Расширенный поиск

Постановление Правительства города Севастополя от 01.07.2014 № 105/5

  

 ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 от 1 июля 2014 года N 105/5

 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ И СИЛОВЫМИ СТРУКТУРАМИ ДЕПАРТАМЕНТА АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ

В соответствии с Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 6-ЗС "О системе исполнительных органов государственной власти города Севастополя" постановляет:

 

1. Утвердить Положение об Управлении по взаимодействию с правоохранительными органами и силовыми структурами Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя (приложение 1).

 

2. Начальнику Управления Кабелецкому А.А. принять меры по формированию штата сотрудников.

 

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

 

Исполняющий обязанности

Губернатора Севастополя,

Председателя Правительства Севастополя                                                            С.И.МЕНЯЙЛО

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

Утверждено

 постановлением

 Правительства Севастополя от 01.07.2014 N 105/5

 

 

 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ И СИЛОВЫМИ СТРУКТУРАМИ

 

 

 I. Общие положения

1.1. Управление по взаимодействию с правоохранительными органами и силовыми структурами (далее по тексту - Управление) является структурным подразделением Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя (далее - Департамент).

 

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом и законами Севастополя, распорядительными актами Губернатора Севастополя и Правительства Севастополя, а также настоящим Положением.

 

1.3. Деятельность Управления непосредственно координирует и контролирует руководитель Департамента.

 

1.4. Управление в пределах своей компетенции взаимодействует с аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Крымском федеральном округе, правоохранительными органами, воинскими организациями, федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Севастополя и органами местного самоуправления муниципальных образований, общественными организациями и формированиями, казачеством, гражданами.

 

1.5. Управление не является юридическим лицом.

 

 

 

II. Задачи Управления

Основными задачами Управления являются:

 

2.1. Обеспечение полномочий Губернатора и Правительства Севастополя по вопросам координации совместной с правоохранительными органами, воинскими организациями, общественными организациями и казачеством деятельности с целью укрепления общественной безопасности и борьбы с преступностью. Разработка и обеспечение внедрения единых концепций, стратегий, проектов в сфере обеспечения общественной безопасности и профилактики правонарушений на территории Севастополя.

 

2.2. Обеспечение взаимодействия с правоохранительными органами и контролирующими структурами в вопросах профилактики коррупционных проявлений в сфере гражданской службы и муниципальной службы в Севастополе.

 

2.3. Обеспечение взаимодействия с правоохранительными органами и силовыми структурами в вопросах организации охраны и безопасности административных зданий Правительства, осуществления в них пропускного и внутриобъектового режима.

 

 

 III. Полномочия Управления

В соответствии с основными задачами Управление выполняет следующие функции (полномочия):

 

3.1. В сфере реализации полномочий Губернатора и Правительства Севастополя по вопросам координации совместной с правоохранительными органами, воинскими организациями, общественными организациями и казачеством деятельности с целью укрепления общественной безопасности и борьбы с преступностью:

 

3.1.1. Подготовка Губернатору Севастополя в пределах своей компетенции:

 

3.1.1.1. Аналитической информации по вопросам состояния криминогенной ситуации, профилактики правонарушений, общественной правоохранительной деятельности (в т.ч. прогнозов развития ситуации).

 

3.1.1.2. Предложений по разработке и внедрению единых концепций, программ, проектов в сфере обеспечения общественной безопасности и профилактики правонарушений на территории Севастополя.

 

3.1.1.3. Информационных справок для рассмотрения Губернатором Севастополя предложений по кандидатурам руководителей правоохранительных органов и иных структур, согласование которых с Губернатором Севастополя при назначении на соответствующую должность предусмотрено законодательством Российской Федерации и Севастополя.

 

3.1.1.4. Предложений по оказанию содействия в решении задач материально-технического оснащения и финансирования правоохранительных органов за счет средств бюджета Севастополя.

 

3.1.1.5. Предложений по разработке городских программ, направленных на предупреждение и пресечение противоправной деятельности, защиту экономических интересов Севастополя, усиление борьбы с преступностью и терроризмом.

 

3.1.2. Обеспечение в пределах своей компетенции работы координационных и совещательных органов, в т.ч.:

 

3.1.2.1. Совета по общественной безопасности.

 

3.1.2.2. Комиссии по противодействию терроризму, экстремизму и национализму.

 

3.1.2.3. Комиссии по противодействию незаконному обороту наркотиков.

 

3.1.2.4. Комиссии по профилактике правонарушений.

 

3.1.3. Организация взаимодействия Губернатора и Правительства Севастополя с общественными организациями по охране общественного порядка и казачеством. Координация совместной с правоохранительными органами деятельности данных организаций в сфере обеспечения правопорядка и борьбы с преступностью.

 

3.1.4. Осуществление в пределах своей компетенции связей с общественностью и средствами массовой информации по вопросам организации борьбы с преступностью и обеспечения общественной безопасности.

 

3.1.5. Оказание организационной, консультативной и методической помощи органам исполнительной власти, местного самоуправления, предприятиям, учреждениям и организациям по вопросам профилактики преступности и обеспечения безопасности.

 

3.1.6. Организация межрегионального сотрудничества с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по изучению и обмену опытом работы по направлениям, отнесенным к компетенции Управления.

 

3.2. В сфере обеспечения деятельности Губернатора Севастополя и Правительства Севастополя в области мобилизационной подготовки и мобилизации на территории Севастополя:

 

3.2.1. Подготовка Губернатору Севастополя в пределах своей компетенции:

 

3.2.1.1. Предложений по организации деятельности Правительства Севастополя и исполнительных органов государственных органов Севастополя в области мобилизационной подготовки и мобилизации.

 

3.2.1.2. Информации о мобилизационной подготовке Севастополя (данная информация также направляется в Главное управление специальных программ Президента Российской Федерации и в Правительство Российской Федерации).

 

3.2.1.3. Информации о состоянии мобилизационной подготовки экономики Севастополя (данная информация также направляется в Правительство Российской Федерации и Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации).

 

3.2.1.4. Информации о состоянии воинского учета и бронирования (данная информация также направляется в Межведомственную комиссию по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе).

 

3.2.2. Обеспечение в пределах своей компетенции работы координационных и совещательных органов, в т.ч.:

 

3.2.2.1. Совета по обороне.

 

3.2.2.2. Призывной комиссии.

 

3.2.2.4. Комиссии по вопросам бронирования граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе в Севастополе.

 

3.2.3. Организация контроля Правительством Севастополя за планированием и проведением в структурных подразделениях Правительства Севастополя, исполнительных органах государственной власти Севастополя и организациях Севастополя мероприятий в области мобилизационной подготовки и мобилизации.

 

3.2.4. Организационно-методическое обеспечение разработки документов, регламентирующих деятельность Правительства Севастополя, Губернатора Севастополя, исполнительных органов государственной власти Севастополя и организаций Севастополя в режиме военного положения, а также при их переводе из режима военного положения на работу в условиях мирного времени.

 

3.2.5. Участие в подготовке и заключении договоров (контрактов) на выполнение предприятиями, организациями мобилизационных заданий и задач.

 

3.2.6. Организация подготовки должностных лиц структурных подразделений Правительства Севастополя, иных исполнительных органов государственной власти Севастополя и организаций Севастополя к работе в период мобилизации и в условиях военного времени.

 

3.2.7. Обеспечение систематического контроля за деятельностью структурных подразделений Правительства Севастополя, иных исполнительных органов государственной власти и организаций Севастополя в области мобилизационной подготовки и мобилизации.

 

3.2.8. Организация и проведение учений и тренировок по переводу на работу в режиме военного положения и выполнению мобилизационных планов экономики в Правительстве Севастополя, иных исполнительных органах государственной власти и организациях Севастополя.

 

3.2.9. Проведение процедуры согласования кандидатур, назначаемых в установленном порядке на должности специалистов по мобилизационной подготовке в исполнительных органах государственной власти и организациях Севастополя.

 

3.2.10. Организация планирования (совместно с военным комиссаром Севастополя) мероприятий по обеспечению призыва и поставки техники по мобилизации.

 

3.3. В сфере обеспечения взаимодействия с правоохранительными органами и контролирующими структурами в вопросах профилактики коррупционных проявлений:

 

3.3.1. Подготовка Губернатору Севастополя в пределах своей компетенции аналитической информации по вопросам противодействия коррупции.

 

3.3.2. Обеспечение в пределах своей компетенции работы координационных и совещательных органов, в т.ч. комиссии по противодействию коррупции.

 

3.4. В сфере обеспечения защиты сведений, составляющих государственную тайну, а также организации работы по защите государственной тайны на подведомственных Правительству Севастополя предприятиях, в учреждениях и организациях:

 

3.4.1. Подготовка Губернатору Севастополя в пределах своей компетенции:

 

3.4.1.1. Предложений по установлению размеров предоставляемых социальных гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны на подведомственных Правительству Севастополя предприятиях, в учреждениях и организациях.

 

3.4.1.2. Предложений по совершенствованию системы защиты государственной тайны.

 

3.4.2. Обеспечение защиты переданных иными органами государственной власти, предприятиями, учреждениями и организациями сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений, засекречиваемых ими.

 

3.4.3. Обеспечение защиты государственной тайны на подведомственных Правительству Севастополя предприятиях, в учреждениях и организациях в соответствии с требованиями актов законодательства Российской Федерации.

 

3.4.4. Обеспечение в пределах своей компетенции проведения проверочных мероприятий в отношении граждан, допускаемых к государственной тайне.

 

3.4.5. Обеспечение реализации предусмотренных законодательством мер по ограничению прав граждан и предоставлению социальных гарантий лицам, имеющим или имевшим доступ к сведениям, составляющим государственную тайну.

 

3.5. В сфере организации и проведения работы по защите информации в структурных подразделениях Правительства Севастополя:

 

3.5.1. Подготовка Губернатору Севастополя в пределах своей компетенции предложений по совершенствованию системы защиты информации.

 

3.5.2. Обеспечение в пределах своей компетенции работы координационных и совещательных органов, в т.ч.:

 

3.5.2.1. Совета по технической защите информации и подготовке специалистов по информационной безопасности при Губернаторе Севастополя.

 

3.5.2.2. Постоянно действующей технической комиссии.

 

3.5.3. Разработка и внедрение организационных и технических мероприятий по комплексной защите информации, составляющей государственную тайну или конфиденциальную информацию, защита которой регламентируется государством.

 

3.5.4. Обеспечение соблюдения режима проводимых работ и сохранения конфиденциальности документированной информации.

 

3.3.3. Оказание методической, организационной и практической помощи в проведении мероприятий по противодействию коррупции в органах исполнительной власти Севастополя.

 

3.3.4. Информационное взаимодействие по вопросам противодействия коррупции с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований Севастополя.

 

3.3.5. Участие в разработке и реализации целевых программ по противодействию коррупции.

 

3.3.6. Мониторинг исполнения федеральных законов, законов Севастополя и иных нормативных правовых актов в сфере профилактики коррупционных и иных правонарушений, соблюдения требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулирования конфликта интересов при прохождении гражданской службы.

 

3.3.7. Участие в деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.

 

3.3.8. Во взаимодействии с управлением государственной службы и кадров Департамента внутренней политики, государственной службы и кадров Правительства Севастополя:

 

3.3.8.1. Обеспечение реализации лицами, замещающими государственные должности и должности гражданской службы в исполнительных органах государственной власти Севастополя, обязанности уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры Российской Федерации, иные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений.

 

3.3.8.2. Участие в проведении служебных проверок в отношении руководителей исполнительных органов государственной власти Севастополя и гражданских служащих.

 

3.3.8.3. Осуществление проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых:

 

- гражданами, претендующими на замещение государственных должностей;

 

- гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Севастополя - руководителей исполнительных органов государственной власти;

 

- гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы в исполнительных органах государственной власти;

 

- лицами, замещающими государственные должности;

 

- лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Севастополя.

 

3.5.5. Обеспечение конфиденциальности переговоров, бесед и совещаний закрытого характера.

 

3.5.6. Разработка проектов текущих и перспективных планов работы.

 

3.5.7. Организация, координация и выполнение работ по защите информации. Разработка организационных мер и внедрение технических средств контроля и защиты.

 

3.5.8. Подготовка договоров на работы по защите информации.

 

3.5.9. Обеспечение специальных обследований и проведение контрольных проверок по выявлению демаскирующих признаков, возможных каналов утечки информации, в том числе по техническим каналам, и разработка мер по их устранению и предотвращению.

 

3.5.10. Составление актов и другой технической документации о степени защищенности технических средств и помещений.

 

3.5.11. Контроль над соблюдением нормативных требований по защите информации.

 

3.5.12. Обеспечение комплексного использования технических средств, методов и организационных мероприятий.

 

3.5.13. Согласование проектной и другой технической документации на вновь строящиеся и реконструируемые здания и сооружения в части выполнения требований по защите информации.

 

3.5.14. Проведение аттестации объектов, помещений, технических средств, программ, алгоритмов на предмет соответствия требованиям защиты информации по соответствующим классам безопасности.

 

3.5.15. Разработка регламента допуска сотрудников к отдельным каналам информации, плана защиты информации, положений об определении степени защищенности ресурсов информационных систем.

 

3.5.16. Выбор, установка, настройка и эксплуатация систем защиты в соответствии с организационно-распорядительными документами.

 

3.5.17. Контроль и своевременное устранение уязвимостей в информационных системах.

 

3.6. В сфере обеспечения взаимодействия с правоохранительными органами и силовыми структурами в вопросах организации охраны и безопасности административных зданий Правительства, осуществления в них пропускного и внутриобъектового режима:

 

3.6.1. Подготовка Губернатору Севастополя в пределах своей компетенции предложений по организации пропускного и внутриобъектового режима в административных зданиях Правительства Севастополя, повышению уровня их охраны и защищенности.

 

3.6.2. Разработка концепции организации охраны и безопасности объектов, находящихся в сфере управления Губернатора и Правительства Севастополя, подготовка и согласование договоров и других документов, регламентирующих охрану данных объектов, контроль качества обеспечения мероприятий охраны и безопасности.

 

3.6.3. Организация пропускного режима в административные здания Правительства Севастополя.

 

3.6.4. Обеспечение взаимодействия с правоохранительными органами и силовыми структурами по вопросам организации охраны и безопасности объектов Правительства Севастополя, повышения уровня их технической укрепленности и оснащенности средствами охраны и безопасности.

 

 

 

IV. Права Управления

Управление для выполнения задач и реализации функций имеет право в пределах своей компетенции:

 

4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов и иных органов государственной власти Севастополя, органов местного самоуправления муниципальных образований Севастополя, а также от организаций, должностных и физических лиц информацию, необходимую для выполнения возложенных на Управление задач.

 

4.2. Осуществлять контроль и проводить проверку деятельности исполнительных органов государственной власти Севастополя по соблюдению законодательства о гражданской службе, режиме секретности, защите государственной тайны, о противодействии коррупции.

 

4.3. Привлекать при необходимости сотрудников правоохранительных органов, специалистов учебных, научных и научно-исследовательских организаций, представителей органов исполнительной власти г. Севастополя по согласованию с их руководителями для проработки отдельных вопросов, осуществления отдельных работ по установленной сфере деятельности и подготовки предложений, проектов указов и распоряжений Губернатора.

 

4.4. Пользоваться в установленном порядке информационными базами данных Правительства Севастополя.

 

4.5. Осуществлять рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

 

4.6. Участвовать в подготовке материалов для рассмотрения на совещаниях, проводимых в Правительстве, по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

 

4.7. Обобщать информацию о состоянии криминогенной ситуации в Севастополе и подготавливать предложения Губернатору Севастополя для принятия управленческих решений, направленных на обеспечение правопорядка.

 

4.8. В соответствии с действующим законодательством обладать иными правами, необходимыми для осуществления возложенных на него функций.

 

 

 

V. Организация деятельности Управления

5.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, который назначается на должность и освобождается от должности распоряжением Губернатора.

 

5.2. В Управлении в соответствии с возложенными на него задачами и функциями могут образовываться структурные подразделения.

 

5.3. Начальник Управления:

 

5.3.1. Организует и планирует работу Управления, руководит его деятельностью, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций.

 

5.3.2. Утверждает положения о структурных подразделениях Управления.

 

5.3.3. Распределяет обязанности между гражданскими служащими Управления, утверждает их должностные регламенты.

 

5.3.4. Подписывает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения Департамента, осуществляет контроль их исполнения, дает распоряжения и указания сотрудникам Управления, касающиеся исполнения ими своих служебных обязанностей.

 

5.3.5. Осуществляет подготовку докладов, аналитических и информационных материалов для Губернатора Севастополя, первого заместителя, заместителей Губернатора Севастополя, руководителей департаментов по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

 

5.3.5. Участвует в заседаниях Правительства Севастополя, совещаниях у Губернатора Севастополя, первого заместителя, заместителей Губернатора Севастополя, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий и советов, совещаниях, проводимых по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

 

5.3.6. Согласовывает нормативные правовые акты по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

 

5.3.7. Разрабатывает и подает на утверждение штатные расписания Управления.

 

5.3.8. Организует и проводит совещания и семинары с участием должностных лиц в исполнительных органах государственной власти Севастополя по вопросам реализации законодательства о гражданской службе, защите государственной тайны, о противодействии коррупции.

 

5.3.9. Утверждает должностные регламенты гражданских служащих Управления.

 

5.3.10. Вносит предложения Губернатору Севастополя при решении вопросов, связанных с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением и прекращением, в том числе по подбору, расстановке кадров, проведению аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоению классных чинов, установлению надбавок и определению размеров иных выплат.

 

5.3.11. Рассматривает письма, жалобы и заявления гражданских служащих и граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

 

5.3.12. Осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения задач и функций, которые возложены на Управление в соответствии с федеральным законодательством, законами и иными правовыми актами г. Севастополя.

 

5.3.13. Представителем нанимателя при заключении служебных контрактов с сотрудниками Управления является:

 

для начальника Управления - Губернатор Севастополя;

 

для иных сотрудников Управления - должностное лицо, наделенное Губернатором Севастополя полномочиями представителя нанимателя.

 

5.4. Управление имеет право использовать бланк установленного образца.

 

5.5. Структура, штатное расписание Управления утверждаются Правительством Севастополя.

 

 

 

VI. Заключительные положения

6.1. Финансово-бухгалтерское и материально-техническое обеспечение деятельности Управления осуществляют соответствующие структурные подразделения.

 

6.2. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация и ликвидация Управления осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством.

 

Директор Департамента

аппарата Губернатора

и Правительства Севастополя                                                                                 М.М.ЧАЛЫЙ


Информация по документу
Читайте также