Расширенный поиск

Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 31.07.2017 № 434

 

 

 

 

МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

31.07.2017

№ 434

г. Черкесск

 

О внесении изменения в постановление мэрии муниципального образования города Черкесска от 20.05.2015 № 729 «Об утверждении муниципальной программы «Благоустроенный Черкесск на 2015-2019 годы»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в целях приведения в соответствие с пунктом 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации

 

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Внести в приложение к постановлению мэрии муниципального образования города Черкесска от 20.05.2015 № 729 «Об утверждении муниципальной программы «Благоустроенный Черкесск» на 2015-2019 годы» (в редакции постановлений мэрии муниципального образования города Черкесска от 06.05.2016 № 281, от 17.05.2016 № 293, от 26.05.2016 № 313, от 11.04.2017 № 189, от 12.05.2017 № 267) следующее изменение:

подпункт «а) Характеристика сферы реализации муниципальной подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития» подпрограммы № 4 изложить в следующей редакции:

 

«а) Характеристика сферы реализации муниципальной подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

 

Благоустройство городской территории является одной из важнейших задач органов местного самоуправления, требующая каждодневного внимания и эффективного решения. В городе Черкесске располагаются более 500 многоквартирных домов. В большей части дворовых территорий качество асфальтобетонного покрытия и благоустройства придомовых территорий не соответствует действующим нормам и правилам: отсутствуют места парковки автомобилей, нет оборудованных мест отдыха для различных групп населения, практически отсутствует парковый инвентарь, не облагорожены места высадки зеленых насаждений.

Отсутствие благоустройства придомовых территорий, является сдерживающим фактором для процесса создания товариществ собственников жилья и других объединений собственников, а, следовательно, и реализации собственниками ответственности за сохранность общего имущества, на формирование которой направлена реформа жилищно-коммунального хозяйства.

Содержание жилищного фонда города с придомовыми территориями, инженерными коммуникациями, направленное на поддержание экологически и эстетически организованной городской среды, требует значительных трудовых, материальных, финансовых средств.

Для приведения дворовых территорий, а также мест массового отдыха горожан на территории парковых зон к современным нормам комфортности выявлена необходимость реализации подпрограммы, где предусматриваются мероприятия, направленные на комплексное благоустройство дворовых и внутриквартальных территорий, мест массового отдыха.

Благоустройство и озеленение территорий является важнейшей сферой деятельности муниципального хозяйства. В данной сфере создаются условия для здоровой комфортной, удобной жизни как для отдельного человека по месту проживания, так и для всех жителей города.

В ходе подготовки к реализации подпрограммы учитывается перечень работ необходимых для обеспечения физической, пространственной и информационной доступности дворовых и общественных территорий для всех групп населения, включая инвалидов и других маломобильных групп населения. При выполнении мероприятий подпрограммы определен минимальный и дополнительный перечень необходимых работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, а также форма и минимальная доля трудового участия заинтересованных лиц:

 

Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов:

капитальный ремонт дорожного покрытия внутри дворовых проездов

устройство или капитальный ремонт (замена опор, светильников и пр.) наружного освещения;

установка малых архитектурных форм (скамьи, урны).

 

Перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий:

организация площадки для выгула собак;

устройство спусков (пандусов) для маломобильных групп населения;

устройство или капитальный ремонт элементов сопряжения поверхностей (бортовых камней, ступеней, лестниц, подпорных стенок);

установка аншлагов с номерами домов и названием улицы;

устройство площадок под контейнеры для мусора;

установка или капитальный ремонт ограждений (заборов, оград) дворовых территорий и палисадников;

капитальный ремонт тротуаров и пешеходных дорожек дворовых территорий;

установка или капитальный ремонт детских игровых площадок (отдельных элементов);

установка спортивных игровых площадок и элементов спортивного оборудования или капитальный ремонт спортивной площадки (замена покрытия, ремонт ограждения и пр.);

озеленение территории (грунт, саженцы);

Дополнительные виды работ по благоустройству дворовых территорий выполняются при условии:

реализации работ, предусмотренных минимальным перечнем по благоустройству;

трудового участия собственников помещений.

 

Форма и минимальная доля трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий.

 

Форма трудового участия собственников помещений в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории должна быть определена в решении общего собрания собственников помещений в одной из следующих форм:

проведение собственниками мероприятий по уборке дворовой территории;

участие в окраске установленного или существующего оборудования, ограждений;

подготовка объекта дворовой территории к началу работ по благоустройству (снятие старого оборудования, уборка мусора и т.д.);

иные мероприятия по выбору собственников, такие как участие жильцов в изготовлении и установке дополнительных скамеек, высаживание цветов, деревьев, вывешивание афиш и объявлении на информационных досках в подъездах жилых домов, расположенных в непосредственной близости к проектируемому объекту, а также на специальных информационных стендах на самом объекте, в общественных местах (торгово-развлекательные центры, знаковые места и площадки), в холлах значимых и социальных инфраструктурных объектов, расположенных по соседству с проектируемой территории или на ней (в зоне входной группы поликлиники, ДК, библиотеки, спортивные центры).

Все решения, касающиеся благоустройства и развития территорий должны приниматься открыто и гласно, с учетом мнения жителей соответствующих территорий

Рабочая группа по реализации проекта по благоустройству дворовой территории должна состоять из представителей собственников помещений, организации, осуществляющей управление многоквартирным домом, и по возможности специализированных и общественных организаций.

Проект благоустройства дворовой территории должен содержать:

схему размещения элементов благоустройства (малые архитектурные формы, элементы озеленения, внутри дворовые проезды и т.д.);

проектные решения объекта благоустройства, с возможным его развитием (при необходимости);

дизайн - проект благоустройства дворовой территории, включающий текстовое и визуальное описание проекта благоустройства, в том числе концепция проекта и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на соответствующей территории.

Проект благоустройства должен обеспечивать требования по охране и поддержанию здоровья человека, создавать технические возможности беспрепятственного передвижения маломобильных групп населения по территории.

Выполнение комплекса мероприятий по благоустройству городской среды позволяют значительно улучшить экологическое состояние и внешний облик муниципального образования, создать более комфортные микроклиматические, санитарно-гигиенические и эстетические условия на улицах, в жилых квартирах, общественных местах (парках, скверах, на площадях и т.д.).

В настоящее время назрела необходимость системного и комплексного решения проблемы благоустройства и озеленения городской территории.

Благоустройство двора и мест массового отдыха жителей города  одна их актуальных проблем современного градостроительства. С его помощью решаются задачи создания благоприятной жизненной среды с обеспечением комфортных условий для населения. При выполнении комплекса мероприятий они способны значительно улучшить экологическое состояние и внешний облик городов, создать более комфортные микроклиматические, санитарно-гигиенические и эстетические условия во дворах. Жилье не может считаться комфортным, если окружение не благоустроено».

2.    Настоящее постановление подлежит размещению на официальном портале мэрии муниципального образования города Черкесска http://www. cherkessk09.ru.

3.    Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального размещения на информационном стенде в здании мэрии муниципального образования города Черкесска.

Мэр города Черкесска

Р.А. Тамбиев

 


Информация по документу
Читайте также