Расширенный поиск

Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 06.06.2017 № 417

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА)

 КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

 

от 06.06.2017                                        N 417

г. Краснодар

 

 

О мерах по реализации отдельных форм государственной поддержки

инвесторам на территории Краснодарского края и признании

утратившими силу отдельных постановлений главы

администрации (губернатора) Краснодарского края

 

(В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край

от 18.09.2017 № 714)

 

В соответствии с Законом Краснодарского края от 2 июля 2004 года № 731-КЗ "О стимулировании инвестиционной деятельности в Краснодарском крае" постановляю:

1. Создать Экспертную межведомственную инвестиционную комиссию Краснодарского края.

2. Утвердить:

1) Положение об Экспертной межведомственной инвестиционной комиссии Краснодарского края и ее состав (приложения № 1, 2);

2) Порядок и условия присвоения инвестиционному проекту и лишения инвестиционного проекта статуса одобренного инвестиционного проекта (приложение № 3);

3) Порядок и условия включения инвестиционного проекта в реестр стратегических инвестиционных проектов и исключения инвестиционного проекта из реестра стратегических инвестиционных проектов (приложение № 4);

4) Порядок определения расчетного срока окупаемости инвестиционного проекта (приложение № 5);

5) Методику определения количественных и качественных показателей эффективности инвестиционных проектов (приложение № 6);

6) Примерную форму инвестиционного соглашения о реализации одобренного инвестиционного проекта или инвестиционного проекта, включенного в реестр стратегических инвестиционных проектов (приложение № 7);

7) Порядок заключения инвестиционного соглашения о реализации одобренного инвестиционного проекта или инвестиционного проекта, включенного в реестр стратегических инвестиционных проектов, внесения изменений в инвестиционное соглашение, а также условия расторжения инвестиционного соглашения (приложение № 8):

8) Форму отчетности инвестора в целях осуществления мониторинга выполнения условий инвестиционного соглашения и сроки ее предоставления (приложение № 9);

9) Порядок представления информации о ходе реализации инвестиционного проекта и инвестиционного соглашения органом исполнительной власти Краснодарского края, на который возложены координация и (или) регулирование деятельности в отрасли, в которой реализуется инвестиционный проект (приложение № 10).

3. Установить, что инвесторы, реализующие инвестиционные проекты, одобренные администрацией Краснодарского края до 1 июля 2016 года в соответствии с постановлением главы администрации Краснодарского края от 3 сентября 2003 года № 858 "О порядке рассмотрения и согласования инвестиционных проектов на территории края", которые лишены статуса одобренного инвестиционного проекта по заявлению инвестора вправе обратиться по вопросу присвоения инвестиционному проекту статуса одобренного инвестиционного проекта в соответствии с приложением № 3 к настоящему постановлению либо включения инвестиционного проекта в реестр стратегических инвестиционных проектов в соответствии с приложением № 4 к настоящему постановлению при условии, что инвестор фактически не воспользовался предоставленным правом на государственную поддержку.

4. Установить, что для инвестиционных проектов, одобренных администрацией Краснодарского края до 1 июля 2016 года в соответствии с постановлением главы администрации Краснодарского края от 3 сентября 2003 года № 858 "О порядке рассмотрения и согласования инвестиционных проектов на территории края":

1) при внесении изменений в заключенное инвестиционное соглашение между высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края и инвестором, реализующим одобренный инвестиционный проект (далее - инвестиционное соглашение), применяются положения пунктов 7 - 16, 18 приложения № 8 к настоящему постановлению в части, не противоречащей условиям присвоения инвестиционным проектам статуса одобренного, действовавшим на момент принятия решения об одобрении указанных инвестиционных проектов;

2) при заключении дополнительного соглашения к инвестиционному соглашению применяются положения пункта 5 приложения № 8 к настоящему постановлению, а также примерная форма инвестиционного соглашения о реализации одобренного инвестиционного проекта согласно приложению № 7 к настоящему постановлению в части, не противоречащей условиям заключенного ранее инвестиционного соглашения;

3) при представлении отчетности инвестора в целях осуществления мониторинга выполнения условий инвестиционного соглашения применяются положения приложения № 9 к настоящему постановлению;

4) при лишении инвестиционного проекта статуса одобренного применяются положения раздела 6 приложения № 3 к настоящему постановлению, а также пункт 6 приложения № 8 к настоящему постановлению.

5. Признать утратившими силу отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края согласно приложению № 11 к настоящему постановлению.

6. Департаменту информационной политики Краснодарского края (Пригода) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

7. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

 

Глава администрации (губернатор)

Краснодарского края                                                                           В.И. Кондратьев

 

 

Приложение № 1

 

Утверждено

постановлением

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 06.06.2017 № 417

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ЭКСПЕРТНОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ

 ИНВЕСТИЦИОННОЙ КОМИССИИ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и осуществления деятельности Экспертной межведомственной инвестиционной комиссии Краснодарского края (далее - Комиссия).

1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, а также настоящим Положением.

1.3. В состав Комиссии входят представители исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, структурных подразделений администрации Краснодарского края, по согласованию представители законодательного (представительного) органа государственной власти Краснодарского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а также уполномоченный по защите прав предпринимателей в Краснодарском крае.

Для рассмотрения Комиссией вопросов о включении инвестиционных проектов в реестр стратегических инвестиционных проектов (далее также - Реестр) на заседания Комиссии также могут приглашаться представители образовательного и научного сообщества.

1.4. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии решением Комиссии, могут образовываться рабочие группы из числа членов Комиссии, а также из числа представителей органов исполнительной власти Краснодарского края, структурных подразделений администрации Краснодарского края, образовательного и научного сообщества, не входящих в состав Комиссии.

1.5. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом.

1.6. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет департамент инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края (далее - департамент).

 

2. Функции Комиссии

 

Комиссия осуществляет следующие функции:

2.1. Рассмотрение итогового заключения департамента по вопросу одобрения инвестиционного проекта, а также заключений о целесообразности (нецелесообразности) присвоения инвестиционным проектам статуса одобренного органа исполнительной власти Краснодарского края, на который возложены координация и (или) регулирование деятельности в отрасли, в которой реализуется инвестиционный проект (далее - отраслевой орган исполнительной власти Краснодарского края) и принятие решений о присвоении либо об отказе в присвоении инвестиционным проектам статуса одобренного.

2.2. Рассмотрение заявлений инвесторов и (или) итогового заключения департамента по вопросу лишения инвестиционного проекта статуса одобренного и принятие решений о лишении инвестиционных проектов статуса одобренного.

2.3. Рассмотрение итогового заключения департамента по вопросу включения инвестиционного проекта в Реестр, а также заключений о целесообразности (нецелесообразности) включения инвестиционных проектов в Реестр отраслевого органа исполнительной власти Краснодарского края и принятие решений о включении либо об отказе во включении инвестиционных проектов в Реестр.

2.4. Рассмотрение заявлений инвесторов и (или) итогового заключения департамента по вопросу исключения инвестиционных проектов из Реестра и принятие решений об исключении инвестиционных проектов из Реестра.

2.5. Рассмотрение итогового заключения департамента по вопросу внесения изменений в инвестиционные соглашения о реализации одобренного инвестиционного проекта или инвестиционного проекта, включенного в реестр стратегических инвестиционных проектов (далее - Инвестиционное соглашение), а также заключений о целесообразности (нецелесообразности) внесения изменений в заключенные Инвестиционные соглашения отраслевого органа исполнительной власти Краснодарского края и принятие решений о внесении изменений в заключенные Инвестиционные соглашения либо об отказе во внесении изменений в заключенные Инвестиционные соглашения.

 

3. Права Комиссии

 

3.1. В соответствии с возложенными задачами и с учетом экономических интересов края Комиссия имеет право:

3.1.1. Вносить в органы исполнительной власти Краснодарского края предложения по вопросам, входящим в ее компетенцию.

3.1.2. Получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края и иных органов и организаций материалы, необходимые для деятельности Комиссии.

3.2. К работе Комиссии по решению ее председателя для участия в каждом ее конкретном заседании могут привлекаться представители заинтересованных исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края и организаций.

 

4. Порядок работы Комиссии

 

4.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца, дата и повестка заседания определяется председателем или секретарем Комиссии.

4.2. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствует более половины входящих в ее состав членов. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании.

При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.

4.3. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем Комиссии, секретарем Комиссии и всеми ее членами, присутствующими на заседании Комиссии (за исключением случаев принятия решения в заочном порядке).

4.4. Решения Комиссии могут приниматься в заочном порядке без проведения заседания Комиссии с учетом заключений отраслевых органов исполнительной власти Краснодарского края о целесообразности (нецелесообразности) одобрения инвестиционного проекта, целесообразности (нецелесообразности) включения в Реестр в целях применения запрашиваемого(ых) инвесторами вида(ов) налоговых льгот, установленных законодательством Краснодарского края, а также целесообразности (нецелесообразности) внесения изменений в заключенные Инвестиционные соглашения.

Решение о проведении заочного голосования принимается председателем Комиссии, который утверждает перечень вопросов, выносимых на заочное голосование, а также устанавливает дату окончания срока заочного голосования по обозначенным вопросам, при этом общий срок заочного голосования не может превышать 7 рабочих дней.

Заочное голосование осуществляется с использованием опросных листов, которые рассылаются членам Комиссии с приложением соответствующих материалов, необходимых для принятия решения.

Опросный лист должен содержать:

формулировку каждого вопроса, поставленного на голосование;

варианты голосования по каждому вопросу, поставленному на голосование, выраженные формулировками "за", "против" или "воздержался";

указание фамилии члена Комиссии, его подпись и дату подписания.

Члены Комиссии не позднее даты окончания срока заочного голосования представляют в департамент заполненные и подписанные опросные листы.

Итоги заочного голосования подводятся на основании полученных заполненных и подписанных членами Комиссии опросных листов и оформляются в форме протокола, который подписывает председатель Комиссии. При этом подписанные опросные листы являются неотъемлемой частью протокола.

4.5. Выписка из протокола Комиссии, подписанная секретарем Комиссии, направляется департаментом инвестору, а также членам Комиссии в течение 10 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения.

 

Руководитель департамента

инвестиций и развития малого

и среднего предпринимательства

Краснодарского края                                                                           В.А. Швец

 

 

 

Приложение № 2

 

Утвержден

постановлением

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 06.06.2017 г. № 417

 

СОСТАВ

ЭКСПЕРТНОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ КОМИССИИ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

 

Заместитель главы администрации (губернатора) Краснодарского края (инвестиционная, промышленная политика, информатизация и связь), председатель комиссии;

руководитель департамента инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края, секретарь комиссии.

Члены комиссии:

министр (заместитель министра) финансов Краснодарского края;

министр (заместитель министра) экономики Краснодарского края;

руководитель (заместитель руководителя) департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края;

руководитель (первый заместитель руководителя) департамента имущественных отношений Краснодарского края;

руководитель (заместитель руководителя) департамента строительства Краснодарского края;

начальник (заместитель начальника) управления контроля, профилактики коррупционных и иных правонарушений администрации Краснодарского края;

председатель комитета Законодательного Собрания Краснодарского края по финансово-бюджетной, налоговой, экономической политике,

предпринимательству, финансовым рынкам и внешнеэкономическим связям (по согласованию);

руководитель (заместитель руководителя) УФНС России по Краснодарскому краю (по согласованию);

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Краснодарском крае (по согласованию).

 

Руководитель департамента

инвестиций и развития малого

и среднего предпринимательства

Краснодарского края                                                               В.А. Швец

 

 

 

Приложение № 3

 

Утверждены

постановлением

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 06.06.2017 № 417

 

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ

ПРИСВОЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОМУ ПРОЕКТУ И ЛИШЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО

ПРОЕКТА СТАТУСА ОДОБРЕННОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

 

(В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край

 от 18.09.2017 № 714)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с законами Краснодарского края от 2 июля 2004 года № 731-КЗ "О стимулировании инвестиционной деятельности в Краснодарском крае", от 26 ноября 2003 года № 620-КЗ "О налоге на имущество организаций" и от 6 февраля 2008 года № 1378-КЗ "Об установлении ставки налога на прибыль организаций для отдельных категорий налогоплательщиков Краснодарского края".

1.2. Настоящий Порядок определяет механизм присвоения статуса одобренного инвестиционному проекту, предусматривающему капитальные вложения в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на новое строительство, реконструкцию и техническое перевооружение действующих предприятий, приобретение машин, оборудования, инструмента, инвентаря, проектно-изыскательские работы и другие затраты, а также лишения инвестиционного проекта статуса одобренного.

1.3. Органом, осуществляющим полномочия по рассмотрению заявлений и документов, в том числе анализу показателей бизнес-планов, представленных инвесторами для получения государственной поддержки, возврату с обоснованием причин, подготовке заключения по инвестиционному проекту и получению необходимых документов и заключений в органах государственной власти и (или) организациях на территории Краснодарского края, является департамент инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края (далее - департамент).

1.4. Департамент осуществляет ведение реестра инвестиционных проектов, по которым принято решение Экспертной межведомственной инвестиционной комиссией Краснодарского края (далее - Комиссия) о присвоении (лишении) статуса одобренного, в порядке и по форме, им установленным.

 

2. Условия присвоения инвестиционному проекту

статуса одобренного

 

Присвоение инвестиционному проекту статуса одобренного инвестиционного проекта осуществляется в случае его соответствия следующим условиям:

2.1. Объем капитальных вложений по инвестиционному проекту составит не менее 500 млн. рублей.

2.2. Документальное подтверждение источников финансирования инвестиционного проекта.

2.3. Финансовая реализуемость инвестиционного проекта, подтвержденная бизнес-планом,

2.4. Достижение в результате реализации инвестиционного проекта следующих видов эффективности:

2.4.1. Социальной эффективности.

2.4.2. Экономической эффективности.

2.4.3. Бюджетной эффективности.

2.4.4. Отраслевой эффективности.

2.5. Неполное освоение капитальных вложений по инвестиционному проекту на дату подачи заявления о присвоении инвестиционному проекту статуса одобренного.

2.6. Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации в случае, если проектная документация объекта капитального строительства подлежит государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.7. Не предполагает строительство (реконструкцию) торговых, развлекательных и торгово-развлекательных комплексов, объем капитальных вложений которых составляет менее 1 млрд рублей.

2.8. Не предполагает осуществление экономической деятельности в следующих сферах:

по организации и проведению азартных игр и заключению пари, по организации и проведению лотерей;

оптовой и розничной торговли, за исключением деятельности оптовых сельскохозяйственных рынков;

производства подакцизных товаров, за исключением производства нефтепродуктов, а также производства вина из винограда и производства дистиллированных питьевых алкогольных напитков из виноматериалов:

долевого строительства многоквартирных домов и иных объектов недвижимости.

 

3. Перечень документов, представляемых для присвоения

инвестиционному проекту статуса одобренного

 

3.1. Для получения инвестиционным проектом статуса одобренного инвестор (далее также - претендент) представляет в департамент следующие документы: (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 18.09.2017 № 714)

3.1.1. Письмо-заявление о присвоении инвестиционному проекту статуса, одобренного (далее - заявление) по форме, утверждаемой приказом департамента.

3.1.2. Копии учредительных документов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

3.1.3. Оригинал выписки из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на дату, предшествующую дате подачи заявления не более чем на 30 календарных дней. (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 18.09.2017 № 714)

3.1.4. Копию бухгалтерской (финансовой) отчетности претендента за последний отчетный год (включая пояснительную записку) с отметкой налогового органа о принятии указанной отчетности и копию промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности на дату подачи претендентом заявления.

3.1.5. Бизнес-план инвестиционного проекта, соответствующий пункту 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, макету бизнес-плана и требованиям к нему, утверждаемым приказом департамента, а также Порядку определения расчетного срока окупаемости инвестиционного проекта (далее - приложение № 5 к постановлению), подписанный руководителем или уполномоченным им лицом на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, и заверенный печатью претендента (при наличии). (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 18.09.2017 № 714)

3.1.6. Копии документов, подтверждающих наличие источников финансирования инвестиционного проекта, указанных в бизнес-плане инвестиционного проекта.

3.1.7. Копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации в случае, если проектная документация объекта капитального строительства подлежит государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации, на электронном носителе в формате Portable Document Format (PDF) или обоснование отсутствия обязанности прохождения государственной экспертизы проектной документации объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации, подписанное руководителем или уполномоченным им лицом на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, и заверенное печатью претендента (при наличии).

3.1.8. Оригинал справки налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на дату, предшествующую дате подачи заявления не более чем на 30 календарных дней. (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 18.09.2017 № 714)

3.1.9. Оригинал выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости в отношении земельного(ых) участка(ов), на территории которого(ых) планируется реализация инвестиционного проекта, или копия(и) правоустанавливающего(их) и (или) правоудостоверяющего(их) документа(ов) на такой(ие) земельный(ые) участок(ки), если права на него (них) не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (в случае если инвестиционный проект предполагает строительство, реконструкцию, техническое перевооружение действующих предприятий). (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 18.09.2017 № 714)

3.1.10. Оригинал подтверждения уполномоченного органа, осуществляющего администрирование поступлений в соответствующий бюджет арендной платы за земельные участки и имущество, об отсутствии задолженности по арендной плате за земельные участки и (или) имущество, расположенные на территории Краснодарского края, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края и (или) собственности муниципального образования и используемые для реализации инвестиционного проекта (в случае аренды претендентом земельного участка и (или) имущества, находящихся в государственной или муниципальной собственности) по состоянию на дату, предшествующую дате подачи заявления не более чем на 30 календарных дней. (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 18.09.2017 № 714)

3.1.11. Нотариально заверенные копии договора простого товарищества (договора о совместной деятельности) или договора инвестиционного товарищества (представляются в случае, если инвестором по инвестиционному проекту являются создаваемые на основе договора о совместной деятельности и не имеющие статуса юридического лица объединения юридических лиц).

3.1.12. Опись представляемых по инвестиционному проекту документов.

Копии документов, указанных в подпунктах 3.1.4, 3.1.6 и 3.1.9 настоящего пункта, должны быть заверены подписями руководителя или уполномоченным им лицом на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, и печатью претендента (при наличии). Копии документов, указанных в подпунктах 3.1.4 и 3.1.6 настоящего пункта, также заверяются подписью главного бухгалтера или иного уполномоченного на ведение бухгалтерского учета лица.

Документы, указанные в подпунктах 3.1.1, 3.1.2, 3.1.4 - 3.1.7, 3.1.11 настоящего пункта, должны быть представлены в двух экземплярах.

В случае если инвестором по инвестиционному проекту является объединение двух и более юридических лиц, создаваемое на основе договора простого товарищества (договора о совместной деятельности) или договора инвестиционного товарищества и не имеющее статуса юридического лица, документы, предусмотренные подпунктами 3.1.2 - 3.1.4, 3.1.8, 3.1.10 настоящего пункта, представляются в отношении каждого юридического лица.

(Подпункт в редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 18.09.2017 № 714)

3.2. Филиалами и представительствами иностранных юридических лиц дополнительно к документам, перечисленным в пункте 3.1 настоящего раздела, представляются:

3.2.1. Выписка из государственного реестра аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц о конкретных филиале, представительстве иностранного юридического лица с датой выдачи не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявления (один экземпляр - оригинал, второй экземпляр - копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке).

3.2.2. Копия доверенности о наделении руководителя филиала иностранного юридического лица в Российской Федерации необходимыми полномочиями, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

В случае если инвестором по инвестиционному проекту является объединение двух и более иностранных юридических лиц, создаваемое на основе договора простого товарищества (договора о совместной деятельности) или договора инвестиционного товарищества и не имеющее статуса юридического лица, документы, предусмотренные в настоящем пункте, представляются в отношении каждого иностранного юридического лица.

3.3. При реализации претендентом нескольких инвестиционных проектов документы, перечисленные в пунктах 3.1, 3.2 настоящего раздела, представляются по каждому инвестиционному проекту отдельно. Решение о присвоении инвестиционному проекту статуса одобренного либо об отказе в присвоении статуса одобренного принимается по каждому инвестиционному проекту отдельно.

3.4. При реализации претендентом инвестиционного проекта, предусматривающего строительство (реконструкцию) и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства несколькими очередями (этапами), допускается рассмотрение каждой очереди (этапа) строительства (реконструкции) объектов как отдельного инвестиционного проекта на основании соответствующего заявления претендента. Документы, перечисленные в пунктах 3.1, 3.2 настоящего раздела, представляются по каждой очереди (этапу) отдельно. Решение о присвоении инвестиционному проекту статуса одобренного либо об отказе в присвоении статуса одобренного принимается по каждой очереди (этапу) отдельно.

3.5. Ответственность за достоверность представленных документов и сведений несет претендент.

 

4. Рассмотрение документации в органах исполнительной власти

Краснодарского края для принятия решения о присвоении

инвестиционному проекту статуса одобренного

 

4.1. При поступлении документов претендента департамент осуществляет проверку комплектности документов по перечню документов, установленному разделом 3 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня их поступления в департамент.

В случае непредставления полного комплекта документов департамент в течение 3 рабочих дней со дня окончания проверки, указанной в абзаце первом настоящего пункта, направляет претенденту письменное уведомление о возврате документов с указанием основания для возврата.

При представлении полного комплекта документов департамент проверяет их на соответствие требованиям, установленным разделом 3 настоящего Порядка, а также на соответствие условиям присвоения инвестиционному проекту статуса одобренного, предусмотренным пунктами 2.1 - 2.3, подпунктом 2.4.2 пункта 2.4, пунктами 2.5 - 2.8 раздела 2 настоящего Порядка, в течение 30 рабочих дней со дня их поступления в департамент.

4.2. В случае несоответствия требованиям раздела 3 настоящего Порядка и (или) невыполнения условий, предусмотренных пунктами 2.1 - 2.3, подпунктом 2.4.2 пункта 2.4, пунктами 2.5 - 2.8 раздела 2 настоящего Порядка, а также в случае наличия задолженности по платежам в консолидированный бюджет Краснодарского края, нахождения претендента в процессе реорганизации, ликвидации или применения к претенденту процедур, применяемых в деле о банкротстве, департамент в течение 30 рабочих дней со дня поступления документов в департамент направляет претенденту письменное уведомление о возврате документов с указанием оснований для их возврата.

4.3. При отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 4.2 настоящего раздела, департамент в течение 3 рабочих дней со дня окончания проверки, указанной в абзаце третьем пункта 4.1 настоящего раздела, направляет документы претендента в орган исполнительной власти Краснодарского края, на который возложены координация и (или) регулирование деятельности в отрасли, в которой реализуется инвестиционный проект (далее - отраслевой орган исполнительной власти Краснодарского края), для рассмотрения и дачи заключения о целесообразности (нецелесообразности) одобрения инвестиционного проекта (далее - заключение о целесообразности (нецелесообразности)).

4.4. Заключение о целесообразности (нецелесообразности), указанное в пункте 4.3 настоящего раздела, должно включать:

оценку с подтверждением достижения (недостижения) в результате реализации инвестиционного проекта социальной эффективности инвестиционного проекта, предусмотренной подпунктом 2.4.1 пункта 2.4 раздела 2 настоящего Порядка, в соответствии с Методикой определения количественных и качественных показателей эффективности инвестиционных проектов (далее - приложение № 6 к постановлению);

оценку с подтверждением достижения (недостижения) в результате реализации инвестиционного проекта бюджетной эффективности инвестиционного проекта, предусмотренной подпунктом 2.4.3 пункта 2.4 раздела 2 настоящего Порядка, в соответствии с приложением № 6 к постановлению;

оценку с подтверждением достижения (недостижения) в результате реализации инвестиционного проекта отраслевой эффективности инвестиционного проекта, предусмотренной подпунктом 2.4.4 пункта 2.4 раздела 2 настоящего Порядка, в соответствии с приложением № 6 к постановлению;

обоснованность объема капитальных вложений по инвестиционному проекту;

правильность определения расчетного срока окупаемости инвестиционного проекта в соответствии с приложением № 5 к постановлению и его соответствие средне отраслевому сроку окупаемости аналогичных инвестиционных проектов;

вывод о целесообразности (нецелесообразности) одобрения инвестиционного проекта в целях применения налоговых льгот, установленных законодательством Краснодарского края для инвесторов, реализующих одобренный инвестиционный проект.

4.5. Рассмотрение документов претендента, подготовка по ним заключения о целесообразности (нецелесообразности) и его направление в департамент осуществляются отраслевым органом исполнительной власти Краснодарского края в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов претендента в соответствующий отраслевой орган исполнительной власти Краснодарского края.

4.6. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения о целесообразности (нецелесообразности) готовит итоговое заключение по вопросу одобрения инвестиционного проекта (далее - итоговое заключение департамента) и в течение 3 рабочих дней со дня подготовки итогового заключения департамента направляет указанные документы в Комиссию для рассмотрения и принятия соответствующего решения.

 

5. Принятие решения о присвоении инвестиционному проекту

статуса одобренного или об отказе в присвоении статуса

одобренного

 

5.1. Заключение о целесообразности (нецелесообразности) и итоговое заключение департамента рассматриваются на очередном заседании Комиссии, которая принимает решение о присвоении инвестиционному проекту статуса одобренного или об отказе в присвоении инвестиционному проекту статуса одобренного.

Решение Комиссии о присвоении инвестиционному проекту статуса одобренного должно содержать указание на запрашиваемый(ые) вид(ы) налоговых льгот, установленных законодательством Краснодарского края для инвесторов, реализующих одобренный инвестиционный проект, с указанием срока его (их) предоставления, объема капитальных вложений по инвестиционному проекту, количества создаваемых рабочих мест, фактического поступления в консолидированный бюджет Краснодарского края налога на доходы физических лиц от реализации инвестиционного проекта, поручение отраслевому органу исполнительной власти Краснодарского края заключить инвестиционное соглашение о реализации одобренного инвестиционного проекта (далее - Инвестиционное соглашение), а также пункт о возложении контроля за заключением Инвестиционного соглашения на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края, курирующего соответствующее направление деятельности.

5.2. Выписка из протокола заседания Комиссии, содержащая решение о присвоении инвестиционному проекту статуса одобренного или об отказе в присвоении инвестиционному проекту статуса одобренного, направляется департаментом претенденту в течение 10 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения.

5.3. На основании решения Комиссии о присвоении инвестиционному проекту статуса одобренного заключается Инвестиционное соглашение в порядке и по форме согласно Примерной форме инвестиционного соглашения о реализации одобренного инвестиционного проекта или инвестиционного проекта, включенного в реестр стратегических инвестиционных проектов и Порядку заключения инвестиционного соглашения о реализации одобренного инвестиционного проекта или инвестиционного проекта, включенного в реестр стратегических инвестиционных проектов, внесения изменений в инвестиционное соглашение, а также условиям расторжения инвестиционного соглашения (далее - приложение № 8 к постановлению).

5.4. Статус одобренного присваивается инвестиционному проекту со дня принятия решения Комиссии о присвоении инвестиционному проекту статуса одобренного.

5.5. Инвестор, которому предоставлено право на государственную поддержку в соответствии с решением Комиссии о присвоении инвестиционному проекту статуса одобренного, представляет в отраслевой орган исполнительной власти Краснодарского края отчетность о выполнении условий Инвестиционного соглашения (далее - отчетность инвестора) по форме и в сроки согласно Форме отчетности инвестора в целях осуществления мониторинга выполнения условий инвестиционного соглашения и сроки ее предоставления (далее - приложение № 9 к постановлению).

5.6. Отраслевой орган исполнительной власти Краснодарского края представляет в департамент информацию о ходе реализации инвестиционного проекта и Инвестиционного соглашения с приложением копии отчетности инвестора (далее также - информация о ходе реализации инвестиционного проекта и Инвестиционного соглашения) в порядке и сроки согласно Порядку представления информации о ходе реализации инвестиционного проекта и инвестиционного соглашения органом исполнительной власти Краснодарского края, на который возложены координация и (или) регулирование деятельности в отрасли, в которой реализуется инвестиционный проект (далее - приложение № 10 к постановлению).

 

6. Условия и порядок лишения

инвестиционного проекта статуса одобренного

 

6.1. Рассмотрение Комиссией вопроса о лишении инвестиционного проекта статуса одобренного возможно по инициативе департамента и (или) по заявлению инвестора.

6.2. Лишение инвестиционного проекта статуса одобренного инвестиционного проекта производится по следующим основаниям:

6.2.1. Незаключение инвестором Инвестиционного соглашения или дополнительного соглашения к Инвестиционному соглашению в срок, предусмотренный приложением № 8 к постановлению.

6.2.2. Существенное нарушение (невыполнение) условий Инвестиционного соглашения, определяемое отраслевым органом исполнительной власти Краснодарского края на основании годовой отчетности инвестора, представляемой в соответствии с приложением № 9 к постановлению (нарушение (невыполнение) условий Инвестиционного соглашения является существенным в случае, если уровень отклонения показателей Инвестиционного соглашения, выражающихся в количественном измерении, превышает уровень риска, установленный в Инвестиционном соглашении).

К показателям Инвестиционного соглашения, выражающимся в количественном измерении, относятся показатели, обладающие числовым измерением и выраженные в физических или денежных единицах. (Дополнен - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 18.09.2017 № 714)

6.2.3. Непредставление инвестором, которому предоставлено право на государственную поддержку, отчетности о выполнении условий Инвестиционного соглашения, в отраслевой орган исполнительной власти Краснодарского края в течение 60 календарных дней после истечения сроков, установленных в соответствии с приложением № 9 к постановлению.

6.2.4. Реорганизация, ликвидация инвестора в период срока действия Инвестиционного соглашения. Не является основанием для лишения инвестиционного проекта статуса одобренного инвестиционного проекта реорганизация юридического лица в порядке, предусмотренном статьями 57 - 60 Гражданского кодекса Российской Федерации, в случае если дальнейшая реализация соответствующего инвестиционного проекта (деятельность по инвестиционному проекту) продолжена вновь возникшим юридическим лицом (юридическими лицами) на территории Краснодарского края (либо одним из вновь возникших юридических лиц, являющимся правопреемником).

6.2.5. Применение в отношении инвестора процедур, применяемых в деле о банкротстве, в период срока действия Инвестиционного соглашения.

6.2.6. Заявление инвестора о лишении инвестиционного проекта статуса одобренного инвестиционного проекта.

6.2.7. Несоблюдение инвестором законодательства Российской Федерации в ходе производственно-хозяйственной деятельности, повлекшее нарушение основ конституционного строя, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства, выявленное органами государственного контроля и надзора, подтвержденное вступившим в законную силу решением суда или постановлением должностного лица по делу об административном правонарушении.

6.3. При наличии оснований, предусмотренных подпунктами 6.2.1, 6.2.3 - 6.2.5, 6.2.7 пункта 6.2 настоящего раздела, отраслевой орган исполнительной власти Краснодарского края в течение 15 рабочих дней со дня, когда стало известно о соответствующих основаниях, готовит заключение о целесообразности (нецелесообразности) лишения инвестиционного проекта статуса одобренного и направляет его в департамент.

При наличии оснований, предусмотренных подпунктом 6.2.2 пункта 6.2 настоящего раздела, отраслевой орган исполнительной власти Краснодарского края готовит заключение о целесообразности (нецелесообразности) лишения инвестиционного проекта статуса одобренного и направляет его, а также информацию о ходе реализации инвестиционного проекта и Инвестиционного соглашения в порядке и сроки, предусмотренные приложением № 10 к постановлению, в департамент.

Департамент после получения документов, предусмотренных в абзацах первом и втором настоящего пункта, а также при поступлении заявления инвестора о лишении инвестиционного проекта статуса одобренного, в соответствии с подпунктом 6.2.6 пункта 6.2 настоящего раздела, в течение 10 рабочих дней готовит итоговое заключение по вопросу лишения инвестиционного проекта статуса одобренного и направляет вышеуказанные документы в Комиссию для рассмотрения и принятия соответствующего решения.

6.4. Комиссия на очередном заседании принимает решение о лишении инвестиционного проекта статуса одобренного либо об отказе в лишении инвестиционного проекта статуса одобренного.

Решение Комиссии о лишении инвестиционного проекта статуса одобренного должно содержать основание лишения инвестиционного проекта статуса одобренного, а также обязательство инвестора уплатить суммы льгот, не уплаченных в связи с предоставлением государственной поддержки.

6.5. Выписка из протокола заседания Комиссии, содержащая решение о лишении инвестиционного проекта статуса одобренного или об отказе в лишении инвестиционного проекта статуса одобренного направляется департаментом претенденту в течение 10 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения.

6.6. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения Комиссии о лишении инвестиционного проекта статуса одобренного письменно уведомляет об этом соответствующие налоговые органы.

6.7. В случае лишения инвестиционного проекта статуса одобренного Инвестиционное соглашение подлежит досрочному расторжению в порядке и срок, предусмотренные приложением № 8, к постановлению.

 

Руководитель департамента

инвестиций и развития малого

и среднего предпринимательства

Краснодарского края                                                               В.А. Швец

 

 

 

Приложение № 4

 

Утверждены

постановлением

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 06.06.2017 № 417

 

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ

ВКЛЮЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА В РЕЕСТР

СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ И ИСКЛЮЧЕНИЯ

ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ИЗ РЕЕСТРА СТРАТЕГИЧЕСКИХ

ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

 

(В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край

от 18.09.2017 № 714)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с законами Краснодарского края от 2 июля 2004 года № 731-КЗ "О стимулировании инвестиционной деятельности в Краснодарском крае", от 26 ноября 2003 года № 620-КЗ "О налоге на имущество организаций" и от 6 февраля 2008 года № 1378-КЗ "Об установлении ставки налога на прибыль организаций для отдельных категорий налогоплательщиков Краснодарского края".

1.2. Настоящий Порядок определяет механизм включения в реестр стратегических инвестиционных проектов (далее также - Реестр) инвестиционных проектов, предусматривающих капитальные вложения в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на новое строительство, реконструкцию и техническое перевооружение действующих предприятий, приобретение машин, оборудования, инструмента, инвентаря, проектно-изыскательские работы и другие затраты, а также исключения инвестиционных проектов из Реестра.

1.3. Органом, осуществляющим полномочия по рассмотрению заявлений и документов, в том числе анализу показателей бизнес-планов, представленных инвесторами для получения государственной поддержки, возврату с обоснованием причин, подготовке заключения по инвестиционному проекту и получению необходимых документов и заключений в органах государственной власти и (или) организациях на территории Краснодарского края, а также по ведению Реестра в порядке, им установленном, является департамент инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края (далее - департамент).

 

2. Условия включения инвестиционного проекта

в реестр стратегических инвестиционных проектов

 

Включение в Реестр осуществляется при одновременном соответствии инвестиционного проекта следующим критериям:

2.1. Объем капитальных вложений по инвестиционному проекту составит не менее 5 млрд рублей.

2.2. Документальное подтверждение источников финансирования инвестиционного проекта.

2.3. Финансовая реализуемость инвестиционного проекта, подтвержденная бизнес-планом.

2.4. Достижение в результате реализации инвестиционного проекта следующих видов эффективности проекта:

2.4.1. Социальной эффективности.

2.4.2. Экономической эффективности.

2.4.3. Бюджетной эффективности.

2.4.4. Отраслевой эффективности.

2.5. Неполное освоение капитальных вложений по инвестиционному проекту на дату подачи заявления о включении в Реестр.

2.6. Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации в случае, если проектная документация объекта капитального строительства подлежит государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации или обоснование отсутствия обязанности прохождения государственной экспертизы проектной документации объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.7. Использование научно-технических разработок и технологий (не менее трех пунктов):

внедрение технологий, повышающих производительность труда;

снижение себестоимости выпускаемой продукции (работ, услуг, технологий);

выпуск принципиально новых видов продукции (работ, услуг, технологий);

уменьшение энергоемкости выпускаемой продукции (работ, услуг, технологий);

достижение существенных улучшений продукции (работ, услуг, технологий).

2.8. Не предполагает осуществление экономической деятельности в следующих сферах:

по организации и проведению азартных игр и заключению пари, по организации и проведению лотерей;

оптовой и розничной торговли, за исключением деятельности оптовых сельскохозяйственных рынков;

производства подакцизных товаров, за исключением производства нефтепродуктов, а также производства вина из винограда и производства дистиллированных питьевых алкогольных напитков из виноматериалов;

долевого строительства многоквартирных домов и иных объектов недвижимости.

 

3. Перечень документов, представляемых

для включения инвестиционного проекта в Реестр

 

3.1. Для включения в Реестр инвестор (далее также - претендент) представляет в департамент следующие документы: (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 18.09.2017 № 714)

3.1.1. Письмо-заявление о включении инвестиционного проекта в реестр стратегических инвестиционных проектов (далее - заявление) по форме, утверждаемой приказом департамента.

3.1.2. Копии учредительных документов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

3.1.3. Оригинал выписки из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на дату, предшествующую дате подачи заявления не более чем на 30 календарных дней. (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 18.09.2017 № 714)

3.1.4. Копию бухгалтерской (финансовой) отчетности претендента за последний отчетный год (включая пояснительную записку) с отметкой налогового органа о принятии указанной отчетности и копию промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности на дату подачи претендентом заявления.

3.1.5. Бизнес-план инвестиционного проекта, соответствующий пункту 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, макету бизнес-плана и требованиям к нему, утверждаемым приказом департамента, а также Порядку определения расчетного срока окупаемости инвестиционного проекта (далее - приложение № 5 к постановлению), подписанный руководителем или уполномоченным им лицом на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, и заверенный печатью претендента (при наличии). (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 18.09.2017 № 714)

3.1.6. Копии документов, подтверждающих наличие источников финансирования инвестиционного проекта, указанных в бизнес-плане инвестиционного проекта.

3.1.7. Копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации в случае, если проектная документация объекта капитального строительства подлежит государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации, на электронном носителе в формате Portable Document Format (PDF) или обоснование отсутствия обязанности прохождения государственной экспертизы проектной документации объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации, подписанное руководителем или уполномоченным им лицом на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, и заверенное печатью претендента (при наличии).

3.1.8. Оригинал справки налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на дату, предшествующую дате подачи заявления не более чем на 30 календарных дней. (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 18.09.2017 № 714)

3.1.9. Оригинал выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости в отношении земельного(ых) участка(ов), на территории которого(ых) планируется реализация инвестиционного проекта, или копия(и) правоустанавливающего(их) и (или) правоудостоверяющего(их) документа(ов) на такой(ие) земельный(ые) участок(ки), если права на него (них) не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (в случае если инвестиционный проект предполагает строительство, реконструкцию, техническое перевооружение действующих предприятий). (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 18.09.2017 № 714)

3.1.10. Оригинал подтверждения уполномоченного органа, осуществляющего администрирование поступлений в соответствующий бюджет арендной платы за земельные участки и имущество, об отсутствии задолженности по арендной плате за земельные участки и (или) имущество, расположенные на территории Краснодарского края, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края и (или) собственности муниципального образования и используемые для реализации инвестиционного проекта (в случае аренды претендентом земельного участка и (или) имущества, находящихся в государственной или муниципальной собственности) по состоянию на дату, предшествующую дате подачи заявления не более чем на 30 календарных дней. (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 18.09.2017 № 714)

3.1.11. Нотариально заверенные копии договора простого товарищества (договора о совместной деятельности) или договора инвестиционного товарищества (представляются в случае, если инвестором по инвестиционному проекту являются создаваемые на основе договора о совместной деятельности и не имеющие статуса юридического лица объединения юридических лиц).

3.1.12. Опись представляемых по инвестиционному проекту документов.

Копии документов, указанных в подпунктах 3.1.4, 3.1.6 и 3.1.9 настоящего пункта, должны быть заверены подписями руководителя или уполномоченным им лицом на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, и печатью претендента (при наличии). Копии документов, указанных в подпунктах 3.1.4 и 3.1.6 настоящего пункта, также заверяются подписью главного бухгалтера или иного уполномоченного на ведение бухгалтерского учета лица.

Документы, указанные в подпунктах 3.1.1, 3.1.2, 3.1.4 - 3.1.7, 3.1.11 настоящего пункта, должны быть представлены в двух экземплярах.

В случае если инвестором по инвестиционному проекту является объединение двух и более юридических лиц, создаваемое на основе договора простого товарищества (договора о совместной деятельности) или договора инвестиционного товарищества и не имеющее статуса юридического лица, документы, предусмотренные подпунктами 3.1.2 - 3.1.4, 3.1.8, 3.1.10 настоящего пункта, представляются в отношении каждого юридического лица.

(Подпункт в редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 18.09.2017 № 714)

3.2. Филиалами и представительствами иностранных юридических лиц дополнительно к документам, перечисленным в пункте 3.1 настоящего раздела, представляются:

3.2.1. Выписка из государственного реестра аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц о конкретных филиале, представительстве иностранного юридического лица с датой выдачи не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявления (один экземпляр - оригинал, второй экземпляр - копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке).

3.2.2. Копия доверенности о наделении руководителя филиала иностранного юридического лица в Российской Федерации необходимыми полномочиями, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

В случае если инвестором по инвестиционному проекту является объединение двух и более иностранных юридических лиц, создаваемое на основе договора простого товарищества (договора о совместной деятельности) или договора инвестиционного товарищества и не имеющее статуса юридического лица, документы, предусмотренные в настоящем пункте, представляются в отношении каждого иностранного юридического лица.

3.3. При реализации претендентом нескольких инвестиционных проектов документы, перечисленные в пунктах 3.1, 3.2 настоящего раздела, представляются по каждому инвестиционному проекту отдельно. Решение о включении в Реестр либо об отказе во включении в Реестр принимаются по каждому инвестиционному проекту отдельно.

3.4. При реализации претендентом инвестиционного проекта, предусматривающего строительство (реконструкцию) и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства несколькими очередями (этапами), допускается рассмотрение каждой очереди (этапа) строительства (реконструкции) объектов как отдельного инвестиционного проекта на основании соответствующего заявления претендента. Документы, перечисленные в пунктах 3.1, 3.2 настоящего раздела, представляются по каждой очереди (этапу) отдельно. Решение о включении в Реестр либо об отказе во включении в Реестр принимается по каждой очереди (этапу) отдельно.

3.5. Ответственность за достоверность представленных документов и сведений несет претендент.

 

4. Рассмотрение документации

в органах исполнительной власти Краснодарского края

для принятия решения о включении в Реестр

 

4.1. При поступлении документов претендента департамент осуществляет проверку комплектности документов по перечню документов, установленному разделом 3 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня их поступления в департамент.

В случае непредставления полного комплекта документов департаментом в течение 3 рабочих дней со дня окончания проверки, указанной в абзаце первом настоящего пункта, направляется претенденту письменное уведомление о возврате документов с указанием основания для возврата.

При представлении полного комплекта документов департамент проверяет их на соответствие требованиям, установленным разделом 3 настоящего Порядка, а также на соответствие условиям включения инвестиционного проекта в Реестр, предусмотренным пунктами 2.1 - 2.3, подпунктом 2.4.2 пункта 2.4, пунктами 2.5, 2.6, 2.8 раздела 2 настоящего Порядка, в течение 30 рабочих дней со дня их поступления в департамент.

4.2. В случае несоответствия требованиям раздела 3 настоящего Порядка и (или) невыполнения условий, предусмотренных пунктами 2.1 - 2.3, подпунктом 2.4.2 пункта 2.4, пунктами 2.5, 2.6, 2.8 раздела 2 настоящего Порядка, а также в случае наличия задолженности по платежам в консолидированный бюджет Краснодарского края, нахождения претендента в процессе реорганизации, ликвидации или применения к претенденту процедур, применяемых в деле о банкротстве, департамент в течение 30 рабочих дней со дня поступления документов в департамент направляет претенденту письменное уведомление о возврате документов с указанием оснований для их возврата.

4.3. При отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 4.2 настоящего раздела, департамент в течение 3 рабочих дней со дня окончания проверки, указанной в абзаце третьем пункта 4.1 настоящего раздела, направляет документы претендента в орган исполнительной власти Краснодарского края, на который возложены координация и (или) регулирование деятельности в отрасли, в которой реализуется инвестиционный проект (далее - отраслевой орган исполнительной власти Краснодарского края), для рассмотрения и дачи заключения о целесообразности (нецелесообразности) включения инвестиционного проекта в Реестр (далее - заключение о целесообразности (нецелесообразности)).

4.4. Заключение о целесообразности (нецелесообразности), указанное в пункте 4.3 настоящего раздела, должно включать:

оценку с подтверждением достижения (недостижения) в результате реализации инвестиционного проекта социальной эффективности инвестиционного проекта, предусмотренной подпунктом 2.4.1 пункта 2.4 раздела 2 настоящего Порядка, в соответствии с Методикой определения количественных и качественных показателей эффективности инвестиционных проектов (далее - приложение № 6 к постановлению);

оценку с подтверждением достижения (недостижения) в результате реализации инвестиционного проекта бюджетной эффективности инвестиционного проекта, предусмотренной подпунктом 2.4.3 пункта 2.4 раздела 2 настоящего Порядка, в соответствии с приложением № 6 к постановлению;

оценку с подтверждением достижения (недостижения) в результате реализации инвестиционного проекта отраслевой эффективности инвестиционного проекта, предусмотренной подпунктом 2.4.4 пункта 2.4 раздела 2 настоящего Порядка, в соответствии с приложением № 6 к постановлению;

соответствие инвестиционного проекта требованиям пункта 2.7 раздела 2 настоящего Порядка;

обоснованность объема капитальных вложений по инвестиционному проекту;

правильность определения расчетного срока окупаемости инвестиционного проекта в соответствии с приложением № 5 к постановлению и его соответствие средне отраслевому сроку окупаемости аналогичных инвестиционных проектов;

вывод о целесообразности (нецелесообразности) включения инвестиционного проекта в Реестр в целях применения налоговых льгот, установленных законодательством Краснодарского края для инвесторов, реализующих инвестиционный проект, включенный в Реестр.

4.5. Рассмотрение документов претендента, подготовка по ним заключения о целесообразности (нецелесообразности) и его направление в департамент осуществляются отраслевым органом исполнительной власти Краснодарского края в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов претендента в соответствующий отраслевой орган исполнительной власти Краснодарского края.

4.6. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения о целесообразности (нецелесообразности) готовит итоговое заключение по вопросу включения инвестиционного проекта в Реестр (далее - итоговое заключение департамента) и в течение 3 рабочих дней со дня подготовки итогового заключения департамента направляет указанные документы в Комиссию для рассмотрения и принятия соответствующего решения.

 

5. Принятие решения о включении в Реестр

или об отказе во включении в Реестр

 

5.1. Заключение о целесообразности (нецелесообразности) и итоговое заключение департамента рассматриваются на очередном заседании Комиссии, которая принимает решение о включении в Реестр или об отказе во включении в Реестр.

Решение Комиссии о включении инвестиционного проекта в Реестр должно содержать указание на запрашиваемый(ые) вид(ы) налоговых льгот, установленных законодательством Краснодарского края для инвесторов, реализующих инвестиционные проекты, включенные в Реестр, с указанием срока его (их) предоставления, объема капитальных вложений по инвестиционному проекту, количества создаваемых рабочих мест, фактического поступления в консолидированный бюджет Краснодарского края налога на доходы физических лиц от реализации инвестиционного проекта, поручение отраслевому органу исполнительной власти Краснодарского края заключить инвестиционное соглашение о реализации инвестиционного проекта, включенного в реестр стратегических инвестиционных проектов (далее - Инвестиционное соглашение), а также пункт о возложении контроля за заключением Инвестиционного соглашения на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края, курирующего соответствующее направление деятельности.

5.2. Выписка из протокола заседания Комиссии, содержащая решение о включении инвестиционного проекта в Реестр либо об отказе во включении инвестиционного проекта в Реестр, направляется департаментом претенденту в течение 10 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения.

5.3. Включение инвестиционного проекта в Реестр осуществляется на основании решения Комиссии о включении в Реестр в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения.

5.4. После внесения записи об инвестиционном проекте в Реестр заключается Инвестиционное соглашение в порядке и по форме согласно Примерной форме инвестиционного соглашения о реализации одобренного инвестиционного проекта или инвестиционного проекта, включенного в реестр стратегических инвестиционных проектов и Порядку заключения инвестиционного соглашения о реализации одобренного инвестиционного проекта или инвестиционного проекта, включенного в реестр стратегических инвестиционных проектов, внесения изменений в инвестиционное соглашение, а также условиям расторжения инвестиционного соглашения (далее - приложение № 8 к постановлению).

5.5. Право на государственную поддержку возникает у инвестора с даты внесения записи об инвестиционном проекте в Реестр.

5.6. Инвестор, которому предоставлено право на государственную поддержку на основании включения в Реестр, представляет в отраслевой орган исполнительной власти Краснодарского края отчетность о выполнении условий Инвестиционного соглашения (далее - отчетность инвестора) по форме и в сроки согласно Форме отчетности инвестора в целях осуществления мониторинга выполнения условий инвестиционного соглашения и сроки ее предоставления (далее - приложение № 9 к постановлению).

5.7. Отраслевой орган исполнительной власти Краснодарского края представляет в департамент информацию о ходе реализации инвестиционного проекта и Инвестиционного соглашения с приложением копии отчетности инвестора (далее также - информация о ходе реализации инвестиционного проекта и Инвестиционного соглашения) в порядке и сроки согласно Порядку представления информации о ходе реализации инвестиционного проекта и инвестиционного соглашения органом исполнительной власти Краснодарского края, на который возложены координация и (или) регулирование деятельности в отрасли, в которой реализуется инвестиционный проект (далее - приложение № 10 к постановлению).

 

6. Исключение инвестиционного проекта из Реестра

 

6.1. Рассмотрение Комиссией вопроса о целесообразности исключения инвестиционного проекта из Реестра возможно по инициативе департамента и (или) по заявлению инвестора.

6.2. Исключение инвестиционного проекта из Реестра производится по следующим основаниям:

6.2.1. Незаключение инвестором Инвестиционного соглашения или дополнительного соглашения к Инвестиционному соглашению в срок, предусмотренный приложением № 8 к постановлению.

6.2.2. Существенное нарушение (невыполнение) условий Инвестиционного соглашения, определяемое отраслевым органом исполнительной власти Краснодарского края на основании годовой отчетности инвестора, представляемой в соответствии с приложением № 9 к постановлению (нарушение (невыполнение) условий Инвестиционного соглашения является существенным в случае, если уровень отклонения показателей Инвестиционного соглашения, выражающихся в количественном измерении, превышает уровень риска, установленный в Инвестиционном соглашении).

К показателям Инвестиционного соглашения, выражающимся в количественном измерении, относятся показатели, обладающие числовым измерением и выраженные в физических или денежных единицах. (Дополнен - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 18.09.2017 № 714)

6.2.3. Непредставление инвестором, которому предоставлено право на государственную поддержку, отчетности о выполнении условий Инвестиционного соглашения, в отраслевой орган исполнительной власти Краснодарского края в течение 60 календарных дней после истечения сроков, установленных в соответствии с приложением № 9 к постановлению.

6.2.4. Реорганизация, ликвидация инвестора в период срока действия Инвестиционного соглашения. Не является основанием для исключения инвестиционного проекта из Реестра реорганизация юридического лица в порядке, предусмотренном статьями 57 - 60 Гражданского кодекса Российской Федерации, в случае если дальнейшая реализация соответствующего инвестиционного проекта (деятельность по инвестиционному проекту) продолжена вновь возникшим юридическим лицом (юридическими лицами) на территории Краснодарского края (либо одним из вновь возникших юридических лиц, являющимся правопреемником).

6.2.5. Применение в отношении инвестора процедур, применяемых в деле о банкротстве, в период срока действия Инвестиционного соглашения.

6.2.6. Заявление инвестора об исключении инвестиционного проекта из Реестра.

6.2.7. Несоблюдение инвестором законодательства Российской Федерации в ходе производственно-хозяйственной деятельности, повлекшее нарушение основ конституционного строя, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства, выявленное органами государственного контроля и надзора, подтвержденное вступившим в законную силу решением суда или постановлением должностного лица по делу об административном правонарушении.

6.3. При наличии оснований, предусмотренных подпунктами 6.2.1, 6.2.3 - 6.2.5, 6.2.7 пункта 6.2 настоящего раздела, отраслевой орган исполнительной власти Краснодарского края в течение 15 рабочих дней со дня, когда стало известно о соответствующих основаниях, готовит заключение о целесообразности (нецелесообразности) исключения инвестиционного проекта из Реестра и направляет его в департамент.

При наличии оснований, предусмотренных подпунктом 6.2.2 пункта 6.2 настоящего раздела, отраслевой орган исполнительной власти Краснодарского края готовит заключение о целесообразности (нецелесообразности) исключения инвестиционного проекта из Реестра и направляет его, а также информацию о ходе реализации инвестиционного проекта и Инвестиционного соглашения в порядке и сроки, предусмотренные приложением № 10 к постановлению, в департамент.

Департамент после получения документов, предусмотренных в абзацах первом и втором настоящего пункта, а также при поступлении заявления инвестора об исключении инвестиционного проекта из Реестра, в соответствии с подпунктом 6.2.6 пункта 6.2 настоящего раздела, в течение 10 рабочих дней готовит итоговое заключение по вопросу исключения инвестиционного проекта из Реестра и направляет вышеуказанные документы в Комиссию для рассмотрения и принятия соответствующего решения.

6.4. Комиссия на очередном заседании принимает решение об исключении инвестиционного проекта из Реестра либо об отказе в исключении инвестиционного проекта из Реестра.

Решение Комиссии об исключении инвестиционного проекта из Реестра должно содержать основания исключения инвестиционного проекта из Реестра, а также обязательство инвестора уплатить суммы льгот, не уплаченных в связи с предоставлением государственной поддержки.

6.5. Выписка из протокола заседания Комиссии, содержащая решение об исключении инвестиционного проекта из Реестра либо об отказе исключения инвестиционного проекта из Реестра, направляется департаментом инвестору в течение 10 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения.

6.6. На основании решения (протокола) Комиссии об исключении инвестиционного проекта из Реестра департаментом в течение 5 рабочих дней вносится запись в Реестр об исключении из него инвестиционного проекта (далее - запись об исключении).

6.7. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня внесения записи об исключении письменно уведомляет об этом соответствующие налоговые органы.

6.8. В случае исключения инвестиционного проекта из Реестра Инвестиционное соглашение подлежит досрочному расторжению в порядке и срок, предусмотренные приложением № 8 к постановлению.

 

Руководитель департамента

инвестиций и развития малого

и среднего предпринимательства

Краснодарского края                                                                           В.А. Швец

 

 

 

 

 

Приложение № 5

 

Утвержден

постановлением

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 06.06.2017 № 417

 

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТНОГО СРОКА ОКУПАЕМОСТИ

ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

 

1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к определению расчетного срока окупаемости инвестиционного проекта на основании бизнес-плана инвестиционного проекта, представляемого инвестором для присвоения инвестиционному проекту статуса одобренного или включения инвестиционного проекта в реестр стратегических инвестиционных проектов (далее - Реестр).

2. Срок окупаемости инвестиционного проекта - срок со дня начала финансирования инвестиционного проекта до дня, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретает положительное значение.

3. Расчетный срок окупаемости инвестиционного проекта - срок окупаемости, рассчитанный на основании бизнес-плана инвестиционного проекта.

4. Методика определения расчетного срока окупаемости инвестиционного проекта для присвоения ему статуса одобренного либо включения его в Реестр утверждается приказом департамента инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края

5. Для инвесторов, осуществляющих реализацию нескольких инвестиционных проектов одновременно, расчетный срок окупаемости определяется для каждого инвестиционного проекта в отдельности.

6. Квартал года, соответствующий окончанию расчетного срока окупаемости инвестиционного проекта, фиксируется в инвестиционном соглашении о реализации одобренного инвестиционного проекта или инвестиционного проекта, включенного в Реестр, в качестве контрольного показателя.

 

Руководитель департамента

инвестиций и развития малого

и среднего предпринимательства

Краснодарского края                                                                           В.А. Швец

 

 

 

Приложение № 6

 

Утверждена

постановлением

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 06.06.2017 № 417

 

МЕТОДИКА

ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ И КАЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

 

Настоящая Методика предназначена для оценки органом исполнительной власти Краснодарского края, на который возложены координация и регулирование деятельности в отрасли, в которой реализуется инвестиционный проект, и иными органами исполнительной власти Краснодарского края эффективности инвестиционных проектов, претендующих на присвоение статуса одобренного инвестиционного проекта и включение в реестр стратегических инвестиционных проектов (далее - Реестр).

Методика применяется при подготовке решений о присвоении инвестиционному проекту статуса одобренного инвестиционного проекта, включения в Реестр, а также внесения изменений в инвестиционное соглашение о реализации одобренного инвестиционного проекта или инвестиционного проекта, включенного в реестр стратегических инвестиционных проектов. Методика устанавливает общие требования к определению количественных и качественных показателей эффективности инвестиционных проектов на основании расчетов бизнес-плана инвестиционного проекта, представляемого претендентом на государственную поддержку (далее - бизнес-план).

В части, не урегулированной настоящей Методикой, применяются Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденные Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации и Государственным комитетом Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике 21 июня 1999 года № ВК 477.

 

1. Финансовая реализуемость инвестиционного проекта

 

Финансовая реализуемость инвестиционного проекта - обеспеченность инвестиционного проекта денежными средствами как на стадии осуществления инвестиций, так и на стадии текущей деятельности. Финансовая реализуемость инвестиционного проекта подтверждается положительным значением остатка денежных средств на конец каждого квартала расчетного периода бизнес-плана, отражаемого в плане денежных поступлений и выплат (с учетом государственной поддержки).

 

2. Социальная эффективность инвестиционного проекта

 

Инвестиционный проект признается обладающим социальной эффективностью в случае достижения в результате реализации инвестиционного проекта не менее двух из следующих показателей:

2.1. Создание новых рабочих мест по инвестиционному проекту с уровнем средней заработной платы не ниже средне отраслевого уровня по Краснодарскому краю. В случае если при реконструкции или модернизации объекта капитального строительства не предусмотрено создание новых рабочих мест, то должно быть предусмотрено сохранение имеющихся рабочих мест с уровнем средней заработной платы не ниже средне отраслевого уровня по Краснодарскому краю.

2.2. Минимизация экологических рисков.

2.3. Создание и улучшение жилищных условий для работников.

2.4. Развитие социальной инфраструктуры и прочих инфраструктурных возможностей для населения вокруг места реализации инвестиционного проекта.

 

3. Экономическая эффективность инвестиционного проекта

 

3.1. При определении соответствия инвестиционного проекта критериям экономической эффективности инвестиционного проекта, используются следующие показатели, определяемые на основании расчетов бизнес-плана с учетом государственной поддержки:

3.1.1. Значение чистой приведенной стоимости (NPV) - более 0.

3.1.2. Индекс прибыльности (PI) - более 1,00 с точностью до второго десятичного знака после запятой.

3.1.3. Внутренняя норма доходности (IRR) - более ставки дисконтирования.

3.1.4. Расчетный срок окупаемости проекта (РВР) не более средне отраслевого срока окупаемости аналогичных инвестиционных проектов, в том числе по объему капитальных вложений.

3.2. Инвестиционный проект признается обладающим экономической эффективностью в случае соответствия значений всех показателей инвестиционного проекта установленным значениям.

 

4. Бюджетная эффективность инвестиционного проекта

 

При определении соответствия инвестиционного проекта критерию бюджетной эффективности инвестиционного проекта используется показатель бюджетной рентабельности, определяемый на основании расчетов бизнес-плана с учетом государственной поддержки.

Бюджетная рентабельность инвестиционного проекта определяется как отношение суммы налоговых и иных обязательных платежей в консолидированный бюджет Краснодарского края в связи с реализацией инвестиционного проекта к общей сумме планируемых к получению налоговых льгот в соответствии с Законом Краснодарского края от 2 июля 2004 года № 731-КЗ "О стимулировании инвестиционной деятельности в Краснодарском крае" по следующей формуле:

 

БР = ПКК / НЛ, где:

 

БР - бюджетная рентабельность инвестиционного проекта;

ПКК - суммы налоговых и иных обязательных платежей в консолидированный бюджет Краснодарского края;

НЛ - общая сумма планируемых к получению налоговых льгот.

Инвестиционный проект признается обладающим бюджетной эффективностью в случае, если значение бюджетной рентабельности (БР) составляет не менее 1,5 (определяется с точностью до второго десятичного знака после запятой).

 

5. Отраслевая эффективность инвестиционного проекта

 

Инвестиционный проект признается обладающим отраслевой эффективностью при соответствии инвестиционного проекта стратегии развития соответствующей отрасли и в случае достижения не менее одного из следующих показателей:

создание новых и (или) модернизация, расширение имеющихся производств, обеспечивающих производство импортозамещающей и экспортно ориентированной продукции;

повышение качества и конкурентоспособности продукции (товаров, работ, услуг);

внедрение ресурсосберегающих технологий.

 

Руководитель департамента

инвестиций и развития малого

и среднего предпринимательства

Краснодарского края                                                               В.А. Швец

 

 

 

Приложение № 7

 

Утверждена

постановлением

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 06.06.2017 № 417

 

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА

ИНВЕСТИЦИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ О РЕАЛИЗАЦИИ ОДОБРЕННОГО

ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ИЛИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА,

ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

 

г. Краснодар                                           "__" ____________ г.

 

    Орган  исполнительной  власти Краснодарского края, на который возложены

координация  и  (или)  регулирование  деятельности  в  отрасли,  в  которой

реализуется  инвестиционный  проект,  именуемый в дальнейшем "Сторона 1", в

лице   ___________________________________________________________________,

действующего на основании ________________________________________, с одной

стороны, _________________________________________________________________,

       (инвестор, реализующий одобренный инвестиционный проект либо

 инвестиционный проект, включенный в реестр стратегических инвестиционных

                                 проектов)

именуемый в дальнейшем "Сторона 2", в лице

__________________________________________________________________________,

действующего(ей) на основании ____________________________________________,

именуемые   в  дальнейшем  "Стороны",  заключили  настоящее  инвестиционное

соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем:

 

1. Предмет Соглашения

 

1. Предметом Соглашения являются отношения между Сторонами Соглашения, возникающие при реализации Стороной 2 на территории Краснодарского края одобренного инвестиционного проекта (включенного в реестр стратегических инвестиционных проектов)

 

"_________________________________________________________________________"

                  (наименование инвестиционного проекта)

 

в соответствии с решением Экспертной межведомственной инвестиционной комиссии Краснодарского края от ____________ № ______ (либо на основании внесения записи об инвестиционном проекте от от ____________ № ______ в реестр стратегических инвестиционных проектов) (далее - Инвестиционный проект) и при оказании Стороной 1 содействия Стороне 2 в реализации Инвестиционного проекта в соответствии с законодательством Краснодарского края.

 

2. Обязанности Сторон

 

2.1. Сторона 1 принимает на себя следующие обязательства:

2.1.1. Гарантирует в пределах своих полномочий стабильность прав Инвестора на территории Краснодарского края в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края.

 

    2.1.2. ________________________________________________________________

                          (прочие обязательства)

 

2.2. Сторона 2 принимает на себя следующие обязательства:

2.2.1. При реализации Инвестиционного проекта будут достигнуты следующие результаты:

фактические капитальные вложения по Инвестиционному проекту составят не менее ______________ млн рублей с освоением в объеме не менее указанного в бизнес-плане Инвестиционного проекта на соответствующий год (нарастающим итогом);

фактическое создание и (или) сохранение не менее ______________ рабочих мест с ежегодным выполнением данного показателя в количестве не менее указанного в бизнес-плане Инвестиционного проекта на соответствующий год (нарастающим итогом);

фактическое поступление НДФЛ в консолидированный бюджет Краснодарского края не менее ______________ млн. рублей с ежегодным выполнением данного показателя не менее указанного в бизнес-плане Инвестиционного проекта на соответствующий год (нарастающим итогом);

осуществление хозяйственной деятельности на объектах, созданных в рамках инвестиционного проекта, и выход на его проектную мощность в 20__ году согласно бизнес-плану Инвестиционного проекта (для одобренных инвестиционных проектов);

доля выручки от реализации товаров (работ, услуг), полученной в результате реализации одобренного инвестиционного проекта либо включенного в реестр стратегических инвестиционных проектов, при осуществлении соответствующего вида деятельности, в доходе от реализации, определенном в соответствии со статьей 249 Налогового кодекса Российской Федерации, составит не менее 80 процентов при условии ведения раздельного учета доходов (расходов), возникающих в процессе реализации данного проекта, ежегодно с 20__ года (данное обязательство предусмотрено для случаев использования инвестором льготы по налогу на прибыль организаций в соответствии с пунктами 11, 12 статьи 1 Закона Краснодарского края от 6 февраля 2008 года 1378-КЗ "Об установлении ставки налога на прибыль организаций для отдельных категорий налогоплательщиков Краснодарского края");

 

___________________________________________________________________________

                          (прочие обязательства)

 

2.2.2. Вести раздельный учет затрат, связанных с реализацией Инвестиционного проекта и иной деятельностью.

2.2.3. Представлять Стороне 1 отчетность о выполнении условий настоящего Соглашения в форме и сроки, определенные высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края.

2.2.4. В случае возникновения необходимости по требованию Стороны 1, а также исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, реализующего государственную инвестиционную политику, а также формирующего и реализующего региональную инвестиционную политику, представить дополнительно документы финансово-хозяйственной деятельности Стороны 2, связанные с реализацией Инвестиционного проекта.

2.2.5. Обеспечить доступ представителей Стороны 1, а также исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, реализующего государственную инвестиционную политику, а также формирующего и реализующего региональную инвестиционную политику, на объекты, принадлежащие Стороне 2, для определения фактического выполнения Стороной 2 условий и обязанностей, связанных с реализацией Инвестиционного проекта.

2.2.6. Своевременно уведомить Сторону 1 в случае нахождения Стороны 2 в процессе реорганизации, ликвидации, а также в случае применения в отношении Стороны 2 процедур, применяемых в деле о банкротстве.

 

3. Прочие условия Соглашения

 

3.1. Бизнес-план Инвестиционного проекта на _____ листах является неотъемлемой частью настоящего Соглашения (прилагается).

3.2. Расчетный срок окупаемости Инвестиционного проекта с учетом государственной поддержки

 

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

        (указываются формы государственной поддержки) соответствует

             бизнес-плану Инвестиционного проекта и наступает

___________________________________________________________________________

     (указывается квартал и год окончания расчетного срока окупаемости

                         Инвестиционного проекта)

 

3.3. Вопросы, не оговоренные Соглашением, регулируются законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края.

3.4. Все спорные вопросы, связанные с исполнением либо расторжением Соглашения, решаются Сторонами путем переговоров либо в судебном порядке.

 

4 Ответственность Сторон

 

4.1. Ответственность Сторон за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязательств по настоящему Соглашению регламентируется законодательством Российской Федерации, законодательством Краснодарского края и настоящим Соглашением.

4.2. Уровень существенности нарушения (невыполнения) условий, указанных в подпункте 2.2.1 Соглашения, выражающихся в количественном измерении, соответствует уровню риска по Инвестиционному проекту - ______________ процентов, который определяется исходя из уровня риска, принятого

к учету при определении ставки дисконтирования в бизнес-плане Инвестиционного проекта. При этом вне зависимости от фактического нарушения (невыполнения) указанных условий оно не признается существенным, если стало следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор).


Информация по документу
Читайте также