Расширенный поиск

Постановление Правительства Тверской области от 30.12.2016 № 459-пп

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

30.12.2016

 

№ 459-пп       

 

г. Тверь

 

 

О государственной программе Тверской области

«Государственное регулирование цен (тарифов)

в Тверской области» на 2017 2022 годы

 

В соответствии с законом Тверской области от 18.01.2006 № 13-ЗО «О бюджетном процессе в Тверской области» Правительство Тверской области постановляет:

1. Утвердить государственную программу Тверской области «Государственное регулирование цен (тарифов) в Тверской области» на 2017 – 2022 годы (прилагается).

2. Определить администратором государственной программы Тверской области Главное управление «Региональная энергетическая комиссия» Тверской области.

3. Признать утратившими силу:

а) постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 619-пп «О государственной программе Тверской области «Государственное регулирование цен (тарифов) в Тверской области» на 2013 – 2018 годы»;

б) постановление Правительства Тверской области от 18.02.2014 № 80-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 619-пп»;

в) постановление Правительства Тверской области от 19.12.2014 № 666-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 619-пп»;

г) постановление Правительства Тверской области от 27.01.2015 № 28-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 619-пп»;

д) постановление Правительства Тверской области от 16.06.2015 № 285-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 619-пп»;

е) постановление Правительства Тверской области от 18.02.2016 № 72-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 619-пп»;

ж) постановление Правительства Тверской области от 08.09.2016 № 297-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 619-пп».

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 года, подлежит официальному опубликованию и размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Главного управления «Региональная энергетическая комиссия» Тверской области.

 

 

Губернатор области                                                         И.М. Руденя

 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Тверской области

от 30.12.2016 № 459-пп

 

 

 

Государственная программа Тверской области

«Государственное регулирование цен (тарифов) в Тверской области»

на 2017 – 2022 годы

 

 

 

г. Тверь

2016

 

 

 

Паспорт

государственной программы Тверской области

 

Наименование государственной программы Тверской области

Государственная программа Тверской области «Государственное регулирование цен (тарифов) в Тверской области»                                     на 2017 – 2022 годы

Администратор государственной программы Тверской области

Главное управление «Региональная энергетическая комиссия» Тверской области

(далее – ГУ РЭК Тверской области)

Срок реализации государственной программы Тверской области

2017 – 2022 годы

Цели государственной программы Тверской области

Цель  «Повышение эффективности государственного регулирования цен (тарифов) на товары (работы, услуги) в Тверской области»

Подпрограммы государственной программы Тверской области

Подпрограмма 1 «Совершенствование государственного регулирования цен (тарифов) в Тверской области» (далее – подпрограмма 1);

Обеспечивающая подпрограмма

Ожидаемые результаты реализации государственной программы Тверской области (конечный результат реализации государственной программы, выраженный показателями достижения цели государственной программы)

Соответствие темпов роста регулируемых розничных цен на газ, установленных ГУ РЭК Тверской области, прогнозным уровням роста цен на газ природный для категории потребителей «население», одобренных Правительством Российской Федерации», до 100 % к концу каждого года реализации  Программы.

Доля установленных цен (тарифов), на основании представленных материалов, содержащих экономическое обоснование изменения цен (тарифов), носящих заявительный характер, относительно количества представленных для рассмотрения в ГУ РЭК Тверской области, до 100 % к концу каждого года реализации Программы.

Соответствие изменение (прироста) платы граждан за коммунальные услуги в среднем по всем муниципальным образованиям Тверской области индексу изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по Тверской области, утвержденному Правительством Российской Федерации, до   100 % к концу каждого года реализации  Программы.

Доля оспоренных в судебном порядке тарифных решений из общего количества утвержденных тарифных решений ГУ РЭК Тверской области, до 2,24 % к концу каждого года реализации Программы.

Отношение количества установленных тарифных решений без нарушения сроков рассмотрения  к общему количеству заявлений организаций об установлении  тарифов –100 %

Источники финансирования государственной программы Тверской области по годам ее реализации 

 

Общий объем финансирования государственной программы на 2017 –                   2022 годы составляет 245 089,8 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета Тверской области – 245 089,8  тыс. рублей.

 

2017 год – 40 848,3 тыс. рублей за счет средств областного бюджета Тверской области

 

2018 год – 40 848,3 тыс. рублей за счет средств областного бюджета Тверской области

 

2019 год – 40 848,3 тыс. рублей за счет средств областного бюджета Тверской области

 

2020 год – 40 848,3 тыс. рублей за счет средств областного бюджета Тверской области

 

2021 год – 40 848,3 тыс. рублей за счет средств областного бюджета Тверской области

 

2022 год – 40 848,3  тыс. рублей за счет средств областного бюджета Тверской области

Плановые объемы финансирования подпрограмм по годам  реализации, в том числе обеспечивающей подпрограммы

2017 год

подпрограмма 1 – 1 960,0 тыс. рублей;

обеспечивающая подпрограмма –                       38 888,3 тыс. рублей;

 

2018 год

подпрограмма 1 – 1 960,0  тыс. рублей;

обеспечивающая подпрограмма –                     38 888,3 тыс. рублей;

 

2019 год

подпрограмма 1 – 1 960,0  тыс. рублей;

обеспечивающая подпрограмма –                38 888,3 тыс. рублей;

 

2020 год

подпрограмма 1 – 1 960,0 тыс. рублей;

обеспечивающая подпрограмма –             38 888,3 тыс. рублей;

 

2021 год

подпрограмма 1 – 1 960,0 тыс. рублей;

обеспечивающая подпрограмма – 38 888,3 тыс. рублей;

 

2022 год

подпрограмма 1 – 1 960,0 тыс. рублей;

обеспечивающая подпрограмма – 38 888,3 тыс. рублей

 

Паспорт

подпрограммы 1 государственной программы Тверской области

 

Наименование подпрограммы 1

Совершенствование государственного регулирования цен (тарифов) в Тверской области

Задачи подпрограммы 1

 

 

 

 

 

 

Задача 1 «Обеспечение применения методов регулирования тарифов на основе долгосрочных параметров регулирования»

 

Задача 2 «Обеспечение регулирования тарифов с учетом привлечения инвестиций в регулируемые отрасли»

 

Задача 3 «Формирование эффективной системы государственного регулирования цен (тарифов) и осуществления контроля (надзора)»

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1 (конечный результат выполнения подпрограммы 1, выраженный в показателях решения задачи    подпрограммы 1)

Доля организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, от общего их количества, для которых установлены долгосрочные параметры регулирования деятельности, до 100 % к концу каждого года реализации Программы.

Количество организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, для которых установлены долгосрочные параметры регулирования деятельности, значение показателя, получаемое в результате реализации Программы, 30.

Доля организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, от общего их количества, в тариф на услуги которых включена инвестиционная составляющая, значение показателя, получаемое в результате реализации Программы, 8,4 %.

Количество организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в тариф на услуги которых включена инвестиционная составляющая, значение показателя, получаемое в результате реализации Программы, 55.

Доля организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, подключенных к системе автоматизации регионального государственного регулирования цен (тарифов) и осуществления контроля (надзора), - 98 % к концу каждого года реализации Программы

Источники финансирования подпрограмм по годам  реализации

2017 год

подпрограмма 1 – 1 960,0 тыс. рублей за счет средств областного бюджета Тверской области

 

2018 год

подпрограмма 1 –  1 960,0 тыс. рублей за счет средств областного бюджета Тверской области

 

2019 год

подпрограмма 1 – 1 960,0 тыс. рублей за счет средств областного бюджета Тверской области

2020 год

подпрограмма 1 – 1 960,0 тыс. рублей за счет средств областного бюджета Тверской области

 

2021 год

подпрограмма 1 – 1 960,0 тыс. рублей за счет средств областного бюджета Тверской области

 

2022 год

подпрограмма 1 – 1 960,0 тыс. рублей за счет средств областного бюджета Тверской области

Плановые объемы финансирования задач подпрограммы по годам  реализации 

2017 год

Задача 1 –  1 600,00 тыс. рублей;

Задача 2 – 0,0 тыс. рублей;

Задача 3 – 360,0 тыс. рублей

 

2018 год

Задача 1 –  1 600,00 тыс. рублей;

Задача 2 – 0,0 тыс. рублей;

Задача 3 – 360,0 тыс. рублей

 

2019 год

Задача 1 –  1 600,00 тыс. рублей;

Задача 2 – 0,0 тыс. рублей;

Задача 3 – 360,0 тыс. рублей

 

2020 год

Задача 1 –  1 600,00 тыс. рублей;

Задача 2 – 0,0 тыс. рублей;

Задача 3 – 360,0 тыс. рублей

 

2021 год

Задача 1 –  1 600,00 тыс. рублей;

Задача 2 – 0,0 тыс. рублей;

Задача 3 – 360,0 тыс. рублей

 

2022 год

Задача 1 –  1 600,00 тыс. рублей;

Задача 2 – 0,0 тыс. рублей;

Задача 3 – 360,0 тыс. рублей

 


Раздел I

Общая характеристика сферы реализации программы

 

Подраздел I. Общая характеристика сферы государственного регулирования цен (тарифов) в Тверской области

 

1. Главное управление «Региональная энергетическая комиссия» Тверской области (далее – ГУ РЭК Тверской области) является областным исполнительным органом государственной власти Тверской области, осуществляющим на территории Тверской области государственное регулирование цен (тарифов) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тверской области и контроль за их применением, а также контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий по вопросам государственного регулирования тарифов, субъектами естественных монополий, оказывающих услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, расположенным в пределах территории Тверской области, а также в сфере теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения, обращения с твердыми коммунальными отходами.

Одной из характерных черт государственного регулирования цен (тарифов) на территории Тверской  области является централизованное исполнение функций регулируемого ценообразования одним уполномоченным органом ГУ РЭК Тверской области, в ведении которого находится установление цен (тарифов), контроль за  соблюдением порядка ценообразования, а также согласование или утверждение инвестиционных и производственных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, организаций коммунального комплекса, операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, субъектов электроэнергетики и территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционных программ, которые утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также осуществление  контроля реализации таких программ. Также одной из основных характеристик сферы государственного регулирования цен (тарифов) в Тверской области является осуществление ГУ РЭК Тверской области как функций по регулированию (цен) тарифов, установлению нормативов потребления коммунальных услуг, так и разработка и представление на утверждение Правительства Тверской области размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг по муниципальным образованиям Тверской области.

2. ГУ РЭК Тверской области осуществляет свою деятельность в соответствии с постановлением Правительства Тверской области от 20.10.2011 № 141-пп  «Об утверждении Положения о Главном управлении «Региональная энергетическая комиссия» Тверской области» (далее – Положение).

3. Правовую основу реализации тарифной политики на уровне Тверской области составляют прежде всего нормативные правовые акты Российской Федерации, в которых содержится порядок государственного регулирования цен (тарифов), а также определены полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению тарифного регулирования.

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 28.02.1995 № 221 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» принято постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», которым, в том числе утверждены перечень продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг, на которые государственное регулирование цен (тарифов) на внутреннем рынке Российской Федерации осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и перечень услуг транспортных, снабженческо-сбытовых и торговых организаций, по которым органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации предоставляется право вводить государственное регулирование тарифов и надбавок.

Правовую основу тарифного регулирования на федеральном уровне также составляют Жилищный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях», в части регулирования цен (тарифов) в сферах тепло-водоснабжения, водоотведения, отходов производства и потребления, электроэнергетики, газоснабжения,  Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Федеральный закон от 31.03.1999 № 69-ФЗ  «О газоснабжении в Российской Федерации», Федеральный закон от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», Федеральный закон от 26.03.2003 № 36-ФЗ «Об особенностях функционирования электроэнергетики и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об электроэнергетике», Федеральный закон от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных  средств», Федеральный закон от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», Федеральный закон от 07.12.2011  № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», Федеральный закон от 29.12.2014 № 458-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления», отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации», постановление Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 № 400 «О формировании индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации».         

4. Осуществление государственного регулирования цен (тарифов) в Тверской  области ведется с учетом сценарных условий, основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной год и на плановый период, определенных Министерством экономического развития Российской Федерации.

5. ГУ РЭК Тверской области осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, предприятиями, общественными объединениями, иными организациями, гражданами.

6. Решения об утверждении цен (тарифов) принимаются на заседаниях Правления ГУ РЭК Тверской области.

7. В целях обеспечения реализации прав граждан и организаций на доступ к информации функционирует сайт ГУ РЭК Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сайт ГУ РЭК Тверской области), посредством которого обеспечивается своевременное и регулярное размещение информационных, аналитических и других материалов. На сайте ГУ РЭК Тверской области систематически проводится работа по информированию граждан и организаций о принимаемых ГУ РЭК Тверской области решениях. Копии приказов ГУ РЭК Тверской области об утверждении тарифов в установленные сроки со дня принятия решения направляются в Федеральную антимонопольную службу, Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тверской области, Законодательное Собрание Тверской области и в адрес организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в отношении которых принято решение об утверждении тарифов. Приказы об утверждении цен (тарифов) в установленные законодательством сроки публикуются в газете «Тверская жизнь». Кроме того, приказы размещаются на сайте ГУ РЭК Тверской области.

8. Развитие системы государственного регулирования цен (тарифов) предполагается в соответствии с концепцией развития законодательства Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов).

9. Существует ряд проблем, решение которых положительно отразится на развитии государственного регулирования цен (тарифов) в Тверской области и будет способствовать улучшению социально-экономического положения Тверской области, к ним можно отнести следующие:

а) низкий уровень надежности и низкое качество предоставления услуг в регулируемых отраслях, что обусловлено отсутствием фактического влияния параметров надежности и качества предоставляемых услуг на их ценообразование;

б) недостаточный объем привлекаемых инвестиций для развития и модернизации коммунальной инфраструктуры, оборудования в тепло- и электроэнергетической отраслях, увеличения генерирующей мощности в теплоэнергетической отрасли, что во многом обусловлено наличием ограничений роста регулируемых тарифов, не позволяющее осуществить возврат инвестиций за короткий срок;

в) высокий уровень износа коммунальной инфраструктуры, низкое качество предоставления услуг в жилищно-коммунальной сфере;

г) несоблюдение организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере жилищно-коммунального комплекса, требований законодательства Российской Федерации в части соответствия стандартам раскрытия информации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации.

10. Решение данных проблем во многом будет способствовать обеспечению эффективного государственного регулирования цен (тарифов) в Тверской области.

11. Исходя из региональных приоритетов долгосрочного социально-экономического развития Тверской области намечены следующие направления решения проблем в сфере государственного регулирования цен (тарифов) в Тверской области:

а) осуществление контроля (надзора) за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса, теплоснабжающими организациями, тепло-сетевыми организациями, субъектами оптового и розничных рынков электроэнергетики;

б) применение системы тарифообразования на основе долгосрочного регулирования тарифов (на три-пять лет), направленной на привлечение инвестиций для строительства и модернизации коммунальной инфраструктуры, производственных фондов в тепло- и электроэнергетике, увеличение мощности, в целях стимулирования эффективности расходов сетевых организаций и организаций жилищно-коммунального комплекса.

12. Существующая система тарифного регулирования направлена на соблюдение сбалансированности интересов производителей и потребителей товаров (работ, услуг), цены (тарифы) на которые подлежат государственному регулированию, согласованности планов и программ (инвестиционных, производственных) организаций, производящих товары (выполняющих работы, оказывающих услуги), цены (тарифы) на которые подлежат обязательному государственному регулированию.

13. Приоритетной задачей тарифной политики в настоящее время и в среднесрочной перспективе является ограничение темпов роста тарифов субъектов естественных монополий при сохранении существующей надежности и качества снабжения потребителей товарами и услугами субъектов естественных монополий.

14. Приоритетным направлением тарифного регулирования также является привлечение в тепло- и электроэнергетическую отрасли инвестиций для модернизации основных производственных фондов, увеличения мощности и развития сетевого хозяйства путем установления экономически обоснованных цен (тарифов), включающих инвестиционную составляющую, направленную на модернизацию и строительство сетевой инфраструктуры.

15. Объем бюджетных ассигнований, выделяемый на реализацию государственной программы, по годам ее реализации указан по каждой подпрограмме, по каждой задаче подпрограммы, по каждому мероприятию подпрограммы, по обеспечивающей подпрограмме в разрезе кодов бюджетной классификации и дополнительных аналитических кодов в характеристике государственной программы.

Характеристика государственной программы приведена в приложении 1 к настоящей государственной программе.

Характеристика основных показателей государственной программы приведена в приложении 2 к настоящей государственной программе.

 

Подраздел II. Результаты анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы

 

16. Результатами анализа влияния внутренней и внешней среды на сферу реализацию государственной программы являются установление:

а)  положительного влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы в виде событий или условий, представляющих дополнительные возможности или преимущества для функционирования организации в сфере реализации государственной программы (потенциальный ресурс сферы реализации государственной программы);

б) отрицательного влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы в виде событий или условий, наступление которых может оказать неблагоприятное воздействие для функционирования организации в сфере реализации государственной программы (потенциальное ограничение сферы реализации государственной программы).

17. К потенциальным ресурсам сферы реализации государственной программы, обусловленным внешней средой, относятся:

а) наличие норм права, содержащихся в бюджетном законодательстве Российской Федерации, которые регулируют отношения в финансово – бюджетной сфере, и других федеральных нормативных актах, регулирующих отношения, относящиеся к компетенции администратора настоящей государственной программы;

б) наличие долговременности, стабильности и определенности правовых норм в сфере государственного регулирования (цен) тарифов;

в) наличие последовательности в реализации государственной политики в сфере государственного регулирования тарифов;

г) наличие определенных Правительством Российской Федерации ценовых параметров на оптовом рынке электроэнергии и мощности;

д) наличие разработанных и введенных в действие методик регулирования тарифов, направленных на привлечение инвестиций в регулируемые отрасли;

е) наличие системы нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти, позволяющей установить долгосрочные тарифы, а также определить величину тарифов в зависимости от качества и надежности предоставляемых услуг в отношении организаций электросетевого хозяйства.

18. К потенциальным ресурсам сферы реализации государственной программы, обусловленным внутренней средой, относятся:

а) наличие административных регламентов оказания государственных услуг и исполнения государственных функций;

б) наличие правового регулирования установления цен и тарифов;

в) наличие доступа к информации, необходимой для выполнения работы на высоком профессиональном уровне;

г) низкий уровень текучести кадров.

19. К потенциальным ограничениям сферы реализации государственной программы, обусловленным внешней средой, относятся:

а) развитие экономики на фоне неблагоприятных демографических тенденций;

б) недостаточный объем привлекаемых инвестиций для развития и модернизации коммунальной инфраструктуры, основных производственных фондов в тепло- и электроэнергетике;

в) неблагоприятный инвестиционный климат регулируемых отраслей;

г) несоответствие ряда инвестиционных программ, представляемых в регулирующий орган, установленным законодательством требованиям;

д) низкая квалификация сотрудников организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в вопросах разработки инвестиционных программ;

е) пассивность большинства органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области в вопросе утверждения технических заданий для разработки инвестиционных программ организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;

ж) низкий уровень платежеспособности отдельных категорий населения;

з) наличие ограничений роста регулируемых цен (тарифов), не позволяющее осуществить возврат инвестиций за короткий срок.

20. К потенциальному ограничению сферы реализации государственной программы, обусловленному внутренней средой, относится недостаточный уровень информированности населения о правовых основах регулирования (цен) тарифов.

 

Раздел II

Механизм управления и мониторинга реализации

государственной программы

 

Подраздел I . Управление реализацией государственной программы

 

21. Управление реализацией государственной программы предусматривает:

а)      создание формальной структуры подчиненности и соответствующего разделения работы при реализации государственной программы между структурными подразделениями и ответственными исполнителями администратора государственной программы;

б)      определение операций, направленных на выполнение мероприятий (административных мероприятий) подпрограммы и распределение их между структурными подразделениями и исполнителями администратора государственной;

в)      оперативное принятие решений, обеспечение согласованности взаимодействия всех структурных подразделений и ответственных исполнителей администратора государственной программы при реализации государственной программы;

г)       учет, контроль и анализ реализации государственной программы.

22. Администратор государственной программы самостоятельно определяет формы и методы управления реализацией государственной программы.

23. Администратор государственной программы осуществляет управление реализацией государственной программы в соответствии с утвержденными ежегодными планами мероприятий по реализации государственной программы.

24. Ежегодно в срок до 1 марта администратор государственной программы осуществляет разработку плана мероприятий по реализации государственной программы на среднесрочную перспективу по форме, установленной постановлением Правительства Тверской области от 24.09.2012 № 545-пп «О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Тверской области» (далее – Порядок), обеспечивает его утверждение заместителем Председателя Правительства Тверской области, координирующим и контролирующим деятельность администратора государственной программы в соответствии с распределением обязанностей.

25. План реализации государственной программы на среднесрочную перспективу предусматривает распределение обязанностей между структурными подразделениями и ответственными исполнителями администратора государственной программы.

26. Администратор государственной программы осуществляет управление реализацией государственной программы в соответствии с утвержденными планами реализации государственной программы.

27. Структурные подразделения и ответственные исполнители администратора государственной программы обеспечивают своевременное и полное выполнение государственной программы в соответствии с ведомственными правовыми актами о распределении обязанностей при реализации государственной программы.

 

Подраздел II. Мониторинг реализации государственной программы

 

28. Мониторинг реализации государственной программы в течение всего периода ее реализации осуществляют администратор государственной программы.

29. Мониторинг реализации государственной программы обеспечивает:

а) регулярность получения информации о реализации государственной программы от ответственных исполнителей администратора государственной программы;

б) согласованность действий ответственных исполнителей администратора государственной программы;

в) своевременную актуализацию государственной программы с учетом меняющихся внешних и внутренних рисков.

30. Мониторинг реализации государственной программы осуществляется посредством регулярного сбора, анализа и оценки:

а) информации об использовании финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию государственной программы;

б) информации о достижении запланированных показателей государственной программы;

в) информации о выполнении плана реализации государственной программы на среднесрочную перспективу.

31. Источниками информации для проведения мониторинга реализации государственной программы являются:

а) ведомственная, региональная и федеральная статистика показателей, характеризующих сферу реализации государственной программы;

б) отчеты ответственных исполнителей администратора государственной программы о реализации государственной программы;

в) отчеты администратора государственной программы об исполнении областного бюджета Тверской области;

г) другие источники.

32. Мониторинг реализации государственной программы предусматривает:

а) оценку выполнения плана реализации государственной программы на среднесрочную перспективу;

б) формирование и согласование отчета о реализации государственной программы за отчетный финансовый год;

в) формирование и утверждение сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ.

33. Администратор государственной программы в целях предупреждения возникновения отклонений хода реализации государственной программы от запланированного осуществляет оценку выполнения плана реализации государственной программы на среднесрочную перспективу по форме согласно приложению 10 к Порядку за следующие периоды:

а) девять месяцев текущего финансового года;

б) отчетный финансовый год.

34. Администратор государственной программы вправе установить иной период для оценки выполнения плана реализации государственной программы на среднесрочную перспективу.

35. Администратор государственной программы формирует в автоматизированной системе управления бюджетным процессом в Тверской области отчет о реализации государственной программы Тверской области за отчетный финансовый год по форме согласно приложению 11, утвержденной Порядком.

36. К отчету о реализации государственной программы за отчетный финансовый год прилагается пояснительная записка, которая должна содержать следующие разделы:

а) оценка достижения целей государственной программы и результата реализации государственной программы;

б) основные результаты реализации государственной программы;

в) анализ результатов деятельности администратора государственной программы по управлению реализацией государственной программы и меры по совершенствованию управления реализацией государственной программы;

г) анализ неучтенных рисков реализации государственной программы и меры по их минимизации

37. В срок до 15 марта года, следующего за отчетным, администратор государственной программы представляет на экспертизу в Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области, Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций отчет о реализации государственной программы за отчетный финансовый год с прилагаемой к нему пояснительной запиской.

38. В срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, администратор государственной программы представляет в Министерство экономического развития Тверской области для формирования сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ экспертные заключения Министерства финансов Тверской области, Министерства экономического развития Тверской области, Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций в электронном виде и на бумажном носителе, отчет о реализации государственной программы за отчетный финансовый год с прилагаемой к нему пояснительной запиской в электронном виде и на бумажном носителе.

39. Анализ рисков реализации государственной программы и меры по управлению рисками приведены в приложении 3 к настоящей программе.

 

Подраздел III. Взаимодействие администратора

государственной программы с федеральными органами

государственной власти, исполнительными органами государственной власти Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, с организациями, учреждениями, предприятиями, со средствами массовой информации, с общественными объединениями, в том числе с социально ориентированными некоммерческими организациями

 

40. Администратор государственной программы взаимодействует с Федеральной антимонопольной службой в соответствии с Положением о ГУ РЭК Тверской области, утвержденными нормативными правовыми актами Российской Федерации по вопросам проведения государственной ценовой политики.

41. Администратор государственной программы взаимодействует с исполнительными органами государственной власти Тверской области, предприятиями, хозяйствующими субъектами и индивидуальными предпринимателями по вопросам:

а) с Управлением Федеральной антимонопольной службы по Тверской области и Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тверской области по вопросам осуществления контрольных функций по статье 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях «Нарушение порядка ценообразования»;

б) с территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Тверской области по статистическому наблюдению основных показателей, используемых при регулировании цен (тарифов);

в) с Министерством транспорта Тверской области по вопросам организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в том числе льготных категорий граждан;

г)  с Министерствам транспорта Тверской области в  части организации перевозок пассажиров железнодорожным транспортном в пригородном сообщении на территории Тверской области;

д) с Министерством здравоохранения Тверской области в части мониторинга цен на жизненно необходимые важнейшие лекарственные препараты;

е) с Министерством экономического развития Тверской области, Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области, Министерством социальной защиты населения Тверской области, в целях координации основных направлений деятельности  ГУ РЭК Тверской области в соответствии с основными стратегическими целями развития экономики Тверской области;

ж) Общественной палатой Тверской области, общественными и научными организациями, предприятиями, хозяйствующими субъектами и индивидуальными предпринимателями, средствами массовой информации по вопросам информирования населения Тверской области о тарифной политике и тарифах в Тверской области.

42. Администратор государственной программы взаимодействует с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области по вопросу применения установленных по муниципальным образованиям Тверской области предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги.

 

 

 

Приложение 1

к государственной программе

Тверской области «Государственное

регулирование цен (тарифов)

в Тверской области» на 2017 - 2022 годы

 

 

Характеристика государственной программы Тверской области

«Государственное регулирование цен (тарифов) в Тверской области» на 2017 - 2022 годы

 

Принятые обозначения и сокращения:

1. Программа - государственная программа Тверской области;

2. Цель - цель государственной программы Тверской области;

3. Подпрограмма - подпрограмма государственной программы Тверской области;

4. Задача - задача подпрограммы;

5. Мероприятие - мероприятие подпрограммы;

6. Административное мероприятие - административное мероприятие подпрограммы или обеспечивающей подпрограммы;

7. Показатель - показатель цели программы, показатель задачи подпрограммы, показатель мероприятия подпрограммы (административного мероприятия).

 


Коды бюджетной классификации

Дополнительный аналитический код

Наименование программы, целей программы, показателей цели программы, наименование подпрограмм, задач, мероприятий и административных мероприятий подпрограмм, показателей задач, мероприятий и административных мероприятий подпрограмм

Единица  измерения

Финансовый год, предшед-ствующий реализации программы,                2016 год

Годы реализации программы

Целевое (суммарное) значение показателя

код администратора  программы

раздел

подраздел

код целевой статьи расхода бюджета

программа

подпрограмма

цель программы

задача подпрограммы

мероприятие   (административное мероприятие) подпрограммы 

номер показателя

программа

подпрограмма

задача подпрограммы

направление расходов

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

значение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

9

0

0

0

0

0

0

0

0

Программа, всего

тыс. рублей

x

40 848,3 

40 848,3 

40 848,3 

40 848,3 

40 848,3 

40 848,3 

х

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программная часть

тыс. рублей

x

1 960,0 

1 960,0 

1 960,0 

1 960,0 

1 960,0 

1 960,0 

х

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

9

0

1

0

0

0

0

0

0

Цель  «Повышение эффективности государственного регулирования цен (тарифов) на товары (работы, услуги) в Тверской области»

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

9

0

1

0

0

0

0

0

1

Показатель 1 «Степень соответствия темпов роста регулируемых тарифов на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категориям потребителей, установленных ГУ РЭК Тверской области, предельным уровням тарифов, утвержденных Федеральной антимонопольной службой»

%

100

100

100

100

100

100

100

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

9

0

1

0

0

0

0

0

2

Показатель 2 «Степень соответствия темпов роста регулируемых розничных цен на газ, установленных ГУ РЭК Тверской области, прогнозным уровням роста цен на газ природный для категории потребителей «население», одобренных Правительством Российской Федерации»

%

100

100

100

100

100

100

100

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

9

0

1

0

0

0

0

0

3

Показатель 3 «Доля установленных цен (тарифов) на основании представленных материалов, содержащих экономическое обоснование изменения цен (тарифов), носящих заявительный характер, относительно количества представленных для рассмотрения в ГУ РЭК Тверской области»

%

100

100

100

100

100

100

100

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

9

0

1

0

0

0

0

0

4

Показатель 4 «Степень соответствия изменения (прироста) платы граждан за коммунальные услуги в среднем по всем муниципальным образованиям Тверской области индексу изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по Тверской области, утвержденному Правительством Российской Федерации»

%

100

100

100

100

100

100

100

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

9

0

1

0

0

0

0

0

5

Показатель 5 «Доля оспоренных в судебном порядке тарифных решений из общего количества утвержденных тарифных решений ГУ РЭК Тверской области»

%

2,24

2,24

2,24

2,24

2,24

2,24

2,24

2,24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

9

0

1

0

0

0

0

0

6

Показатель 6 «Отношение количества установленных тарифных решений без нарушения сроков рассмотрения  к общему количеству заявлений организаций об установлении  тарифов»

%

100

100

100

100

100

100

100

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

9

1

0

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма 1 «Совершенствование государственного регулирования цен (тарифов) в Тверской области»

тыс. рублей

x

1 960,0 

1 960,0 

1 960,0 

1 960,0 

1 960,0 

1 960,0 

х

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

9

1

0

1

0

0

0

0

0

Задача 1 «Обеспечение применения методов регулирования тарифов на основе долгосрочных параметров регулирования»

тыс. рублей

x

1 600,0 

1 600,0 

1 600,0 

1 600,0 

1 600,0 

1 600,0 

х

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

9

1

0

1

0

0

0

0

1

Показатель 1 «Доля организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, от общего их количества, для которых установлены долгосрочные параметры регулирования деятельности»

%

100

100

100

100

100

100

100

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

9

1

0

1

0

0

0

0

2

Показатель 2 «Количество организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, для которых установлены долгосрочные параметры регулирования деятельности»

ед.

27

27

27

29

30

30

30

30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

9

1

0

1

0

0

1

0

0

Административное мероприятие 1.001 «Установление долгосрочных параметров регулирования деятельности для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере электроэнергетики»

да-1/нет-0

x

1

1

1

1

1

1

х

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

9

1

0

1

0

0

1

0

1

Показатель 1 «Доля организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере электроэнергетики, от общего их количества, для которых установлены долгосрочные параметры регулирования деятельности»

%

x

100

100

100

100

100

100

100

0

2

5

0

4

1

2

3

9

1

0

1

1

0

0

1

Б

3

9

1

0

1

0

0

2

0

0

Мероприятие  1.002 «Проведение независимой технико-экономической экспертизы цен (тарифов) при подготовке тарифных решений»

тыс. рублей

x

1 600,0 

1 600,0 

1 600,0 

1 600,0 

1 600,0 

1 600,0 

х

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

9

1

0

1

0

0

2

0

1

Показатель 1 «Доля тарифных решений, принятых с учетом результатов независимой технико-экономической экспертизы»

%

x

3,9

3,9

3,9

3,9

3,9

3,9

3,9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

9

1

0

1

0

0

3

0

0

Административное мероприятие 1.003 «Установление долгосрочных параметров регулирования деятельности для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения»

да-1/нет-0

x

1

1

1

1

1

1

х

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

9

1

0

1

0

0

3

0

1

Показатель 1 «Доля организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, от общего их количества, для которых установлены долгосрочные параметры регулирования деятельности»

%

x

100

100

100

100

100

100

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

9

1

0

1

0

0

4

0

0

Административное мероприятие 1.004 «Установление долгосрочных параметров регулирования деятельности для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения»

да-1/нет-0

x

1

1

1

1

1

1

х

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

9

1

0

1

0

0

4

0

1

Показатель 1 «Доля организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, от общего их количества, для которых установлены долгосрочные параметры регулирования деятельности»

%

x

100

100

100

100

100

100

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

9

1

0

1

0

0

5

0

0

Административное мероприятие 1.005 «Содействие внедрению Единой Информационно-Аналитической Системы «Федеральный орган регулирования – Региональные органы регулирования – Субъекты регулирования» организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности»

да-1/нет-0

x

1

1

1

1

1

1

х

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

9

1

0

1

0

0

5

0

1

Показатель 1 «Доля организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, от общего их количества, подключенных к центральному сегменту Единой Информационно-Аналитической Системе «Федеральный орган регулирования – Региональные органы регулирования – Субъекты регулирования»

%

x

75

80

85

90

95

95

95

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

9

1

0

1

0

0

6

0

0

Административное мероприятие 1.006 «Установление нормативов потребления коммунальных услуг»

да-1/нет-0

x

1

1

1

1

1

1

х

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

9

1

0

1

0

0

6

0

1

Показатель 1 «Доля установленных нормативов потребления коммунальных услуг в соответствии с законодательством»

%

x

100

100

100

100

100

100

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

9

1

0

2

0

0

0

0

0

Задача 2 «Обеспечение регулирования тарифов с учетом привлечения инвестиций в регулируемые отрасли»

тыс. рублей

x

0

0

0

0

0

0

х

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

9

1

0

2

0

0

0

0

1

Показатель 1 «Доля организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, от общего их количества, в тариф на услуги которых включена инвестиционная составляющая»

%

7,4

7,8

8,2

8,4

8,4

8,4

8,4

8,4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

9

1

0

2

0

0

0

0

2

Показатель 2 «Количество организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в тариф на услуги которых включена инвестиционная составляющая»

ед.

50

53

55

55

55

55

55

55

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

9

1

0

2

0

0

1

0

0

Административное мероприятие 2.001 «Установление тарифов с инвестиционной составляющей для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере электроэнергетики»

да-1/нет-0

x

1

1

1

1

1

1

х

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

9

1

0

2

0

0

1

0

1

Показатель 1 «Доля организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере электроэнергетики, от общего их количества, в тариф на услуги которых включена инвестиционная составляющая»

%

x

21,0

22,0

22,0

22,0

22,5

23,0

23,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

9

1

0

2

0

0

2

0

0

Административное мероприятие 2.002  «Установление тарифов с инвестиционной составляющей для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения»

да-1/нет-0

x

1

1

1

1

1

1

х

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

9

1

0

2

0

0

2

0

1

Показатель 1 «Доля организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, от общего их количества, в тариф на услуги которых включена инвестиционная составляющая»

%

x

10

10

10,5

10,7

10,7

11

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

9

1

0

2

0

0

3

0

0

Административное мероприятие 2.003  «Установление тарифов с инвестиционной составляющей для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения»

да-1/нет-0

x

1

1

1

1

1

1

х

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

9

1

0

2

0

0

3

0

1

Показатель 1 «Доля организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, от общего их количества, в тариф на услуги которых включена инвестиционная составляющая»

%

x

2,8

2,8

3,0

3,2

3,2

3,5

3,5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

9

1

0

2

0

0

4

0

0

Административное мероприятие 2.004  «Установление тарифов с инвестиционной составляющей для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов»

да-1/нет-0

x

1

1

1

1

1

1

х

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

9

1

0

2

0

0

4

0

1

Показатель 1 «Доля организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, от общего их количества, в тариф на услуги которых включена инвестиционная составляющая»

%

x

3,6

3,6

3,8

3,8

4,0

4,0

4,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

9

1

0

2

0

0

5

0

0

Административное мероприятие 2.005 «Проведение мониторинга подключения (введения) новых энергопринимающих устройств объектов в электросетевом хозяйстве, планируемого в рамках инвестиционных программ, согласованных ГУ РЭК Тверской области»

да-1/нет-0

x

1

1

1

1

1

1

х

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

9

1

0

2

0

0

5

0

1

Показатель 1 «Объем планируемой к вводу в эксплуатацию  в соответствии с утвержденными инвестиционными программами трансформаторной мощности»

кВА

x

11 000 

8 000 

8 500 

9 200 

9 200 

9 200 

55 100 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

9

1

0

2

0

0

5

0

2

Показатель 2 «Протяженность планируемых к вводу в эксплуатацию в соответствии с утвержденными инвестиционными программами электрических сетей в целях увеличения их пропускной способности»

км

x

152

312

312

329

329

329

1763

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

9

1

0

2

0

0

5

0

3

Показатель 3 «Количество планируемых к вводу в соответствии с утвержденными инвестиционными программами объектов электросетевого хозяйства»

ед.

x

72

75

75

77

77

77

453

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

9

1

0

2

0

0

6

0

0

Административное мероприятие 2.006 «Проведение мониторинга инвестиционных программ, утвержденных ГУ РЭК Тверской области, в части определения объема заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод»

да-1/нет-0

x

1

1

1

1

1

1

х

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

9

1

0

2

0

0

6

0

1

Показатель 1 «Доля заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод»

%

x

30

30

30

30

30

30

30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

9

1

0

2

0

0

7

0

0

Административное мероприятие 2.007  «Установление тарифов и цен в социальной и непроизводственной сфере экономики»

да-1/нет-0

x

1

1

1

1

1

1

х

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

9

1

0

2

0

0

7

0

1

Показатель 1 «Количество межмуниципальных и муниципальных пригородных  маршрутов, на которых осуществляются перевозки пассажиров по регулируемым тарифам»

ед.

x

443 

443 

443 

443 

443 

443 

443 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

9

1

0

2

0

0

7

0

2

Показатель 2 «Пассажирооборот на межмуниципальных и муниципальных пригородных  маршрутов, на которых осуществляются перевозки пассажиров по регулируемым тарифам»

тыс.пасс.км

x

212 006,6 

212 006,6 

212 006,6 

212 006,6 

212 006,6 

212 006,6 

212 006,6 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

9

1

0

2

0

0

7

0

3

Показатель 3 «Пассажирооборот на железнодорожном транспорте общего пользования в пригородном сообщении на территории Тверской области»

тыс.пасс.км

x

297 974,0 

297 974,0 

297 974,0 

297 974,0 

297 974,0 

297 974,0 

297 974,0 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

9

1

0

2

0

0

7

0

4

Показатель 4 «Средняя населенность вагона на железнодорожном транспорте общего пользования в пригородном сообщении на территории Тверской области»

пасс/вагон

x

16,8

16,8

16,8

16,8

16,8

16,8

16,8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

9

1

0

3

0

0

0

0

0

Задача 3  «Формирование эффективной системы государственного регулирования цен (тарифов)  и осуществления контроля (надзора)»

тыс. рублей

x

360,0

360,0

360,0

360,0

360,0

360,0

х

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

9

1

0

3

0

0

0

0

1

Показатель 1 «Доля организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, подключенных к системе автоматизации регионального государственного регулирования цен (тарифов) и осуществления контроля (надзора)»

%

80

98

98

98

98

98

98

98

0

2

5

0

4

1

0

3

9

1

0

3

1

0

0

1

Б

3

9

1

0

3

0

0

1

0

0

Мероприятие 3.001 «Обеспечение сопровождения системы автоматизации регионального государственного регулирования цен (тарифов) и осуществления контроля (надзора)»

тыс. рублей

x

360,0

360,0

360,0

360,0

360,0

360,0

х

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

9

1

0

3

0

0

1

0

1

Показатель 1 «Наличие технической и консультационной поддержки системы автоматизации регионального государственного регулирования цен (тарифов) и осуществления контроля (надзора)»

да-1/нет-0

x

1

1

1

1

1

1

х

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

9

1

0

3

0

0

2

0

0

Административное мероприятие 3.002  «Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) Тверской области»

да-1/нет-0

x

1

1

1

1

1

1

х

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

9

1

0

3

0

0

2

0

1

Показатель 1 «Количество проверок, проведенных в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей с целью проверки соблюдения требований законодательства Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов)»

ед.

x

28

30

30

30

30

30

30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

9

1

0

3

0

0

2

0

2

Показатель 2 «Доля регулируемых организаций от общего их количества, в отношении которых осуществлен контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации регулируемыми организациями»

%

x

100

100

100

100

100

100

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

9

1

0

3

0

0

2

0

3

Показатель 3 «Доля проверок, по которым выданы предписания об устранении нарушений, из общего количества проверок хозяйствующих субъектов Тверской области по соблюдению требований законодательства в сфере ценообразования, проведенных ГУ РЭК Тверской области»

%

x

30

30

30

30

30

30

30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

9

1

0

3

0

0

2

0

4

Показатель 4  «Сумма административных штрафов за нарушение законодательства в сфере государственного регулирования тарифов и цен, поступивших в консолидированный бюджет Тверской области»

тыс. рублей

x

908,5

948,0

987,5

1 027,0

1 066,5

1 160,0

х

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

9

9

0

0

0

0

0

0

0

Обеспечивающая подпрограмма

тыс. рублей

x

38 888,3 

38 888,3 

38 888,3 

38 888,3 

38 888,3 

38 888,3 

х

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

9

9

0

1

0

0

0

0

0

1. Обеспечение деятельности администратора программы ГУ РЭК Тверской области

тыс. рублей

x

38 888,3 

38 888,3 

38 888,3 

38 888,3 

38 888,3 

38 888,3 

х

0

2

5

0

4

1

2

3

9

9

0

1

1

0

1

2

С

3

9

9

0

1

0

0

1

0

0

1.1. Расходы на руководство и управление администратора программы ГУ РЭК Тверской области

тыс. рублей

x

38 888,3 

38 888,3 

38 888,3 

38 888,3 

38 888,3 

38 888,3 

х

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

9

9

0

2

0

0

0

0

0

2. Административные мероприятия

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

9

9

0

2

0

0

1

0

0

Административное мероприятие 2.1 «Повышение информационной открытости, взаимодействие со средствами массовой информации по повышению информированности населения Тверской области по вопросам тарифообразования и формированию положительного имиджа исполнительного органа государственной власти Тверской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов)»

да-1/нет-0

x

1

1

1

1

1

1

х

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

9

9

0

2

0

0

1

0

1

Показатель 1 «Среднемесячное количество посещений сайта ГУ РЭК Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет»

ед.

x

6500

6700

6700

6800

6900

7000

40600

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

9

9

0

2

0

0

1

0

2

Показатель 2 «Количество публикаций в средствах массовой информации о деятельности ГУ РЭК Тверской области, в том числе размещение на сайте ГУ РЭК Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет»

ед.

x

428

428

428

428

428

428

2568

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

9

9

0

2

0

0

1

0

3

Показатель 3 «Количество круглых столов с участием представителей регулируемых организаций, потребителей, представителей органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области и общественных некоммерческих организаций по результатам деятельности ГУ РЭК Тверской области»

ед.

x

3

3

3

3

3

3

18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

9

9

0

2

0

0

2

0

0

Административное мероприятие 2.2 «Повышение квалификации сотрудников ГУ РЭК Тверской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов)»

да-1/нет-0

x

1

1

1

1

1

1

х

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

9

9

0

2

0

0

2

0

1

Показатель 1 «Количество сотрудников ГУ РЭК Тверской области, прошедших повышение квалификации»

человек

x

5

5

5

5

5

5

30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

9

9

0

2

0

0

3

0

0

Административное мероприятие 2.3 «Осуществление контроля за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары, услуги таких организаций устанавливаются ГУ РЭК Тверской области, требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, устанавливаемых ГУ РЭК Тверской области применительно к регулируемым видам деятельности указанных организаций»

да-1/нет-0

x

1

1

1

1

1

1

х

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

9

9

0

2

0

0

3

0

1

Показатель 1 «Доля программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в отношении которых проведена проверка на соответствие установленным требованиям к таким программам, от количества представленных в ГУ РЭК Тверской области в отчетном периоде»

%

x

100

100

100

100

100

100

100


Информация по документу
Читайте также