Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Белгородской области от 23.03.1992 № 172

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

от 23 марта 1992 г.                                                                                  N 172

 

О ВВЕДЕНИИ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ПЕРЕВОЗОЧНОЙ,

ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННОЙ И ДРУГОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СВЯЗАННОЙ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ

ТРАНСПОРТНОГО ПРОЦЕССА, РЕМОНТОМ И

ТЕХНИЧЕСКИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ ТРАНСПОРТНЫХ

СРЕДСТВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ В ОБЛАСТИ

 

С введением в действие Закона РСФСР "О предприятиях и предпринимательской деятельности" образовались рыночные структуры (арендные, акционерные предприятия, кооперативы, предприниматели и т.п.) и транспортный комплекс области не регулируется единым правовым и экономическим механизмом. В результате многие общетранспортные вопросы решаются с ведомственных позиций, не обеспечивают интересы государства, грузовладельцев и населения. В условиях острого дефицита транспортных, транспортно - экспедиционных и сервисных услуг, недостатка подвижного состава на транспорте общего пользования и при значительном количестве автомобилей в других ведомствах, лицензирование, как форма государственного контроля в условиях рыночных отношений, позволит осуществить государственное регулирование в транспортном комплексе области, обеспечит упорядочение использования транспортных средств и защиту интересов потребителей транспортных услуг.

Во исполнение Закона РСФСР "О предприятиях и предпринимательской деятельности" (гл. 4, ст. 21, 4) и в соответствии с постановлениями Совета Министров РСФСР N 378 от 25 сентября 1990 года, Правительства РСФСР N 20 от 26 ноября 1991 года и N 118 от 26 февраля 1992 года постановляю:

 

1. Довести до сведения предприятий, организаций и предпринимателей, что проведение лицензирования на транспорте и контроль за правильным использованием лицензий на территории области Правительством РФ возложены на Белгородское областное отделение Российской транспортной инспекции Министерства транспорта Российской Федерации.

Обратить внимание, что деятельность инспекции осуществляется в интересах государства, народного хозяйства и населения области.

 

2. Белгородскому областному отделению Российской транспортной инспекции (Скок В.Н.) приступить в марте 1992 года к проведению на территории области лицензирования перевозок грузов и пассажиров, транспортно-экспедиционного обслуживания народного хозяйства и населения, ремонта и обслуживания транспортных средств на коммерческой основе в соответствии с "Положением о лицензировании перевозочной, транспортно-экспедиционной и другой деятельности, связанной с осуществлением транспортного процесса, ремонтом и техническим обслуживанием транспортных средств на автомобильном транспорте в Российской Федерации".

Предусматривать при выдаче лицензий обязанность заявителя соблюдать согласованные с местными органами исполнительной власти дополнительные условия, направленные на защиту интересов потребителей транспортных и связанных с ними услуг.

 

3. Утвердить предложенные отделением транспортной инспекции внутриобластные цены лицензий на грузовые и пассажирские перевозки, транспортно-экспедиционную деятельность, ремонт и техническое обслуживание транспортных средств (приложение N 1).

 

4. Установить, что с 1 мая 1992 года на территории области вся деятельность, связанная с осуществлением транспортного процесса на автомобильном транспорте, подлежащая лицензированию, - без лицензий запрещается.

 

5. Для оперативного решения спорных вопросов лицензирования образовать при областном отделении Российской транспортной инспекции комиссию согласно приложению N 2.

 

6. Областному отделению Российской транспортной инспекции (Скок В.Н.) в месячный срок организовать проведение разъяснительной работы с руководителями предприятий и организаций по вопросам лицензирования автотранспортной и другой деятельности.

 

7. Налоговой инспекции по Белгородской области (Клименко В.И.), органам Госкомприроды (Абрамов Л.Н.) и областной СЭС (Евдокимов В.И.) оказать всемерную помощь транспортной инспекции в проведении лицензирования по вопросам их компетенции и по запросам транспортной инспекции предоставлять информацию о нарушениях и наложенных штрафах на владельцев лицензий.

 

8. Главам администраций городов и районов области:

- производить регистрацию предприятий и предпринимателей по транспортным, транспортно-экспедиционным, сервисным услугам и ремонту на автомобильном транспорте только при наличии лицензии;

- при приемке в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования включать в состав Государственной комиссии представителя областного отделения Ространсинспекции;

- совместно с областным отделением транспортной инспекции организовать проведение разъяснительной работы по вопросам лицензирования транспортных услуг и рекламную информацию.

 

9. Главам администрации городов Ст. Оскола и Валуйки в месячный срок рассмотреть вопрос о выделении межрайонным филиалам областного отделения Российской транспортной инспекции служебных помещений и средств связи.

 

10. ГАИ УВД области (Лютый Д.Д.) в пределах своей компетенции оказывать содействие транспортной инспекции в контроле за правильным использованием транспортных средств, имеющих лицензии.

 

11. Данное постановление опубликовать в газете "Белгородская правда".

 

 

     Глава администрации области                    В.БЕРЕСТОВОЙ

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к постановлению

Главы администрации

Белгородской области

от 23 марта 1992 г. N 172

 

ЦЕНА ЛИЦЕНЗИИ

НА ГРУЗОВЫЕ, ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ,

ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННУЮ И ДРУГУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,

СВЯЗАННУЮ С ТРАНСПОРТНЫМ ПРОЦЕССОМ,

РЕМОНТОМ И ОБСЛУЖИВАНИЕМ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

(Расчет выполнен согласно Методике расчета лицензионных сборов, утвержденной Министерством транспорта РФ 13.01.1992 N ВБ-6/20).

 

1. Цена лицензий на грузовые перевозки (в рублях на 1 автомобиль) в год.

 


,,,

  N[1]Грузоподъемн.[1]  Приведенный коэффициент [1]Стоимость лицензии 

п/п[1]автомобиля   [1]производительности для    [1]при внутриобластных [1]

   [1]тонн         [1]расчета стоимости лицензии[1]    перевозках     

444

 1. Грузовые автомобили общего назначения и

     седельные тягачи:

      до 0,8                0,5                       110

           1                0,53                      117

           2                0,65                      144

           3                0,77                      170

           4                0,88                      194

           5                1,0                       221

           6                1,12                      247

           7                1,24                      274

           8                1,36                      301

           9                1,47                      325

          10                1,59                      351

          11                1,71                      378

          12                1,83                      404

          13                1,94                      428

          14                2,06                      455

          15                2,18                      482

          16                2,3                       508

          17                2,41                      532

          18                2,53                      559

          19                2,65                      585

          20 и более        2,76                      609

 

 2. Самосвалы

           4                1,03                     227

           5                1,32                     292

           6                1,56                     344

           7                1,77                     391

           8                1,95                     431

           9                2,12                     468

          10                2,28                     504

          11                2,43                     537

          12                2,56                     565

          13                2,7                      596

          14                2,82                     623

          15                2,94                     649

          16 и более        3,06                     676

 

 3. Фургоны

 

        0,4                 0,85                     187

        0,6                 0,88                     194

        0,8                 0,91                     201

          1                 0,94                     208

          2                 1,08                     238

          3                 1,22                     269

          4                 1,36                     300

          5                 1,5                      331

          6                 1,64                     362

          7                 1,79                     395

          8                 1,93                     426

          9 и более         2,07                     457

 

 4. Цистерны и топливозаправщики:

          4                 1,01                     223

          5                 1,03                     227

          6                 1,06                     234

          7                 1,12                     247

          8                 1,17                     258

          9                 1,22                     269

         10                 1,27                     280

         11                 1,33                     294

         12                 1,4                      309

         13                 1,47                     325

         14                 1,55                     342

         15                 1,63                     360

         16                 1,72                     380

 

 

Примечания. а) Цена лицензии при перевозке грузов для населения через ТЭА - бесплатно;

б) при перевозке продовольственных грузов в больницы, институты, школы, детские сады, интернаты, ПТУ - бесплатно;

в) учреждениям и организациям Министерств народного образования и культуры - бесплатно;

г) при перевозке продовольственных грузов в торговую сеть и предприятия общественного питания в пределах Белгородской области - 50%.

 

2. Цена лицензий на пассажирские перевозки автобусами (в руб. на 1 автобус в год)

 


,,,

[1]NN [1]Вместимость автобусов[1] Приведенный коэффициент [1]Стоимость ли-[1]

п/п[1](по местам для сиде- [1] производительности для   цензии при 

   ния)                 [1]расчета стоимости лицен- внутриобласт-[1]

                                  зии            ных перевоз- [1]

                                                     ках     

444

             10                     1,33                 294

             12                     1,45                 320

             14                     1,55                 342

             16                     1,66                 367

             18                     1,77                 391

             20                     1,88                 415

             22                     1,99                 439

             24                     2,1                  464

             26                     2,21                 488

             28                     2,32                 513

             30                     2,43                 537

             32                     2,54                 562

             34                     2,65                 585

             36                     2,76                 610

             38                     2,87                 634

             40                     2,98                 658

             42                     3,09                 683

             44 и более             3,2                  707

 

Примечания. 1) На городских и пригородных маршрутах перевозках - бесплатно;

2) на междугородных внутриобластных маршрутах перевозках - 125 рублей;

3) стоимость лицензии для ведомственных автобусов на социально значимых маршрутах (перевозка пассажиров в часы "пик" и по выходным дням на садовые участки) - бесплатно;

4) стоимость лицензии для ведомственных автобусов при перевозке пассажиров в часы "пик" попутно и на городских маршрутах уменьшается на 50 - 75%.

 

3. Цена лицензии на пассажирские перевозки легковыми автомобилями (в рублях на 1 автомобиль в год).

 

1) Таксомоторные перевозки: 1,5 330

2) Служебные легковые автомобили предприятий и

организаций 1000

 

Примечания. а) Лицензия на легковые автомобили бюджетных организаций выдается бесплатно;

б) стоимость лицензии на легковые автомобили предприятий, организаций, при наличии договоров с ТЭА уменьшается на 50%.

 

4. Цена лицензии на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств и транспортного оборудования (на каждые 10 тыс. рублей валового дохода от собственной деятельности).

Предприятия, СТО, кооперативы и другие 2,5 70

 

5. Цена лицензии на транспортно - экспедиционное обслуживание (на каждые 10 тыс. рублей валового дохода от собственной деятельности).

 

1) Народного хозяйства 2,5 70

2) Населения бесплатно

 

6. Если лицензия выдается на срок менее одного года, то цена лицензии для неполного года определяется исходя из числа заявленных месяцев этого года по следующей форме:

 

                      ЦЛ (t) = ЦЛ (t) К

где ЦЛ (t) - цена лицензии за t месяцев неполного года;

ЦЛ (t)     - цена лицензии за весь год;

К            -  коэффициент,  определяемый в зависимости от  числа

месяцев t по следующей таблице:

 

,

  Число   1    2    3    4    5    6    7    8    9   10   11  12

 месяцев [1]

< 

        

 Значение[1]0,20 0,37 0,51 0,63 0,73 0,81 0,87 0,92 0,95 0,98 0,99 1

 коэффи- [1]

 циента К

4

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к постановлению

главы администрации

Белгородской области

от 23 марта 1992 г. N 172

 

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО ОПЕРАТИВНОМУ РАССМОТРЕНИЮ

СПОРНЫХ ВОПРОСОВ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ

НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ

 

    Председатель комиссии:

 

Скок Владимир Николаевич           - начальник  областного отделе-

                                     ния  Российской  транспортной

                                     инспекции

 

    Члены комиссии:

 

Акиньшин Николай Васильевич        - ведущий  специалист подотдела

                                     координации  развития  транс-

                                     порта  и  связи  комитета  по

                                     обеспечению  функционирования

                                     хозяйства области

 

Зуйченко Владимир Степанович       - начальник  Белгородского УТЭП

 

Кононенко Николай Михайлович       - директор     автобазы    N  4

                                     "Белгород"

 

Коников Петр Дмитриевич            - заместитель начальника управ-

                                     ления сельского хозяйства

 

Кашира Иван Андреевич              - генеральный  директор  аренд-

                                     ного  предприятия   "Автотех-

                                     обслуживание"

 

Маматов Валерий Алексеевич         - заместитель   начальника  ГАИ

                                     службы  милиции  общественной

                                     безопасности УВД

 

Шкутов Вячеслав Демьянович         - заместитель      генерального

                                     директора "Белгородавтотранс"

 

Шакуров Владимир Анатольевич       - заведующий транспортным отде-

                                     лом администрации г.Белгорода

 


Информация по документу
Читайте также