Расширенный поиск

Постановление Правительства города Севастополя от 27.06.2014 № 96

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 27 июня 2014 года N 96

 

 

О создании Государственного унитарного предприятия Севастополя "СЕВАСТОПОЛЬ ТЕЛЕКОМ"

 (В редакции Постановления Правительства города Севастополя от 21.11.2014 № 499)

 

Руководствуясь Федеральным конституционным законом от 21.03.2014 N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя", Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", Правительство Севастополя

 

постановляет:

1. Учредить Государственное унитарное предприятие Севастополя "СЕВАСТОПОЛЬ ТЕЛЕКОМ" (далее - ГУП).

 

2. Утвердить устав ГУП согласно приложению.

 

3. Функции и полномочия учредителя ГУП от имени Севастополя осуществляет Управление связи и информационных технологий Севастополя.

 

4. Управлению связи и информационных технологий Севастополя:

 

4.1. Совместно с Главным управлением имущественных и земельных отношений города Севастополя организовать формирование уставного фонда ГУП в соответствии с действующим законодательством.

 

4.2. Назначить директора ГУП и заключить с ним трудовой договор.

 

4.3. Осуществить иные необходимые юридические и организационные действия, связанные с реализацией настоящего постановления.

 

5. Опубликовать настоящее постановление на сайте Правительства Севастополя.

 

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия.

 

Исполняющий обязанности

Губернатора города Севастополя,

Председатель Правительства Севастополя                                                            С.И. Меняйло

 

г. Севастополь

27 июня 2014 года N 96

Утверждено

 постановлением

 Правительства Севастополя от 27 июня 2014 года N 96

 

 

 

Устав государственного унитарного предприятия Севастополя "СЕВАСТОПОЛЬ ТЕЛЕКОМ"  

 

 

1. Общие положения

1.1. Государственное унитарное предприятие Севастополя "СЕВАСТОПОЛЬ ТЕЛЕКОМ" (далее - Предприятие) создано в соответствии с постановлением Правительства Севастополя от "__" ____________________ 2014 N ____.

 

1.2. Учредителем Предприятия является Севастополь.

 

Органами, осуществляющими функции:

 

- и полномочия учредителя Предприятия от имени Севастополя, осуществляет Управление связи и информационных технологий Севастополя (далее - Учредитель).

 

- учредителя в отношении управления имуществом Предприятия от имени Севастополя, осуществляет Главное управление имущественных и земельных отношений (далее - Орган по управлению государственным имуществом).

 

1.3. Фирменное наименование Предприятия:

 

полное - государственное унитарное предприятие Севастополя "СЕВАСТОПОЛЬ ТЕЛЕКОМ"; сокращенное - ГУП С "СЕВТЕЛЕКОМ".

 

1.4. Предприятие является коммерческой организацией, не наделенной правом собственности на имущество, закрепленное за ней собственником.

 

1.5. Предприятие является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, круглую печать с изображение герба города Севастополя, содержащую полное фирменное наименование Предприятия на русском языке и указание на место нахождения Предприятия.

 

Предприятие вправе иметь штампы и бланки со своим фирменным наименованием, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак (знак обслуживания) и другие средства индивидуализации.

 

1.7. Полномочия собственника имущества Предприятия осуществляет Правительство Севастополя в лице Учредителя.

 

1.8. Предприятие по своим обязательствам отвечает принадлежащим ему имуществом. Предприятие не несет ответственности по обязательствам Севастополя, а Севастополь не несет ответственности по обязательствам Предприятия, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

 

1.9. Предприятие от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде и арбитражном суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

1.10. В своей деятельности Предприятие руководствуется федеральными законами, иными федеральными правовыми актами, законами Севастополя, а также правовыми актами Правительства Севастополя и исполнительных органов государственной власти Севастополя, принятыми в рамках их компетенции.

 

1.11. Адрес Предприятия: г. Севастополь, ул. Ленина, д.2.

 

1.12. Предприятие приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации.

 

1.13. Предприятие вправе создавать филиалы и открывать представительства.

 

Филиалы и представительства осуществляют деятельность от имени создавшего их предприятия. Бюджетное учреждение несет ответственность за деятельность своих филиалов и представительств.

 

1.14. Предприятие создано без ограничения срока деятельности.

 

  

 

 

2. Цели и предмет деятельности Предприятия

2.1. Предприятие создано в целях:

 

- удовлетворения общественных потребностей в результатах его деятельности и получения прибыли;

 

- управления и развития телекоммуникационной инфраструктуры города Севастополя;

 

- обеспечения населения города, организаций, органов государственной власти и местного самоуправления качественными инфокоммуникационными услугами, включая услуги связи, телевидения, радиосвязи и радиовещания;

 

- технического обеспечения централизованной передачи населению города Севастополя сигналов оповещения и информации в рамках реализации законодательства по гражданской обороне и чрезвычайной ситуации, как в условиях мирного, так и военного времени.

 

- обеспечения специальной связью органов власти Российской Федерации и Севастополя.

 

2.2. Для достижения уставных целей Предприятие осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие виды деятельности:

 

1) деятельность в области подвижной телефонной связи;

 

2) деятельность в области фиксированной телефонной связи;

 

3) деятельность в области передачи данных;

 

4) деятельность в области телематических услуг связи;

 

5) деятельность в области кабельного телерадиовещания;

 

6) нормированное доведение сигналов оповещения, формируемых Главным управлением ГО и ЧС с помощью всех возможных средств связи до населения города Севастополя;

 

7) сотрудничество с национальными и\или международными операторами Глобальной системы мобильной связи (ГСМ) для обеспечения оптимального уровня обслуживания клиентов Предприятия;

 

8) сотрудничество с операторами телефонных сетей в городе Севастополе и в других городах Российской Федерации, сотрудничество с операторами международных сетей связи;

 

9) осуществление расчетов с клиентами, а также коммерческое и финансовое управление сетью в соответствии с принятой международной политикой;

 

10) осуществление и маркетинг дополнительных услуг подвижных систем связи;

 

11) импорт продажа, сдача в аренду, установка и техническое обслуживание оконечных устройств и соответствующих приспособлений;

 

12) эксплуатация и техническое облуживание контрольного оборудования для сетей ГСМ;

 

13) защита сведений, составляющих государственную тайну, защиту личных данных граждан города Севастополя в соответствии с действующим законодательством РФ;

 

14) проведение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, осуществление мероприятий и\или оказание услуг в области защиты государственной тайны;

 

15) осуществление передачи информации по магистральным и внутризоновым сетям связи;

 

16) сдача в аренду (на правах услуги) линий передач, линейных, групповых и сетевых трактов, каналов тональной частоты, каналов и средств звукового и телевизионного вещания, каналов передачи данных;

 

17) эксплуатация, приобретение, аренда, проектирование, изыскательные работы реконструкция, выполнение функций генерального застройщика и строительство новых линий связи, сетей передачи информации и средств коммутации, средств телевидения, радиосвязи и радиовещания и других объектов связи на территории города Севастополя, для удовлетворения потребностей клиентов в различных услугах электрической связи, телевидения, радиосвязи и радиовещания.

 

18) выполнение проектных, изыскательских и строительных работ, связанных с сооружением, реконструкцией объектов жилья, соцкульбыта, складских помещений, гаражей, транспортных коммуникаций и иных объектов, относящихся к инфраструктуре;

 

19) осуществление перевозки грузов и пассажиров для обеспечения эксплуатации существующих и строящихся новых объектов связи (городские, пригородные, внутрикраевые, внутриобластные, междугородные, межреспубликанские, (в пределах Российской Федерации), межкраевые, межобластные перевозки);

 

20) осуществление внешнеэкономической деятельности в рамках действующего законодательства Российской Федерации;

 

21) обеспечение равного доступа потребителей к принадлежащим Предприятию средствам и каналам связи, и в приоритетном порядке предоставление каналов и трактов связи в интересах обороны, государственного управления, безопасности и охраны правопорядка страны, в том числе в чрезвычайных ситуациях;

 

22) оказание услуг по предоставлению в пользование линейно-кабельных сооружений для размещения кабелей связи;

 

23) Иная деятельность, не запрещенная действующим законодательством.

 

2.3. Право осуществлять деятельность, на которую в соответствии с федеральным законом требуется лицензия, возникает у Предприятия с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока действия лицензии, если иное не установлено федеральными законами.

 

  

 

 

3. Имущество Предприятия

3.1. Имущество Предприятия находится в государственной собственности Севастополя, является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками Предприятия, принадлежит Предприятию на праве хозяйственного ведения и отражается на его самостоятельном балансе.

 

В состав имущества, принадлежащего Предприятию на праве хозяйственного ведения, не может включаться имущество, не принадлежащее Севастополю.

 

3.2. Право хозяйственного ведения в отношении движимого имущества Севастополя возникает у Предприятия с момента передачи ему этого имущества, если иное не предусмотрено федеральным законом, иными правовыми актами или решением собственника о передаче имущества Предприятию.

 

Право хозяйственного ведения Предприятия в отношении переданного ему Севастополем вновь созданного или приобретенного недвижимого имущества возникает у Предприятия с момента государственной регистрации права хозяйственного ведения Предприятия на это имущество.

 

Плоды, продукция и доходы от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении Предприятия, а также имущество, приобретенное им за счет полученной прибыли, являются государственной собственностью Севастополя и поступают в хозяйственное ведение Предприятия.

 

3.3. Направления использования чистой прибыли, полученной Предприятием:

 

а) перечисляет в бюджет Севастополя часть прибыли, оставшейся в его распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах и сроки, указанные в индивидуальном задании на соответствующий финансовый год, которые устанавливаются в порядке, определенном Правительством Севастополя;

 

б) вправе использовать на цели, установленные в утвержденном плане финансово-хозяйственной деятельности Предприятия на соответствующий финансовый год;

 

в) направляет на формирование резервного фонда Предприятия.

 

3.4. Уставный фонд Предприятия формируется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Размер уставного фонда Предприятия не может быть меньше установленного законодательством Российской Федерации и составляет 50077579,67 рубля.

Уставный фонд Предприятия состоит из имущества и имущественных прав, переданных Предприятию Правительством Севастополя или Учредителем. Уставный фонд Предприятия может формироваться за счет имущественных прав и иных прав, имеющих денежную оценку.

(В редакции Постановления Правительства города Севастополя от 21.11.2014 № 499)

 

3.5. Источником формирования уставного фонда Предприятия является государственное имущество Севастополя, в том числе денежные средства и ценные бумаги, другие вещи, имущественные и иные права, имеющие денежную оценку, переданные Предприятию в счет оплаты его уставного фонда.

 

Увеличение уставного фонда Предприятия может осуществляться за счет дополнительно передаваемого государственного имущества Севастополя, а также доходов, полученных в результате деятельности Предприятия.

 

3.6. Если по окончании финансового года стоимость чистых активов Предприятия окажется меньше размера уставного фонда, Правительство Севастополя принимает решение об уменьшении уставного фонда Предприятия до размера, не превышающего стоимости его чистых активов.

 

3.7. В случае принятия Правительством Севастополя решения об уменьшении уставного фонда Предприятие обязано письменно уведомить об этом своих кредиторов в порядке и сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.

 

3.8. Предприятие вправе распоряжаться принадлежащим ему на праве хозяйственного ведения недвижимым имуществом в соответствии с федеральными законами в порядке, установленном Правительством Севастополя.

 

3.9. Предприятие самостоятельно распоряжается движимым имуществом, принадлежащим ему на праве хозяйственного ведения, за исключением случаев, установленных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации.

 

3.10. Движимым и недвижимым имуществом Предприятие распоряжается только в пределах, не лишающих его возможности осуществлять деятельность, цели, предмет и виды которой определены настоящим Уставом. Сделки, совершенные Предприятием с нарушением этого требования, являются ничтожными.

 

3.11. Права Предприятия на объекты интеллектуальной собственности, созданные в процессе осуществления им хозяйственной деятельности, регулируются законодательством Российской Федерации.

 

  

 

 

4. Права и обязанности Предприятия

4.1. Для достижения уставных целей Предприятие имеет право:

 

1) заключать любые, не противоречащие законодательству Российской Федерации и настоящему Уставу, сделки (договоры, соглашения и т.д.) в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Севастополя, а также настоящим Уставом;

 

2) владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему на праве хозяйственного ведения имуществом в пределах и порядке, установленных действующим законодательством Российской Федерации и Севастополя, а также настоящим Уставом;

 

3) осуществлять внешнеэкономическую деятельность;

 

4) устанавливать цены (тарифы) на все виды производимых Предприятием товаров (работ, услуг) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Севастополя;

 

5) определять и устанавливать формы и системы оплаты труда, численность работников, структуру и штатное расписание;

 

6) осуществлять другие права, не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации, целям и предмету деятельности Предприятия, установленным настоящим Уставом.

 

4.2. Предприятие обязано:

 

1) совершать по согласованию с Правительством Севастополя следующие виды сделок:

 

- сделки по купле-продаже недвижимого государственного имущества Севастополя, закрепленного за Предприятием на праве хозяйственного ведения;

 

- сделки по передаче недвижимого государственного имущества Севастополя, закрепленного за Предприятием на праве хозяйственного ведения, в ипотеку;

 

- сделки в отношении принадлежащих Предприятию акций, вкладов (долей) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ и товариществ;

 

- сделки, связанные с участием Предприятия в коммерческих и некоммерческих организациях;

 

- сделки, связанные с заключением Предприятием договора простого товарищества;

 

2) совершать по согласованию с Учредителем сделки, связанные с передачей недвижимого государственного имущества Севастополя, закрепленного за Предприятием на праве хозяйственного ведения в аренду или безвозмездное пользование;

 

3) совершать по согласованию с Учредителем следующие виды сделок:

 

сделки, связанные с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга;

 

- сделки, в совершении которых имеется заинтересованность руководителя Предприятия;

 

- крупные сделки;

 

- сделки, связанные с заимствованием Предприятия, в том числе согласование объемов и направлений использования привлекаемых средств;

 

4) использовать по назначению и обеспечивать сохранность имущества, принадлежащего Предприятию;

 

5) ежегодно перечислять в бюджет Севастополя часть прибыли, оставшейся в его распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах и сроки, указанные в индивидуальном задании на соответствующий финансовый год, которые устанавливаются в порядке, определенном Правительством Севастополя;

 

6) планировать хозяйственную деятельность на основе утвержденных планов развития государственного сектора экономики Севастополя и региональных целевых программ (программ социально-экономического развития) Севастополя в порядке, установленном Правительством Севастополя;

 

7) выполнять утвержденный план финансово-хозяйственной деятельности на текущий финансовый год;

 

8) обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы и иных выплат;

 

9) обеспечивать работникам Предприятия безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;

 

10) осуществлять страхование принадлежащего Предприятию имущества, а также страхование работников в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

 

11) отчитываться о результатах хозяйственной деятельности и использования имущества в порядке и сроки, установленные Правительством Севастополя;

 

12) вести в установленном порядке бухгалтерский учет и отчетность, а также статистическую отчетность;

 

13) обеспечивать заключение договора на проведение аудиторской проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности по итогам размещения заказа путем проведения торгов в форме открытого конкурса в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";

 

14) представлять в установленные Правительством Севастополя сроки и порядке сведения об имуществе, принадлежащем Предприятию;

 

15) осуществлять мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

 

16) разрабатывать и представлять на утверждение Учредителю проект плана финансово-хозяйственной деятельности на следующий финансовый год;

 

17) обеспечивать условия для проведения органами или организациями, уполномоченными федеральным законом, законами Севастополя или Правительством Севастополя, проверок хозяйственной деятельности Предприятия, а также использования по назначению и сохранности

 

переданного Предприятию имущества Севастополя;

 

18) осуществлять иные обязанности, предусмотренные федеральными законами.

 

  

 

 

5. Управление Предприятием

5.1. Управление Предприятием осуществляется в соответствии с его уставом и на основе сочетания прав собственника (города Севастополя) по хозяйственному использованию своего имущества и участия в управлении трудовым коллективом.

 

5.2. Город Севастополь, как собственник осуществляет свои права по управлению Предприятием непосредственно или через уполномоченные им органы в соответствии с уставом Предприятия, другими нормативными актами, регулирующими деятельность Предприятия.

 

5.3. Орган по управлению государственным имуществом имеет следующие права и обязанности:

 

5.3.1. Согласовывать сделки с недвижимым имуществом.

 

5.3.2. Согласовывать решения об участии Предприятия в коммерческих и некоммерческих организациях, а также заключение договора простого товарищества на основании предложения органа исполнительной власти.

 

5.3.3. Согласовывать распоряжения вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащими Предприятию акциями на основании предложения органа исполнительной власти.

 

5.3.4. Согласовывать совершение сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, на основании предложения органа исполнительной власти.

 

5.3.5. Согласовывать осуществление заимствований на основании предложения органа исполнительной власти.

 

5.3.6. По заданию Учредителя проводить проверки на Предприятии по вопросу использования по назначению и сохранности принадлежащего Предприятию имущества.

 

5.3.7. По заданию Учредителя проводить проверку финансовохозяйственной деятельности Предприятия, анализ эффективности деятельности Предприятия, контроль за выполнением им показателей экономической эффективности деятельности.

 

5.3.8. Согласовывать создание филиалов и открытие представительств Предприятия.

 

5.3.9. Осуществлять иные права и нести другие обязанности, определенные законодательством Российской Федерации, Ставропольского края и настоящим Уставом.

 

5.4. Учредитель имеет следующие права и обязанности:

 

5.4.1. Утверждать устав Предприятия и внесение в него изменений по согласованию с Органом по управлению государственным имуществом.

 

5.4.2.Назначать на должность и освобождать от должности руководителя Предприятия, а также заключать, изменять и прекращать с ним трудовой договор, проводить аттестацию руководителя Предприятия.

 

5.4.3. Согласовывать прием на работу главного бухгалтера Предприятия, заключение, изменение и прекращение трудового договора с ним.

 

5.4.4. Согласовывать определение и установление формы, системы и размеры оплаты труда, численность работников, структуру и штатное расписание.

 

5.4.5. Утверждать бухгалтерскую отчетность и отчеты Предприятия.

 

5.4.6. Утверждать программу деятельности Предприятия.

 

5.4.7. Совместно с орган по управлению государственным имуществом осуществлять проверку финансово-хозяйственной деятельности Предприятия, анализ эффективности деятельности Предприятия, контроль за выполнением им показателей экономической эффективности деятельности.

 

5.4.8. Совместно с орган по управлению государственным имуществом осуществлять контроль за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего Предприятию имущества.

 

5.4.9. Принимать решение о проведении аудиторских проверок, утверждать аудитора и определять размер оплаты его услуг.

 

5.4.10. Согласовывать создание филиалов и открытие представительств Предприятия.

 

5.4.11. Согласовывать решения о совершении крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность директора Предприятия, за исключением сделок с недвижимым имуществом.

 

5.4.12. Согласовывать зарубежные командировки руководителей, подведомственных Предприятий, предоставление отпусков.

 

5.4.13. Давать рекомендации руководителю Предприятия, обязательные для исполнения по вопросам, не урегулированным настоящим Уставом.

 

5.4.14. Осуществлять иные права и нести другие обязанности, определенные законодательством.

 

5.5. Руководитель предприятия.

 

5.5.1. Руководство Предприятием осуществляет его руководитель в соответствии с законодательством Российской Федерации и Севастополя, актами Правительства Севастополя, Учредителя, других органов, уполномоченных Правительством Севастополя и настоящим Уставом.

 

Руководителем Предприятия является его директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Учредителем, либо в ином порядке, определенном Правительством Севастополя.

 

Права и обязанности директора, а также основания для расторжения трудовых отношений с ним регламентируются трудовым договором, заключаемым с директором Учредителем по согласованию с Органом по управлению государственным имуществом, законодательством Севастополя, актами Правительства Севастополя.

 

Изменение и прекращение трудового договора с директором осуществляется в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации, с учетом особенностей установленных законодательством Севастополя.

 

Директор Предприятия самостоятельно решает вопросы деятельности Предприятия за исключением отнесенных настоящим Уставом к компетенции Учредителя, Органа по управлению государственным имуществом и других органов, уполномоченных управлять государственным имуществом.

 

5.5.2. Директор действует от имени Предприятия без доверенности, добросовестно и разумно представляет его интересы на территории Российской Федерации и за ее пределами. Директор Предприятия организует исполнение решений Органа по управлению государственным имуществом и Учредителя.

 

5.5.3. Директор действует по принципу единоначалия и несет ответственность перед Учредителем, Органом по управлению государственным имуществом и Предприятием за убытки, причиненные Предприятию, в соответствии с законами, иными правовыми актами Российской Федерации, Севастополя и настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором. Учредитель, Орган по управлению государственным имуществом вправе предъявить иск о возмещении убытков, причиненных Предприятию, в том числе и в случае утраты имущества Предприятия, к директору Предприятия.

 

5.5.4. Директор Предприятия:

 

1) организует работу Предприятия;

 

2) в установленном порядке распоряжается его имуществом;

 

3) обеспечивает текущую и перспективную деятельность Предприятия;

 

4) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач, а также за соблюдение действующего законодательства и иных нормативных актов Российской Федерации и Севастополя, решений Учредителя, Органа по управлению государственным имуществом и других органов, уполномоченных Правительством Севастополя;

 

5) несет персональную ответственность за подготовку и предоставление на утверждение в установленном Правительством Севастополя порядке, отчетов, финансовых планов и их выполнение, соблюдение финансовой дисциплины, эффективное использование и сохранность государственного имущества, закрепленного за Предприятием;

 

6) исполнять актом Правительства Севастополя, Учредителя, и Органа по управлению государственным имуществом и других органов, уполномоченных Правительством Севастополя.

 

7) представляет по требованию Учредителя, Органа по управлению государственным имуществом и других органов, уполномоченных Правительством Севастополя отчеты о результатах финансово-хозяйственной деятельности Предприятия и выполнения показателей эффективности использования государственного имущества, и по иным вопросам деятельности Предприятия в соответствии с действующим законодательством.

 

8) самостоятельно решает все вопросы хозяйственной и финансовой деятельности, за исключением тех, которые отнесены к компетенции Учредителя, Органа по управлению государственным имуществом и других органов, уполномоченных Правительством Севастополя, согласно законодательству, актам Правительства Севастополя и настоящему Уставу;

 

9) заключает договоры, выдает доверенности, открывает в учреждениях банков расчетный и другие счета;

 

10) определяет и утверждает штатное расписание;

 

11) в пределах своей компетенции издает приказы, обязательные для всех работников Предприятия;

 

12) принимает на работу и увольняет работников Предприятия;

 

13) разрешает, в случае целесообразности, совмещение должностей работников Предприятия в порядке, определенном действующим законодательством;

 

14) решает вопросы отбора, подготовки и повышения квалификации кадров;

 

15) обеспечивает создание здоровых и безопасных условий труда работников на Предприятии, организовывает проведение медицинских осмотров и обучение работников по охране труда в соответствии с законодательством, решает вопросы о расследовании и учете несчастных случаев, профессиональных заболеваний и аварий на производстве;

 

16) утверждает положения, инструкции, иные локальные нормативные акты об охране труда, действующие в пределах Предприятия, утверждает программу обучения работников по охране труда, утверждает список и осуществляет представление льгот за вредные и опасные условия труда;

 

17) подает предложения Учредителю о внесении изменений и дополнений в Устав Предприятия.

 

18) подлежит аттестации в порядке, установленном Учредителем;

 

19) отчитывается о деятельности Предприятия в порядке и сроки, которые определяются Учредителем и действующим законодательством;

 

20) согласовывает отпуск и зарубежные командировки с Учредителем;

 

21) решает другие вопросы, отнесенные законодательством, настоящим Уставом, актами Правительства Севастополя и трудовым договором к компетенции руководителя.

 

5.5.5. Заработная плата (денежное вознаграждение, премии, выплаты социального характера) выплачивается директору Предприятия не ранее выплаты заработной платы за соответствующий период лицам, работающим в Предприятии по трудовым договорам.

 

5.5.6. Директор Предприятия не вправе быть учредителем (участником) юридического лица, занимать должности и заниматься другой оплачиваемой деятельностью в государственных органах, органах местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности, заниматься предпринимательской деятельностью, быть единоличным исполнительным органом или членом коллегиального исполнительного органа коммерческой организации, за исключением случаев, если участие в органах коммерческой (некоммерческой) организации входит в должностные обязанности директора, а также принимать участие в забастовках.

 

5.5.7. В случае досрочного увольнения руководителя Предприятия, Учредитель назначает исполняющего обязанности руководителя Предприятия, который осуществляет руководство Предприятием со всеми правами и обязанностями руководителя до вступления в должность руководителя, назначенного в установленном порядке.

 

5.5.8. При смене руководителя Предприятия обязательным является проведение ревизии финансово-хозяйственной деятельности, в порядке, предусмотренном действующим законодательством, актами Правительства Севастополя.

 

5.5.9. Директор Предприятия осуществляет прием на работу заместителей Директора и главного бухгалтера Предприятия, заключения с ними, изменение и прекращение трудового договора по согласованию с Учредителем.

 

5.5.10. Компетенция заместителей директора Предприятия устанавливается директором Предприятия.

 

Заместители директора действуют от имени Предприятия, представляют его в государственных органах, на предприятиях, в организациях, учреждениях Российской Федерации и иностранных государств, совершают сделки и иные юридические действия в пределах полномочий, указанных в доверенностях, выдаваемых директором Предприятия.

 

5.6. Трудовой коллектив.

 

5.6.1. Взаимоотношения работников и директора Предприятия, возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством о труде и коллективным договором.

 

5.6.2. Трудовой коллектив Предприятия составляют все физические лица, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора.

 

5.6.3. Трудовой коллектив Предприятия:

 

1) решает вопрос о необходимости заключения с администрацией коллективного договора, рассматривает и утверждает его;

 

2) определяет перечень и порядок предоставления работникам Предприятия социальных льгот и компенсаций в пределах, установленных законодательством Российской Федерации;

 

3) определяет и регулирует в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, формы и условия деятельности на Предприятии общественных организаций;

 

4) решает иные вопросы, в соответствии с коллективным договором. Полномочия трудового коллектива на Предприятии осуществляются общим собранием (конференцией) или его выборным органом.

 

5.6.4. Коллективные трудовые споры (конфликты) между администрацией Предприятия и трудовым коллективом рассматриваются в соответствии с законодательством о порядке разрешения коллективных трудовых споров.

 

5.6.5. На работников Предприятия в случае необходимости может быть возложена обязанность хранения служебной или коммерческой тайны.

 

Работники Предприятия, нарушившие служебную или коммерческую тайну, обязаны возместить причиненные Предприятию убытки.

 

Состав и объем сведений, составляющих служебную или коммерческую тайну, а также порядок их защиты определяются директором Предприятия, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

  

 

 

6. Филиалы и представительства

6.1. Предприятие по согласованию с Учредителем может создавать филиалы и открывать представительства.

 

6.2. Положения о филиалах и представительствах, а также изменения и дополнения этих положений утверждаются руководителем Предприятия по согласованию с Учредителем.

 

6.3. Имущество филиалов и представительств учитывается на их отдельном балансе, являющемся частью баланса Предприятия.

 

6.4. Руководители филиалов и представительств назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Предприятия по согласованию с Учредителем.

 

6.5. Руководители филиалов и представительств наделяются полномочиями и действуют на основании доверенности, выданной им руководителем Предприятия. При освобождении их от должности действие доверенности прекращается.

 

6.6. Предприятие несет ответственность за деятельность созданных филиалов и представительств.

 

  

 

 

7. Фонды Предприятия

7.1. Предприятие создает следующие фонды <***>:

________________

<***> Указанный пункт заполняется Учредителем для каждого конкретного предприятия.

 

а) резервный фонд в размере _____________ процентов от оставшейся в распоряжении Предприятия части чистой прибыли;

 

б) ______________________________________________________________________________

(сведения о размерах, порядке формирования и использования иных фондов)

 

  

 

 

8. Реорганизация и ликвидация Предприятия

8.1. Реорганизация Предприятия осуществляется в соответствии с решением Правительства Севастополя или по решению суда в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

 

8.2. Предприятие может быть ликвидировано в соответствии с решением Правительства Севастополя или по решению суда в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

 

8.3. Ликвидация Предприятия влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.

 

8.4. Исключительные права (интеллектуальная собственность), принадлежащие Предприятию на момент ликвидации, переходят к Севастополя.

 

8.5. Ликвидация Предприятия считается завершенной, а Предприятие прекратившим свою деятельность после внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц.

 

8.6. При ликвидации и реорганизации Предприятия увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

8.7. При реорганизации Предприятия все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику.

 

8.8. При ликвидации Предприятия его документы передаются в государственный архив в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

 

Заместитель Губернатора,

заместитель председателя

Правительства Севастополя-

директор Департамента по имущественным

и земельным отношениям                                                                                        А.В. Свечников


Информация по документу
Читайте также