Расширенный поиск

Постановление Правительства Российской Федерации от 22.07.2017 № 864

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                     от 22 июля 2017 г. № 864

                              МОСКВА


        О внесении изменений в некоторые акты Правительства
            Российской Федерации по вопросам применения
     риск-ориентированного подхода при осуществлении отдельных
      видов государственного надзора и лицензионного контроля

     В соответствии со статьей 8-1  Федерального  закона  "О защите
прав  юридических  лиц  и   индивидуальных   предпринимателей   при
осуществлении государственного контроля (надзора) и  муниципального
контроля"        Правительство         Российской         Федерации
п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить прилагаемые изменения, которые  вносятся  в  акты
Правительства   Российской   Федерации   по   вопросам   применения
риск-ориентированного подхода  при  осуществлении  отдельных  видов
государственного надзора и лицензионного контроля.
     2. Установить, что Министерство Российской Федерации по  делам
гражданской   обороны,   чрезвычайным   ситуациям   и    ликвидации
последствий  стихийных  бедствий  осуществляет  организационное   и
правовое обеспечение применения риск-ориентированного  подхода  при
осуществлении  федерального  государственного  надзора  в   области
защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного  характера  и  государственного  надзора   в   области
гражданской обороны в части возложенных на Министерство  Российской
Федерации по делам гражданской обороны,  чрезвычайным  ситуациям  и
ликвидации последствий стихийных бедствий функций  и  полномочий  в
указанных сферах деятельности.
     3. Реализация    полномочий,     предусмотренных     настоящим
постановлением, осуществляется в пределах установленной  предельной
штатной численности  Министерства  Российской  Федерации  по  делам
гражданской   обороны,   чрезвычайным   ситуациям   и    ликвидации
последствий стихийных бедствий,  а  также  бюджетных  ассигнований,
предусмотренных Министерству в федеральном бюджете на руководство и
управление в сфере установленных функций.
     4. Подпункт "б" пункта 1 и  подпункт "б"  пункта 2  изменений,
утвержденных настоящим постановлением, вступают в силу  с  1 января
2018 г.


     Председатель Правительства
     Российской Федерации                                Д.Медведев
     __________________________


                                                УТВЕРЖДЕНЫ
                                       постановлением Правительства
                                           Российской Федерации
                                         от 22 июля 2017 г. № 864


                            ИЗМЕНЕНИЯ,
               которые вносятся в акты Правительства
            Российской Федерации по вопросам применения
     риск-ориентированного подхода при осуществлении отдельных
      видов государственного надзора и лицензионного контроля

     1. В Положении о государственном надзоре в области гражданской
обороны,  утвержденном  постановлением   Правительства   Российской
Федерации от  21 мая  2007 г.  № 305  "Об утверждении  Положения  о
государственном надзоре в области  гражданской  обороны"  (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2007, № 22, ст. 2641;  2009,
№ 17, ст. 2093; 2010, № 19, ст. 2316):
     а) в пункте 2:
     абзац первый дополнить словами ", в том  числе  с  применением
риск-ориентированного подхода";
     абзац второй после слова  "осуществляется"  дополнить  словами
"посредством проведения  плановых  и  внеплановых  документарных  и
выездных проверок";
     б) дополнить пунктом 4-1 следующего содержания:
     "4-1. При проведении плановых проверок всех юридических лиц  и
индивидуальных предпринимателей должностные лица в  соответствии  с
перечнем,  указанным  в  пункте 5  настоящего  Положения,   обязаны
использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов).
     Проверочные  листы  (списки  контрольных  вопросов)   содержат
перечни вопросов, затрагивающих предъявляемые к юридическим лицам и
индивидуальным предпринимателям установленные требования в  области
гражданской обороны, соблюдение которых является наиболее  значимым
с точки зрения недопущения возникновения  угрозы  причинения  вреда
жизни, здоровью  граждан,  вреда  животным,  растениям,  окружающей
среде,  объектам  культурного  наследия   (памятникам   истории   и
культуры), безопасности государства, а  также  угрозы  чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера.
     Предмет плановой проверки  ограничивается  перечнем  вопросов,
включенных в проверочные листы (списки контрольных вопросов).";
     в) пункт 13 признать утратившим силу;
     г) дополнить пунктами 14 - 23 следующего содержания:
     "14. В целях  применения  при  осуществлении  государственного
надзора в области гражданской обороны риск-ориентированного подхода
деятельность  юридических  лиц  и  индивидуальных  предпринимателей
подлежит отнесению к одной из  категорий  риска  в  соответствии  с
Правилами отнесения деятельности юридических лиц  и  индивидуальных
предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов
к определенной категории риска или определенному классу (категории)
опасности, утвержденными  постановлением  Правительства  Российской
Федерации    от    17 августа    2016 г.    № 806     "О применении
риск-ориентированного  подхода  при  организации  отдельных   видов
государственного  контроля  (надзора)  и   внесении   изменений   в
некоторые акты Правительства Российской Федерации".
     Отнесение  деятельности  юридических  лиц   и   индивидуальных
предпринимателей к определенной категории риска  осуществляется  на
основании  критериев  отнесения  деятельности  юридических  лиц   и
индивидуальных  предпринимателей  к  определенной  категории  риска
согласно приложению.
     15. Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц и
индивидуальных  предпринимателей  в  зависимости   от   присвоенной
категории  риска  деятельности  юридических  лиц  и  индивидуальных
предпринимателей осуществляется со следующей периодичностью:
     для категории высокого риска - один раз в 2 года;
     для категории значительного риска - один раз в 3 года;
     для категории среднего риска - не чаще чем один раз в 5 лет.
     В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,
деятельность которых отнесена к категории низкого  риска,  плановые
проверки не проводятся.
     16. Основанием для включения  плановой  проверки  в  ежегодный
план  проведения  плановых  проверок  является   истечение   в году
проведения проверки установленного периода времени с даты:
     а) отнесения организаций - юридических  лиц  и  индивидуальных
предпринимателей  в   установленном   порядке   к   категориям   по
гражданской обороне;
     б) начала эксплуатации организациями - юридическими  лицами  и
индивидуальными  предпринимателями  потенциально  опасных  объектов
и (или) критически важных объектов;
     в) включения организаций - юридических  лиц  и  индивидуальных
предпринимателей  в  установленном   порядке   в   сводный   реестр
организаций оборонно-промышленного комплекса;
     г) принятия на баланс организациями -  юридическими  лицами  и
индивидуальными предпринимателями защитных  сооружений  гражданской
обороны;
     д) окончания   проведения    последней    плановой    проверки
организаций - юридических лиц  и  индивидуальных  предпринимателей,
указанных в подпунктах "а" - "г" настоящего пункта.
     17. Отнесение деятельности юридических  лиц  и  индивидуальных
предпринимателей к категориям  риска  осуществляется  на  основании
решения руководителя  (заместителя  руководителя)  соответствующего
территориального органа Министерства Российской Федерации по  делам
гражданской   обороны,   чрезвычайным   ситуациям   и    ликвидации
последствий стихийных бедствий.
     18. В случае  пересмотра  решения  об  отнесении  деятельности
юридических  лиц  и  индивидуальных  предпринимателей  к  одной  из
категорий риска решение  об  изменении  категории  риска  на  более
высокую категорию принимается должностным лицом, уполномоченным  на
принятие решения об отнесении к соответствующей категории риска.
     Решение об изменении категории риска на более низкую категорию
принимается должностным лицом, которым ранее было  принято  решение
об отнесении к категории риска.
     При отсутствии решения об отнесении к  определенной  категории
риска    деятельность    юридических    лиц    и     индивидуальных
предпринимателей считается отнесенной к категории низкого риска.
     19. Органы, осуществляющие государственный  надзор  в  области
гражданской обороны, ведут перечни юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей, в отношении которых проводятся плановые проверки.
     Включение юридических лиц и  индивидуальных  предпринимателей,
деятельность  которых  отнесена  к  категории  риска,   в   перечни
юридических лиц  и  индивидуальных  предпринимателей,  в  отношении
которых проводятся плановые проверки, осуществляется  на  основании
решений уполномоченных должностных лиц  об  отнесении  деятельности
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к соответствующим
категориям риска.
     20. Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,
в  отношении  которых  проводятся   плановые   проверки,   содержат
следующую информацию:
     а) полное  наименование  юридического  лица,  фамилия,  имя  и
отчество    (при    наличии)    индивидуального    предпринимателя,
деятельность которых отнесена к категории  высокого,  значительного
или среднего риска;
     б) основной государственный регистрационный номер юридического
лица или индивидуального предпринимателя;
     в) индивидуальный номер налогоплательщика;
     г) место  нахождения  юридического  лица  или  индивидуального
предпринимателя,  деятельность   которых   отнесена   к   категории
высокого, значительного или среднего риска;
     д) реквизиты решения о присвоении категории риска, указание на
категорию риска, а также сведения,  на  основании  которых  принято
решение   об   отнесении   деятельности   юридического    лица    и
индивидуального предпринимателя к категории риска.
     21. Размещение на официальных сайтах  органов,  осуществляющих
государственный надзор в области гражданской обороны, информации  о
юридических   лицах   и   об    индивидуальных    предпринимателях,
деятельность которых отнесена к категории  высокого,  значительного
или среднего риска,  содержащейся  в  перечнях  юридических  лиц  и
индивидуальных предпринимателей,  в  отношении  которых  проводятся
плановые   проверки,    осуществляется    с    учетом    требований
законодательства  Российской  Федерации  о  защите  государственной
тайны.
     22. По   запросу   юридического   лица   или   индивидуального
предпринимателя, деятельность которых отнесена к одной из категорий
риска,  орган,  осуществляющий  государственный  надзор  в  области
гражданской  обороны,   предоставляет   в   установленном   порядке
юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю информацию об
отнесении их деятельности к  категории  риска,  а  также  сведения,
использованные  при  отнесении  деятельности  юридического  лица  и
индивидуального предпринимателя к определенной категории риска.
     23. Юридические   лица   и   индивидуальные   предприниматели,
деятельность которых отнесена к одной из  категорий  риска,  вправе
подать   в   установленном   порядке   в   орган,    осуществляющий
государственный надзор в области гражданской обороны, заявление  об
изменении ранее присвоенной ему категории риска.";
     д) дополнить приложением следующего содержания:

                                           "ПРИЛОЖЕНИЕ
                                  к Положению о государственном
                              надзоре в области гражданской обороны


                             КРИТЕРИИ
      отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных
          предпринимателей к определенной категории риска

     1. С  учетом  оценки  вероятности  несоблюдения   юридическими
лицами и индивидуальными предпринимателями установленных требований
в области гражданской обороны и  тяжести  потенциальных  негативных
последствий   возможного   несоблюдения   юридическими   лицами   и
индивидуальными  предпринимателями   установленных   требований   в
области  гражданской  обороны  деятельность   юридических   лиц   и
индивидуальных  предпринимателей  подлежит  отнесению  к  следующим
категориям риска:
     а) к категории высокого риска:
     деятельность организаций - юридических  лиц  и  индивидуальных
предпринимателей, отнесенных в установленном  порядке  к  категории
особой важности по гражданской обороне;
     деятельность организаций - юридических  лиц  и  индивидуальных
предпринимателей, эксплуатирующих потенциально опасные объекты;
     деятельность организаций - юридических  лиц  и  индивидуальных
предпринимателей, эксплуатирующих критически важные объекты;
     деятельность организаций - юридических  лиц  и  индивидуальных
предпринимателей оборонно-промышленного комплекса;
     б) к    категории    значительного    риска -     деятельность
организаций - юридических лиц  и  индивидуальных  предпринимателей,
отнесенных  в  установленном  порядке   к   первой   категории   по
гражданской обороне;
     в) к категории среднего риска:
     деятельность организаций - юридических  лиц  и  индивидуальных
предпринимателей, отнесенных  в  установленном  порядке  ко  второй
категории по гражданской обороне;
     деятельность организаций - юридических  лиц  и  индивидуальных
предпринимателей, имеющих  на  своем  балансе  защитные  сооружения
гражданской обороны;
     г) к категории низкого риска - деятельность иных организаций -
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
     2. Деятельность    юридических    лиц     и     индивидуальных
предпринимателей,  подлежащая  отнесению  к  категориям   высокого,
значительного и среднего риска, подлежит отнесению соответственно к
категориям значительного, среднего и низкого риска  при  отсутствии
вступившего  в  законную  силу  постановления  суда  о   назначении
административного   наказания   юридическому   лицу   и (или)   его
должностным лицам, индивидуальному  предпринимателю  за  совершение
административного  правонарушения,  предусмотренного   статьей 20.7
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  и
выявленного при последней плановой проверке.
     3. Деятельность    юридических    лиц     и     индивидуальных
предпринимателей, подлежащая отнесению к категориям  значительного,
среднего и  низкого  риска,  подлежит  отнесению  соответственно  к
категориям высокого, значительного и  среднего  риска  при  наличии
вступившего  в  законную  силу  постановления  суда  о   назначении
административного   наказания   юридическому   лицу   и (или)   его
должностным лицам, индивидуальному  предпринимателю  за  совершение
административного   правонарушения,    предусмотренного    частью 1
статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.5.1,  19.6,  19.7  и
20.7   Кодекса    Российской    Федерации    об    административных
правонарушениях и выявленного при последней проверке.".
     2. В Положении о  государственном  надзоре  в  области  защиты
населения  и  территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и
техногенного характера, утвержденном  постановлением  Правительства
Российской    Федерации    от     24 декабря     2015 г.     № 1418
"О государственном надзоре в области защиты населения и  территорий
от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного  характера"
(Собрание  законодательства  Российской   Федерации,   2016,   № 1,
ст. 232):
     а) пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:
     "Федеральный государственный надзор осуществляется в том числе
с применением риск-ориентированного подхода.";
     б) дополнить пунктом 10-1 следующего содержания:
     "10-1. При проведении плановых проверок всех юридических лиц и
индивидуальных   предпринимателей    должностные    лица    обязаны
использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов).
     Проверочные  листы  (списки  контрольных  вопросов)   содержат
перечни вопросов, затрагивающих предъявляемые к юридическим лицам и
индивидуальным предпринимателям обязательные требования, соблюдение
которых является  наиболее  значимым  с  точки  зрения  недопущения
возникновения угрозы  причинения  вреда  жизни,  здоровью  граждан,
вреда животным, растениям, окружающей среде,  объектам  культурного
наследия (памятникам истории и культуры), безопасности государства,
а также угрозы  чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного
характера.
     Предмет плановой проверки  ограничивается  перечнем  вопросов,
включенных в проверочные листы (списки контрольных вопросов).";
     в) дополнить пунктами 16 - 26 следующего содержания:
     "16. В  целях  применения   при   осуществлении   федерального
государственного надзора риск-ориентированного подхода деятельность
юридических  лиц   и   индивидуальных   предпринимателей   подлежит
отнесению к одной из категорий риска  в  соответствии  с  Правилами
отнесения   деятельности   юридических   лиц    и    индивидуальных
предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов
к определенной категории риска или определенному классу (категории)
опасности, утвержденными  постановлением  Правительства  Российской
Федерации    от    17 августа    2016 г.    № 806     "О применении
риск-ориентированного  подхода  при  организации  отдельных   видов
государственного  контроля  (надзора)  и   внесении   изменений   в
некоторые акты Правительства Российской Федерации".
     Отнесение  деятельности  юридических  лиц   и   индивидуальных
предпринимателей к определенной категории риска  осуществляется  на
основании  критериев  отнесения  деятельности  юридических  лиц   и
индивидуальных  предпринимателей  к  определенной  категории  риска
согласно приложению.
     17. Проведение плановых проверок в отношении  юридических  лиц
и индивидуальных  предпринимателей  в  зависимости  от  присвоенной
категории  риска  деятельности  юридических  лиц  и  индивидуальных
предпринимателей осуществляется со следующей периодичностью:
     для категории высокого риска - один раз в 2 года;
     для категории значительного риска - один раз в 3 года.
     В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,
деятельность которых отнесена к категории низкого  риска,  плановые
проверки не проводятся.
     18. Основанием для включения  плановой  проверки  в  ежегодный
план  проведения  плановых  проверок  является   истечение   в году
проведения проверки установленного периода времени с даты:
     а) образования  (реорганизации)  уполномоченных   организаций,
создающих в установленном порядке функциональные подсистемы  единой
государственной системы предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций;
     б) начала эксплуатации юридическими лицами  и  индивидуальными
предпринимателями потенциально опасных объектов и (или)  критически
важных объектов;
     в) вхождения   в   установленном   порядке   юридических   лиц
(их структурных подразделений)  и  индивидуальных  предпринимателей
или  находящихся   в   их   ведении   организаций   и   структурных
подразделений  этих  организаций  в   состав   сил   функциональных
подсистем   единой   государственной   системы   предупреждения   и
ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     г) окончания проведения последней плановой проверки  указанных
в подпунктах "а" - "в" настоящего пункта  организаций,  юридических
лиц и индивидуальных предпринимателей.
     19. Отнесение деятельности юридических  лиц  и  индивидуальных
предпринимателей  (за   исключением   деятельности   уполномоченных
организаций,  создающих  в  установленном  порядке   функциональные
подсистемы  единой   государственной   системы   предупреждения   и
ликвидации    чрезвычайных    ситуаций)    к    категориям    риска
осуществляется:
     на основании решения руководителя  (заместителя  руководителя)
соответствующего  территориального   органа -   при   отнесении   к
категории высокого риска;
     на основании решения руководителя  (заместителя  руководителя)
территориального   отдела   (отделения,   инспекции)   структурного
подразделения территориального органа,  в  сферу  ведения  которого
входят   вопросы   организации   и    осуществления    федерального
государственного надзора, по месту  нахождения  юридических  лиц  и
индивидуальных предпринимателей - при отнесении к  иным  категориям
риска.
     Отнесение деятельности уполномоченных организаций, создающих в
установленном    порядке    функциональные    подсистемы     единой
государственной системы предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций, к категории высокого риска  осуществляется  на  основании
решения руководителя  (заместителя  руководителя)  соответствующего
территориального   органа   по   согласованию    с    руководителем
структурного  подразделения  центрального   аппарата   Министерства
Российской Федерации по  делам  гражданской  обороны,  чрезвычайным
ситуациям и ликвидации  последствий  стихийных  бедствий,  в  сферу
ведения  которого  входят  вопросы  организации   и   осуществления
федерального государственного надзора.
     20. В случае  пересмотра  решения  об  отнесении  деятельности
юридических  лиц  и  индивидуальных  предпринимателей  к  одной  из
категорий риска решение  об  изменении  категории  риска  на  более
высокую категорию принимается должностным лицом, уполномоченным  на
принятие решения об отнесении к соответствующей категории риска.
     Решение об изменении категории риска на более низкую категорию
принимается должностным лицом, которым ранее было  принято  решение
об отнесении к категории риска, с направлением указанного  решения,
а также документов  и  сведений,  на  основании  которых  оно  было
принято, должностному лицу, уполномоченному на принятие решения  об
отнесении к соответствующей категории риска.
     При отсутствии решения об отнесении к  определенной  категории
риска    деятельность    юридических    лиц    и     индивидуальных
предпринимателей считается отнесенной к категории низкого риска.
     21. Органы, осуществляющие федеральный государственный надзор,
ведут перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,  в
отношении которых проводятся плановые проверки.
     Включение юридических лиц и  индивидуальных  предпринимателей,
деятельность  которых  отнесена  к  категории  риска,   в   перечни
юридических лиц  и  индивидуальных  предпринимателей,  в  отношении
которых проводятся плановые проверки, осуществляется  на  основании
решений уполномоченных должностных лиц  об  отнесении  деятельности
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к соответствующим
категориям риска.
     22. Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,
в  отношении  которых  проводятся   плановые   проверки,   содержат
следующую информацию:
     а) полное  наименование  юридического  лица,  фамилия,  имя  и
отчество    (при    наличии)    индивидуального    предпринимателя,
деятельность которых отнесена к категории высокого и  значительного
риска;
     б) основной государственный регистрационный номер юридического
лица или индивидуального предпринимателя;
     в) индивидуальный номер налогоплательщика;
     г) место  нахождения  юридического  лица  или  индивидуального
предпринимателя, деятельность которых отнесена к категории высокого
и значительного риска;
     д) реквизиты решения о присвоении категории риска, указание на
категорию риска, а также сведения,  на  основании  которых  принято
решение   об   отнесении   деятельности   юридического    лица    и
индивидуального предпринимателя к категории риска.
     23. На официальных сайтах органов, осуществляющих  федеральный
государственный надзор, размещается и поддерживается  в  актуальном
состоянии  следующая  информация   о   юридических   лицах   и   об
индивидуальных предпринимателях, деятельность  которых  отнесена  к
категориям высокого и значительного рисков, содержащаяся в перечнях
юридических лиц  и  индивидуальных  предпринимателей,  в  отношении
которых проводятся плановые проверки:
     а) полное  наименование  юридического  лица,  фамилия,  имя  и
отчество    (при    наличии)    индивидуального    предпринимателя,
деятельность которых отнесена к категории высокого и  значительного
риска;
     б) индивидуальный номер налогоплательщика;
     в) место  нахождения  юридического  лица  или  индивидуального
предпринимателя, деятельность которых отнесена к категории высокого
и значительного риска;
     г) категория  риска  и  дата  принятия  решения  об  отнесении
деятельности юридического лица или индивидуального  предпринимателя
к категории риска.
     24. Размещение информации, указанной  в  пункте 23  настоящего
Положения,  осуществляется  с  учетом  требований  законодательства
Российской Федерации о защите государственной тайны.
     25. По   запросу   юридического   лица   или   индивидуального
предпринимателя, деятельность которых отнесена к одной из категорий
риска, орган, осуществляющий  федеральный  государственный  надзор,
предоставляет  в  установленном  порядке  юридическому   лицу   или
индивидуальному  предпринимателю   информацию   об   отнесении   их
деятельности к категории риска, а  также  сведения,  использованные
при отнесении деятельности юридического  лица  или  индивидуального
предпринимателя к определенной категории риска.
     26. Юридические   лица   и   индивидуальные   предприниматели,
деятельность которых отнесена к одной из  категорий  риска,  вправе
подать в установленном порядке в орган, осуществляющий  федеральный
государственный надзор, заявление об изменении ранее присвоенной им
категории риска.";
     г) дополнить приложением следующего содержания:

                                           "ПРИЛОЖЕНИЕ
                                  к Положению о государственном
                               надзоре в области защиты населения
                              и территорий от чрезвычайных ситуаций
                               природного и техногенного характера


                             КРИТЕРИИ
      отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных
          предпринимателей к определенной категории риска

     1. С  учетом  оценки  вероятности  несоблюдения   юридическими
лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных  требований
и   тяжести   потенциальных   негативных   последствий   возможного
несоблюдения     юридическими     лицами     и      индивидуальными
предпринимателями обязательных требований деятельность  юридических
лиц  и  индивидуальных  предпринимателей   подлежит   отнесению   к
следующим категориям риска:
     а) к категории высокого риска:
     деятельность     юридических     лиц     и      индивидуальных
предпринимателей, эксплуатирующих потенциально опасные объекты;
     деятельность     юридических     лиц     и      индивидуальных
предпринимателей, эксплуатирующих критически важные объекты;
     деятельность   уполномоченных   организаций,    создающих    в
установленном    порядке    функциональные    подсистемы     единой
государственной системы предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций;
     б) к  категории  значительного  риска -  юридические  лица   и
индивидуальные  предприниматели,  если  эти  юридические  лица  (их
структурные подразделения)  и  индивидуальные  предприниматели  или
находящиеся в их ведении организации  и  структурные  подразделения
этих организаций включены (входят) в установленном порядке в состав
сил  функциональных  подсистем   единой   государственной   системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     в) к категории низкого риска - деятельность  иных  юридических
лиц и индивидуальных предпринимателей.
     2. Деятельность    юридических    лиц     и     индивидуальных
предпринимателей, подлежащая  отнесению  к  категориям  высокого  и
значительного риска, подлежит отнесению соответственно к категориям
значительного и низкого риска при отсутствии вступившего в законную
силу постановления суда о  назначении  административного  наказания
юридическому лицу и (или) его  должностным  лицам,  индивидуальному
предпринимателю  за  совершение  административного  правонарушения,
предусмотренного статьями 20.5 и 20.6 Кодекса Российской  Федерации
об административных правонарушениях  и  выявленного  при  последней
плановой проверке.
     3. Деятельность    юридических    лиц     и     индивидуальных
предпринимателей, подлежащая отнесению к категориям значительного и
низкого  риска,  подлежит  отнесению  соответственно  к  категориям
высокого и значительного риска при наличии вступившего  в  законную
силу постановления суда о  назначении  административного  наказания
юридическому лицу и (или) его  должностным  лицам,  индивидуальному
предпринимателю  за  совершение  административного  правонарушения,
предусмотренного статьей  9.19,  частью  1  статьи  19.4,  частью 1
статьи 19.5, статьями 19.5.1,  19.6,  19.7,  20.5  и  20.6  Кодекса
Российской  Федерации   об   административных   правонарушениях   и
выявленного при последней проверке.".
     3. Абзацы третий, четвертый и шестой подпункта "и"  пункта 3-1
постановления  Правительства  Российской  Федерации  от  17 августа
2016 г.  № 806  "О применении  риск-ориентированного  подхода   при
организации отдельных видов государственного контроля  (надзора)  и
внесении  изменений  в  некоторые  акты  Правительства   Российской
Федерации" (Собрание законодательства Российской  Федерации,  2016,
№ 35, ст. 5326; 2017, № 11, ст. 1563) признать утратившими силу.
     4. Абзацы  двадцать  третий,  двадцать  четвертый  и  двадцать
шестой  пункта 1  изменений,  которые  вносятся   в   постановление
Правительства Российской  Федерации  от  17 августа  2016 г.  № 806
"О применении   риск-ориентированного   подхода   при   организации
отдельных видов  государственного  контроля  (надзора)  и  внесении
изменений в некоторые  акты  Правительства  Российской  Федерации",
утвержденных постановлением Правительства Российской  Федерации  от
2 марта  2017 г.  № 245  "О внесении  изменений   в   постановление
Правительства Российской Федерации  от  17 августа  2016 г.  № 806"
(Собрание  законодательства  Российской  Федерации,   2017,   № 11,
ст. 1563), признать утратившими силу.


                           ____________


Информация по документу
Читайте также