Расширенный поиск

Постановление правительства Воронежской области от 22.03.2016 № 185

Правительство Воронежской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 22 марта 2016 г. № 185

 

О внесении изменений

в постановление правительства

Воронежской области

от 31.12.2013 № 1190

 

 

 

В соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 06.09.2013 № 786 «О порядке принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности реализации государственных программ Воронежской области» правительство Воронежской области п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в государственную программу Воронежской области «Экономическое развитие и инновационная экономика» (далее – Госпрограмма), утвержденную постановлением правительства Воронежской области от 31.12.2013 № 1190 «Об утверждении государственной программы Воронежской области «Экономическое развитие и инновационная экономика» (в редакции постановлений правительства Воронежской области от 07.03.2014 № 211, от 28.03.2014 № 269, от 06.06.2014 № 500, от 10.06.2014 № 537, от 16.07.2014 № 639, от 10.10.2014 № 915, от 31.12.2014 № 1252, от

 19.06.2015 № 489, от 22.09.2015 № 747), следующие изменения:

1.1. В паспорте Госпрограммы:

- строку четвертую изложить в следующей редакции:


 

«

Подпрограммы государственной программы и основные мероприятия государственной программы, не включенные в подпрограммы

1. Формирование благоприятной инвестиционной среды.

2. Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства.

3. Стимулирование развития инноваций.

4. Эффективное регулирование тарифов.

5. Формирование и развитие кластерных образований.

6. Формирование и развитие контрактной системы.

7. Обеспечение реализации государственной программы

»;

- графу первую строки седьмой изложить в следующей редакции: «Целевые показатели (индикаторы) государственной программы»;

- строку девятую изложить в следующей редакции:

«

Объемы и источники финансирования государственной программы (в действующих ценах каждого года реализации государственной программы)

 Объем финансирования государственной программы составляет 143 265 434,89 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

 – федеральный бюджет – 1 171 980,13 тыс. рублей;

 – областной бюджет – 11 676 473,36 тыс. рублей;

 – местные бюджеты – 1 495,30 тыс. рублей;

 – средства юридических лиц – 104 722 486,10 тыс. рублей;

 – средства физических лиц – 25 693 000,00 тыс. рублей;

 в том числе по годам реализации государственной программы:

 2014 год:

 всего – 32 026 934,33 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

 – федеральный бюджет – 652 623,83 тыс. рублей;

 – областной бюджет – 1 339 622,20 тыс. рублей;

 – местные бюджеты – 1 495,30 тыс. рублей;

 – средства юридических лиц – 24 110 193,00 тыс. рублей;

 – средства физических лиц – 5 923 000,00 тыс. рублей;

 2015 год:

 всего – 17 754 433,20 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

 – федеральный бюджет – 369 356,30 тыс. рублей;

 – областной бюджет – 1 591 783,80 тыс. рублей;

 – местные бюджеты – 0,00 тыс. рублей;

 – средства юридических лиц – 12 673 293,10 тыс. рублей;

 – средства физических лиц – 3 120 000,00 тыс. рублей;

 2016 год:

 всего – 17 361 163,00 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

– федеральный бюджет – 0,00 тыс. рублей;

 – областной бюджет – 821 163,00 тыс. рублей;

 – местные бюджеты –0,00 тыс. рублей;

 – средства юридических лиц - 13 260 000,00 тыс. рублей;

 – средства физических лиц - 3 280 000,00 тыс. рублей;

 2017 год:

 всего – 16 768 129,00 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

– федеральный бюджет – 0,00 тыс. рублей;

 – областной бюджет – 218 129,00 тыс. рублей;

 – местные бюджеты – 0,00 тыс. рублей;

 – средства юридических лиц – 13 250 000,00 тыс. рублей;

 – средства физических лиц - 3 300 000,00 тыс. рублей;

 2018 год:

 всего – 19 619 415,70 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

 – федеральный бюджет - 50 000,00 тыс. рублей;

 – областной бюджет – 2 504 415,70 тыс. рублей;

 – местные бюджеты –0,00 тыс. рублей;

 – средства юридических лиц - 13 745 000,00 тыс. рублей;

 – средства физических лиц - 3 320 000,00 тыс. рублей;

 2019 год:

 всего – 19 778 933,86 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

 – федеральный бюджет - 50 000,00 тыс. рублей;

 – областной бюджет – 2 567 933,86 тыс. рублей;

 – местные бюджеты –0,00 тыс. рублей;

 – средства юридических лиц - 13 811 000,00 тыс. рублей;

 – средства физических лиц - 3 350 000,00 тыс. рублей;

 2020 год:

 всего – 19 956 425,80 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

 – федеральный бюджет - 50 000,00 тыс. рублей;

 – областной бюджет – 2 633 425,80 тыс. рублей;

 – местные бюджеты – 0,00 тыс. рублей;

 – средства юридических лиц - 13 873 000,00 тыс. рублей;

 – средства физических лиц - 3 400 000,00 тыс. рублей

».

1.2. Раздел 1 «Общая характеристика сферы реализации государственной программы» Госпрограммы признать утратившим силу.

1.3. В разделе 11 «Подпрограммы государственной программы» Госпрограммы:

1.3.1. В подпрограмме 1 «Формирование благоприятной инвестиционной среды» (далее - подпрограмма 1) Госпрограммы:

1.3.1.1. В паспорте подпрограммы 1 Госпрограммы:

- графу первую строки пятой изложить в следующей редакции: «Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы»;

- строку седьмую изложить в следующей редакции:

«

Объемы и источники финансирования подпрограммы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы)

 Объем финансирования подпрограммы составляет 7 732 146,59 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

 - областной бюджет – 7 732 146,59 тыс. рублей;

в том числе по годам реализации подпрограммы:

 2014 год:

 всего – 618 150,90 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

 - областной бюджет – 618 150,90 тыс. рублей;

 2015 год:

 всего – 1 081 640,60 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

 - областной бюджет – 1 081 640,60 тыс. рублей;

 2016 год:

 всего – 388 740,90 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

 - областной бюджет – 388 740,90 тыс. рублей;

 2017 год:

 всего –0,00 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

 - областной бюджет - 0,00 тыс. рублей;

 2018 год:

 всего – 1 835 111,20 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

 - областной бюджет – 1 835 111,20 тыс. рублей;

 2019 год:

 всего – 1 880 688,68 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

 - областной бюджет – 1 880 688,68 тыс. рублей;

 2020 год:

 всего – 1 927 814,31 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

 - областной бюджет – 1 927 814,31 тыс. рублей;

».

1.3.1.2. Раздел 1 «Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития» подпрограммы 1 Госпрограммы признать утратившим силу.

1.3.2. В подпрограмме 2 «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства» (далее - подпрограмма 2) Госпрограммы:

1.3.2.1. В паспорте подпрограммы 2 Госпрограммы:

- графу первую строки пятой изложить в следующей редакции: «Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы»;

- строки шестую, седьмую и восьмую изложить в следующей редакции:

«

Сроки реализации подпрограммы

2014 - 2015 годы

 

Объемы и источники финансирования подпрограммы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы)

 

Объем финансирования подпрограммы составляет 359 761,30 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

 - федеральный бюджет – 305 662,70 тыс. рублей;

 - областной бюджет – 52 603,30 тыс. рублей;

 - местные бюджеты – 1 495,30 тыс. рублей;

 в том числе по годам реализации подпрограммы:

 2014 год:

 всего – 195 893,30 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

 - федеральный бюджет – 152 942,70 тыс. рублей;

 - областной бюджет – 41 455,30 тыс. рублей;

 - местные бюджеты – 1 495,30 тыс. рублей;

 2015 год:

 всего – 163 868,00 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

 - федеральный бюджет – 152 720,00 тыс. рублей;

 - областной бюджет – 11 148,00 тыс. рублей

Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы

1. Увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 1 тыс. человек населения Воронежской области с 9,1 в 2012 году до 9,4 в 2015 году.

2. Увеличение объема оборота продукции и услуг, производимых малыми предприятиями, в т.ч. микропредприятиями и индивидуальными предпринимателями, с 484,59 млрд рублей в 2012 году до 577,16 млрд рублей в 2015 году.

3. Увеличение доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых на микропредприятиях, малых и средних предприятиях и у индивидуальных предпринимателей, в общей численности занятого населения с 33,0 % в 2013 году до 33,4 % в 2015 году

».


1.3.2.2. Раздел 1 «Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития» подпрограммы 2 Госпрограммы признать утратившим силу.

1.3.2.3. В разделе 2 подпрограммы 2 Госпрограммы:

1.3.2.3.1. В подразделе 2.3 абзацы первый-четвертый изложить в следующей редакции:

 «Основными ожидаемыми результатами реализации подпрограммы по итогам 2015 года будут:

 - увеличение количества субъектов МСП в расчете на 1 тыс. человек населения Воронежской области с 9,1 в 2012 году до 9,4 в 2015 году;

 - увеличение объема оборота продукции (услуг), производимой малыми предприятиями, в том числе микропредприятиями и индивидуальными предпринимателями, в Воронежской области с 484,59 млрд рублей в 2012 году 577,16 млрд рублей в 2015 году;

 - увеличение доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых на микропредприятиях, малых и средних предприятиях и у индивидуальных предпринимателей, в общей численности занятого населения с 33,0 % в 2013 году до 33,4 % в 2015 году.».

 1.3.2.3.2. В подразделе 2.4. абзац первый изложить в следующей редакции:

 «Общий срок реализации подпрограммы рассчитан на период с 2014 года по 2015 год (в один этап).».

 1.3.2.4. В разделе 3 подпрограммы 2 Госпрограммы:

 1.3.2.4.1. В абзаце втором основного мероприятия 1 слова «2014-2020 годы» заменить словами «2014-2015 годы».

 1.3.2.4.2. В абзаце втором основного мероприятия 2 слова «2014-2020 годы» заменить словами «2014-2015 годы».

 1.3.2.4.3. В абзацах четвертом, пятом и пятнадцатом основного мероприятия 7 «Создание и обеспечение деятельности центра координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства» слово «субсидия» в соответствующих падежах заменить словами «субсидия на имущественный взнос» в соответствующих падежах.

 1.3.2.5. Раздел 9 подпрограммы 2 Госпрограммы изложить в следующей редакции:

«Раздел 9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

 В результате реализации мероприятий подпрограммы в 2014-2015 годах планируется достижение следующих показателей, характеризующих эффективность реализации подпрограммы:

 - оборот продукции (услуг), производимой малыми предприятиями, в том числе микропредприятиями и индивидуальными предпринимателями, в 2015 году составит около 577 159,00 млн рублей;

 - ежегодный прирост оборота продукции и услуг, производимых малыми предприятиями, в том числе микропредприятиями и индивидуальными предпринимателями, в постоянных ценах составит 6 % к предыдущему году;

 - количество субъектов МСП в расчете на 1 тыс. человек населения Воронежской области составит 9,4 единицы;

 - ежегодный прирост количества субъектов МСП, осуществляющих деятельность на территории Воронежской области, составит 3,1 % к предыдущему году.

 Кроме того, достигнутые количественные показатели эффективности подпрограммы в значительной степени трансформируются в качественные социальные результаты:

 - ограничение роста безработицы, обеспечение занятости молодежи, повышение благосостояния населения, снижение общей социальной напряженности в Воронежской области;

 - насыщение потребительского рынка товарами и услугами, удовлетворение потребительского спроса населения;

 - совершенствование отраслевой структуры предприятий Воронежской области путем заполнения малыми предприятиями «свободной ниши» по организации новых производств и услуг; технологическое взаимодействие крупных, средних и малых предприятий по оказанию последними всевозможных услуг и производству комплектующих изделий для крупных и средних предприятий; эффективное использование незагруженных производственных мощностей крупных предприятий и, как следствие, общее увеличение предприятиями объемов производства продукции и рост ВРП;

 - увеличение доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых на микропредприятиях, малых и средних предприятиях и у индивидуальных предпринимателей, в общей численности занятого населения с 33,0 % в 2013 году до 33,4 % в 2015 году.».

1.3.3. В подпрограмме 3 «Стимулирование развития инноваций» (далее - подпрограмма 3) Госпрограммы:

1.3.3.1. В паспорте подпрограммы 3 Госпрограммы:

- графу первую строки пятой изложить в следующей редакции: «Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы»;

- строку седьмую изложить в следующей редакции:

 «


 

Объемы и источники финансирования подпрограммы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы)

 Объем финансирования подпрограммы составляет 3 037 338,46 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

 - федеральный бюджет – 166 911,89 тыс. рублей;

 - областной бюджет – 943 126,47 тыс. рублей;

 - средства юридических лиц – 1 927 300,00 тыс. рублей;

 в том числе по годам реализации подпрограммы:

 2014 год:

 всего – 546 741,89 тыс. рублей, в том числе:

 - федеральный бюджет – 16 911,89 тыс. рублей;

 - областной бюджет – 113 230,00 тыс. рублей;

 - средства юридических лиц - 416 600,00 тыс. рублей;

 2015 год:

 всего – 164 786,40 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

 - областной бюджет – 93 086,30 тыс. рублей;

 - средства юридических лиц – 71 700,00 тыс. рублей;

 2016 год:

 всего – 198 480,00 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

 - областной бюджет – 138 480,00 тыс. рублей;

 - средства юридических лиц – 60 000,00 тыс. рублей;

 2017 год:

 всего - 0,00 тыс. рублей;

 2018 год:

 всего – 684 753,50 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

 - федеральный бюджет – 50 000,00 тыс. рублей;

 - областной бюджет – 189 753,50 тыс. рублей;

 - средства юридических лиц – 445 000,00 тыс. рублей;

 2019 год:

 всего – 710 286,18 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

 - федеральный бюджет – 50 000,00 тыс. рублей;

 - областной бюджет – 199 286,18 тыс. рублей;

 - средства юридических лиц – 461 000,00 тыс. рублей;

 2020 год:

 всего – 732 290,49 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

 - федеральный бюджет – 50 000,00 тыс. рублей;

 - областной бюджет – 209 290,49 тыс. рублей;

 - юридические лица – 473 000,0 тыс. рублей

».


1.3.3.2. Раздел 1 «Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития» подпрограммы 3 Госпрограммы признать утратившим силу.

1.3.4. Подпрограмму 4 «Эффективное регулирование тарифов» Госпрограммы изложить в следующей редакции:

«Подпрограмма 4 «Эффективное регулирование тарифов»

 

ПАСПОРТ

подпрограммы «Эффективное регулирование тарифов»

государственной программы

 

Исполнители подпрограммы

Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области

Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы

1. Финансовое обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти, иных главных распорядителей средств областного бюджета - исполнителей.

2. Финансовое обеспечение выполнения других расходных обязательств Воронежской области исполнительными органами государственной власти, иными главными распорядителями средств областного бюджета - исполнителями

Цель подпрограммы

1. Реализация эффективной тарифной политики на территории Воронежской области.

2. Достижение баланса экономических интересов потребителей и производителей товаров и услуг, цены (тарифы, плату, индексы) на которые регулирует уполномоченный орган

Задачи подпрограммы

1.     Обеспечение эффективного регионального государственного контроля (надзора) в сфере регулируемых цен (тарифов).

2.  Проведение тарифного регулирования, обеспечивающего баланс интересов долгосрочного развития регулируемых организаций и потребителей их продукции.

3.     Защита интересов потребителей товаров (услуг) организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Воронежской области

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы

1. Соответствие темпов роста регулируемых тарифов на электрическую энергию для населения Воронежской области предельным темпам роста, утвержденным уполномоченным федеральным органом государственной власти, процентов.

2. Соответствие темпов роста регулируемых розничных цен на природный газ, реализуемый населению Воронежской области, предельным темпам роста, определенным Правительством РФ, процентов.

3. Соответствие темпов роста регулируемых тарифов на тепловую энергию, на водоснабжение, водоотведение, утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, предельным (максимальным) индексам изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, установленным правительством Воронежской области, процентов.

4. Доля отмененных в судебном порядке тарифных решений уполномоченного органа в общем количестве принятых тарифных решений, процентов.

5. Доля устраненных нарушений в общем числе выявленных нарушений в сфере тарифного регулирования, процентов.

6. Доля тарифных решений уполномоченного органа, принятых по результатам проведения комплексной экспертизы, процентов

Сроки реализации подпрограммы

2014 - 2020 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы)

Объем финансирования подпрограммы составляет 221 836,00 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

 - областной бюджет – 221 836,00 тыс. рублей;

 в том числе по годам реализации подпрограммы:

 2014 год:

 всего – 36 209,00 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

 - областной бюджет – 36 209,00 тыс. рублей;

 2015 год:

 всего – 32 681,00 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

 - областной бюджет – 32 681,00 тыс. рублей;

 2016 год:

 всего – 32 658,00 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

 - областной бюджет – 32 658,00 тыс. рублей;

 2017 год:

 всего – 30 072,00 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

 - областной бюджет – 30 072,00 тыс. рублей;

 2018 год:

 всего – 30 072,00 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

 - областной бюджет – 30 072,00 тыс. рублей;

 2019 год:

 всего – 30 072,00 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

 - областной бюджет – 30 072,00 тыс. рублей;

 2020 год:

 всего – 30 072,00 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

 - областной бюджет – 30 072,00 тыс. рублей

Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы

1. Ограничение негативного воздействия роста цен (тарифов) субъектов естественных монополий и организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, на отрасли экономики и уровень жизни населения Воронежской области, а также на развитие инфраструктурного сектора.

2. Предупреждение, выявление и пресечение нарушений, связанных с неправомерностью и необоснованностью установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых уполномоченным органом в соответствии с действующим законодательством, и несоблюдением стандартов раскрытия информации.

3. Тарифное регулирование, обеспечивающее баланс интересов долгосрочного развития регулируемых организаций и потребителей их продукции


 

Раздел 1. ПРИОРИТЕТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ, ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ОЖИДАЕМЫХ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПОДПРОГРАММЫ, СРОКОВ И КОНТРОЛЬНЫХ ЭТАПОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

 

1.1. Приоритеты государственной политики

в сфере реализации подпрограммы

 

 В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р, одним из приоритетных направлений развития является реформирование естественных монополий, направленное на сокращение масштаба монополизации инфраструктур, разделение естественно-монопольных и потенциально конкурентных секторов и обеспечение равноправного и прозрачного доступа всех экономических субъектов к объектам естественных монополий.

 В соответствии с данной концепцией предполагается существенное участие частного капитала в развитии и обновлении инфраструктуры естественных монополий, создание конкурентоспособных условий работы бизнеса в инфраструктурных проектах прежде всего за счет новой тарифной политики. Важным механизмом, гарантирующим инвесторам и кредиторам возвратность и рыночную доходность вложенных средств, призваны стать долгосрочные тарифы, уровень которых должен быть увязан с качеством услуг.

 Одной из ключевых мер государственной политики, предусмотренной в Энергетической стратегии России до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.11.2009 № 1715-р, является совершенствование государственного ценового (тарифного) регулирования в сфере естественных монополий, совершенствование системы закупок субъектов естественных монополий, переход к применению долгосрочных тарифов и повышение прозрачности и информационной открытости регулируемых организаций.

 

1.2. Цели, задачи и показатели (индикаторы)

достижения целей и решения задач

 

 В соответствии с приоритетами государственной политики сформулированы следующие цели подпрограммы:

 1. Реализация эффективной тарифной политики на территории Воронежской области.

 2. Достижение баланса экономических интересов потребителей и производителей товаров и услуг, цены (тарифы, плату, индексы) на которые регулирует уполномоченный орган.

 В рамках достижения целей подпрограммы необходимо решение следующих задач:

 1. Обеспечение эффективного регионального государственного контроля (надзора) в сфере регулируемых цен (тарифов).

 2. Проведение тарифного регулирования, обеспечивающего баланс интересов долгосрочного развития регулируемых организаций и потребителей их продукции.

 3. Защита интересов потребителей товаров (услуг) организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Воронежской области.

 При оценке достижения поставленных целей и решения задач планируется использовать следующие показатели (индикаторы):

 1. Соответствие темпов роста регулируемых тарифов на электрическую энергию для населения Воронежской области предельным темпам роста, утвержденным уполномоченным федеральным органом государственной власти, процентов.

 

 Показатель определяется по формуле:

 

 где:

 Ic - показатель соответствия темпов роста регулируемых тарифов на электрическую энергию для населения Воронежской области, установленных управлением по государственному регулированию тарифов Воронежской области (далее - Управление), предельным темпам роста, утвержденным уполномоченным федеральным органом государственной власти, процентов;

 Iиф - индекс фактического темпа роста регулируемых тарифов на электрическую энергию для населения Воронежской области;

 Iпи - индекс предельного темпа роста тарифов на электрическую энергию для населения Воронежской области.

 Показатель используется для оценки эффективности реализации подпрограммы в целом.

 2. Соответствие темпов роста регулируемых розничных цен на природный газ, реализуемый населению Воронежской области, предельным темпам роста, определенным Правительством РФ, процентов.

 

 Показатель определяется по формуле:

 

где:

Ic - показатель соответствия темпов роста регулируемых розничных цен на природный газ, реализуемый населению Воронежской области, установленных Управлением, предельным темпам роста, определенным Правительством РФ, процентов;

Iиф - индекс фактического темпа роста регулируемых розничных цен на природный газ, реализуемый населению Воронежской области;

Iпи - индекс предельного темпа роста цен на природный газ, реализуемый населению Воронежской области.

 Показатель используется для оценки эффективности реализации подпрограммы в целом.

 3. Соответствие темпов роста регулируемых тарифов на тепловую энергию, на водоснабжение, водоотведение, утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, предельным (максимальным) индексам изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, установленным правительством Воронежской области, процентов.

 

 Показатель определяется по формуле:

 

 где:

 Ic - показатель соответствия темпов роста регулируемых тарифов на тепловую энергию, на водоснабжение, водоотведение, утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, установленных Управлением, предельным (максимальным) индексам изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, установленным правительством Воронежской области, процентов;

 Iиф - индекс фактического темпа роста регулируемых тарифов на тепловую энергию, на водоснабжение, водоотведение, утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов;

 Iпи - предельные (максимальные) индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги.

 Показатель используется для оценки эффективности реализации подпрограммы в целом.

 4. Доля отмененных в судебном порядке тарифных решений уполномоченного органа от общего количества принятых тарифных решений, процентов.

 Показатель определяется по формуле:

 

 где:

 Дот - доля отмененных в судебном порядке тарифных решений Управления от общего количества принятых тарифных решений, процентов;

 Кот - количество тарифных решений Управления, отмененных в судебном порядке, единиц;

 Коб - общее количество принятых Управлением тарифных решений, единиц.

 Показатель используется для оценки эффективности реализации основного мероприятия 1 «Финансовое обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти, иных главных распорядителей средств областного бюджета – исполнителей».

 5. Доля устраненных нарушений в общем числе выявленных нарушений в сфере тарифного регулирования, процентов.

 Показатель определяется по формуле:

 

 где:

 Дун - доля устраненных нарушений в общем числе выявленных нарушений в сфере тарифного регулирования, процентов;

 Кун - количество устраненных нарушений в сфере тарифного регулирования, единиц;

 Квн - количество выявленных нарушений в сфере тарифного регулирования, единиц.

 Показатель используется для оценки эффективности реализации основного мероприятия 1 «Финансовое обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти, иных главных распорядителей средств областного бюджета – исполнителей».

 6. Доля тарифных решений уполномоченного органа, принятых по результатам проведения комплексной экспертизы, процентов.

 Показатель определяется по формуле:

 

 где:

 Дкомплэкс - доля тарифных решений Управления, принятых по результатам проведения комплексной экспертизы, процентов;

 Ткомплэкс - количество тарифных решений, принятых по результатам проведения комплексной экспертизы, единиц;

 Т - общее количество тарифных решений, принятых Управлением, единиц.

 Показатель используется для оценки эффективности реализации основного мероприятия 2 «Финансовое обеспечение выполнения других расходных обязательств Воронежской области исполнительными органами государственной власти, иными главными распорядителями средств областного бюджета – исполнителями».

 Источниками фактических значений показателей реализации подпрограммы являются данные, формирующиеся на основании:

 - приказов Управления об установлении цен (тарифов) по регулируемым видам деятельности, размещенных на портале правительства Воронежской области в разделе «Официальное опубликование», в информационной системе «Консультант+», на интернет-сайте Управления (http://gut.vrn.ru/rek) в разделе «Тарифы»;

 - мониторингов в формате шаблонов Федеральной государственной информационной системы «Единая Информационно-Аналитическая Система «Федеральный орган регулирования - Региональные органы регулирования – Субъекты регулирования», ежемесячно представляемых в ФАС России;

 - сведений, включаемых в состав отчетов об осуществлении государственного контроля по форме № 1-контроль «Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», утвержденной приказом Росстата от 21.12.2011 № 503 «Об утверждении статистического инструментария для организации Минэкономразвития России федерального статистического наблюдения за осуществлением государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

 Органом, ответственным за сбор данных для оценки показателей, является Управление.

 Сведения о плановых значениях показателей подпрограммы представлены в таблице 1 приложения 1 к государственной программе.

 

1.3. Описание основных ожидаемых конечных результатов

подпрограммы

 

 Основными ожидаемыми результатами реализации подпрограммы по итогам 2020 года будут:

 - ограничение негативного воздействия роста цен (тарифов) субъектов естественных монополий и организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, на отрасли экономики и уровень жизни населения Воронежской области, а также на развитие инфраструктурного сектора;

 - предупреждение, выявление и пресечение нарушений, связанных с неправомерностью и необоснованностью установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых уполномоченным органом в соответствии с действующим законодательством, и несоблюдением стандартов раскрытия информации;

 - тарифное регулирование, обеспечивающее баланс интересов долгосрочного развития регулируемых организаций и потребителей их продукции.

 

1.4. Сроки и этапы реализации подпрограммы

 

 Общий срок реализации подпрограммы рассчитан на период с 2014 года по 2020 год (в один этап).

 

Раздел 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

И МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

 

 В рамках подпрограммы планируется реализация двух основных мероприятий:

 1. Финансовое обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти, иных главных распорядителей средств областного бюджета - исполнителей.

 2. Финансовое обеспечение выполнения других расходных обязательств Воронежской области исполнительными органами государственной власти, иными главными распорядителями средств областного бюджета - исполнителями.

 

 Основное мероприятие 1. Финансовое обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти, иных главных распорядителей средств областного бюджета - исполнителей:

 Срок реализации основного мероприятия: 2014-2020 годы.

 Исполнитель основного мероприятия - Управление.

 Реализация основного мероприятия предполагает исполнение Управлением функций, определенных Положением об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области, утвержденным постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 № 397.

 Реализация основного мероприятия оценивается по показателям:

 – «Соответствие темпов роста регулируемых тарифов на электрическую энергию для населения Воронежской области предельным темпам роста, утвержденным уполномоченным федеральным органом государственной власти, процентов»;

- «Соответствие темпов роста регулируемых розничных цен на природный газ, реализуемый населению Воронежской области, предельным темпам роста, определенным Правительством РФ, процентов»;

- «Соответствие темпов роста регулируемых тарифов на тепловую энергию, на водоснабжение, водоотведение, утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, предельным (максимальным) индексам изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, установленным правительством Воронежской области»;

- «Доля отмененных в судебном порядке тарифных решений уполномоченного органа в общем количестве принятых тарифных решений, процентов»;

- «Доля устраненных нарушений в общем числе выявленных нарушений в сфере тарифного регулирования, процентов».

 Основное мероприятие включает три мероприятия.

 

 Мероприятие 1.1. Государственное регулирование и контроль предприятий электроэнергетического комплекса Воронежской области:

 Содержание мероприятия: определение и установление тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению Воронежской области; определение и установление единых (котловых) и индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии, сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков; определение и установление платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и стандартизированных ставок, определяющих ее величину; осуществление регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике; установление тарифов для предприятий электроэнергетического комплекса Воронежской области; установление и применение на территории региона социальной нормы потребления электрической энергии населением в соответствии с утвержденным на федеральном уровне Порядком определения и применения социальной нормы электроснабжения; проведение проверок финансово-хозяйственной деятельности предприятий электроэнергетического комплекса; осуществление контроля за раскрытием информации регулируемыми организациями.

 Ожидаемые результаты: проведение региональной политики регулирования деятельности субъектов естественных монополий в энергетическом комплексе области, обеспечивающей баланс интересов поставщиков и потребителей электрической энергии; обеспечение экономической обоснованности затрат регулируемых организаций в сфере электроэнергетики на передачу и сбыт электрической энергии; формирование конкурентной среды в электроэнергетическом комплексе Воронежской области для повышения эффективности его функционирования и минимизации тарифов на электрическую энергию.

 

 Мероприятие 1.2. Государственное регулирование и контроль предприятий теплоэнергетического комплекса Воронежской области:

 Содержание мероприятия: формирование и установление тарифов на отпускаемую тепловую энергию, теплоноситель, платы за подключение к системе теплоснабжения, тарифов на услуги по передаче тепловой энергии потребителям; установление розничных цен на твердое топливо, реализуемое населению; проведение проверок финансово-хозяйственной деятельности предприятий теплоэнергетического комплекса; осуществление контроля за раскрытием информации регулируемыми организациями.

 Ожидаемые результаты: достижение баланса экономических интересов потребителей и производителей товаров и услуг в сфере теплоэнергетического комплекса; рост надежности и качества предоставляемых товаров (услуг) организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоэнергетического комплекса.

 

 Мероприятие 1.3. Государственное регулирование и контроль организаций, осуществляющих регулируемую деятельность в сфере водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, непроизводственной сферы, газа и транспорта Воронежской области:

 Содержание мероприятия: формирование и установление тарифов на товары (работы и услуги) организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов; формирование и установление тарифов (цен, надбавок, наценок, ставок, размера платы) в непроизводственной сфере; установление розничных цен на природный и сжиженный газ для последующей реализации населению; установление тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами транспорта в городском и пригородном сообщении в Воронежской области; осуществление государственного контроля за применением установленных регулируемых Управлением цен (тарифов, надбавок, наценок, платы, индексов) для организаций, осуществляющих регулируемую деятельность в сфере водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, непроизводственной сферы, газа и транспорта; установление цен (тарифов) организаций, осуществляющих регулируемую деятельность в сфере водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, непроизводственной сферы, газа и транспорта Воронежской области; проведение проверок финансово-хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемую деятельность в сфере водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, непроизводственной сферы, газа и транспорта; осуществление контроля за раскрытием информации регулируемыми организациями.

 Ожидаемые результаты: проведение региональной политики регулирования тарифной деятельности организаций, осуществляющих регулируемую деятельность в сфере водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, непроизводственной сферы, газа и транспорта Воронежской области, обеспечивающей согласование экономических интересов потребителей и производителей; защита экономических интересов потребителей (в том числе населения области) от монопольного повышения тарифов (цен) на водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод, утилизацию твердых бытовых отходов, услуг непроизводственной сферы и транспорта, розничных цен на природный и сжиженный газ для последующей реализации населению; рост надежности и качества товаров (услуг), предоставляемых организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в коммунальном комплексе; предсказуемое тарифное регулирование, обеспечивающее баланс интересов потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса и интересов указанных организаций, доступность этих товаров и услуг для потребителей и эффективное функционирование организаций, осуществляющих регулируемую деятельность в сфере водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов; доступность для потребителей и иных лиц информации о формировании тарифов и надбавок.

 

 Основное мероприятие 2. Финансовое обеспечение выполнения других расходных обязательств Воронежской области исполнительными органами государственной власти, иными главными распорядителями средств областного бюджета - исполнителями:

 Исполнитель основного мероприятия - Управление.

 Реализация основного мероприятия оценивается по показателю «Доля тарифных решений уполномоченного органа, принятых по результатам проведения комплексной экспертизы, процентов».

 Содержание мероприятия: проведение комплексной экспертизы проектов тарифных решений по регулируемым видам деятельности, размещение проектов решений Правления управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по установлению тарифов на официальном сайте в сети Интернет, публикация принятых нормативных правовых актов управления.

 Ожидаемые результаты: повышение качества принимаемых тарифных решений; обеспечение доступности для потребителей и иных лиц информации о формировании тарифов и надбавок.

 

Раздел 3. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕР ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

 

 В процессе реализации государственной программы будет осуществляться работа по корректировке государственной программы, разработке в установленном порядке нормативных правовых актов Воронежской области и (или) внесению в установленном порядке изменений в нормативные правовые акты Воронежской области в сфере реализации государственной программы с учетом изменений законодательства Российской Федерации и Воронежской области, на основании плана законодательных инициатив губернатора Воронежской области, плана работ и графика мероприятий правительства Воронежской области, соответствующих управленческих решений.

 

Раздел 4. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,

РЕАЛИЗУЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 В рамках подпрограммы участие муниципальных образований Воронежской области не предусмотрено.

 

Раздел 5. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТИИ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ

С ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧАСТИЕМ, ОБЩЕСТВЕННЫХ, НАУЧНЫХ И ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, А ТАКЖЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

 

 В рамках реализации подпрограммы участие акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций, а также государственных внебюджетных фондов и физических лиц не предполагается.

 

Раздел 6. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

 

 Финансирование основных мероприятий подпрограммы предусмотрено за счет средств областного бюджета. Расходы областного бюджета на реализацию подпрограммы приведены в таблицах 2 и 3 приложения 1 к государственной программе.

 Объем ассигнований из областного бюджета ежегодно подлежит уточнению в установленном порядке.

 

Раздел 7. АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ И ОПИСАНИЕ МЕР УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

 

 Риски реализации подпрограммы, а также соответствующие меры по управлению данными рисками представлены в таблице 1 раздела 9 государственной программы.

 

Раздел 8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

 

 Эффективность реализации подпрограммы определяется достижением установленных целевых показателей и ожидаемых результатов ее реализации. Обеспечение эффективного и стабильного государственного регулирования цен и тарифов, повышение эффективности государственного контроля регулируемых цен и тарифов способствует совершенствованию государственного регулирования цен (тарифов) субъектов естественных монополий и организаций коммунального комплекса на территории Воронежской области.».

1.3.5. В подпрограмме 5 «Формирование и развитие кластерных образований» (далее - подпрограмма 5) Госпрограммы:

1.3.5.1. В паспорте подпрограммы 5 Госпрограммы:

- графу первую строки пятой изложить в следующей редакции: «Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы»;

- строки шестую-восьмую изложить в следующей редакции:


Информация по документу
Читайте также