Расширенный поиск

Постановление Правительства города Севастополя от 17.06.2014 № 73

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 17 июня 2014 года N 73

 

 

Об утверждении положения Управления по вопросам законности и правопорядка

 

Руководствуясь Федеральным конституционным законом от 21.03.2014 N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя", Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя "О Правительстве Севастополя" от 30.04.2014 N 5-ЗС, Законом города Севастополя "О системе исполнительных органов государственной власти города Севастополя" от 30.04.2014 N 6-ЗС, Правительство Севастополя

 

постановляет:

1. Утвердить положение об Управлении по вопросам законности и правопорядка города Севастополя согласно приложению.

 

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

 

 

Исполняющий обязанности

губернатора города Севастополя,

председатель Правительства Севастополя                                                            С.И. Меняйло

 

 

 

г. Севастополь

 17 июня 2014 года N 73

 

 

Утверждено

 Постановлением

 Правительства Севастополя от 17 июня 2014 года N 73

 

 

 

Положение об Управлении по вопросам законности и правопорядка Севастополя  

 

 

1. Общие положения

1.1. Управление по вопросам законности и правопорядка (далее - Управление) является исполнительным органом государственной власти в области обеспечения законности, правопорядка, борьбы с коррупцией, эффективного межведомственного взаимодействия с правоохранительными, судебными и иными органами государственной власти.

 

1.2. Управление находится в прямом подчинении Губернатора Севастополя.

 

1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом города Севастополя, Законами города Севастополя, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Севастополя, а также настоящим Положением.

 

1.4. Материально-техническое обеспечение деятельности управления осуществляет аппарат Губернатора и Правительства Севастополя.

 

1.5. Управление является юридическим лицом, имеет счета в банках, печать, штамп и бланки с изображением герба города Севастополя и со своим наименованием. Местонахождение управления: 299011, город Севастополь, ул. Ленина, дом 2.

 

  

 

 

2. Задачи Управления

2.1. Задачи Управления в сфере законности.

 

2.1.1. Выполнение специальных поручений Губернатора Севастополя в сфере законности.

 

2.1.2. Организация межведомственного взаимодействия с органами государственной власти Российской Федерации, правоохранительными органами, прокуратурой, органами судебной власти, службой судебных приставов, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии и иными органами и структурами по вопросам обеспечения законности на территории города Севастополя.

 

2.1.3. Организация взаимодействия органов исполнительной власти города Севастополя, органов местного самоуправления муниципальных образований и законодательных органов Российской Федерации и города Севастополя по вопросам обеспечения законности на территории города Севастополя.

 

2.1.4. Обеспечение реализации принципа законности в деятельности органов государственной власти.

 

2.1.5. Обеспечение реализации принципа равенства всех перед законом независимо от служебного или социального положения.

 

2.1.6. Осуществление деятельности, направленной на противодействие рейдерским захватам и корпоративным конфликтам в городе Севастополе. Подготовка правовых заключений для Губернатора, Правительства Севастополя по вопросам правовой оценки корпоративных конфликтов и рейдерских захватов в городе Севастополе.

 

2.1.7. Участие (по вопросам своего ведения) в правовой экспертизе проектов законов города Севастополя, административных регламентов, разработанных исполнительными органами государственной власти города Севастополя, указов и распоряжений Губернатора, постановлений и распоряжений Правительства, договоров (соглашений), заключаемых от имени города Севастополя и Правительства.

 

2.1.8. По поручению Губернатора и/или Правительства представление интересов Губернатора и/или Правительства в судебных органах, правоохранительных, следственных и иных органах и учреждениях, на основании соответствующей доверенности или иных делегированных полномочий.

 

2.1.9. Иные задачи в сфере законности в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Севастополя.

 

2.2. Задачи Управления в сфере правопорядка.

 

2.2.1. Обеспечение межведомственного взаимодействия правоохранительных органов и органов исполнительной власти в области правопорядка.

 

2.2.2. Осуществление государственной политики города Севастополя в сферах реализации, обеспечения и защиты прав и свобод человека и гражданина, охраны собственности и общественного порядка, борьбы с преступностью и профилактики правонарушений в Севастополе.

 

2.2.3. Участие в организации деятельности института мировых судей в городе Севастополе.

 

2.2.4. Участие в организации системы экспертных учреждений на территории Севастополя. Создание унитарного предприятия города Севастополя в области судебной экспертизы.

 

2.2.5. Участие в согласовании по обращениям граждан и организаций места проведения и регламента массовых мероприятий на территории города Севастополя.

 

2.2.6. Иные задачи в сфере правопорядка в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Севастополя.

 

2.3. Задачи Управления в области реализации антикоррупционной политики.

 

2.3.1. Рассмотрение обращений граждан и организаций в сфере коррупционных правонарушений. Принятие решений о передаче материалов в правоохранительные органы.

 

2.3.2. Обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества от угроз, связанных с коррупцией.

 

2.3.3. Участие в разработке мер по противодействию коррупции.

 

2.3.4. Участие в совершенствовании системы и структуры государственных органов и создание механизмов общественного контроля за их деятельностью.

 

2.3.5. Совершенствование порядка прохождения государственной и муниципальной службы с целью противодействия коррупции.

 

2.3.6. Реализация антикоррупционной политики в городе Севастополе.

 

2.3.7. Иные задачи в области реализации антикоррупционной политики в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Севастополя.

 

  

 

 

3. Полномочия Управления

Управление для осуществления задач, предусмотренных разделом 2 настоящего Положения, обладает следующими полномочиями:

 

3.1. Взаимодействовать по вопросам своей компетенции с органами государственной власти Российской Федерации, государственными, муниципальными органами, структурными подразделениями и иными организациями и учреждениями города Севастополя и других субъектов Российской Федерации, а также должностными лицами.

 

3.2. Осуществлять межведомственное взаимодействие с органами прокуратуры, юстиции, органами судебной власти и учреждениями, исполняющими наказания, правоохранительными органами, следственными органами, органами государственной безопасности, налоговыми и таможенными органами, внутренними войсками, военно - морскими базами, МЧС, противопожарной службой, общественными объединениями и организациями, и иными органами и структурами коммерческими и некоммерческими организациями.

 

3.3. Выполнять поручения Губернатора и/или Правительства по вопросам, входящим в компетенцию управления. Участие в подготовке ответов на запросы, поступившие Губернатору, в Правительство, в пределах компетенции управления.

 

3.4. По поручению Губернатора, Правительства принимать участие в подготовке проектов законов города Севастополя и проектов постановлений Законодательного собрания, предполагаемых к внесению Губернатором и/или Правительством в законодательное собрание в порядке законодательной инициативы.

 

3.5. Разрабатывать программы и планы, в том числе долгосрочные целевые программы (подпрограммы) города Севастополя и ведомственные целевые программы города Севастополя, в пределах компетенции управления, организовывать их реализацию и контролировать их выполнение. Разрабатывать соответствующие проекты смет расходов, расчетов и обоснования к ним.

 

3.6. Представлять Губернатору и/или Правительству города Севастополя заключения по вопросам, относящимся к компетенций управления.

 

3.7. Участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов органов государственной власти города Севастополя по вопросам создания и деятельности института мировых судей в городе Севастополе, структуры и штатной численности аппарата мирового судьи города Севастополя.

 

3.8. Подготавливать коллегиальные заключения по вопросам соблюдения законности.

 

3.9. Направлять руководителям и должностным лицам государственных органов, учреждений и государственных и муниципальных предприятий предписания об устранении выявленных нарушений законодательства в сфере законности, правопорядка, безопасности и противодействия коррупции.

 

3.10.Осуществлять мероприятия по выявлению, предупреждению, пресечению коррупционных правонарушений при прохождении государственной и муниципальной службы в города Севастополе.

 

3.11. Осуществлять антикоррупционный мониторинг.

 

3.12. Участвовать в проведении антикоррупционной пропаганды в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством города Севастополя.

 

3.13.По поручению Губернатора и /или Правительства проводить анализ работы исполнительных органов государственной власти города Севастополя с обращениями граждан, содержащими сведения о коррупции.

 

3.14. Обеспечивать координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Севастополя по реализации антикоррупционной политики.

 

3.15. По поручению Губернатора и /или Правительства проводить внутренние служебные проверки государственных и муниципальных служащих города Севастополя по вопросам соблюдения законности и противодействию коррупции.

 

3.16. Организовывать проверки кандидатов на должности государственной и муниципальной службы, кандидатов в присяжные заседатели города Севастополя, представителей общественности в квалификационные коллегии судей города Севастополя, руководителей хозяйственных обществ с государственным участием, государственных и муниципальных унитарных предприятий и иных предприятий и учреждений.

 

3.17. Рассматривать уведомления государственных и муниципальных служащих о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, в соответствии с законодательством о противодействии коррупции.

 

3.18. Составлять протоколы об административных правонарушениях, в случаях предусмотренных законодательством города Севастополя и иными законодательными актами об административном правонарушении. Утверждать перечень должностных лиц управления, уполномоченных составлять, протоколы об административных правонарушениях.

 

3.19. Осуществлять ведение списка представителей общественности в квалификационной коллегии судей города Севастополя.

 

3.20. В целях реализации задач, возложенных на управление, создавать в установленном порядке и принимать участие в составе ведомственных и межведомственных совещательных, координационных и консультативных комиссий, рабочих групп, научно-консультативных и экспертных советов, совещаниях, конференций и семинаров с привлечением представителей других исполнительных органов государственной власти города Севастополя, а также иных организаций в пределах своей компетенции.

 

3.21.Организовывать межведомственные комиссий: по самовольным постройкам, по вопросам несостоятельности (банкротства), антирейдерскую комиссию и иные межведомственные комиссии, создаваемые в соответствии с отдельными распоряжениями Губернатора Севастополя.

 

3.22. Участвовать в работе научно-консультативных советов органов судебной власти, правоохранительных органов.

 

3.23. Привлекать на договорной основе научные организации, ученых, специалистов, адвокатов, экспертов и иных профильных специалистов к решению задач, возложенных на управление.

 

3.24. Запрашивать и получать от органов исполнительной власти города Севастополя, органов местного самоуправления, прокуратуры, юстиции, судебных органов, правоохранительных, следственных органов, учреждений исполняющими наказания, органов государственной безопасности, налоговых, таможенных органов, органов военного управления, внутренних войск, военно-морских базами, МЧС, противопожарной службы и иных государственных органов, учреждений и структурных подразделений, общественных объединений, негосударственных предприятий, организаций и должностных лиц информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления задач, возложенных на управление, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

 

3.25. Передавать в установленном порядке материалы для привлечения к дисциплинарной, административной и уголовной ответственности лиц, подавать заявления в судебные органы.

 

3.26. Участвовать в пределах своей компетенции в подготовке проекта бюджета города Севастополя по разделам "Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства", "Судебная власть", адресной инвестиционной программы Правительства Севастополя, направленных на обеспечение текущего финансирования, укрепление и развитие материально-технической базы правоохранительных органов, органов судебной власти, юстиции, а также решение задач социальной защищенности их сотрудников за счет средств городского бюджета.

 

3.27. В установленном порядке участвует в рассмотрении уведомлений о проведении в городе Севастополе публичных мероприятий, в том числе митингов, демонстраций, уличных шествий, пикетирований. Участвовать в согласовании проведения в города Севастополя публичных мероприятий.

 

3.28. Обеспечивает рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам, находящимся в компетенции управления, в соответствии с действующим законодательством; обеспечивает прием граждан и представителей организаций по вопросам, отнесенным к компетенции управления.

 

3.29. Разрабатывать методические материалы и рекомендации в соответствии с компетенцией управления.

 

3.30. Издавать правовые акты в пределах своей компетенции.

 

3.31. Организовывать и обеспечивать документооборот управления в соответствии с нормативными правовыми актами города Севастополя.

 

3.32. Пользоваться в установленном порядке электронным банком данных Правительства города Севастополя и информационными ресурсами администрации города Севастополя, исполнительных органов государственной власти, федеральных органов государственной власти.

 

3.33. Назначать руководителей подведомственных управлению государственных, муниципальных предприятий, учреждений, хозяйственных обществ с государственным участием. Осуществлять в установленном порядке контроль за целевым и эффективным использованием имущества и деятельностью подведомственных управлению государственных, муниципальных унитарных предприятий, государственных учреждений и иных хозяйственных обществ с государственным участием.

 

3.34. Осуществлять иные функций и полномочия, в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами города Севастополя.

 

  

 

 

4. Организация деятельности

4.1. Управление возглавляет - начальник управления (далее - начальник управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором.

 

4.2. Начальник управления руководит деятельностью управления, обеспечивая решение возложенных на управление задач.

 

4.3. Начальник управления имеет заместителей, один из которых в его отсутствие исполняет обязанности начальника управления.

 

4.4. Заместители начальника управления, начальники отделов и другие работники управления назначаются на должность и освобождаются от должности начальником управления, в соответствии с штатным расписанием.

 

4.5.Начальник управления:

 

- представляет Губернатору на утверждение положение об управлении;

 

- представляет Губернатору на утверждение структуру и штатное расписание управления;

 

- распределяет функции между отделами управления и определяет функциональные обязанности работников управления;

 

- принимает решения и подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;

 

- визирует документы, в пределах полномочий управления;

 

- решает вопросы командирования работников управления;

 

- вносит представления о поощрении работников управления и применении к ним дисциплинарных взысканий;

 

- подписывает распоряжения и приказы управления;

 

- утверждает положения о структурных подразделениях управления, должностные регламенты инструкции;

 

- назначает на должность и освобождает от должности гражданских служащих, а также осуществляет прием и увольнение работников управления;

 

- действует от имени Управления без доверенности и выдает доверенности от имени управления;

 

- подписывает в рамках полномочий управления государственные контракты города Севастополя, договоры, соглашения, платежные документы, письма и иные документы от имени управления;

 

- принимает решение о назначении на должность и освобождении от должности руководителей государственных, муниципальных унитарных предприятий и государственных учреждений, подведомственных управлению;

 

- руководит работой межведомственных комиссий, созданных в соответствии с настоящим положением;

 

- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

 

4.6. Заместители начальника управления осуществляют отдельные полномочия начальника управления в соответствии с должностными регламентами и поручениями начальника управления.

 

4.7. Начальник управления несет ответственность за выполнение задач, возложенных на управление.

 

4.8. Заместители начальника управления, начальники отделов, специалисты, старшие специалисты и другие работники управления несут ответственность за должное выполнение возложенных на них обязанностей, поручений начальника управления - в соответствии с должностными регламентами.

 

4.9. В управлении могут создаваться структурные подразделения - управления и отделы. В составе структурных подразделений управления могут создаваться отделы и секторы в управлениях, а также секторы в отделах.

 

4.10. Предельная численность должностей государственной гражданской службы г. Севастополя (далее - гражданская служба) и должностей, не являющихся должностями гражданской службы, в управлении утверждается начальником управления по согласованию с Губернатором.

 

  

 

 

5. Имущество и финансирование Управления

5.1. Государственное имущество города Севастополя, передаваемое управлению для обеспечения его деятельности, закрепляется за ним на праве оперативного управления.

 

5.2. Финансирование управления осуществляется за счет средств бюджета города Севастополя.

 

  

 

 

6. Реорганизация и ликвидация

6.1. Реорганизация и ликвидация управления осуществляется Правительством Севастополя в соответствии с федеральными Законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Губернатора города Севастополя и Правительства Севастополя.


Информация по документу
Читайте также