Расширенный поиск

Постановление правительства Воронежской области от 01.03.2011 № 154

 
                  
 
 
 
                 Правительство Воронежской области
                         
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
    от 01.03.2011  N 154
 
 
 Об утверждении порядка разработки и утверждения административных
  регламентов исполнения государственных функций по осуществлению
 регионального государственного контроля (надзора) исполнительными
        органами государственной власти Воронежской области
 
    (В редакции Постановления правительства Воронежской области
                от 08.06.2011 г. N 476; от 21.06.2016 № 433)                  
 
 
 
    В  соответствии  с  Федеральным законом от 26 декабря 2008 года 
№294-ФЗ   «О   защите   прав   юридических   лиц  и  индивидуальных  
предпринимателей   при   осуществлении   государственного  контроля  
(надзора)  и  муниципального  контроля»  правительство  Воронежской  
области
 
                     П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
     
    1.  Утвердить  прилагаемый  порядок  разработки  и  утверждения  
административных  регламентов исполнения государственных функций по 
осуществлению  регионального  государственного  контроля  (надзора)  
исполнительными   органами   государственной   власти   Воронежской   
области.
    2.  Координацию  и контроль деятельности исполнительных органов 
государственной   власти   Воронежской   области  по  разработке  и  
внедрению  административных  регламентов исполнения государственных 
функций  по  осуществлению  регионального государственного контроля 
(надзора)  осуществляет  комиссия  по  проведению  административной  
реформы    в    Воронежской   области,   созданная   постановлением   
правительства  Воронежской  области от 02.09.2009 № 732 «О создании 
комиссии  по  проведению  административной  реформы  в  Воронежской  
области».
    3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на 
заместителя губернатора Воронежской области – руководителя аппарата 
губернатора и правительства Воронежской области Макина Г.И.
   редакции   Постановления   правительства  Воронежской  области
от 21.06.2016 № 433)
 
 
 
Губернатор Воронежской области                    А. Гордеев
 
 
 
УТВЕРЖДЕН
постановлением правительства
Воронежской области
от 01.03.2011  N 154
       редакции  Постановления  правительства Воронежской области
от  08.06.2011  г.  N  476; от 21.06.2016 № 433)
 
   Порядок разработки и утверждения административных регламентов
 исполнения государственных функций по осуществлению регионального
   государственного контроля (надзора) исполнительными органами
            государственной власти Воронежской области
 
                                                 
                        I. Общие положения
    
    1. Настоящим Порядком устанавливаются требования к разработке и 
утверждению   исполнительными   органами   государственной   власти   
Воронежской   области   административных   регламентов   исполнения   
государственных     функций    по    осуществлению    регионального    
государственного контроля (надзора).
    Административный  регламент  исполнения государственной функции 
по  осуществлению регионального государственного контроля (надзора) 
  нормативный  правовой акт исполнительного органа государственной 
власти     Воронежской    области,    устанавливающий    сроки    и    
последовательность  административных  процедур  и  административных  
действий  исполнительного органа государственной власти Воронежской 
области  по  осуществлению  регионального государственного контроля 
(надзора)  за  соблюдением юридическими лицами и физическими лицами 
обязательных  требований  и  норм,  установленных законодательством 
Российской   Федерации,   а  также  нормативными  правовыми  актами  
Воронежской области.
    2.   Административный   регламент   исполнения  государственной  
функции  по  осуществлению  регионального государственного контроля 
(надзора)  (далее  -  административный  регламент,  государственная  
функция) также устанавливает порядок взаимодействия исполнительного 
органа государственной власти Воронежской области с физическими или 
юридическими   лицами,  иными  органами  государственной  власти  и  
местного   самоуправления,   учреждениями   и   организациями   при   
исполнении  государственной  функции по осуществлению регионального 
государственного контроля (надзора).
    3.   Административный  регламент  разрабатывает  исполнительный  
орган   государственной  власти  Воронежской  области,  исполняющий  
государственную  функцию  (далее  – орган, являющийся разработчиком 
административного  регламента), включенную в Реестр государственных 
услуг Воронежской области.
    Орган,  являющийся  разработчиком административного регламента, 
не  вправе  устанавливать  в административном регламенте положения, 
ограничивающие реализацию прав, свобод и законных интересов граждан 
и  организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия 
введения  таких  ограничений  прямо предусмотрены законодательством 
Российской Федерации.
    4.   При  разработке  административных  регламентов  исполнения  
государственных    функций    орган,    являющийся    разработчиком    
административного     регламента,    предусматривает    оптимизацию    
(повышение  качества)  исполнения  государственных  функций,  в том 
числе:
    а)  упорядочение  административных  процедур и административных 
действий;
    б) устранение избыточных административных процедур и избыточных 
административных  действий,  если  это  не противоречит федеральным 
законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации 
и Правительства Российской Федерации, законам Воронежской области и 
иным  нормативным  правовым  актам  Воронежской  области;    
    в) сокращение срока исполнения государственной функции, а также 
сроков    исполнения    отдельных   административных   процедур   и   
административных   действий  в  рамках  исполнения  государственной  
функции.    Орган,   являющийся   разработчиком   административного   
регламента,   может   установить   в   административном  регламенте  
сокращенные сроки исполнения государственной функции, а также сроки 
исполнения    административных   процедур   в   рамках   исполнения   
государственной  функции  по  отношению  к  соответствующим срокам, 
установленным  в  законодательстве  Российской  Федерации;    
    г)  указание об ответственности должностных лиц за несоблюдение 
ими     требований    административных    регламентов    исполнения    
государственных  функций  при  выполнении административных процедур 
или административных действий;
    д)   осуществление   отдельных   административных   процедур  и  
административных  действий  в  электронной  форме.      
    5.   При  разработке  административного  регламента  исполнения  
государственной    функции    орган,    являющийся    разработчиком    
административного   регламента,   может   использовать  электронные  
средства  описания  и  моделирования административно-управленческих 
процессов  для  подготовки  структуры  и  порядка  административных  
процедур и административных действий.
    Орган,  являющийся  разработчиком административного регламента, 
подготавливает  проект административного регламента, который должен 
соответствовать   требованиям   действующего   законодательства,  и  
пояснительную записку.
    В  пояснительной записке к проекту административного регламента 
приводятся  анализ  практики  исполнения государственной функции, а 
также следующая информация:
    а) сведения о конкретных избыточных административных процедурах 
и административных действиях, которые были устранены при подготовке 
проекта   административного   регламента   по   сравнению  с  ранее  
существовавшим  порядком  исполнения  государственной  функции;   
    б)  сведения  о  сокращении  сроков исполнения административных 
действий   и   административных   процедур  по  сравнению  с  ранее  
существовавшим  порядком  исполнения  государственной  функции;   
    в)  сведения об упрощении процедуры предоставления информации о 
порядке  исполнения  государственной  функции  по сравнению с ранее 
существовавшим  порядком  исполнения  государственной  функции;   
    г)   сведения   об   осуществлении  отдельных  административных  
процедур  и  административных  действий  в  электронной  форме.  
    6.    Проект    административного   регламента   визируется   в   
соответствии с установленной компетенцией:
    - ответственным исполнителем;
    -    при    наличии    в   органе,   являющемся   разработчиком   
административного   регламента,  юридической  службы,  гражданского  
служащего,  замещающего  должность  гражданской  службы области, по 
которой    должностным    регламентом    предусмотрено   выполнение   
обязанностей  по  правовому  обеспечению,  -  руководителем службы, 
осуществляющей    правовое    обеспечение,    или   соответствующим   
гражданским служащим;
    -     руководителем     органа,    являющегося    разработчиком    
административного регламента;
    -   заместителем   губернатора  Воронежской  области    первым  
заместителем   председателя   правительства   Воронежской  области,  
заместителем   губернатора   Воронежской  области    руководителем  
аппарата  губернатора  и  правительства Воронежской области, первым 
заместителем   председателя   правительства   Воронежской  области,  
заместителем   председателя  правительства  Воронежской  области    
руководителем   исполнительного   органа   государственной   власти   
Воронежской   области,   в  функциональном  подчинении  у  которого  
находится   орган,   являющийся   разработчиком   административного   
регламента.
 
    В случае если принятие и внедрение административного регламента 
требует  дополнительных  расходов сверх предусмотренных в областном 
бюджете    на    обеспечение   деятельности   органа,   являющегося   
разработчиком       административного       регламента,      проект      
административного  регламента подлежит согласованию с департаментом 
финансово-бюджетной политики Воронежской области.
    7.  Проект  административного  регламента  после согласования с 
органами, указанными в п. 6 настоящего Порядка, подлежит размещению 
в   сети   Интернет   на   официальном  сайте  органа,  являющегося  
разработчиком  административного  регламента.  В  случае отсутствия 
официального  сайта  проект  административного  регламента подлежит 
размещению  в  сети  Интернет на информационном портале Воронежской 
области.
    Проект   административного   регламента   подлежит  независимой  
экспертизе.
    С  даты  размещения  в  сети  Интернет проект административного 
регламента   должен   быть   доступен  заинтересованным  лицам  для  
ознакомления.
    Орган,  являющийся  разработчиком административного регламента, 
при размещении проекта административного регламента в сети Интернет 
указывает  срок  для  проведения независимой экспертизы, который не 
может   быть   менее   одного  месяца  со  дня  размещения  проекта  
административного  регламента  в  сети  Интернет.      
    По  результатам независимой экспертизы составляется заключение, 
которое    направляется    в    орган,   являющийся   разработчиком   
административного   регламента.   Орган,  являющийся  разработчиком  
административного  регламента,  должен  рассмотреть все поступившие 
заключения  независимой экспертизы и принять решение по результатам 
каждой такой экспертизы.
    Непоступление   заключения   независимой  экспертизы  в  орган,  
являющийся  разработчиком  административного  регламента,  в  срок,  
отведенный  для  проведения  независимой  экспертизы,  не  является  
препятствием   для   последующего   утверждения   административного   
регламента.
     8.    После    проведения    независимой   экспертизы   проект
административного   регламента   подлежит   экспертизе,  проводимой
правовым    управлением   правительства   Воронежской   области   в
соответствии  постановлением  правительства  Воронежской области от
08.12.2010     1056  «О  Порядке  проведения  экспертизы  проектов
административных   регламентов  по  предоставлению  государственных
услуг,   разработанных   исполнительными  органами  государственной
власти Воронежской области».
    После получения положительного экспертного заключения правового 
управления  правительства  Воронежской  области  орган,  являющийся  
разработчиком  административного  регламента,  представляет  проект  
административного  регламента  с  экспертным  заключением правового 
управления    правительства   Воронежской   области,   заключениями   
независимой  экспертизы  (при  их  наличии)  и  сведениями об учете 
замечаний  и  предложений,  содержащихся в указанных заключениях, в 
Комиссию  по  проведению  административной  реформы  в  Воронежской  
области  с  целью  одобрения  проекта.
       редакции  Постановления  правительства Воронежской области
от 08.06.2011 г. N 476)
    9.  Административный регламент утверждается после его одобрения 
Комиссией  по  проведению  административной  реформы  в Воронежской 
области:
    -  приказом органа, являющегося разработчиком административного 
регламента;
    -  в  случаях,  предусмотренных  федеральными  законами, указом 
губернатора Воронежской области.
    При   разработке  административного  регламента,  утверждаемого  
указом   губернатора   Воронежской   области,  положения  пункта  6  
настоящего  Порядка не применяются. Орган, являющийся разработчиком 
административного     регламента,    при    согласовании    проекта    
руководствуется  Регламентом  взаимодействия исполнительных органов 
Воронежской  области,  утвержденным  указом губернатора Воронежской 
области   от   31.12.2008      218-у  «Об  утверждении  Регламента  
взаимодействия   исполнительных   органов   Воронежской   области».   
    10.    Орган,    являющийся   разработчиком   административного   
регламента,    одновременно    с   утверждением   административного   
регламента вносит изменения в приказы, утвержденные соответствующим 
органом,  предусматривающие  исключение положений, регламентирующих 
исполнение    государственной   функции,   либо,   если   положения   
нормативных  правовых  актов включены в административный регламент, 
признает их утратившими силу.
    Если в процессе разработки проекта административного регламента 
выявляется  возможность оптимизации (повышения качества) исполнения 
государственной   функции   при  условии  внесения  соответствующих  
изменений  в действующие нормативные правовые акты, то одновременно 
с  проектом  административного  регламента  в установленном порядке 
подготавливаются  проекты  указанных  нормативных  правовых  актов.  
    Правовые     акты     органа,     являющегося     разработчиком     
административного  регламента, не могут противоречить утвержденному 
им административному регламенту.
    11.    Административный    регламент    подлежит   официальному   
опубликованию,  размещению  в  сети  Интернет  на официальном сайте 
органа,  являющегося  разработчиком административного регламента, а 
также  в  местах  исполнения  государственной  функции.    
    В  случае  отсутствия  официального  сайта  органа, являющегося 
разработчиком       административного       регламента,      проект      
административного регламента подлежит размещению в сети Интернет на 
информационном портале Воронежской области.

    12. Внесение изменений в административный регламент осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации и Воронежской области, регулирующего исполнение государственной функции, изменения структуры исполнительных органов государственной власти Воронежской области, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей государственной функции, а также по предложениям исполнительных органов государственной власти Воронежской области, основанным на результатах анализа практики применения административных регламентов.

 Внесение изменений в административный регламент осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административного регламента, за исключением случаев применения упрощенной процедуры внесения изменений, установленной настоящим Порядком.

 Упрощенная процедура внесения изменений в административные регламенты не предусматривает организации проведения независимой экспертизы, а также направления проекта для утверждения Комиссией по проведению административной реформы в Воронежской области.

 Упрощенная процедура внесения изменений в административные регламенты применяется в случаях:

 а) внесения изменений юридико-технического или редакционно-технического характера;

 б) изменения информации о месте нахождения органов, являющихся разработчиками административного регламента, телефонах, адресах электронной почты и официальных сайтов, должностных лицах, ответственных за выполнение административных процедур;

 в) изменения структуры органов, являющихся разработчиками административного регламента;

 г) устранения замечаний, указанных в актах прокурорского реагирования и экспертных заключениях Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Воронежской области;

 д) исполнения решений судов о признании административного регламента не действующим полностью или в части;

 е) внесения изменений в целях приведения административных регламентов в соответствие изменившемуся законодательству Российской Федерации и Воронежской области.

 Направление проекта о внесении вышеперечисленных изменений в административные регламенты исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в структурное подразделение правительства Воронежской области, уполномоченное на проведение экспертизы, осуществляется в общем порядке.

   редакции   Постановления   правительства  Воронежской  области
от 21.06.2016 № 433)
 
    13.  Осуществление  органами  местного самоуправления отдельных 
государственных  полномочий  Воронежской  области, переданных им на 
основании закона Воронежской области с предоставлением субвенций из 
областного   бюджета,   осуществляется   в  порядке,  установленном  
соответствующим    административным    регламентом,    утвержденным    
исполнительным  органом государственной власти Воронежской области, 
если  иное  не  установлено  законом  Воронежской  области.   
 
     II. Требования к административным регламентам исполнения
                      государственных функций
 
    14.   Наименование   административного   регламента  исполнения  
государственной   функции   определяется   исполнительным   органом   
государственной  власти  области,  ответственным  за  разработку  и  
утверждение   административного   регламента,   в   соответствии  с  
наименованием   государственной   функции,   включенной   в  Реестр  
государственных услуг Воронежской области.
    Наименование административного регламента формируется следующим 
образом:  «Административный регламент <наименование исполнительного 
органа  государственной  власти  Воронежской области> по исполнению 
государственной  функции  <наименование  государственной функции>». 
    При  подготовке  проекта  административного  регламента следует 
использовать  текстовый  редактор  Microsoft  Word с использованием 
шрифта  Times  New  Roman  Cyr  размером 14, межстрочный интервал - 
одинарный,  поля документа: левое, верхнее и нижнее – 20 мм, правое 
  10 мм. Также необходимо осуществлять нумерацию страниц, при этом 
номер  страницы  располагать  вверху  по центру, на первой странице 
номер не ставить.
    Наименование     административного     регламента    исполнения    
государственной   функции   определяется   исполнительным   органом   
государственной  власти  Воронежской  области, ответственным за его 
утверждение,   с   учетом  формулировки,  соответствующей  редакции  
положения  нормативного правового акта, которым предусмотрена такая 
государственная функция.
    15. В административный регламент включаются следующие разделы:
    а) общие положения;
    б) требования к порядку исполнения государственной функции;
    в)    состав,    последовательность    и    сроки    выполнения    
административных  процедур,  требования  к порядку их выполнения, в 
том   числе  особенности  выполнения  административных  процедур  в  
электронной форме;
    г)  порядок  и  формы  контроля  за исполнением государственной 
функции;
    д)  досудебный  (внесудебный)  порядок  обжалования  решений  и  
действий   (бездействия)   органа,   исполняющего   государственную   
функцию,   а   также  должностных  лиц,  государственных  служащих.  
    16. Раздел «Общие положения» состоит из следующих подразделов:
    а) наименование государственной функции;
    б)  наименование  исполнительного органа государственной власти 
Воронежской  области,  непосредственно исполняющего государственную 
функцию;
    в)   перечень   нормативных   правовых  актов,  непосредственно  
регулирующих   исполнение   государственной  функции,  с  указанием  
реквизитов  нормативных правовых актов и источников их официального 
опубликования;
    г) предмет регионального государственного контроля (надзора);
    д)  права  и  обязанности  должностных  лиц  при  осуществлении  
регионального государственного контроля (надзора);
    е)  права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются 
мероприятия по контролю (надзору);
    ж)  описание  результатов исполнения государственной функции, а 
также   указание   на  юридические  факты,  которыми  заканчивается  
исполнение государственной функции.
    17.  Раздел  «Требования  к  порядку исполнения государственной 
функции»  состоит  из  следующих  подразделов:       
    а)   порядок   информирования   об  исполнении  государственной  
функции;
    б)   сведения   о   размере   платы   за   услуги   организации   
(организаций),     участвующей     (участвующих)    в    исполнении    
государственной  функции,  взимаемой  с  лица, в отношении которого 
проводятся  мероприятия по контролю (надзору), (раздел включается в 
случае  если  в  исполнении  государственной функции участвуют иные 
организации);
    в) срок исполнения государственной функции.
    17.1. В подразделе, касающемся порядка информирования о порядке 
исполнения государственной функции, указываются следующие сведения: 
    а)   информация   о   местах   нахождения   и   графике  работы  
исполнительных  органов государственной власти Воронежской области, 
их   структурных   подразделений,   организаций,   участие  которых  
необходимо   при   исполнении   государственной  функции,  способах  
получения  информации  об  их  местах нахождения и графиках работы; 
    б)  справочные  телефоны исполнительных органов государственной 
власти  Воронежской области, исполняющих государственную функцию, а 
также   организаций,   участвующих   в  исполнении  государственной  
функции, в  том  числе  номер  телефона-автоинформатора;    
    в)    адреса    официальных   сайтов   исполнительных   органов   
государственной       власти       Воронежской       области      в      
информационно-телекоммуникационной    сети   Интернет,   содержащих   
информацию  о порядке исполнения государственной функции, адреса их 
электронной почты;
    г)  порядок  получения  информации  заинтересованными лицами по 
вопросам   исполнения  государственной  функции,  сведений  о  ходе  
исполнения  государственной  функции,  в том числе с использованием 
федеральной  государственной  информационной системы «Единый портал 
государственных  и   муниципальных  услуг (функций)»;     
    д)  порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах "а 
-  г" настоящего пункта информации, в том числе на стендах в местах 
исполнения      государственной      функции,     а     также     в     
информационно-телекоммуникационной  сети  Интернет  на  официальных  
сайтах  исполнительного  органа  государственной власти Воронежской 
области,   исполняющего   государственную   функцию,   организаций,   
участвующих   в  исполнении  государственной  функции,  а  также  в  
федеральной  государственной  информационной системе «Единый портал 
государственных и  муниципальных услуг (функций)».     
    17.2  В  подразделе,  касающемся  сведений  о  размере платы за 
услуги   организации  (организаций),  участвующей  (участвующих)  в  
исполнении  государственной  функции, взимаемой с лица, в отношении 
которого  проводится мероприятия по контролю (надзору), указываются 
основания  и  порядок  взимания платы либо информация об отсутствии 
такой   платы   (раздел  включается  в  случае  если  в  исполнении  
государственной  функции  участвуют  иные  организации).    
    17.3  В  подразделе  «Срок  исполнения государственной функции» 
указывается  общий  срок  исполнения  государственной  функции.  
    18.  Раздел  «Состав,  последовательность  и  сроки  выполнения  
административных  процедур,  требования  к порядку их выполнения, в 
том   числе  особенности  выполнения  административных  процедур  в  
электронной   форме»   состоит   из   подразделов,  соответствующих  
количеству   административных  процедур  -  логически  обособленных  
последовательностей   административных   действий   при  исполнении  
государственной  функции, имеющих конечный результат и выделяемых в 
рамках исполнения государственной функции.
    В  начале  раздела,  касающегося  состава, последовательности и 
сроков  выполнения  административных процедур, требований к порядку 
их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных 
процедур  в  электронной  форме, указывается исчерпывающий перечень 
административных  процедур,  содержащихся  в  указанном  разделе.  
    19.  Блок-схема исполнения государственной функции приводится в 
приложении к административному регламенту.
    20.  При описании каждой административной процедуры указываются 
следующие обязательные элементы:
    а)   юридические   факты,   являющиеся  основанием  для  начала  
административного действия;
    б)  сведения  о  должностном  лице, ответственном за выполнение 
административного  действия,  входящего  в  состав административной 
процедуры.   Если   нормативные   правовые   акты,  непосредственно  
регулирующие  исполнение государственной функции, содержат указание 
на конкретную должность, она указывается в тексте административного 
регламента;
    в)  содержание  административного  действия, входящего в состав 
административной  процедуры, продолжительность и (или) максимальный 
срок его выполнения;
    г)   условия,   порядок   и   срок  приостановления  исполнения  
государственной  функции в случае, если возможность приостановления 
предусмотрена законодательством Российской Федерации;
    д) критерии принятия решений;
    е)  результат  административного  действия  и  порядок передачи 
результата,   который   может   совпадать   с  юридическим  фактом,  
являющимся    основанием    для    начала   исполнения   следующего   
административного действия;
    ж)  способ  фиксации  результата  выполнения  административного  
действия,  в  том числе в электронной форме, содержащий указание на 
формат  обязательного  отображения  административного  действия.  
    21.   Раздел   «Порядок   и   формы   контроля  за  исполнением  
государственной  функции»  состоит  из  следующих  подразделов:  
    а)  порядок  осуществления  текущего  контроля за соблюдением и 
исполнением    ответственными    должностными    лицами   положений   
административного  регламента  и  иных  нормативных правовых актов, 
устанавливающих  требования к исполнению государственной функции, а 
также  принятием  решений  ответственными  лицами;      
    б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых 
проверок  полноты  и качества исполнения государственной функции, в 
том  числе  порядок  и  формы  контроля  за  полнотой  и  качеством  
исполнения государственной функции;
    в)  ответственность  государственных  служащих  исполнительного  
органа   государственной   власти   Воронежской   области   и  иных  
должностных  лиц  за  решения и действия (бездействие), принимаемые 
(осуществляемые)  в  ходе  исполнения  государственной  функции;  
    г)  положения,  характеризующие  требования  к порядку и формам 
контроля  за  исполнением  государственной  функции, в том числе со 
стороны  граждан, их  объединений  и  организаций.     
    22.  В  разделе  «Досудебный  (внесудебный) порядок обжалования 
решений    и    действий    (бездействия)    органа,   исполняющего   
государственную  функцию,  а также должностных лиц, государственных 
служащих» указывается:
    -информация  для заинтересованных лиц об их праве на досудебное 
(внесудебное)   обжалование   действий   (бездействия)  и  решений,  
принятых   (осуществляемых)   в   ходе  исполнения  государственной  
функции;
    -предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
    -исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа в рассмотрении 
жалобы (претензии) либо приостановления  ее  рассмотрения;   
    -основания  для  начала  процедуры  досудебного  (внесудебного)  
обжалования;
    -права   заинтересованных   лиц   на   получение  информации  и  
документов,  необходимых  для  обоснования  и  рассмотрения  жалобы  
(претензии);
    -органы  государственной  власти  и  должностные  лица, которым 
может  быть  адресована  жалоба  (претензия) заявителя в досудебном 
(внесудебном) порядке;
    -сроки рассмотрения жалобы (претензии);
    -результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно 
к  каждой  процедуре  либо  инстанции  обжалования.     
 
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также