Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 22.02.2017 № 55-ПП

 



                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                  от 22 февраля 2017 года № 55-ПП


    Об утверждении Административного регламента предоставления
государственной услуги города Москвы "Выдача застройщику заключения
  о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям,
  установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального
 закона от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ "Об участии в долевом строи
  тельстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о
  внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской
  Федерации"" и внесении изменений в постановление Правительства
                 Москвы от 3 июля 2012 г. N 317-ПП

          (В редакции Постановления Правительства Москвы
                    от 11.08.2017 г. N 541-ПП)

     В целях осуществления контроля (надзора)  в  области  долевого
строительства  многоквартирных  домов   и   (или)   иных   объектов
недвижимости в городе Москве и в соответствии с Федеральным законом
от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ "Об участии в долевом  строительстве
многоквартирных домов и иных объектов  недвижимости  и  о  внесении
изменений в некоторые законодательные  акты  Российской  Федерации"
Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить   Административный    регламент    предоставления
государственной услуги города Москвы "Выдача застройщику заключения
о соответствии  застройщика  и  проектной  декларации  требованиям,
установленным частью 2 статьи 3,  статьями  20  и  21  Федерального
закона от  30  декабря  2004  г.  N  214-ФЗ  "Об  участии в долевом
строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости  и
о  внесении  изменений  в некоторые законодательные акты Российской
Федерации"" (приложение).
     2. Внести изменения в постановление  Правительства  Москвы  от
3 июля   2012 г.   N 317-ПП    "Об утверждении    Административного
регламента  исполнения  Комитетом  города  Москвы  по   обеспечению
реализации инвестиционных проектов в  строительстве  и  контролю  в
области   долевого   строительства   государственной   функции   по
осуществлению   контроля   в   области    долевого    строительства
многоквартирных  домов  и  (или)  иных  объектов  недвижимости"  (в
редакции  постановлений  Правительства  Москвы  от  1 июля  2014 г.
N 362-ПП, от 22 декабря  2015 г.  N  910-ПП,  от 26 апреля  2016 г.
N 201-ПП, от 5 декабря 2016 г. N 813-ПП):
     2.1. Дефис второй  пункта  1.7,  пункты  2.5.2,  3.1.2,  абзац
первый пункта 3.3 приложения к постановлению после слов  "проектных
деклараций" дополнить словами "в  соответствии  с  частями  6  и  8
статьи 19 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ".
     2.2. Дефисы  первый  и  второй  пункта  3.3.1   приложения   к
постановлению изложить в следующей редакции:
     "-  поступление  в  Москомстройинвест   проектной   декларации
застройщика с внесенными в нее изменениями;
     - опубликование  проектной  декларации  с  внесенными  в   нее
изменениями в средствах массовой информации и  (или)  размещение  в
информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в  том
числе в сети Интернет);".
     2.3. Дефисы  первый  и  второй  пункта  3.3.4   приложения   к
постановлению изложить в следующей редакции:
     "- своевременность опубликования и (или) размещения  проектной
декларации застройщика с внесенными в нее изменениями;
     - полнота   и   достоверность   представленных   сведений    о
застройщике  и  проекте  строительства  в  проектной  декларации  с
внесенными в нее изменениями;".
     2.4. Пункт  3.3.5  приложения  к  постановлению   изложить   в
следующей редакции:
     "3.3.5. Проведение анализа  завершается  принятием  решения  о
соответствии либо несоответствии проектной декларации застройщика с
внесенными в нее изменениями  требованиям  Федерального  закона  от
30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ.".
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы  по  вопросам
градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш.


Мэр Москвы                                              С.С.Собянин


                               Приложение
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 22 февраля 2017 г. N 55-ПП


                    Административный регламент
    предоставления государственной услуги города Москвы "Выдача
   застройщику заключения о соответствии застройщика и проектной
 декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями
    20 и 21 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ
 "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных
     объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые
            законодательные акты Российской Федерации""

          (В редакции Постановления Правительства Москвы
                    от 11.08.2017 г. N 541-ПП)

                        1. Общие положения

     1.1.   Настоящий   Административный  регламент  предоставления
государственной услуги города Москвы "Выдача застройщику заключения
о  соответствии  застройщика  и  проектной  декларации требованиям,
установленным  частью  2  статьи  3,  статьями 20 и 21 Федерального
закона  от  30  декабря  2004  г.  N  214-ФЗ  "Об участии в долевом
строительстве  многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и
о  внесении  изменений  в некоторые законодательные акты Российской
Федерации""     устанавливает     последовательность     и    сроки
административных  процедур  (действий)  и (или) принятия решений по
предоставлению  государственной  услуги,  осуществляемых по запросу
юридического  лица  либо его уполномоченного представителя (далее -
Регламент). (В    редакции   Постановления   Правительства   Москвы
от 11.08.2017 г. N 541-ПП)
     1.2. Административные    процедуры    и    (или)     действия,
установленные     настоящим     Регламентом,    осуществляются    с
использованием сведений Базового регистра  информации,  необходимой
для  предоставления  государственных услуг в городе Москве (далее -
Базовый   регистр),   и   Единых   требований   к    предоставлению
государственных услуг в городе Москве, установленных Правительством
Москвы (далее - Единые требования).
     1.3.  С  15 августа 2017 г. возможно получение государственной
услуги   в   электронной  форме  с  использованием  государственной
информационной  системы  "Портал  государственных  и  муниципальных
услуг (функций) города Москвы" (далее - Портал). (Дополнен        -
Постановление Правительства Москвы от 11.08.2017 г. N 541-ПП)

         2. Стандарт предоставления государственной услуги

             2.1. Наименование государственной услуги

     Выдача застройщику заключения  о  соответствии  застройщика  и
проектной декларации требованиям,  установленным частью 2 статьи 3,
статьями 20 и 21 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ
"Об  участии  в  долевом строительстве многоквартирных домов и иных
объектов  недвижимости  и  о   внесении   изменений   в   некоторые
законодательные акты Российской Федерации" (далее - государственная
услуга).

   2.2. Правовые основания предоставления государственной услуги

     Предоставление государственной   услуги    осуществляется    в
соответствии с:
     - Федеральным   законом   от   30 декабря   2004 г.   N 214-ФЗ
"Об участии в долевом строительстве многоквартирных  домов  и  иных
объектов  недвижимости  и  о   внесении   изменений   в   некоторые
законодательные акты  Российской  Федерации"  (далее -  Федеральный
закон от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ);
     - постановлением Правительства  Москвы  от  26 апреля  2011 г.
N 157-ПП "Об утверждении Положения  о  Комитете  города  Москвы  по
обеспечению реализации инвестиционных проектов  в  строительстве  и
контролю в области долевого строительства".

   2.3. Наименование органа исполнительной власти города Москвы,
              предоставляющего государственную услугу

     2.3.1. Полномочия  по  предоставлению  государственной  услуги
осуществляются Комитетом города Москвы  по  обеспечению  реализации
инвестиционных  проектов  в  строительстве  и  контролю  в  области
долевого строительства (далее - Комитет).
     2.3.2. В целях, связанных  с  предоставлением  государственной
услуги, используются документы (информация), получаемые Комитетом в
процессе межведомственного информационного взаимодействия с:
     - Федеральной налоговой службой;
     - Федеральной службой государственной статистики;
     - Министерством внутренних дел Российской Федерации;
     - Федеральной антимонопольной службой;
     - Управлением Федеральной службы государственной  регистрации,
кадастра и картографии по Москве;
     - Департаментом городского имущества города Москвы;
     -  Департаментом  природопользования и охраны окружающей среды
города Москвы; (Дополнен   -   Постановление  Правительства  Москвы
от 11.08.2017 г. N 541-ПП)
     - Комитетом по архитектуре и градостроительству города  Москвы
(Москомархитектура);
     - Комитетом  государственного  строительного  надзора   города
Москвы;
     -  Комитетом города Москвы по ценовой политике в строительстве
и государственной экспертизе проектов. (Дополнен   -  Постановление
Правительства Москвы от 11.08.2017 г. N 541-ПП)

                          2.4. Заявители

     2.4.1. В качестве  заявителей  могут  выступать  застройщики -
юридические лица независимо от  их  организационно-правовой  формы,
имеющие в собственности, на праве аренды, на праве субаренды либо в
предусмотренных Федеральным законом  от  24 июля  2008 г.  N 161-ФЗ
"О содействии  развитию  жилищного  строительства",  подпунктом  15
пункта 2  статьи  39.10  Земельного  кодекса  Российской  Федерации
случаях на праве безвозмездного  пользования  земельный  участок  и
привлекающие денежные средства участников долевого строительства  в
соответствии с Федеральным законом от 30 декабря  2004 г.  N 214-ФЗ
для   строительства   (создания)   на   этом   земельном    участке
многоквартирных  домов  и  (или)  иных  объектов  недвижимости,  за
исключением объектов  производственного  назначения,  на  основании
полученного разрешения на строительство.
     2.4.2.  Интересы  заявителей  могут  представлять  иные  лица,
уполномоченные заявителем в установленном порядке.
     При предоставлении государственной услуги в электронной  форме
с использованием Портала интересы заявителей,  указанных  в  пункте
2.4.1 настоящего Регламента, могут представлять уполномоченные  ими
в   установленном   порядке   юридические   лица,    индивидуальные
предприниматели.
     Предоставление  государственной   услуги   физическим   лицам,
являющимся представителями заявителей,  указанных  в  пункте  2.4.1
настоящего Регламента, не предусмотрено.
     (Пункт   в   редакции   Постановления   Правительства   Москвы
от 11.08.2017 г. N 541-ПП)
     2.4.3.   Государственная   услуга   в   электронной   форме  с
использованием Портала предоставляется только зарегистрированным на
Портале  пользователям после получения индивидуального кода доступа
к  подсистеме  "личный  кабинет"  Портала  (далее  также  - "личный
кабинет" заявителя на Портале).
     Государственная услуга в электронной  форме  с  использованием
Портала   предоставляется   индивидуальным    предпринимателям    и
юридическим лицам после получения ими доступа к подсистеме  "личный
кабинет" Портала в соответствии с  приложением  4  к  постановлению
Правительства  Москвы  от  7 февраля  2012 г.  N 23-ПП   "О доступе
физических  лиц,  в  том  числе   зарегистрированных   в   качестве
индивидуальных предпринимателей, и  юридических  лиц  к  подсистеме
"личный кабинет"  государственной  информационной  системы  "Портал
государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".
     Для получения доступа к подсистеме  "личный  кабинет"  Портала
индивидуальные  предприниматели  и  юридические   лица   используют
сертифицированные средства электронной  подписи  в  соответствии  с
требованиями,   установленными    приказом    Федеральной    службы
безопасности  Российской  Федерации  от  27 декабря  2011 г.  N 796
"Об утверждении  Требований  к  средствам  электронной  подписи   и
Требований к средствам удостоверяющего центра".
     Доступ к подсистеме "личный  кабинет"  Портала  обеспечивается
при наличии у индивидуальных  предпринимателей  и  юридических  лиц
квалифицированного сертификата ключа проверки электронной  подписи,
выданного  аккредитованным  удостоверяющим   центром   в   порядке,
установленном  Федеральным  законом  от  6 апреля  2011 г.  N 63-ФЗ
"Об электронной подписи".
     Авторизация пользователя в подсистеме "личный кабинет" Портала
осуществляется  с  использованием  квалифицированного   сертификата
ключа    проверки    электронной    подписи    юридического    лица
(индивидуального   предпринимателя),    содержащей    идентификатор
принадлежности пользователя к  юридическому  лицу  (индивидуальному
предпринимателю), посредством проверки действительности  указанного
квалифицированного сертификата.
     (Пункт   дополнен   -   Постановление   Правительства   Москвы
от 11.08.2017 г. N 541-ПП)

    2.5. Документы (информация), необходимые для предоставления
                      государственной услуги

     2.5.1. При обращении за предоставлением государственной услуги
заявитель  до  заключения застройщиком договора с первым участником
долевого  строительства многоквартирного дома и (или) иного объекта
недвижимости представляет в Комитет следующие документы:
     2.5.1.1. При личном обращении за получением услуги:
     2.5.1.1.1.   Запрос,   оформленный   согласно   приложению   к
настоящему Регламенту.
     2.5.1.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
     2.5.1.1.3. Документ, подтверждающий  полномочие  представителя
действовать  от  имени   застройщика   (в   случае   обращения   за
предоставлением государственной услуги представителя застройщика).
     2.5.1.1.4. Проектную декларацию, заполненную  исключительно  в
электронном  виде  в  формате  extensible  Markup  Language  (XML),
подписанную  электронной  подписью  в  установленном   порядке   на
материальном носителе информации.
     Проектная  декларация  в  формате   XML   подготавливается   с
использованием  XML-схем,  которые  утверждаются   правовым   актом
Комитета по согласованию с Департаментом информационных  технологий
города Москвы.
     Правовой акт Комитета об  утверждении  XML-схем,  используемых
для подготовки электронных документов в формате  XML  (включая  все
приложения к нему), в машиночитаемом виде в  течение  двух  рабочих
дней со дня его принятия размещается:
     - на        официальном        сайте        Комитета         в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
     - в Единой городской  автоматизированной  системе  обеспечения
поддержки деятельности  Открытого  правительства  города  Москвы  в
качестве открытых данных (при наличии технической возможности).
     2.5.1.2. При обращении за получением государственной услуги  в
электронной форме с использованием Портала  заявитель  представляет
запрос, который заполняется  посредством  внесения  соответствующих
сведений в интерактивную форму, и прикрепляет к интерактивной форме
запроса копию документа, указанного в пункте  2.5.1.1.3  настоящего
Регламента,  а  также  заполненную  в  электронном  виде  проектную
декларацию, указанную в пункте 2.5.1.1.4 настоящего Регламента.
     Электронный  образ   документа,   подтверждающего   полномочие
представителя  действовать  от   имени   заявителя,   подписывается
электронной подписью в установленном порядке.
     (Пункт   в   редакции   Постановления   Правительства   Москвы
от 11.08.2017 г. N 541-ПП)
     2.5.3.17.     Положительное     заключение     государственной
экологической экспертизы проектной документации города Москвы.
(Дополнен       -      Постановление      Правительства      Москвы
от 11.08.2017 г. N 541-ПП)
     2.5.3.18. Положительное заключение государственной  экспертизы
проектной документации и результатов инженерных изысканий.
(Дополнен       -      Постановление      Правительства      Москвы
от 11.08.2017 г. N 541-ПП)
     2.5.2. Перечень  документов,  предусмотренный  пунктом   2.5.1
настоящего   Регламента,   подлежащих   представлению   заявителем,
является исчерпывающим.
     2.5.3. Документы  и  информация,   получаемые   уполномоченным
должностным  лицом  Комитета  с  использованием   межведомственного
информационного взаимодействия, в том числе посредством  доступа  к
сведениям Базового регистра:
     2.5.3.1. Выписка  (сведения)   из   Единого   государственного
реестра юридических лиц (для юридических лиц).
     2.5.3.2. Сведения  (справка)   об   отсутствии   у   заявителя
задолженности  по  уплате  налогов,  сборов  и  иных   обязательных
платежей.
     2.5.3.3. Сведения о сумме  фактически  уплаченных  юридическим
лицом налогов за прошедший/текущий финансовый год  в  бюджеты  всех
уровней.
     2.5.3.4. Сведения из бухгалтерской (финансовой) отчетности.
     2.5.3.5. Выписка   из   Единого    государственного    реестра
недвижимости о правах отдельного лица на имеющиеся у  него  объекты
недвижимого имущества.
     2.5.3.6. Свидетельство о государственной регистрации права  на
земельный участок.
     2.5.3.7. Сведения  об  отсутствии   процедуры   ликвидации   в
отношении юридического лица - застройщика.
     2.5.3.8. Выписка  (сведения)   из   Единого   государственного
реестра недвижимости в отношении  земельного  участка,  на  котором
заявителем осуществляется строительство (создание) объекта.
     2.5.3.9. Выписка  об  отсутствии/наличии  сведений  в  реестре
недобросовестных   поставщиков   (подрядчиков,   исполнителей)    о
юридическом лице - застройщике (в том  числе  о  лице,  исполняющем
функции единоличного исполнительного органа  юридического  лица)  в
части исполнения им обязательств, предусмотренных  контрактами  или
договорами, предметом которых является выполнение  работ,  оказание
услуг в сфере строительства, реконструкции и  капитального  ремонта
объектов капитального строительства или организации  строительства,
реконструкции  и   капитального   ремонта   таких   объектов   либо
приобретение у юридического лица жилых помещений.
     2.5.3.10. Договор безвозмездного пользования,  договор  аренды
земельного участка,  договор  купли-продажи  земельного  участка  и
дополнительные соглашения к ним.
     2.5.3.11. Распоряжение об изменении адресного ориентира  и/или
вида разрешенного использования земельного участка.
     2.5.3.12. Градостроительный план земельного участка.
     2.5.3.13. Разрешение на строительство.
     2.5.3.14. Информация об  отсутствии  сведений  о  заявителе  в
реестре недобросовестных участников аукциона по продаже  земельного
участка,   находящегося   в   государственной   или   муниципальной
собственности, либо аукциона на право  заключения  договора  аренды
земельного   участка,   находящегося    в    государственной    или
муниципальной собственности.
     2.5.3.15. Сведения об отсутствии судимости за  преступления  в
сфере  экономики  у  лица,  осуществляющего  функции   единоличного
исполнительного   органа   застройщика,   и   главного   бухгалтера
застройщика или  иного  должностного  лица,  на  которое  возложено
ведение бухгалтерского учета, либо лица, с которым заключен договор
об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета застройщика.
     2.5.3.16. Сведения   о   непогашенной   судимости   у    лица,
осуществляющего   функции   единоличного   исполнительного   органа
застройщика,  и   главного   бухгалтера   застройщика   или   иного
должностного лица,  на  которое  возложено  ведение  бухгалтерского
учета, либо лица, с которым заключен договор об оказании  услуг  по
ведению бухгалтерского учета застройщика.

    2.6. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления
                      государственной услуги

     Услуги,  необходимые   и   обязательные   для   предоставления
государственной услуги, отсутствуют.

          2.7. Срок предоставления государственной услуги

     2.7.1. Общий  срок   предоставления   государственной   услуги
включает  срок  межведомственного  информационного   взаимодействия
государственных органов в процессе  предоставления  государственной
услуги и не может превышать 22 рабочих дня. (В             редакции
Постановления Правительства Москвы от 11.08.2017 г. N 541-ПП)
     2.7.2.  Срок  предоставления государственной услуги при личном
обращении  заявителя  (его  уполномоченного представителя) начинает
исчисляться    со    дня    регистрации    Комитетом    документов,
предусмотренных пунктом 2.5.1.1 настоящего Регламента. (В  редакции
Постановления Правительства Москвы от 11.08.2017 г. N 541-ПП)
     2.7.3. В общий срок предоставления государственной  услуги  не
включается  срок,  на  который  приостанавливается   предоставление
государственной услуги.
     2.7.4.    Срок   предоставления   государственной   услуги   в
электронной  форме с использованием Портала начинает исчисляться со
дня  регистрации  запроса о предоставлении государственной услуги и
иных  документов,  необходимых  для  предоставления государственной
услуги,    в   ведомственной   информационной   системе   Комитета,
обеспечивающей   регистрацию   и   контроль   исполнения   запросов
заявителей (далее - ведомственная система).
     Срок регистрации запроса и иных  документов,  необходимых  для
предоставления государственной услуги, в ведомственной  системе  не
должен  превышать  один  рабочий  день  со  дня  их  поступления  в
ведомственную систему.
     (Пункт   дополнен   -   Постановление   Правительства   Москвы
от 11.08.2017 г. N 541-ПП)

  2.8. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления
                      государственной услуги

     2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, являются:
     2.8.1.1. Обращение      заявителя      за      предоставлением
государственной услуги, не предоставляемой Комитетом.
     2.8.1.2. Обращение за предоставлением  государственной  услуги
лицом,  не  являющимся   получателем   государственной   услуги   в
соответствии с настоящим Регламентом.
     2.8.1.3.  Подача  запроса от имени заявителя не уполномоченным
на то лицом. (В   редакции   Постановления   Правительства   Москвы
от 11.08.2017 г. N 541-ПП)
     2.8.1.4. Предоставление   заявителем    неполного    комплекта
документов, указанных в настоящем Регламенте в качестве документов,
подлежащих обязательному представлению заявителем.
     2.8.1.5.  Представление  заявителем запроса и иных документов,
необходимых   для   предоставления   государственной   услуги,   не
соответствующих   требованиям,   установленным   правовыми   актами
Российской  Федерации,  правовыми  актами  города  Москвы,  Едиными
требованиями, настоящим Регламентом. (В    редакции   Постановления
Правительства Москвы от 11.08.2017 г. N 541-ПП)
     2.8.1.6.  Представление  документов,  утративших силу или срок
действия  которых  истек  на момент подачи запроса о предоставлении
государственной услуги (если срок действия документа указан в самом
документе либо определен законодательством, а также в иных случаях,
предусмотренных  законодательством  Российской Федерации, правовыми
актами города Москвы). (В   редакции   Постановления  Правительства
Москвы от 11.08.2017 г. N 541-ПП)
     2.8.1(1).  Дополнительными  основаниями  для  отказа  в приеме
документов,  необходимых для предоставления государственной услуги,
при  направлении  запроса  в  электронной  форме  с  использованием
Портала являются:
     2.8.1(1).1.  Некорректное  заполнение  обязательных  полей   в
интерактивной форме запроса.
     2.8.1(1).2. Наличие противоречивых  сведений  в  интерактивной
форме запроса и приложенных к нему документах.
     2.8.1(1).3. Электронные копии (электронные образы) документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, не поддаются
прочтению и  (или)  не  соответствуют  требованиям  к  форматам  их
предоставления.
     2.8.1(1).4. Подача запроса и  иных  документов  в  электронной
форме,  подписанных  с  использованием  электронной   подписи,   не
принадлежащей заявителю.
     (Пункт   дополнен   -   Постановление   Правительства   Москвы
от 11.08.2017 г. N 541-ПП)
     2.8.2.  Перечень  оснований  для  отказа  в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги установленный
пунктами    2.8.1,   2.8.1(1)   настоящего   Регламента,   является
исчерпывающим. (В   редакции   Постановления  Правительства  Москвы
от 11.08.2017 г. N 541-ПП)
     2.8.3.  Письменное  решение  об  отказе  в  приеме документов,
необходимых     для    предоставления    государственной    услуги,
подписывается   уполномоченным   должностным   лицом   и   выдается
(направляется)  заявителю  с  указанием  причин  отказа  не позднее
одного  рабочего  дня  с  даты  регистрации документов, указанных в
пункте 2.5.1 настоящего Регламента. (В    редакции    Постановления
Правительства Москвы от 11.08.2017 г. N 541-ПП)
     2.8.4.  Решение об отказе в приеме документов, необходимых для
предоставления  государственной  услуги,  поданных с использованием
Портала,  подписывается  уполномоченным должностным лицом Комитета,
сканируется  уполномоченным специалистом Комитета и в формате PDF с
использованием электронной подписи направляется заявителю в "личный
кабинет" заявителя на Портале не позднее следующего рабочего дня со
дня регистрации запроса. (В  редакции  Постановления  Правительства
Москвы от 11.08.2017 г. N 541-ПП)

    2.9. Приостановление предоставления государственной услуги

     2.9.1. Основанием    для    приостановления     предоставления
государственной услуги  является  отсутствие  у  органов  власти  и
организаций  документов  и  информации,  запрошенных   в   процессе
межведомственного информационного взаимодействия,  и  необходимость
информирования   заявителя    о    представлении    соответствующих
документов.
     2.9.2. Основание    для     приостановления     предоставления
государственной  услуги,  установленное  пунктом  2.9.1  настоящего
Регламента, является исчерпывающим.
     2.9.3. Срок  приостановления  предоставления   государственной
услуги не может превышать 5 рабочих дней со дня принятия решения  о
приостановлении предоставления государственной услуги.
     2.9.4. Предоставление государственной услуги возобновляется не
позднее рабочего дня, следующего за днем устранения причин, ставших
основанием  для  приостановления   предоставления   государственной
услуги.
     2.9.5. Решение о приостановлении/возобновлении  предоставления
государственной  услуги  подписывается  уполномоченным  должностным
лицом Комитета в установленном порядке  и  выдается  (направляется)
заявителю не  позднее  следующего  дня  после  принятия  решения  о
приостановлении/возобновлении    предоставления     государственной
услуги.
     2.9.6. В случае обращения за получением государственной услуги
в   электронной   форме  с  использованием  Портала  уведомление  о
приостановлении/возобновлении предоставления государственной услуги
направляется  в  "личный  кабинет"  заявителя на Портале не позднее
следующего    рабочего    дня    со    дня   принятия   решения   о
приостановлении/возобновлении     предоставления    государственной
услуги. (Дополнен     -    Постановление    Правительства    Москвы
от 11.08.2017 г. N 541-ПП)

        2.10. Отказ в предоставлении государственной услуги

     2.10.1. Основаниями    для     отказа     в     предоставлении
государственной услуги являются:
     2.10.1.1. Выявление    Комитетом     фактов     несоответствия
застройщика  требованиям,   установленным   частью   2   статьи   3
Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ.
     2.10.1.2. Выявление Комитетом фактов несоответствия  проектной
декларации застройщика требованиям, установленным статьями 20 и  21
Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ.
     2.10.2. Перечень  оснований  для   отказа   в   предоставлении
государственной услуги, предусмотренный пунктом  2.10.1  настоящего
Регламента, является исчерпывающим.
     2.10.3. Решение об  отказе  в  предоставлении  государственной
услуги  с  указанием  причин  отказа  подписывается  уполномоченным
должностным лицом  Комитета  в  установленном  порядке  и  выдается
(направляется) заявителю не позднее следующего дня  после  принятия
решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
     2.10.4. В случае, если  Комитет  отказал  в  выдаче  заявителю
заключения  по  основаниям,  предусмотренным  пунктами  2.10.1.1  и
2.10.1.2 настоящего Регламента, либо если в течение 60 дней со  дня
выдачи заявителю  такого  заключения  им  не  поданы  документы  на
государственную регистрацию договора с первым  участником  долевого
строительства  многоквартирного  дома   и   (или)   иного   объекта
недвижимости, проектная декларация подлежит повторному  направлению
в Комитет в порядке, установленном настоящим Регламентом.
     2.10.5.  В  случае  обращения  за  получением  государственной
услуги  в  электронной  форме  с  использованием Портала решение об
отказе  в  предоставлении государственной услуги с указанием причин
отказа  подписывается  уполномоченным  должностным  лицом Комитета,
сканируется  уполномоченным специалистом Комитета и в формате PDF с
использованием  электронной подписи направляется в "личный кабинет"
заявителя  на  Портале  не  позднее  следующего рабочего дня со дня
принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
(Дополнен       -      Постановление      Правительства      Москвы
от 11.08.2017 г. N 541-ПП)

      2.11. Результаты предоставления государственной услуги

     2.11.1. Результатом  предоставления   государственной   услуги
является:
     - заключение о соответствии застройщика и проектной декларации
требованиям, установленным частью 2 статьи  3,  статьями  20  и  21
Федерального закона от 30 декабря 2004 г.  N 214-ФЗ  "Об участии  в
долевом  строительстве  многоквартирных  домов  и   иных   объектов
недвижимости и о внесении  изменений  в  некоторые  законодательные
акты Российской Федерации";
     - решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
     2.11.2. Выдача   (направление)    результата    предоставления
государственной  услуги  осуществляется  путем   личного   вручения
заявителю в службе "одного окна"  Комитета  и/или  направляется  на
адрес  электронной  почты  застройщика,   указанный   в   проектной
декларации.
     В  случае  подачи запроса в электронной форме с использованием
Портала   направление   результата  предоставления  государственной
услуги  осуществляется в форме электронного документа, подписанного
в установленном порядке, в "личный кабинет" заявителя на Портале.
(Дополнен       -      Постановление      Правительства      Москвы
от 11.08.2017 г. N 541-ПП)
     2.11.3. Сведения   о   конечном   результате    предоставления
государственной услуги  вносятся  в  Базовый  регистр  в  следующем
составе:
     2.11.3.1. Сведения о заявителе:
     2.11.3.1.1.    Юридическое    лицо -    полное    наименование
организации, ИНН, ОГРН.
     2.11.3.1.2.   Строительный    адрес    объекта    капитального
строительства.
     2.11.3.2. Номер  заключения  о  соответствии   застройщика   и
проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи  3,
статьями 20 и 21 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ
"Об участии в долевом строительстве многоквартирных  домов  и  иных
объектов  недвижимости  и  о   внесении   изменений   в   некоторые
законодательные акты Российской Федерации".
     2.11.3.3. Дата выдачи заключения о соответствии застройщика  и
проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи  3,
статьями 20 и 21 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ
"Об участии в долевом строительстве многоквартирных  домов  и  иных
объектов  недвижимости  и  о   внесении   изменений   в   некоторые
законодательные акты Российской Федерации".
     2.11.3.4. Наименование,  ИНН  и  ОГРН  органа   исполнительной
власти  города  Москвы,   выдавшего   заключение   о   соответствии
застройщика  и  проектной  декларации  требованиям,   установленным
частью 2  статьи  3,  статьями  20  и  21  Федерального  закона  от
30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ  "Об участии  в  долевом  строительстве
многоквартирных домов и иных объектов  недвижимости  и  о  внесении
изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".

       2.12. Плата за предоставление государственной услуги

     Предоставление    государственной    услуги     осуществляется
бесплатно.

      2.13. Показатели доступности и качества государственной
                              услуги

     Качество и доступность государственной услуги  характеризуются
следующими показателями:
     -  время  ожидания  в очереди при подаче запроса и документов,
необходимых  для  предоставления государственной услуги, - не более
15 минут; (В    редакции    Постановления    Правительства   Москвы
от 11.08.2017 г. N 541-ПП)
     - время регистрации документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, - 15 минут;
     - время  ожидания   в   очереди   при   получении   результата
предоставления государственной услуги - 15 минут;
     - срок предоставления государственной услуги - 22 рабочих дня.
(В       редакции      Постановления      Правительства      Москвы
от 11.08.2017 г. N 541-ПП)

   2.14. Порядок информирования о предоставлении государственной
                              услуги

     2.14.1.  Информация  о  предоставлении  государственной услуги
размещается: (В   редакции   Постановления   Правительства   Москвы
от 11.08.2017 г. N 541-ПП)
     - на        официальном        сайте        Комитета         в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
     - на информационных стендах в помещениях Комитета;
     - в справочно-информационных материалах  Комитета  (листовках,
брошюрах, буклетах);
     - в иных источниках информирования,  содержащих  актуальную  и
исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной
услуги.
     2.14.2.  В  случае  предоставления  государственной  услуги  в
электронной   форме   с   использованием   Портала   информация   о
предоставлении   государственной   услуги   размещается  в  "личном
кабинете" заявителя на Портале. (В      редакции      Постановления
Правительства Москвы от 11.08.2017 г. N 541-ПП)

     2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется
                      государственная услуга

     2.15.1. Помещения, в которых  предоставляется  государственная
услуга, должны      соответствовать      требованиям      пожарной,
санитарно-эпидемиологической   безопасности   и   быть  оборудованы
средствами пожаротушения и оповещения о возникновении  чрезвычайной
ситуации,   иными   средствами,   обеспечивающими   безопасность  и
комфортное пребывание заявителей.
     2.15.2. Доступность  для  инвалидов   помещений,   в   которых
предоставляется   государственная    услуга,    обеспечивается    в
соответствии с законодательством Российской Федерации о  социальной
защите инвалидов.

         3. Состав, последовательность и сроки выполнения
   административных процедур, требования к порядку их выполнения

               3.1. Состав административных процедур
             по предоставлению государственной услуги

     3.1.1.   Прием   (получение)  и  регистрация  запроса  и  иных
документов    (информации),    необходимых    для    предоставления
государственной услуги. (В   редакции  Постановления  Правительства
Москвы от 11.08.2017 г. N 541-ПП)
     3.1.2. Обработка  документов  (информации),  необходимых   для
предоставления государственной услуги.
     3.1.3. Формирование результата предоставления  государственной
услуги с внесением сведений о  конечном  результате  предоставления
государственной услуги в состав сведений Базового регистра.
     3.1.4. Выдача    (направление)    результата    предоставления
государственной  услуги  (в  том  числе  отказ   в   предоставлении
государственной услуги).

        3.2. Прием (получение) и регистрация запроса и иных
      документов (информации), необходимых для предоставления
                      государственной услуги

     3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры
является   получение   от  заявителя  запроса  и  иных  документов,
указанных в пункте 2.5.1 настоящего Регламента.
     В случае подачи запроса в электронной форме  с  использованием
Портала основанием  начала  выполнения  административной  процедуры
является поступление запроса в ведомственную систему.
     (Пункт   в   редакции   Постановления   Правительства   Москвы
от 11.08.2017 г. N 541-ПП)
     3.2.2. Должностным   лицом,   ответственным   за    выполнение
административной  процедуры,  является  уполномоченный   специалист
Комитета  (далее -  должностное  лицо,   ответственное   за   прием
(получение) документов).
     3.2.3. Должностное лицо, ответственное  за  прием  (получение)
документов:
     3.2.3.1. Осуществляет   прием   (получение)   и    регистрацию
документов, необходимых для предоставления государственной  услуги,
в соответствии с Едиными требованиями.
     В   случае   направления   запроса   в   электронной  форме  с
использованием    Портала    регистрирует   полученный   запрос   в
ведомственной системе. (Дополнен   -   Постановление  Правительства
Москвы от 11.08.2017 г. N 541-ПП)
     Информация о регистрации запроса автоматически направляется  в
"личный кабинет" заявителя на Портале. (Дополнен   -  Постановление
Правительства Москвы от 11.08.2017 г. N 541-ПП)
     3.2.3.2. Осуществляет проверку формата  проектной  декларации,
представленной на материальном носителе и заполненной исключительно
в электронном виде в формате XML.
     3.2.3.3. Осуществляет проверку наличия электронной подписи  на
документах, поданных на материальном носителе в электронном виде, а
также  соблюдение  требований   законодательства   при   подписании
документов таким образом.
     3.2.3.4. Формирует   комплект    документов,    представленных
заявителем,  либо  готовит  проект  решения  об  отказе  в   приеме
документов  в  случае  выявления  оснований  для  отказа  в  приеме
документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
     3.2.3.5.  В  случае  направления запроса в электронной форме с
использованием  Портала проверяет полученный запрос и приложенные к
нему   документы   на   соответствие   требованиям  правовых  актов
Российской  Федерации  и  правовых  актов города Москвы, настоящего
Регламента. (Дополнен    -   Постановление   Правительства   Москвы
от 11.08.2017 г. N 541-ПП)
     3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры
составляет один рабочий день. (В       редакции       Постановления
Правительства Москвы от 11.08.2017 г. N 541-ПП)
     3.2.5. Результатом   административной    процедуры    является
сформированный комплект документов,  представленных  заявителем,  а
при наличии оснований для отказа в приеме  документов,  необходимых
для  предоставления  государственной  услуги, -  отказ   в   приеме
документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
     Отказ  в   приеме   документов,   подписанный   уполномоченным
должностным  лицом  Комитета,  выдается  заявителю  путем   личного
вручения в службе "одного  окна"  Комитета  и/или  направляется  на
адрес  электронной  почты  застройщика,   указанный   в   проектной
декларации.
     В  случае  подачи запроса в электронной форме с использованием
Портала  отказ  в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной  услуги, направляется в электронной форме в "личный
кабинет" заявителя на Портале. (В       редакции      Постановления
Правительства Москвы от 11.08.2017 г. N 541-ПП)

      3.3. Обработка документов (информации), необходимых для
               предоставления государственной услуги

     3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры
является   сформированный   комплект   документов,   представленных
заявителем.
     3.3.2. Должностным   лицом,   ответственным   за    выполнение
административной  процедуры,  является  уполномоченный   специалист
Комитета (далее -  должностное  лицо,  ответственное  за  обработку
документов (информации).
     3.3.3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов
(информации):
     3.3.3.1. Запрашивает документы (информацию),  необходимые  для
предоставления  государственной  услуги,  путем   межведомственного
информационного взаимодействия в государственных органах, указанных
в пункте 2.3.2 настоящего Регламента.
     3.3.3.2. Осуществляет   рассмотрение   и   анализ   документов
(информации),    полученных     в     порядке     межведомственного
информационного взаимодействия  в  органах  исполнительной  власти,
указанных в пункте 2.3.2 настоящего Регламента.
     3.3.3.3. Устанавливает    факт     соответствия     документов
(информации),  содержащихся  в  проектной   декларации   заявителя,
требованиям, установленным статьями 20 и 21 Федерального закона  от
30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ.
     3.3.3.4. Устанавливает     факт     соответствия     заявителя
требованиям, установленным частью 2 статьи 3 Федерального закона от
30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ.
     3.3.3.5. Готовит проект заключения о соответствии  застройщика
и проектной декларации требованиям, установленным частью  2  статьи
3, статьями 20 и  21  Федерального  закона  от  30 декабря  2004 г.
N 214-ФЗ.
     При  выявлении   оснований   для   отказа   в   предоставлении
государственной  услуги  готовит  проект  решения   об   отказе   в
предоставлении государственной услуги.
     3.3.3.6. При   выявлении   оснований    для    приостановления
предоставления  государственной  услуги,  предусмотренных   пунктом
2.9.1  настоящего  Регламента,  осуществляет   подготовку   проекта
решения о приостановлении предоставления государственной  услуги  и
направляет на подпись уполномоченному должностному лицу Комитета.
     3.3.3.7. При устранении  причин,  послуживших  основанием  для
приостановления предоставления государственной услуги, осуществляет
подготовку   проекта   решения   о   возобновлении   предоставления
государственной услуги  и  направляет  на  подпись  уполномоченному
должностному лицу Комитета.
     Уполномоченное должностное лицо Комитета  в  срок  не  позднее
следующего    дня    после    получения    проекта    решения     о
приостановлении/возобновлении предоставления государственной услуги
подписывает его.
     3.3.3.8. Обеспечивает   направление   заявителю   решения    о
приостановлении/возобновлении    предоставления     государственной
услуги, подписанного уполномоченным должностным  лицом  Комитета  в
установленном порядке, не позднее  следующего  дня  после  принятия
решения     о     приостановлении/возобновлении      предоставления
государственной услуги.
     3.3.3.9.  В  случае  обращения  за  получением государственной
услуги  в  электронной  форме с использованием Портала обеспечивает
направление  заявителю  уведомления о приостановлении/возобновлении
предоставления   государственной   услуги   не  позднее  следующего
рабочего      дня      со      дня      принятия      решения     о
приостановлении/возобновлении     предоставления    государственной
услуги. (Дополнен     -    Постановление    Правительства    Москвы
от 11.08.2017 г. N 541-ПП)
     3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры
составляет 18 рабочих дней. (В редакции Постановления Правительства
Москвы от 11.08.2017 г. N 541-ПП)
     3.3.5. Результатом   выполнения   административной   процедуры
является:
     - проект заключения  Комитета  о  соответствии  застройщика  и
проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи  3,
статьями 20 и 21 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ
"Об участии в долевом строительстве многоквартирных  домов  и  иных
объектов  недвижимости  и  о   внесении   изменений   в   некоторые
законодательные акты Российской Федерации";
     - проект решения об отказе  в  выдаче  заключения  Комитета  о
соответствии  застройщика  и  проектной   декларации   требованиям,
установленным частью 2 статьи 3,  статьями  20  и  21  Федерального
закона  от  30 декабря  2004 г.  N 214-ФЗ  "Об участии  в   долевом
строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости  и
о внесении изменений в некоторые  законодательные  акты  Российской
Федерации" (при  наличии  оснований  для  отказа  в  предоставлении
государственной  услуги,  указанных  в  разделе   2.10   настоящего
Регламента).

            3.4. Формирование результата предоставления
      государственной услуги с внесением сведений о конечном
     результате предоставления государственной услуги в состав
                    сведений Базового регистра

     3.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры
является получение должностным лицом  Комитета,  уполномоченным  на
формирование  результата  предоставления  государственной   услуги,
проекта документа, подтверждающего  предоставление  государственной
услуги,  или  проекта  мотивированного  отказа   в   предоставлении
государственной услуги.
     3.4.2. Должностным   лицом,   ответственным   за    выполнение
административной  процедуры,  является  уполномоченное  должностное
лицо  Комитета  (далее -   должностное   лицо,   ответственное   за
формирование результата).
     3.4.3. Должностное   лицо,   ответственное   за   формирование
результата:
     3.4.3.1.  Подписывает  заключение о соответствии застройщика и
проектной  декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3,
статьями 20 и 21 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ
"Об  участии  в  долевом строительстве многоквартирных домов и иных
объектов   недвижимости   и   о   внесении  изменений  в  некоторые
законодательные акты Российской Федерации". (В             редакции
Постановления Правительства Москвы от 11.08.2017 г. N 541-ПП)
     3.4.3.2. При наличии оснований  для  отказа  в  предоставлении
государственной  услуги,  указанных  в  разделе   2.10   настоящего
Регламента,  подписывает  решение  об   отказе   в   предоставлении
государственной услуги.
     3.4.3.3. Обеспечивает внесение сведений о конечном  результате
предоставления государственной услуги в  состав  сведений  Базового
регистра.
     3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры
составляет два рабочих дня. (В редакции Постановления Правительства
Москвы от 11.08.2017 г. N 541-ПП)
     3.4.5. Результатом   выполнения   административной   процедуры
является:
     - заключение Комитета о соответствии застройщика  и  проектной
декларации требованиям, установленным частью 2 статьи  3,  статьями
20  и  21  Федерального  закона  от  30 декабря  2004 г.   N 214-ФЗ
"Об участии в долевом строительстве многоквартирных  домов  и  иных
объектов  недвижимости  и  о   внесении   изменений   в   некоторые
законодательные акты Российской Федерации";
     - решение об отказе в  предоставлении  государственной  услуги
(при наличии оснований для отказа в предоставлении  государственной
услуги, указанных в разделе 2.10 настоящего Регламента);
     - внесение соответствующих сведений в состав сведений Базового
регистра.

        3.5. Выдача (направление) результата предоставления
    государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении
                      государственной услуги)

     3.5.1. Основанием начала выполнения административной процедуры
является  получение  должностным лицом Комитета,  уполномоченным на
выдачу   (направление)    документов,    подписанного    документа,
подтверждающего    предоставление   государственной   услуги,   или
мотивированного решения об отказе в предоставлении  государственной
услуги.
     3.5.2. Должностным   лицом,   ответственным   за    выполнение
административной  процедуры,  является  уполномоченное  должностное
лицо Комитета (далее - должностное лицо,  ответственное  за  выдачу
(направление) документов).
     3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выдачу (направление)
документов, в  соответствии  с  Едиными  требованиями  осуществляет
выдачу (направление) заявителю:
     - заключения о соответствии застройщика и проектной декларации
требованиям, установленным частью 2 статьи  3,  статьями  20  и  21
Федерального закона от 30 декабря 2004 г.  N 214-ФЗ  "Об участии  в
долевом  строительстве  многоквартирных  домов  и   иных   объектов
недвижимости и о внесении  изменений  в  некоторые  законодательные
акты Российской Федерации";
     - решения об отказе в  предоставлении  государственной  услуги
(при наличии оснований для отказа в предоставлении  государственной
услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего Регламента).
     3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры
составляет один рабочий день. (В       редакции       Постановления
Правительства Москвы от 11.08.2017 г. N 541-ПП)
     3.5.5. Результатом административной процедуры является  выдача
(направление)  заявителю   заключения   Комитета   о   соответствии
застройщика  и  проектной  декларации  требованиям,   установленным
частью 2  статьи  3,  статьями  20  и  21  Федерального  закона  от
30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ  "Об участии  в  долевом  строительстве
многоквартирных домов и иных объектов  недвижимости  и  о  внесении
изменений в некоторые законодательные акты  Российской  Федерации",
либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
     Выдача (направление) результата предоставления государственной
услуги осуществляется путем личного  вручения  заявителю  в  службе
"одного окна" Комитета и/или путем направления на адрес электронной
почты застройщика, указанный в проектной декларации.
     В  случае  подачи запроса в электронной форме с использованием
Портала    результат    предоставления    государственной    услуги
направляется  в  электронной  форме в "личный кабинет" заявителя на
Портале.   При  наличии  соответствующего  указания  в  запросе  на
предоставление   государственной  услуги  результат  предоставления
государственной    услуги    также    выдается    заявителю    (его
уполномоченному  представителю) лично в форме документа на бумажном
носителе в службе "одного окна" Комитета. (Дополнен - Постановление
Правительства Москвы от 11.08.2017 г. N 541-ПП)

        4. Формы контроля исполнения настоящего Регламента

     4.1. Контроль исполнения настоящего Регламента  осуществляется
Комитетом и Главным контрольным управлением города Москвы в формах,
установленных Правительством Москвы.
     4.2. Текущий контроль  соблюдения  и  исполнения  должностными
лицами Комитета положений настоящего  Регламента  и  иных  правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению  государственной
услуги, а также принятием ими решений осуществляется  председателем
Комитета и уполномоченными им должностными лицами.
     4.3. Перечень должностных лиц Комитета, осуществляющих текущий
контроль, устанавливается правовым актом Комитета.

     5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
                  действий (бездействия) Комитета

     5.1. Заявитель имеет право подать в  досудебном  (внесудебном)
порядке  жалобу  на  принятые  (совершенные)   при   предоставлении
государственной  услуги  решения  и  (или)  действие  (бездействие)
Комитета,  его   должностных   лиц   (государственных   гражданских
служащих) при предоставлении государственной услуги.
     5.2. Подача и рассмотрение  жалоб  осуществляются  в  порядке,
установленном главой 2.1 Федерального  закона  от  27 июля  2010 г.
N 210-ФЗ   "Об организации   предоставления    государственных    и
муниципальных  услуг",  Положением   об   особенностях   подачи   и
рассмотрения   жалоб   на    нарушение    порядка    предоставления
государственных услуг города  Москвы,  утвержденным  постановлением
Правительства    Москвы    от    15 ноября     2011 г.     N 546-ПП
"О предоставлении государственных и муниципальных  услуг  в  городе
Москве", настоящим Регламентом.
     5.3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:
     5.3.1.  Нарушения срока регистрации запроса и иных документов,
необходимых для предоставления государственных услуг. (В   редакции
Постановления Правительства Москвы от 11.08.2017 г. N 541-ПП)
     5.3.2. Требования от заявителя:
     5.3.2.1. Документов,  представление  которых  заявителем   для
предоставления государственной услуги не предусмотрено нормативными
правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, в том  числе
документов,   получаемых   с    использованием    межведомственного
информационного взаимодействия.
     5.3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не  включенных  в
утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются
необходимыми и  обязательными  для  предоставления  государственных
услуг.
     5.3.2.3. Внесения  платы  за  предоставление   государственной
услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской
Федерации и города Москвы.
     5.3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.
     5.3.4. Отказа заявителю:
     5.3.4.1. В   приеме    документов,    представление    которых
предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации  и
города  Москвы  для  предоставления  государственной   услуги,   по
основаниям,  не  предусмотренным  нормативными   правовыми   актами
Российской Федерации и города Москвы.
     5.3.4.2. В   предоставлении    государственной    услуги    по
основаниям,  не  предусмотренным  нормативными   правовыми   актами
Российской Федерации и города Москвы.
     5.3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных
в результате предоставления государственной услуги документах  либо
в случае нарушения установленного срока таких исправлений.
     5.3.5. Иных нарушений порядка  предоставления  государственной
услуги, установленного  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации и города Москвы.
     5.4. Жалобы  на  решения  и   (или)   действия   (бездействие)
должностных  лиц,  государственных  гражданских  служащих  Комитета
рассматриваются    председателем    (уполномоченным    заместителем
председателя) Комитета.
     Жалобы на решения и (или) действия (бездействие)  председателя
Комитета рассматриваются  в  порядке,  установленном  статьей  11.2
Федерального закона от  27 июля  2010 г.  N 210-ФЗ  "Об организации
предоставления   государственных   и   муниципальных   услуг",    с
особенностями, установленными настоящим Регламентом.
     5.5. Жалобы могут быть поданы в письменной форме  на  бумажном
носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
     5.5.1. При   личном   обращении    заявителя    (представителя
заявителя).
     5.5.2. Почтовым отправлением.
     5.5.3.    С   использованием   официальных   сайтов   органов,
уполномоченных        на        рассмотрение        жалоб,        в
информационно-телекоммуникационной   сети   Интернет,   а  также  с
использованием Портала (при наличии технической возможности).    (В
редакции         Постановления         Правительства         Москвы
от 11.08.2017 г. N 541-ПП)
     5.5.4. Иными    способами,    предусмотренными    нормативными
правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
     5.6. Жалоба должна содержать:
     5.6.1. Наименование  уполномоченного  на  рассмотрение  жалобы
органа либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии)
соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.
     5.6.2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы
либо  должность  и  (или)  фамилию,  имя,  отчество  (при  наличии)
должностного лица, государственного гражданского служащего, решения
и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.
     5.6.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о  месте
жительства   заявителя -   физического   лица,    в    том    числе
зарегистрированного  в  качестве  индивидуального  предпринимателя,
либо  наименование,  сведения  о   месте   нахождения   заявителя -
юридического лица, а также  номер  (номера)  контактного  телефона,
адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по
которым должен быть направлен ответ заявителю.
     5.6.4.   Дату   подачи  и  регистрационный  номер  запроса  на
предоставление   государственной  услуги  (за  исключением  случаев
обжалования отказа в приеме заявления и его регистрации).        (В
редакции         Постановления         Правительства         Москвы
от 11.08.2017 г. N 541-ПП)
     5.6.5. Сведения о решениях и  (или)  действиях  (бездействии),
являющихся предметом обжалования.
     5.6.6. Доводы, на основании которых заявитель  не  согласен  с
обжалуемыми решениями и (или) действиями (бездействием). Заявителем
могут быть представлены  документы  (при  наличии),  подтверждающие
доводы заявителя, либо их копии.
     5.6.7. Требования заявителя.
     5.6.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).
     5.6.9. Дату составления жалобы.
     5.7. Жалоба   должна   быть    подписана    заявителем    (его
представителем).  В  случае  подачи  жалобы  при  личном  обращении
заявитель (представитель заявителя)  должен  представить  документ,
удостоверяющий личность.
     Полномочия представителя  на  подписание  жалобы  должны  быть
подтверждены   доверенностью,   оформленной   в   соответствии    с
законодательством Российской Федерации.
     Полномочия  лица,  действующего  от  имени   организации   без
доверенности  на  основании  закона,  иных  нормативных   актов   и
учредительных     документов,      подтверждаются      документами,
удостоверяющими его служебное  положение,  а  также  учредительными
документами организации.
     Абзац.  (Утратил  силу  -  Постановление  Правительства Москвы
от 11.08.2017 г. N 541-ПП)
     5.8. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее
рабочего дня, следующего за днем поступления.
     5.9. Максимальный  срок  рассмотрения  жалобы  составляет   15
рабочих дней  со  дня  ее  регистрации.  Срок  рассмотрения  жалобы
составляет  5  рабочих  дней  со  дня  ее  регистрации  в   случаях
обжалования заявителем:
     5.9.1. Отказа в приеме документов.
     5.9.2. Отказа в исправлении опечаток и  ошибок,  допущенных  в
документах, выданных в  результате  предоставления  государственной
услуги.
     5.9.3. Нарушения срока исправления опечаток и ошибок.
     5.10. По результатам рассмотрения жалобы  принимается  решение
об  удовлетворении  жалобы (полностью или в части) либо об отказе в
удовлетворении жалобы.
     5.11. Решение должно содержать:
     5.11.1. Должность,  фамилию,  имя,  отчество   (при   наличии)
должностного лица, принявшего решение по жалобе.
     5.11.2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).
     5.11.3.  Наименование, сведения о месте нахождения заявителя -
юридического лица. (В  редакции  Постановления Правительства Москвы
от 11.08.2017 г. N 541-ПП)
     5.11.4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте
жительства  представителя  заявителя,  подавшего  жалобу  от  имени
заявителя.
     5.11.5. Способ  подачи   и   дату   регистрации   жалобы,   ее
регистрационный номер.
     5.11.6. Предмет  жалобы  (сведения  об  обжалуемых   решениях,
действиях, бездействии).
     5.11.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и
доказательства, их подтверждающие.
     5.11.8. Правовые основания для принятия решения по  жалобе  со
ссылкой  на  подлежащие  применению   нормативные   правовые   акты
Российской Федерации и города Москвы.
     5.11.9. Принятое по жалобе решение  (вывод  об  удовлетворении
жалобы или об отказе в ее удовлетворении).
     5.11.10. Меры по устранению выявленных нарушений  и  сроки  их
выполнения (в случае удовлетворения жалобы).
     5.11.11. Порядок обжалования решения.
     5.11.12. Подпись уполномоченного должностного лица.
     5.12. Решение оформляется в письменном виде  с  использованием
официальных бланков.
     5.13. К  числу  указываемых  в  решении  мер   по   устранению
выявленных нарушений в том числе относятся:
     5.13.1. Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).
     5.13.2. Обеспечение оформления и выдачи  заявителю  результата
предоставления   государственной   услуги   (при   уклонении    или
необоснованном отказе в предоставлении государственной услуги).
     5.13.3. Исправление   опечаток   и   ошибок,   допущенных    в
документах, выданных в  результате  предоставления  государственной
услуги.
     5.13.4. Возврат заявителю денежных средств,  взимание  которых
не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации
и города Москвы.
     5.14. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы,
отказывает в ее удовлетворении в случаях:
     5.14.1. Признания  обжалуемых   решений   и   (или)   действий
(бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.
     5.14.2. Подачи   жалобы   лицом,   полномочия   которого    не
подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами
Российской Федерации и города Москвы.
     5.14.3. Отсутствия   у   заявителя    права    на    получение
государственной услуги.
     5.14.4. Наличия:
     5.14.4.1. Вступившего в законную силу решения суда  по  жалобе
заявителя с тождественными предметом и основаниями.
     5.14.4.2. Решения по  жалобе,  принятого  ранее  в  досудебном
(внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и  по  тому  же
предмету жалобы.
     5.15. Жалоба подлежит оставлению  без  ответа  по  существу  в
случаях:
     5.15.1. Наличия  в  жалобе  нецензурных  либо   оскорбительных
выражений, угроз жизни, здоровью и  имуществу  должностных  лиц,  а
также членов их семей.
     5.15.2. Если текст жалобы (его часть), фамилия, почтовый адрес
и адрес электронной почты не поддаются прочтению.
     5.15.3. Если   в   жалобе   не   указаны   фамилия   заявителя
(представителя заявителя) или почтовый адрес  и  адрес  электронной
почты, по которым должен быть направлен ответ.
     5.15.4. Если  до  рассмотрения  жалобы  поступило  ходатайство
заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы  до  вынесения
решения по жалобе.
     5.16. Решения об  удовлетворении  жалобы  и  об  отказе  в  ее
удовлетворении направляются заявителю (представителю  заявителя)  в
срок не позднее рабочего дня, следующего за днем  их  принятия,  по
почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение
также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в
форме электронного  документа,  подписанного  электронной  подписью
уполномоченного должностного лица). В таком  же  порядке  заявителю
(представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой
для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый  адрес
отсутствует или не поддается прочтению.
     5.17. В  случае  оставления  жалобы  без  ответа  по  существу
заявителю  (его  представителю)  направляется  в  срок  не  позднее
рабочего дня, следующего за  днем  регистрации  жалобы,  письменное
мотивированное уведомление с указанием  оснований  (за  исключением
случаев,  когда  в  жалобе  не  указаны  почтовый  адрес  и   адрес
электронной почты для  ответа  или  они  не  поддаются  прочтению).
Уведомление направляется в порядке, установленном  для  направления
решения  по  жалобе.  В  случае,  предусмотренном  пунктом   5.15.1
настоящего  Регламента,  в   уведомлении   также   разъясняется   о
недопустимости злоупотребления правом.
     5.18. Жалоба, поданная  с  нарушением  правил  о  компетенции,
установленных пунктом 5.4  настоящего  Регламента,  направляется  в
срок не позднее рабочего дня, следующего за днем ее регистрации,  в
орган,  уполномоченный  на  рассмотрение  жалобы,  с  одновременным
письменным   уведомлением   заявителя   (его    представителя)    о
переадресации жалобы (за исключением случаев,  когда  в  жалобе  не
указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они
не  поддаются  прочтению).  Уведомление  направляется  в   порядке,
установленном для направления решения по жалобе.
     5.19. Подача жалобы  в  досудебном  (внесудебном)  порядке  не
исключает   права   заявителя    (представителя    заявителя)    на
одновременную или последующую подачу жалобы в суд.
     5.20. Информирование  заявителей  о  судебном   и   досудебном
(внесудебном)  порядке  обжалования  решений   и   (или)   действий
(бездействия),  совершенных  при   предоставлении   государственной
услуги, должно осуществляться путем:
     5.20.1.  Размещения  соответствующей  информации  на Портале и
стендах в местах предоставления государственной услуги. (В редакции
Постановления Правительства Москвы от 11.08.2017 г. N 541-ПП)
     5.20.2. Консультирования заявителей, в том числе по  телефону,
электронной почте, при личном приеме.
     5.21. В  случае  установления  в  ходе  или   по   результатам
рассмотрения    жалобы    признаков    состава    административного
правонарушения  или  преступления  должностное   лицо,   наделенное
полномочиями по  рассмотрению  жалобы,  незамедлительно  направляет
имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
     При выявлении нарушений порядка предоставления государственных
услуг  города  Москвы,  ответственность   за   совершение   которых
установлена   Кодексом   города    Москвы    об    административных
правонарушениях,  должностное  лицо,  наделенное  полномочиями   по
рассмотрению  жалобы,  также  должно  направить   копии   имеющихся
материалов в Главное контрольное управление города Москвы в течение
двух рабочих дней, следующих за днем вынесения  решения  по  жалобе
(но  не  позднее  рабочего  дня,  следующего  за   днем   истечения
установленного  федеральным  законодательством  срока  рассмотрения
жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг).


                            Приложение
                            к Административному регламенту
                            предоставления государственной услуги
                            города Москвы "Выдача застройщику
                            заключения о соответствии застройщика и
                            проектной декларации требованиям,
                            установленным частью 2 статьи 3,
                            статьями 20 и 21 Федерального закона от
                            30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ "Об участии
                            в долевом строительстве многоквартирных
                            домов и иных объектов недвижимости и о
                            внесении изменений в некоторые
                            законодательные акты
                            Российской Федерации""

          (В редакции Постановления Правительства Москвы
                    от 11.08.2017 г. N 541-ПП)


Сведения о заявителе:                      Кому адресован документ:
____________________________________       ________________________
(полное наименование организации и         (наименование органа
организационно-правовой формы              исполнительной
юридического лица) в лице:                 власти города Москвы)
____________________________________       ________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя       (должность)
или иного уполномоченного лица)            ________________________
Документ, удостоверяющий личность          (Ф.И.О. должностного
____________________ (вид документа)       лица)
_____________________ (серия, номер)
_________________ (кем, когда выдан)
Сведения о государственной
регистрации юридического лица:
ОГРН _______________________________
ИНН ________________________________
Контактная информация
тел. _______________________________
эл. почта __________________________
____________________________________
адрес места нахождения (регистрации)
(строка заполняется при личном
обращении за получением услуги)
____________________________________
адрес объекта строительства
(строка  заполняется  при  личном
обращении за получением услуги)
(В       редакции      Постановления
Правительства                 Москвы
от 11.08.2017 г. N 541-ПП)

          Запрос о предоставлении государственной услуги
                   от "__" ____________ 20__ г.

     В соответствии со статьей 23 Федерального закона от 30 декабря
2004 г.    N 214-ФЗ    "Об участии    в    долевом    строительстве
многоквартирных домов и иных объектов  недвижимости  и  о  внесении
изменений в некоторые законодательные  акты  Российской  Федерации"
прошу  предоставить  государственную  услугу  "Выдача   застройщику
заключения  о  соответствии  застройщика  и  проектной   декларации
требованиям, установленным частью 2 статьи  3,  статьями  20  и  21
Федерального закона от 30 декабря 2004 г.  N 214-ФЗ  "Об участии  в
долевом  строительстве  многоквартирных  домов  и   иных   объектов
недвижимости и о внесении  изменений  в  некоторые  законодательные
акты Российской Федерации"".
     Документы и (или) информация, необходимые  для  предоставления
государственной услуги, прилагаются.
     Конечный  результат  предоставления   государственной   услуги
прошу: вручить лично  в  службе  "одного  окна"  Комитета  и  (или)
направить  на  адрес  электронной  почты,  указанный  в   проектной
декларации.
     Решение об отказе в приеме документов  (информации,  сведений,
данных), необходимых  для  предоставления  государственной  услуги,
прошу:  вручить  лично  в  службе  "одного  окна"  Комитета   и/или
направить  на  адрес  электронной  почты,  указанный  в   проектной
декларации.
     Решение об  отказе  в  предоставлении  государственной  услуги
прошу:  вручить  лично  в  службе  "одного  окна"  Комитета   и/или
направить  на  адрес  электронной  почты,  указанный  в   проектной
декларации.
     Документы   (информацию),   необходимые    для    рассмотрения
настоящего запроса, прилагаю. (В       редакции       Постановления
Правительства Москвы от 11.08.2017 г. N 541-ПП)
     Приложение: (указать  все  документы,  которые   предъявляются
заявителем, и количество листов в каждом документе):
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________

     Подпись ___________________    _______________________________
                                         (расшифровка подписи)
     Дата ______________________

     Запрос принято: (В редакции Постановления Правительства Москвы
от 11.08.2017 г. N 541-ПП)
     Фамилия, имя,    отчество   должностного   лица   (работника),
уполномоченного на прием запроса (В      редакции     Постановления
Правительства Москвы от 11.08.2017 г. N 541-ПП)
     Подпись ___________________    _______________________________
                                          (расшифровка подписи)
     Дата ______________________

     Настоящим подтверждаю свое согласие на осуществление Комитетом
города  Москвы  по обеспечению реализации инвестиционных проектов в
строительстве  и контролю в области долевого строительства (далее -
Комитет)  и  уполномоченным  Комитетом  лицом  следующих действий с
моими  персональными данными (персональными данными недееспособного
лица  -  субъекта  персональных  данных  (в  случае, если заявитель
является  законным  представителем):  их  обработку  (включая сбор,
систематизацию,   накопление,   хранение,   уточнение  (обновление,
изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение
персональных  данных),  в  том числе в автоматизированном режиме, в
целях  получения информации об этапе предоставления государственной
услуги,   о   результате   предоставления  государственной  услуги,
внесения  сведений  в состав сведений Базового регистра информации,
необходимой  для  предоставления  государственных  услуг  в  городе
Москве,  а  также  их использование органами государственной власти
города  Москвы,  в  том  числе  в  целях улучшения их деятельности,
оператору персональных данных: (В       редакции      Постановления
Правительства Москвы от 11.08.2017 г. N 541-ПП)
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
(наименование, фамилия, имя, отчество), расположенному по адресу:
___________________________________________________________________
     Настоящее согласие   не   устанавливает   предельных    сроков
обработки данных.
     Порядок отзыва согласия на обработку персональных  данных  мне
известен.
     Контактная  информация  субъекта   персональных   данных   для
предоставления информации об обработке персональных данных, а также
в иных случаях, предусмотренных законодательством: ________________
____________________ (почтовый адрес) ___________________ (телефон)
________________________________________ (адрес электронной почты).

     Подпись __________________    ________________________________
                                         (расшифровка подписи)
     Дата _____________________

     Запрос принято: (В редакции Постановления Правительства Москвы
от 11.08.2017 г. N 541-ПП)
     Фамилия, имя,    отчество   должностного   лица   (работника),
уполномоченного на прием запроса (В      редакции     Постановления
Правительства Москвы от 11.08.2017 г. N 541-ПП)
     Подпись __________________    ________________________________
                                        (расшифровка подписи)
     Дата _____________________


Информация по документу
Читайте также