Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 31.05.2017 № 383-пп

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 мая 2017 г. N 383-ПП

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ПРЯМЫХ ПОНЕСЕННЫХ ЗАТРАТ НА СОЗДАНИЕ

И МОДЕРНИЗАЦИЮ ОБЪЕКТОВ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА,

А ТАКЖЕ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ И ПРИЗНАНИИ

УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ

ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 22.11.2017 № 860-пп)

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Постановлениями Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы", от 27.12.2012 N 1432 "Об утверждении Правил предоставления субсидий производителям сельскохозяйственной техники", от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", статьей 111 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области", Постановлением Правительства Свердловской области от 23.10.2013 N 1285-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2024 года" Правительство Свердловской области постановляет:  (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 22.11.2017 № 860-пп)

1. Отнести к мероприятиям, направленным на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса Свердловской области, следующие мероприятия государственной программы Свердловской области "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2020 года", утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 23.10.2013 N 1285-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2020 года":

1) мероприятие 11 "Возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию тепличных комплексов";

2) мероприятие 12 "Возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве";

3) мероприятие 21 "Возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм)";

4) мероприятие 24 "Возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов селекционно-генетических центров в животноводстве";

5) мероприятие 38 "Возмещение части прямых понесенных затрат на создание оптово-распределительных центров".

2. Бюджетные ассигнования, предусмотренные в законе Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимиты бюджетных обязательств, утвержденные в установленном порядке главному распорядителю средств областного бюджета на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования, распределяются Министерством агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области между мероприятиями, указанными в пункте 1 настоящего Постановления. При распределении учитывается уровень софинансирования, установленный Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и результаты отборов, проведенных в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области.

Распределение средств между мероприятиями утверждается приказом Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области.

3. Утвердить Порядок предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования (прилагается).

4. Признать утратившими силу:

1) Постановление Правительства Свердловской области от 29.01.2013 N 108-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на строительство и (или) реконструкцию объектов капитального строительства сельскохозяйственного назначения" ("Областная газета", 2013, 08 февраля, N 59-62) с изменениями, внесенными Постановлениями Правительства Свердловской области от 07.02.2014 N 58-ПП и от 16.09.2015 N 830-ПП;

2) Постановление Правительства Свердловской области от 31.07.2015 N 695-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), а также на приобретение техники и оборудования" ("Областная газета", 2015, 08 августа, N 142) с изменениями, внесенными Постановлениями Правительства Свердловской области от 05.04.2016 N 232-ПП, от 16.08.2016 N 574-ПП и от 09.11.2016 N 794-ПП;

3) Постановление Правительства Свердловской области от 01.10.2015 N 870-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, а также на приобретение техники и оборудования" ("Областная газета", 2015, 09 октября, N 186) с изменениями, внесенными Постановлением Правительства Свердловской области от 16.12.2016 N 865-ПП;

4) Постановление Правительства Свердловской области от 25.11.2015 N 1066-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание оптово-распределительных центров" ("Областная газета", 2015, 01 декабря, N 221);

5) Постановление Правительства Свердловской области от 12.04.2016 N 246-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов селекционно-генетических центров в животноводстве" ("Областная газета", 2016, 20 апреля, N 69);

6) Постановление Правительства Свердловской области от 13.05.2016 N 330-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию тепличных комплексов" ("Областная газета", 2016, 20 мая, N 88).

5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого Заместителя Губернатора Свердловской области А.В. Орлова.

6. Настоящее Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

7. Настоящее Постановление опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).

 

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Свердловской области

Е.В.КУЙВАШЕВ

 

 

 

 

 

Утвержден

Постановлением Правительства

Свердловской области

от 31 мая 2017 г. N 383-ПП

 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ

ПРЯМЫХ ПОНЕСЕННЫХ ЗАТРАТ НА СОЗДАНИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЮ

ОБЪЕКТОВ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА,

А ТАКЖЕ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ

 

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Настоящий Порядок определяет категории сельскохозяйственных товаропроизводителей (за исключением государственных (муниципальных) учреждений и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и российских организаций (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), имеющих право на получение субсидий (далее - получатели) на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса в Свердловской области, а также на приобретение техники и оборудования (далее - субсидия), цели, условия и процедуру предоставления субсидий, а также возврата субсидий в случае нарушения условий, предусмотренных при их предоставлении.

2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:

1) тепличный комплекс - комплекс зданий, строений или сооружений, в том числе остекленных, и (или) с пленочным покрытием, и (или) с покрытием из поликарбоната, предназначенный для круглогодичного промышленного производства овощей в защищенном грунте, оснащенный необходимым технологическим и агротехническим оборудованием и включающий в том числе теплоэнергетические центры, котельные с соответствующим технологическим оборудованием, внутренние сети инженерно-технического обеспечения и наружные сети инженерно-технического обеспечения;

2) животноводческий комплекс молочного направления (молочная ферма) - комплекс зданий, строений и сооружений, предназначенный для обеспечения производства молока и оснащенный производственными помещениями для содержания и доения коров и (или) коз и (или) выращивания молодняка, откорма, искусственного осеменения, связанными единым технологическим процессом на базе комплексной механизации производственных процессов, а также специализированные фермы и (или) площадки по выращиванию и (или) откорму молодняка крупного рогатого скота молочных пород (за исключением случаев, когда субсидия предоставляется только за счет средств областного бюджета), здания вспомогательного назначения - ветеринарно-санитарные и хозяйственно-бытовые постройки, инженерные коммуникации, сооружения для хранения и приготовления кормов, хранения навоза, помещения для стоянки техники;

3) селекционно-генетический центр в животноводстве - комплекс зданий, строений и сооружений, предназначенный для ведения крупномасштабной селекции крупного рогатого скота, свиней и птицы, для разведения и трансплантации эмбрионов крупного рогатого скота группы черно-пестрых, палевых и красных пород, а также для организации учета оценки уровня продуктивности племенных животных и качества животноводческой продукции, в том числе посредством использования автоматизированных систем управления селекционно-племенной работы, оснащенный соответствующим технологическим оборудованием и созданный на базе организации по племенному животноводству, имеющей свидетельство о регистрации в государственном племенном регистре;

4) селекционно-семеноводческий центр в растениеводстве - комплекс зданий, строений и сооружений, предназначенный для создания сортов (гибридов) сельскохозяйственных растений и (или) подработки, подготовки и хранения семян и (или) посадочного материала и включающий складские помещения с технологическим оборудованием, лабораторию с комплектом оборудования по оценке качества сортов (гибридов) и семян, а также имеющий собственные и (или) арендованные земли сельскохозяйственного назначения, используемые для выращивания и (или) размножения семян и (или) посадочного материала;

5) оптово-распределительный центр - комплекс зданий, строений и сооружений, предназначенный для хранения, подработки, первичной переработки, приема, упаковки и реализации сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, в том числе в системе внутренней продовольственной помощи нуждающимся слоям населения в Свердловской области, а также для ветеринарного и фитосанитарного контроля с использованием автоматизированных электронных информационных и расчетных систем, включающий в том числе внутренние и наружные сети инженерно-технического обеспечения;

6) техника и оборудование для целей предоставления субсидии на условиях софинансирования за счет средств федерального и областного бюджетов - сельскохозяйственная техника, отвечающая требованиям Правил предоставления субсидий производителям сельскохозяйственной техники, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 N 1432 "Об утверждении Правил предоставления субсидий производителям сельскохозяйственной техники".

3. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования, являющимися приложением N 11 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы", Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", на основании Приказов Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 23.07.2015 N 317 "Об утверждении предельных значений стоимости единицы мощности объектов агропромышленного комплекса и предельных значений суммарной мощности объектов агропромышленного комплекса в целом по Российской Федерации, принятых и планируемых к приемке за счет создания и модернизации объектов агропромышленного комплекса" (далее - Приказ Минсельхоза России от 23.07.2015 N 317), от 24.07.2015 N 318 "Об утверждении Порядка отбора инвестиционных проектов, направленных на строительство и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса" (далее - Приказ Минсельхоза России от 24.07.2015 N 318), Законом Свердловской области от 04 февраля 2008 года N 7-ОЗ "О государственной поддержке юридических и физических лиц, осуществляющих производство сельскохозяйственной продукции, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и (или) закупку сельскохозяйственной продукции, пищевых лесных ресурсов, в Свердловской области".

4. Субсидии предоставляются за счет средств федерального и (или) областного бюджетов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в законе Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств областного бюджета.

При этом предоставление субсидий осуществляется:

1) в целях возмещения части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию селекционно-генетических центров в животноводстве, оптово-распределительных центров, а также на приобретение техники и оборудования для объектов, указанных в настоящем подпункте, на условиях софинансирования за счет средств федерального и областного бюджетов;

2) в целях возмещения части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), тепличных комплексов, селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, а также на приобретение техники и оборудования:

на условиях софинансирования за счет средств федерального и областного бюджетов;

за счет средств областного бюджета (без участия средств федерального бюджета).

В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для предоставления субсидий в текущем финансовом году сумма субсидии сокращается для каждого получателя пропорционально проценту недостаточности лимитов бюджетных обязательств.

5. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидий, является Министерство агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области (далее - Министерство).

6. Право на получение субсидий на условиях софинансирования за счет средств федерального и областного бюджетов имеют прошедшие в соответствии с частью первой пункта 8 настоящего Порядка отбор:

1) сельскохозяйственные товаропроизводители, признаваемые таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), и российские организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), зарегистрированные и осуществляющие деятельность по созданию и (или) модернизации объектов агропромышленного комплекса на территории Свердловской области, - на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), тепличных комплексов, селекционно-генетических центров в животноводстве, селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, а также на возмещение части прямых понесенных затрат на приобретение техники и оборудования;

2) российские организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), зарегистрированные и осуществляющие деятельность по созданию и (или) модернизации объектов агропромышленного комплекса на территории Свердловской области, - на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию оптово-распределительных центров, соответствующих требованиям, устанавливаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, а также на возмещение части прямых понесенных затрат на приобретение техники и оборудования.

7. Право на получение субсидий за счет средств областного бюджета (без участия средств федерального бюджета) имеют прошедшие отбор в соответствии с частью второй пункта 8 настоящего Порядка сельскохозяйственные товаропроизводители, признаваемые таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), зарегистрированные и осуществляющие деятельность по созданию и (или) модернизации объектов агропромышленного комплекса на территории Свердловской области, - на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), тепличных комплексов, а также на возмещение части прямых понесенных затрат на приобретение техники и оборудования.

8. Субсидии на условиях софинансирования за счет средств федерального и областного бюджетов предоставляются получателям, прошедшим отборы в соответствии с порядками, установленными Приказом Минсельхоза России от 24.07.2015 N 318 и нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области.

Субсидии за счет средств областного бюджета (без участия средств федерального бюджета) предоставляются получателям, прошедшим отбор в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом Правительства Свердловской области.

9. Субсидии на условиях софинансирования за счет средств федерального и областного бюджетов предоставляются в случае, когда создание и (или) модернизация объектов начаты не более чем за 3 года, предшествующих году предоставления субсидии, и не могут служить источником финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов.

Субсидии на условиях софинансирования за счет средств федерального и областного бюджетов предоставляются на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов, введенных в эксплуатацию не позднее дня представления субъектом Российской Федерации заявки на участие в отборе инвестиционных проектов на соответствующий финансовый год в порядке, устанавливаемом Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

10. В случае предоставления субсидии на условиях софинансирования за счет средств федерального и областного бюджетов предельная стоимость объекта определяется исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта, установленного Приказом Минсельхоза России от 23.07.2015 N 317.

11. Возмещение части прямых понесенных затрат осуществляется:

1) на строительство и модернизацию объектов, в случае предоставления субсидий на условиях софинансирования за счет средств федерального и областного бюджетов, - после завершения создания и (или) модернизации объекта и представления получателем акта приемки законченного строительством объекта, составленного по форме N КС-11, или акта приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией, составленного по форме N КС-14 с участием в приемке объекта органов строительного контроля;

2) на строительство и модернизацию объектов, в случае предоставления субсидий за счет средств областного бюджета (без участия средств федерального бюджета):

в отношении объектов животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), тепличных комплексов - в процессе создания и (или) модернизации объекта по мере выполнения работ и представления получателем документов, подтверждающих произведенные затраты;

в отношении селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве - после завершения создания и (или) модернизации объекта и представления получателем акта приемки законченного строительством объекта, составленного по форме N КС-11, или акта приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией, составленного по форме N КС-14 с участием в приемке объекта органов строительного контроля;

на приобретение техники и (или) оборудования - после представления получателем документов, подтверждающих приобретение техники и (или) оборудования.

12. Субсидии на условиях софинансирования за счет средств федерального и областного бюджетов предоставляются на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов, введенных в эксплуатацию не позднее дня представления Министерством заявки на участие в отборе инвестиционных проектов на соответствующий год в порядке, установленном Приказом Минсельхоза России от 24.07.2015 N 318.

13. Субсидии предоставляются на основании Соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Министерством и получателем, подготовленного в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Свердловской области (далее - Соглашение о предоставлении субсидии).

14. Общие требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении субсидии:

1) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом, возникшая на основании вступивших в законную силу судебных решений;

2) получатель не должен находиться в процессе ликвидации, банкротства и иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

3) получатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

4) получатель не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.

На первое января текущего финансового года или на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении субсидии, у получателя субсидии должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15. Для реализации права на получение субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат получатель представляет документы:

1) в территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области - управление агропромышленного комплекса и продовольствия Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области (далее - Управление) или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) при создании и (или) модернизации тепличных комплексов, животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве;

2) в Министерство при создании и (или) модернизации селекционно-генетических центров, оптово-распределительных центров.

16. Получатель представляет в срок не позднее 25 ноября текущего финансового года следующие документы: (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 22.11.2017 № 860-пп)

1) заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление);

2) копию сводного сметного расчета стоимости строительства объекта;

3) копию положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию (в случае, когда необходимость проведения такой экспертизы установлена законодательством Российской Федерации), выданного соответствующим органом исполнительной власти или подведомственным этому органу государственным учреждением по месту расположения земельного участка, уполномоченными на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае предоставления субсидии на условиях софинансирования за счет средств федерального и областного бюджетов);

4) копию положительного заключения экспертизы на проектную документацию (в случае, когда необходимость проведения такой экспертизы установлена законодательством Российской Федерации), выданного уполномоченной организацией, расположенной на территории Свердловской области (в случае предоставления субсидии только за счет средств областного бюджета);

5) копию документа, подтверждающего отсутствие необходимости проведения государственной (негосударственной) экспертизы проектной документации (в случае, когда проведение такой экспертизы не требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации), выданного соответствующей организацией, уполномоченной (аккредитованной) на право проведения государственной (негосударственной) экспертизы;

6) копию положительного заключения уполномоченной организации о проверке достоверности сметной стоимости объекта;

7) копию разрешения на строительство объекта;

8) копию графика выполнения работ и ввода объекта в эксплуатацию;

9) копии договоров на выполнение подрядных работ и функций заказчика-застройщика на объекте и (или) купли-продажи техники и оборудования;

10) справку с указанием номера счета получателя, открытого в российской кредитной организации, на который в последующем будут перечислены средства субсидии;

11) копию пояснительной записки к проектной документации с информацией о соответствии критериям отбора, предусмотренным Приказом Минсельхоза России от 24.07.2015 N 318 (в случае предоставления субсидии на условиях софинансирования за счет средств федерального и областного бюджетов);

12) копии актов о приемке выполненных работ, составленных по форме N КС-2;

13) копии счетов-фактур и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3);

14) копию акта приемки законченного строительством объекта, составленного по форме N КС-11, или акта приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией, составленного по форме N КС-14 с участием в приемке объекта органов строительного контроля (за исключением случаев, указанных в абзаце втором подпункта 2 пункта 11 настоящего Порядка);

15) справку-расчет о причитающейся субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования (далее - справка-расчет), подготовленную по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, а для возмещения части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию животноводческих комплексов - по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;

16) копии документов, подтверждающих приобретение техники и оборудования.

Все представляемые копии документов должны быть надлежащим образом заверены печатью получателя (при ее наличии).

17. Срок рассмотрения документов получателя, с учетом представления получателем документов, доработанных в соответствии с замечаниями Управления или Министерства, не должен превышать 15 рабочих дней.

18. Получатели вправе в дополнение к документам, указанным в пункте 16 настоящего Порядка, представить в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) следующие документы:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату не ранее чем за 5 календарных дней до даты подачи получателями заявления о предоставлении субсидии в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории);

2) справку из налогового органа об отсутствии у получателя по состоянию на первое января текущего финансового года или на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении субсидии, задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.

19. В случае непредставления получателями по собственной инициативе документа, указанного в подпункте 1 пункта 18 настоящего Порядка, Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории либо в случае, когда представление документов в соответствии с настоящим Порядком должно осуществляться получателями непосредственно в Министерство) получает указанный документ посредством использования официального интернет-ресурса Федеральной налоговой службы.

В случае непредставления получателями по собственной инициативе документа, указанного в подпункте 2 пункта 18 настоящего Порядка, Управление (при наличии технической возможности) или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории либо отсутствия у Управления технической возможности, либо в случае, когда представление документов в соответствии с настоящим Порядком должно осуществляться получателями непосредственно в Министерство) запрашивает в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления указанный документ у территориального налогового органа посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

В случае наличия в полученной справке территориального налогового органа информации о наличии у получателя задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории либо в случае, когда представление документов в соответствии с настоящим Порядком должно осуществляться получателями непосредственно в Министерство) письменно уведомляет получателя о выявленной задолженности в течение 3 рабочих дней с даты получения указанной справки.

Если получатель не согласен с информацией, содержащейся в справке территориального налогового органа, он вправе в течение 15 рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления представить в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории либо в случае, когда представление документов в соответствии с настоящим Порядком должно осуществляться получателями непосредственно в Министерство) документы территориального налогового органа (уточненную справку), подтверждающие отсутствие у получателя по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении субсидии, задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.

20. Взаимодействие между получателями, Министерством и Управлением при рассмотрении документов, указанных в пунктах 16 и 18 настоящего Порядка, и при реализации Соглашений о предоставлении субсидии, заключенных между получателями и Министерством, осуществляется в порядке, установленном правовым актом Министерства.

21. По итогам рассмотрения документов, представленных получателем для получения субсидии, а также документов, полученных Управлением или Министерством посредством использования официального интернет-ресурса Федеральной налоговой службы и осуществления межведомственного запроса Министерство в течение 3 рабочих дней принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для отказа, установленных пунктом 22 настоящего Порядка.

22. Основаниями для принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие получателя условиям, установленным пунктами 6 и 7 настоящего Порядка (в соответствии с направлениями возмещения части прямых понесенных затрат), а также требованиям, установленным пунктом 14 настоящего Порядка;

2) несоблюдение получателем срока представления документов, установленного пунктом 16 настоящего Порядка, а также представление доработанных по замечаниям Управления или Министерства (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) документов после срока рассмотрения документов, указанного в пункте 17 настоящего Порядка;

3) непредставление получателем документов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка;

4) представление получателем документов, оформленных ненадлежащим образом;

5) представление получателем документов, содержащих заведомо недостоверные сведения;

6) превышение совокупных расходов на предоставление субсидий сверх доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств.

23. Копия решения Министерства об отказе в предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения Министерством направляется получателю.

24. Решение Министерства об отказе в предоставлении субсидии может быть обжаловано получателем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

25. В случае принятия Министерством решения о предоставлении субсидии с получателем в течение 7 рабочих дней с даты принятия Министерством указанного решения заключается Соглашение о предоставлении субсидии.

26. Перечисление субсидий осуществляется на расчетные счета получателей, открытые в российских кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня с даты принятия Министерством решения о предоставлении субсидии получателю.

27. Министерство на основании сводных справок-расчетов, принятых у Управлений, и справок-расчетов, принятых у получателей, составляет сводную справку-расчет и направляет ее ежемесячно в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, в Министерство финансов Свердловской области.

28. Министерство ежегодно оценивает эффективность предоставления получателям субсидии на основании показателей результативности использования субсидий, указанных в пунктах 43, 47, 50 настоящего Порядка, значения которых устанавливаются в заключаемых с получателями Соглашениях о предоставлении субсидий.

29. В случае если по результатам проведения оценки эффективности предоставления субсидий Министерством выявлено недостижение получателями значений показателей результативности использования субсидий, субсидии подлежат возврату в областной бюджет из расчета один процент объема субсидии за каждый процент недостижения значения показателя результативности использования субсидии, установленного Соглашением о предоставлении субсидии.

Требование о возврате соответствующего объема субсидии направляется Министерством получателям в срок не позднее 01 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом.

Возврат соответствующего объема субсидии должен быть осуществлен получателем в течение 30 календарных дней с даты получения требования.

В случае несоблюдения получателем срока возврата субсидии, указанного в части третьей настоящего пункта, получатель уплачивает неустойку, размеры и порядок расчета которой устанавливаются заключаемым между Министерством и получателем Соглашением о предоставлении субсидии.

При невозврате соответствующего объема субсидии в срок, указанный в части третьей настоящего пункта, Министерство принимает меры по взысканию указанных средств и неустойки в областной бюджет в судебном порядке.

30. В случае если установленные значения показателей результативности использования субсидии не достигнуты получателем в силу обстоятельств непреодолимой силы, подтвержденных документально, решение о возврате соответствующего объема субсидии Министерством не принимается.

31. Отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии представляется:

1) получателем - в срок до 10 января года, следующего за отчетным годом, в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) по формам согласно приложениям N 5, 7, 9 и 10 к настоящему Порядку;

2) Управлением - в срок до 12 января года, следующего за отчетным годом, в Министерство по формам согласно приложениям N 6 и 8 к настоящему Порядку.

32. Министерство направляет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации:

1) отчет о расходах областного бюджета, источником обеспечения которых являются средства федерального бюджета, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

2) отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидий в срок до 15 января года, следующего за отчетным годом;

3) отчет о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственных товаропроизводителей в срок, установленный Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

4) отчет об исполнении графика выполнения мероприятий по созданию и (или) модернизации объектов в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

5) отчет об исполнении условий предоставления субсидий в срок до 15 января года, следующего за отчетным годом.

Отчеты, указанные в настоящем пункте, составляются по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

33. После сдачи отчетов в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации копии отчетов о расходах областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, и о достижении значений показателей результативности использования субсидий в течение 5 рабочих дней представляются Министерством в Министерство финансов Свердловской области.

Министерство, Управление, органы государственного финансового контроля Свердловской области осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями условий, целей и порядка предоставления субсидий.

34. В случае выявления Министерством или органами государственного финансового контроля Свердловской области нарушения получателем условий предоставления субсидии, а также фактов неправомерного получения субсидии Министерство в течение 15 рабочих дней с даты оформления акта проверки направляет получателю требование о возврате субсидии.

35. Субсидия (часть субсидии) подлежит возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней с момента получения получателем требования, указанного в пункте 34 настоящего Порядка, в случае выявления Министерством или органами государственного финансового контроля Свердловской области нарушения получателем условий предоставления субсидии, а также фактов неправомерного получения субсидии.

36. В случае несоблюдения получателем срока возврата субсидии, указанного в пункте 35 настоящего Порядка, получатель уплачивает неустойку, размеры и порядок расчета которой устанавливаются заключаемым между Министерством и получателем Соглашением о предоставлении субсидии.

37. Несоблюдение получателем срока возврата субсидии, указанного в пункте 35 настоящего Порядка, является основанием для принятия Министерством мер по взысканию с получателя суммы подлежащей возврату в областной бюджет субсидии (части субсидии) и неустойки в судебном порядке.

38. Получатель, должностные лица Министерства, Управления несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за несоблюдение условий настоящего Порядка.

 

Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ПРЯМЫХ ПОНЕСЕННЫХ ЗАТРАТ НА СОЗДАНИЕ

И (ИЛИ) МОДЕРНИЗАЦИЮ ЖИВОТНОВОДЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА

МОЛОЧНОГО НАПРАВЛЕНИЯ (МОЛОЧНАЯ ФЕРМА),

А ТАКЖЕ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ

 

39. Предоставление субсидий осуществляется:

1) на условиях софинансирования за счет средств федерального и областного бюджетов;

2) за счет средств областного бюджета (без участия средств федерального бюджета).

40. В случае предоставления субсидии за счет средств областного бюджета (без участия средств федерального бюджета) на возмещение прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) (далее - объекты животноводческих комплексов), а также на приобретение техники и оборудования создаваемый и (или) модернизируемый объекты должны соответствовать следующим критериям:

1) планируемая численность коров и (или) нетелей, и (или) козоматок должна составлять 50 и более голов;

2) уровень планируемой молочной продуктивности должен быть не ниже 4000 килограммов на корову в год;

3) модернизация объекта должна осуществляться по следующим направлениям:

в отношении оборудования систем содержания, доения, приемки и (или) первичной переработки молока - оснащение и (или) замена доильного оборудования, оснащение и (или) замена оборудования по приемке и (или) первичной переработке молока, включая холодильную обработку и хранение молочной продукции, изменение планировки помещения под новую технологию содержания животных;

в отношении оборудования для кормопроизводства и навозоудаления - оснащение и (или) замена оборудования для приготовления и раздачи кормов, оснащение и (или) замена оборудования для навозоудаления;

4) обеспеченность объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100 процентов от заявленной проектной мощности, с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения.

При этом под техникой и оборудованием (для целей предоставления субсидии за счет средств только областного бюджета) понимаются установки и аппараты доильные, машины и оборудование для ухода за животными и очистки животноводческих помещений, машины и оборудование для выращивания и содержания животных, транспортеры навозоуборочные, оборудование холодильное и морозильное (кроме бытового оборудования), выпущенные не позднее двух лет до дня их реализации и ранее не эксплуатировавшиеся, приобретенные на основании договора купли-продажи, заключенного с производителем или его уполномоченным агентом.

41. Субсидия, выплачиваемая на условиях софинансирования за счет средств федерального и областного бюджетов, предоставляется:

1) на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объекта:

за счет средств федерального бюджета в размере 30 процентов сметной стоимости объекта, но не выше предельной стоимости объекта, определяемой исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта, установленного Приказом Минсельхоза России от 23.07.2015 N 317;

за счет средств областного бюджета в размере не более 25 процентов сметной стоимости объекта;

2) на возмещение части прямых понесенных затрат в общем размере прямых понесенных затрат для техники и оборудования:

за счет средств федерального бюджета в размере 20 процентов стоимости техники и (или) оборудования (но не более 5 процентов сметной стоимости объекта);

за счет средств областного бюджета в размере не более 25 процентов прямых понесенных затрат на приобретение техники и оборудования, включенных в сводный сметный расчет стоимости создания и (или) модернизации объекта.

42. Субсидия, выплачиваемая за счет средств областного бюджета (без участия средств федерального бюджета), предоставляется:

1) на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объекта в размере не более 30 процентов стоимости выполненных и оплаченных работ и затрат по созданию и (или) модернизации объекта.

Возмещение части прямых понесенных затрат, указанных в части первой настоящего подпункта, осуществляется по мере подтверждения получателем фактически выполненных работ и понесенных затрат в текущем финансовом году по созданию и (или) модернизации объекта, включенных в сводный сметный расчет стоимости создания и (или) модернизации объекта (без учета стоимости технологического оборудования);

2) на возмещение части прямых понесенных затрат в общем размере прямых понесенных затрат для техники и оборудования в размере не более 50 процентов прямых понесенных затрат на приобретение техники и оборудования, включенных в сводный сметный расчет стоимости создания и (или) модернизации объекта.

Возмещение части прямых понесенных получателем затрат, указанных в части первой настоящего подпункта, связанных с приобретением техники и оборудования (за исключением доильных установок), осуществляется в отношении затрат, произведенных получателем в текущем финансовом году.

Возмещение части прямых понесенных получателем затрат, указанных в части первой настоящего подпункта, связанных с приобретением доильных установок, осуществляется в отношении затрат, произведенных получателем в текущем финансовом и (или) в отчетном финансовом годах.

43. Показателями результативности использования субсидий являются:

1) при предоставлении субсидий на условиях софинансирования за счет средств федерального и областного бюджетов - объем введенных в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) (скотомест);

2) при предоставлении субсидий за счет средств областного бюджета (без участия средств федерального бюджета):

ввод мощностей животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) (скотомест) в сроки, установленные Соглашением о предоставлении субсидии;

увеличение уровня молочной продуктивности на созданных и модернизированных объектах животноводческих комплексов молочного направления (молочных фермах) по истечении двух лет после ввода объекта в эксплуатацию.

 

Глава 3. ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ПРЯМЫХ ПОНЕСЕННЫХ ЗАТРАТ НА СОЗДАНИЕ

И (ИЛИ) МОДЕРНИЗАЦИЮ ТЕПЛИЧНОГО КОМПЛЕКСА,

СЕЛЕКЦИОННО-СЕМЕНОВОДЧЕСКОГО ЦЕНТРА В РАСТЕНИЕВОДСТВЕ,

А ТАКЖЕ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ

 

44. Предоставление субсидий осуществляется:

1) на условиях софинансирования за счет средств федерального и областного бюджетов;

2) за счет средств областного бюджета (без участия средств федерального бюджета).

45. Субсидия на условиях софинансирования за счет средств федерального и областного бюджетов предоставляется:

1) на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объекта:

за счет средств федерального бюджета в размере 20 процентов сметной стоимости объекта, но не выше предельной стоимости объекта, определяемой исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта, установленного Приказом Минсельхоза России от 23.07.2015 N 317;

за счет средств областного бюджета в размере не более 5 процентов сметной стоимости объекта;

2) на возмещение части прямых понесенных затрат в общем размере прямых понесенных затрат для техники и оборудования:

за счет средств федерального бюджета в размере 20 процентов стоимости техники и (или) оборудования (но не более 5 процентов сметной стоимости объекта);

за счет средств областного бюджета в размере не более 5 процентов прямых понесенных затрат на приобретение техники и оборудования, включенных в сводный сметный расчет стоимости создания и (или) модернизации объекта.

46. Субсидия за счет средств областного бюджета (без участия средств федерального бюджета) предоставляется:

1) на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию селекционно-семеноводческого центра в растениеводстве, а также на приобретение техники и оборудования в размере не более 25 процентов сметной стоимости объекта и затрат на приобретение техники и оборудования, включенных в сводный сметный расчет стоимости создания и (или) модернизации селекционно-семеноводческого центра в растениеводстве;

2) на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию тепличного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования в размере не более 10 процентов сметной стоимости объекта и затрат на приобретение техники и оборудования, включенных в сводный сметный расчет стоимости создания и (или) модернизации тепличного комплекса.

47. Показателями результативности использования субсидии являются:

1) для тепличного комплекса - объем введенных в годах, предшествующих году предоставления субсидии, площадей теплиц (гектаров);

2) для селекционно-семеноводческого центра в растениеводстве - объем введенных в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей селекционно-семеноводческого центра в растениеводстве (тысяч тонн семян, тысяч штук посадочного материала).

 

Глава 4. ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ

ЧАСТИ ПРЯМЫХ ПОНЕСЕННЫХ ЗАТРАТ НА СОЗДАНИЕ И (ИЛИ)

МОДЕРНИЗАЦИЮ СЕЛЕКЦИОННО-ГЕНЕТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА

В ЖИВОТНОВОДСТВЕ, ОПТОВО-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА,

А ТАКЖЕ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ

 

48. Субсидии предоставляются на условиях софинансирования за счет средств федерального и областного бюджетов.

49. Субсидии предоставляются:

1) на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объекта:

за счет средств федерального бюджета в размере 20 процентов сметной стоимости объекта, но не выше предельной стоимости объекта, определяемой исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта, установленного Приказом Минсельхоза России от 23.07.2015 N 317;

за счет средств областного бюджета в размере не более 5 процентов сметной стоимости объекта;

2) на возмещение части прямых понесенных затрат в общем размере прямых понесенных затрат для техники и оборудования:

за счет средств федерального бюджета в размере 20 процентов стоимости техники и (или) оборудования (но не более 5 процентов сметной стоимости объекта);

за счет средств областного бюджета в размере не более 5 процентов прямых понесенных затрат на приобретение техники и оборудования, включенных в сводный сметный расчет стоимости создания и (или) модернизации объекта.

50. Показателями результативности использования субсидии являются:

1) для селекционно-генетического центра в животноводстве - объем введенных в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей введенного в действие селекционно-генетического центра (тысяч голов);

2) для оптово-распределительного центра - объем введенных в годах, предшествующих году предоставления субсидии, новых мощностей единовременного хранения оптово-распределительных центров (тысяч тонн).

 

 

 

 

 

Форма                                                        Приложение N 1

                                                   к Порядку предоставления

                                               субсидий на возмещение части

                                       прямых понесенных затрат на создание

                                                    и модернизацию объектов

                                       агропромышленного комплекса, а также

                                     на приобретение техники и оборудования


 

СПРАВКА-РАСЧЕТ

о причитающихся субсидиях на возмещение части

прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию

объектов агропромышленного комплекса,

а также на приобретение техники и оборудования

на _________________ 20__ года

 

Наименование организации _______________ ИНН организации _____________

ОКТМО организации __________ вид деятельности организации ____________

 

Наименование объекта

Плановые затраты по смете на год

Фактические затраты

Размер субсидий (процентов)

Объем субсидий (рублей)

Принято к субсидированию с начала года (рублей) **

наименование затрат (строительство/оборудование)

всего (рублей)

наименование затрат (строительство/оборудование)

всего (рублей)

из федерального бюджета *

из областного бюджета

установленный уровень софинансирования из федерального бюджета *

из федерального бюджета *

из областного бюджета

из федерального бюджета *

из областного бюджета

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

* Заполняется в случае предоставления субсидии на условиях софинансирования за счет средств федерального и областного бюджетов.

** Заполняется Министерством.

 

Руководитель организации     _______________ ______________________________

                                (подпись)              (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер организации ______________ ______________________________

                                (подпись)              (Ф.И.О.)

Принято (возвращено): (Министерство) ___________ _________ ________________

Дата, М.П.                           (должность) (подпись)    (Ф.И.О.)

 

 

 

 

 

Форма                                                        Приложение N 2

                                                   к Порядку предоставления

                                               субсидий на возмещение части

                                       прямых понесенных затрат на создание

                                                    и модернизацию объектов

                                       агропромышленного комплекса, а также

                                     на приобретение техники и оборудования

 

СВОДНАЯ СПРАВКА-РАСЧЕТ

о причитающихся субсидиях на возмещение части

прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию

объектов агропромышленного комплекса,

а также на приобретение техники и оборудования

на _________________ 20__ года

 

Министерство агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области

 

Наименование организации

ИНН

ОКТМО

Наименование объекта

Плановые затраты на год

Фактические затраты

Размер субсидий (рублей)

наименование затрат (строительство, оборудование)

всего (рублей)

наименование затрат (строительство, оборудование)

всего (рублей)

из федерального бюджета

из областного бюджета

установленный уровень софинансирования из федерального бюджета

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также