Расширенный поиск

Постановление города Севастополя от 15.05.2015 № 392-ПП

 

  

ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

 

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 от 15 мая 2015 года N 392-ПП

 

 

 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА СЕМЬИ И ДЕТЕЙ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ НА 2015 ГОД"

(В редакции Постановления Правительства города Севастополя от 14.08.2015 № 771-ПП;

 от 25.12.2015 № 1275-ПП)

 

 

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", Законом города Севастополя от 26.12.2014 N 98-ЗС "О социальной поддержке многодетных семей в городе Севастополе", Законом города Севастополя от 09.02.2015 N 114-ЗС "Об обеспечении прав детей, проживающих в городе Севастополе, на отдых и оздоровление", Правительство Севастополя постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемую Государственную программу "Социальная поддержка семьи и детей города Севастополя на 2015 год".

 

2. Департаменту образования города Севастополя в двухнедельный срок разработать и утвердить порядок организации отдыха и оздоровления детей города Севастополя.

 

3. Главному управлению социальной защиты населения Севастополя в двухнедельный срок разработать и утвердить порядок выплаты стипендий одаренным детям из многодетных семей.

 

4. Департаменту внутренней политики города Севастополя опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Правительства Севастополя.

 

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

 

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора - Председателя Правительства Севастополя Пушкарева А.Г.

 

Губернатор города Севастополя,

Председатель Правительства Севастополя                                                        С.И.МЕНЯЙЛО

     

     

     

 

 

Утверждена

постановлением

Правительства Севастополя

от 15.05.2015 N 392-ПП

(В редакции Постановления Правительства

города Севастополя от 14.08.2015 № 771-ПП;

 от 25.12.2015 № 1275-ПП)

 

 

 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА СЕМЬИ И ДЕТЕЙ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ НА 2015 ГОД"

(в ред. Постановлений Правительства Севастополя от 25.12.2015 N 1275-ПП)

 

 Паспорт Государственной программы "Социальная поддержка семьи и детей города Севастополя на 2015 год"

 

 

 

Наименование государственной программы

"Социальная поддержка семьи и детей города Севастополя на 2015 год" (далее - Программа)

Ответственный исполнитель программы

Главное управление социальной защиты населения Севастополя

Соисполнители программы:

Департамент образования города Севастополя, Департамент архитектуры и градостроительства города Севастополя

(В редакции Постановления Правительства города Севастополя от 25.12.2015 № 1275-ПП)

Цели программы:

- оказание помощи многодетным семьям в решении социальных проблем;

- обеспечение качественного отдыха детей и их оздоровления;

- повышение ценности семейного образа жизни, сохранение духовно-нравственных традиций в семейных отношениях и семейном воспитании;

- создание условий для реализации детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, права на однократное предоставление им благоустроенного жилого помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений на территории города Севастополя

Задачи программы:

- повышение качества жизни многодетных семей;

- совершенствование системы поддержки социально уязвимых многодетных семей;

- обеспечение отдыха и оздоровления детей, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

- обеспечение жилыми помещениями детей-сирот в соответствии с требованиями федерального законодательства, создание благоприятных условий для социальной адаптации детей-сирот в современном обществе и повышение качества их жизни;

- удовлетворение потребности детей-сирот в обеспечении жилыми помещениями

Целевые индикаторы и показатели программы:

- доля детей из многодетных семей, идущих в первый класс, которым выплачена единовременная денежная помощь, от общего количества детей из многодетных семей, идущих в первый класс;

- доля детей из многодетных семей (в возрасте от 3 до 10 лет), для которых были приобретены новогодние подарки, от общего количества детей из многодетных семей (в возрасте от 3 до 10 лет);

- доля одаренных детей из многодетных семей, которым выплачена стипендия, от общего количества одаренных детей из многодетных семей, которым стипендия была назначена;

- доля детей, оздоровленных в лагерях с дневным пребыванием на базе общеобразовательных школ, от общего количества детей, которых планировалось оздоровить в лагерях с дневным пребыванием на базе общеобразовательных школ;

- доля детей, оздоровленных в лагерях с круглосуточным пребыванием на базе школ-интернатов, от общего количества детей, которых планировалось оздоровить в лагерях с круглосуточным пребыванием на базе школ-интернатов;

- доля оздоровившихся детей, имеющих право на бесплатное оздоровление в соответствии со ст. 8 Закона города Севастополя от 09.02.2015 N 114-ЗС "Об обеспечении прав детей, проживающих в городе Севастополе, на отдых и оздоровление", от запланированного количества детей, имеющих право на бесплатное оздоровление в соответствии с вышеуказанным Законом;

- доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями, от общего количества детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, нуждающихся в обеспечении жилыми помещениями

Этапы и сроки реализации программы

2015 год

Объемы бюджетных ассигнований программы

общий объем финансирования составляет: 2015 год - 97290,792 тыс. руб.

(В редакции Постановления Правительства города Севастополя от 25.12.2015 № 1275-ПП)

Ожидаемые результаты реализации программы:

- повышение жизненного уровня многодетной семьи за счет оказания финансовой поддержки из бюджета города Севастополя;

- решение социальных проблем многодетных семей города Севастополя;

- организация отдыха детей и их оздоровления;

- обеспечение в 2015 году жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений 10 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

(В редакции Постановления Правительства города Севастополя от 25.12.2015 № 1275-ПП)

 

 

 

I. Характеристика фактического состояния сферы реализации Программы и прогноз развития на перспективу

 

 1. Анализ социально-экономического положения

Основные вопросы, на решение которых направлена Программа, - это оказание социальной помощи многодетным семьям и обеспечение прав детей, проживающих в городе Севастополе, на отдых и оздоровление, а также реализация в городе Севастополе государственной политики, направленной на обеспечение гарантий по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на жилое помещение.

 

В настоящей Программе под многодетной семьей понимается семья, в которой воспитываются трое и более детей, включая усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство), а также обучающихся по очной форме обучения в образовательной организации (за исключением организации дополнительного образования) до окончания такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет.

 

В Севастополе на учете состоят 1778 многодетных семей, в которых воспитывается 5772 ребенка, более 70 семей имеют 5 и более детей.

 

Учитывая сложное материальное положение подавляющего большинства многодетных семей, существует потребность в систематизации существующих мероприятий, направленных на социальную защиту многодетных семей, а также повышение престижа семьи, с учетом реалий рыночной экономики, социального партнерства, возможностей бюджета города Севастополя.

 

Многодетная семья должна рассматриваться в общем контексте формирования и реализации государственной социальной политики, поскольку ее проблемы являются частью проблем современного общества, а положение многодетных семей - одним из показателей, характеризующих все виды социального неблагополучия.

 

Сегодня состояние содержания и воспитания детей в значительно большей мере зависит от родителей, чем от государства. Возрастает роль семьи в жизнеобеспечении и воспитании детей. Такая переориентация отражается и на функционировании семьи, влияет на демографическую ситуацию в городе.

 

Из-за падения уровня жизни большинство семей недостаточно реализуют свои воспитательные функции в отношении детей. Через снижение престижа семьи, нестабильность семейных отношений возрастает количество семей, которые распадаются, и детей, которые попадают в специальные детские учреждения.

 

Экономическое положение семьи зависит не только от размера доходов, но и от социально-демографического состава семьи: количества детей, работающих и иждивенцев, возраста членов семьи, их образовательного и профессионального уровня и т.д. Наиболее уязвимыми в данном случае являются многодетные семьи.

 

Принятие этой Программы обусловлено необходимостью реализации современной политики и стратегии государства, направленной на обеспечение благоприятных условий для всестороннего развития многодетной семьи и каждого из ее членов, наиболее полную реализацию семьей своих функций, улучшение ее жизненного уровня, повышение роли семьи как главного посредника воссоздания населения и основ общества.

 

Таким образом, следует признать социальную поддержку многодетных семей одним из основных приоритетных направлений государственной семейной политики.

 

Пристальное внимание к сфере детского отдыха обусловлено тем, что здоровье подрастающего поколения является основой перспективного развития общества и одним из важнейших элементов обеспечения его безопасности.

 

В связи с уменьшением социальной защищенности и падением жизненного уровня населения, возрастающим объемом стрессовых факторов, неблагоприятной экологической средой наблюдается значительное ухудшение соматического и репродуктивного здоровья родителей, что сказалось и на здоровье их детей.

 

Под отдыхом детей и их оздоровлением понимается совокупность мероприятий, обеспечивающих полноценный отдых детей, охрану и укрепление их здоровья, профилактику заболеваний у детей, занятие их физической культурой, спортом и туризмом, формирование у детей навыков здорового образа жизни, соблюдение ими режима питания и жизнедеятельности, развитие творческого потенциала в благоприятной окружающей среде при выполнении санитарно-гигиенических и санитарно-эпидемиологических требований.

 

В настоящее время в городе Севастополе проживает 68526 детей в возрасте от месяца до 18 лет, из них школьного возраста - 31795 человек. 25% детей школьного возраста (более 8000 чел.) требуют особого социального внимания: дети-сироты и дети, лишенные родительского попечения (482 чел.), дети-инвалиды (793 чел.), дети из малообеспеченных (332 чел.) и многодетных семей (2730 чел.), дети, состоящие на диспансерном учете (1814 чел.), дети, родители которых погибли при исполнении служебных обязанностей (10 чел.). Все эти дети в первую очередь нуждаются в обеспечении услугами отдыха и оздоровления.

 

Отдельной группой идут одаренные, талантливые дети (более 3000 чел.), которых необходимо мотивировать на дальнейшее развитие своих способностей.

 

Однако не все родители и опекуны детей, в силу экономических причин, имеют возможность обеспечить им качественное оздоровление и организовать содержательный отдых. Обязанность по организации отдыха и оздоровления таких детей в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации ложится на местные органы исполнительной власти.

 

Реализация данных мероприятий (приложение N 2) будет способствовать укреплению института семьи и преодолению негативных демографических тенденций.

 

Реализация мероприятий Программы позволит обеспечить права детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на обеспечение жилыми помещениями, которые гарантированы государством, и является приоритетной задачей Правительства Севастополя.

 

По состоянию на начало 2015 года в городе Севастополе количество лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями, составляет 200 человек.

 

В 2015 году право на обеспечение жилыми помещениями дополнительно возникнет у 47 лиц данной категории.

 

Законом города Севастополя от 19.12.2014 N 92-ЗС "О бюджете города Севастополя на 2015 год" предусмотрена субсидия из федерального бюджета бюджету города Севастополя на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа старше 18 лет по договорам найма специализированных жилых помещений в размере 7331,5 тыс. руб. Объем бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства города Севастополя, исходя из уровня 5% софинансирования, предусмотрен в бюджете города Севастополя в размере 6858,5 тыс. руб. (В редакции Постановления Правительства города Севастополя от 25.12.2015 № 1275-ПП)

 

Реализация мероприятий Программы позволит обеспечить жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с требованиями федерального законодательства, создать благоприятные условия для социальной адаптации детей-сирот в современном обществе и повысить качество их жизни.

 

 

2. Риски, сдерживающие факторы и конкурентные преимущества

При проведении социальной политики необходимы адекватная оценка сопутствующих рисков и гибкое реагирование на возникающие неблагоприятные тенденции.

 

К рискам реализации Программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и участники Программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:

 

1) Организационные риски.

 

Связаны с ошибками управления реализацией Программы. Непринятие мер по урегулированию организационных рисков может повлечь нецелевое и (или) неэффективное использование бюджетных средств, невыполнение ряда мероприятий Программы или нарушение сроков их выполнения.

 

Мерами по снижению организационных рисков являются закрепление персональной ответственности исполнителей мероприятий Программы; повышение квалификации и ответственности персонала ответственного исполнителя для своевременной и эффективной реализации предусмотренных мероприятий; координация деятельности персонала ответственного исполнителя и налаживание административных процедур для снижения данного риска.

 

2) Финансовые риски.

 

Недофинансирование мероприятий Программы может привести к снижению показателей ее эффективности, прогнозируемости результатов, вариативности приоритетов при решении рассматриваемых проблем. Данные риски возникают по причине высокой зависимости успешной реализации Программы от стабильного финансирования.

 

Мерами по снижению финансовых рисков являются обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по основным мероприятиям Программы в соответствии с ожидаемыми конечными результатами; ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию программных мероприятий, в зависимости от достигнутых результатов.

 

3) Социальные риски.

 

Одним из основных рисков является макроэкономическое условие развития города Севастополя и, как следствие, отсутствие официальных источников доходов у граждан, имеющих право на меры социальной поддержки.

 

Для минимизации социальных рисков будет осуществляться:

 

мониторинг исполнения действующего законодательства органами местного управления;

 

мониторинг и оценка предоставления мер социальной поддержки.

 

4) Непредвиденные риски.

 

Связаны с кризисными явлениями в экономике Российской Федерации, с природными и техногенными катастрофами. Возникновение непредвиденных рисков может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, а также потребовать концентрации бюджетных средств на преодоление последствий таких катастроф.

 

5) Информационные риски.

 

Связаны с отсутствием или недостаточностью отчетной информации, используемой в ходе реализации Программы.

 

С целью минимизации информационных рисков в ходе реализации Программы будет проводиться работа, направленная на:

 

совершенствование форм статистического наблюдения в сфере реализации Государственной программы в целях повышения их полноты и информационной полезности;

 

мониторинг и оценка исполнения целевых показателей Программы.

 

Для достижения целей Программы предполагается использовать финансовые (бюджетные, внебюджетные) меры государственного регулирования.

 

Прямое экономическое регулирование предполагается осуществлять путем использования финансирования мероприятий по социальной поддержке семей и детей в формах субвенций и субсидий, обеспечивающих предоставление различных мер социальной поддержки, а также путем индексации размеров социальной поддержки в соответствии с нормами законодательства.

 

 

II. Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы) Программы

Целями Программы являются:

 

- формирование условий для образования, воспитания, социализации и здорового образа жизни каждого ребенка;

 

- создание комфортной и доброжелательной среды для жизни детей в городе Севастополе;

 

- оказание помощи многодетным семьям в решении социальных проблем;

 

- повышение ценности семейного образа жизни, сохранение духовно-нравственных традиций в семейных отношениях и семейном воспитании;

 

- обеспечение качественного оздоровления и отдыха детей, требующих особого социального внимания;

 

- сохранение на уровне не ниже достигнутого в 2014 году числа детей, отдохнувших за счет средств бюджета города Севастополя: детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; детей из многодетных и малообеспеченных семей; детей-инвалидов; талантливых и одаренных детей - победителей Всероссийских, городских и районных конкурсов, олимпиад, фестивалей, соревнований, спартакиад, отличников учебы, лидеров детских общественных организаций, детских творческих коллективов и спортивных команд; детей, родители которых погибли при исполнении служебных обязанностей; детей, пострадавших от стихийного бедствия, техногенных аварий, катастроф; детей, состоящих на диспансерном учете; детей работников агропромышленного комплекса и социальной сферы села;

 

- создание условий для реализации детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, права на однократное предоставление им благоустроенного жилого помещения на территории города Севастополя.

 

Методика расчета целевых показателей (индикаторов) Программы состоит в следующем:

 

Кn - общее количество;

 

К - значение показателя, достигаемое в ходе реализации Программы.

 

Состав и значение основных показателей и целевых индикаторов приведены в приложении N 1.

 

 

III. Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуется в течение 2015 года без выделения этапов.

 

 

IV. Перечень программных мероприятии

Для достижения цели и задач Программы необходимо реализовать мероприятия по следующим направлениям:

 

- социальная помощь и поддержка многодетных семей;

 

- организация отдыха детей и их оздоровления;

 

- предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений.

 

Перечень мероприятий Программы представлен в приложении N 2.

 

 

V. Ресурсное обеспечение Программы

Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы, составляет 97290,792 тыс. рублей. (В редакции Постановления Правительства города Севастополя от 25.12.2015 № 1275-ПП)

 

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджета города Севастополя на реализацию целей Программы представлены в приложении N 4.

 

Проведение мероприятий Программы, осуществляемых Главным управлением социальной защиты населения Севастополя и при участии Управления по делам несовершеннолетних Севастополя, после структурной реорганизации в соответствии с указом Губернатора города Севастополя от 20.03.2015 N 41-УГ "О реорганизации Главного управления социальной защиты населения Севастополя, Управления по делам несовершеннолетних Севастополя и Главного управления труда и занятости населения города Севастополя" будет осуществляться Департаментом труда и социальной защиты населения города Севастополя в соответствии с п. 2 ст. 58 Гражданского кодекса РФ.

 

 

VI. Управление и контроль реализации Программы

Меры правового регулирования приведены в приложении N 3 к настоящей Программе. Подготовка нормативных правовых актов по вопросам реализации Программы осуществляется по мере возникновения необходимости их нормативно-правового регулирования. Основные меры правового регулирования в сфере реализации Программы отражены в законах города Севастополя от 26.12.2014 N 98 "О социальной поддержке многодетных семей в городе Севастополе", от 09.02.2015 N 114-ЗС "Об обеспечении прав детей на оздоровление и отдых в городе Севастополе", от 09.02.2015 N 112-ЗС "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в городе Севастополе" и нормативных правовых актах города Севастополя по вопросам совершенствования социальной поддержки семьи и детей.

 

Соисполнители Программы до 01.02.2016 подают информацию о выполнении Программы в части, касающейся, в Главное управление социальной защиты населения Севастополя.

 

Главное управление социальной защиты населения Севастополя до 20.02.2016 направляет информацию о выполнении Программы в Департамент экономики города Севастополя, Департамент финансов города Севастополя.

 

 

VII. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы

Программа направлена на социальную поддержку семьи, материнства и детства, организацию отдыха детей и их оздоровления, реализацию потребности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в обеспечении жилыми помещениями.

 

Реализация данных мероприятий будет способствовать укреплению института семьи, росту рождаемости, преодолению негативных демографических тенденций и снижению задолженности города Севастополя по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

 

Начальник Главного управления

социальной защиты населения Севастополя                                                      С.В.БОРИСЕНКО

 

 

 

 

 

Приложение N 1

Государственной программы

"Социальная поддержка семьи и детей города Севастополя

на 2015 год"

 

 

 Сведения о показателях (индикаторах) Государственной программы "Социальная поддержка семьи и детей города Севастополя на 2015 год" и их значениях

 

 

Показатель (индикатор) (наименование)

Единица измерения

Значения показателей:

 

 

 

2013

2014

2015

1

2

3

4

5

6

 

Государственная программа "Социальная поддержка семьи и детей города Севастополя на 2015 год"

1

Доля детей из многодетных семей, идущих в первый класс, которым выплачена единовременная денежная помощь, от общего количества детей из многодетных семей, идущих в первый класс

%

29,7

68

100

2

Доля детей из многодетных семей (в возрасте от 3 до 10 лет), для которых были приобретены новогодние подарки, от общего количества детей из многодетных семей (в возрасте от 3 до 10 лет)

%

100

38,4

100

3

Доля одаренных детей из многодетных семей, которым выплачена стипендия, от общего количества одаренных детей из многодетных семей, которым стипендия была назначена

%

-

100

100

4

Доля детей, оздоровленных в лагерях с дневным пребыванием на базе общеобразовательных школ, от общего количества детей, которых планировалось оздоровить в лагерях с дневным пребыванием на базе общеобразовательных школ

%

100

100

100

5

Доля детей, оздоровленных в лагерях с круглосуточным пребыванием на базе школ-интернатов, от общего количества детей, которых планировалось оздоровить в лагерях с круглосуточным пребыванием на базе школ-интернатов

%

100

100

100

6

Доля оздоровившихся детей, имеющих право на бесплатное оздоровление в соответствии со ст. 8 Закона города Севастополя от 09.02.2015 N 114-ЗС "Об обеспечении прав детей, проживающих в городе Севастополе, на отдых и оздоровление", от запланированного количества детей, имеющих право на бесплатное оздоровление в соответствии с вышеуказанным Законом

%

14,3

100

100

7

Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями, от общего количества детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, нуждающихся в обеспечении жилыми помещениями

%

0,5

2,5

3,5

 

 

 

 

 

Начальник Главного управления

социальной защиты населения Севастополя                                           С.В.БОРИСЕНКО

 

 

 

 

 

Приложение N 2

Государственной программы

"Социальная поддержка семьи и детей города Севастополя

на 2015 год"

(В редакции Постановления Правительства

города Севастополя от 14.08.2015 № 771-ПП;

 от 25.12.2015 № 1275-ПП)

 

 

 Перечень основных мероприятий Государственной программы "Социальная поддержка семьи и детей города Севастополя на 2015 год"

 

N п/п

Код целевой статьи расходов (КЦСР)

Наименование программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок реализации

Ожидаемый результат

Последствия нереализации мероприятий

 

 

 

 

начало

окончание

 

 

1.

 

Социальная помощь и поддержка многодетных семей

1.1.

 

Ведение и ежеквартальное обновление реестра многодетных семей города

Главное управление социальной защиты населения Севастополя

январь 2015

декабрь 2015

Совершенствование мер социальной поддержки семьям с детьми

Недостаточный уровень оказания социальных услуг семьям с детьми

1.2.

 

Выплата единовременной денежной помощи многодетным семьям на детей, которые идут в первый класс

Главное управление социальной защиты населения Севастополя

август 2015

сентябрь 2015

Социальная поддержка детей из многодетных семей

Усиление финансовой нагрузки на многодетные семьи. Снижение благополучия в семьях

1.3.

 

Приобретение новогодних подарков для детей из многодетных семей

Главное управление социальной защиты населения Севастополя

ноябрь 2015

декабрь 2015

Социальная поддержка детей из многодетных семей

Снижение уровня социальной поддержки семьи и детей

1.4.

 

Выплата стипендий одаренным детям из многодетных семей в период учебного года

Главное управление социальной защиты населения Севастополя

январь - май 2015

сентябрь - декабрь 2015

Социальная поддержка детей из многодетных семей

Снижение мотивации у детей к развитию своих способностей

1.5.

 

Организация и проведение мероприятий, посвященных Дню семьи, любви и верности

Главное управление социальной защиты населения Севастополя

июнь 2015

июль 2015

Пропаганда семейных ценностей, социальная поддержка семьи и детей

Снижение уровня приверженности традиционным семейным ценностям в обществе

1.6.

 

Организация и проведение мероприятий, посвященных Дню матери

Главное управление социальной защиты населения Севастополя

октябрь 2015

ноябрь 2015

Пропаганда семейных ценностей, социальная поддержка семьи и детей

Снижение уровня приверженности традиционным семейным ценностям в обществе

2.

 

Организация отдыха детей и их оздоровления

2.1.

 

Организация лагерей с дневным пребыванием на базе общеобразовательных школ и с круглосуточным пребыванием на базе школ-интернатов

Департамент образования города Севастополя

июнь 2015

август 2015

Оздоровление детей школьного возраста

Снижение уровня здоровья детей школьного возраста

2.2.

 

Организация отдыха и оздоровления отдельных категорий граждан

Главное управление социальной защиты населения Севастополя

июнь 2015

август 2015

Оздоровление детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей из многодетных семей, детей, находящихся на диспансерном учете, одаренных и талантливых детей

Снижение уровня здоровья детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей из многодетных семей, детей, находящихся на диспансерном учете, одаренных и талантливых детей

3.

 

Предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений

3.1.

 

Предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений

Департамент архитектуры и градостроительства города Севастополя

январь 2015

декабрь 2015

Реализация государственной политики в сфере обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей

Нарушение прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей

(В редакции Постановления Правительства города Севастополя от 25.12.2015 № 1275-ПП)

4.

 

Участие в праздновании Международного дня защиты детей в городе Москве

(Дополнен - Постановление Правительства города Севастополя от 14.08.2015 № 771-ПП)

4.1.

 

Направление семьи Клименко в количестве 11 человек для участия в церемонии вручения Президентом Российской Федерации В.В. Путиным ордена "Родительская слава", проходящей 1 июня 2015 года в городе Москве

Главное управление социальной защиты населения Севастополя

май 2015

июнь 2015

Социальная поддержка детей из многодетных семей

Снижение уровня социальной поддержки детей из многодетных семей

4.2.

 

Направление делегации в количестве 7 человек из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в Государственном казенном учреждении города Севастополя "Центр содействия семейному воспитанию", с сопровождающим для участия в праздновании Международного дня защиты детей, проходящего 01.06.2015 в городе Москве

Управление по делам несовершеннолетних Севастополя

май 2015

июнь 2015

Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Снижение уровня социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

5.

 

Оказание единовременной материальной помощи  (Дополнен - Постановление Правительства города Севастополя от 14.08.2015 № 771-ПП)

5.1.

 

Оказание единовременной материальной помощи семьям погибшего Панько А.А. и Полникова С.С. (тело которого не найдено) в результате крушения большого автономного морозильного траулера "Дальний Восток", произошедшего в Охотском море 2 апреля 2015 года

Главное управление социальной защиты населения Севастополя

июнь 2015

декабрь 2015

Материальная помощь семьям погибших

Усиление финансовой нагрузки на семьи погибших

 

 

Начальник Главного управления

социальной защиты населения Севастополя                                                       С.В.БОРИСЕНКО

 

 

 

 

 

Приложение N 3

Государственной программы

"Социальная поддержка семьи и детей города Севастополя

на 2015 год"

(В редакции Постановления Правительства

города Севастополя от 14.08.2015 № 771-ПП;

 от 25.12.2015 № 1275-ПП)

 

 

 Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Государственной программы "Социальная поддержка семьи и детей города Севастополя на 2015 год"

 

N п/п

Вид нормативного правового акта

Основные положения нормативного правового акта

Ответственный исполнитель и соисполнители

Ожидаемые сроки принятия

1

2

3

4

5

1.

Закон города Севастополя

Закон города Севастополя от 26.12.2014 N 98 "О социальной поддержке многодетных семей в городе Севастополе"

ГУСЗН

Принят 26.12.2014

2.

Закон города Севастополя

Закон города Севастополя от 09.02.2015 N 114-ЗС "Об обеспечении прав детей на оздоровление и отдых в городе Севастополе"

ГУСЗН

Принят 09.02.2015

3.

Закон города Севастополя

Закон города Севастополя от 09.02.2015 N 112-ЗС "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в городе Севастополе"

Департамент архитектуры и градостроительства города Севастополя

Принят 09.02.2015

(В редакции Постановления Правительства города Севастополя от 25.12.2015 № 1275-ПП)

4.

Приказ ГУСЗН Севастополя

"Об утверждении Порядка выдачи новогодних подарков детям из многодетных семей"

ГУСЗН

2015

5.

Постановление Правительства Севастополя

"Об утверждении Порядка выплаты стипендий одаренным детям из многодетных семей"

ГУСЗН

2015

6.

Приказ ГУСЗН Севастополя

"Об утверждении Порядка выплаты единовременной денежной помощи многодетным семьям с детьми, которые идут в первый класс"

ГУСЗН

2015

7.

Распоряжение Правительства Севастополя

"Об определении в городе Севастополе уполномоченного органа исполнительной власти на осуществление полномочий в сфере организации отдыха детей и их оздоровления"

Департамент образования города Севастополя

2015

8.

Постановление Правительства Севастополя

"Об утверждении Порядка организации отдыха и оздоровления детей города Севастополя"

Департамент образования города Севастополя

2015

9.

Постановление Правительства Севастополя

"Об отдельных вопросах обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"

Департамент архитектуры и градостроительства города Севастополя

2015

(В редакции Постановления Правительства города Севастополя от 25.12.2015 № 1275-ПП)

10.

Распоряжение Правительства Севастополя

"Об использовании средств резервного фонда Правительства Севастополя"

Управление по делам несовершеннолетних Севастополя

Принято 27.05.2015 N 430-РП

(п. 10 введен Постановлением Правительства Севастополя от 14.08.2015 N 771-ПП)

11.

Распоряжение Правительства Севастополя

"Об использовании средств резервного фонда Правительства Севастополя"

Главное управление социальной защиты населения Севастополя

Принято 27.05.2015 N 431-РП

(Дополнен - Постановление Правительства города Севастополя от 14.08.2015 № 771-ПП)

12.

Распоряжение Правительства Севастополя

"О выделении средств из резервного фонда Правительства Севастополя"

Главное управление социальной защиты населения Севастополя

Принято 26.06.2015 N 534-РП

(Дополнен - Постановление Правительства города Севастополя от 14.08.2015 № 771-ПП)


Информация по документу
Читайте также