Расширенный поиск

Постановление правительства Воронежской области от 31.12.2014 № 1246

Правительство Воронежской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 31 декабря 2014 г.  № 1246

 

    О внесении изменений

    в постановление правительства

    Воронежской области

    от 25.12.2013 № 1163

 

 

 

В соответствии с Законом Воронежской области от 18.12.2013 № 183-ОЗ «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» (в редакции законов Воронежской области от 06.03.2014 № 01-ОЗ, от 01.04.2014 № 27-ОЗ, от 10.06.2014 № 75-ОЗ, от 04.08.2014 № 114-ОЗ, от 05.11.2014 № 135-ОЗ, от 01.12.2014 № 164-ОЗ, от 11.12.2014  № 182-ОЗ) и постановлением правительства Воронежской области от 06.09.2013 № 786 «О порядке принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности реализации государственных программ Воронежской области»  (в редакции постановлений правительства Воронежской области от 18.02.2014 № 132, от 27.05.2014 № 459, от 22.09.2014 № 866) правительство Воронежской области

постановляет:

1. Внести в государственную программу Воронежской области «Управление государственными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов муниципальных образований Воронежской области», утвержденную постановлением правительства Воронежской области от 25.12.2013 № 1163 «Об утверждении государственной программы Воронежской области «Управление государственными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов муниципальных образований Воронежской области» (в редакции постановлений правительства Воронежской области от 10.06.2014 № 536, от 12.09.2014 № 834, от 11.12.2014 № 1135), следующие изменения:

1.1. В паспорте государственной программы строку «Объемы и источники финансирования государственной программы (в действующих ценах каждого года реализации государственной программы)» изложить в следующей редакции:

«

Объемы и источники финансирования государственной программы (в действующих ценах каждого года реализации государственной программы)

Объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы составляет 27 952 318,9 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета – 276 143,4 тыс. рублей, средства областного бюджета –27 676 175,5 тыс. рублей.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограмм:

подпрограмма 1 «Управление государственными финансами» – 17 282 223,5 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета –17 282 223,5 тыс. рублей;

подпрограмма 2 «Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости местных бюджетов Воронежской области» – 9 158 213,0 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета –9 158 213,0 тыс. рублей;

подпрограмма 3 «Финансовое обеспечение муниципальных образований Воронежской области для исполнения переданных полномочий» – 469 537,4 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета – 276 143,4 тыс. рублей, средства областного бюджета – 193 394,0 тыс. рублей;

подпрограмма 4 «Обеспечение реализации государственной программы» –1 042 345,0 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета –1 042 345,0 тыс. рублей.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы по годам составляет (тыс. рублей):

Год

Всего

Федеральный бюджет

Областной бюджет

2014

6 525 571,9

45 917,4

6 479 654,5

2015

4 028 498,2

46 045,2

3 982 453,0

 

2016

4 349 562,2

46 045,2

4 303 517,0

2017

4 349 562,2

46 045,2

4 303 517,0

2018

4 349 562,2

46 045,2

4 303 517,0

2019

4 349 562,2

46 045,2

4 303 517,0

».

1.2. В паспорте подпрограммы 1 «Управление государственными финансами» государственной программы строку «Объемы и источники финансирования подпрограммы государственной программы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы государственной программы)» изложить в следующей редакции:

«

Объемы и источники финансирования подпрограммы государственной программы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы  государственной программы)

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы из средств областного бюджета составляет 17 282 223,5 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета – 17 282 223,5 тыс. рублей.

 

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы по годам составляет (тыс. рублей):

Год

Всего

Областной

бюджет

2014

4 649 115,5

4 649 115,5

2015

2 361 300,0

2 361 300,0

2016

2 567 952,0

2 567 952,0

2017

2 567 952,0

2 567 952,0

2018

2 567 952,0

2 567 952,0

2019

2 567 952,0

2 567 952,0

 

».

 

1.3. В основном мероприятии 3.4 «Софинансирование приоритетных социально значимых расходов местных бюджетов» раздела 3 «Характеристика основных мероприятий и мероприятий подпрограммы» подпрограммы 2 «Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов муниципальных образований Воронежской области»:

- абзацы четвертый-шестой признать утратившими силу;

- абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«- распределение субсидий местным бюджетам для долевого финансирования приоритетных социально значимых расходов местных бюджетов в соответствии с порядком предоставления и методикой распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета для долевого финансирования приоритетных социально значимых расходов местных бюджетов согласно приложению № 6 к государственной программе;».

1.4. В приложении № 4 к государственной программе:

1.4.1. В строке «Государственная программа»:

- в графе 4 цифры «28 292 047,1» заменить цифрами «27 676 175,5»;

- в графе 5 цифры «7 095 526,1» заменить цифрами «6 479 654,5».

1.4.2. В строке «Подпрограмма 1»:

- в графе 4 цифры «17 898 095,1» заменить цифрами «17 282 223,5»;

- в графе 5 цифры «5 264 987,1» заменить цифрами «4 649 115,5».

1.4.3. В строке «Основное мероприятие 1.4»:

- в графе 4 цифры «8 663 864,1» заменить цифрами «8 047 992,8»;

- в графе 5 цифры «3 672 797,1» заменить цифрами «3 056 925,5».

1.5. В приложении № 5 к государственной программе:

1.5.1. В строке «Государственная программа»:

- в графе 4 цифры «28 568 190,5» заменить цифрами «27 952 318,9», цифры «28 292 047,1» заменить цифрами «27 676 175,5»;

- в графе 5 цифры «7 141 443,5» заменить цифрами «6 525 571,9», цифры «7 095 526,1» заменить цифрами «6 479 654,5».

1.5.2. В строке «Подпрограмма 1»:

- в графе 4 цифры «17 898 095,1» заменить цифрами «17 282 223,5»;

- в графе 5 цифры «5 264 987,1» заменить цифрами «4 649 115,5».

1.5.3. В строке «Основное мероприятие 1.4»:

- в графе 4 цифры «8 663 864,1» заменить цифрами «8 047 992,8»;

- в графе 5 цифры «3 672 797,1» заменить цифрами «3 056 925,5».

1.6. Дополнить государственную программу приложением № 6 следующего содержания:

 

«Приложение 6

к государственной программе Воронежской области «Управление государственными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов муниципальных образований Воронежской области»

 

Порядок

предоставления и методика распределения субсидий

местным бюджетам из областного бюджета для долевого финансирования приоритетных социально значимых расходов местных бюджетов

 

Настоящие порядок предоставления и методика распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета для долевого финансирования приоритетных социально значимых расходов местных бюджетов (далее - Порядок) устанавливают цели, условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета для долевого финансирования приоритетных социально значимых расходов местных бюджетов (далее - Субсидии), критерии отбора муниципальных образований Воронежской области для предоставления Субсидий, методику распределения Субсидий, порядок финансирования, представления отчетов и контроля за целевым использованием Субсидий.

 

1. Цели предоставления Субсидий

 

1.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов с целью софинансирования приоритетных социально значимых расходов местных бюджетов при недостатке доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов Воронежской области и бюджетов городских округов Воронежской области в соответствии  с методикой распределения Субсидий, указанной в разделе 3 настоящего Порядка.

 

2. Критерии отбора муниципальных образований Воронежской области для предоставления Субсидий и условия предоставления Субсидий муниципальным образованиям Воронежской области

 

2.1. Право на получение Субсидий имеют муниципальные районы и городские округа Воронежской области.

2.2. Условиями предоставления Субсидий являются:

соблюдение органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации и Воронежской области, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие просроченной кредиторской задолженности по оплате труда, начислениям на оплату труда, по оплате коммунальных услуг муниципальных учреждений;

соблюдение требований соглашений, заключенных в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка (далее – Соглашение) между департаментом финансов Воронежской области и администрациями муниципальных районов (городских округов) Воронежской области;

обеспечение муниципальными районами (городскими округами) софинансирования приоритетных социально значимых расходов местных бюджетов не ниже уровня, установленного Соглашениями и рассчитанного в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;

уровень бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и плановый период ниже среднего уровня бюджетной обеспеченности по всем муниципальным районам (городским округам) Воронежской области, определенный в соответствии с методикой расчета дотаций из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), утвержденной Законом Воронежской области от 17.11.2005 № 68-ОЗ «О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления  в Воронежской области»...

2.3. Субсидии муниципальным районам не предоставляются в случае, если:

  Дi -Рi  e 0,15Дi

  Дi -Рi  e 2Спi,

где:

Дi - сумма прогноза налоговых, неналоговых доходов бюджета i-го муниципального района и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, выделяемой бюджету i-го муниципального района из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

Рi – объем расходов минимального бюджета i-го муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, определенный в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка;

Спi - объем средств для обеспечения сбалансированности минимальных  бюджетов поселений i-го муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, определенный в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.

2.4. Уровень софинансирования муниципальными районами (городскими округами) приоритетных социально значимых расходов местных бюджетов на очередной финансовый год и плановый период определяется по следующей формуле:

Уi = 1 - РСi/(Рi + Спi),

где:

РСi - размер Субсидии i-му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год и плановый период;

Рi – объем расходов минимального бюджета i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и плановый период, определенный в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка;

Спi - объем средств для обеспечения сбалансированности минимальных  бюджетов поселений i-го муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, определенный в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.

 

3. Методика распределения Субсидий

 

Размер Субсидии i-му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается по формуле:

РСi=ОСНмрi+СпiЧНмрi+Спi,

где:

ОС – объем субсидий бюджетам муниципальных образований Воронежской области для долевого финансирования приоритетных социально значимых расходов местных бюджетов, предусмотренный законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

Нмрi - недостаток средств для финансового обеспечения минимального бюджета i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и плановый период;

Спi – объем средств для обеспечения сбалансированности минимальных бюджетов поселений i-го муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

Недостаток средств для финансового обеспечения минимального бюджета i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и плановый период (Нмрi) рассчитывается по формуле:

Нмрi = Рi - Дi,

при соблюдении условия

Рi–Дi>0,

где:

Рi – объем расходов минимального бюджета i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и плановый период;

Дi - сумма прогноза налоговых, неналоговых доходов бюджета i-го муниципального района (городского округа) и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, выделяемой бюджету i-го муниципального  района (городского округа) из областного бюджета, на очередной финансовый  год и плановый период.

Объем расходов минимального бюджета i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и плановый период (Рi) рассчитывается по формуле:

                        Рi=ЗПi+КПi+УСi+ТУi+КУi+АПi+МЗi+ОВi+ДРi+МУi+РУi+НИi+НСi+ВПi+

+СИi, где:

ЗПi – объем расходов на оплату труда (с начислениями) работников органов местного самоуправления и бюджетной сферы i-го муниципального района (городского округа), определяемый в размере кассовых расходов на оплату труда (с начислениями) за отчетный финансовый год с учетом индексации и уменьшенный на сумму превышения в отчетном финансовом году нормативов формирования расходов на оплату труда (с начислениями) депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих (нормативы рассчитываются в соответствии с методикой, утвержденной постановлением администрации Воронежской области от 28.03.2008 № 235 «Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда (с начислениями) депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в органах местного самоуправления в Воронежской области»);

КПi – объем расходов i-го муниципального района (городского округа) на прочие выплаты, определяемый на уровне кассовых расходов за отчетный финансовый год;

УСi - объем расходов i-го муниципального района (городского округа) на оплату услуг связи муниципальными учреждениями, определяемый с учетом индексации кассовых расходов за отчетный финансовый год на прогнозируемый уровень инфляции;

ТУi - объем расходов i-го муниципального района (городского округа) на транспортные услуги, определяемый с учетом индексации кассовых расходов за отчетный финансовый год на прогнозируемый уровень инфляции;

КУi - объем расходов i-го муниципального района (городского округа) на оплату коммунальных услуг муниципальными учреждениями, определяемый с учетом индексации кассовых расходов за отчетный финансовый год на прогнозируемый уровень роста тарифов;

АПi - объем расходов i-го муниципального района (городского округа) по оплате арендной платы за пользование имуществом, определяемый на уровне кассовых расходов за отчетный финансовый год;

МЗi - объем расходов i-го муниципального района (городского округа) на приобретение продуктов питания, котельно-печного топлива и горюче-смазочных материалов, определяемый с учетом индексации кассовых расходов за отчетный финансовый год на прогнозируемый уровень инфляции;

ОВi – объем расходов i-го муниципального района (городского округа) на поддержку общественных организаций ветеранов, определяемый расчетно исходя  из расходов на доплату руководителям районных (городских) советов ветеранов и начисления в размере 30,2% от уровня доплаты. Размер доплаты руководителям районных (городских) советов ветеранов определяется в зависимости от количества пенсионеров (ветеранов), проживающих  на территории муниципального района (городского округа):

до 9 тыс. человек – 9,45 тыс. рублей;

от 9 тыс. человек до 15 тыс. человек – 10,5 тыс. рублей;

от 15 тыс. человек до 20 тыс. человек – 11,55 тыс. рублей;

свыше 20 тыс. человек – 12,6 тыс. рублей;

ДРi - объем расходов на уплату налогов, сборов и пошлин i-го муниципального района (городского округа), определяемый на уровне кассовых расходов за отчетный финансовый год;

МУi - объем расходов i-го муниципального района (городского округа) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, определяемый путем индексации кассовых расходов за отчетный финансовый год аналогично соответствующим кодам классификации операций сектора государственного управления;

РУi - объем дополнительных расходов консолидированного бюджета           i-го муниципального района (городского округа) в очередном финансовом году и плановом периоде на повышение оплаты труда работников учреждений культуры и педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;

НИi - объем дополнительных расходов i-го муниципального района (городского округа) в связи с отменой льгот по налогу на имущество организаций по органам местного самоуправления и муниципальным учреждениям социально-культурной сферы в размере 1/3 кассовых расходов на уплату налога на имущество организаций за отчетный финансовый год (применяется для расчета распределения Субсидий на 2015 год);

НСi - объем расходов i-го муниципального района (городского округа) (оплата труда и начисления на оплату труда, оплата услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, налогов, сборов и пошлин, котельно-печного топлива, горюче-смазочных материалов) на содержание введенных в отчетном финансовом  году и январе-сентябре текущего финансового года объектов социально-культурной сферы (расширение сети), определяемый 50-процентной разницей планируемых муниципальными образованиями расходов по этим объектам на очередной финансовый год и плановый период и суммы кассовых расходов по этим объектам в отчетном финансовом году;

ВПi - объем расходов i-го муниципального района на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, определяемый в размере 3% от прогноза  налоговых и неналоговых доходов   i-го муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (без учета поступлений от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, и платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями);

СИi - объем расходов i-го муниципального района (городского округа) на финансирование работ и услуг по содержанию имущества (за исключением расходов на текущий и капитальный ремонт имущества) и на прочие работы, услуги, определяемый по следующим формулам:

для городских округов:


СИi=СИгоiНгоЧНгоi, где:

СИгоi – сумма кассовых расходов городских округов за отчетный финансовый  год на финансирование работ и услуг по содержанию имущества (за исключением расходов на текущий и капитальный ремонт имущества) и на прочие работы, услуги, за исключением указанных расходов по городским округам, у которых уровень бюджетной обеспеченности, рассчитанный на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание  бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденной Законом Воронежской области от 17.11.2005 № 68-ОЗ «О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области», превышает средний уровень бюджетной обеспеченности по всем муниципальным районам (городским округам);

Нгоi - численность постоянного населения i-го городского округа на начало текущего года (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области);

Нго - численность постоянного населения городских округов Воронежской области на начало текущего года (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области), за исключением численности постоянного населения  городских округов, у которых уровень бюджетной обеспеченности, рассчитанный на очередной  финансовый  год и плановый период в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание  бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденной Законом Воронежской области от 17.11.2005 № 68-ОЗ «О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области», превышает средний уровень бюджетной обеспеченности по всем муниципальным районам (городским  округам);

для муниципальных районов:


СИi=СИмрiНмрЧНмрi, где:

СИмрi – сумма кассовых расходов муниципальных районов за отчетный финансовый год на финансирование работ и услуг по содержанию имущества (за исключением расходов на текущий и капитальный ремонт имущества) и на прочие работы, услуги, за исключением указанных расходов по муниципальным районам, у которых уровень бюджетной обеспеченности, рассчитанный на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание  бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденной Законом Воронежской области от 17.11.2005 № 68-ОЗ «О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области», превышает средний   уровень бюджетной обеспеченности по всем муниципальным районам (городским  округам);

Нмрi - численность постоянного населения i-го муниципального района на начало текущего года (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области);

Нмр - численность постоянного населения муниципальных районов Воронежской области на начало текущего года (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области), за исключением численности постоянного населения муниципальных районов, у которых уровень бюджетной обеспеченности, рассчитанный на очередной финансовый  год и плановый период в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание  бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденной Законом Воронежской области от 17.11.2005 № 68-ОЗ «О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области», превышает средний уровень бюджетной обеспеченности по всем муниципальным районам (городским округам).

При определении объемов расходов минимальных бюджетов муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период:

- не учитываются расходы, произведенные за отчетный финансовый год за счет целевых средств, поступивших из бюджетов других уровней;

- не учитываются расходы за отчетный финансовый год на финансовое обеспечение муниципальных учреждений дошкольного образования в части полномочий, переданных с 2014 года на областной уровень (в расчете распределения Субсидий на 2015 год);

- учитываются расходы, произведенные поселениями в отчетном финансовом году за счет межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов муниципальных районов в бюджеты поселений в соответствии с соглашениями о передаче поселениям осуществления части полномочий муниципальных районов;

- учитываются расходы, произведенные сельскими поселениями в отчетном финансовом году, на решение вопросов местного значения, закрепленных с 01.01.2015 за муниципальными районами в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Законом Воронежской области от 10.11.2014 № 148-ОЗ «О закреплении отдельных вопросов местного значения за сельскими поселениями Воронежской области» (в расчете распределения Субсидий на 2015 и 2016 годы).

При расчете прогноза налоговых доходов городских округов на очередной финансовый год и плановый период:

- не учитывается прогноз поступлений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации;

 - учитываются максимальные ставки по земельному налогу, кроме земельного налога, уплачиваемого государственными и муниципальными учреждениями.

При расчете прогноза налоговых доходов муниципальных районов  на очередной финансовый год и плановый период не учитывается прогноз поступлений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации.

Объем средств для обеспечения сбалансированности минимальных  бюджетов поселений i-го муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (Спi) рассчитывается по формуле:


Спi=j=1n(Рj-Дj),

где:

n - количество поселений, расположенных на территории i-го муниципального района, для которых выполняется условие:

(Рj–Дj)>0,

где:

Рj – объем расходов минимального бюджета j-го поселения на очередной финансовый год и плановый период;

Дj - сумма прогноза налоговых, неналоговых доходов бюджета j-го поселения и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств областного бюджета, выделяемой из бюджета i-го муниципального района бюджету j-го поселения, на очередной финансовый год и плановый период.

Объем расходов минимального бюджета j-го поселения на очередной финансовый год и плановый период (Рj) рассчитывается по формуле:

Рj = ЗПj+ПГj+КПj+УСj+ТУj+ КУj+АПj +МЗj+ДРj+МУj+НИj+НСj+СИj,

где:

ЗПj – объем расходов на оплату труда (с начислениями) работников органов местного самоуправления и бюджетной сферы j-го поселения, определяемый в размере  кассовых расходов на оплату труда (с начислениями) за отчетный финансовый год с учетом индексации и уменьшенный на сумму превышения в отчетном финансовом году нормативов формирования расходов на оплату труда (с начислениями) депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих (нормативы рассчитываются в соответствии с  методикой, утвержденной постановлением администрации Воронежской области от 28.03.2008 № 235 «Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда (с начислениями) депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в органах местного самоуправления в Воронежской области»);

ПГj  - дополнительные расходы j-го поселения в соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 28.03.2008 № 235 «Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда (с начислениями) депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в органах местного самоуправления в Воронежской области»;

КПj   –  объем расходов j-го поселения на прочие выплаты, определяемый на уровне кассовых расходов за отчетный финансовый год;

УСj - объем расходов j-го поселения на оплату услуг связи муниципальными учреждениями, определяемый с учетом индексации кассовых расходов за отчетный финансовый год на прогнозируемый уровень инфляции;

ТУj - объем расходов j-го поселения на транспортные услуги, определяемый с учетом индексации кассовых расходов за отчетный финансовый год на прогнозируемый уровень инфляции;

КУj - объем расходов j-го поселения на оплату коммунальных услуг муниципальными учреждениями, определяемый с учетом индексации кассовых расходов за отчетный финансовый  год на прогнозируемый рост тарифов;

АПj - объем расходов j-го поселения по оплате арендной платы за пользование имуществом, определяемый на уровне кассовых расходов за отчетный финансовый  год;

МЗj - объем расходов j-го поселения на приобретение котельно-печного топлива и горюче-смазочных материалов, определяемый с учетом индексации кассовых расходов за отчетный финансовый  год на прогнозируемый уровень инфляции;

ДРj - объем расходов на уплату налогов, сборов и пошлин j-го поселения, определяемый на уровне кассовых расходов за отчетный финансовый год;

МУj - объем расходов j-го поселения на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, определяемый путем индексации   кассовых расходов за отчетный финансовый год аналогично соответствующим кодам классификации операций сектора государственного управления;

НИj - объем дополнительных расходов j-го поселения в очередном финансовом году в связи с отменой льгот по налогу на имущество организаций по органам местного самоуправления и муниципальным учреждениям социально-культурной сферы в размере 1/3 кассовых расходов на уплату налога на имущество организаций за отчетный финансовый год (применяется для расчета распределения Субсидий на 2015 год);

НСj - объем расходов j-го поселения (оплата труда и начисления на оплату труда, оплата услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, налогов, сборов и пошлин, котельно-печного топлива, горюче-смазочных материалов) на содержание введенных в отчетном финансовом году и январе-сентябре текущего финансового года объектов социально-культурной сферы (расширение сети), определяемый 50-процентной разницей запланированных муниципальными образованиями расходов по этим объектам на очередной финансовый год и плановый период и суммы кассовых расходов по этим объектам в отчетном финансовом году;

СИj - объем расходов  j-го поселения на финансирование работ и услуг по содержанию имущества (за исключением расходов на текущий и капитальный ремонт имущества) и на прочие работы, услуги, определяемый по следующим формулам:

для поселений, являющихся административными центрами муниципальных районов:


СИj=СИцjНпцЧНпцj, где:

СИцj – сумма кассовых расходов поселений, являющихся административными центрами муниципальных районов, за отчетный финансовый год на финансирование работ и услуг по содержанию имущества (за исключением расходов на текущий и капитальный ремонт имущества) и на прочие работы, услуги;

Нпцj - численность постоянного населения j-го поселения, являющегося административным центром муниципального района,  на начало текущего года (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области);

Нпц - численность постоянного населения поселений Воронежской области, являющихся административными центрами муниципальных районов,  на начало текущего года (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области);

для поселений, за исключением административных центров муниципальных районов:


СИj=СИjНпЧНпj, где:

СИj – сумма кассовых расходов поселений, за исключением административных центров муниципальных районов, за отчетный финансовый год на финансирование работ и услуг по содержанию имущества (за исключением расходов на текущий и капитальный ремонт имущества) и на прочие работы, услуги;

Нпj - численность постоянного населения j-го поселения, не являющегося административным центром муниципального района,  на начало текущего года (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области);

Нп - численность постоянного населения поселений Воронежской области, за исключением административных центров муниципальных районов,  на начало текущего года (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области).

При определении объемов расходов минимальных бюджетов поселений на очередной финансовый год и плановый период:

- не учитываются расходы, произведенные в отчетном финансовом году за счет целевых средств, поступивших из бюджетов других уровней;

- учитываются расходы, произведенные муниципальными районами в отчетном финансовом году, за счет межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов поселений в бюджеты муниципальных районов в соответствии с соглашениями о передаче муниципальным районам осуществления части полномочий поселений;

- не учитываются расходы, произведенные сельскими поселениями в отчетном финансовом году, на решение вопросов местного значения, закрепленных с 01.01.2015 за муниципальными районами в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Законом Воронежской области от 10.11.2014 № 148-ОЗ «О закреплении отдельных вопросов местного значения за сельскими поселениями Воронежской области» (при расчете распределения Субсидий на 2015 и 2016 годы).

При расчете прогноза налоговых доходов поселений на очередной финансовый год и плановый период:

- не учитывается прогноз поступлений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации;

 - учитываются максимальные ставки по земельному налогу, кроме земельного налога, уплачиваемого государственными и муниципальными учреждениями.

 

4.          Порядок финансирования Субсидий

 

4.1. Департамент финансов Воронежской области:

осуществляет расчет распределения Субсидий муниципальным образованиям на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с методикой их распределения,  предусмотренной разделом 3 настоящего Порядка;

в соответствии с бюджетной росписью направляет органам местного самоуправления уведомления о бюджетных ассигнованиях из областного бюджета по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

4.2. Предоставление местным бюджетам Субсидий из областного бюджета осуществляется на основании соглашений, заключенных между департаментом финансов Воронежской области и администрациями муниципальных районов (городских округов) Воронежской области в течение месяца после принятия закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

4.3. Департамент финансов Воронежской области на основании сводной бюджетной росписи и кассового плана исполнения областного бюджета перечисляет средства Субсидии по разделу 14 «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», подразделу 03 «Прочие межбюджетные трансферты общего характера», целевой статье 39 2 7804 «Субсидии местным бюджетам для долевого финансирования приоритетных социально значимых расходов местных бюджетов в рамках подпрограммы «Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов муниципальных образований Воронежской области» государственной программы Воронежской области «Управление государственными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов муниципальных образований Воронежской области», виду расходов 521 «Субсидии, за исключением субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности», подстатье классификации операций сектора государственного управления 251 «Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации» с лицевого счета департамента финансов Воронежской области, открытого на балансовом счете № 40201 «Средства бюджетов субъектов Российской Федерации» в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области, на открытый Управлением Федерального казначейства балансовый счет № 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации» в соответствии с реквизитами, представленными администраторами указанных поступлений, для последующего их зачисления на лицевые счета финансовых органов муниципальных образований Воронежской области, открытые на балансовом счете № 40204 «Средства местных бюджетов» соответствующих территориальных отделений Федерального казначейства по Воронежской области.

4.4. Поступившие Субсидии отражаются в доходах местных бюджетов по коду классификации доходов бюджетов 000 2 02 02999 00 0000 151 «Прочие субсидии».

4.5. Финансовые органы муниципальных образований Воронежской области (после получения выписки о зачислении Субсидии на балансовый счет № 40204 «Средства местных бюджетов») в соответствии с утвержденными росписями и кассовыми планами исполнения местных бюджетов осуществляют:

финансирование расходов по их направлениям, указанным в методике распределения Субсидий, предусмотренной в разделе 3 настоящего Порядка;

погашение задолженности по бюджетным кредитам, полученным в очередном финансовом году и плановом периоде из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов.

 

5.          Порядок представления отчетов и контроля за целевым использованием Субсидий

 

5.1. Финансовые органы муниципальных образований Воронежской области представляют в департамент финансов Воронежской области отчет об использовании Субсидий по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и информацию о соблюдении органами местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области условий предоставления Субсидий за I квартал, полугодие, девять, десять, одиннадцать месяцев, год (в сроки, установленные для представления отчетности об исполнении местных бюджетов).

5.2. Ответственность за нецелевое использование Субсидий и недостоверность отчетных данных несут их получатели в соответствии с действующим законодательством.

5.3. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Воронежской области условий предоставления Субсидий осуществляет департамент финансов Воронежской области.

5.4. Предоставление Субсидий приостанавливается в следующих случаях:

выявление нарушений условий, определенных для предоставления Субсидий,

несоблюдение сроков представления или непредставление отчетности.

5.5. При несоблюдении муниципальными районами (городскими округами) Воронежской области уровня софинансирования приоритетных социально значимых расходов местных бюджетов по итогам исполнения местных бюджетов:

 за шесть, девять, десять месяцев текущего года - суммы Субсидий на очередной месяц подлежат сокращению до размеров, обеспечивающих соблюдение уровня софинансирования, определенного Соглашением;

за текущий год - соответствующие суммы Субсидий подлежат возврату в областной бюджет.

5.6. При выявлении нарушения условий, установленных для предоставления Субсидий, факта нецелевого использования Субсидий департамент финансов Воронежской области принимает меры по возврату Субсидий (направляет получателю требование о возврате Субсидий в областной бюджет). Субсидии подлежат возврату в течение 30 календарных дней с момента получения требования.

При невозврате Субсидий в указанный срок департамент финансов Воронежской области принимает меры по взысканию подлежащих возврату Субсидий в областной бюджет в судебном порядке.

 

 

 

Приложение № 1 

к Порядку

предоставления и методике

 распределения субсидий

местным бюджетам из областного

бюджета для долевого финансирования

приоритетных социально значимых

расходов местных бюджетов

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

О БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЯХ ПО КОСГУ 251

«ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ДРУГИМ БЮДЖЕТАМ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

_______________________________________________________

(наименование главного распорядителя средств

областного бюджета)

_______________________________________________________

(наименование муниципального образования)

_______________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления,

исполняющего бюджет)

на ____________________________________________

(текущий финансовый год)

 

Наименование

Код

Сумма на год (тыс. рублей)

ГРБС

Рз

ПР

ЦСР

ВР

КОСГУ

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата подписания

 

Руководитель департамента

финансов Воронежской области      _________________________

    (подпись)

М.П.

 

 

Приложение № 2

к Порядку

предоставления и методике

 распределения субсидий

местным бюджетам из областного

бюджета для долевого финансирования

приоритетных социально значимых

расходов местных бюджетов

 

ОТЧЕТ

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ДЛЯ ДОЛЕВОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРИОРИТЕТНЫХ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ РАСХОДОВ

МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

 

по состоянию на __________ 20__ года

 

______________________________________________________

(наименование финансового органа местного самоуправления)

 

тыс. рублей

Наименование

Уточненный план

на год

Исполнено за отчетный период (нарастающим итогом)

за счет собственных средств

за счет субсидии из областного бюджета

за счет   собственных средств




за счет   субсидии из областного  бюджета

1. Остаток субсидии из областного бюджета на начало текущего года

 

 

 

 

2. Расходы бюджета муниципального района (городского округа)

 

 

 

 

в том числе по направлениям расходов, указанным в методике распределения Субсидий:

 

 

 

 

 

 

 

 

обеспечение социально значимых расходов поселений

 

 

 

 

3. Погашение задолженности по бюджетным кредитам, полученным из областного бюджета

 

 

 

 

4. Остаток субсидии из областного бюджета на конец отчетного периода

 

 

 

 

 

Руководитель финансового органа _______________________________».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпунктов 1.3 и 1.6, которые вступают в силу с 1 января 2015 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя правительства Воронежской области Ревкова А.А.

 

 

 

   Губернатор

Воронежской области                                                                    А.В. Гордеев


Информация по документу
Читайте также