Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 15.05.2017 № 402

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

От 15.05.2017 № 402

г. Вологда

 

 

Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат на строительство, реконструкцию, модернизацию объектов агропромышленного комплекса и о внесении изменений в постановление Правительства области от 13 февраля 2017 года № 156

 

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887, в целях реализации государственной программы Вологодской области «Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства области от 22 октября 2012 года № 1222,

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат на строительство, реконструкцию, модернизацию объектов агропромышленного комплекса (прилагается).

2. Внести в постановление Правительства области от 13 февраля 2017 года № 156 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования» следующие изменения:

в преамбуле слова и цифры «Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июня 2015 года № 624» заменить словами и цифрами «Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования (приложение № 11 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717)»;

в Порядке предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования, утвержденном указанным постановлением Правительства области:

абзац первый пункта 1.2 изложить в следующей редакции:

«1.2. Для целей реализации настоящего Порядка понятие «объекты» используется в значении, установленном пунктом 2 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования (приложение № 11 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717) (далее – Правила).»;

пункт 1.3 изложить в следующей редакции:

«1.3. Субсидии предоставляются в целях возмещения части прямых понесенных затрат по направлениям, установленным пунктом 4 Правил, при условии, что Организация не получала субсидию на возмещение части тех же затрат в соответствии с Порядком предоставления субсидий на возмещение части затрат на строительство, реконструкцию, модернизацию объектов агропромышленного комплекса, утвержденным постановлением Правительства области.

Субсидии предоставляются на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов, по которым строительство и (или) модернизация начаты не более чем за 3 года, предшествующие году предоставления субсидии, и не могут служить источником финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов.

Субсидии предоставляются на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, введенных в эксплуатацию не позднее даты представления документов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка.

Субсидия по направлению, предусмотренному подпунктом «з» пункта 4 Правил, не предоставляется в случае оказания государственной поддержки указанных инвестиционных проектов в рамках Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, приведенных в приложении № 12 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы», либо иных мер государственной поддержки реализации инвестиционных проектов в рамках Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы».»;

подпункт 2.1.6 изложить в следующей редакции:

«2.1.6 сведения о выданном разрешении на ввод объекта в эксплуатацию (номер, дата, орган, выдавший разрешение на ввод объекта в эксплуатацию) (представляются при возмещении прямых понесенных затрат на строительство объекта);»;

пункт 2.2 изложить в следующей редакции:

«2.2. Организация вправе представить в Департамент по собственной инициативе:

копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (при возмещении прямых понесенных затрат на строительство объекта), заверенную Организацией;

справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора о предоставлении субсидии, подтверждающую отсутствие у Организации задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора о предоставлении субсидии, подтверждающую отсутствие сведений о прекращении деятельности Организации, а также содержащую сведения о том, что Организация находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, имеет (не имеет) ограничения на осуществление хозяйственной деятельности, что в отношении Организации возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве);

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданную по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора о предоставлении субсидии.

В случае если указанные документы не представлены Организацией (ее уполномоченным представителем), Департамент направляет соответствующие межведомственные запросы в органы (учреждения), в распоряжении которых находятся необходимые сведения, в соответствии с Порядком представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденным постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года № 133.»;

в абзаце первом пункта 2.3 слова «в порядке, утвержденном Департаментом» заменить словами «в соответствии с установленной Департаментом процедурой»;

пункт 2.4 изложить в следующей редакции:

«2.4. Основания для отказа Организации в предоставлении субсидии:

несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

несоответствие произведенных прямых понесенных затрат затратам, предусмотренным сметной документацией по инвестиционному проекту, или условиям настоящего Порядка;

недостоверность представленной Организацией информации;

несоответствие Организации условиям, указанным в пунктах 1.5, 2.7 настоящего Порядка;

отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.»;

в пункте 2.9:

в абзаце первом слова «использования субсидий» исключить;

в абзаце десятом слова «использования субсидий» исключить;

в абзаце одиннадцатом слова «использования субсидий» исключить;

абзац второй пункта 3.2 изложить в следующей редакции:

«отчет о достижении значений показателей результативности - до 12 января года, следующего за годом предоставления субсидий, по форме, установленной Департаментом финансов области;»;

пункт 3.3 изложить в следующей редакции:

«3.3. Департамент осуществляет проверку представленных Организацией отчета об исполнении графика выполнения мероприятий по созданию и (или) модернизации объектов и отчета о достижении значений показателей результативности (далее также – отчеты) и оформляет справку о результатах проверки в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего отчета.

В случае непредставления Организацией отчетов, Департамент в течение 15 рабочих дней с даты окончания срока представления соответствующего отчета запрашивает его у Организации, Организация должна представить отчет в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса.»;

пункт 4.2 изложить в следующей редакции:

«4.2. В случае непредставления Организацией отчета о достижении значений показателей результативности в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка, Департамент в течение 30 календарных дней со дня истечения срока представления отчета о достижении значений показателей результативности в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка направляет Организации заказным письмом с уведомлением требование о возврате в полном объеме полученной субсидии в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня направления соответствующего требования. В случае непоступления средств в течение 30 календарных дней со дня направления требования Департамент в срок не более 3 месяцев принимает меры к их взысканию в судебном порядке. Неправомерно полученные субсидии подлежат взысканию в доход областного бюджета с последующим перечислением в доход федерального бюджета в части субсидии, предоставленной в соответствии с Правилами.»;

в пункте 4.3 слова «целевых показателей» заменить словами «показателей результативности»;

пункт 4.4 изложить в следующей редакции:

«4.4. В случае если Организацией по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения условия по выполнению показателей результативности, предусмотренных Договором, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности в соответствии с Договором в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату, рассчитывается по формуле:

 

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1, где:

 

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной Организации в отчетном финансовом году;

k - коэффициент возврата субсидии;

m - количество показателей результативности, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

 

k = SUM Di / m, где:

 

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности, определяется по формуле:

 

Di = 1 - Ti / Si, где:

 

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности, установленное Договором.

Решение о возврате субсидии в связи с невыполнением показателей результативности принимается Департаментом в течение 30 календарных дней со дня установления факта нарушения.

Департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о возврате субсидии направляет Организации уведомление с требованием о возврате части полученной субсидии в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления.

В случае непоступления средств в течение указанного срока Департамент в срок не более 30 календарных дней со дня истечения срока возврата субсидии принимает меры к взысканию субсидии в объеме, предусмотренном настоящим пунктом, в судебном порядке.».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Действие абзацев второго, четвертого и пятого пункта 2 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 14 апреля 2017 года.

 

 

По поручению Губернатора области

первый заместитель

Губернатора области          А.В. Кольцов

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства области

от 15.05.2017 № 402

 

Порядок

предоставления субсидий на возмещение части затрат

на строительство, реконструкцию, модернизацию объектов

агропромышленного комплекса

(далее – Порядок)

 

I. Общие положения о предоставлении субсидий

 

1.1. Настоящий Порядок определяет категории и критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий на возмещение части затрат на строительство, реконструкцию, модернизацию объектов агропромышленного комплекса (далее – субсидия, субсидии), цели, условия и порядок предоставления субсидий, порядок возврата субсидий в областной бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

1.2. Получателями субсидий являются сельскохозяйственные товаропроизводители, признанные таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), юридические лица и индивидуальные предприниматели, относящиеся к организациям, занимающимся сельскохозяйственным производством, в соответствии со статьей 3 закона области от 8 мая 2013 года № 3047-ОЗ «О развитии сельского хозяйства в Вологодской области» (далее – Сельхозтоваропроизводители), состоящие на учете в налоговых органах на территории Вологодской области на дату подачи заявления о предоставлении субсидии и соответствующие критериям, установленным пунктом 1.6 настоящего Порядка.

1.3. Для целей реализации настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:

Под объектами агропромышленного комплекса понимаются:

объекты по производству овощей защищенного грунта, объекты малой энергетики (котельные), используемые при производстве овощей защищенного грунта (далее – объекты по производству овощей защищенного грунта);

картофелехранилища;

овощехранилища;

стационарные зерносушильные комплексы, включая зерносушильное и зерноочистительное оборудование;

объекты производства и переработки льна, иные объекты производственного назначения для дальнейшего использования в качестве объектов производства и переработки льна, а также наружные инженерные сети протяженностью до 1 км, входящие в состав основных средств Сельхозтоваропроизводителей, и дорожное сообщение протяженностью до 1 км, входящее в состав основных средств Сельхозтоваропроизводителей (далее - объекты производства и переработки льна, иные объекты производственного назначения для дальнейшего использования в качестве объектов производства и переработки льна);

животноводческие здания молочного направления, включая оборудование для содержания, навозоудаления, кормления, доения, приемки молока и кормопроизводства, а также наружные инженерные сети протяженностью до 1 км, входящие в состав основных средств Сельхозтоваропроизводителей, и дорожное сообщение протяженностью до 1 км, входящее в состав основных средств Сельхозтоваропроизводителей (далее - животноводческие здания молочного направления);

производственные здания для откорма и выращивания молодняка крупного рогатого скота, включая оборудование для содержания, навозоудаления, кормления и кормопроизводства, а также наружные инженерные сети протяженностью до 1 км, входящие в состав основных средств Сельхозтоваропроизводителей, и дорожное сообщение протяженностью до 1 км, входящее в состав основных средств Сельхозтоваропроизводителей (далее - производственные здания для откорма и выращивания молодняка крупного рогатого скота);

производственные здания для птицеводства, включая оборудование для содержания, навозоудаления, кормления, инкубации и кормопроизводства, а также наружные инженерные сети протяженностью до 1 км, входящие в состав основных средств Сельхозтоваропроизводителей, и дорожное сообщение протяженностью до 1 км, входящее в состав основных средств Сельхозтоваропроизводителей (далее - производственные здания для птицеводства);

производственные здания для свиноводства, включая оборудование для содержания, навозоудаления, кормления и кормопроизводства, а также наружные инженерные сети протяженностью до 1 км и дорожное сообщение протяженностью до 1 км, входящее в состав основных средств Сельхозтоваропроизводителей (далее - производственные здания для свиноводства);

производственные здания для овцеводства, включая оборудование для содержания, навозоудаления, кормления и кормопроизводстваё а также наружные инженерные сети протяженностью до 1 км, входящие в состав основных средств Сельхозтоваропроизводителей, и дорожное сообщение протяженностью до 1 км, входящее в состав основных средств Сельхозтоваропроизводителей (далее - производственные здания для овцеводства);

производственные здания для рыбоводства.

Под наружными инженерными сетями понимаются электрические, водо-, газо- и теплопроводные сети, входящие в состав основных средств Сельхозтоваропроизводителей.

Среднегодовое поголовье по соответствующим видам животных и птицы исчисляется путем деления общего количества их кормодней на 365 либо 366 (число календарных дней в отчетном году).

Количество кормодней за год определяется путем суммирования количества кормодней соответствующего вида животных и птицы за каждый месяц. В общее количество кормодней включаются кормодни павших животных и птицы.

1.4. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат на строительство, реконструкцию, модернизацию объектов агропромышленного комплекса.

1.5. Субсидии предоставляются Департаментом сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области (далее – Департамент) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.

1.6. Сельхозтоваропроизводители должны соответствовать следующим критериям:

1.6.1 при возмещении затрат, связанных со строительством (реконструкцией, модернизацией) объектов по производству овощей защищенного грунта, объектов малой энергетики (котельные), используемых при производстве овощей защищенного грунта, - посевная площадь овощей защищенного грунта - не менее 1 000 м2 в году, предшествующем году предоставления субсидий;

1.6.2 при возмещении затрат, связанных со строительством (реконструкцией, модернизацией) картофелехранилищ, - посадочная площадь картофеля - не менее 30 га в году, предшествующем году предоставления субсидий;

1.6.3 при возмещении затрат, связанных со строительством (реконструкцией, модернизацией) овощехранилищ, – посевная площадь овощей открытого грунта - не менее 20 га в году, предшествующем году предоставления субсидий;

1.6.4 при возмещении затрат, связанных со строительством (реконструкцией, модернизацией) стационарных зерносушильных комплексов, включая зерносушильное и зерноочистительное оборудование, – посевная площадь зерновых и зернобобовых культур - не менее 50 га в году, предшествующем году предоставления субсидий;

1.6.5 при возмещении затрат, связанных со строительством (реконструкцией, модернизацией) объектов производства и переработки льна, иных объектов производственного назначения для дальнейшего использования в качестве объектов производства и переработки льна, – посевная площадь льна-долгунца - не менее 60 га в году, предшествующем году предоставления субсидий;

1.6.6 при возмещении затрат, связанных со строительством (реконструкцией, модернизацией) животноводческих зданий молочного направления, – среднегодовое поголовье основного стада молочного скота - не менее 50 голов в году, предшествующем году предоставления субсидий;

1.6.7 при возмещении затрат, связанных со строительством (реконструкцией, модернизацией) производственных зданий для откорма и выращивания молодняка крупного рогатого скота, – среднегодовое поголовье крупного рогатого скота на выращивании и откорме - не менее 100 голов в году, предшествующем году предоставления субсидий;

1.6.8 при возмещении затрат, связанных со строительством (реконструкцией, модернизацией) производственных зданий для птицеводства, – среднегодовое поголовье взрослых кур и (или) молодняка на выращивании - не менее 6 тыс. голов в году, предшествующем году предоставления субсидий;

1.6.9 при возмещении затрат, связанных со строительством (реконструкцией, модернизацией) производственных зданий для свиноводства, – соответствие критериям отнесения к компартментам III или IV на дату представления документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка;

1.6.10 при возмещении затрат, связанных со строительством (реконструкцией, модернизацией) производственных зданий для овцеводства – среднегодовое поголовье овец - не менее 200 голов в году, предшествующем году предоставления субсидий;

1.6.11 при возмещении затрат, связанных со строительством (реконструкцией, модернизацией) производственных зданий для рыбоводства, – объем произведенной (выращенной) товарной рыбы - не менее 5 тонн в году, предшествующем году предоставления субсидий, или количество произведенного (выращенного) рыбопосадочного материала - не менее 300 тыс. штук в году, предшествующем году предоставления субсидий.

 

II. Условия и порядок предоставления субсидий

 

2.1. Информация о сроках приема документов на предоставление субсидий размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.vologda-agro.ru, при этом срок приема документов составляет не менее 10 рабочих дней.

2.2. Для получения субсидий Сельхозтоваропроизводители (их уполномоченные представители) представляют в Департамент по адресу: г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19 в срок, указанный в информации о предоставлении субсидий, размещенной Департаментом в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, следующие документы:

2.2.1 заявление о предоставлении субсидий по форме, утвержденной Департаментом финансов области;

2.2.2 документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя Сельхозтоваропроизводителя (в случае представления документов представителем Сельхозтоваропроизводителя);

2.2.3 согласие на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Сельхозтоваропроизводителем условий, целей и порядка предоставления субсидий по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

2.2.4 справку, подтверждающую отсутствие у Сельхозтоваропроизводителя на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства области (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций), по форме, установленной Департаментом финансов области;

2.2.5 копии документов о правах на реконструируемый, модернизируемый объект агропромышленного комплекса (при реконструкции, модернизации объекта агропромышленного комплекса и в случае, если права на объект не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости);

2.2.6 информационную справку по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

2.2.7 отчет об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (6-АПК), за год, предшествующий году предоставления субсидий (не представляется сельхозтоваропроизводителями, указанными в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства»);

2.2.8 сведения о производстве продукции растениеводства по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку за год, предшествующий году предоставления субсидий, – при возмещении затрат, предусмотренных подпунктами 2.7.1 - 2.7.3 пункта 2.7 настоящего Порядка;

2.2.9 сведения о производстве продукции животноводства по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку за год, предшествующий году предоставления субсидий, – при возмещении затрат, предусмотренных подпунктами 2.7.4 - 2.7.7, 2.7.9 пункта 2.7 настоящего Порядка;

2.2.10 копию сводного сметного расчета и (или) уточненного сводного сметного расчета;

2.2.11 копии документов, подтверждающих приемку построенного, реконструированного, модернизированного объекта (акт приемки законченного строительством объекта по форме № КС-11, или акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств по форме № ОС-3, или иные первичные учетные документы);

2.2.12 копии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты на строительство (реконструкцию, модернизацию) объекта агропромышленного комплекса:

при строительстве (реконструкции, модернизации) объекта агропромышленного комплекса подрядным способом:

- копию раздела «Сметы» проектной документации на строительство (реконструкцию, модернизацию) объекта агропромышленного комплекса;

- копию положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта агропромышленного комплекса;

- копию свидетельства саморегулируемой организации о допуске подрядной организации к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (в случае проведения таких работ);

- копии договоров на приобретение и монтаж оборудования, приобретение материалов, выполнение подрядных работ;

- копии документов, подтверждающих оплату приобретенных материалов и оборудования, выполненных работ (платежные поручения, приходные ордера, иные платежные документы), в том числе по авансовым платежам;

- копии документов, подтверждающих получение материалов и оборудования (товарные накладные, универсальные передаточные документы, иные первичные учетные документы), счетов или счетов-фактур;

- копии актов о приемке выполненных работ;

- копии справок о стоимости выполненных работ и затрат;

при строительстве (реконструкции, модернизации) объекта агропромышленного комплекса хозяйственным способом:

- копию раздела «Сметы» проектной документации на строительство (реконструкцию, модернизацию) объектов агропромышленного комплекса, локально-ресурсной ведомости;

- копию положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта агропромышленного комплекса;

- копию документа об утверждении графика проведения работ хозяйственным способом и объема работ;

- копии договоров на приобретение материалов и оборудования;

- копии документов, подтверждающих получение материалов и оборудования (товарные накладные, универсальные передаточные документы, иные первичные учетные документы), счетов или счетов-фактур;

- копии документов, подтверждающих оплату материалов и оборудования (платежные поручения, приходные ордера, иные платежные документы);

- копию документа, подтверждающего произведенные затраты по выдаче заработной платы работникам подразделения, осуществляющего проведение работ хозяйственным способом;

при приобретении оборудования для содержания, навозоудаления, инкубации, кормления и кормопроизводства, зерносушильного и зерноочистительного оборудования в рамках проводимого строительства (реконструкции, модернизации) объекта агропромышленного комплекса:

- копии договоров (контрактов) на приобретение и монтаж оборудования;

- копии документов, подтверждающих оплату оборудования (платежные поручения, приходные ордера, иные платежные документы), в том числе по авансовым платежам;

- копии документов, подтверждающих получение материалов и оборудования (товарные накладные, универсальные передаточные документы, иные первичные учетные документы), счетов или счетов-фактур (инвойсов);

- копии документов, подтверждающих ввод оборудования в состав основных средств (акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) по форме № ОС-1 или иные первичные учетные документы), и/или документов, подтверждающих передачу оборудования в монтаж (акт о приеме-передаче оборудования в монтаж по форме № ОС-15 или иные первичные учетные документы).

Независимо от способа выполнения работ представляется ведомость аналитического учета по строительству (реконструкции, модернизации) объектов агропромышленного комплекса.

Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).

Копии представляемых документов должны быть заверены Сельхозтоваропроизводителем и представлены с предъявлением подлинников для обозрения или заверены в нотариальном порядке. При представлении копий документов с подлинниками специалист Департамента делает на копии отметку о ее соответствии подлиннику и возвращает подлинники Сельхозтоваропроизводителю (представителю Сельхозтоваропроизводителя) при личном представлении - в день их представления, при направлении иным способом - в течение 2 рабочих дней со дня их поступления способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.

Документы представляются по описи и регистрируются в Департаменте в день их поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Департамента.

2.3. Сельхозтоваропроизводитель (его уполномоченный представитель) вправе представить в Департамент по собственной инициативе следующие документы:

копию разрешения на строительство объекта агропромышленного комплекса (при строительстве объекта агропромышленного комплекса), заверенную Сельхозтоваропроизводителем;

копию разрешения на ввод объекта агропромышленного комплекса в эксплуатацию (при строительстве объекта агропромышленного комплекса), заверенную Сельхозтоваропроизводителем;

копии документов о зарегистрированных правах на реконструируемый, модернизируемый объект (при реконструкции, модернизации объекта агропромышленного комплекса и в случае, если права на объект зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости), заверенные Сельхозтоваропроизводителем;

справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, подтверждающую отсутствие у Сельхозтоваропроизводителя задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, подтверждающую отсутствие сведений о прекращении деятельности Сельхозтоваропроизводителя, а также содержащую сведения о том, что Сельхозтоваропроизводитель находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, имеет (не имеет) ограничений на осуществление хозяйственной деятельности, что в отношении Сельхозтоваропроизводителя возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве);

выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданные по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, и на дату подачи заявления о предоставлении субсидии;

копию справки, в которой содержится информация о соответствии хозяйства критериям компартментализации, утвержденным Правилами определения зоосанитарного статуса свиноводческих хозяйств, а также организаций, осуществляющих убой свиней, переработку и хранение продукции свиноводства, (приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 23 июля 2010 года № 258), – при возмещении затрат, предусмотренных подпунктом 2.7.8 пункта 2.7 настоящего Порядка.

В случае если указанные документы не представлены Сельхозтоваропроизводителем (его уполномоченным представителем), Департамент направляет соответствующие межведомственные запросы в органы, в распоряжении которых находятся необходимые сведения, в соответствии с Порядком представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденным постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года № 133.

2.4. Департамент в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока приема документов рассматривает представленные документы и осуществляет проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий на предмет соответствия требованиям настоящего Порядка и на соответствие Сельхозтоваропроизводителя и произведенных затрат требованиям, установленным пунктами 1.2, 1.6, 2.9 настоящего Порядка (с учетом соблюдения требований к дате, на которую должно быть установлено соответствие) и условиям, предусмотренным настоящим разделом, в соответствии с установленной Департаментом процедурой и оформляет справку о результатах проверки.

Проверка соответствия Сельхозтоваропроизводителя требованиям, указанным в пункте 2.9 настоящего Порядка, осуществляется в том числе в порядке межведомственного взаимодействия.

По результатам проверки принимается решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.

2.5. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии принимается правовым актом Департамента в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока проверки документов, установленного пунктом 2.4 настоящего Порядка.

Департамент в течение 2 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения уведомляет Сельхозтоваропроизводителя:

о предоставлении субсидии с предложением о заключении договора о предоставлении субсидии (далее – договор);

об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.

Уведомление направляется посредством почтовой связи или вручается лично Сельхозтоваропроизводителю (его представителю).

2.6. Основания для отказа Сельхозтоваропроизводителю в предоставлении субсидии:

несоответствие Сельхозтоваропроизводителя условиям, указанным в пунктах 1.2, 1.6, 2.9 настоящего Порядка, иным условиям настоящего Порядка;

несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) документов в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка;

несоответствие произведенных затрат пункту 2.10 настоящего Порядка;

представление Сельхозтоваропроизводителем недостоверных сведений;

отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

2.7. Субсидии предоставляются Сельхозтоваропроизводителям на возмещение части затрат:

2.7.1 на строительство (реконструкцию, модернизацию) объектов по производству овощей защищенного грунта, картофеле- и овощехранилищ – в размере 50% фактически произведенных затрат;

2.7.2 на строительство (реконструкцию, модернизацию) стационарных зерносушильных комплексов, приобретение и монтаж зерносушильного и зерноочистительного оборудования:

при производительности зерносушилки до 20 тонн в час - в размере 50% от фактически произведенных затрат (но не более 6 500 000 рублей);

при производительности зерносушилки 20 и более тонн в час - в размере 50% от фактически произведенных затрат;

2.7.3 на строительство (реконструкцию, модернизацию) объектов производства и переработки льна, иных объектов производственного назначения для дальнейшего использования в качестве объектов производства и переработки льна - в размере 50% фактически произведенных затрат;

на строительство, реконструкцию наружных инженерных сетей протяженностью до 1 км, дорожного сообщения протяженностью до 1 км - в размере 50% фактически произведенных затрат, но не более 5 000 000 рублей;

2.7.4 на строительство животноводческих зданий молочного направления, приобретение и монтаж оборудования для содержания, навозоудаления, кормления, доения, приемки молока и кормопроизводства - в размере 50% фактически произведенных затрат, но не более 50 000 рублей на одно скотоместо;

на реконструкцию, модернизацию животноводческих зданий молочного направления, приобретение и монтаж оборудования для содержания, навозоудаления, кормления, доения, приемки молока и кормопроизводства - в размере 50% фактически произведенных затрат, но не более 35 000 рублей на одно скотоместо;

на строительство, реконструкцию наружных инженерных сетей протяженностью до 1 км, дорожного сообщения протяженностью до 1 км - в размере 50% фактически произведенных затрат, но не более 5 000 000 рублей;

2.7.5 на строительство (реконструкцию, модернизацию) производственных зданий для откорма и выращивания молодняка крупного рогатого скота, приобретение и монтаж оборудования для содержания, навозоудаления, кормления и кормопроизводства - в размере 50% фактически произведенных затрат;

на строительство, реконструкцию наружных инженерных сетей протяженностью до 1 км, дорожного сообщения протяженностью до 1 км - в размере 50% фактически произведенных затрат, но не более 5 000 000 рублей;

2.7.6 на строительство (реконструкцию, модернизацию) производственных зданий для птицеводства, приобретение и монтаж оборудования для содержания, навозоудаления, кормления, инкубации и кормопроизводства - в размере 50% фактически произведенных затрат;

на строительство, реконструкцию наружных инженерных сетей протяженностью до 1 км, дорожного сообщения протяженностью до 1 км - в размере 50% фактически произведенных затрат, но не более 5 000 000 рублей;

2.7.7 на строительство (реконструкцию, модернизацию) производственных зданий для овцеводства, приобретение и монтаж оборудования для содержания, навозоудаления, кормления и кормопроизводства - в размере 50% фактически произведенных затрат;

на строительство, реконструкцию наружных инженерных сетей протяженностью до 1 км, дорожного сообщения протяженностью до 1 км - в размере 50% фактически произведенных затрат, но не более 5 000 000 рублей;

2.7.8 на строительство (реконструкцию, модернизацию) производственных зданий для свиноводства, приобретение и монтаж оборудования для содержания, навозоудаления, кормления и кормопроизводства - в размере 50% фактически произведенных затрат;

на строительство, реконструкцию наружных инженерных сетей протяженностью до 1 км, дорожного сообщения протяженностью до 1 км - в размере 50% фактически произведенных затрат, но не более 5 000 000 рублей;

2.7.9 на строительство, реконструкцию производственных зданий для рыбоводства - в размере 50% фактически произведенных затрат, но не более 10 000 000 рублей.

В случае если Сельхозтоваропроизводитель является плательщиком налога на добавленную стоимость, в произведенные затраты не включается налог на добавленную стоимость, указанный в счетах-фактурах.

2.8. Сельхозтоваропроизводитель, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, обращается в Департамент для заключения договора в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка.

Договор составляется Департаментом и заключается в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов области.

Договор заключается в срок, не превышающий 1 рабочего дня, со дня обращения Сельхозтоваропроизводителя за его заключением.

Один экземпляр договора направляется Сельхозтоваропроизводителю почтовой связью или вручается лично Сельхозтоваропроизводителю (его представителю) в течение 2 рабочих дней со дня подписания договора.

Договор заключается при условии принятия обязательств по выполнению показателей результативности, установленных договором, и предоставлению отчетности в соответствии с пунктами 3.1, 3.4 настоящего Порядка.

2.9. Требования, которым Сельхозтоваропроизводитель должен соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора:

у Сельхозтоваропроизводителя должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

у Сельхозтоваропроизводителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

Сельхозтоваропроизводитель не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

Сельхозтоваропроизводитель не должен являться иностранным юридическим лицом, либо российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;

Сельхозтоваропроизводитель не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.

2.10. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат, произведенных не ранее 2013 года, на строительство, реконструкцию, модернизацию объектов агропромышленного комплекса:

расположенных на территории Вологодской области;

принадлежащих Сельхозтоваропроизводителю на праве собственности либо в отношении которых у Сельхозтоваропроизводителя имеется право пользования;

введенных в эксплуатацию не позднее даты подачи заявления о предоставлении субсидии.

Субсидии предоставляются при условии, что Сельхозтоваропроизводитель не получал субсидию на возмещение части тех же затрат в соответствии с Порядком предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования, утвержденным постановлением Правительства области от 13 февраля 2017 года № 156.

Субсидии не могут служить источником возмещения расходов, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов агропромышленного комплекса.

Субсидии предоставляются на возмещение части затрат на строительство (реконструкцию, модернизацию) объектов агропромышленного комплекса за вычетом затрат, которые были возмещены Сельхозтоваропроизводителям, осуществившим строительство (реконструкцию, модернизацию) объектов агропромышленного комплекса в рамках реализации мероприятий бизнес-планов, с которыми были включены в число участников подпрограммы «Развитие молочного скотоводства в Вологодской области на 2013 - 2020 годы» в соответствии с постановлением Правительства области от 25 марта 2013 года № 322, либо подпрограммы «Развитие подотрасли растениеводства Вологодской области на 2013 - 2020 годы» в соответствии с постановлением Правительства области от 25 марта 2013 года № 321, а также за вычетом затрат, которые были возмещены Сельхозтоваропроизводителям, в рамках субсидии на возмещение затрат на капитальный ремонт, строительство, реконструкцию объектов производства и переработки льна, а также иных объектов производственного назначения для дальнейшего использования в качестве объектов производства и переработки льна, включая наружные инженерные сети протяженностью до 1 км и дорожное сообщение протяженностью до 1 км, в рамках подпрограммы «Экономически значимая региональная программа «Развитие льняного комплекса Вологодской области на 2013 - 2020 годы» в соответствии с постановлением Правительства области от 25 марта 2013 года № 324.

К возмещению не принимаются затраты, на возмещение которых были предоставлены субсидии по другим направлениям государственной поддержки в соответствии с иными нормативными правовыми актами области.

2.11. Эффективность предоставления субсидии оценивается Департаментом на основании достижения значений следующих показателей результативности, установленных договором, при возмещении части затрат на строительство (реконструкцию, модернизацию):

объектов по производству овощей защищенного грунта - объем производства овощей защищенного грунта (тонн);

картофелехранилищ - объем производства картофеля (тонн);

овощехранилищ - объем производства овощей (тонн);

стационарных зерносушильных комплексов - объем производства зерна (тонн);

объектов производства и переработки льна, иных объектов производственного назначения для дальнейшего использования в качестве объектов производства и переработки льна - объем производства льнотресты (в переводе на льноволокно) (тонн);

животноводческих зданий молочного направления - объем производства молока (тонн);

производственных зданий для откорма и выращивания молодняка крупного рогатого скота - объем производства мяса крупного рогатого скота в живом весе (тонн);

производственных зданий для птицеводства - объем производства мяса птицы в живом весе (тонн) для мясного птицеводства, объем производство яйца (тыс. шт.) для яичного птицеводства;

производственных зданий для свиноводства - объем производства мяса свиней в живом весе (тонн);

производственные здания для овцеводства - объем производства мяса овец в живом весе (тонн);

производственные здания для рыбоводства - объем производства (выращивания) товарной рыбы (тонн).

Значения показателей результативности устанавливаются на текущий финансовый год и два года, следующие за годом предоставления субсидии, на 2% выше уровне года, предшествующего году предоставления субсидии, на основании документов, предусмотренных подпунктами 2.2.8 и 2.2.9 пункта 2.2 настоящего Порядка.

2.12. Субсидии перечисляются на расчетный счет Сельхозтоваропроизводителя, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации, в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования не позднее 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии согласно пункту 2.4 настоящего Порядка.

Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета Департамента, открытого в Департаменте финансов области, на основании документов, определенных соглашением № 1/25 от 29 апреля 2016 года о передаче Департаментом сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области функций по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности государственному казенному учреждению Вологодской области «Областное казначейство. Документы представляются Департаментом в государственное казенное учреждение Вологодской области «Областное казначейство» с приложением копий правового акта Департамента и договора.

2.13. Под условиями предоставления субсидий понимаются положения, предусмотренные пунктами 1.2, 1.6 настоящего Порядка и настоящим разделом.

 

III. Требования к отчетности

 

3.1. После предоставления субсидии Сельхозтоваропроизводитель обязан представлять отчет о достижении значений показателей результативности (далее – отчет) по форме, установленной Департаментом финансов области, ежегодно в срок до 20 января года, следующего за отчетным годом, на который договором установлен показатель результативности.

Отчет представляется в Департамент с сопроводительным письмом и регистрируется в Департаменте в день поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается, скрепляется печатью Департамента. На основании отчета Департамент в течение 15 рабочих дней со дня его получения проводит оценку на предмет достижения показателей результативности и оформляет справку о результатах оценки.

3.2. В случаях представления Сельхозтоваропроизводителем неполной или противоречивой информации в отчете Департамент в течение 15 рабочих дней с даты окончания срока представления отчета запрашивает дополнительные сведения о соблюдении цели, условий, порядка предоставления субсидии у Сельхозтоваропроизводителя для проверки представленной информации.

3.3. В случае непредставления Сельхозтоваропроизводителем отчета Департамент в течение 15 рабочих дней с даты окончания срока представления отчета запрашивает его у Сельхозтоваропроизводителя, Сельхозтоваропроизводитель должен представить отчет в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса.

3.4. Сельхозтоваропроизводитель ежегодно в срок до 10 марта года, следующего за отчетным годом, на который договором установлен показатель результативности, представляет в Департамент отчет о финансово-экономическом состоянии Сельхозтоваропроизводителя по форме, установленной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

 

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

 

4.1. Департамент, органы государственного финансового контроля в пределах своих полномочий осуществляют обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и договором.

Департамент осуществляет контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок условий, целей и порядка предоставления субсидий по месту нахождения Департамента и по месту нахождения Сельхозтоваропроизводителя.

4.2. В случае нарушения Сельхозтоваропроизводителем условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проводимых Департаментом и органами государственного финансового контроля (за исключением условий о выполнении показателей результативности и о предоставлении отчетности, предусмотренной пунктом 3.1 настоящего Порядка) Департамент в течение 30 календарных дней со дня установления факта нарушения направляет Сельхозтоваропроизводителю заказным письмом с уведомлением требование о возврате в полном объеме полученной субсидии в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения соответствующего уведомления. В случае непоступления средств в течение указанного срока Департамент в срок не более 3 месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.

4.3. В случае непредставления Сельхозтоваропроизводителем отчета в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка Департамент в течение 30 календарных дней со дня истечения срока представления отчета в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка направляет Сельхозтоваропроизводителю заказным письмом с уведомлением требование о возврате в полном объеме полученной субсидии в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня направления соответствующего требования. В случае непоступления средств в течение 30 календарных дней со дня направления требования Департамент в срок не более 3 месяцев принимает меры к их взысканию в судебном порядке.

4.4. В случае нарушения Сельхозтоваропроизводителем условий по выполнению показателей результативности, предусмотренных договором, объем средств, подлежащий возврату (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

 

Vвозврата = (Vсубсидии х k x m / n) x 0,1, где:

 

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной Сельхозтоваропроизводителю в отчетном финансовом году;

m - количество показателей результативности, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности;

k - коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

 

k = SUM Di / m, где:

 

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности.

Индекс, отражающий уровень недостижения показателя результативности, определяется по формуле:

 

Di = 1 - Ti / Si, где:

 

Ti - фактически достигнутое значение показателя результативности на отчетную дату;

Si - плановое значение показателя результативности, установленное договором.

Решение о возврате субсидии в связи с невыполнением показателей результативности принимается Департаментом в течение 30 календарных дней со дня установления факта нарушения.

Департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о возврате субсидии направляет Сельхозтоваропроизводителю уведомление с требованием о возврате части полученной субсидии в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления.

В случае непоступления средств в течение указанного срока Департамент в срок не более 3 месяцев со дня истечения срока возврата субсидии принимает меры к взысканию субсидий в объеме, предусмотренном настоящим пунктом, в судебном порядке.

 

 

Приложение 1

к Порядку

 

Форма

 

Согласие

на осуществление Департаментом сельского хозяйства

и продовольственных ресурсов области и

органами государственного финансового контроля проверок

соблюдения Сельхозтоваропроизводителем условий,

целей и порядка предоставления субсидий.

 

В соответствии с Порядком предоставления субсидий на возмещение части затрат на строительство, реконструкцию, модернизацию объектов агропромышленного комплекса, утвержденным постановлением Правительства области от ______________ № _____,

__________________________________________________________________

(наименование Сельхозтоваропроизводителя)

 

в лице

_________________________________________________________________,

(должность, фамилия, имя, отчество)

 

действующего на основании

_________________________________________________________________,

(наименование документа, дата)

 

дает согласие на осуществление Департаментом сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат на строительство, реконструкцию, модернизацию объектов агропромышленного комплекса.

 

Руководитель

(уполномоченное лицо)

 

_________________________________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

 

«___» ________________ 20____ г.

 

 

Приложение 2

к Порядку

 

Форма

 

Информационная справка

 

__________________________________________

(наименование Сельхозтоваропроизводителя)

 

Наименование объекта агропромышленного комплекса

__________________________________________________________________

Кадастровый номер объекта агропромышленного комплекса*

__________________________________________________________________

Разрешение на строительство объекта агропромышленного комплекса от __________ № _____ выдано

_______________________________________________________________**.

(наименование органа, выдавшего разрешение на строительство)

 

Разрешения на ввод объекта агропромышленного комплекса в эксплуатацию от __________ № _____ выдано

_______________________________________________________________**.

(наименование органа, выдавшего разрешение на строительство)

 

Количество скотомест на строящемся, реконструируемом, модернизируемом животноводческом здании молочного направления

__________________________________________________________________

Сельхозтоваропроизводитель применяет/не применяет специальный режим налогообложения

(_________________________________________________________________)

(вид специального режима налогообложения)

 

 

Руководитель

______________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

 

М.П. (при наличии)

 

* - при реконструкции, модернизации объекта агропромышленного комплекса;

** - при строительстве объекта агропромышленного комплекса.

 

 

Приложение 3

к Порядку

 

Форма

 

Сведения

о производстве продукции растениеводства за _____ год

___________________________________________

(наименование Сельхозтоваропроизводителя)

 

№ п/п

Наименование показателя

Единицы измерения

Значение показателя

1.

Посевная площадь овощей защищенного грунта

м2

 

2.

Объем производства овощей защищенного грунта

тонн

 

3.

Посадочная площадь картофеля

га

 

4.

Объем производства картофеля

тонн

 

5.

Посевная площадь овощей открытого грунта

га

 

6.

Объем производства овощей

тонн

 

7.

Посевная площадь зерновых и зернобобовых культур

га

 

8.

Объем производства зерна

тонн

 

9.

Посевная площадь льна-долгунца

га

 

10.

Объем производства льнотресты (в переводе на льноволокно)

тонн

 

 

Руководитель

______________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

 

М.П. (при наличии)

 

 

Приложение 4

к Порядку

 

Форма

 

Сведения

о производстве продукции животноводства за _____ год

 

___________________________________________

(наименование Сельхозтоваропроизводителя)

 


№ п/п

Наименование показателя

Единицы измерения

Значение показателя

1.

Среднегодовое поголовье основного стада молочного скота

голов

 

2.

Объем производства молока

тонн

 

3.

Среднегодовое поголовье крупного рогатого скота

на выращивании и откорме

голов

 

4.

Объем производства мяса крупного рогатого скота

в живом весе

тонн

 

5.

Среднегодовое поголовье взрослых кур и (или) молодняка на выращивании

голов

 

6.

Объем производства мяса птицы в живом весе

тонн

 

7.

Объем производство яйца

тыс. шт.

 

8.

Объем производства мяса свиней в живом весе

тонн

 

9.

Среднегодовое поголовье овец

голов

 

10.

Объем производства мяса овец в живом весе

тонн

 

11.

Объем производства (выращивания) товарной рыбы

тонн

 

12.

Количество произведенного (выращенного) рыбопосадочного материала

тыс. шт.

 


 

 

Руководитель

______________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

 

М.П. (при наличии)


Информация по документу
Читайте также