Расширенный поиск

Постановление Правительства города Севастополя от 15.07.2014 № 146

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 15 июля 2014 года N 146

 

 

Об утверждении положения об Управлении финансово-бухгалтерского учета Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя - централизованной бухгалтерии Правительство Севастополя

 

В соответствии с Федеральным конституционным законом от 21.03.2014 N 6-ФЗК "О принятии в Российскую Федерацию Республику Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя", Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 6-ЗС "О системе исполнительных органов государственной власти города Севастополя", Правительство Севастополя

 

постановляет:

1. Утвердить положение об Управлении финансово-бухгалтерского учета Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя - централизованной бухгалтерии Правительства Севастополя согласно приложению.

 

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

 

 

Исполняющий обязанности

Губернатора города Севастополя,

председатель Правительства Севастополя                                                            С.И. Меняйло

 

 

 

г. Севастополь

 15 июля 2014 года N 146

 

 

Утверждено

 Постановлением

 Правительства Севастополя от 15 июля 2014 года N 146

 

 

 

Положение об Управлении финансово-бухгалтерского учета Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя - централизованной бухгалтерии Правительства Севастополя

  

 

 

1. Общие положения

1.1. Управлении финансово - бухгалтерского учета Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя - централизованная бухгалтерия Правительства Севастополя (далее - Управление), является исполнительным органом государственной власти города Севастополя, осуществляющим реализацию государственной политики в сферах организации бухгалтерского учета и отчетности в исполнительных органах государственной власти города Севастополя, (далее - установленная сфера деятельности).

 

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом города Севастополя, законами города Севастополя, нормативными правовыми актами Губернатора города Севастополя и Правительства Севастополя, настоящим Положением.

 

1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Правительства Севастополя, органами государственной власти и органами местного самоуправления.

 

1.4. Образование, реорганизация и ликвидация Управления осуществляется Губернатором города Севастополя (далее - Губернатор). Управление является структурным подразделением Департамент аппарата Губернатора и Правительства Севастополя.

 

1.5. Управление не является юридическим лицом.

 

1.6. Финансирование расходов на содержание Управления и реализацию возложенных на Управление полномочий осуществляется из бюджета города федерального значения Севастополь в соответствии с бюджетной сметой.

 

1.7. Полное наименование - Управление финансово - бухгалтерского учета Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя - централизованная бухгалтерия Правительства Севастополя

 

Сокращенное наименование - УФБУ

 

1.8. Местонахождение Управления: г. Севастополь, ул. Ленина, д. 2, 299011.

 

  

 

 

2. Основные задачи и функции управления

2.1. Основными задачами управления являются:

 

- формирований полной и достоверной информации о деятельности Правительства Севастополя, в пределах компетенции управления;

 

- обеспечение систематического контроля за ходом исполнения смет доходов и расходов, состоянием расчетов с юридическими и физическими лицами, сохранностью денежных средств и материальных ценностей;

 

организация и контроль за полнотой, достоверностью и своевременностью составления и сдачи бухгалтерской отчетности, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и города Севастополя.

 

2.2. Основными функциями управления являются:

 

- ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства в Правительстве Севастополя и исполнительных органах государственной власти города Севастополя;

 

- проверка документов в отношении своевременности и правильности их оформления и законности совершаемых операций;

 

- контроль за правильным и экономным расходованием средств, в соответствии с целевым назначением по утвержденным сметам доходов и расходов по бюджетным средствам с учетом внесенных в установленном порядке изменений;

 

- составление достоверной бухгалтерской и статистической отчетности на основе первичных документов и бухгалтерских записей и представление ее в установленные сроки соответствующим органам;

 

- осуществлений совместно с другими подразделениями Правительства Севастополя, органами государственной власти экономического анализа финансово - хозяйственной деятельности организаций, обслуживаемых управлением.;

 

- участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение и укрепление финансово - бюджетной дисциплины;

 

- своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения в пределах санкционированных расходов сметы доходов и расходов, с организациями и отдельными физическими лицами;

 

- широкое применение современных средств автоматизации учетного процесса всех разделов бухгалтерского учета;

 

- осуществление иных функций, необходимых для выполнения задач, возложенных на управление.

 

  

 

 

3. Полномочия управления

3.1. Управление в целях реализации возложенных на него функций и задач обеспечивает:

 

- полный и достоверный учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением;

 

- достоверный учет исполнения смет расходов по статьям расходов в разрезе обслуживаемых организаций;

 

- правильное начисление и своевременное перечисление платежей в государственные внебюджетные фонды, средств на финансирование капитальных вложений, своевременное перечисление денежных средств целевого назначения;

 

- учет поступлений и расходования валютных средств;

 

- участие в работе по оформлению материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей и контроль за передачей этих материалов в следственные и судебные органы;

 

осуществление предварительного контроля за соответствием заключенных договоров объемам ассигнований, предусмотренных сметой доходов и расходов, или лимитам бюджетных обязательств;

 

- начисление и выплату в установленные сроки заработной платы, пособий по временной нетрудоспособности и других выплат;

 

- участие в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете;

 

- проведение инструктажа материально ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении;

 

- хранение бухгалтерских документов (регистров учета, смет расходов и расчетов к ним и других документов) в соответствии с правилами организации государственного архивного дела;

 

- согласование с руководителями обслуживаемых организаций смет расходов и расчетов к ним;

 

представление руководителям обслуживаемых организаций необходимых им сведений об исполнений смет расходов и других данных бухгалтерского учета;

 

- выполнять иные полномочия, направленные на выполнение функций и задач управления.

 

3.2. Управление совместно с обслуживаемыми организациями осуществляет контроль за:

 

- соблюдением установленных правил оформления, приемки и отпуска товарно-материальных ценностей;

 

- правильностью расходования фонда заработной платы, установления должностных окладов, строгим соблюдением штатной, финансовой и кассовой дисциплины;

 

- соблюдением установленных правил проведения инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных средств и малоценных быстроизнашивающихся предметов, финансовых обязательств;

 

- списанием в установленном порядке дебиторской задолженности, по которой истек срок исковой давности;

 

- законностью списания недостач и других потерь;

 

- осуществлять взаимодействие по иным вопросам деятельности управления.

 

  

 

 

4. Организация деятельности управления

4.1. Руководство управлением осуществляет начальник управления, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Севастополя по представлению директора департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя.

 

Начальник управления имеет заместителя, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Севастополя по предоставлению директора департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя.

 

Другие государственные гражданские служащие управления назначаются на должность и освобождаются от должности приказом директора Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя.

 

В период временного отсутствия начальника управления исполнение его обязанностей возлагается на заместителя начальника управления.

 

4.2.Начальник управления:

 

осуществляет руководство деятельностью управления, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и функций;

 

определяет должностные обязанности заместителя начальника управления, начальников отделов, других государственных гражданских служащих управления;

 

подписывает документы в пределах своей компетенции, в том числе согласовывает проекты постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства Севастополя, другие документы, поступающие в управление, подписывает в установленном порядке исходящие документы управления;

 

представляет в порядке, установленном действующим законодательством, Губернатору города Севастополя, предложения по изменению положения, структуры и штатного расписания управления;

 

представляет на утверждение директору Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя должностные регламенты, в том числе по вопросам квалификационных требований к должностям государственной гражданской службы в управлении, назначению на должность и освобождению от должности государственных гражданских служащих управления, установлению конкретных размеров ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы, регулированию иных вопросов в области денежного содержания государственных гражданских служащих, а также предложения о поощрении и применении к ним дисциплинарных взысканий;

 

проводит работу по повышению профессиональной квалификации государственных гражданских служащих управления;

 

вносит предложения о командировании государственных гражданских служащих управления в пределах Российской Федерации, согласовывает их выезд в целевые служебные зарубежные командировки;

 

в установленном порядке представляет интересы Правительства Севастополя в органах государственной власти и организациях;

 

действует от имени управления, представляет его интересы в органах государственной власти, организациях, в пределах компетенции; обеспечивает организацию делопроизводства в управлении; несет ответственность за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности;

 

по согласованию с руководителями обслуживаемых организаций проводит мероприятия, способствующие повышению эффективности использования бюджетных средств, усилению сохранности имущества, обеспечению правильной организации бухгалтерского учета и контроля;

 

контролирует в Правительстве Севастополя соблюдение установленного порядка приема, оприходования, хранения товарно-материальных ценностей, инвентаря и оборудования;

 

согласовывает договоры и соглашения, заключаемые с органами исполнительной власти Правительства Севастополя, государственными учреждениями (далее - организациями), обслуживаемыми управлением, на поставку товаров, товарно-материальных ценностей, на выполнение работ и оказание услуг;

 

осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением и действующим законодательством.

 

4.3. Требования начальника управления, главного бухгалтера в части порядка оформления и представления в управление необходимых документов и сведений являются обязательными для всех структурных подразделений Правительства и организаций, обслуживаемых управлением.

 

В случае неисполнения или нарушения указаний начальника управления, главного бухгалтера работниками обслуживаемых организаций, начальник управления, главный бухгалтер вносят представление руководителям обслуживаемых организаций о привлечение указанных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

  

 

 

5. Реорганизация и ликвидация управления

5.1. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляются по решению Губернатора Севастополя в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Севастополя, иными правовыми актами города Севастополя.

 

5.2. В случае ликвидации Управления его документы передаются в установленном порядке в исполнительный орган государственной власти города Севастополя по вопросам архивного дела или определенный им орган.

 

 

Начальник управления финансово -

бухгалтерского учета Департамента

аппарата Губернатора и Правительства

Севастополя, главный бухгалтер                                                                            А.А. Войтенко


Информация по документу
Читайте также