Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Ставропольского края от 16.03.1994 № 87

Утратил силу - Постановление Губернатора Ставропольского края

от 17.12.2014 № 692

 

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 марта 1994 г. N 87

 

О СОЗДАНИИ КРАЕВОГО ЦЕНТРА ПО ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ

В СТРОИТЕЛЬСТВЕ ПРИ ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ АРХИТЕКТУРЫ

И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ

 

В целях создания реальной системы ценообразования в строительном комплексе Ставропольского края, обеспечения участников инвестиционного процесса достоверной и доступной информацией и в соответствии с решением коллегии Министерства архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 30 сентября 1992 г. N 21 и рекомендациями государственного комитета Российской Федерации по вопросам архитектуры и строительства от 17 февраля 1993 г. N 12-6/33 постановляю:

 

1. Утратил силу.

2. Утвердить Положение о краевом центре по ценообразованию в строительстве согласно приложению.

3. Финансовому управлению администрации края (Чащихин) для финансирования деятельности центра по ценообразованию в строительстве выделить в марте 1994 г. льготный (10-процентный) кредит в сумме 3 млн рублей с погашением его до 1 июля 1994 года.

4. В соответствии с постановлением Государственного комитета Российской Федерации по вопросам архитектуры и строительства от 30 декабря 1993 г. N 18-61 "О порядке формирования и использования средств на оплату услуг региональных центров по ценообразованию в строительстве" разрешить инвесторам-заказчикам в период с 01.01.94 по 31.12.96 использовать средства, выделяемые из бюджета на капитальное строительство, в размере 0,02 процента от стоимости строительно-монтажных работ в текущих ценах на оплату услуг краевого центра по ценообразованию в строительстве, предоставляемых на договорной основе, по обслуживанию инвестиционной деятельности.

5. - 6. Утратили силу.

7. Главам администраций районов и городов края, главному управлению Центрального банка Российской Федерации по Ставропольскому краю (Таран), другим финансирующим банкам при производстве расчетов за выполненные строительно-монтажные работы за счет бюджетных источников финансирования руководствоваться ежеквартальными бюллетенями индексов цен, разработанными краевым центром по ценообразованию в строительстве.

8. Утратил силу.

 

 

 

Первый заместитель главы

администрации края                                   А.А.ШИЯНОВ

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению

главы администрации

Ставропольского края

от 16.03.94 N 87

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О КРАЕВОМ ЦЕНТРЕ ПО ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ

ПРИ ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА

АДМИНИСТРАЦИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

1. Краевой центр по ценообразованию в строительстве (в дальнейшем именуется Центр) создается постановлением главы администрации Ставропольского края для информационного обеспечения участников инвестиционного процесса в новых условиях ценообразования.

2. Центр является структурным подразделением (хозрасчетным отделом) главного управления архитектуры и градостроительства администрации края и в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законами Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, министерств и государственных комитетов, постановлениями и распоряжениями главы администрации края, приказами главного управления архитектуры и градостроительства администрации края, а также настоящим Положением.

Координацию деятельности Центра осуществляет департамент архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации края.

3. Главной задачей Центра является формирование региональной нормативно-информационной базы ценообразования, обеспечивающей реализацию в практической работе ресурсного и ресурсно-индексного методов определения стоимости строительства.

4. Центр выполняет следующие функции:

4.1. Разработку текущих и краткосрочных прогнозных (до года) индексов цен на строительную продукцию и ресурсы, потребляемые в строительстве.

4.2. Ежеквартальную регистрацию реального уровня текущих цен на ресурсы, потребляемые при строительстве производственных и непроизводственных объектов, с использованием данных предприятий-изготовителей строительных материалов, конструкций и изделий, поставщиков, подрядчиков, заказчиков, региональных бирж, органов статистики и других организаций.

4.3. Анализ фактических затрат по построенным объектам и выполненным видам работ, исходных условий поставок и строительства, технических и технологических возможностей строительных организаций.

4.4. Представление в Госстрой России или организациям по его усмотрению в установленные сроки (ежеквартально и ежемесячно) данных, необходимых для формирования федеральных показателей по динамике текущих и прогнозных индексов на строительные и монтажные работы и ресурсы, потребляемые в строительстве, а также для формирования информационных бюллетеней цен в строительстве по регионам Российской Федерации.

4.5. Составление краевых бюллетеней (для опубликования в местной периодической печати и предоставления финансирующим банкам) текущих и прогнозных индексов цен по видам строительства и по основным ресурсам, потребляемым в строительстве.

4.6. Формирование регионального (по районам) автоматизированного банка ресурсно-стоимостных показателей по построенным и введенным в эксплуатацию объектам и производственным мощностям.

4.7. Формирование информационного банка данных, содержащего документы, регламентирующие ценообразование в строительстве.

4.8. Приобретение, распространение и ведение программных средств с учетом имеющихся классов ЭВМ, позволяющих реализовать новые подходы к определению стоимости строительства в условиях постоянно меняющихся ценообразующих факторов.

4.9. Способствование компьютеризации сметных расчетов.

4.10. Разработку региональных сметных нормативов для определения стоимости строительства на стадии ТЭО "проект" и рабочей документации.

4.11. Прямые расчеты на ЭВМ фактической стоимости выполненных работ и произведенных затрат подрядчиком по любому объекту строительства.

4.12. Выполнение иных работ, необходимых участникам инвестиционного процесса, другим заинтересованным организациям и физическим лицам.

5. Центр в своей работе взаимодействует с краевым управлением статистики, отделом цен администрации края, налоговой инспекцией, управлением государственной вневедомственной экспертизы, биржами, производителями (поставщиками) строительных материалов, конструкций и изделий, посредниками и поставщиками из других регионов, а также иными организациями, влияющими на ценообразующие факторы в регионе, центрами по ценообразованию в строительстве в других регионах.

6. Центр несет ответственность за достоверность формируемой информации по ценообразованию в строительстве, а также за предложения и рекомендации, выработанные на ее основе.

7. Центр в соответствии с возложенной на него задачей:

7.1. Создает районную сеть регистраторов и проводит регистрацию текущих цен на ресурсы в строительстве.

7.2. Рассчитывает в районах и городах края и по краю в целом, текущие и прогнозные индексы цен на строительную продукцию и передает их для опубликования в местную периодическую печать, а также реализует потребителям.

7.3. Формирует информационно-нормативную базу по ценообразованию в строительстве.

7.4. Ведет организационную и методическую работу по компьютеризации сметных расчетов.

7.5. Выполняет заказы пользователей по выдаче имеющейся у него информации, осуществляет консультационную работу.

8. Центр имеет право:

8.1. Привлекать в установленном порядке для выполнения своих функций, аналитической и экспертной работы с подготовкой соответствующих предложений проектные, научно-исследовательские и другие организации, специалистов, создавать в необходимых случаях временные коллективы.

8.2. Обращаться в органы госстатотчетности, к заказчикам, подрядчикам, поставщикам-производителям и посредникам для получения сведений о ценах на ресурсы в строительстве.

8.3. Осуществлять экспертизу расчетов индивидуальных нормативов по заказу и выдавать соответствующие рекомендации с сохранением коммерческой тайны.

8.4. Проводить совещания и семинары по вопросам ценообразования в строительстве, а также другим вопросам, входящим в его компетенцию.

9. Порядок формирования и использования средств на оплату услуг Центра.

9.1. Формирование, использование средств на оплату услуг, предоставляемых Центром, осуществляется на основе договоров, заключаемых Центром с заинтересованными организациями-инвесторами, осуществляющими капитальное строительство.

Организации-подрядчики и другие заинтересованные в услугах Центра юридические и физические лица производят оплату услуг Центра за счет собственных средств.

9.2. Средства на оплату услуг Центра начиная с 01.01.94 предусматриваются заказчиками-застройщиками в сметах строек как "затраты на оплату услуг региональных центров по ценообразованию в строительстве" в размере 0,02 процента от стоимости строительно-монтажных (подрядных) работ в текущих ценах.

По вновь начинаемым стройкам указанные средства на оплату услуг Центра включаются целевым назначением в главу 9 "Прочие работы и затраты" сводного сметного расчета стоимости строительства. По стройкам, начатым до 1 января 1994 года, используется резерв средств на непредвиденные работы и затраты, имеющиеся в распоряжении заказчика, а также экономия сметного лимита по статьям сводного сметного расчета, образованная в результате пересмотра сметы на строительство.

9.3. Средства федерального, краевого и местных бюджетов, предусмотренные в сметах на оплату услуг Центра, расходуются заказчиками-застройщиками (инвесторами) только на обслуживание их инвестиционной деятельности исходя из перечня услуг, представленных в настоящем Положении.

Неиспользованные по назначению средства на оплату услуг Центра, формируемые из федерального, краевого и местных бюджетов, не подлежат использованию на другие цели строительства, а по окончании строительства перечисляются в федеральный, краевой или местный бюджеты.

10. Средства, полученные Центром на оплату услуг за минусом расходов на финансирование его деятельности, вносятся в доход краевого бюджета.

11. Центр возглавляет начальник, назначение на должность (освобождение от должности) которого производится приказом по главному управлению архитектуры и градостроительства администрации края по согласованию с департаментом архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации края.

12. Начальник Центра: руководит деятельностью Центра, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Центр задач; производит разграничение функций, разрабатывает и представляет на утверждение должностные инструкции на работников Центра; дает указания, обязательные для работников Центра; подготавливает предложения по структуре и штатам Центра, утверждаемым в установленном порядке; подписывает документы, договоры, связанные с работой Центра; представляет Центр в предприятиях, учреждениях и организациях.

13. Центр не является юридическим лицом, имеет печать, штамп, бланки и документы со своим наименованием и текущий счет в банке. Распорядителем кредитов является начальник главного управления архитектуры и градостроительства администрации края.


Информация по документу
Читайте также