Расширенный поиск

Постановление Губернатора Белгородской области от 31.05.2016 № 55

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГУБЕРНАТОРА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 31 мая 2016 г.                                                                                    N 55

 

ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ

БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Список изменяющих документов

(в ред. постановления Губернатора Белгородской области от 09.02.2017 N 9)

(В редакции Постановления Губернатора Белгородской области от 27.10.2017 № 95)

(В редакции Постановления Губернатора Белгородской области от 08.08.2017 № 64)

 

 

В целях реализации статей 50, 51 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", статей 9 и 10 закона Белгородской области от 30 марта 2005 года N 176 "О государственной гражданской службе Белгородской области" и упорядочения оплаты труда государственных гражданских служащих области постановляю:

 

1. Установить размеры должностных окладов, окладов за классный чин государственных гражданских служащих области (далее - гражданские служащие) и размеры ежемесячного денежного поощрения, выплачиваемых гражданским служащим, согласно приложению (не приводится) к настоящему постановлению.

Оклад за классный чин устанавливается с момента присвоения гражданским служащим классных чинов гражданской службы. (В редакции Постановления Губернатора Белгородской области от 08.08.2017 № 64)

 

2. Установить, что при формировании фонда оплаты труда гражданских служащих сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются средства для выплаты ежемесячного денежного поощрения (в расчете на год) в размере девятнадцати должностных окладов.

 

3. Утвердить прилагаемые:

- примерный порядок установления гражданским служащим ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы;

- примерный порядок выплаты гражданским служащим премий за выполнение особо важных и сложных заданий;

- примерный порядок оценки деятельности гражданских служащих для выплаты ежемесячного денежного поощрения, основанной на достижении показателей результативности профессиональной служебной деятельности;

- примерное положение о единовременной выплате при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, материальной помощи и премировании гражданских служащих.

 

4. Установить, что стаж, дающий право на получение ежемесячной надбавки за выслугу лет на гражданской службе, определяется в соответствии с постановлением Губернатора области от 19 августа 2013 года N 97 "О порядке исчисления стажа, дающего право на получение ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, и определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет".

 

5. Установить, что ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, устанавливается в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2006 года N 573 "О предоставлении социальных гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны" и распоряжением Губернатора области от 16 ноября 2006 года N 151-ДСП "О предоставлении социальных гарантий работникам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны в области".

 

6. Установить, что по отдельным должностям государственной гражданской службы области может устанавливаться особый порядок оплаты труда гражданских служащих, при котором оплата труда производится в зависимости от показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности, определяемых в срочном служебном контракте.

7. Представитель нанимателя вправе перераспределять средства фонда оплаты труда гражданских служащих между выплатами, предусмотренными частью 2 статьи 10 закона Белгородской области от 30 марта 2005 года N 176 "О государственной гражданской службе Белгородской области.

(В редакции Постановления Губернатора Белгородской области от 08.08.2017 № 64)

8. Руководителям органов государственной власти, государственных органов области при внесении изменений в порядки, аналогичные порядкам, указанным в пункте 3 настоящего постановления, руководствоваться нормами и положениями настоящего постановления.

 

9. Признать утратившим силу постановление Губернатора области от 29 марта 2007 года N 49 "Об оплате труда государственных гражданских служащих Белгородской области".

 

10. На момент вступления в силу настоящего постановления его нормы, ухудшающие положение гражданских служащих, не применяются.

 

11. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области - начальника департамента внутренней и кадровой политики области О.А.Павлову.

- в примерный порядок установления государственным гражданским служащим области ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы (далее - порядок 1), утвержденный в пункте 3 названного постановления;

- в примерный порядок выплаты государственным гражданским служащим области премий за выполнение особо важных и сложных заданий (далее - порядок 2), утвержденный в пункте 3 названного постановления;

- в примерный порядок оценки деятельности государственных гражданских служащих области для выплаты ежемесячного денежного поощрения, основанной на достижении показателей результативности профессиональной служебной деятельности (далее - порядок 3), утвержденный в пункте 3 названного постановления.  (В редакции Постановления Губернатора Белгородской области от 08.08.2017 № 64)

12. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Губернатор Белгородской области                            Е.САВЧЕНКО

 

 

Утвержден

постановлением

Губернатора области

от 31 мая 2016 г. N 55

 

ПРИМЕРНЫЙ ПОРЯДОК

УСТАНОВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ ОБЛАСТИ

ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ НАДБАВКИ К ДОЛЖНОСТНОМУ ОКЛАДУ ЗА

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий примерный порядок определяет общие примерные правила установления государственным гражданским служащим области (далее - гражданские служащие) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы (далее - надбавка).

1.2. Надбавка является составной частью денежного содержания гражданских служащих, выплачиваемой в целях повышения их заинтересованности в результатах своей деятельности, поддержания на надлежащем уровне своей профессиональной квалификации (профессиональной компетентности), качественного выполнения должностных обязанностей.

1.3. Порядок установления надбавки разрабатывается органом государственной власти, государственным органом области (далее - государственный орган) с учетом положений настоящего примерного порядка и утверждается представителем нанимателя.

1.4. Надбавка устанавливается гражданским служащим в следующих размерах:

а) по высшей группе должностей гражданской службы - от 150 до 200 процентов должностного оклада;

б) по главной группе должностей гражданской службы - от 120 до 150 процентов должностного оклада;

в) по ведущей группе должностей гражданской службы - от 90 до 120 процентов должностного оклада;

г) по старшей группе должностей гражданской службы - от 60 до 90 процентов должностного оклада;

д) по младшей группе должностей гражданской службы - от 40 до 60 процентов должностного оклада.

1.5. Размер устанавливаемой надбавки не может быть ниже ее минимального размера и превышать ее максимальное значение по соответствующей группе должностей государственной гражданской службы.

Минимальный размер надбавки по каждой группе должностей устанавливается по следующим основаниям: соблюдение ограничений, связанных с прохождением государственной гражданской службы; повышенная напряженность и интенсивность труда; участие в комплексных проверках, участие в работе различных комиссий; разъездной характер работы - и другим в зависимости от характера деятельности гражданского служащего.

Увеличение размера надбавки гражданскому служащему производится в зависимости от наличия соответствующего уровня выраженности профессиональных компетенций, необходимых для надлежащего исполнения его должностных обязанностей, которые отражены в профиле компетенций соответствующей должности гражданской службы.

 

II. Порядок установления (изменения) надбавки

 

2.1. Надбавка устанавливается (изменяется) в следующих случаях:

а) при поступлении на государственную гражданскую службу по конкурсу или заключении с гражданским служащим срочного служебного контракта;

б) при назначении на должность государственной гражданской службы области гражданского служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве, сформированном на конкурсной основе;

в) при переводе гражданского служащего на иную должность государственной гражданской службы области (в предусмотренных законом случаях без проведения конкурсных процедур);

г) по результатам очередной аттестации, квалификационного экзамена, прохождения наставничества гражданского служащего или по истечении трех лет с момента последнего установления надбавки;

д) по итогам оценки профессиональных компетенций (далее - оценка) гражданского служащего, проводимой на основании его заявления (если он считает, что им приобретены необходимые компетенции).

Гражданский служащий имеет право подать личное заявление для проведения оценки и изменения надбавки по истечении не менее трех месяцев с момента установления (последнего изменения) надбавки. Заявление, согласованное непосредственным руководителем гражданского служащего, подается в кадровую службу соответствующего государственного органа.

2.2. Оценка гражданского служащего для установления (изменения) размера надбавки в случаях, определенных в пункте 2.1 настоящего раздела, осуществляется в соответствии с подпунктами 3.2.1 и 3.2.2 пункта 3.2 раздела 3 методики проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в органах исполнительной власти, государственных органах области, утвержденной распоряжением Губернатора области от 4 декабря 2013 года N 599-р, и оформляется в виде листа оценки (приложение N 6 к методике).

В случае проведения аттестации, квалификационного экзамена, прохождения наставничества размер надбавки может быть пересмотрен на основании оценки гражданского служащего, осуществляемой в порядке и объемах, предусмотренных в распоряжениях Губернатора области от 7 ноября 2006 года N 936-р "О проведении аттестации государственных гражданских служащих", от 26 декабря 2011 года N 911-р "Об организации работы по присвоению классных чинов государственной гражданской службы Белгородской области", а также распоряжении первого заместителя Губернатора области - начальника департамента внутренней и кадровой политики области от 31 марта 2014 года N 39 "Об институте наставничества в органах государственной власти, государственных органах Белгородской области" соответственно.

Оценка гражданского служащего в случае, определенном подпунктом "д" пункта 2.1 настоящего раздела, проводится в части компетенций, не соответствующих требуемому уровню, предусмотренному для рассматриваемой должности.

В случае если оценка гражданского служащего не проводилась в течение трех лет, она должна быть инициирована кадровой службой государственного органа не позднее двух месяцев с момента истечения указанного периода.

2.3. Размер надбавки не подлежит пересмотру в случае полного соответствия профилей компетенций между должностями государственной гражданской службы при:

- назначении гражданского служащего из кадрового резерва на равнозначную должность государственной гражданской службы области (назначении гражданина на должность государственной гражданской службы области, на которую он состоит в кадровом резерве) и наличии сформированной карты компетенций (либо результатов оценки профессиональных навыков и знаний кандидата группой экспертов);

- назначении гражданского служащего в порядке перевода (перемещения) на равнозначную должность в пределах одной группы должностей государственной гражданской службы в другое структурное подразделение государственного органа либо в другой государственный орган.

При несоответствии в профилях компетенций должностей государственной гражданской службы компетенций по предметной области деятельности кадровой службой государственного органа в течение месяца проводится оценка указанных компетенций назначенного гражданского служащего, по результатам которой размер надбавки может быть пересмотрен.

2.4. Для определения общего размера надбавки используется следующая формула:

 

ОРН = РН + РУ,

 

где:

ОРН - общий размер ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы;

РН - минимальный размер надбавки по соответствующей группе должностей;

РУ - размер увеличения надбавки, определенный в зависимости от соответствия фактического (выявленного в результате оценки) уровня выраженности профессиональных компетенций гражданского служащего требуемому уровню, определенному профилем компетенций по соответствующей должности государственной гражданской службы.

Размер увеличения надбавки по различным группам должностей государственной гражданской службы определяется представителем нанимателя в соответствии с таблицей:

 

Достигнутое значение уровня соответствия профессиональных компетенций гражданского служащего требуемому уровню

Размер увеличения надбавки (РУ), %

Высшая группа должностей

менее 50%

0

50 - 60%

10

61 - 70%

20

71 - 80%

30

81 - 90%

40

91 - 100%

50

Главная, ведущая, ставшая группы должностей

менее 50%

0

50 - 60%

5

61 - 70%

10

71 - 80%

15

81 - 90%

20

91 - 100%

30

Младшая группа должностей

менее 50%

0

50 - 70%

5

71 - 90%

10

91 - 100%

20

 

2.5. Кадровая служба государственного органа в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента получения результатов оценки гражданского служащего, на основании произведенных расчетов составляет аналитическую записку об установлении (изменении) надбавки в разрезе структурных подразделений по форме согласно приложению к настоящему примерному порядку и осуществляет подготовку проекта соответствующего правового акта представителя нанимателя.

Правовой акт представителя нанимателя является основанием для выплаты гражданским служащим надбавки. При этом в служебные контракты гражданских служащих вносятся соответствующие изменения.

Копия правового акта представителя нанимателя об установлении гражданским служащим надбавки направляется в структурное подразделение государственного органа по вопросам финансов и бухгалтерского учета для начисления и выплаты надбавки.

2.6. Начисление установленной надбавки гражданскому служащему производится:

- в случаях, определенных подпунктами "а", "б", "в" пункта 2.1 настоящего раздела, - с даты назначения гражданского служащего на должность;

- в случаях, определенных подпунктом "г" пункта 2.1 настоящего раздела, - с даты заседания аттестационной комиссии, проведения квалификационного экзамена, подписания протокола о результатах наставничества, а также с даты истечения трех лет с момента последнего установления надбавки;

- в случае, определенном подпунктом "д" пункта 2.1 настоящего раздела, - с даты оформления листа оценки гражданского служащего.

 

III. Особенности установления (изменения) надбавки

для руководителей органов исполнительной власти,

государственных органов области, осуществляющих

деятельность в сфере государственного управления

 

3.1. Установление (изменение) надбавки для руководителей органов исполнительной власти, государственных органов области, осуществляющих деятельность в сфере государственного управления, производится в соответствии с положениями раздела II настоящего примерного порядка с учетом особенностей, установленных настоящим разделом.

3.2. Личное заявление для изменения надбавки и проведения оценки профессиональных компетенций гражданских служащих, замещающих должности руководителей органов исполнительной власти, государственных органов области, осуществляющих деятельность в сфере государственного управления, подлежит согласованию с первым заместителем Губернатора области, заместителями Губернатора области, секретарем Совета безопасности области, осуществляющими координацию деятельности органов исполнительной власти, государственных органов области в соответствии с распоряжениями Губернатора области от 3 февраля 2015 года N 51-р "О распределении обязанностей между заместителями Губернатора Белгородской области" и от 25 мая 2015 года N 288-р "Об утверждении схемы регионального государственного управления Белгородской области".

Личные заявления руководителя Администрации Губернатора области, начальника управления экологической безопасности и надзора за использованием объектов животного мира, водных биологических ресурсов области, начальника управления государственного жилищного надзора области подлежат согласованию с первым заместителем Губернатора области.

3.3. Размер надбавки руководителям государственных органов устанавливается на основании результатов оценки профессиональных компетенций по замещаемой должности.

При этом оценка руководителей органов исполнительной власти, государственных органов области, деятельность которых координируется первым заместителем Губернатора области, заместителями Губернатора области, проводится соответствующими комиссиями, создаваемыми в департаментах области, руководство которыми осуществляют указанные должностные лица. Оценка руководителей органов исполнительной власти, государственных органов области, деятельность которых координируется секретарем Совета безопасности области, проводится комиссией, создаваемой в Администрации Губернатора области и возглавляемой секретарем Совета безопасности области. Оценка руководителя Администрации Губернатора области, начальника управления экологической безопасности и надзора за использованием объектов животного мира, водных биологических ресурсов области, начальника управления государственного жилищного надзора области проводится комиссией, создаваемой в департаменте внутренней и кадровой политики области (далее - Департамент).

В течение 5 рабочих дней протоколы заседания соответствующих комиссий направляются в Департамент.

3.4. На основании представленного протокола в течение 10 рабочих дней Департамент готовит аналитическую записку и проект соответствующего правового акта Губернатора области об установлении надбавки за особые условия гражданской службы руководителям органов исполнительной власти, государственных органов области.

 

IV. Заключительные положения

 

4.1. Контроль за соблюдением определенного представителем нанимателя порядка установления надбавки осуществляется представителем нанимателя или кадровой службой государственного органа.

4.2. Ответственность за правильность начисления и своевременность выплаты надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы несет структурное подразделение государственного органа по вопросам финансов и бухгалтерского учета.

 

 

 

 

 


Приложение

к примерному порядку установления

государственным гражданским служащим

области ежемесячной надбавки к должностному

окладу за особые условия гражданской службы

 

Аналитическая записка об установлении (изменении) надбавки

к должностному окладу за особые условия гражданской службы

 

N п/п

Ф.И.О.

Замещаемая должность

Минимальный размер надбавки, %

Количество компетенций по замещаемой должности

Количество компетенций, соответствующих требуемому уровню или превышающих его

Достигнутое значение уровня соответствия профессиональных компетенций гражданского служащего требуемому уровню

(6 / 5 * 100), %

Размер увеличения надбавки, определенный в зависимости от уровня выраженности компетенций гражданского служащего, %

Итоговый размер надбавки, %

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

   Наименование должности руководителя кадровой

   службы государственного органа/подразделения

   департамента внутренней и кадровой политики

области, осуществляющего подготовку правового акта

            Губернатора области <1>                               И.Фамилия

--------------------------------

<1> При оценке руководителей органов исполнительной власти, государственных органов области, осуществляющих деятельность в сфере государственного управления

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением

Губернатора области

от 31 мая 2016 г. N 55

 

ПРИМЕРНЫЙ ПОРЯДОК

ВЫПЛАТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ ОБЛАСТИ

ПРЕМИЙ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ОСОБО ВАЖНЫХ И СЛОЖНЫХ ЗАДАНИЙ

 

Список изменяющих документов

(в ред. постановления Губернатора Белгородской области от 09.02.2017 N 9)

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий примерный порядок выплаты государственным гражданским служащим области (далее - гражданские служащие) премий за выполнение особо важных и сложных заданий (далее - примерный порядок) устанавливает общие правила выплаты премий гражданским служащим за выполнение особо важных и сложных заданий (далее - премия).

1.2. Премия вводится в целях усиления материальной заинтересованности гражданских служащих в повышении качества выполнения задач и реализации функций, возложенных на соответствующие органы государственной власти, государственные органы области (далее - органы власти).

1.3. Особо важные и сложные задания (далее - задания) подразделяются на 2 типа:

1) проекты, направленные на достижение целей, определенных Стратегией социально-экономического развития Белгородской области до 2025 года;

2) мероприятия, осуществляемые вне проектной деятельности (далее - мероприятия). К ним относятся:

- мероприятия, закрепленные в протоколах поручений Губернатора области, первого заместителя Губернатора области, заместителей Губернатора области, Правительства области;

- мероприятия, повлекшие существенное снижение затрат областного бюджета или увеличение доходной части областного бюджета, давшие значительный экономический эффект;

- организация мероприятий по реализации движимого и недвижимого имущества, давших значительный экономический эффект;

- участие в судебных делах, повлекших судебно-исковое привлечение денежных средств или экономию денежных средств областного бюджета, а также принятие судебного решения в пользу органа власти;

- осуществление мероприятий, содействующих реальному приросту инвестиций;

- организация подготовки и (или) проведения мероприятий федерального либо областного значения или масштаба;

- осуществление функций наставничества государственных гражданских служащих области;

- осуществление функций представителя Белгородской области в органах управления хозяйственных обществ;

(абзац введен постановлением Губернатора Белгородской области от 09.02.2017 N 9)

- разработка особо значимых, важных для социально-экономического развития области проектов нормативных правовых актов, государственных программ, направленных на повышение эффективности государственного управления;

- иные действия, направленные на социально-экономическое развитие области, результативную деятельность органов власти области и повышение эффективности государственного управления.

1.4. Руководители органов власти области ежеквартально в срок до 15 числа первого месяца текущего квартала утверждают перечни особо важных и сложных заданий соответствующих органов власти области по форме согласно приложению N 1 к настоящему примерному порядку.

Перечни особо важных и сложных заданий для руководителей органов власти согласовываются с первым заместителем Губернатора области, заместителями Губернатора области, секретарем Совета безопасности области, осуществляющими координацию деятельности органов исполнительной власти, государственных органов области в соответствии с распоряжениями Губернатора области от 3 февраля 2015 года N 51-р "О распределении обязанностей между заместителями Губернатора Белгородской области" и от 25 мая 2015 года N 288-р "Об утверждении схемы регионального государственного управления Белгородской области", с оформлением в верхнем правом углу листа грифа согласования, включающего слово "СОГЛАСОВАНО", наименование должности лица, с которым согласовывается документ, личную подпись, расшифровку подписи и дату согласования.

(в ред. постановления Губернатора Белгородской области от 09.02.2017 N 9)

Задания типа "проекты" включаются в названные перечни:

- для гражданских служащих, являющихся руководителями или кураторами данного проекта, в квартале, в котором согласно плану управления проектом предусматривается получение всех результатов проекта;

- для гражданских служащих, не являющихся руководителями или кураторами данного проекта, в квартале, в котором согласно плану управления проектом присутствуют мероприятия, исполнение которых закреплено за гражданским служащим, и в квартале, в котором согласно плану управления проектом предусматривается получение всех результатов проекта (для премирования в порядке, предусмотренном пунктом 2.2 раздела II настоящего примерного порядка).

При этом в перечне особо важных и сложных заданий указывается наименование проекта без перечисления запланированных по данному проекту мероприятий и соответствующих их исполнению контрольных точек.

1.5. Порядок выплаты премий гражданским служащим органа власти разрабатывается органом власти с учетом выполнения его задач и функций, а также с учетом положений настоящего примерного порядка и утверждается представителем нанимателя.

1.6. Гражданским служащим органов власти области, получившим дисциплинарные взыскания в отчетном квартале, премия не выплачивается.

1.7. По окончании года при наличии экономии по фонду премирования за особо важные и сложные задания по решению руководителя органа власти области средства могут быть направлены на дополнительное премирование по типу "мероприятия".

 

II. Порядок и основания для выплаты премии гражданским

служащим за выполнение заданий типа "проекты"

 

Премия за выполнение заданий типа "проекты" может выплачиваться ежеквартально и (или) носить единовременный характер в случае успешной реализации проекта (проектов).

2.1. Квартальное премирование за выполнение работ и процессов в рамках проектов.

2.1.1. Квартальное премирование гражданского служащего за выполнение работ и процессов в рамках проектов осуществляется в случае выполнения всех следующих условий:

- гражданский служащий в отчетном квартале принимал участие в выполнении работ и (или) процессов хотя бы одного проекта;

- работы и (или) процессы проекта, выполненные гражданским служащим в отчетном квартале, утверждены планом управления проектом или выполнялись в течение двух месяцев до утверждения плана управления проектом (в таком случае премирование производится в том квартале, в котором был утвержден план управления проектом, с учетом работ, выполненных в предыдущем квартале);

- в течение квартала контрольная точка, закрепленная за гражданским служащим, закрыта в установленный планом управления проекта срок. Если за гражданским служащим в отчетном квартале закреплено несколько контрольных точек, то квартальное премирование по данному проекту осуществляется при условии закрытия им более 2/3 соответствующих контрольных точек в установленный планом управления проекта срок;

- куратор и руководитель проекта подлежат квартальному премированию в случае, если кроме выполнения функций, соответствующих указанным ролям, они являются исполнителями работ и (или) процессов, отраженных в плане управления проектом.

Руководитель проекта подлежит квартальному премированию в случае, если кроме общего руководства проектом он является исполнителем работ и (или) процессов, отраженных в плане управления проектом.

Расчетный размер квартального премирования за одну роль в одном проекте определяется по следующей формуле:

 

 

где:

Ппр - расчетный размер квартальной премии, выплачиваемой одному государственному гражданскому служащему органа власти области за выполняемую роль в одном проекте;

МФЗ - месячный фонд заработной платы государственных гражданских служащих органа власти области (рассчитывается как сумма должностных окладов по должностям государственной гражданской службы согласно утвержденному штатному расписанию органа власти области);

Чпр. - количество ролей, занимаемых в реализуемых проектах государственным гражданскими служащими органа власти области, соответствующими критериям, установленным абзацами вторым - пятым настоящего подпункта.

При этом показатель Ппр в органе власти области не должен превышать соответствующий показатель, рассчитанный в целом по области. Расчет областного показателя производится департаментом внутренней и кадровой политики области не реже одного раза в полугодие и утверждается распоряжением Правительства области на полугодие, следующее за отчетным периодом.

Итоговая сумма квартальной премии для одного гражданского служащего за выполнение заданий типа "проекты" исчисляется по следующей формуле:

 

Ипр = Ппр x (k1 x А + k2 x Чр + k3 x Чп + k4 x Об + k5 x О),

 

где:

Ипр - итоговый размер квартального премирования одного гражданского служащего;

Ппр - расчетный размер квартальной премии, выплачиваемой одному гражданскому служащему органа власти области за выполняемую роль в одном проекте;

k1, k2, k3, k4, k5 - коэффициенты проектных и процессных органов власти области, соответствующие выполняемым ролям в проекте (проектах), установленные в приложении N 2 к настоящему примерному порядку.

Орган власти в зависимости от отнесения его к проектной или процессной структуре самостоятельно определяет коэффициенты в пределах значений, установленных в приложении N 2 к настоящему примерному порядку. При установлении коэффициентов повышение одного коэффициента осуществляется при снижении другого в одинаковых долях.

Для проектных органов власти применяется максимальное значение коэффициента за выполнение работ и минимальное значение коэффициента за выполнение процессов. Для процессных органов власти применяется максимальное значение коэффициента за выполнение процессов и минимальное значение коэффициента за выполнение работ проекта, если иное не определено в утвержденном представителем нанимателя порядке выплаты премий гражданским служащим соответствующего органа власти;

А - количество проектов, в которых гражданский служащий является администратором проекта;

Чр - количество проектов, в которых гражданский служащий является членом рабочей группы проекта (выполняет работы проекта);

Чп - количество проектов, в которых гражданский служащий является членом рабочей группы проекта (выполняет процессы проекта);

Об - количество проектов, в которых гражданский служащий является ответственным за выполнение блока работ проекта;

О - количество проектов, в которых гражданский служащий является оператором мониторинга проекта.

При расчете итоговой суммы квартальной премии в случае одновременного выполнения гражданским служащим в отчетном периоде процессов и работ в рамках одного проекта премирование работников органов власти, отнесенных к проектным органам власти, осуществляется за выполнение работ, к процессным - за выполнение процессов.

(абзац введен постановлением Губернатора Белгородской области от 09.02.2017 N 9)

2.1.2. Выплата премий производится в виде фиксированной суммы на основе сводного отчета для выплаты квартальной премии за выполнение гражданскими служащими особо важных и сложных заданий типа "проекты" согласно приложению N 2 к настоящему примерному порядку.

Информацию о гражданских служащих, участие в проектах которых соответствуют требованиям, изложенным во втором - пятом абзацах подпункта 2.1.1 пункта 2 настоящего раздела, а также о наименованиях проектов, в которых принимают участие указанные служащие, и выполняемых ими ролях в проектах подготавливает ответственный за проектное управление, закрепленный в органе власти области в соответствии с регламентом администрирования проектов в органах исполнительной власти, государственных органах Белгородской области, утвержденным распоряжением Губернатора области от 22 ноября 2012 года N 794-р.

Данная информация направляется в срок до 5 числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала, в службу органа власти, осуществляющую подготовку отчета для выплаты квартальной премии за выполнение гражданскими служащими заданий типа "проекты" и правового акта о выплате премий гражданским служащим.

В срок до 10 числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала, оформляется распорядительный акт органа власти области о выплате квартальной премии за выполнение заданий, включающий также премии за задания типа "мероприятия", по форме согласно приложению N 3 к настоящему примерному порядку.

Положения, изложенные в пункте 2.1 раздела II настоящего примерного порядка, не распространяются на организационные проекты, направленные на профилактику негативного воздействия на окружающую среду по объектам хозяйственной и иной деятельности (далее - отдельные проекты). Определение размера премиальных выплат участникам отдельных проектов осуществляется в соответствии с разделом IV порядка материального стимулирования государственных гражданских служащих области, а также работников органов исполнительной власти, государственных органов области, замещающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы области, участвующих в разработке и реализации проектов, утвержденного постановлением Губернатора области от 12 января 2011 года N 2 "О формировании и использовании премиальных выплат участникам разработки и реализации проектов" (далее - постановление N 2).

(абзац введен постановлением Губернатора Белгородской области от 09.02.2017 N 9)

2.2. Премирование за инициацию и успешную реализацию проекта.

Премирование за инициацию и успешную реализацию проекта осуществляется в виде единовременных выплат.

Размер, порядок и основания выплат определяются с учетом положений постановления N 2.

(в ред. постановления Губернатора Белгородской области от 09.02.2017 N 9)

Размер единовременной премии за успешную реализацию проекта не ограничивается и устанавливается в пределах утвержденных на эту выплату денежных средств в соответствии с распоряжением Правительства области от 17 июня 2013 года N 287-рп "О межведомственной комиссии по вопросам проектной деятельности в органах государственной власти и государственных органах области и о порядке распределения ассигнований, направляемых на материальное стимулирование участников проектной деятельности".

Основанием для выплаты единовременной премии за инициацию и успешную реализацию проекта (проектов) является распоряжение Правительства области, подготавливаемое не реже одного раза в полугодие уполномоченным органом исполнительной власти области по управлению государственной гражданской службой области в соответствии с постановлением N 2.

Органы власти области на основании указанного распоряжения Правительства области в срок до истечения месяца, следующего за отчетным кварталом, готовят проект правового акта о выплате конкретных размеров премий работникам, инициировавшим проект (проекты) и (или) участвовавшим в успешно реализованном проекте (проектах).

 

III. Порядок и основания для выплаты премии гражданским

служащим за выполнение заданий типа "мероприятия"

 

3.1. Премирование за выполнение мероприятий, осуществляемых вне проектного управления, носит единовременный характер, осуществляется не чаще чем один раз в квартал и зависит от количества, качества и сроков выполнения гражданскими служащими соответствующих заданий. При наличии вакантных должностей допускается перераспределение процента премирования по вакантной должности среди работников органа власти области (структурного подразделения), осуществлявших исполнение должностных обязанностей по вакантной должности.

Премии за выполнение заданий типа "мероприятия" устанавливаются в процентах от должностного оклада гражданских служащих области.

Размер премии за выполнение заданий типа "мероприятия" в течение первого - третьего кварталов на одного гражданского служащего в случае премирования всех работников органа власти области не может превышать 40 процентов от должностного оклада по замещаемой им должности государственной гражданской службы области.

Превышение 40 процентов от должностного оклада размера премии за выполнение заданий типа "мероприятия" в четвертом квартале допускается в случае наличия в органе власти области экономии по итогам года по фонду оплаты труда на выплату премии за особо важные и сложные задания.

3.2. Выплаты премий за выполнение заданий типа "мероприятия" производятся на основе составления руководителями структурных подразделений органов власти области квартальных отчетов оценки выполнения государственными гражданскими служащими особо важных и сложных заданий по форме согласно приложению N 4 к настоящему примерному порядку. Выплата зависит от размера премии, определенного в квартальных отчетах, и не может производиться за фактически отработанное время.

Указанные отчеты направляются в срок до 5 числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала, в службу органа власти, осуществляющую подготовку правового акта о выплате премий гражданским служащим.

Правовой акт для выплаты премий за выполнение заданий типа "мероприятия" оформляется в порядке, предусмотренном четвертым абзацем подпункта 2.1.2 пункта 2.1 раздела II настоящего примерного порядка.

 

IV. Порядок и основания для выплаты руководителям органов

власти области квартальных премий за выполнение заданий

типа "проекты" и типа "мероприятия"

 

4.1. Размеры премий руководителям органов власти области устанавливаются с учетом положений разделов II и III настоящего примерного порядка и подлежат согласованию с первым заместителем Губернатора области, заместителями Губернатора области, секретарем Совета безопасности области, осуществляющими координацию деятельности органов исполнительной власти, государственных органов области в соответствии с распоряжениями Губернатора области от 3 февраля 2015 года N 51-р "О распределении обязанностей между заместителями Губернатора Белгородской области" и от 25 мая 2015 года N 288-р "Об утверждении схемы регионального государственного управления Белгородской области", на основе обоснованных предложений координируемых органов власти.

Указанные предложения в части информации о наименованиях проектов, участие руководителей органов власти области в которых соответствуют требованиям, изложенным во втором - пятом абзацах подпункта 2.1.1 пункта 2.1 раздела II настоящего примерного порядка, и выполняемых ими ролях в проектах подготавливают ответственные за проектное управление, закрепленные в органах власти области в соответствии с регламентом администрирования проектов в органах исполнительной власти, государственных органах Белгородской области, утвержденным распоряжением Губернатора области от 22 ноября 2012 года N 794-р.

Данная информация направляется в срок до 3 числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала, в кадровую службу органа власти, осуществляющую подготовку квартальных отчетов оценки выполнения руководителями органов власти области заданий типа "мероприятия" для выплаты премии за их выполнение, а также сводных отчетов для выплаты квартальной премии за выполнение руководителями органов власти области заданий типа "проекты" по установленной форме (приложения N 2, 4 к примерному порядку) и передачу их на согласование с оформлением в верхнем правом углу титульного листа отчетов грифа согласования, включающего слово "СОГЛАСОВАНО", наименование должности лица, с которым согласовывается документ, личную подпись, расшифровку подписи и дату согласования.

После соответствующего согласования работники кадровых служб органов исполнительной власти, государственных органов области в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют указанные отчеты в департамент внутренней и кадровой политики области.

К отчетам прилагаются копии перечней заданий, утвержденных для руководителей органов власти области на отчетный квартал.

Указанные отчеты и перечни по результатам их анализа департаментом внутренней и кадровой политики области могут быть скорректированы и возвращены органу власти области на доработку в течение двух рабочих дней со дня их представления.

4.2. Департамент внутренней и кадровой политики области в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, готовит проект правового акта Губернатора области, содержащий обобщенные данные о размерах квартальных премий за выполнение руководителями органов власти области особо важных и сложных заданий.

 

V. Особенности выплаты квартальной премии за

выполнение особо важных и сложных заданий

отдельным категориям гражданских служащих

 

5.1. В отношении работников, замещающих должности государственной гражданской службы в Белгородской областной Думе, представительстве Правительства Белгородской области при Правительстве Российской Федерации, аппарате Избирательной комиссии области, Контрольно-счетной палате области, управлении по организационному обеспечению деятельности мировых судей области, аппаратах мировых судей городов и районов области, государственно-правовом управлении Администрации Губернатора области, Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области (за исключением гражданских служащих, осуществляющих функции по утверждению и контролю за реализацией инвестиционных программ в сферах электроэнергетики и газоснабжения), гражданских служащих, являющихся работниками контрактной службы (созданной как специальное структурное подразделение органа государственной власти, государственного органа области), а также контрактными управляющими, гражданских служащих категории "помощники (советники)", а также гражданских служащих, осуществляющих функции делопроизводства, бухгалтерского обслуживания, определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в управлении государственного заказа и лицензирования области (далее - отдельные гражданские служащие), при расчете и выплате квартальной премии за выполнение заданий применяются положения настоящего раздела.

(в ред. постановления Губернатора Белгородской области от 09.02.2017 N 9)

5.2. Отдельным гражданским служащим премия выплачивается за осуществление в отчетном периоде мероприятий, указанных в подпункте 2 пункта 1.3 раздела I настоящего примерного порядка, в соответствии с подпунктом 3.2 раздела III настоящего примерного порядка. Размер указанной премии не может превышать 60 процентов от оклада денежного содержания гражданского служащего. Выплата премии за выполнение заданий типа "проекты" отдельным категориям гражданских служащих не осуществляется.

 

VI. Заключительные положения

 

6.1. Решение представителя нанимателя о выплате премий гражданским служащим может быть принято в пределах средств фонда оплаты труда гражданских служащих соответствующего органа власти области.

6.2. Ответственность за правильность начисления и своевременность выплаты премии несет подразделение органа власти области по вопросам финансов и бухгалтерского учета.

6.3. Положения разделов I, III настоящего примерного порядка применяются в отношении отдельных гражданских служащих в части, не противоречащей разделу V настоящего примерного порядка.

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к примерному порядку выплаты

государственным гражданским служащим

области премий за выполнение особо

важных и сложных заданий

 

Перечень особо важных и сложных заданий

_______________________________________

(наименование органа власти области)

на ___ квартал 20__ года

 

N п/п

Наименование особо важных и сложных заданий по типам

Показатель результата

Сроки

Ответственные сотрудники

Проекты

 

 

 

 

 

Мероприятия

 

 

 

 

 

 

Наименование должности руководителя

    структурного подразделения/

руководителя кадровой службы органа

        власти области <1>                                        И.Фамилия

--------------------------------

<1> При премировании руководителя органа власти области

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к примерному порядку выплаты

государственным гражданским служащим

области премий за выполнение особо

важных и сложных заданий

 

Список изменяющих документов

(в ред. постановления Губернатора Белгородской области от 09.02.2017 N 9)

 

Сводный отчет для выплаты квартальной премии за выполнение

государственными гражданскими служащими особо важных

и сложных заданий типа "проекты"

 

N п/п

Фамилия, имя, отчество, замещаемая должность

Наименование реализуемого проекта

Занимаемая роль в проекте

Поправочный коэффициент

Итоговая сумма премии

Проектный орган власти

Процессный орган власти

 

 

 

Администратор

1

1

 

 

 

 

Член рабочей группы

выполняет работы проекта

1,05 - 1,2

0,8 - 0,95

 

 

 

 

выполняет процессы проекта

0,8 - 0,95

1,05 - 1,2

 

 

 

 

Ответственный за блок работ проекта

0,3

0,3

 

 

 

 

Оператор мониторинга

0,15

0,15

 

ИТОГО по работнику:

 

 

ВСЕГО по органу власти:

 

 


Информация по документу
Читайте также