Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 07.04.2017 № 741

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

АДМИНИСТРАЦИИ городского округа САРАНСК

 

от 7 апреля 2017 года № 741

 

 

Об утверждении Административного регламента Администрации

городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги

«Предоставление гражданам служебных жилых помещений

муниципального специализированного жилищного фонда»

 

(В редакции Постановления Администрации городского округа Саранск

Республики Мордовия от 16.11.2017 № 2609)

 

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом городского округа Саранск, решением Совета депутатов городского округа Саранск от 18 мая 2006 года № 235 «Об утверждении Перечня категорий граждан, которым предоставляются служебные жилые помещения муниципального жилищного фонда городского округа Саранск», решением Совета депутатов городского округа Саранск от 26 августа 2016 года № 544 «Об утверждении Положения о порядке предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда городского округа Саранск» Администрация городского округа Саранск

 

постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда».

2. Признать утратившим силу постановление Администрации городского округа Саранск от 10 августа 2011 года № 2130 «Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление гражданам служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда» (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации городского округа Саранск от 20 декабря 2012 года № 4143, от 26 февраля 2014 года № 518, от 26 ноября 2015 года№ 3415).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы городского округа Саранск - Директора Департамента строительства Администрации городского округа Саранск.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Глава

городского округа Саранск П.Н. Тултаев

 

 

 

Утвержден

постановлением Администрации

городского округа Саранск

от 7 апреля 2017 года № 741

 

Административный регламент

Администрации городского округа Саранск предоставления

муниципальной услуги «Предоставление гражданам

служебных жилых помещений муниципального

специализированного жилищного фонда»

 

(В редакции Постановления Администрации городского округа Саранск

Республики Мордовия от 16.11.2017 № 2609)

 

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Подраздел 1. Предмет регулирования Административного регламента

 

1. Наименование Административного регламента Администрации городского округа Саранск - «Предоставление гражданам служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда» (далее - Регламент).

2. Регламент определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

3. Регламент регулирует порядок предоставления гражданам служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда городского округа Саранск.

 

Подраздел 2. Категории заявителей

 

4. Заявителями являются следующие категории граждан:

- граждане, замещающие должности муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа Саранск;

- депутаты Совета депутатов городского округа Саранск;

- работники муниципальных учреждений городского округа Саранск;

- работники муниципальных унитарных предприятий городского округа Саранск;

- в соответствии с пунктом 5 статьи 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» военнослужащие и члены их семей, заселяемые в жилые помещения, ранее занимаемые военнослужащими и совместно проживающими с ними членами их семей, и освободившие их в связи с выездом. (Дополнен - Постановление Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 16.11.2017 № 2609)

5. От имени заявителей заявления могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

 

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления

муниципальной услуги

 

6. Муниципальная услуга Администрации городского округа Саранск - «Предоставление гражданам служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда» (далее - муниципальная услуга).

7. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги. В случае представления гражданином заявления о предоставлении служебного жилого помещения через ГАУ РМ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее -многофункциональный центр), срок принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении служебного жилого помещения на учет исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в Администрацию городского округа Саранск.

8. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- постановление Администрации городского округа Саранск о предоставлении служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда;

- письменное уведомление об отказе в предоставлении служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда.

 

Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

9. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского округа Саранск (далее - Администрация) в лице Жилищного управления Администрации городского округа Саранск (далее - Жилищное управление). Сведения о месте нахождения и графике работы специалистов Жилищного управления представлены в приложении 4 Регламента.

10. При предоставлении муниципальной услуги Администрация взаимодействует с:

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия;

- филиалом федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Республике Мордовия;

- филиалом ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» по Республике Мордовия;

- казенным учреждением городского округа Саранск «Городское жилищное агентство»; (В редакции Постановления Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 16.11.2017 № 2609)

- ООО «Саранский информационный центр»;

- ООО «Саранский расчетный центр»;

- администрациями муниципальных образований РМ;

- организациями, имеющими сведения, необходимые для подготовки в установленном порядке документов для предоставления муниципальной услуги.

10.1. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и получения необходимой информации заявитель вправе обратиться в многофункциональный центр.1

10.2. При предоставлении муниципальной услуги функции приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата предоставления муниципальной услуги от лица Администрации вправе выполнять организация, уполномоченная Администрацией.

10.3. Перечень организаций, осуществляющих прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указан в приложении 3 к Регламенту.

10.4. При предоставлении муниципальной услуги функции по направлению межведомственных запросов в орган, осуществляющий регистрацию недвижимости, вправе выполнять организация, уполномоченная Администрацией. (Дополнен - Постановление Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 16.11.2017 № 2609)

 

Подраздел 3. Правовые основания предоставления муниципальной услуги

 

11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Жилищным кодексом Российской Федерации («Российская газета» от 12 января 2005 года № 1);

Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих Прием документов от заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется в случае заключения соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и Администрацией.

принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета» от 8 октября 2003 года № 202);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» от 30 июля 2010 года № 168);

постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» от 31 декабря 2012 года №303);

решением Саранского городского Совета депутатов от 23 декабря 2005 года № 177 «Об утверждении Устава городского округа Саранск» («Вечерний Саранск» от 29 декабря 2005 года, спецвыпуск);

решением Саранского городского Совета депутатов от 18 мая 2006 года № 235 «Об утверждении Перечня категорий граждан, которым предоставляются служебные жилые помещения муниципального жилищного фонда городского округа Саранск» («Вечерний Саранск» от 22 мая 2006 года, спецвыпуск);

решением Совета депутатов городского округа Саранск от 26 августа 2016 года № 544 «Об утверждении Положения о порядке предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда городского округа Саранск» («Известия Мордовии» от 31 августа 2016 года, спецвыпуск);

постановлением Главы Администрации городского округа Саранск от 17 февраля 2011 года № 303 «Об утверждении Стандарта муниципальных услуг на территории городского округа Саранск» («Вечерний Саранск» от 10 марта 2011 года № 10);

постановлением Администрации городского округа Саранск от 6 августа 2013 года № 1978 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией городского округа Саранск» («Вечерний Саранск» от 21 августа 2013 года 34);

распоряжением Администрации г.о. Саранск от 30 декабря 2014 года № 91-р (ред. от 31 декабря 2015 года) «О Регламенте Администрации городского округа Саранск» (с изм. и доп.. вступившими в силу с 17 февраля 2016 года).

 

Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

 

12. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в двух формах: устно (лично в местах приема документов или по телефону) и письменно.

13. Устное информирование заявителя по телефону не превышает 10 минут и включает в себя информацию о наименовании уполномоченной организации, фамилии, имени, отчестве и занимаемой должности специалиста, принявшего телефонный звонок, условиях предоставления муниципальной услуги и ответы по существу поставленных заявителем вопросов.

14. При устном информировании заявителей специалист должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Специалист информирует заявителя о возможности получить консультацию в письменной форме.

15. Специалист не вправе осуществлять информирование получателя муниципальной услуги, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющие прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

16. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты и графике работы организаций, осуществляющих функции приема документов, указаны в приложении 3 к настоящему Регламенту.

Заявитель может получить всю необходимую информацию о порядке предоставления услуги на официальных сайтах Администрации

«http://www.adm-saransk.ru» (далее - официальный сайт) и уполномоченного многофункционального центра «http://www.mfcl3.ru», а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия «http://gosuslugi.e-mordovia.ru» (далее - Портал) и на информационных стендах в местах приема документов.

17. Письменное информирование заявителя осуществляется посредством дачи письменного ответа на его обращение по существу поставленных вопросов. Ответы на письменные обращения подписываются Заместителем Главы городского округа Саранск - Директором Департамента строительства Администрации городского округа Саранск. Срок рассмотрения письменных обращений составляет 30 дней со дня их регистрации. (В редакции Постановления Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 16.11.2017 № 2609)

18. При поступлении обращения в электронной форме от гражданина по вопросу предоставления муниципальной услуги на официальный сайт Администрации (электронную почту) ответ в электронной форме по существу поставленного вопроса дается не позднее 30 дней со дня регистрации обращения в автоматизированной системе учета входящей корреспонденции. Ответ направляется заявителю в электронной форме на указанный им адрес электронной почты либо по желанию заявителя направляется ему письмом посредством почтовой связи или выдается ему на руки.

 

Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для

предоставления муниципальной услуги

 

19. Для получения муниципальной услуги заявитель лично либо через своего представителя, указанного в пункте 5 настоящего Регламента, а также через Портал или почтовую связь, представляет следующие документы:

1) заявление на имя Главы городского округа Саранск по форме согласно приложению 1 к Регламенту, содержащее:

а) сведения о заявителе - фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, но которому должен быть направлен ответ, телефон;

б) суть обращения;

в) порядок получения результата муниципальной услуги (по почте или на руки);

г) личная подпись заявителя и дата обращения;

2) ходатайство руководителя (заместителя) органа местного самоуправления, организации о предоставлении служебного жилого помещения;

3) документы, удостоверяющие личность (паспорт, свидетельство о рождении);

4) копии документов, подтверждающих наличие родственных отношений (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебные решения о признании членом семьи) с одновременным предъявлением подлинников указанных документов;

5) копию документа, на основании которого заявитель и члены его семьи используют жилое помещение, где они проживают па момент подачи заявления с одновременным предъявлением подлинника указанного документа;

6) выписку из домовой книги;

7) копию трудовой книжки, заверенную работодателем;

8) справку организации, уполномоченной в сфере технической инвентаризации, о наличии (отсутствии) жилых помещений, принадлежащих на праве собственности заявителю и членам его семьи.

19.1. Уполномоченный орган местного самоуправления в установленном порядке самостоятельно запрашивает в органе, осуществляющем регистрацию недвижимости, выписку (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости на территории Республики Мордовия на всех членов семьи.

Граждане вправе представить документы, указанные в данном пункте, самостоятельно.

(Пункт дополнен - Постановление Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 16.11.2017 № 2609)

20. Документы, указанные в подпунктах 6-7 пункта 19, представляются в срок не позднее одного месяца с даты их выдачи. Заявители вправе представлять документы, как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, выдавшими соответствующий документ, либо нотариально, за исключением документов, предусмотренных пунктами 3 и 4 пункта 19 Регламента.

20.1 Заявитель вправе по собственной инициативе представить дополнительные документы.

21. Специалист, осуществляющий прием и регистрацию документов, не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органов власти и иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных муниципальной услуги;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

 

Подраздел 6. Основания для отказа в приеме документов

или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

22. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:

- предоставление заявителем заявления и документов без удостоверения личности либо не уполномоченным лицом;

- предоставление заявителем заявления и документов, не соответствующих требованиям (наличие исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, подписи, печати).

23. О наличии оснований для отказа в приеме документов заявителя устно информирует специалист, ответственный за прием и регистрацию документов.

24. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 19 Регламента, а также не надлежащим образом заверенные заявление и документы, направленные по почте, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

2) предоставление документов, которые не подтверждают права на предоставление служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда;

3) неистечение пятилетнего срока после совершения гражданином сделки и действий, в результате которых таким гражданам могут быть предоставлены служебные жилые помещения;

4) отсутствие на момент обращения служебных жилых помещений.

25. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 24 Регламента, не препятствует повторному обращению заявителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.

26. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

Подраздел 7. Размер платы за предоставление муниципальной услуги

 

27. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

Подраздел 8. Стандарт комфортности

 

28. При предоставлении муниципальной услуги прием заявителей специалистами, ответственными за прием (выдачу) и регистрацию документов, осуществляется в порядке электронной очереди в специально выделенных для этих целей помещениях. Очередность определяется при обращении заявителя к киоску электронной очереди. Выдача талонов заявителям для подачи заявления о предоставлении услуги осуществляется исходя из принципа: «один талон на получение одной услуги».

29. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оборудовано местами для ожидания, информирования и приема заявителей, стульями. столами, канцелярскими принадлежностями. Помещение должно быть оборудовано по принцип}' доступности инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей. Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами и обеспечены образцами заполнения документов.

30. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и официальном сайте размещается следующая информация:

- полные наименования органа, предоставляющего муниципальную услугу и организаций, участвующих в ее предоставлении;

- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей (приложение 4 Регламента);

- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

- перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;

- образец заявления;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

31. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- простота и ясность изложения информационных документов;

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;

- доступность работы с заявителями;

- точность предоставления муниципальной услуги;

- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- высокая культура обслуживания заявителей;

- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- количество обоснованных жалоб на решения органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

отсутствие жалоб на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;

- обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе.

32. Доступность для заявителей предоставления муниципальной услуги обеспечивается за счет публичного информирования обо всех проводимых мероприятиях в средствах массовой информации, предусмотренных законодательством российской Федерации.

 

Подраздел 9. Особенности предоставления муниципальной

услуги через многофункциональный центр

 

33. Многофункциональный центр организует предоставление муниципальных услуг по принципу «одного окна» в соответствии с соглашениями о взаимодействии.

34. В многофункциональном центре обеспечивается:

а) функционирование автоматизированной информационной системы многофункционального центра;

б) бесплатный доступ заявителей к государственной информационной системе - Порталу;

в) возможность оплаты государственных и муниципальных услуг;

г) получение информации посредством центра телефонного обслуживания, осуществляющего с помощью операторов или в автоматическом режиме прием и обслуживание вызовов, поступающих в многофункциональный центр;

д) возможность воспользоваться предварительной записью на подачу запроса о предоставлении муниципальной услуги;

е) заполнение заявления с согласия заявителя, в случае если заявитель не имеет возможности самостоятельно заполнить заявление;

ж) предварительное уведомление заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги.

 

Подраздел 10. Иные требования к предоставлению

муниципальной услуги

 

35. Обращение в электронной форме производится при наличии технической возможности заявителя на предоставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с правом электронной подписи на заверение представляемых документов в установленном порядке.

 

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ

ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ

К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ

ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В

ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

 

Подраздел 1. Основные положения

 

36. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления;

- рассмотрение документов и принятие решения;

- выдача результата заявителю.

37. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 2 Регламента.

 

Подраздел 2. Прием и регистрация документов

 

38. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является обращение гражданина в адрес Главы городского округа Саранск с заявлением по форме, согласно приложению 1 Регламента, и документами, указанными в пункте 19 Регламента.

39. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе подать заявление и документы лично или через своего законного представителя в организации, указанные в приложении 3 Регламента, а также с использованием почтовой связи или в электронном виде через Портал.

40. При личном обращении заявителя за представлением муниципальной услуги специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:

1) устанавливает личность заявителя (проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени);

2) предоставляет заявителю бланк заявления;

3) проверяет наличие всех документов, указанных в пункте 19 Регламента;

4) осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам (но окончании проверки специалист, ответственный за прием и регистрацию, возвращает оригиналы документов заявителю, на копиях проставляет отметку «сверено с оригиналом» с указанием должности, фамилии, инициалов);

5) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:

документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво;

фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

В случае установления оснований, указанных в пункте 24 Регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, объясняет заявителю или его законному представителю содержание и последствия выявленных недостатков в представленных документах;

6) по окончании регистрационных действий специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, выдает заявителю расписку в получении документов, а также сообщает заявителю о дате и месте получения результата муниципальной услуги, номерах телефонов ответственных лиц, у которых заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии ее предоставления. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром;

7) специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, сканирует заявление и прилагаемые к нему документы и вносит запись о приеме документов в регистрационную карточку автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.

41. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.

42. После регистрации заявления и документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем подачи документов, передает заявление и документы заявителя Главе городского округа Саранск. Глава городского округа Саранск передает заявление и документы заявителя в Департамент строительства Администрации городского округа Саранск. Директор Департамента строительства Администрации городского округа Саранск в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем получения документов, передает заявление и документы заявителя в Жилищное управление. (В редакции Постановления Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 16.11.2017 № 2609)

42.1. Органы и организации, выдавшие документы, несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

42.2. Специалист организации, уполномоченной Администрацией для направления межведомственных запросов, осуществляет направление в течение одного рабочего дня межведомственных запросов, указанных в пункте 19.1 Регламента, в орган, осуществляющий регистрацию недвижимости. (Дополнен - Постановление Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 16.11.2017 № 2609)

42.3. В случае непоступления или поступления не в полном объеме в течение 10 рабочих дней документов, запрашиваемых по каналам межведомственного взаимодействия, указанных в пункте 19.1 Регламента, специалист организации, уполномоченной Администрацией для направления межведомственных запросов, в течение одного рабочего дня повторно истребует их в органе по регистрации недвижимости. (Дополнен - Постановление Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 16.11.2017 № 2609)

 

Подраздел 3. Рассмотрение заявления и документов о предоставлении

гражданам служебных жилых помещений муниципального

специализированного жилищного фонда

 

43. Юридическим фактом для начала административного действия является поступление заявления и документов в Жилищное управление.

44. Специалист Жилищного управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 14 (четырнадцати) дней проводит проверку сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документов, по результатам которой принимается одно из следующих решений:

- о предоставлении служебного жилого помещения;

- об отказе в предоставлении служебного жилого помещения.

44.1 В случае возникновения каких-либо вопросов, проверка данных, имеющихся в выписках из домовых книг, правоустанавливающих документах на жилое помещение может производиться специалистом опросом по телефон)' работников предприятий, осуществляющих коммунальное обслуживание жилищного фонда г. Саранска, выдавших выписки и указанные документы.

 

Глава 1. Предоставление гражданам служебных жилых помещений

муниципального специализированного жилищного фонда

 

45. По результатам проверки и рассмотрения представленных документов специалистом Жилищного управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, готовится проект постановления Администрации. Проект постановления согласовывается и проходит правовую экспертизу в соответствии с распоряжением Администрации от 30 декабря 2014 года № 91-р «О Регламенте Администрации городского округа Саранск». Срок согласования - 7 дней.

46. После подписания и регистрации постановления Администрации о предоставлении гражданам служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда, заявителю направляется письменное уведомление, которое подписывается начальником Жилищного управления. Уведомление должно содержать номер и дату постановления Администрации, которым получателю муниципальной услуги предоставлено служебное жилое помещение муниципального специализированного жилищного фонда.

47. Служебные жилые помещения предоставляются в следующем порядке:

вне очереди служебные жилые помещения предоставляются гражданам, приглашенным на работу из других муниципальных образований;

в первую очередь - служебные жилые помещения предоставляются гражданам, не имеющим жилых помещений в городском округе Саранск и проживающим на съемных (частных) квартирах;

во вторую очередь - служебные жилые помещения предоставляются специалистам, имеющим стаж работы не менее трех лет;

в третью очередь - служебные жилые помещения предоставляются гражданам, имеющим детей;

далее - служебные жилые помещения предоставляются гражданам, исходя из даты подачи заявления.

 

Глава 2. Отказ в предоставлении гражданам служебных жилых

помещений муниципального специализированного жилищного фонда

 

48. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 24 Регламента, специалист Жилищного управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги осуществляет подготовку мотивированного отказа в предоставлении гражданам служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда. Мотивированный отказ в предоставлении служебного жилого помещения подписывается Заместителем Главы городского округа Саранск - Директором Департамента строительства Администрации городского округа Саранск. (В редакции Постановления Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 16.11.2017 № 2609)

49. В случае наличия основания для отказа в соответствии с подпунктом 4 пункта 24 Регламента, заявление ставится на контроль и будет рассмотрено при наличии жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда.

 

Подраздел 4. Выдача результата заявителю

 

50. Результат услуги выдается при предъявлении паспорта, доверенным лицам - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке.

Если заявитель не выразил желания получить результат услуги на руки, то уведомление направляется ему почтовым отправлением по указанному в заявлении адресу. В случае представления заявления через многофункциональный центр, документ, подтверждающий принятие соответствующего решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем.

51. Заявитель уведомляется специалистом, ответственным за выдачу результата услуги, по телефону о готовности результата предоставления услуги в течение трех рабочих дней после его получения.

52. В случае, если специалист, ответственный за выдачу результата услуги, не смог дозвониться до заявителя, либо заявитель не указал контактный телефон, заявителю на указанный им почтовый адрес в течение трех рабочих дней с момента получения результата услуги от Администрации отправляется простым почтовым отправлением письмо, подтверждающее готовность результата услуги.

53. В случае, если заявителем в заявлении указан способ получения результата услуги по почте, то результат услуги в течение 3 рабочих дней после его подписания направляется заявителю на указанный им почтовый адрес.

54. В случае обнаружения ошибок, опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель вправе обратиться в Администрацию с заявлением об их устранении. Заявление после регистрации в течение суток непосредственно передается исполнителю. Специалист Жилищного управления в установленном порядке устраняет допущенные ошибки и опечатки в срок не позднее 5 рабочих дней. Исправленный документ выдается в порядке, установленном Регламентом.

 

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

 

55. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными сотрудниками Жилищного управления последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется Заместителем Главы городского округа Саранск - Директором Департамента строительства Администрации городского округа Саранск. (В редакции Постановления Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 16.11.2017 № 2609)

56. Специалисты Жилищного управления, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения заявлений получателей муниципальной услуги, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных Регламентом.

57. Ответственность специалистов Жилищного управления закрепляется в их должностных инструкциях.

58. Специалисты, осуществляющие прием и регистрацию документов, несут ответственность за порядок приема, регистрацию документов. Ответственность специалистов, осуществляющих прием и регистрацию документов, закрепляется в их должностных инструкциях. (В редакции Постановления Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 16.11.2017 № 2609)

58.1. Специалисты организации, уполномоченной Администрацией для направления межведомственных запросов, несут ответственность за своевременное истребование в органе, осуществляющем регистрацию недвижимости, выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости на территории Республики Мордовия на всех членов семьи и представление ее специалистам Жилищного управления. Ответственность специалистов организации, уполномоченной Администрацией для направления межведомственных запросов, закрепляется в их должностных инструкциях. (Дополнен - Постановление Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 16.11.2017 № 2609)

59. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

60. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК

ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)

 

Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

 

61. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами;

- отказ Администрации или ее должностного лица, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования

 

62. Жалоба подается в организации, указанные в приложении 3 к Регламенту, в письменной или в электронной форме согласно приложению 5 к Регламенту. Жалоба может быть подана непосредственно в Администрацию или организацию, осуществляющую функцию приема документов, необходимых для предоставления данной муниципальной услуги, а также направлена по почте, направлена с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, или через официальный сайт Администрации и Портал, а также может быть принята от заявителя на личном приеме должностными лицами Администрации. (В редакции Постановления Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 16.11.2017 № 2609)

63. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации и ее должностных лиц устанавливаются муниципальными правовыми актами.

64. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услуг)', должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

65. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

66. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме: отмены принятого решения; исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

- возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

67. Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из вышеуказанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

68. В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

69. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке.

 

 

Приложение 1

Форма заявления

 

Главе

городского округа Саранск

гр. _____________________

      (ф.и.о. полностью)

проживающего по адресу:

тел.____________________

 

Заявление

 

Прошу Вас рассмотреть вопрос о предоставлении служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда на период трудовых отношений с_______________________________.

___________________   ______________________________________

 (подпись заявителя)          (фамилия, имя. отчество заявителя)

 

«___»_________20___года

 

Получение результата муниципальной услуги:

 

 

почтой

 

 

 

на руки

 

На обработку и распространение своих персональных данных при сохранении конфиденциальности в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»

Согласен (согласиа)__________________________________________

                                             (подпись. Ф.И.О.)

 

 

 

Приложение 2

 

Блок-схема последовательности действий

по предоставлению муниципальной услуги

 

 

 

Приложение 3

(В редакции Постановления

Администрации городского округа

Саранск Республики Мордовия

от 16.11.2017 № 2609)

 

Сведения

о месте нахождения, графике работы и контактных телефонах

организаций, осуществляющих функции приема документов и выдачи

результатов предоставления муниципальной услуге


Наименование организаций, осуществляющих функции приема документов и выдачи результатов предоставления муниципальной услуги

Адрес

Контактные

номера телефонов

График работы

Адрес

Интернет-сайта

(страницы), адрес электронной почты

Администрация городского округа Саранск

430005, г. Саранск, пр. Ленина, 4

8(8342) 47-25-79, 24-15-35, 24-34-90

понедельник - пятница

с 8.30 до 17.30 ч., перерыв на обед с 13.00 до 14.00 ч.

выходные дни - суббота, воскресенье

www.adm-

saransk.ru

e-mail:

kanzel@adm-

saransk.ru

Казенное учреждение городского округа Саранск «Городская общественная приемная»

430005, г. Саранск, пр. Ленина, 4,

подъезд 2

8(8342)

24-71-08,

24-04-71

(справочная

служба)

понедельник - пятница

с 8.00 до 18.00 ч., без

перерыва на обед, суббота - с 8.00 до 14.00 ч.

выходной день - воскресенье

www.adm-

saransk.ru

e-mail:

office@adm-

saransk.ru

Государственное автономное учреждение Республики Мордовия «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

430005 г. Саранск, ул.

Большевистская, 31

8(8342)

39-39-39

пн, ВТ, чт, пт с 8.00 до 18.00 ч. среда с 8.00 до 20.00 ч. суббота с 10.00 до 16.00 ч. без перерыва; выходной день- воскресенье

mfcl3.ru

e-mail: mfcrm@

e-mordovia.ru

Государственное автономное учреждение Республики Мордовия «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», Николаевский офис

430903, г.о. Саранск, п.г.т. Николаевка, ул. Ленина, 87

8 (8342) 25-40-55

пн, ВТ, ср, чт с 9.00 до 16.00 ч.; пятница

с 9.00 до 15.30 ч.; перерыв на обед с 12.00 до 12.30 ч.; выходные дни - суббота, воскресенье

mfcl3.ru

e-mail: mfcrm@

e-mordovia.ru

Государственное автономное учреждение Республики Мордовия «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», Луховский офис

430008, г.о. Саранск, п.г.т. Луховка, ул. Октябрьская, 29

8(8342) 25-58-68

ПН, ВТ, ср, чт с 9.00 до 16.00 ч.; пятница

с 9.00 до 15.30 ч.; перерыв на обед с12.00 до 12.30 ч.;

выходные дни - суббота, воскресенье

mfcl3.ru

e-mail:

mfcrm@

e-mordovia.ru

Государственное автономное учреждение Республики Мордовия «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», Ялгинский офис

430904, г.о. Саранск, п.г.т. Ялга, ул. Пионерская, 37

8(8342) 25-38-09

пн, вт, ср, чт с 9.00 до 16.00 ч.; пятница

с 9.00 до 15.30 ч.; перерыв на обед с 12.00 до 12.30 ч.; выходные дни - суббота, воскресенье

mfcl3.ru

e-mail:

mfcrm@

e-mordovia.ru


 

 

Приложение 4

 

Сведения

о месте нахождения и графике работы специалистов

Жилищного управления Администрации городского округа Саранск

 

Должность

Адрес места нахождения

каб.

Служебный телефон

График приема

Начальник Жилищного управления Администрации городского округа Саранск

г. Саранск. пр. Ленина. 4

308

47-69-69

3 среда каждого месяца с 15.00 до 17.30 часов

Заместитель начальника Жилищного управления Администрации городского округа Саранск

т. Саранск. пр. Ленина. 4

309

47-58-50

Среда с 10.00 до 13.00 часов

Главный специалист Жилищного управления Администрации городского округа Саранск

т. Саранск, пр. Ленина. 4

307

47-58-50

Среда с 10.00 до 13.00 часов

Заведующий отделом по Ленинскому району Жилищного управления Администрации городского округа Саранск

г. Саранск. пр. Ленина. 4

226

47-25-79

Среда с 10.00 до 13.00 часов

Заведующий отделом по Октябрьскому район) Жилищного управления Администрации городского округа Саранск

г. Саранск. пр. Ленина. 4

227

24-15-35

Среда с 10.00 до 13.00 часов

Заведующий отделом по 1 Пролетарскому району

Жилищного управления Администрации городского округа Саранск

г. Саранск. пр. Ленина. 4

222

24-34-90

Среда с 10.00 до 13.00 часов

 

Перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.

 

 

 

Приложение 5

 

Форма обращения

на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых

(принятых) в ходе предоставлении муниципальной услуги

Главе

городского округа Саранск

гр.___________________________________

    (фамилия, имя, отчество полностью)

прожинающего по адресу:____________

тел._____________________________

 

ЖАЛОБА НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)

 

______________________________________________________________________________

(наименование органа или должность. ФИО должностного лица органа)

существо жалобы: _______________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

(краткие изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания,

по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием

(бездействием)со ссылками па пункты регламент)

 

___________________________________     ____________________________________

  (подпись получателя                   (фамилия, имя. отчество получателя

муниципальной услуги)                        муниципальной услуги)

 

«___» _____________ ________20_ г


Информация по документу
Читайте также