Расширенный поиск

Постановление Правительства города Севастополя от 23.06.2014 № 87

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 23 июня 2014 года N 87

 

Об утверждении административного регламента исполнения Управлением земельного контроля Правительства г. Севастополя функции по осуществлению земельного контроля на территории города федерального значения Севастополь

(Утратило силу - Постановление Правительства Города федерального значения Севастополя от 28.04.2015 № 345-ПП)

 

В целях приведения в соответствие с нормами законодательства осуществления деятельности по земельному контролю, руководствуясь Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного муниципального контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Севастополя от 24 мая 2014 года N 9 "Об утверждении положения Управления земельного контроля", Правительство Севастополя

 

постановляет:

1. Утвердить административный регламент исполнения управлением земельного контроля Правительства Севастополя функции по осуществлению земельного контроля на территории города федерального значения Севастополь (прилагается).

 

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя председателя Правительства Севастополя - директора Департамента архитектуры и градостроительства Малоземова И.В.

 

3. Постановление вступает в силу с момента подписания.

 

 

Исполняющий обязанности

Губернатора города Севастополя

-председатель Правительства Севастополя                                                           С.И. Меняйло

 

 

 

г. Севастополь

 23 июня 2014 года N 87

 

 

Утвержден

 Постановлением Правительства

 Севастополя от 23 июня 2014 года N 87

 

 

 

Административный регламент исполнения Управлением земельного контроля Правительства г. Севастополя функции по осуществлению земельного контроля на территории города федерального значения Севастополь  

 

 

I. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения Управлением земельного контроля Правительства г. Севастополя функции по осуществлению земельного контроля на территории города федерального значения Севастополь (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности проверок, проводимых специалистами Управления земельного контроля (далее - специалисты) по земельному контролю, защиты прав участников земельных правоотношений и определяет сроки и последовательность действий при реализации полномочий по земельному контролю.

 

Объектом земельного контроля являются все земли, находящиеся на территории города федерального значения Севастополь независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности.

 

При осуществлении земельного контроля используются сведения автоматизированных информационных систем и информационно-правовых систем города федерального значения Севастополь, иные сведения, проводятся обмеры земельных участков, фотосъемка, иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

 

1.2. Исполнение функции по осуществлению земельного контроля на территории города федерального значения Севастополь осуществляется в соответствии с:

 

1.2.1. Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

 

1.2.2. Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ;

 

1.2.3. Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ;

 

1.2.4. Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ;

 

1.2.5. Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

 

1.2.6. приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

 

1.2.7. постановлением Правительства Севастополя от 24 мая 2014 года N 9 "Об утверждении Положения об Управлении земельного контроля";

 

1.2.8. Уставом города Севастополя;

 

1.2.9. иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, города Севастополя, регламентирующими правоотношения в сфере градостроительства, землепользования и земельного контроля.

 

1.3. Функция по осуществлению земельного контроля исполняется Управлением земельного контроля города федерального значения Севастополь (далее - Управление земельного контроля).

 

Для получения разъяснений о порядке осуществления земельного контроля граждане, руководители юридических лиц и индивидуальные предприниматели обращаются в Управление земельного контроля:

 

- лично по адресу: г. Севастополь, ул. Ленина, 2, каб. 601;

 

- в письменном виде почтой: 299001, г. Севастополь, д. 2, ул. Ленина, Управление земельного контроля;

 

- по телефону: (0652) 54-43-14, факс: (0652) 54-43-14;

 

- в электронном виде на адрес электронной почты:[email protected], либо с помощью официального сайта, в порядке, определенном законодательством об обращении граждан.

 

Режим работы:

 

понедельник 09.00 - 18.00;

 

вторник 09.00 - 18.00;

 

среда 09.00 - 18.00;

 

четверг 09.00 - 18.00;

 

пятница 09.00 - 16.45;

 

суббота выходной день;

 

воскресенье выходной день.

 

Сведения о графике (режиме) работы Управления земельного контроля сообщаются по телефону, а также размещаются на информационных стендах Управления земельного контроля.

 

 

 

2. Требования к порядку исполнения функции по осуществлению земельного контроля на территории города федерального значения Севастополь

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции по осуществлению земельного контроля.

 

Сведения о месте нахождения Управления земельного контроля, его телефоны, адрес сайта в сети Интернет, адрес электронной почты размещаются в средствах массовой информации, на Интернет-портале города федерального значения Севастополь и Законодательного Собрания г. Севастополя.

 

График работы предусматривает прием и информирование граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, в том числе участвующих в проверке соблюдения земельного законодательства, либо в отношении которых ведется административное производство (далее - заявители), ежедневно с 9.00 до 11.00, кроме выходных дней.

 

Для получения информации о процедурах исполнения муниципальной функции заявители обращаются:

 

1) лично в Управление земельного контроля;

 

2) по телефону;

 

3) в письменном виде почтой;

 

4) электронной почтой.

 

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

 

1) достоверность представляемой информации;

 

2) четкость в изложении информации;

 

3) полнота информирования;

 

4) наглядность форм представляемой информации (при письменном информировании);

 

5) удобство и доступность получения информации;

 

6) оперативность представления информации.

 

Ответ на обращение заявителя представляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя.

 

Ответ направляется в письменном виде либо электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.

 

Письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. Начальником Управления земельного контроля, его заместителем могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращений граждан. В исключительных случаях, связанных с необходимостью принятия неотложных мер, начальником Управления земельного контроля (его заместителем) может быть принято решение о незамедлительном рассмотрении поступившего обращения.

 

Если для рассмотрения обращения граждан необходимо проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов, либо принятие иных мер, указанный срок может быть продлен начальником (заместителем начальника) Управления земельного контроля. Максимальный срок, на который может быть продлено рассмотрение обращения гражданина, составляет не более чем 30 дней.

 

Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

 

Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления специалистов Управления земельного контроля по местному радио и телевидению согласовываются с начальником Управления земельного контроля.

 

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая Интернет-портал Правительства Севастополя и Законодательного Собрания г. Севастополя.

 

2.2. Управление земельного контроля направляет готовые материалы для средств массовой информации в специально уполномоченную структуру Правительства города Севастополя, с целью их дальнейшего опубликования в указанных средствах массовой информации.

 

  

 

 

3. Задачи и принципы земельного контроля

Земельный контроль осуществляется в форме проверок выполнения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами обязательных требований, установленных федеральными законами, законами г. Севастополя, локальными и иными нормативными правовыми актами, регулирующими сферу контроля за использованием земель.

 

3.1. Основными задачами Управления земельного контроля являются:

 

3.2. Обеспечение эффективного и целевого использования земель на территории города федерального значения Севастополь;

 

3.3. Обеспечение контроля за устранением нарушений в области использования земель;

 

3.4. Обеспечение соблюдения правил землепользования и застройки на территории города федерального значения Севастополь;

 

3.5. Защита государственных и общественных интересов, а также прав граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в области использования земель;

 

3.6. Принятие мер по предупреждению нерационального использования земель.

 

3.7. Принципами осуществления земельного контроля являются:

 

3.7.1. Доступность и открытость для граждан, юридических лиц индивидуальных предпринимателей нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования по использованию земель.

 

3.7.2. Соблюдение прав и законных интересов государства, субъекта федерации г. Севастополь, граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении земельного контроля.

 

3.7.3. Соответствие предмета проводимого мероприятия по контролю, компетенции уполномоченных органов, осуществляющих земельный контроль.

 

3.7.4. Учет мероприятий по земельному контролю, проводимых органом, осуществляющим земельный контроль.

 

3.7.5. Возможность обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных на осуществление земельного контроля, нарушающих установленный настоящим положением порядок

 

  

 

 

4. Функции (предмет) земельного контроля

Управление земельного контроля на территории города федерального значения Севастополь осуществляет следующие функции:

 

- проверка соблюдения правообладателями земельных участков установленного порядка использования земельных участков в соответствии с их целевым назначением и разрешенным использованием;

 

- проверка соблюдения правообладателями земельных участков Правил землепользования и застройки города Севастополя;

 

- проверка соблюдения правообладателями земельных участков установленного порядка изменения вида разрешенного использования земельных участков;

 

- проверка соблюдения правообладателями земельных участков сроков освоения земельных участков, установленных федеральным законодательством, законодательством города федерального значения Севастополь, иными нормативно-правовыми актами или договором аренды земельных участков;

 

- проверка соблюдения порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих права на земельные участки;

 

- проверка своевременного возврата правообладателями земельных участков, предоставленных им уполномоченными органами во временное пользование (аренду), а также проверка выполнения условий, предусмотренных договорами аренды в части обязанностей использования земельных участков в соответствии с их целевым назначением и разрешенным видом использования;

 

- проверка соблюдения правообладателями земельных участков публичных сервитутов, установленных уполномоченными органами на основании градостроительной документации и правил землепользования и застройки;

 

- проверка соблюдения правообладателями земельных участков порядка переуступки права пользования земельными участками;

 

- проверка исполнения правообладателями земельных участков предписаний по вопросам земельного законодательства, вынесенных компетентными органами;

 

- защита интересов субъекта федерации, муниципальных, общественных интересов, а также прав субъектов земельных правоотношений в области использования земельных участков;

 

- проверка соблюдения правообладателями земельных участков иных требований, установленных действующим законодательством;

 

- осмотр зданий, сооружений на предмет их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов, предъявляемыми к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности указанных объектов, требований проектной документации, выдачи рекомендаций о мерах по устранению выявленных нарушений в случаях, предусмотренных Градостроительным Кодексом Российской Федерации.

 

  

 

 

5. Порядок осуществление земельного контроля

5.1. Порядок осуществления земельного контроля включает следующие этапы:

 

1) Планирование;

 

2) Подготовка;

 

3) Проведение плановой проверки;

 

4) Проведение внеплановой проверки;

 

5) Оформление результатов проверки;

 

6) Вынесение решение по результатам проверки;

 

7) Контроль за исполнением предписаний;

 

8) Направление материалов в компетентные органы.

 

5.2. Планирование проверок.

 

5.2.1. Управление земельного контроля разрабатывает ежегодные планы проведения проверок и обеспечивает их выполнение.

 

5.2.2. Ежегодные планы проверок утверждаются начальником Управления земельного контроля (в случае его отсутствия - лицом, исполняющим его обязанности) и согласовываются с заместителем Губернатора города федерального значения Севастополь, курирующим деятельность уполномоченного органа, осуществляющего земельный контроль.

 

5.2.3. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

 

- наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;

 

- адреса земельных участков, в отношении которых осуществляется земельный контроль;

 

- фамилия, имя, отчество должностного лица, на которого возлагается ответственность за организацию и осуществление контроля;

 

- цель и основание проведения каждой плановой проверки;

 

- дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

 

- наименование органа земельного контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку.

 

5.2.4. В план могут вноситься изменения в установленном порядке. Ежегодные планы проверок доводятся до сведения заинтересованных лиц посредством их размещения на официальном Интернет-портале Правительства Севастополя и Законодательного Собрания г. Севастополя либо иным доступным способом, в срок до 31 декабря текущего календарного года.

 

5.2.5. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

 

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

 

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

 

3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в Случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

 

5.2.6. В отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования, в социальной сфере, в сфере теплоснабжения, в сфере электроэнергетики, в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, плановые проверки могут проводиться два и более раза в три года. Перечень таких видов деятельности и периодичность их плановых проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации.

 

5.2.7. Порядок утверждения ежегодных планов проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

 

5.3. Подготовка к проведению проверки.

 

5.3.1. Управление земельного контроля осуществляет сбор графических и семантических материалов на земельный участок, являющийся объектом будущей проверки, а также собирает информацию о его пользователях в рамках действующего законодательства;

 

5.3.2. По результатам сбора информации и при наличии оснований для проведения проверки начальник Управления земельного контроля издает приказ о проведении проверки, типовая форма которого утверждена Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". В отношении проверки физических лиц приказ о проведении проверки издается по типовой форме, установленной в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.

 

5.4. Проведение плановых проверок.

 

5.4.1. Проверка является плановой, если она проводится на основании ежегодного плана проверок.

 

5.4.2. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, установленных нормативно-правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности.

 

5.4.3. Плановые проверки осуществляются в форме документарной и (или) выездной проверки в порядке, установленном ст. ст. 11, 12 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

 

5.4.4. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются о начале плановой проверки не позднее, чем в течение 3 (трех) рабочих дней до начала ее проведения путем направления копии приказа начальника Управления земельного контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. Так же с копией приказа может быть направлено уведомление о проведении проверки с указанием конкретного перечня документации необходимой при проведения проверки. Примерная форма уведомления приведена в Приложении 3 к настоящему Регламенту.

 

5.4.5. Срок проведения проверок определяется ст. 13 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

 

5.4.6. В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля обязаны уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.

 

5.4.7. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований, установленных нормативно-правовыми актами, должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля при проведении плановой проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки.

 

5.4.8. Иные вопросы проведения плановой проверки, не урегулированные положениями настоящего Регламента, регулируются Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

 

5.5. Проведение внеплановых проверок

 

5.5.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных нормативно-правовыми актами, выполнение предписаний об устранении земельного нарушения, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда. В отношении физических лиц предметом внеплановой проверки является проверка соблюдения физическим лицом в процессе землепользования обязательных требований и требований, установленных нормативно-правовыми актами, выполнение предписаний об устранении земельного нарушения, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда;

 

5.5.2. Основанием для проведения внеплановой проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей является:

 

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами;

 

2) поступление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

 

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

 

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

 

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

 

3) другие основания, установленные законодательством.

 

5.5.3. Основанием для проведения внеплановой проверки физических лиц, являются:

 

1) истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами;

 

2) поступление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

 

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

 

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

 

3)распоряжение Губернатора г. Севастополя о проведении проверки;

 

4)требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов;

 

5)другие основания, установленные правовыми актами г. Севастополя.

 

5.5.4. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Управление земельного контроля и/или не содержащие сведений о фактах, указанных в части 2 подпункта 5.5.2. и части 2 подпункта 5.5.3. настоящего Регламента, а также содержащие сведения о фактах, не относящихся к сфере земельного контроля, осуществляемого Управлением земельного контроля, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

 

5.5.5. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

 

Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц может быть проведена по основаниям, указанным в части 2 подпункта 5.5.2. и части 2 подпункта 5.5.3. после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц.

 

5.5.6. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в в части 2 подпункта 5.5.2. и части 2 подпункта 5.5.3. настоящего Регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо уведомляются Управлением земельного контроля, не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом. При наличии такой возможности уведомление о проведении внеплановой проверки с указанием конкретного перечня документации необходимой при проведения проверки может быть произведено в письменной форме. Примерная форма уведомления приведена в Приложении 3 к настоящему Регламенту.

 

5.6. Оформление результатов проверки.

 

5.6.1. По результатам проверки составляется акт проверки соблюдения земельного законодательства.

 

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается лицу, в отношении которого проводилась проверка, или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

 

В случае, если в ходе проверки выявлено нарушение, акт проверки составляется в трех экземплярах, из которых:

 

1) один экземпляр:

 

при земельных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена КоАП РФ, в пятидневный срок после подписания направляется должностному лицу, осуществляющему государственный земельный контроль, уполномоченному рассматривать дела о нарушении земельного законодательства и привлекать виновных к административной ответственности;

 

при земельных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена Законом Севастополя, регулирующим ответственности за административные правонарушения, прилагается к протоколу об административном правонарушении и в трехдневный срок направляется в соответствующую административную комиссию;

 

2) второй экземпляр вручается правонарушителю;

 

3) третий экземпляр с приложениями и документами хранится в деле.

 

В случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, в акте делается соответствующая запись и направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле. При совершении записи об отказе от ознакомления с актом проверки, рекомендуется заверять факт отказа и запись подписями понятых с внесением данных о них.

 

К акту, при необходимости, прилагаются: акт обмера, фототаблица, заключение проведенных экспертиз, объяснения специалистов, юридического лица, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, на которых возлагается ответственность за выявленное нарушение, а также копии документов о правах на землю, копии нормативно-правовых актов и распорядительных документов уполномоченных органов, договоров аренды земельных участков, объяснения заинтересованных лиц, показания свидетелей и другие документы или их копии, связанные с результатом проверки.

 

5.6.2. В отношении проверки физических лиц составляется акт о результатах проверки по типовой форме, установленной в Приложении N 2 к настоящему Регламенту.

 

5.6.3. В отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей применяются составляется акт о результатах проверки по форме, установленной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

 

5.7. Вынесение решения по результатам проверки.

 

5.7.1. Конечными результатами исполнения муниципальной функции по осуществлению земельного контроля являются:

 

1) выявление и обеспечение устранения нарушений земельного законодательства, установление отсутствия нарушений;

 

2) привлечение виновных лиц к административной ответственности;

 

3) исполнение нарушителями земельного законодательства предписаний об устранении нарушений земельного законодательства.

 

5.7.2. Предписание об устранении земельного правонарушения составляется в двух экземплярах, один из которых вручается лицу, в отношении которого проведена проверка, или его уполномоченному представителю под роспись либо направляется почтой с уведомлением о вручении.

 

В предписании об устранении земельного правонарушения в обязательном порядке устанавливается срок его исполнения. Максимальный срок исполнения предписания не может превышать четырех месяцев. Примерная форма предписания приведена в Приложении 4 к настоящему Регламенту.

 

5.7.3. Специалист, ответственный за проведение проверки, в установленном порядке проводит проверку устранения ранее выявленного нарушения.

 

Если в результате проверки исполнения предписания установлено, что нарушение земельного законодательства не устранено, в отношении лица, допустившего правонарушение, составляется протокол об административном правонарушении, ответственность за которое Предусмотрена законодательством города Севастополя, регулирующим ответственность за административные правонарушения. Вместе с тем, в отношении этого лица формируются материалы проведенных проверок и направляются в уполномоченные органы для решения вопроса о принятии мер по устранению выявленных нарушений и привлечению виновных лиц к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

5.7.4. Протокол об административном правонарушении (далее - протокол) составляется в случае выявления специалистом по земельному контролю в результате проверки признаков административного правонарушения:

 

1) Неповиновения законному распоряжению должностного лица органа государственной власти либо государственного учреждения, уполномоченного на осуществление государственного контроля;

 

2) Нарушения либо неисполнение требований по использованию земельного участка,

 

3) Невыполнение требований, установленных правилами землепользования и застройки.

 

4) Иного противоправного действия, за которое предусмотрена административная ответственность.

 

5.7.5. Протокол составляется незамедлительно после выявления совершения административного правонарушения.

 

Если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице, индивидуальном предпринимателе или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.

 

5.7.6. Протокол об административном правонарушении составляется в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

 

5.7.7. При составлении протокола физическому лицу, индивидуальному предпринимателю или законному представителю юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ, о чем делается запись в протоколе.

 

5.7.8. Физическому лицу, индивидуальному предпринимателю или законному представителю юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.

 

5.7.9. В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

 

5.7.10. Протокол подписывается специалистом, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении.

 

В случае их отказа от подписания протокола либо их неявки для его составления специалистом делается соответствующая запись в протоколе.

 

При необходимости протокол об административном правонарушении составляется в присутствии двух свидетелей.

 

5.7.11. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, копии протоколов вручаются под роспись.

 

5.7.12. Протокол совместно с материалами, полученными при проведении проверки, формируется в административное дело, которое в течение трех суток с момента составления протокола передается в соответствующую административную комиссию.

 

5.8. Контроль за исполнением предписаний.

 

5.8.1. Контроль за исполнением предписаний осуществляется в форме внеплановой проверки.

 

5.8.2. Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, а также физические лица допустившие нарушение законодательства, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний органов земельного контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и города федерального значения Севастополь.

 

5.9. Направление материалов в компетентные органы.

 

5.9.l. Управление земельного контроля осуществляет взаимодействие с территориальным органом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по г. Севастополю, уполномоченным осуществлять государственный земельный контроль на территории города федерального значения Севастополь. Взаимодействие осуществляется по выявлению, пресечению и контролю за устранением нарушений земельного законодательства, ответственность за которые предусмотрена КоАП Российской Федерации или иным Законом Российской Федерации и привлечение к ответственности за их нарушение отнесено к компетенции Федеральной службы.

 

В частности, взаимодействие осуществляется:

 

статья 7.1 КоАП РФ (самовольное занятие земельного участка или использование земельного участка без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю, а в случае необходимости - без документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности);

 

часть 1 статьи 7.2 КоАП РФ (уничтожение межевых знаков границ земельных участков);

 

статья 7.10 КоАП РФ (в части самовольной переуступки права пользования землей, а равно самовольного обмена земельного участка);

 

статья 8.5 КоАП РФ (в части сокрытия, умышленного искажения или несвоевременного сообщения полной и достоверной информации о состоянии земель);

 

статья 8.7 КоАП РФ (в части невыполнения обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению);

 

статья 8.8 КоАП РФ (в части использования земель не по целевому назначению, неиспользования земельного участка, предназначенного для сельскохозяйственного производства либо жилищного или иного строительства, в указанных целях в течение срока, установленного федеральным законом).

 

5.9.2. В случае выявления в ходе проверки нарушений земельного законодательства, содержащих признаки правонарушений, ответственность за которые предусмотрена статьями КоАП РФ, перечисленными в пункте 5.9.1 настоящего Регламента, Управление земельного контроля в пятидневный срок с момента проведения проверки направляет в орган, осуществляющий государственный земельный контроль, материалы проверок, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, для рассмотрения таких материалов в порядке статьи 28.1 КоАП РФ.

 

В случае обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, вместе с актом проверки соблюдения земельного законодательства лицу, допустившему нарушение, вручается под роспись уведомление о необходимости прибытия в орган, осуществляющий государственный земельный контроль, для составления протокола об административном правонарушении.

 

5.9.3. Акты и (или) материалы, содержащие сведения о наличии состава правонарушения, составленные по результатам проверок органами земельного контроля, являются для органов, осуществляющих государственный земельный контроль, основанием для возбуждения дела об административном правонарушении и привлечения виновных лиц к административной ответственности.

 

5.9.4. Между органом государственного земельного контроля и Управлением земельного контроля, уполномоченным осуществлять земельный контроль, осуществляется постоянный обмен информацией по всем взаимно решаемым вопросам.

 

  

 

 

6. Должностные лица, ответственные за исполнение функции земельного контроля

6.1. Специалисты Управления земельного контроля имеют служебные удостоверения, выданные Губернатором Севастополя.

 

6.2. Функциональные права и обязанности специалистов Управления земельного контроля устанавливаются их должностными инструкциями, Положением "Об Управлении земельного контроля", настоящим Регламентом, а также Законодательством г. Севастополя.

 

  

 

 

7. Права и обязанности, ответственность специалистов Управления земельного контроля

7.1. Специалисты по земельному контролю имеют право:

 

7.1.1. посещать и проводить в установленном порядке проверки соблюдения земельного законодательства на земельных участках, находящихся в собственности, пользовании и аренде граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

 

7.1.2. требовать от собственников, землевладельцев, землепользователей и арендаторов земельных участков предъявления документов, необходимых для осуществления земельного контроля. Требование может быть выражено, как в письменной, так и в устной форме. Примерная форма письменного требования приведена в Приложении N 5 к настоящему Регламенту;

 

7.1.3. составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством г. Севастополя;

 

7.1.4. давать обязательные для исполнения предписания в установленной форме по вопросам соблюдения требований по использованию земель, установленных действующим законодательством;

 

7.1.5. устанавливать сроки устранения земельных правонарушений, выявленных в ходе проверок;

 

7.1.6. запрашивать у государственных и иных органов сведения о земельных участках и их правообладателях;

 

7.1.7. обращаться в правоохранительные органы за оказанием содействия в пресечении действий, препятствующих их законной деятельности, установлении личности нарушителей и их принудительной доставке для составления протоколов об административных правонарушениях;

 

7.1.8. привлекать в установленном порядке специалистов для проведения обследований земельных угодий, экспертиз, проверок выполнения мероприятий по использованию земель;

 

7.1.9. запрашивать и получать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством г. Севастополя, сведения и материалы об использовании и состоянии земель, необходимые для осуществления земельного контроля.

 

7.2. Начальник Управления земельного контроля, помимо прав, предусмотренных пунктом 7.1 настоящего Регламента, имеет право:

 

7.2.1. подписывать приказы на проведение проверок соблюдения земельного законодательства;

 

7.2.2. осуществлять организацию деятельности по земельному контролю;

 

7.2.3. направлять в уполномоченные органы материалы по выявленным нарушениям земельного законодательства для решения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством г. Севастополя;

 

7.2.4. вносить предложения о приведении муниципальных нормативноправовых актов, регулирующих вопросы использования земель, в соответствие с законодательством Российской Федерации и законодательством г. Севастополя;

 

7.2.5. давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам, входящим в компетенцию Управления земельного контроля.

 

7.3. Специалисты Управления земельного контроля обязаны:

 

7.3.1. своевременно и в полной мере предупреждать, выявлять и пресекать земельные правонарушения;

 

7.3.2. принимать в пределах своих полномочий необходимые меры по устранению выявленных земельных правонарушений;

 

7.3.3. проводить профилактическую работу по устранению обстоятельств, способствующих совершению земельных правонарушений;

 

7.3.4. оперативно рассматривать поступившие заявления и обращения о нарушениях в использовании земель и принимать соответствующие меры;

 

7.3.5. выполнять требования законодательства по защите прав граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении мероприятий по земельному контролю;

 

7.3.6. разъяснять лицам, виновным в совершении земельных правонарушений, их права и обязанности;

 

7.3.7. проводить мероприятия по контролю на основании и в строгом соответствии с приказом о проведении проверки;

 

7.3.8. составлять по результатам проверок акты с обязательным ознакомлением собственников, землевладельцев, землепользователей и арендаторов земельных участков;

 

7.3.9. осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок (при отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись);

 

7.3.10. руководствоваться при осуществлении земельного контроля законодательством Российской Федерации, города федерального значения Севастополь и иными нормативно-правовыми актами.

 

  

 

 

8. Права и обязанности собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков при проведении мероприятий по земельному контролю

8.1. Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков имеют право:

 

присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

 

получать от органа земельного контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;

 

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц, проводившими проверку;

 

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа земельного контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Севастополя;

 

8.2. Защита прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц при осуществлении земельного контроля в административном порядке осуществляется в частности путем внесудебного письменного обжалования действия (бездействие) должностных лиц органа земельного контроля совершенных в процессе осуществления проверки. Порядок внесудебного обжалования определен Разделом 12 настоящего Регламента.

 

8.3. Объединения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, саморегулируемые организации вправе обращаться в органы прокуратуры с просьбой принести протест на противоречащие закону нормативные правовые акты, на основании которых проводятся проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

 

8.4. Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков обязаны:

 

- по требованию специалистов предъявлять документы, связанные с целями, задачами и предметом проверки;

 

- не препятствовать специалистам при проведении проверок;

 

- выполнять предписания об устранении земельного правонарушения.

 

8.5. Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков, допустившие нарушение настоящего Регламента, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок, а также не исполняющие в установленный срок предписания органа, уполномоченного осуществлять земельный контроль, несут ответственность в установленном законодательством порядке.

 

  

 

 

9. Ограничения при осуществлении мероприятий по земельному контролю

9.1. При проведении проверки должностные лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль, не вправе:

 

9.1.1. проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных нормативно-правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа, осуществляющего земельный контроль;

 

9.1.2. осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя за исключением случаев проведения такой проверки, указанных в подпункте 8.2.5. настоящего Регламента;

 

9.1.3. требовать представления документов, информации, не относящейся к предмету проверки;

 

9.1.4. распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну;

 

9.1.5. превышать без согласования с начальником Управления земельного контроля (его заместителем) установленные в приказе о проведении проверки сроки;

 

9.1.6. осуществлять выдачу гражданам, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;

 

  

 

 

10. Взаимодействие должностных лиц, осуществляющих земельный контроль

10.1. Должностные лица, осуществляющие земельный контроль, взаимодействуют в установленном порядке с органами государственной власти, органами прокуратуры, правоохранительными органами, сотрудниками отраслевых, функциональных, территориальных органов администрации города федерального значения Севастополь, предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями, а также гражданами по вопросам проведения проверок, ведения учета и обмена соответствующей информацией.

 

10.2. Для осуществления государственного и муниципального земельного контроля специалисты, осуществляющие муниципальный земельный контроль, и территориальные органы государственного земельного контроля производят обмен соответствующей информацией по имеющимся материалам на земельные участки.

 

10.3. Взаимодействие при проведении проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

 

10.4. При проведении земельного контроля при необходимости привлекаются лица (специалисты, эксперты, организации) в порядке, определенном Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2009 года N 689 "Об утверждении правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю".

 

  

 

 

11. Ответственность должностных лиц, осуществляющих земельный контроль

11.1. Специалисты Управления земельного контроля в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при осуществлении земельного контроля несут ответственность в установленном законодательством порядке.

 

11.2. Вред, причиненный собственникам земли, землевладельцам, землепользователям и арендаторам земельных участков неправомерными действиями специалистов, возмещается в порядке, установленном законодательством.

 

12. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Управления земельного контроля и его должностных лиц.

 

12.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, физическое лицо имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления земельного контроля, повлекшие за собой нарушение законных прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица при проведении проверки.

 

12.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления земельного контроля, принимавших непосредственное участие в проведении проверки. Жалоба, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве мер в отношении действий или бездействия должностных лиц подается руководителю Управления земельного контроля, и (или) другому уполномоченному (вышестоящему) должностному лицу.

 

12.3. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц подается в письменном виде и должна быть подписана физическим лицом, руководителем или уполномоченным представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем, в последних двух случаях жалоба должна быть заверена печатью проверяемого лица.

 

К жалобе могут быть приложены документы, подтверждающие доводы, указанные в жалобе заявителя. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну

 

12.4. Поступившая жалоба рассматривается в течение тридцати дней со дня ее регистрации.

 

12.5. Срок рассмотрения жалобы продлевается в случае принятия руководителем Управления земельного контроля либо иным уполномоченным (вышестоящим) должностным лицом решения о необходимости проведения проверки по жалобе, запроса дополнительной информации, но не более чем на тридцать дней. Решение о продлении срока рассмотрения жалобы сообщается заявителю в письменном виде с указанием причин продления.

 

12.6. Если в письменной жалобе не указаны фамилия, имя, отчество лица, направившего ее, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

 

Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заинтересованному лицу неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Управления земельного контроля или иное уполномоченное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу.

 

Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

 

12.7. При рассмотрении жалобы рассматриваются:

 

- документы, представленные заявителем;

 

- материалы объяснения, представленные должностным лицом;

 

- информация о заявителе, находящаяся в информационных ресурсах;

 

- результаты проверок, заключений, исследований и т.п.

 

12.8. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностного лица может быть принято одно из следующих решений: признание действий (бездействия) должностного лица соответствующим законодательству Российской Федерации; признание действий (бездействия) должностного лица не соответствующими законодательству Российской Федерации полностью или частично.

 

12.9. В случае признания действий (бездействия) должностного лица соответствующими законодательству Российской Федерации выносится отказ в удовлетворении жалобы. В случае признания действий (бездействия) должностного лица Росреестра (его территориального органа) не соответствующими законодательству Российской Федерации полностью или частично выносится решение о привлечении должностного лица к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Указанные в настоящем пункте решения оформляются в письменном виде. Копия решения направляется заявителю в течение трех рабочих дней.

 

12.10. Действия по исполнению решения должны быть совершены в течение десяти дней со дня принятия решения по жалобе, если в решении не установлен иной срок для их совершения.

 

 

Начальник Управления

земельного контроля                                                                                                Р.Е. Шапошников

 

Приложение N 1

 исполнения Управлением земельного

 контроля Правительства г. Севастополя

 функции по осуществлению земельного контроля

 на территории города федерального значения Севастополь

 

 

Герб города федерального значения Севастополь

 

 

Правительство Севастополя

 

УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

 

Ленина ул., д.2, г. Севастополь, 333900,

 

тел._______________, факс_______________

 

E-mail:[email protected]

 

 

ПРИКАЗ

 

о проведении внеплановой

 

______________________ проверки физического лица

 (документарной/выездной)

 

от "__"_______________г. N ________

1.Провести проверку в отношении

 

 

_______________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________

 

(наименование физического лица, фамилия, имя, отчество)

 

 

2.Место нахождения:

 

_______________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________

 

(место жительства и место (а) фактического землевладения (землепользования))

 

 

 

3.Назначить лицом (ми), уполномоченным (ми) на проведение проверки: _______

 

_______________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________

 

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

 

 

 

4.Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц:

 

_______________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________

 

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

 

 

 

5.Установить, что:

 

настоящая проверка проводится с целью:

 

_______________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

 

- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

 

- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля;

 

- реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

 

- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;

 

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

 

- реквизиты прилагаемой копии документа (докладной записки)

 

К проведению проверки приступить

 

с "__"_______20__г.

 

Проверку окончить не позднее

 

"__"_________20__г.

 

8.Правовые основания проведения проверки:

 

 

_______________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________

 

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

 

 

9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:

 

11.* Перечень документов, представление которых необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:

 

________________

* Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.

 

 

_______________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________

 

 

(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа земельного контроля, издавшего приказ о проведении проверки)

_______________________________

(подпись, заверенная печатью)

 

 

_______________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________

 

 

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии)

 

 

Начальник Управления

 земельного контроля

 ______________________

     

     

 Приложение N 2

 исполнения Управлением земельного

 контроля Правительства г. Севастополя

 функции по осуществлению земельного контроля

 на территории города федерального значения Севастополь

 

 

Герб

 

Города федерального значения Севастополь

 

Правительство Севастополя

 

УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

 

Ленина ул., д.2, г. Севастополь, 333900,

 

тел._______________, факс_______________

 

E-mail:[email protected]

 

 

________________________

 

"_____"____________________2014 г.

 

(место составления акта)

 

(дата составления акта)

 

________________________

 

 

 

(время составления акта)

 

 

 


Информация по документу
Читайте также