обеспечения  пожарной   безопасности   и
                           безопасности людей на водных объектах;
                           обеспечение эффективного  международного
                           сотрудничества  по вопросам,  входящим в
                           компетенцию   Министерства    Российской
                           Федерации  по делам гражданской обороны,
                           чрезвычайным  ситуациям   и   ликвидации
                           последствий стихийных бедствий;
                           повышение технической       оснащенности
                           инфраструктуры   системы  антикризисного
                           управления    Министерства    Российской
                           Федерации  по делам гражданской обороны,
                           чрезвычайным  ситуациям   и   ликвидации
                           последствий стихийных бедствий;
                           научно-прикладное          сопровождение
                           реализации Программы;
                           повышение   качества     подготовки    и
                           комплектования   кадровым   составом,  в
                           том      числе        руководящим      и
                           начальствующим, органов управления и сил
                           гражданской обороны,  защиты населения и
                           территорий  от  чрезвычайных   ситуаций,
                           обеспечения   пожарной   безопасности  и
                           безопасности людей на водных объектах;
                           развитие системы                 высшего
                           профессионального образования в  области
                           защиты   населения   и   территорий   от
                           чрезвычайных    ситуаций,    обеспечения
                           пожарной  безопасности и безопасности на
                           водных объектах.
                           В результате  реализации  подпрограммы к
                           2020  году  будут  достигнуты  следующие
                           основные количественные результаты:
                           обеспеченность жилыми        помещениями
                           сотрудников  федеральной противопожарной
                           службы  Государственной  противопожарной
                           службы,  состоящих  на учете на 1 января
                           2012 г.,  достигнет 60 процентов, что на
                           53 процента больше, чем в 2012 году;
                           обеспеченность жилыми        помещениями
                           военнослужащих   спасательных   воинских
                           формирований   Министерства   Российской
                           Федерации  по делам гражданской обороны,
                           чрезвычайным  ситуациям   и   ликвидации
                           последствий      стихийных     бедствий,
                           состоящих на учете на 1 января 2015  г.,
                           достигнет    36    процентов,   что   на
                           18 процентов больше, чем в 2015 году;
                           количество специалистов,  подготовленных
                           образовательными          организациями,
                           подведомственными           Министерству
                           Российской    Федерации     по     делам
                           гражданской     обороны,    чрезвычайным
                           ситуациям   и   ликвидации   последствий
                           стихийных    бедствий    возрастет    на
                           11 процентов   и   достигнет   50   тыс.
                           человек;
                           доля использованных          результатов
                           интеллектуальной  деятельности  в  общем
                           количестве результатов  интеллектуальной
                           деятельности достигнет 80 процентов, что
                           на 30 процентов превысит соответствующий
                           показатель 2014 года;
                           количество                    участников
                           накопительно-ипотечной системы жилищного
                           обеспечения военнослужащих  спасательных
                           воинских    формирований    Министерства
                           Российской    Федерации     по     делам
                           гражданской     обороны,    чрезвычайным
                           ситуациям   и   ликвидации   последствий
                           стихийных     бедствий     возрастет  на
                           76 процентов и составит 1810 человек;
                           посещаемость                официального
                           интернет-портала        и         других
                           интернет-ресурсов           Министерства
                           Российской    Федерации     по     делам
                           гражданской     обороны,    чрезвычайным
                           ситуациям   и   ликвидации   последствий
                           стихийных     бедствий    пользователями
                           достигнет 33 млн.  человек, что превысит
                           соответствующий  показатель  2012 года в
                           4,4 раза;
                           среднее количество    случаев   оказания
                           экстренной    психологической     помощи
                           гражданам     с     целью     сохранения
                           психического здоровья,  приходящееся  на
                           одного психолога Министерства Российской
                           Федерации по делам гражданской  обороны,
                           чрезвычайным   ситуациям   и  ликвидации
                           последствий стихийных бедствий в течение
                           года,  увеличится  на  9,3  процента  по
                           отношению  к  показателю  2015  года   и
                           составит 82 единицы


                              ПАСПОРТ
     подпрограммы 3 "Развитие системы обеспечения промышленной
        безопасности" государственной программы Российской
     Федерации "Защита населения и территорий от чрезвычайных
           ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и
              безопасности людей на водных объектах"

Ответственный            - Федеральная   служба по  экологическому,
исполнитель                технологическому и атомному надзору
подпрограммы
(соисполнитель
Программы)

Участники                - не предусмотрены
подпрограммы

Программно-              - не предусмотрены
целевые
инструменты
подпрограммы

Цели подпрограммы        - обеспечение              технологической
                           безопасности    и    безопасности    при
                           использовании    атомной    энергии   на
                           поднадзорных   Федеральной   службе   по
                           экологическому,    технологическому    и
                           атомному надзору объектах

Задачи подпрограммы      - совершенствование       государственного
                           регулирования            технологической
                           безопасности    и    безопасности    при
                           использовании  атомной энергии,  включая
                           внедрение риск-ориентированного  подхода
                           в контрольно-надзорной деятельности;
                           осуществление контроля   и   надзора  на
                           поднадзорных   Федеральной   службе   по
                           экологическому,    технологическому    и
                           атомному надзору объектах за соблюдением
                           требований  законодательства  Российской
                           Федерации   в   сфере    технологической
                           безопасности    и    безопасности    при
                           использовании атомной энергии;
                           совершенствование          международной
                           деятельности   Федеральной   службы   по
                           экологическому,    технологическому    и
                           атомному надзору в  сфере  регулирования
                           технологической      безопасности      и
                           безопасности при  использовании  атомной
                           энергии;     актуализация     требований
                           безопасности,      предъявляемых       к
                           поднадзорным   Федеральной   службе   по
                           экологическому,    технологическому    и
                           атомному надзору объектам;
                           стимулирование внедрения          систем
                           управления  промышленной безопасностью в
                           организациях,  эксплуатирующих   опасные
                           объекты;
                           совершенствование            организации
                           деятельности  системы Федеральной службы
                           по  экологическому,  технологическому  и
                           атомному        надзору,       повышение
                           эффективности управленческих процессов и
                           открытости деятельности в системе Службы

Целевые                  - выполнение     плана     нормотворческой
индикаторы и               деятельности   Федеральной   службы   по
показатели                 экологическому,    технологическому    и
подпрограммы               атомному надзору;
                           выполнение плана          международного
                           сотрудничества  Федеральной  службы   по
                           экологическому,    технологическому    и
                           атомному надзору;
                           снижение риска  возникновения  аварий на
                           поднадзорных   Федеральной   службе   по
                           экологическому,    технологическому    и
                           атомному         надзору         опасных
                           производственных  объектах  (к  среднему
                           значению за 2011 - 2013 годы);
                           доля застрахованных              опасных
                           производственных   объектов   в    общем
                           количестве    поднадзорных   Федеральной
                           службе        по         экологическому,
                           технологическому   и   атомному  надзору
                           опасных производственных объектов;
                           доля автоматизированных  государственных
                           услуг   и   функций   в   общем   объеме
                           государственных   услуг  и  функций,  на
                           осуществление    которых    уполномочена
                           Федеральная  служба  по  экологическому,
                           технологическому и атомному надзору;
                           уровень удовлетворенности     заявителей
                           качеством предоставления государственных
                           услуг,  оказываемых  Федеральной службой
                           по  экологическому,  технологическому  и
                           атомному надзору;
                           время ожидания в очереди  при  обращении
                           заявителя   в   Федеральную   службу  по
                           экологическому,    технологическому    и
                           атомному     надзору    для    получения
                           государственных услуг;
                           доля граждан,    использующих   механизм
                           получения     государственных     услуг,
                           оказываемых   Федеральной   службой   по
                           экологическому,    технологическому    и
                           атомному надзору, в электронной форме, в
                           общем количестве   граждан,   получивших
                           государственные услуги;
                           среднее число  обращений  в  Федеральную
                           службу         по        экологическому,
                           технологическому  и   атомному   надзору
                           представителей   бизнес-сообщества   для
                           получения одной государственной  услуги,
                           связанной  со сферой предпринимательской
                           деятельности

Этапы и сроки            - подпрограмма    будет    реализована   в
реализации                 1 этап:
подпрограммы               1 января 2013 г. - 31 декабря 2020 г.


Объем бюджетных          - объем    бюджетных   ассигнований     на
ассигнований               реализацию подпрограммы за счет  средств
подпрограммы               федерального      бюджета     составляет
                           42428781,4 тыс. рублей, в том числе:
                           в 2013 году - 5795363,1 тыс. рублей;
                           в 2014 году - 5748686,1 тыс. рублей;
                           в 2015 году - 5595889,1 тыс. рублей;
                           в 2016 году - 4894717,7 тыс. рублей;
                           в 2017 году - 4748193,7 тыс. рублей;
                           в 2018 году - 4719905,3 тыс. рублей;
                           в 2019 году - 4701026,4 тыс. рублей;
                           в 2020 году - 6225000 тыс. рублей

Ожидаемые                - повышение  уровня  гармонизации  системы
результаты                 управления технологической безопасностью
реализации                 и   безопасностью   при    использовании
подпрограммы               атомной    энергии    на    поднадзорных
                           Федеральной  службе  по  экологическому,
                           технологическому   и   атомному  надзору
                           объектах с международными стандартами  и
                           практикой;
                           отсутствие дублирующих   и    избыточных
                           способов  государственного регулирования
                           обеспечения  безопасности   на   опасных
                           объектах    и   объектах   использования
                           атомной энергии,            поднадзорных
                           Федеральной  службе  по  экологическому,
                           технологическому и атомному надзору;
                           обеспечение необходимого          уровня
                           безопасности на поднадзорных Федеральной
                           службе         по        экологическому,
                           технологическому  и   атомному   надзору
                           объектах;
                           снижение риска аварий  и  инцидентов  на
                           поднадзорных   Федеральной   службе   по
                           экологическому,    технологическому    и
                           атомному  надзору  объектах  (к среднему
                           значению   за   2011  -  2013  годы)  на
                           15 процентов по отношению к 2013 году;
                           повышение степени открытости  информации
                           по  вопросам обеспечения безопасности на
                           поднадзорных   Федеральной   службе   по
                           экологическому,    технологическому    и
                           атомному надзору объектах, регулирования
                           в  сфере  технологической безопасности и
                           безопасности при  использовании  атомной
                           энергии


                              ПАСПОРТ
               подпрограммы Г "Построение и развитие
        аппаратно-программного комплекса "Безопасный город"
      государственной программы Российской Федерации "Защита
         населения и территорий от чрезвычайных ситуаций,
     обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на
                         водных объектах"

Ответственный            - Министерство  Российской  Федерации   по
исполнитель                делам гражданской обороны,  чрезвычайным
подпрограммы               ситуациям   и   ликвидации   последствий
(соисполнитель             стихийных бедствий
Программы)

Участники                - не предусмотрены
подпрограммы

Программно-              - не предусмотрены
целевые
инструменты
подпрограммы

Цели подпрограммы        - обеспечение  координации    создания   и
                           внедрения         аппаратно-программного
                           комплекса "Безопасный город" в субъектах
                           Российской Федерации

Задачи подпрограммы      - разработка     и     внедрение    единых
                           функциональных и технических  требований
                           к    аппаратно-программным    средствам,
                           ориентированным     на     идентификацию
                           потенциальных      точек     уязвимости,
                           прогнозирование,     реагирование      и
                           предупреждение     угроз    безопасности
                           муниципального образования;
                           обеспечение информационного  обмена   на
                           федеральном,        региональном       и
                           муниципальном   уровнях   через   единое
                           информационное   пространство  с  учетом
                           разграничения прав доступа к  информации
                           разного характера;
                           построение и     развитие      сегментов
                           аппаратно-программного         комплекса
                           "Безопасный   город"   в   муниципальных
                           образованиях

Целевые                  - доля  муниципальных  районов и городских
индикаторы и               округов Российской Федерации,  в которых
показатели                 создан   сегмент  аппаратно-программного
подпрограммы               комплекса      "Безопасный       город",
                           обеспечивающий   сквозную   передачу   и
                           обработку  информации,   целостность   и
                           согласованность   потоков  информации  в
                           рамках межведомственного взаимодействия,
                           в общем количестве муниципальных районов
                           и городских округов

Этапы и сроки            - подпрограмма    будет    реализована   в
реализации                 1 этап -
подпрограммы               1 января 2016 г. - 31 декабря 2020 г.

Объем                    - объем   бюджетных   ассигнований      на
бюджетных                  реализацию  подпрограммы за счет средств
ассигнований               федерального     бюджета      составляет
подпрограммы               40000 тыс.  рублей,  в  том числе в 2016
                           году - 40000 тыс. рублей

Ожидаемые                - реализация    подпрограммы     обеспечит
результаты                 выполнение  к  2020  году первоочередных
реализации                 мероприятий по построению и  развитию  в
подпрограммы               муниципальных   образованиях   сегментов
                           аппаратно-программного         комплекса
                           "Безопасный       город",       позволив
                           сформировать  в   субъектах   Российской
                           Федерации ключевой компонент комплексной
                           системы     обеспечения     безопасности
                           жизнедеятельности,          общественной
                           безопасности и обеспечения правопорядка.
                           В результате  реализации  подпрограммы к
                           2020  году  будет  достигнут   следующий
                           основной количественный результат - доля
                           муниципальных   районов   и    городских
                           округов Российской Федерации,  в которых
                           создан  сегмент   аппаратно-программного
                           комплекса       "Безопасный      город",
                           обеспечивающий   сквозную   передачу   и
                           обработку   информации,   целостность  и
                           согласованность  потоков  информации   в
                           рамках межведомственного взаимодействия,
                           в общем количестве муниципальных районов
                           и     городских     округов    достигнет
                           100 процентов


                              ПАСПОРТ
         федеральной целевой программы "Снижение рисков и
     смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и
         техногенного характера в Российской Федерации до
                            2015 года"

Наименование             - федеральная       целевая      программа
Программы                  "Снижение рисков и смягчение последствий
                           чрезвычайных   ситуаций   природного   и
                           техногенного   характера   в  Российской
                           Федерации до 2015 года"

Дата принятия            - распоряжение   Правительства  Российской
решения                    Федерации от 29 марта 2011 г. № 534-р,
о разработке               постановление Правительства   Российской
Программы,                 Федерации   от   7   июля 2011 г.  № 555
дата ее                    "О   федеральной    целевой    программе
утверждения                "Снижение рисков и смягчение последствий
                           чрезвычайных   ситуаций   природного   и
                           техногенного   характера   в  Российской
                           Федерации до 2015 года"

Государственные          - Министерство   Российской  Федерации  по
заказчики                  делам гражданской обороны,  чрезвычайным
Программы                  ситуациям   и   ликвидации   последствий
                           стихийных     бедствий,     Министерство
                           образования    и    науки     Российской
                           Федерации,    Федеральная    служба   по
                           экологическому,    технологическому    и
                           атомному надзору,  Федеральная служба по
                           гидрометеорологии     и      мониторингу
                           окружающей среды,  Федеральное агентство
                           лесного хозяйства, Федеральная служба по
                           надзору в сфере транспорта

Государственный          - Министерство  Российской  Федерации   по
заказчик -                 делам гражданской обороны,  чрезвычайным
координатор                ситуациям   и   ликвидации   последствий
Программы                  стихийных бедствий

Основные                 - Министерство   Российской  Федерации  по
разработчики               делам гражданской обороны,  чрезвычайным
Программы                  ситуациям   и   ликвидации   последствий
                           стихийных     бедствий,     Министерство
                           образования    и    науки     Российской
                           Федерации,    Федеральная    служба   по
                           экологическому,    технологическому    и
                           атомному надзору,  Федеральная служба по
                           гидрометеорологии     и      мониторингу
                           окружающей среды,  Федеральное агентство
                           лесного хозяйства, Федеральная служба по
                           надзору  в сфере транспорта,  Российская
                           академия наук

Цели и задачи            - цели Программы:
Программы                  снижение риска   чрезвычайных   ситуаций
                           природного и техногенного характера;
                           сокращение количества     погибших     и
                           пострадавших в чрезвычайных ситуациях;
                           предотвращение экономического  ущерба от
                           чрезвычайных ситуаций.
                           Задачи Программы:
                           совершенствование    научно-методических
                           основ  и развитие механизмов координации
                           управления с  использованием  технологий
                           общероссийской    комплексной    системы
                           информирования и оповещения населения  в
                           местах   массового  пребывания  людей  в
                           сфере      обеспечения       комплексной
                           безопасности    населения,    критически
                           важных     объектов      и      объектов
                           инфраструктуры  от  угроз  природного  и
                           техногенного характера;
                           развитие систем          информационного
                           обеспечения населения в местах массового
                           пребывания людей;
                           создание системы мониторинга  критически
                           важных   и  (или)  потенциально  опасных
                           объектов    инфраструктуры    Российской
                           Федерации и опасных грузов;
                           развитие инфраструктуры           единой
                           государственной системы предупреждения и
                           ликвидации   чрезвычайных   ситуаций   с
                           учетом   создания   системы  обеспечения
                           вызова экстренных  оперативных  служб  с
                           использованием    ресурсов    глобальной
                           навигационной    спутниковой     системы
                           ГЛОНАСС   и   с   учетом  возложения  на
                           Министерство  Российской  Федерации   по
                           делам гражданской обороны,  чрезвычайным
                           ситуациям   и   ликвидации   последствий
                           стихийных     бедствий     функции    по
                           руководству                деятельностью
                           военизированных        горноспасательных
                           частей;
                           завершение работ       по       созданию
                           инновационной
                           информационно-телекоммуникационной
                           инфраструктуры  на   межрегиональном   и
                           региональном       уровнях       системы
                           государственного      управления       и
                           экстренного  реагирования в чрезвычайных
                           и кризисных ситуациях;
                           разработка мероприятий по предупреждению
                           чрезвычайных   ситуаций,   связанных   с
                           теплоснабжением населения;
                           развитие технологий             спасения
                           пострадавших в чрезвычайных ситуациях на
                           акваториях и  в  труднодоступных  местах
                           проживания,  отдыха и работы населения с
                           использованием ресурсов ГЛОНАСС;
                           развитие и   совершенствование   научных
                           основ анализа опасных природных  явлений
                           с учетом изменения климата и комплексных
                           систем их мониторинга;
                           совершенствование    научно-методических
                           основ,  методов и  средств  формирования
                           культуры безопасности жизнедеятельности,
                           системы  подготовки  должностных  лиц  и
                           населения    на    основе    современных
                           информационных технологий

Важнейшие                - эффективность   реализации   Программы
целевые                    оценивается  с  использованием следующих
индикаторы и               показателей:
показатели                 снижение ущерба от чрезвычайных ситуаций
Программы                  (по отношению к показателям 2010  года),
                           в том числе:
                           снижение количества гибели людей;
                           снижение количества        пострадавшего
                           населения;
                           увеличение              предотвращенного
                           экономического ущерба;
                           повышение эффективности  информационного
                           обеспечения   системы   мониторинга    и
                           прогнозирования чрезвычайных ситуаций, а
                           также  населения  в   местах   массового
                           пребывания  (по  отношению к показателям
                           2010 года), включая:
                           повышение полноты    охвата    системами
                           мониторинга;
                           повышение достоверности         прогноза
                           возникновения   чрезвычайных   ситуаций;
                           повышение     полноты    информационного
                           обеспечения населения в местах массового
                           пребывания   при   угрозе  возникновения
                           чрезвычайных ситуаций и  в  чрезвычайных
                           ситуациях;
                           повышение полноты мониторинга  состояния
                           объектов теплоснабжения населения;
                           уменьшение соотношения уровня затрат  на
                           проведение   мероприятий   по   снижению
                           рисков    чрезвычайных    ситуаций     и
                           предотвращенного ущерба

Сроки и этапы            - Программа   будет  реализована в течение
реализации                 5 лет в 2 этапа.
Программы                  На первом   этапе  (2011  -  2012  годы)
                           предусматривается:
                           продолжение работ, проводимых в период с
                           2006 по 2010 год  в  рамках  федеральной
                           целевой  программы  "Снижение  рисков  и
                           смягчение    последствий    чрезвычайных
                           ситуаций   природного   и   техногенного
                           характера в Российской Федерации до 2010
                           года",    утвержденной    постановлением
                           Правительства   Российской  Федерации от
                           6 января  2006 г.  №  1, по направлениям
                           дальнейшего   развития    общероссийской
                           комплексной   системы  информирования  и
                           оповещения населения в местах  массового
                           пребывания  людей,  существенно расширив
                           ее   функции,   системы   антикризисного
                           управления  с доведением ее возможностей
                           до   регионального   и    муниципального
                           уровней    с   использованием   ресурсов
                           ГЛОНАСС,  а  также  систем   мониторинга
                           чрезвычайных ситуаций, критически важных
                           и потенциально опасных объектов, опасных
                           грузов,        федеральной       системы
                           сейсмонаблюдений        и        системы
                           предупреждения о цунами;
                           выполнение работ       по       созданию
                           инфраструктуры    системы    обеспечения
                           вызова экстренных  оперативных  служб  с
                           использованием ресурсов ГЛОНАСС;
                           развитие сети станций приема космической
                           информации;
                           проведение прикладных            научных
                           исследований     и     экспериментальных
                           разработок,  выполняемых по договорам  о
                           проведении     научно-исследовательских,
                           опытно-конструкторских и технологических
                           работ,   систематизация   и   дальнейшее
                           развитие    нормативно-технической     и
                           правовой     базы     снижения    рисков
                           чрезвычайных   ситуаций,    обследование
                           территорий, на   которых  предполагается
                           реализация   крупных   экономических   и
                           инфраструктурных   проектов,   анализ  и
                           разработка     стратегий      реализации
                           мероприятий    по    созданию    системы
                           комплексной  безопасности  и   повышению
                           защищенности  критически важных объектов
                           и объектов инфраструктуры;
                           продолжение работ       по      развитию
                           информационно-телекоммуникационной
                           инфраструктуры     системы    управления
                           рисками чрезвычайных ситуаций; повышение
                           уровня    информационного    обеспечения
                           населения   при   угрозе   возникновения
                           чрезвычайных  ситуаций  и в чрезвычайных
                           ситуациях;
                           реализация мероприятий    по   повышению
                           защищенности критически важных  объектов
                           от   факторов  природной  и  техногенной
                           опасности;
                           выполнение работ       по       созданию
                           экспериментальной научной базы в области
                           защиты   населения   и   территорий   от
                           чрезвычайных   ситуаций   природного   и
                           техногенного характера;
                           разработка в полном объеме методических,
                           экономических,  организационных  основ и
                           механизмов реализации        мероприятий
                           Программы;
                           реализация существующих   и   разработка
                           новых   региональных   целевых  программ
                           снижения рисков и смягчения  последствий
                           чрезвычайных   ситуаций   природного   и
                           техногенного  характера,   осуществление
                           мероприятий,  которые  позволят повысить
                           уровень   безопасности    населения    и
                           защищенности  критически важных объектов
                           и объектов инфраструктуры.
                           На втором   этапе  (2013  -  2015  годы)
                           планируется завершить:
                           создание системы обеспечения комплексной
                           безопасности жизнедеятельности населения
                           при  чрезвычайных ситуациях природного и
                           техногенного характера;
                           создание (строительство)  в  Арктической
                           зоне и на прилегающих к ней  территориях
                           центров,   обеспечивающих   создание   в
                           труднодоступных      местах      системы
                           комплексной    безопасности   населения,
                           критически важных объектов и  территорий
                           от  чрезвычайных  ситуаций  природного и
                           техногенного  характера  при  реализации
                           крупных экономических и инфраструктурных
                           проектов;
                           создание инфраструктуры          системы
                           обеспечения      вызова       экстренных
                           оперативных   служб   с   использованием
                           ресурсов ГЛОНАСС;
                           создание системы             комплексной
                           безопасности жизнедеятельности населения
                           при  чрезвычайных ситуациях природного и
                           техногенного характера,  в том  числе  с
                           использованием технологий общероссийской
                           комплексной  системы  информирования   и
                           оповещения  населения в местах массового
                           пребывания людей;
                           развитие систем мониторинга чрезвычайных
                           ситуаций,  критически  важных  и   (или)
                           потенциально       опасных      объектов
                           инфраструктуры  Российской  Федерации  и
                           опасных   грузов,   федеральной  системы
                           сейсмологических  наблюдений  и  системы
                           предупреждения о цунами,  общероссийской
                           комплексной системы   информирования   и
                           оповещения  населения в местах массового
                           пребывания людей, системы антикризисного
                           управления на территории страны

Объем и источники        - объем    финансирования     Программы  в
финансирования             2011 -    2015    годах     (в     ценах
Программы                  соответствующих         лет)    составит
                           32702,1141 млн. рублей, в том числе:
                           за счет  средств  федерального бюджета -
                           8614,2941 млн. рублей, из них:
                           на научно-исследовательские            и
                           опытно-конструкторские          работы -
                           757,7541 млн. рублей;
                           на капитальные вложения - 5082,4091 млн.
                           рублей;
                           на прочие нужды - 2774,1309 млн. рублей;
                           за счет   средств   бюджетов   субъектов
                           Российской  Федерации  -  24087,82  млн.
                           рублей (в рамках реализации региональных
                           целевых  программ  снижения   рисков   и
                           смягчения    последствий    чрезвычайных
                           ситуаций   природного   и   техногенного
                           характера  и  мероприятий организаций по
                           предупреждению и ликвидации чрезвычайных
                           ситуаций).
                           Объемы  финансирования Программы за счет
                           средств  федерального бюджета  (в  ценах
                           соответствующих лет) составят:
                           в 2011 году - 2002,99 млн. рублей;
                           в 2012 году - 2357,657 млн. рублей;
                           в 2013 году - 2235,0405 млн. рублей;
                           в 2014 году - 2018,6066 млн. рублей

Ожидаемые                - снижение   рисков чрезвычайных  ситуаций
конечные                   природного  и  техногенного характера до
результаты                 приемлемого      уровня,      сокращение
реализации                 количества  погибших  и  пострадавших  в
Программы и                чрезвычайных  ситуациях   и   на   воде,
показатели                 предотвращение  экономического ущерба от
социально-                 чрезвычайных ситуаций и его снижение  до
экономической              уровня,   обеспечивающего   условия  для
эффективности              устойчивого     социально-экономического
                           развития    страны.   За   весь   период
                           реализации Программы планируется достичь
                           следующих  показателей:  снижение ущерба
                           от чрезвычайных ситуаций (процентов,  по
                           отношению  к  показателям 2010 года),  в
                           том числе:
                           снижение количества гибели людей - 2,61;
                           снижение количества        пострадавшего
                           населения - 1,74;
                           увеличение              предотвращенного
                           экономического ущерба - 7,75;
                           повышение эффективности  информационного
                           обеспечения    системы   мониторинга   и
                           прогнозирования чрезвычайных ситуаций, а
                           также   населения   в  местах  массового
                           пребывания (процентов,  по  отношению  к
                           показателям 2010 года), включая:
                           повышение полноты    охвата    системами
                           мониторинга - 1,84;
                           повышение достоверности         прогноза
                           возникновения  чрезвычайных  ситуаций  -
                           1,74;
                           повышение полноты        информационного
                           обеспечения населения в местах массового
                           пребывания   при   угрозе  возникновения
                           чрезвычайных ситуаций и  в  чрезвычайных
                           ситуациях - 6,52;
                           повышение полноты мониторинга  состояния
                           объектов   теплоснабжения   населения  -
                           12,05;
                           соотношение уровня  затрат на проведение
                           мероприятий    по    снижению     рисков
                           чрезвычайных ситуаций и предотвращенного
                           ущерба - 6,43.
                           Общий экономический эффект от реализации
                           мероприятий  Программы,   обеспечивающих
                           снижение  материального ущерба,  а также
                           численности  погибшего  и  пострадавшего
                           населения,  составит 508,8 млрд.  рублей
                           за весь период реализации Программы. При
                           этом  с  учетом  затрат на осуществление
                           указанных    мероприятий    их     общая
                           экономическая   эффективность   составит
                           476,1 млрд. рублей


                              ПАСПОРТ
      федеральной целевой программы "Преодоление последствий
            радиационных аварий на период до 2015 года"

Наименование             - федеральная        целевая     программа
Программы                  "Преодоление  последствий   радиационных
                           аварий на период до 2015 года"

Дата принятия            - распоряжение  Правительства   Российской
решения                    Федерации от 12 февраля 2011 г. № 186-р,
о разработке               постановление Правительства   Российской
Программы, дата            Федерации  от  29  июня  2011 г.  №  523
ее утверждения             "О федеральной     целевой     программе
                           "Преодоление  последствий   радиационных
                           аварий на период до 2015 года"

Государственные          - Министерство  Российской  Федерации   по
заказчики                  делам гражданской обороны,  чрезвычайным
Программы                  ситуациям   и   ликвидации   последствий
                           стихийных     бедствий,     Министерство
                           сельского      хозяйства      Российской
                           Федерации,  Министерство здравоохранения
                           Российской Федерации, Федеральная служба
                           по   гидрометеорологии   и   мониторингу
                           окружающей среды,  Федеральная служба по
                           надзору в сфере защиты прав потребителей
                           и   благополучия  человека,  Федеральное
                           медико-биологическое          агентство,
                           Федеральное агентство лесного хозяйства

Государственный          - Министерство  Российской  Федерации   по
заказчик -                 делам гражданской обороны,  чрезвычайным
координатор                ситуациям   и   ликвидации   последствий
Программы                  стихийных бедствий

Основные                 - Министерство Российской  Федерации    по
разработчики               делам гражданской обороны,  чрезвычайным
Программы                  ситуациям   и   ликвидации   последствий
                           стихийных     бедствий,     Министерство
                           здравоохранения  Российской   Федерации,
                           Федеральное         медико-биологическое
                           агентство, Федеральная служба по надзору
                           в   сфере  защиты  прав  потребителей  и
                           благополучия   человека,    Министерство
                           природных ресурсов и экологии Российской
                           Федерации,   Федеральная    служба    по
                           гидрометеорологии      и     мониторингу
                           окружающей среды, Министерство сельского
                           хозяйства      Российской     Федерации,
                           Федеральное агентство лесного хозяйства

Цели и задачи            - обеспечение      необходимых     условий
Программы                  безопасной  жизнедеятельности  и ведения
                           хозяйства на  радиоактивно  загрязненных
                           территориях;
                           завершение комплекса      работ       по
                           преодолению   последствий   радиационных
                           аварий на федеральном  уровне,  создание
                           методической,        технической       и
                           организационной   базы   для    передачи
                           дальнейшего решения проблем, связанных с
                           радиоактивно загрязненными территориями,
                           на региональный уровень.
                           Основными задачами Программы являются:
                           создание инфраструктуры, необходимой для
                           обеспечения      условий      безопасной
                           жизнедеятельности             населения,
                           проживающего       на       радиоактивно
                           загрязненных территориях;
                           разработка и реализация комплекса мер  в
                           сфере   охраны   здоровья   подвергшихся
                           радиационному    воздействию    граждан,
                           включая    адресную   специализированную
                           медицинскую помощь;
                           создание     условий   для   безопасного
                           (с учетом       установленных       норм
                           радиационной безопасности) использования
                           земель сельскохозяйственного  назначения
                           и     лесного     фонда     радиоактивно
                           загрязненных территорий;
                           совершенствование систем  мониторинга  и
                           их элементов,  а  также  прогнозирования
                           обстановки  на радиоактивно загрязненных
                           территориях;
                           повышение готовности  органов управления
                           и сил Министерства Российской  Федерации
                           по     делам     гражданской    обороны,
                           чрезвычайным  ситуациям   и   ликвидации
                           последствий    стихийных    бедствий   к
                           действиям  по  минимизации   последствий
                           радиационных     аварий     на    основе
                           совершенствования           технической,
                           технологической, нормативно-методической
                           и организационной базы;
                           информационная поддержка               и
                           социально-психологическая   реабилитация
                           граждан,    подвергшихся   радиационному
                           воздействию

Важнейшие целевые        - обеспеченность граждан, проживающих   на
индикаторы и               радиоактивно  загрязненных  территориях,
показатели                 объектами газо- и теплоснабжения (доля в
Программы                  общей  численности граждан,  проживающих
                           на       радиоактивно       загрязненных
                           территориях);
                           обеспеченность граждан,  проживающих  на
                           радиоактивно  загрязненных  территориях,
                           устойчивыми источниками водоснабжения  и
                           канализацией  (доля  в общей численности
                           граждан,  проживающих  на   радиоактивно
                           загрязненных территориях);
                           увеличение площади лесов, возвращенных в
                           хозяйственный  оборот  в целях заготовки
                           древесины (по отношению к общей  площади
                           лесов   на   радиоактивно   загрязненных
                           территориях);
                           увеличение площади  сельскохозяйственных
                           земель,  возвращенных  в   хозяйственный
                           оборот  (по  отношению  к  общей площади
                           сельскохозяйственных  земель,   временно
                           выведенных из оборота);
                           доля подвергшихся          радиационному
                           воздействию      граждан,     получивших
                           амбулаторную          специализированную
                           медицинскую помощь,  в общей численности
                           граждан,      зарегистрированных       в
                           Национальном
                           радиационно-эпидемиологическом  регистре
                           и  отнесенных  к  группам  радиационного
                           риска;
                           доля подвергшихся          радиационному
                           воздействию     граждан,      получивших
                           стационарную          специализированную
                           медицинскую помощь,  в общей численности
                           граждан,       зарегистрированных      в
                           Национальном
                           радиационно-эпидемиологическом  регистре
                           и  отнесенных  к  группам  радиационного
                           риска;
                           уровень готовности органов управления  и
                           сил Министерства Российской Федерации по
                           делам гражданской обороны,  чрезвычайным
                           ситуациям   и   ликвидации   последствий
                           стихийных  бедствий   к   действиям   по
                           минимизации   последствий   радиационных
                           аварий;
                           уровень информированности  населения  по
                           вопросам   безопасного   проживания   на
                           радиоактивно загрязненных территориях

Срок и этапы             - 2011 - 2015 годы
реализации
Программы

Объем и источники        - общий  объем  финансирования Программы в
финансирования             2011   -   2015    годах      составляет
Программы                  8523875,7 тыс.     рублей    (в    ценах
                           соответствующих лет), в том числе:
                           за счет  средств  федерального бюджета -
                           7528537,8 тыс. рублей, из них:
                           на капитальные вложения - 1953586,9 тыс.
                           рублей;
                           на научно-исследовательские            и
                           опытно-конструкторские          работы -
                           244098,1 тыс. рублей;
                           на прочие нужды - 5330852,8 тыс. рублей;
                           за счет   средств   бюджетов   субъектов
                           Российской  Федерации  -  995337,9  тыс.
                           рублей

Ожидаемые                - повышение                 инвестиционной
конечные                   привлекательности           радиоактивно
результаты                 загрязненных территорий и обеспечение их
реализации                 устойчивого экономического роста;
Программы                  оптимизация затрат  по оказанию адресной
и показатели               специализированной медицинской помощи  и
социально-                 мер   социальной   защиты   в  отношении
экономической              граждан,   подвергшихся    радиационному
эффективности              воздействию;
                           улучшение         медико-демографической
                           ситуации   и  социально-психологического
                           климата  на  радиоактивно   загрязненных
                           территориях;
                           повышение готовности             органов
                           исполнительной      власти     субъектов
                           Российской  Федерации  и   населения   к
                           решению  задач  преодоления  последствий
                           радиационных аварий.
                           В 2015    году    планируется    достичь
                           следующих значений показателей:
                           обеспеченность граждан,  проживающих  на
                           радиоактивно  загрязненных  территориях,
                           объектами газо- и теплоснабжения (доля в
                           общей численности  граждан,  проживающих
                           на       радиоактивно       загрязненных
                           территориях)     составит    не    более
                           80 процентов;
                           обеспеченность граждан,  проживающих  на
                           радиоактивно  загрязненных  территориях,
                           устойчивыми источниками водоснабжения  и
                           канализацией  (доля  в общей численности
                           граждан,  проживающих  на   радиоактивно
                           загрязненных  территориях)  составит  не
                           более 77 процентов;
                           увеличение площади лесов, возвращенных в
                           хозяйственный оборот в  целях  заготовки
                           древесины  (по отношению к общей площади
                           лесов   на   радиоактивно   загрязненных
                           территориях),     составит    не   более
                           14,1 процента;
                           увеличение площади  сельскохозяйственных
                           земель,  возвращенных  в   хозяйственный
                           оборот  (по  отношению  к  общей площади
                           сельскохозяйственных  земель,   временно
                           выведенных   из  оборота),  составит  не
                           менее 30 процентов;
                           доля подвергшихся          радиационному
                           воздействию     граждан,      получивших
                           амбулаторную          специализированную
                           медицинскую помощь,  в общей численности
                           граждан,       зарегистрированных      в
                           Национальном
                           радиационно-эпидемиологическом  регистре
                           и отнесенных к группам  риска,  составит
                           не менее 72 процентов;
                           доля подвергшихся          радиационному
                           воздействию      граждан,     получивших
                           стационарную          специализированную
                           медицинскую помощь,  в общей численности
                           граждан,      зарегистрированных       в
                           Национальном
                           радиационно-эпидемиологическом  регистре
                           и  отнесенных к группам риска,  составит
                           не менее 65 процентов;
                           уровень готовности  органов управления и
                           сил Министерства Российской Федерации по
                           делам гражданской обороны,  чрезвычайным
                           ситуациям   и   ликвидации   последствий
                           стихийных   бедствий   к   действиям  по
                           минимизации   последствий   радиационных
                           аварий составит 86 процентов;
                           уровень информированности  населения  по
                           вопросам   безопасного   проживания   на
                           радиоактивно  загрязненных   территориях
                           составит 80 процентов


                              ПАСПОРТ
      федеральной целевой программы "Пожарная безопасность в
           Российской Федерации на период до 2017 года"

Наименование             - федеральная       целевая      программа
Программы                  "Пожарная   безопасность   в  Российской
                           Федерации на период до 2017 года"

Дата принятия            - распоряжение   Правительства  Российской
решения                    Федерации    от   14   августа  2012  г.
о разработке               № 1464-р,
Программы                  постановление Правительства   Российской

Информация по документу
Читайте также