Расширенный поиск

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14.02.2017 № 95

 

 ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

14.02.2017

№ 95

 

 

О предоставлении в 2017 году субсидий

в целях финансового обеспечения затрат

по оказанию услуг банного хозяйства

 

 

(В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 29.08.2017 № 737)

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 № 554 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие предпринимательства и потребительского рынка в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" Правительство Санкт-Петербурга

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок предоставления в 2017 году субсидий в целях финансового обеспечения затрат по оказанию услуг банного хозяйства (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Комитету по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга, администрации Колпинского района Санкт-Петербурга и администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга (далее - исполнительные органы) в месячный срок в целях реализации Порядка утвердить:

форму и сроки подачи в исполнительные органы заявления и документов на предоставление субсидий в целях финансового обеспечения затрат по оказанию услуг банного хозяйства в соответствии с Порядком (далее - субсидии);

форму расчета размера предоставляемых в 2017 году субсидий;

порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидий;

срок проведения исполнительными органами обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Мовчана С.Н.

 

 

 

Губернатор

Санкт-Петербурга

 

Г.С.Полтавченко

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 14.02.2017 № 95

 

 

Порядок

предоставления в 2017 году субсидий в целях финансового обеспечения

затрат по оказанию услуг банного хозяйства

 

(В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 29.08.2017 № 737)

 

 1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2017 году субсидий, предусмотренных Комитету по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга статьей расходов "Субсидии в целях финансового обеспечения затрат по оказанию услуг банного хозяйства" (код целевой статьи 1420067950), администрации Колпинского района Санкт-Петербурга и администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга статьей расходов "Субсидии на возмещение затрат по оказанию услуг банного хозяйства" (код целевой статьи 1420067440) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" в соответствии с пунктом 2.6 таблицы 9 подраздела 11.6.1 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 № 554 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие предпринимательства и потребительского рынка в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" (далее - субсидии). (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 29.08.2017 № 737)

1.2. В настоящем Порядке для целей его использования применяются следующие термины:

исполнительные органы - Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга, администрация Колпинского района Санкт-Петербурга и администрация Пушкинского района Санкт-Петербурга; (Абзац дополнен - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29.08.2017 № 737)

получатели субсидий - юридические лица, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, оказывающие банные услуги, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Санкт-Петербурга;

банные услуги - услуги, оказываемые организациями банного хозяйства в банных отделениях первого и второго разрядов населению в Санкт-Петербурге по предельной стоимости;

предельная стоимость - стоимость оказания банных услуг, включая льготную стоимость, установленная в соответствии с приложением к настоящему Порядку;

отчетный период - период, за который получатели субсидий представляют в исполнительные органы отчеты об использовании субсидии. Отчетным периодом признается календарный квартал.

1.3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе получателям субсидий.

 

1.4. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат, возникших в 2017 году, в связи с оказанием банных услуг.

1.5. Субсидии предоставляются получателям субсидий в пределах средств, предусмотренных на их предоставление исполнительным органам Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", по статье расходов, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.

 

 2. Условия предоставления субсидий

2.1. Для получения субсидий и в целях заключения договора о предоставлении субсидий, указанного в пункте 3.16 настоящего Порядка, претенденты на получение субсидий представляют в исполнительные органы заявление на предоставление субсидий по форме, утвержденной исполнительными органами (далее - заявление), с приложением следующих документов:

2.1.1. Копии учредительных документов получателя субсидий, заверенных подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (в случае, если получатель субсидий действует не на основании типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом в соответствии с пунктом 2 статьи 52 Гражданского кодекса Российской Федерации).

2.1.2. Копии свидетельства о государственной регистрации получателя субсидий, заверенной подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий.

2.1.3. Копий документов, подтверждающих назначение на должность руководителя получателя субсидий, заверенных подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий.

2.1.4. Копии документов получателя субсидий, заверенные подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий, об оказании услуг в банных отделениях первого и второго разрядов населению в Санкт-Петербурге в 2017 году по предельной стоимости.

2.1.5. Копии документов получателя субсидий, заверенные подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий, о бесплатном предоставлении банных услуг детям до 7 лет включительно.

2.1.6. Копии документов получателя субсидий, заверенные подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий, об оказании банных услуг по льготной стоимости:

один полный рабочий день в неделю одновременно для лиц мужского и женского пола (в случае наличия у получателя субсидий двух и более отделений первого и (или) второго разрядов);

один полный рабочий день в неделю для лиц мужского пола и один полный рабочий день в неделю для лиц женского пола (в случае наличия у получателя субсидий одного отделения первого или второго разряда).

В случае наличия у получателя субсидий нескольких банных комплексов получателем субсидий представляются копии документов получателя субсидий, указанные в настоящем пункте, заверенные подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий, об оказании банных услуг по льготной стоимости в каждом банном комплексе.

2.1.7. Выписки из документа получателя субсидий по учетной политике, подтверждающего ведение в 2017 году раздельного учета доходов и расходов от оказания банных услуг по предельной стоимости, стоимости банных услуг по коммерческим ценам и прочим услугам, заверенной подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий.

2.1.8. Расчета размера планируемых к предоставлению в 2017 году субсидий по форме, утверждаемой исполнительными органами, с приложением письменного обоснования расчета по каждому направлению затрат, указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка, а также письменного обоснования планового размера доходов в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка по форме, утвержденной исполнительными органами.

2.1.9. Согласия получателя субсидий на осуществление исполнительным органом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, заверенного подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (в свободной форме).

2.1.10. Справки территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации или налогового органа о состоянии расчетов получателя субсидий по страховым взносам, пеням и штрафам, подтверждающей отсутствие недоимки по уплате страховых взносов, а также задолженности по уплате пеней и штрафов, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидий (оригинал).

2.1.11. Справки органа Фонда социального страхования или налогового органа о состоянии расчетов получателя субсидий по страховым взносам, пеням и штрафам, подтверждающей отсутствие недоимки по уплате страховых взносов, а также задолженности по уплате пеней и штрафов, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидий (оригинал).

2.1.12. Справки налогового органа об исполнении получателем субсидий обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов и процентов, подтверждающей отсутствие недоимки по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидий (оригинал).

2.1.13. Справки получателя субсидий об отсутствии проведения в отношении получателя субсидий процедур банкротства, реорганизации и (или) ликвидации, ограничения на осуществление хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидий, заверенной подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (в свободной форме).

2.1.14. Справки получателя субсидий об отсутствии у получателя субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых представляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, заверенной подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (в свободной форме).

2.1.15. Справки получателя субсидий об отсутствии информации о получателе субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", заверенной подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (в свободной форме).

2.1.16. Справки получателя субсидий о применяемой получателем субсидий системе налогообложения, заверенной подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (в свободной форме).

2.1.17. Справки получателя субсидий об отсутствии у получателя субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидий, заверенной подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (в свободной форме).

2.1.18. Справки получателя субсидий, подтверждающей, что получатель субсидий не является иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидий, заверенной подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (в свободной форме).

2.1.19. Справки получателя субсидий о том, что получатель субсидий не получает средства из бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами в целях финансового обеспечения затрат, возникших в 2017 году в связи с оказанием получателем субсидий банных услуг по предельной стоимости, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидий, заверенной подписью руководителя и главного бухгалтера получателя субсидий, и оттиском печати получателя субсидий (в свободной форме).

2.1.20. Согласия получателя субсидий на возврат в бюджет Санкт-Петербурга остатков субсидий, не использованных в 2017 году, в срок и порядке, которые установлены в пункте 3.12 настоящего Порядка, заверенного подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (в свободной форме).

2.1.21. Обязательства получателя субсидий о неприобретении за счет полученных средств субсидий иностранной валюты (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий), заверенного подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (в свободной форме).

2.2. Документы, указанные в пунктах 2.1, 2.1.1-2.1.21 настоящего Порядка, прошиваются в единый том со сквозной нумерацией страниц и представляются в исполнительные органы в сроки, установленные правовыми актами исполнительных органов.

2.3. Документы, указанные в пунктах 2.1, 2.1.1-2.1.9, 2.1.13-2.1.21 настоящего Порядка, заверяются подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий в случае ее наличия у получателя субсидий.

2.4. Претенденты на получение субсидий, оказывающие банные услуги по предельной стоимости, адрес которых, а также адрес обособленных подразделений которых, находится на территории Колпинского или Пушкинского районов Санкт-Петербурга, подают заявления и документы, предусмотренные в пунктах 2.1, 2.1.1-2.1.21 настоящего Порядка, в администрации указанных районов Санкт-Петербурга соответственно в сроки, установленные правовыми актами администрации Колпинского района Санкт-Петербурга и администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга.

2.5. Претенденты на получение субсидий, не указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, подают заявления и документы, предусмотренные в пунктах 2.1, 2.1.1-2.1.21 настоящего Порядка, в Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в срок, установленный правовым актом Комитета. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 29.08.2017 № 737)

2.6. Субсидии предоставляются в порядке очередности предоставления получателями субсидий заявления и документов, предусмотренные в пунктах 2.1, 2.1.1-2.1.21 настоящего Порядка, при условии соответствия получателей субсидий следующим требованиям:

2.6.1. Оказание банных услуг по предельной стоимости.

2.6.2. Бесплатное предоставление банных услуг в дни оказания получателями субсидий банных услуг по предельной стоимости детям до 7 лет включительно.

2.6.3. Наличие банных отделений первого и (или) второго разрядов.

2.6.4. Оказание банных услуг по льготной стоимости в банных отделениях второго разряда, а также в банных отделениях первого разряда в банях, не имеющих банных отделений второго разряда:

один полный рабочий день в неделю одновременно для лиц мужского и женского пола в случае наличия у получателя субсидий двух и более отделений первого и (или) второго разрядов;

один полный рабочий день в неделю для лиц мужского пола и один полный рабочий день в неделю для лиц женского пола в случае наличия одного отделения первого или второго разряда.

2.6.5. Оказание банных услуг по льготной стоимости в банных отделениях второго разряда, а также в банных отделениях первого разряда в банях, не имеющих банных отделений второго разряда, в каждом банном комплексе получателя субсидий в соответствии с условиями, указанными в пункте 2.6.4 настоящего Порядка (в случае наличия у получателей субсидий нескольких банных комплексов).

2.6.6. Ведение раздельного учета доходов и расходов от оказания банных услуг по стоимости согласно приложению к настоящему Порядку, стоимости банных услуг по коммерческим ценам и прочим услугам.

2.6.7. Наличие согласия получателей субсидий на осуществление исполнительными органами и КГФК обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки).

2.6.8. Отсутствие у получателей субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий.

2.6.9. Отсутствие информации о получателях субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

2.6.10. Неприобретение получателем субсидий за счет полученных средств субсидий иностранной валюты (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий).

2.6.11. Согласие получателя субсидий на возврат в бюджет Санкт-Петербурга остатков субсидий, не использованных в 2017 году, в срок и в порядке, которые установлены в пункте 3.12 настоящего Порядка.

2.6.12. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидий:

отсутствие у получателей субсидий задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

отсутствие у получателей субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт Петербурга;

отсутствие проведения в отношении получателей субсидий процедур банкротства и (или) ликвидации;

отсутствие ограничения осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством;

получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации;

получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

отсутствие у получателей субсидий иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение затрат, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка.

 

 3. Порядок предоставления и определения размера субсидий

3.1. Исполнительные органы обеспечивают регистрацию заявлений и документов на получение в 2017 году субсидий, указанных в пунктах 2.1, 2.1.1-2.1.21 настоящего Порядка (далее - документы), и в течение двенадцати рабочих дней после поступления документов:

3.1.1. Осуществляют проверку документов, представленных претендентами на получение субсидий на их соответствие требованиям, установленным в пунктах 2.1, 2.1.1-2.1.21 настоящего Порядка.

3.1.2. Проверяют в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд", наличие сведений о претендентах на получение субсидий.

3.1.3. Проводят проверки достоверности сведений, содержащихся в документах.

Проверка достоверности сведений, содержащихся в документах, осуществляется путем их сопоставления между собой, с информацией, полученной из открытых источников способами, не запрещенными действующим законодательством, а также путем направления запросов посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.

3.2. После получения информации, указанной в пунктах 3.1.2-3.1.3 настоящего Порядка, и по результатам рассмотрения документов исполнительными органами принимается положительное (отрицательное) заключение о результатах рассмотрения документов (далее - заключение).

Критерием для принятия решения о подготовке положительного заключения является отсутствие оснований для отказа получателям субсидий в предоставлении субсидий, предусмотренных в пункте 3.3 настоящего Порядка. Критерием для принятия решения о подготовке отрицательного заключения является наличие оснований для отказа получателям субсидий в предоставлении субсидий, предусмотренных в пункте 3.3 настоящего Порядка.

3.3. На основании заключения исполнительными органами в течение трех рабочих дней со дня подготовки заключения принимается решение:

о предоставлении субсидий при положительном заключении;

об отказе в предоставлении субсидий при отрицательном заключении.

Основаниями для отказа получателям субсидий в предоставлении субсидий являются:

несоответствие документов, представленных получателями субсидий, требованиям, установленным в пунктах 2.1, 2.1.1-2.1.21 настоящего Порядка и формам, установленным исполнительными органами, несоблюдение условий предоставления субсидий, установленных в пунктах 2.6, 2.6.1-2.6.12 настоящего Порядка, недостоверность сведений, содержащихся в документах, представленных получателями субсидий, проверка которых проводится исполнительными органами в соответствии с пунктом 3.1.3 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов, а также отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.

3.4. Решение о предоставлении субсидий оформляется распоряжением исполнительного органа, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий.

3.5. Размер предоставления субсидий определяется как сумма затрат, определенных в соответствии с перечнем затрат, указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка, принимаемых к финансовому обеспечению за счет средств субсидий на 2017 год, за вычетом доходов от оказания банных услуг, рассчитанных в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка.

Предельный объем финансового обеспечения затрат на оказание банных услуг в 2017 году в расчете на одну помывку составляет:

для отделений первого разряда - 315 рублей;

для отделений второго разряда - 330 рублей;

для отделений первого и второго разряда применительно ко дням оказания банных услуг по льготной стоимости - 350 рублей.

3.6. Финансовому обеспечению подлежат следующие затраты получателей субсидий:

3.6.1. Расходы на выплату заработной платы.

Расходы на заработную плату рассчитываются в соответствии со штатным расписанием и режимом работы бань (банных комплексов), установленными получателями субсидий. Расходы по заработной плате разделяются на прямые и косвенные расходы.

Под прямыми расходами на заработную плату понимаются расходы на заработную плату работников помывочных отделений, работающих непосредственно в отделениях, обслуживающих население по предельной стоимости или предельной стоимости и свободно установленным ценам. Финансовому обеспечению подлежат прямые расходы на заработную плату указанных работников, рассчитанные пропорционально отношению количества дней обслуживания населения по предельной стоимости в указанных отделениях в отчетном периоде к общему количеству рабочих дней указанных отделений в отчетном периоде.

Под косвенными расходами на заработную плату понимаются расходы на заработную плату работников административно-управленческого персонала, вспомогательных и технических работников получателей субсидий. Финансовому обеспечению подлежат косвенные расходы на заработную плату указанных работников, рассчитанные пропорционально отношению принятых к финансовому обеспечению прямых расходов на заработную плату к общей сумме прямых расходов на заработную плату.

Раздельный учет заработной платы работников получателей субсидий, занятых в отделениях, работающих по предельной стоимости и свободно установленным ценам, ведется в соответствии с табелем учета рабочего времени и режимом работы получателей субсидий в части обслуживания населения по предельной стоимости и свободно установленным ценам.

3.6.2. Расходы на выплату отчислений от заработной платы.

Расходы на отчисления от заработной платы, принимаемые к финансовому обеспечению, рассчитываются от принятых к финансовому обеспечению расходов на заработную плату в соответствии с пунктом 3.6.1 настоящего Порядка в размере не более 30,2 процента.

3.6.3. Расходы на оплату горячего и холодного водоснабжения, оплату водоотведения холодной воды, оплату водоотведения горячей воды.

Расходы на оплату горячего и холодного водоснабжения, расходы на оплату водоотведения холодной воды, расходы оплату водоотведения горячей воды, принимаемые к финансовому обеспечению, рассчитываются в соответствии с показаниями счетчиков учета воды, пропорционально отношению количества посетителей, которым оказаны банные услуги по предельной стоимости, к общему количеству посетителей в соответствии с режимом работы бани (банного комплекса), установленным получателем субсидий.

При этом расход воды в расчете на одного посетителя, которому оказаны банные услуги по предельной стоимости, не должен превышать:

290 литров в отделениях первого разряда;

180 литров в отделениях второго разряда.

3.6.4. Расходы на оплату электроэнергии.

Расходы на оплату электроэнергии подразделяются на прямые и косвенные расходы на освещение, расходы на оплату электроэнергии для печей-саун, силовых приборов и вентиляции.

Под прямыми расходами на освещение понимаются расходы на освещение помывочных отделений, обслуживающих население по предельной стоимости или предельной стоимости и свободно установленным ценам, в соответствии с занимаемыми площадями, мощностью осветительных приборов, показаниями счетчиков учета электроэнергии и режимом работы указанных отделений, установленным получателем субсидий. Финансовому обеспечению подлежат прямые расходы на освещение помывочных отделений, в которых осуществляется обслуживание населения по предельной стоимости или предельной стоимости и свободно установленным ценам, рассчитанные пропорционально отношению количества дней обслуживания населения по предельной стоимости в указанных отделениях к общему количеству рабочих дней указанных отделений в отчетном периоде.

Под косвенными расходами на оплату освещения понимаются расходы на оплату освещения площадей, не относящейся к помывочным отделениям. Финансовому обеспечению подлежат косвенные расходы, рассчитанные пропорционально отношению суммы принятых к финансовому обеспечению расходов на освещение к общей сумме прямых расходов на освещение.

Расходы на оплату электроэнергии для печей-саун, силовых приборов, подлежащие финансовому обеспечению, рассчитываются в соответствии с принадлежностью банного оборудования к помывочным отделениям, обслуживающим население по предельной стоимости или предельной стоимости и свободно установленным ценам. Указанные расходы подлежат финансовому обеспечению пропорционально отношению количества дней обслуживания населения по предельной стоимости в указанных отделениях к общему количеству рабочих дней указанных отделений в отчетном периоде.

Расходы на оплату электроэнергии на вентиляцию рассчитываются пропорционально отношению количества посетителей, которым оказаны банные услуги по предельной стоимости, к общему количеству посетителей в соответствии с режимом работы бани (банного комплекса), установленным получателем субсидий.

3.6.5. Расходы на оплату тепловой энергии.

Расходы на оплату тепловой энергии подразделяются на прямые расходы на оплату отопления, косвенные расходы на оплату отопления и расходы на оплату тепловой энергии на нагрев воды.

Под прямыми расходами на оплату отопления понимаются расходы на оплату отопления помывочных отделений, обслуживающих население по предельной стоимости или предельной стоимости и свободно установленным ценам, в соответствии с занимаемыми площадями, показаниями счетчиков учета тепловой энергии и режимом работы указанных отделений. Финансовому обеспечению подлежат прямые расходы на оплату отопления помывочных отделений, в которых осуществляется обслуживание населения по предельной стоимости или предельной стоимости и свободно установленным ценам, рассчитанные пропорционально отношению количества дней обслуживания населения по предельной стоимости в указанных отделениях к общему количеству рабочих дней указанных отделений в отчетном периоде.

Под косвенными расходами на отопление понимаются расходы на отопление площадей, не относящихся к помывочным отделениям. Финансовому обеспечению подлежат косвенные расходы, рассчитанные пропорционально отношению принятых к финансовому обеспечению прямых расходов на отопление к общей сумме прямых расходов на отопление.

Расходы на оплату тепловой энергии на нагрев воды, принимаемые к финансовому обеспечению, рассчитываются пропорционально отношению количества посетителей, которым оказаны банные услуги по предельной стоимости, к общему количеству посетителей в соответствии с режимом работы бани (банного комплекса), установленным получателем субсидий.

3.6.6. Расходы на оплату топлива (уголь, дрова, природный газ (далее - газ).

Расходы на оплату топлива, подлежащие финансовому обеспечению, рассчитываются следующим образом:

расходы на оплату газа, угля на подогрев воды и расходы на оплату угля на вентиляцию рассчитываются аналогично способу, указанному в абзаце втором пункта 3.6.3 настоящего Порядка;

расходы на оплату газа, угля на отопление рассчитываются аналогично способу, указанному в абзацах третьем и четвертом пункта 3.6.5 настоящего Порядка;

расходы на оплату дров для нагрева дровяных парных принимаются к финансовому обеспечению в соответствии с принадлежностью парных к помывочным отделениям, обслуживающим население по предельной стоимости или предельной стоимости и свободно установленным ценам, и рассчитываются пропорционально отношению количества дней обслуживания населения по предельной стоимости в указанных отделениях к общему количеству рабочих дней указанных отделений в отчетном периоде;

расходы на оплату газа для подогрева печей-каменок принимаются к финансовому обеспечению в соответствии с принадлежностью печей-каменок к помывочным отделениям, обслуживающим население по предельной стоимости или предельной стоимости и свободно установленным ценам, и рассчитываются пропорционально отношению количества дней обслуживания населения по предельной стоимости в указанных отделениях к общему количеству рабочих дней указанных отделений в отчетном периоде.

3.6.7. Расходы на проведение ремонтных работ.

Расходы на проведение ремонтных работ подразделяются на прямые и косвенные расходы.

Под прямыми расходами на проведение ремонтных работ понимаются расходы на текущий ремонт помывочных отделений, обслуживающих население только по предельной стоимости, а также обслуживающих население как по предельной стоимости, так и по свободно установленным ценам. Финансовому обеспечению подлежат прямые расходы в части проведения ремонтных работ в помывочных отделениях, обслуживающих население только по предельной стоимости, а также обслуживающих население как по предельной стоимости, так и по свободно установленным ценам, рассчитанные пропорционально отношению количества посетителей, которым оказаны банные услуги по предельной стоимости в указанных отделениях к общему количеству посетителей указанных отделений в соответствии с режимом работы бани (банного комплекса), установленным получателем субсидий.

Под косвенными расходами на проведение ремонтных работ понимаются расходы на текущий ремонт помещений, не являющихся помывочными отделениями. Финансовому обеспечению подлежат косвенные расходы, рассчитанные пропорционально отношению количества посетителей, которым оказаны банные услуги по предельной стоимости, к общему количеству посетителей в соответствии с режимом работы бани (банного комплекса), установленным получателем субсидий.

3.6.8. Расходы в сумме начисленной амортизации основных средств.

Расходы в сумме начисленной амортизации основных средств рассчитываются пропорционально отношению количества посетителей, которым оказаны банные услуги по предельной стоимости, к общему количеству посетителей в соответствии с режимом работы бани (банного комплекса), установленным получателем субсидий.

3.6.9. Расходы на единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности.

Расходы на единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности принимаются к финансовому обеспечению в соответствии с отношением среднесписочной численностью работников получателей субсидий, работающих непосредственно в помывочных отделениях, обслуживающих население по предельной стоимости, или по предельной стоимости и свободно установленным ценам, к общей численности работников получателей субсидий, рассчитанной пропорционально количеству дней работы указанных отделений по предельной стоимости к общему количеству дней их работы.

3.6.10. Прочие расходы.

Прочие расходы включают в себя:

расходы на приобретение средств, указанных в классах (подклассах) 08.11.11.190, 08.11.12, 08.12.11.130, 08.12.12.150, 08.12.12.160, 08.12.22.112, 13.20.20.119, 13.20.20.129, 14.12.11.110, 14.12.21.110, 14.12.30.131, 14.12.30.150, 16.10.2010, 16.10.2021, 16.21.12.110, 16.21.21.110, 16.29.11.110, 16.29.11.120, 16.29.14.191, 17.12.14.119, 17.22.11, 17.22.12.110, 17.23.11.150, 17.23.13.110, 17.23.13.120, 17.23.13.130, 19.20.21.111, 20.30.11, 20.30.22, 20.41.3, 20.41.41.000, 20.41.44, 20.52.10, 21.20.24.170, 22.19.30, 22.19.60.112, 22.19.60.114, 22.19.72.000, 22.21.21.120, 22.21.29.110, 22.22.11.000, 22.23.11.000, 22.23.12, 22.23.14.120, 22.23.15, 22.23.19.000, 22.29.25.000, 23.12.13.121, 23.12.13.122, 23.13.13.120, 23.20.11, 23.20.12, 23.20.13, 23.20.14, 23.31.10, 23.32.11, 23.42.10, 23.51.12.110, 23.52.10.130, 23.52.20.110, 23.52.20.120, 23.61.11.130, 23.63.10.000, 23.64.10.110, 23.64.10.120, 23.91.12.120, 23.91.11.140, 25.21.11.120, 25.29.11.000, 25.30.12.113, 25.30.22.131, 25.72.12.111, 25.72.14.120, 25.72.14.130, 25.73.40.111, 25.73.60.190, 23.65.12.121, 25.91.11.000, 25.92.12.000, 25.93.14.111, 25.93.14.120, 25.93.14.140, 25.94.11.110, 25.94.11.120, 25.94.11.130, 25.99.23.000, 25.99.29.123, 27.32.13.133, 27.33.11.140, 27.33.13.110, 27.33.13.161, 27.40.1, 27.40.25.121, 27.40.25.122, 27.40.25.123, 28.14.12.110, 28.23.12.110, 28.23.13.120, 28.29.22.110, 31.01.11.121, 31.01.11.150, 31.01.12.131, 31.01.12.160, 31.09.14.110, 32.91.19.110, 32.99.12.110, 32.99.14.110, 32.99.15.110 Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008), утвержденного приказом Росстандарта от 31.01.2016 № 14-ст, в части, необходимой для обслуживания помещений, оборудования и инвентаря получателей субсидий, используемого для оказания банных услуг по предельной стоимости;

расходы на приобретение материальных запасов, использованных в ходе проведения ремонта силами работников получателей субсидий в части, необходимой для обслуживания помещений, оборудования и инвентаря получателей субсидий, используемого для оказания банных услуг по предельной стоимости;

расходы по оплате услуг сторонних организаций в части, необходимой для обслуживания помещений, оборудования и инвентаря получателей субсидий, используемого для оказания банных услуг по предельной стоимости, а также для обеспечения условий труда и повышения квалификации работников получателей субсидий, указанных в пункте 3.6.1 настоящего Порядка;

расходы по внесению платы за негативное воздействие на окружающую среду, рассчитанной в соответствии с действующим законодательством, в части, касающейся оказания банных услуг населению по предельной стоимости.

Прочие расходы принимаются к финансовому обеспечению пропорционально отношению суммы принятых к финансовому обеспечению расходов в соответствии с пунктами 3.6.1-3.6.7 настоящего Порядка к общей сумме расходов, указанных в пунктах 3.6.1-3.6.7 настоящего Порядка.

3.7. Расчет размера субсидий на плановый период производится получателями субсидий и определяется по следующей формуле:

Спл = Зпл - Дпл,

где:

Спл - планируемая сумма субсидий;

Зпл - планируема сумма затрат от оказания банных услуг по предельной стоимости;

Дпл - планируема сумма доходов от оказания банных услуг по предельной стоимости.

3.7.1 Расчет размера планируемых расходов на оказание банных услуг по предельной стоимости рассчитывается по следующей формуле:

Зпл = (Рзп + Ро + Рвоо + Ркхв + Ркгв + Рэ + Ртепэн + Ртоп + Ррр + Рам + Ренвд + Рпр),

где:

Зпл - планируемые расходы по оказанию банных услуг по предельной стоимости;

Рзп - планируемые расходы на заработную плату, рассчитанные в соответствии с пунктом 3.6.1 настоящего Порядка;

Ро - планируемые расходы на отчисления от заработной платы, рассчитанные в соответствии с пунктом 3.6.2 настоящего Порядка;

Рвоо - планируемые расходы на оплату холодного и горячего водоснабжения, рассчитанные в соответствии с пунктом 3.6.3 настоящего Порядка;

Ркхв - планируемые расходы на водоотведение холодной воды, рассчитанные в соответствии с пунктом 3.6.3 настоящего Порядка;

Ркгв - планируемые расходы на водоотведение горячей воды, рассчитанные в соответствии с пунктом 3.6.3 настоящего Порядка;

Рэ - планируемые расходы на электроэнергию, рассчитанные в соответствии с пунктом 3.6.4 настоящего Порядка;

Ртепэн - планируемые расходы на тепловую энергию, рассчитанные в соответствии с пунктом 3.6.5 настоящего Порядка;

Ртоп - планируемые расходы на топливо, рассчитанные в соответствии с пунктом 3.6.6 настоящего Порядка;

Ррр - планируемые расходы на проведение ремонтных работ, рассчитанные в соответствии с пунктом 3.6.7 настоящего Порядка;

Рам - планируемые расходы в сумме начисленной амортизации основных средств, рассчитанные в соответствии с пунктом 3.6.8 настоящего Порядка;

Ренвд - планируемые расходы на единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности, рассчитанные в соответствии с пунктом 3.6.9 настоящего Порядка;

Рпр - прочие расходы в части, касающейся оказания банных услуг населению по предельной стоимости, рассчитанные в соответствии с пунктом 3.6.10 настоящего Порядка.

3.7.2. Расчет планируемых доходов за отчетный период от оказания банных услуг по предельной стоимости определяется по следующей формуле:

Дп = Кпм Спл Крд >Кспл Кз,

где:

Кпм - количество помывочных мест в банных отделениях получателей субсидий, в которых оказываются банные услуги по предельной стоимости;

Спл - планируемая стоимость банных услуг, установленная в соответствии с приложением к настоящему Порядку;

Крд - количество рабочих дней по предельной стоимости за плановый отчетный период;

Кспл - количество сеансов по предельной стоимости за планируемый отчетный период;

Кз - планируемый коэффициент загрузки, рассчитанный в соответствии с пропуском посетителей за аналогичный период прошлого года.

Планируемые доходы рассчитываются в отдельности по банным отделениям первого и второго разрядов и в отношении дней их работы по льготной стоимости, после чего суммируются.

3.8. Планируемая сумма субсидий, а также затрат и доходов получателей субсидий за 2017 год складывается исходя из суммы субсидий за все отчетные периоды за 2017 год.

3.9. Субсидии перечисляются получателям субсидий, адрес которых или обособленного подразделения которых находится на территории Пушкинского района Санкт-Петербурга, администрацией Пушкинского района Санкт-Петербурга, за I квартал 2017 года на основании заявления и документов, указанных в пунктах 2.1, 2.1.1-2.1.21 настоящего Порядка, за II-IV кварталы 2017 года на основании акта об исполнении обязательств получателя субсидий за отчетный период, подписанного на основании представленных получателем субсидий отчетов и документов, указанных в пункте 3.13 настоящего Порядка.

3.10. Субсидии перечисляются получателям субсидий, адрес которых или обособленного подразделения которых находится на территории Колпинского района Санкт-Петербурга, администрацией Колпинского района Санкт-Петербурга, за I квартал 2017 года на основании заявления и документов, указанных в пунктах 2.1, 2.1.1-2.1.21 настоящего Порядка, за II-IV кварталы 2017 года на основании акта об исполнении обязательств получателя субсидий за отчетный период, подписанного на основании представленных получателем субсидий отчетов и документов, указанных в пункте 3.13 настоящего Порядка.

3.11. Субсидии перечисляются получателям субсидий, не указанным в пунктах 3.9-3.10 настоящего Порядка, Комитетом, за I квартал 2017 года на основании заявления и документов, указанных в пунктах 2.1, 2.1.1-2.1.21 настоящего Порядка, за II-IV кварталы 2017 года на основании акта об исполнении обязательств получателя субсидий за отчетный период, подписанного на основании представленных получателем субсидий отчетов и документов, указанных в пункте 3.13 настоящего Порядка;

3.12. В случае наличия у получателей субсидий неиспользованных субсидий за I-III кварталы 2017 года и наличия необходимости использования указанных неиспользованных субсидий получателем субсидий в следующем квартале 2017 года, получатели субсидий направляют в исполнительные органы в составе отчетных документов заявки с указанием размера неиспользованных остатков субсидий и указанием необходимости использования неиспользованного остатка субсидий за предшествующий отчетный период в следующем отчетном периоде. На основании указанных заявок исполнительные органы принимают положительное решение о переносе неиспользованных остатков на следующий отчетный период. В случае отсутствия необходимости использования указанных неиспользованных субсидий получателем субсидий в следующем квартале, а также в случае наличия у получателя субсидий неиспользованных субсидий за IV квартал 2017 года исполнительные органы на основании заявок, представленных получателями субсидий в составе отчетных документов, в течение пяти рабочих дней после представления их в исполнительные органы направляют получателям субсидий уведомление о возврате неиспользованных субсидий.

Возврат неиспользованных субсидий при отсутствии необходимости использования имеющихся неиспользованных субсидий по итогам I, II, III и IV кварталов 2017 года осуществляется получателями субсидий не позднее 13 мая, 10 августа, 10 ноября и 29 декабря 2017 года соответственно.

3.13. В целях документального подтверждения затрат получатели субсидий представляют в исполнительные органы отчеты по расходам и доходам от предоставления банных услуг в отделениях первого и (или) второго разрядов и по видам осуществляемой деятельности за отчетный период с приложением копий документов, подтверждающих затраты на оказание услуг банного хозяйства за отчетный период, в том числе счетов-фактур, счетов, договоров, кассовых, товарных чеков или бланков строгой отчетности, накладных, актов оказания услуг, актов выполненных работ, платежных поручений, актов о списании материальных запасов, заверенных подписью руководителя и оттиском печати получателей субсидий (в случае ее наличия у получателя субсидий).

3.14. Субсидия перечисляется на расчетный счет получателя субсидий, указанный в договоре о предоставлении субсидий, заключенном между исполнительным органом и получателем субсидий, открытый получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее десятого рабочего дня после подписания исполнительным органом акта об исполнении обязательств получателя субсидий за отчетный период.

3.15. Перечисление субсидий получателю субсидий осуществляется по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга.

3.16. В соответствии с распоряжением исполнительного органа о предоставлении субсидий между исполнительным органом и получателем субсидий заключается договор по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

3.17. Договор должен быть заключен не позднее трех рабочих дней после подписания распоряжения исполнительного органа о предоставлении субсидий.

В течение одного рабочего дня после подписания распоряжения исполнительный орган направляет проект договора для подписания получателю субсидий.

Получатель субсидий после получения проекта договора, в течение одного рабочего дня подписывает его и в этот же день направляет его на подписание в исполнительный орган.

Исполнительный орган в течении одного рабочего дня подписывает направленный получателем субсидий проект договора.

3.18. Решение об отказе в предоставлении субсидий направляется получателю субсидий, подавшему документы, письмом исполнительного органа в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа.

 

 4. Требования к отчетности

Отчетность об использовании субсидий направляется получателем субсидий в исполнительные органы в соответствии с пунктами 3.9-3.11 настоящего Порядка.

Порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидий устанавливаются исполнительными органами.

 

 5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

5.1. Исполнительные органы в установленный ими срок осуществляют проверки, по результатам которых составляют акты проведения проверок (далее - акты).

5.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий их предоставления исполнительные органы одновременно с подписанием акта направляют получателям субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется исполнительными органами в КГФК.

5.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки исполнительные органы в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимают решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляют копии указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

Размер субсидий, подлежащих возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.

5.4. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка.

5.5. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат в бюджет Санкт-Петербурга остатков субсидий, не использованных в 2017 году, в срок и в порядке, которые установлены в пункте 3.12 настоящего Порядка.

5.6. Проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, реализация результатов указанной проверки проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

5.7. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в установленные в пунктах 5.4 и 5.5 настоящего Порядка сроки, исполнительные органы в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 5.4 и 5.5 настоящего Порядка, направляют в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

5.8. За несвоевременный возврат в бюджет Санкт-Петербурга субсидий в случаях, предусмотренных в пунктах 5.4 и 5.5 настоящего Порядка, предусматривается уплата получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга неустойки в размере 0,1 процента от суммы, подлежащей возврату, за каждый день просрочки.

 

 

 

Приложение

к Порядку предоставления в 2017 году

субсидий в целях финансового

обеспечения затрат по оказанию

услуг банного хозяйства

 

Предельная стоимость банных услуг

№ п/п

Банные услуги

Продолжительность пользования банными услугами, час.

Стоимость, руб.

Льготная стоимость, руб.

1

2

3

4

5

1

Услуги банного отделения первого разряда

1,5

60

25

2

Услуги банного отделения второго разряда

1,5

45

25

 


Информация по документу
Читайте также