Расширенный поиск

Закон Кабардино-Балкарской Республики от 28.12.2016 № 63-РЗ

 

Къэбэрдей-Балъкъэр Республикэм и

З А К О Н

__________

 

Къабарты-Малкъар Республиканы

З А К О Н У

__________

 

З А К О Н

Кабардино-Балкарской Республики

__________

 

О республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики

на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

 

(В редакции Закона  Кабардино-Балкарской Республики от 28.02.2017 № 4-РЗ)

 

Принят Парламентом

Кабардино-Балкарской Республики

 

20 декабря 2016 года

 

 

Статья 1.

Основные характеристики республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

 

1. Утвердить основные характеристики республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики (далее - республиканский бюджет) на 2017 год, определенные исходя из прогнозируемого объема валового регионального продукта в размере 154662800,0 тыс. рублей и уровня инфляции, не превышающего 8,7 процента (декабрь 2017 года к декабрю 2016 года):

1) прогнозируемый общий объем доходов республиканского бюджета в сумме 27902649,3 тыс. рублей; (В редакции Закона  Кабардино-Балкарской Республики от 28.02.2017 № 4-РЗ)

2) объем межбюджетных трансфертов, получаемых от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на 2017 год в сумме 14739771,6 тыс. рублей; (В редакции Закона  Кабардино-Балкарской Республики от 28.02.2017 № 4-РЗ)

3) общий объем расходов республиканского бюджета в сумме 29932455,3 тыс. рублей; (В редакции Закона  Кабардино-Балкарской Республики от 28.02.2017 № 4-РЗ)

4) дефицит республиканского бюджета в сумме 2029806,0 тыс. рублей. (В редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики от 28.02.2017 № 4-РЗ)

2. Утвердить основные характеристики республиканского бюджета на 2018 год и на 2019 год, определенные исходя из прогнозируемого объема валового регионального продукта в размере соответственно 167391300,0 тыс. рублей и 181350400,0 тыс. рублей и уровня инфляции, не превышающего соответственно 7,5 процента (декабрь 2018 года к декабрю 2017 года) и 5,4 процента (декабрь 2019 года к декабрю 2018 года):

1) прогнозируемый общий объем доходов республиканского бюджета на 2018 год в сумме 26307062,9 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 27273855,4 тыс. рублей;

2) объем межбюджетных трансфертов, получаемых от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на 2018 год в сумме 10461026,3 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 10860793,2 тыс. рублей;

3) общий объем расходов республиканского бюджета на 2018 год в сумме 25903639,9 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 566885,2 тыс. рублей, и на 2019 год в сумме 26859048,1 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1184033,7 тыс. рублей;

4) профицит республиканского бюджета на 2018 год в сумме 403423,0 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 414807,3 тыс. рублей.

 

Статья 2.

Нормативы распределения доходов между республиканским бюджетом и местными бюджетами на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

 

В соответствии с пунктом 2 статьи 1841 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между республиканским бюджетом и местными бюджетами на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению N 1 к настоящему Закону.

 

Статья 3.

Главные администраторы доходов республиканского бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита республиканского бюджета

 

1. Утвердить Перечень главных администраторов доходов республиканского бюджета согласно приложению N 2 к настоящему Закону.

2. Утвердить Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета согласно приложению N 3 к настоящему Закону.

3. Главные администраторы доходов республиканского бюджета по согласованию с Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики вправе наделить свои территориальные подразделения, а также подведомственные им казенные учреждения отдельными полномочиями главных администраторов доходов республиканского бюджета путем издания нормативного правового акта соответствующего органа государственной власти.

 

Статья 4.

Прогноз поступления доходов в республиканский бюджет

 

Утвердить прогноз поступления доходов в республиканский бюджет на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению N 4 к настоящему Закону.

 

Статья 5.

Особенности использования средств, получаемых государственными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики

 

Средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение казенных учреждений Кабардино-Балкарской Республики и бюджетных учреждений Кабардино-Балкарской Республики, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики учитываются на лицевых счетах, открытых им в Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики, в порядке, установленном Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики.

 

Статья 6.

Особенности администрирования доходов республиканского бюджета в 2017 году

 

Установить, что размер платы за услуги, оказываемые казенными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с их учредительными документами, устанавливается органом исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющим бюджетные полномочия главного администратора доходов республиканского бюджета, в ведении которого находится соответствующее казенное учреждение Кабардино-Балкарской Республики.

 

Статья 7.

Особенности использования средств, получаемых отдельными юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями из республиканского бюджета

 

1. Установить, что в случаях, предусмотренных настоящим Законом, Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики в порядке, установленном Правительством Кабардино-Балкарской Республики, осуществляет казначейское сопровождение средств в валюте Российской Федерации, указанных в части 2 (с учетом положений части 3) настоящей статьи, предоставление которых должно осуществляться с последующим подтверждением их использования в соответствии с условиями и (или) целями предоставления указанных средств (далее - целевые средства).

При казначейском сопровождении целевые средства перечисляются на счета, открытые Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики в учреждениях Центрального банка Российской Федерации.

Операции по зачислению и списанию целевых средств на счетах, указанных в абзаце втором настоящей части, отражаются на лицевых счетах, открытых юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, получающим целевые средства, в Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики, в порядке, установленном Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики.

Операции по списанию целевых средств по расходам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, отраженных на лицевых счетах, указанных в абзаце третьем настоящей части, осуществляются в пределах суммы, необходимой для оплаты обязательств по указанным расходам, источником финансового обеспечения которых являются указанные целевые средства, после представления документов, подтверждающих возникновение указанных обязательств.

При казначейском сопровождении целевых средств Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики осуществляет санкционирование операций в порядке, установленном Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики.

2. Установить, что казначейскому сопровождению подлежат:

1) субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям и бюджетные инвестиции юридическим лицам, предоставляемые в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также:

взносы в уставные (складочные) капиталы юридических лиц (дочерних обществ юридических лиц), вклады в имущество юридических лиц (дочерних обществ юридических лиц), не увеличивающие их уставные (складочные) капиталы, источником финансового обеспечения которых являются субсидии и бюджетные инвестиции, указанные в абзаце первом настоящего пункта;

платежи по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, получающими субсидии, юридическими лицами, получающими бюджетные инвестиции, указанные в абзаце первом настоящего пункта, а также юридическими лицами, которым предоставляются взносы (вклады), указанные в абзаце втором настоящего пункта, с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями - исполнителями по контрактам (договорам), источником финансового обеспечения которых являются данные субсидии, бюджетные инвестиции и взносы (вклады);

авансовые платежи по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения контрактов (договоров), указанных в абзаце третьем настоящего пункта;

2) платежи по государственным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг (за исключением государственных контрактов, исполнение которых подлежит банковскому сопровождению в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд), заключаемым в течение года по всем сделкам на сумму более 1000,0  тыс. рублей, а также авансовые платежи по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных государственных контрактов;

3) платежи по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым в течение года по всем сделкам на сумму более 1000,0 тыс. рублей государственными бюджетными или автономными учреждениями;

4) авансовые платежи по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения контрактов (договоров), указанных в пункте 3 настоящей части;

5) средства, получаемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по государственным контрактам (контрактам, договорам) в случаях, установленных Правительством Кабардино-Балкарской Республики.

3. Положения части 2 настоящей статьи не распространяются на средства:

1) предоставляемые из республиканского бюджета банкам, а также юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в порядке возмещения недополученных доходов или возмещения фактически понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг;

2) получаемые на основании контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемых с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, которым предоставляются субсидии (бюджетные инвестиции), исполнителями контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, предметом которых является приобретение услуг связи, коммунальных услуг, электроэнергии, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, подписка на печатные издания, аренда;

3) получаемые федеральными, муниципальными учреждениями, государственными учреждениями других субъектов Российской Федерации - исполнителями контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг;

4) в отношении которых территориальные органы Федерального казначейства осуществляют казначейское сопровождение в соответствии с частью 11 статьи 5 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов".

4. Установить, что остатки средств в валюте Российской Федерации, находящиеся на счетах, открытых в Центральном банке Российской Федерации, в кредитных организациях, источником образования которых являются предоставленные из республиканского бюджета субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях финансового обеспечения их затрат и бюджетные инвестиции, предусмотренные абзацем 9 части 2 и частью 4-2 статьи 5 Закона Кабардино-Балкарской Республики от 29 декабря 2015 года N  59-РЗ "О республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов", не использованные по состоянию на 1 января 2017 года, подлежат не позднее 1 апреля 2017 года в установленном Правительством Кабардино-Балкарской Республики порядке перечислению на счета, открытые Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, с отражением на соответствующих лицевых счетах для использования этими юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в соответствии с решениями, указанными в части 5 настоящей статьи, с внесением соответствующих изменений в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий и бюджетных инвестиций указанным юридическим лицам.

Требования, установленные абзацем первым настоящей части, не распространяются на остатки средств:

использованных юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями до 1 марта 2017 года в соответствии с решениями, предусмотренными частью 5 настоящей статьи, со счетов, открытых им в Центральном банке Российской Федерации или в кредитных организациях, в целях завершения расчетов по обязательствам, принятым до 1 января 2017 года, источником финансового обеспечения которых являются указанные остатки;

полученных юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями до 1 января 2017 года в соответствии с условиями, аналогичными условиям, предусмотренным частью 3 настоящей статьи.

5. Установить, что главные распорядители средств республиканского бюджета, предоставившие из республиканского бюджета средства, указанные в части 4 настоящей статьи, и (или) средства в соответствии с договорами (соглашениями), указанными в абзаце 2 части 2 статьи 5 Закона Кабардино-Балкарской Республики от 29 декабря 2015 года N 59-РЗ "О республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов", в установленном Правительством Кабардино-Балкарской Республики порядке принимают до 1 мая 2017 года решение об использовании в 2017 году полностью или частично остатков указанных средств, а также решение об использовании средств, поступающих в 2017 году в качестве возврата дебиторской задолженности прошлых лет, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства, не позднее тридцати рабочих дней со дня их поступления юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям с внесением соответствующих изменений в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий и бюджетных инвестиций:

1) на цели, ранее установленные условиями предоставления соответствующих средств;

2) на иные цели, определенные настоящим Законом, при одновременном сокращении субсидий (бюджетных инвестиций), подлежащих предоставлению в 2017 году соответствующим юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на указанные цели.

6. При отсутствии решений, указанных в части 5 настоящей статьи, по состоянию на 1 мая 2017 года (тридцатый рабочий день со дня поступления сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет) остатки средств и средства от возврата дебиторской задолженности прошлых лет, указанные в абзаце первом части 5 настоящей статьи, подлежат перечислению в доход республиканского бюджета.

7. Установить, что предоставление субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств указанных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются данные субсидии.

8. Установить, что при казначейском сопровождении целевых средств, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, Правительство Кабардино-Балкарской Республики вправе установить случаи перечисления средств по оплате обязательств юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, возникающих в рамках исполнения государственных контрактов (контрактов, договоров), договоров (соглашений) о предоставлении субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, источником финансового обеспечения которых являются данные целевые средства, в пределах суммы, необходимой для оплаты указанных обязательств (далее - операции по казначейскому обеспечению обязательств).

Операции по казначейскому обеспечению обязательств при казначейском сопровождении целевых средств осуществляются в порядке, установленном Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики, после проверки документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, в соответствии с порядком санкционирования операций, установленным Министерством финансов Российской Федерации.

Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики устанавливает формы документов, применяемых при осуществлении операций по казначейскому обеспечению обязательств при казначейском сопровождении целевых средств, и порядок их заполнения.

9. Остатки средств республиканского бюджета по состоянию на 1 января 2017 года на счетах Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики, образовавшиеся в связи с неиспользованием по состоянию на 1 января 2017  года доходов республиканского бюджета, полученных казенными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики от оказания платных услуг (работ), подлежат использованию указанными учреждениями в 2017 году в соответствии с частью 1 статьи 47-2 Закона Кабардино-Балкарской Республики от 7  февраля 2011 года N 11-РЗ "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Кабардино-Балкарской Республике".

 

Статья 8.

Бюджетные ассигнования республиканского бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

 

1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2017 год в сумме 2935769,1 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 2615497,4 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 2614003,5 тыс. рублей. (В редакции Закона  Кабардино-Балкарской Республики от 28.02.2017 № 4-РЗ)

2. Утвердить ведомственную структуру расходов республиканского бюджета:

1) на 2017 год согласно приложению N 5 к настоящему Закону;

2) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению N 6 к настоящему Закону.

3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Кабардино-Балкарской Республики и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов республиканского бюджета:

1) на 2017 год согласно приложению N 7 к настоящему Закону;

2) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению N 8 к настоящему Закону.

4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам Кабардино-Балкарской Республики и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов республиканского бюджета:

1) на 2017 год согласно приложению N 9 к настоящему Закону;

2) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению N 10 к настоящему Закону.

5. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов республиканского бюджета:

1) на 2017 год согласно приложению N 11 к настоящему Закону;

2) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению N 12 к настоящему Закону.

6. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на государственную поддержку семьи и детей на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019  годов согласно приложению N 13 к настоящему Закону.

7. Приоритетными статьями и подстатьями операций сектора государственного управления являются:

1) оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда;

2) обслуживание и погашение государственного долга;

3) безвозмездные перечисления бюджетам;

4) социальное обеспечение;

5) коммунальные услуги;

6) медикаменты, перевязочные средства и прочие лечебные расходы;

7) продукты питания.

Финансовое обеспечение указанных расходов осуществляется в 2017 году в первоочередном порядке в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

8. Утвердить объем средств республиканского бюджета, передаваемых бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования на уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения, на 2017 год в сумме 3567842,0 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 3858939,2 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 3858939,2 тыс. рублей.

9. Субвенции, межбюджетные субсидии, иные межбюджетные трансферты, бюджетные кредиты, предусмотренные настоящим Законом, предоставляются в порядке, установленном Правительством Кабардино-Балкарской Республики.

10. Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), предусмотренные настоящим Законом, предоставляются в порядке, установленном Правительством Кабардино-Балкарской Республики или уполномоченными им органами исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики.

11. Главные распорядители средств республиканского бюджета в течение трех рабочих дней со дня заключения соглашения (договора) о предоставлении субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики и государственными унитарными предприятиями Кабардино-Балкарской Республики, субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетам муниципальных образований обеспечивают формирование и представление информации и документов по каждому соглашению (договору) для включения в реестр соглашений (договоров), ведение которого осуществляется Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики в порядке, установленном Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики. Реестр соглашений (договоров) размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, доступ к которому обеспечивается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

12. Предусмотреть бюджетные ассигнования дорожного фонда Кабардино-Балкарской Республики на осуществление расходов по обслуживанию долговых обязательств в соответствии с:

1) дополнительным соглашением от 24 апреля 2015 года N 2 к соглашению от 17 августа 2010 года N 01-01-06/06-300;

2) дополнительным соглашением от 24 апреля 2015 года N 2 к соглашению от 1 ноября 2010 года N 01-01-06/06-433;

3) дополнительным соглашением от 24 апреля 2015 года N 2 к соглашению от 27 сентября 2011 года N 01-01-06/06-365;

4) дополнительным соглашением от 24 апреля 2015 N 2 года к соглашению от 27 декабря 2011 года N 01-01-06/06-565 о предоставлении республиканскому бюджету Кабардино-Балкарской Республики из федерального бюджета бюджетных кредитов для строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) на 2017 год в сумме 340,4  тыс. рублей, 2018 год в сумме 340,4 тыс. рублей, 2019 год в сумме 340,4  тыс. рублей.

13. Установить, что бюджетные ассигнования на реализацию государственных полномочий по проведению государственной экологической экспертизы, предусмотренные по подразделу "Другие вопросы в области охраны окружающей среды" раздела "Охрана окружающей среды" классификации расходов бюджетов, предоставляются в объеме до 131,1 тыс. рублей в случае и в пределах поступления доходов республиканского бюджета от сборов, вносимых заказчиками документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, организация и проведение которой осуществляются уполномоченным органом исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, рассчитанных в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы.

 

Статья 9.

Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и государственных учреждений Кабардино-Балкарской Республики

 

1. Правительство Кабардино-Балкарской Республики не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2017 году численности государственных гражданских служащих Кабардино-Балкарской Республики, а также работников государственных учреждений Кабардино-Балкарской Республики.

2. Использование бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики, Министерству труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики, Министерству образования, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики и Министерству культуры Кабардино-Балкарской Республики в целях реализации указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы" и от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников, осуществляется в порядке, установленном Правительством Кабардино-Балкарской Республики.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления не принимать решений, приводящих к увеличению штатной численности муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений, а также расходов на их содержание.

 

Статья 10.

Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности Кабардино-Балкарской Республики

 

1. Утвердить перечень объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности Кабардино-Балкарской Республики, финансируемых за счет средств республиканского бюджета, на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению N 14 к настоящему Закону.

2. Порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики устанавливается Правительством Кабардино-Балкарской Республики.

 

Статья 11.

Особенности предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями

 

Утвердить распределение бюджетных ассигнований на предоставление исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющим функции в соответствующей сфере деятельности, бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, на 2017 год согласно приложению N 15 к настоящему Закону.

 

Статья 12.

Межбюджетные трансферты местным бюджетам

 

1. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов местным бюджетам и перечень приоритетных направлений, по которым осуществляется софинансирование расходных обязательств муниципальных образований за счет средств республиканского бюджета:

1) на 2017 год согласно приложению N 16 к настоящему Закону;

2) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению N 17 к настоящему Закону.

2. Распределение межбюджетных трансфертов местным бюджетам (за исключением межбюджетных трансфертов, распределение которых утверждено приложениями N 16 и N 17 к настоящему Закону), утверждается Правительством Кабардино-Балкарской Республики.

3. Распределение субсидий местным бюджетам на 2017 год (за исключением субсидий, распределение которых утверждено приложением N 16 к  настоящему Закону, а также субсидий на возмещение фактически осуществленных расходов местных бюджетов) и на плановый период 2018 и 2019 годов (за исключением субсидий, распределение которых утверждено приложением N 17 к настоящему Закону, субсидий на возмещение фактически осуществленных расходов местных бюджетов, а также субсидий, распределяемых на конкурсной основе) утверждается Правительством Кабардино-Балкарской Республики до 1 марта 2017 года.

4. Распределение иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (за исключением иных межбюджетных трансфертов, распределение которых утверждено приложениями 16 и 17 к настоящему Закону, а также иных межбюджетных трансфертов, распределяемых на конкурсной основе, из резервного фонда Правительства Кабардино-Балкарской Республики и резервного фонда Правительства Кабардино-Балкарской Республики по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, иных межбюджетных трансфертов на возмещение фактически осуществленных расходов местных бюджетов) утверждается Правительством Кабардино-Балкарской Республики до 1 мая 2017 года.

5. Оплата банковских услуг, оказываемых банками, определяемыми органами местного самоуправления в установленном законодательством порядке, по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки и (или) компенсация затрат на обеспечение деятельности местных администраций и муниципальных учреждений, находящихся в их ведении, в связи с осуществлением переданных им полномочий Российской Федерации и (или) Кабардино-Балкарской Республики могут осуществляться за счет соответствующих субвенций, предоставляемых местным бюджетам, в порядке, установленном Правительством Кабардино-Балкарской Республики.

6. Установить, что предоставление межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета в местный бюджет в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты.

Положения абзаца первого настоящей части не распространяются на субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, включенные в перечень, утвержденный Правительством Кабардино-Балкарской Республики.

В соответствии с частью 7 статьи 10 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" территориальные органы Федерального казначейства вправе осуществлять на основании решений главных распорядителей средств республиканского бюджета полномочия получателя средств республиканского бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из республиканского бюджета в местный бюджет в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты.

Нормативные правовые акты Правительства Кабардино-Балкарской Республики, устанавливающие цели и условия предоставления из республиканского бюджета местным бюджетам субсидий и их распределения между муниципальными образованиями Кабардино-Балкарской Республики, должны устанавливать предельный уровень софинансирования Кабардино-Балкарской Республикой расходного обязательства по выполнению полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, выраженный в процентах от объема указанного расходного обязательства (не более 98 процентов).

Условием предоставления субсидий из республиканского бюджета местному бюджету является наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в объеме, необходимом для их исполнения.

Перечисление субсидии в местный бюджет осуществляется в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленному соглашением о предоставлении субсидии из республиканского бюджета местному бюджету, в пределах уровня софинансирования, предусмотренного нормативным правовым актом, указанным в абзаце четвертом настоящей части, при оплате денежного обязательства получателя средств местного бюджета, соответствующего целям предоставления субсидии.

 

Статья 13.

Предоставление бюджетных кредитов

 

Установить, что бюджетные кредиты бюджетам муниципальных образований в 2017 году из республиканского бюджета не предоставляются.

 

Статья 14.

Государственные внутренние заимствования Кабардино-Балкарской Республики, государственный внутренний долг Кабардино-Балкарской Республики и предоставление государственных гарантий Кабардино-Балкарской Республики в валюте Российской Федерации

 

1. Установить предельный объем государственного внутреннего долга Кабардино-Балкарской Республики на 2017 год в сумме 13162877,7 тыс. рублей, на 2018 год 15846036,6 тыс. рублей, на 2019 год 16413062,2 тыс. рублей. (В редакции Закона  Кабардино-Балкарской Республики от 28.02.2017 № 4-РЗ)

2. Установить:

верхний предел государственного внутреннего долга Кабардино-Балкарской Республики на 1 января 2018 года в сумме 12237920,1 тыс. рублей, в том числе верхний предел государственного внутреннего долга Кабардино-Балкарской Республики по государственным гарантиям Кабардино-Балкарской Республики в валюте Российской Федерации в сумме 368783,9 тыс. рублей; (В редакции Закона  Кабардино-Балкарской Республики от 28.02.2017 № 4-РЗ)

верхний предел государственного внутреннего долга Кабардино-Балкарской Республики на 1 января 2019 года в сумме 11834497,1 тыс. рублей, в том числе верхний предел государственного внутреннего долга Кабардино-Балкарской Республики по государственным гарантиям Кабардино-Балкарской Республики в валюте Российской Федерации в сумме 368783,9 тыс. рублей; (В редакции Закона  Кабардино-Балкарской Республики от 28.02.2017 № 4-РЗ)

верхний предел государственного внутреннего долга Кабардино-Балкарской Республики на 1 января 2020 года в сумме 11419689,9 тыс. рублей, в том числе верхний предел государственного внутреннего долга Кабардино-Балкарской Республики по государственным гарантиям Кабардино-Балкарской Республики в валюте Российской Федерации в сумме 368783,9 тыс. рублей. (В редакции Закона  Кабардино-Балкарской Республики от 28.02.2017 № 4-РЗ)

3. Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Кабардино-Балкарской Республики на 2017 год согласно приложению N 18 к настоящему Закону и Программу государственных внутренних заимствований Кабардино-Балкарской Республики на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению N 19 к настоящему Закону.

4. Установить, что предоставление государственных гарантий Кабардино-Балкарской Республики в валюте Российской Федерации в 2017 году и плановом периоде 2018 и 2019 годов не осуществляется.

 

Статья 15.

Отдельные операции по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета

 

1. Утвердить источники финансирования дефицита республиканского бюджета на 2017 год согласно приложению N 20 к настоящему Закону и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению N 21 к настоящему Закону.

2. Установить, что осуществление расходов на обслуживание долговых обязательств, связанных с использованием бюджетных кредитов, полученных Кабардино-Балкарской Республикой из федерального бюджета на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения), производится за счет ассигнований дорожного фонда Кабардино-Балкарской Республики.

 

Статья 16.

Особенности обслуживания Национальным банком Кабардино-Балкарской Республики Центрального банка Российской Федерации и кредитными организациями отдельных счетов участников бюджетного процесса

 

1. Рекомендовать Национальному банку Кабардино-Балкарской Республики Центрального банка Российской Федерации ежеквартально представлять в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики информацию о счетах, открытых в подразделениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях:

1) органам государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органам местного самоуправления;

2) государственным и муниципальным учреждениям Кабардино-Балкарской Республики;

3) финансовым органам муниципальных образований;

4) органу управления территориальным государственным внебюджетным фондом;

5) получателям средств бюджета территориального государственного внебюджетного фонда для учета средств, поступающих в их временное распоряжение.

2. При установлении факта незакрытия в подразделениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях открытых в нарушение законодательства Российской Федерации и законодательства Кабардино-Балкарской Республики счетов, указанных в части 1 настоящей статьи, операции по ним подлежат приостановлению на основании направляемых в порядке, установленном Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики, представлений о приостановлении операций.

 

Статья 17.

Особенности исполнения республиканского бюджета в 2017 году

 

1. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2017 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи республиканского бюджета является распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 8 настоящего Закона:

1) бюджетных ассигнований в объеме 45000,0 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Резервные фонды" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на финансирование непредвиденных расходов и мероприятий, не предусмотренных в республиканском бюджете в установленных поручениями Главы Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики случаях, определяемых решениями Правительства Кабардино-Балкарской Республики;

2) бюджетных ассигнований в объеме 7500,0 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Резервные фонды" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на реализацию мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в установленных поручениями Правительства Кабардино-Балкарской Республики случаях, определяемых решениями Правительства Кабардино-Балкарской Республики;

3) бюджетных ассигнований в объеме 50000,0 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов, на реализацию мероприятий по восстановлению автомобильных дорог регионального или межмуниципального и местного значения при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, в порядке, установленном Правительством Кабардино-Балкарской Республики;

4) бюджетных ассигнований в объеме 8000,0 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Пенсионное обеспечение" раздела "Социальная политика" классификации расходов бюджетов, на выплату единовременного денежного вознаграждения (поощрения) при выходе на пенсию лицам, замещавшим государственные должности и должности государственной службы Кабардино-Балкарской Республики, в порядке, установленном Правительством Кабардино-Балкарской Республики.

5) бюджетных ассигнований в объеме 44890,0 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на заработную плату в связи с повышением минимального размера оплаты труда, а также в целях реализации указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы" и от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников в порядке, установленном Правительством Кабардино-Балкарской Республики. (Пункт дополнен - Закон  Кабардино-Балкарской Республики от 28.02.2017 № 4-РЗ)

2. Установить, что в 2017 году уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств республиканского бюджета на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, для направления их на иные цели без внесения изменений в настоящий Закон не допускается.

 

 

 

Глава

Кабардино-Балкарской

Республики

 

 

Ю. Коков

 

 

город Нальчик

28 декабря 2016 года

N 63-РЗ

 

 

 

 

Приложение N 1

к Закону Кабардино-Балкарской Республики

"О республиканском бюджете Кабардино-

Балкарской Республики на 2017 год

и на плановый период 2018 и 2019 годов"

 

Нормативы распределения доходов между республиканским

бюджетом и местными бюджетами на 2017 год и на плановый

период 2018 и 2019 годов

(в процентах)

Наименование доходов

Республи-

канский

бюджет

Местные бюджеты

Налог с продаж

100

 

Сбор на нужды образовательных учреждений, взимаемый с юридических лиц

100

 

Прочие налоги и сборы

100

 

Сборы за выдачу органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований городов федерального значения лицензий на розничную продажу алкогольной продукции

 

100

Сборы за выдачу органами местного самоуправления городских округов лицензий на розничную продажу алкогольной продукции

 

100

Сборы за выдачу органами местного самоуправления муниципальных районов лицензий на розничную продажу алкогольной продукции

 

100

Налог на рекламу, мобилизуемый на территориях городских округов

 

100

Налог на рекламу, мобилизуемый на территориях городских округов с внутригородским делением

 

100

Налог на рекламу, мобилизуемый на территориях внутригородских районов

 

100

Налог на рекламу, мобилизуемый на территориях муниципальных районов

 

100

Курортный сбор, мобилизуемый на территориях городских округов

 

100

Курортный сбор, мобилизуемый на территориях муниципальных районов

 

100

Целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели, мобилизуемые на территориях городских округов

 

100

Целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели, мобилизуемые на территориях городских округов с внутригородским делением

 

100

Целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели, мобилизуемые на территориях муниципальных районов

 

100

Лицензионный сбор за право торговли спиртными напитками, мобилизуемый на территориях городских округов

 

100

Лицензионный сбор за право торговли спиртными напитками, мобилизуемый на территориях городских округов с внутригородским делением

 

100

Лицензионный сбор за право торговли спиртными напитками, мобилизуемый на территориях муниципальных районов

 

100

Прочие местные налоги и сборы, мобилизуемые на территориях городских округов

 

100

Прочие местные налоги и сборы, мобилизуемые на территориях муниципальных районов

 

100

Задолженность (переплата) по налогам, сборам и иным обязательным платежам, образовавшаяся у налогоплательщиков до даты перерегистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации, зачисляемая в бюджет Республики Крым

100

 

Задолженность (переплата) по налогам, сборам и иным обязательным платежам, образовавшаяся у налогоплательщиков до даты перерегистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации, зачисляемая в бюджет города федерального значения Севастополя

100

 

Доходы от использования и продажи имущества, находящегося в государственной собственности

 

 

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах внутригородского района, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков

 

100

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства

 

 

Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества городских округов

 

100

Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества городских округов с внутригородским делением

 

100

Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества внутригородских районов

 

100

Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества муниципальных районов

 

100

Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества сельских поселений

 

100

Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества городских поселений

 

100

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов

 

100

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов с внутригородским делением

 

100

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов внутригородских районов

 

100

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов

 

100

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений

 

100

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских поселений

 

100

Доходы от административных платежей и сборов

 

 

Платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) городских округов за выполнение определенных функций

 

100

Платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) городских округов с внутригородским делением за выполнение определенных функций

 

100

Платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) муниципальных районов за выполнение определенных функций

 

100

Платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) сельских поселений за выполнение определенных функций

 

100

Доходы от прочих неналоговых доходов

 

 

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов

 

100

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов

 

100

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

 

100

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских поселений

 

100


Информация по документу
Читайте также