Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Бурятия от 12.05.2017 № 209

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

БУРЯАДУЛАСАЙ

ЗАСАГАЙГАЗАР

 

ТОГТООЛ

 

 

от 12 мая 2017 г.    № 209

 

г. Улан-Удэ

 

О внесении изменений в постановление

Правительства Республики Бурятия от 05.04.2013 № 178

«Об утверждении порядков предоставления субсидий

из республиканского бюджета на поддержку

агропромышленного комплекса Республики Бурятия»

 

             

В целях реализации Государственной программы «Развитие агропромышленного комплекса и сельских территорий в Республике Бурятия» (далее – Государственная программа), утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.02.2013 № 102, Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:

 

1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Республики Бурятия от 05.04.2013 № 178 «Об утверждении порядков предоставления субсидий из республиканского бюджета на поддержку агропромышленного комплекса Республики Бурятия» (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 16.10.2013 № 538, от 19.12.2013 № 675, от 26.03.2014 № 135, от 17.06.2014 № 276, от 18.09.2014 № 456, от 08.12.2014 № 613, от 30.12.2014 № 690, от 11.02.2015 № 52, от 23.03.2015 № 130, от 10.06.2015291, от 22.09.2015 № 465, от 04.12.2015 № 597, от 21.12.2015 № 633, от 25.12.2015 № 659, от 25.02.2016 № 64, от 15.04.2016 № 143, от 17.08.2016 № 385, от 15.12.2016 № 579, от 15.02.2017 № 59, от 27.03.2017 № 117):

1.1. Дополнить пунктом 12.14 следующего содержания:

«12.14. Утвердить Порядок предоставления субсидии на приобретение семян зерновых и кормовых культур (приложение № 26).».

1.2. Дополнить пунктом 12.15 следующего содержания:

«12.15. Утвердить Порядок предоставления субсидии на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области картофелеводства» (приложение № 27).».

1.3. В приложении № 1:

1.3.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Субсидии предоставляются заемщикам при условии софинансирования из средств федерального бюджета на цели и на условиях, указанных в:

- абзаце пятом подпункта «а», подпункте «в», абзаце четвертом подпункта «г», абзаце третьем подпункта «д», подпункта «е» пункта 4 приложения № 9 к постановлению Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 № 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы»;

- приложении № 10 к постановлению Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 № 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы»;

-  приложении № 12 к постановлению Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 № 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы».».

1.3.2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат по кредитным договорам, представленным в пунктах 1, 2 приложения № 12 к постановлению Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 № 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы».

Субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) предоставляются только при условии прохождения процедуры отбора инвестиционных проектов. Порядок отбора инвестиционных проектов установлен Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.».

1.3.3. Пункт 5 дополнить подпунктом 5.3 следующего содержания:

«5.3. В размере 100 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации сельскохозяйственным товаропроизводителям по кредитным договорам, заключенным с 1 января 2017 года в Российских кредитных организациях на срок до 1 года (не вошедшим в программу льготного кредитования)  на закупку горюче-смазочных материалов, запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники, машин, установок и аппаратов дождевальных и поливных, насосных станций, минеральных удобрений, средств защиты растений и других материальных ресурсов для проведения сезонных работ, уплату страховых взносов при страховании сельскохозяйственной продукции в области растениеводства.».

1.3.4. Пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Для получения субсидий заемщик представляет в Министерство:

а) единовременно после получения кредита (займа):

1) заверенные кредитной организацией:

- копию кредитного договора;

- копии платежного поручения (иных банковских документов) и выписки из ссудного счета заемщика о получении кредита (займа) или документа, подтверждающего получение кредита (займа);

- график погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему;

- документ с указанием номера счета заемщика, открытого ему в кредитной организации для получения средств;

2) копии документов, подтверждающих целевое использование кредита (займа);

б) после погашения процентов заемщики, кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, представляют в Министерство:

1)  заявление на предоставление субсидий согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

2) справку об отсутствии у заявителя (на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения) задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством;

3) справку об отсутствии у заявителя (на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения) просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

4) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающую отсутствие сведений о прекращении деятельности Получателя, а также содержащую сведения о том, что Получатель находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, имеет (не имеет) ограничения на осуществление хозяйственной деятельности, что в отношении Получателя возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве);

5) расчет размера субсидий за период, указанный в заявлении о получении средств, в соответствии с приложением № 3 к настоящему Порядку;

6) документы, подтверждающие своевременную оплату начисленных процентов и погашение основного долга в соответствии с графиком, и выписку кредитной организации о состоянии ссудного счета;

7) копию отчета в соответствии с категорией получателя (для сельскохозяйственных товаропроизводителей, занимающихся производством мяса крупного рогатого скота и молока):

- «Отчет о производстве, себестоимости и реализации продукции животноводства» на 1 января текущего года по форме 13-АПК отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса либо

- «Информация о наличии ресурсов в крестьянских (фермерских) хозяйствах» на 1 января текущего года по форме 2-КФХ;

8) письмо банка, подтверждающее факт о том, что заявитель не прошел отбор и не включен в программу льготного кредитования (для заявителей в отношении направления предоставления субсидий, предусмотренных подпунктом 5.3 пункта 5 настоящего Порядка).

Комплект документов представляется в прошитом и пронумерованном виде, скрепленный печатью (при наличии) и подписью Получателя.

Первым листом в комплекте документов подшивается опись всех представляемых документов с указанием номеров страниц.

Комплект документов и опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается в Министерстве, другой - у Получателя.».

1.3.5. Дополнить пунктом 19 следующего содержания:

«19. Условия пункта 18 не применяются в отношении направления предоставления субсидий, предусмотренных подпунктом 5.3 пункта 5 настоящего Порядка.».

1.3.6. В приложении № 1 к Порядку предоставления субсидий из республиканского бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах:

1.3.6.1. Пункт 3 раздела I дополнить подпунктом «г)» следующего содержания:

«г) копии договоров на выполнение ремонта, реконструкции и строительства, актов выполненных работ, копии платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ по ремонту, реконструкции и строительству животноводческих помещений (при подрядном способе), копии договоров и копии платежных документов на закуп материалов для ремонта, реконструкции и строительства животноводческих помещений (без привлечения подрядной организации).».

1.3.6.2. Пункт 3 раздела II дополнить подпунктом «в)» следующего содержания:

«в) на ремонт, реконструкцию и строительство животноводческих помещений.».

1.4. В приложении № 2:

1.4.1. В разделе III:

1.4.1.1. После подпункта «4)» пункта 10 дополнить подпунктами «5)», «6)» и «7)» следующего содержания:

«5) справка об отсутствии у заявителя (на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения) задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством;

6) справка об отсутствии у заявителя (на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения) просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

7) справка территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанная ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающая отсутствие сведений о прекращении деятельности Получателя, а также содержащая сведения о том, что Получатель находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, имеет (не имеет) ограничений на осуществление хозяйственной деятельности, что в отношении Получателя возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве).».

1.4.1.2. Пункт 11 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае получения отказа заявитель имеет право устранить замечания и представить исправленный пакет документов в срок не позднее      1 сентября текущего года.».

1.4.2. Пункт 36 раздела VII дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае получения отказа заявитель имеет право устранить замечания и представить исправленный пакет документов до 1 сентября текущего года.».

1.4.3. Пункт 41 раздела VIII дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае получения отказа заявитель имеет право устранить замечания и представить исправленный пакет документов до 1 сентября текущего года.».

1.4.4. Пункт 53.7 раздела XI дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае получения отказа заявитель имеет право устранить замечания и представить исправленный пакет документов до 1 сентября текущего года.».

1.4.5. Раздел XII изложить в новой редакции согласно приложению № 1* к настоящему постановлению.

1.5. В приложении № 3:

1.5.1. Абзац девятый пункта 3 раздела I исключить.

1.5.2. Абзац шестой подпункта «2)» пункта 10 после слова «стоимости» дополнить словом «элитных».

1.5.3. Подпункт «6)» пункта 11.2 после слова «сертификации» дополнить словами «(сертификат должен быть действительным до окончания срока посева)».

1.5.4. Подпункт «9)» пункта 19 после слова «семян» дополнить словами «зерновых культур».

1.5.5. В пункте 20 раздела IV:

1.5.5.1. В абзаце девятом слова «пункта 5» заменить словами «пункта 19».

1.5.5.2. Дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае получения отказа заявитель имеет право устранить замечания и представить исправленный пакет документов в срок до 1 сентября текущего года.».

1.6. В приложении № 4:

1.6.1. Подпункт «2)» пункта 10 изложить в следующей редакции:

«2) справку о размере субсидии на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования по соответствующей форме согласно приложениям №№ 2 и 3 к настоящему Порядку.

1.6.2. После подпункта «6)» дополнить подпунктом «7)» следующего содержания:

«7) копии платежных документов, подтверждающих оплату по договору страхования.».

1.7. В приложении № 5:

1.7.1. Абзац второй пункта 7 раздела II после слова «производства» дополнить словами «и пищевой и перерабатывающей промышленности».

1.7.2. После абзаца тринадцатого пункта 9 дополнить абзацем следующего содержания:

«- копии документов, подтверждающих расходование средств на цели, определенные пунктом 9 настоящего Порядка (договоры на приобретение, акты приема-передачи, платежные документы, подтверждающие расходы);».

1.8. Приложение № 10 изложить в новой редакции согласно приложению № 2* к настоящему постановлению.

1.9. В приложении № 17:

1.9.1. Пункт 1.6.8 исключить.

1.9.2. Пункт 2.15 после слов «(далее - получатель)» дополнить словами «и направляет Перечень получателей гранта в Министерство финансов Республики Бурятия».

1.9.3. Пункт 2.17 изложить в следующей редакции:

«2.17. Получатель гранта в срок не позднее 15 рабочих дней после подписания Соглашения извещает главного распорядителя о реквизитах лицевого счета, открытого им для софинансирования своих затрат в территориальном органе Управления федерального казначейства.

Сумма гранта в срок не позднее 15 рабочих дней (со дня извещения получателем главного распорядителя о реквизитах лицевого счета) перечисляется на лицевые счета получателей. Расходы по обслуживанию лицевого счета, открытого в территориальном органе Федерального казначейства, осуществляются за счет собственных средств получателя гранта.».

1.9.4. В пункте 2.19:

1.9.4.1. Слова «копии платежных поручений» заменить словами «копии платежных документов».

1.9.4.2.  Слова «, выписок из расчетного счета» исключить.

1.9.5. Подпункт «16)» пункта 2.3 изложить в следующей редакции:

«16) заявитель не имеет задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.

1.9.6. Абзацы третий и четвертый пункта 2.4 изложить в следующей редакции:

«- справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов с налогового органа;

- справка налогового органа о том, что заявитель не осуществлял предпринимательскую деятельность в течение последних 3 лет в качестве индивидуального предпринимателя и (или) не являлся учредителем (участником) коммерческой организации. В случае, если предпринимательская деятельность осуществлялась, указать период ее ведения (в случае, если заявитель не представил указанную справку, комиссия запрашивает ее в порядке межведомственного взаимодействия). Справка может быть в том числе сформирована с сайта ФНС России с визуализированным образцом ЭЦП.».

1.9.7. Абзац первый пункта 2.20 изложить в следующей редакции:

«2.20. Получатель гранта представляет отчет о целевом использовании средств гранта по форме, утвержденной приказом Министерства, с приложением документов, подтверждающих целевое использование гранта на создание и развитие К(Ф)Х в соответствии с Планом расходов, в течение 10 рабочих дней по истечении 18 месяцев со дня поступления гранта на счет главы крестьянского (фермерского) хозяйства.».

1.9.8. Пункт 2.21 дополнить абзацами следующего содержания:

«В случае, если получателем не достигнуты значения показателей результативности за отчетный год (за исключением их недостижения в силу возникновения обстоятельств непреодолимой силы (чрезвычайная ситуация), а также иных обстоятельств объективного характера (падеж сельскохозяйственных животных в результате стихийного бедствия или эпизоотии, вынужденный убой сельскохозяйственных животных), подтвержденных соответствующими документами уполномоченных на то лиц и (или) органов (учреждений), грант подлежит возврату в доход республиканского бюджета в течение 30 календарных дней со дня получения крестьянским (фермерским) хозяйством соответствующего требования Министерства.

Объем средств, подлежащих возврату (Vвозврата) за недостижение показателя «Количество созданных новых рабочих мест в К(Ф)Х, осуществивших проекты создания и развития своих хозяйств с помощью грантовой поддержки», рассчитывается по формуле:

 

Vвозврата = (Vп.гранта - Vн.гранта) x К, где:

 

Vпранта - размер гранта, предоставленного получателю, рублей;

Vн.гранта - размер гранта, на который не создано рабочее место, рублей;

К - коэффициент возврата гранта из расчета 10 процентов от каждого 1 000 000 рублей, на который не создано рабочее место, %.

Объем средств, подлежащих возврату (Vвозврата) за недостижение показателя «Прирост продукции сельского хозяйства, произведенной в К(Ф)Х, осуществивших проекты создания и развития своих хозяйств с помощью грантовой поддержки», рассчитывается по формуле:

 

Vвозврата = Vгранта x К x j, где:

 

Vгранта - размер гранта, предоставленного получателю, рублей;

К - коэффициент возврата гранта из расчета 1 процент за каждый процент снижения значения показателя результативности, %;

jкоэффициент возврата гранта из расчета года реализации проекта:

1 год реализации проекта – 0,1;

2 год реализации проекта – 0,2;

3 год реализации проекта – 0,3;

4 год реализации проекта – 0,4;

5 год реализации проекта – 0,5.

Получатели гранта несут ответственность за достоверность сведений и своевременность представления документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

1.10. В приложении № 18:

1.10.1. Пункт 1.5 изложить в следующей редакции:

«1.5. Отбор заявителей проводится Конкурсной комиссией при Правительстве Республики Бурятия по поддержке фермерства (далее - Комиссия). Положение и состав Комиссии утверждаются Правительством Республики Бурятия.».

1.10.2. Пункт 1.6.8 исключить.

1.10.3. Пункт 2.15 после слов «(далее - получатель)» дополнить словами «и направляет Перечень получателей гранта в Министерство финансов Республики Бурятия».

1.10.4. Пункт 2.16 изложить в следующей редакции:

«2.16. Получатель гранта в срок не позднее 15 рабочих дней после подписания Соглашения извещает главного распорядителя о реквизитах лицевого счета, открытого им для софинансирования своих затрат в территориальном органе Управления федерального казначейства.

Сумма гранта в срок не позднее 15 рабочих дней (со дня извещения получателем главного распорядителя о реквизитах лицевого счета) перечисляется на лицевые счета получателей. Расходы по обслуживанию лицевого счета, открытого в территориальном органе Федерального казначейства, осуществляются за счет собственных средств получателя гранта.».

1.10.5. В пункте 2.18:

1.10.5.1. Слова «копии платежных поручений» заменить словами «копии платежных документов».

1.10.5.2. Слова «, выписок из расчетного счета» исключить.

1.10.6. Подпункт «т)» пункта 2.3 изложить в следующей редакции:

«т) заявитель не имеет задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.».

1.10.7. Абзац третий пункта 2.4 изложить в следующей редакции:

«- справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов с налогового органа;».

1.10.8. Пункт 2.20 дополнить абзацами следующего содержания:

«В случае, если получателем не достигнуты значения показателей результативности за отчетный год (за исключением их недостижения в силу возникновения обстоятельств непреодолимой силы (чрезвычайная ситуация), а также иных обстоятельств объективного характера (падеж сельскохозяйственных животных в результате стихийного бедствия или эпизоотии, вынужденный убой сельскохозяйственных животных), подтвержденных соответствующими документами уполномоченных на то лиц и (или) органов (учреждений), грант подлежит возврату в доход республиканского бюджета в течение 30 календарных дней со дня получения крестьянским (фермерским) хозяйством соответствующего требования Министерства.

Объем средств, подлежащих возврату (Vвозврата) за недостижение показателя «Количество созданных новых рабочих мест в К(Ф)Х, осуществивших проекты создания и развития своих хозяйств с помощью грантовой поддержки», рассчитывается по формуле:

 

Vвозврата = Vгранта – (Vгранта/3) x Н x К, где:

 

Vгранта - размер гранта, предоставленного получателю, рублей;

Vгранта/3 - расчетный размер гранта на одно рабочее место, рублей;

Н – фактически созданное количество рабочих мест, ед.;

К - коэффициент возврата гранта из расчета 3 процента от размера полученного гранта, %.

Объем средств, подлежащих возврату (Vвозврата) за недостижение показателя «Прирост продукции сельского хозяйства, произведенной в К(Ф)Х, осуществивших проекты создания и развития своих хозяйств с помощью грантовой поддержки», рассчитывается по формуле:

 

Vвозврата = Vгранта x К x j, где:

 

Vгранта - размер гранта, предоставленного получателю, рублей;

К - коэффициент возврата гранта из расчета 1 процент за каждый процент снижения значения показателя результативности, %;

jпонижающий коэффициент возврата гранта из расчета года реализации проекта:

1 год реализации проекта – 0,1;

2 год реализации проекта – 0,2;

3 год реализации проекта – 0,3;

4 год реализации проекта – 0,4;

5 год реализации проекта – 0,5.

Получатели гранта несут ответственность за достоверность сведений и своевременность представления документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

1.11. Приложение № 23 изложить в новой редакции согласно приложению № 3* к настоящему постановлению.

1.12. В приложении № 24:

1.12.1. Пункт 2.12.3 после слов «сети Интернет http://mcx03.ru/» дополнить словами «и направляет Перечень получателей гранта в Министерство финансов Республики Бурятия».

1.12.2. Пункт 2.4 дополнить подпунктом 2.4.18 следующего содержания:

«2.4.18. Документ, подтверждающий статус сельхозтоваропроизводителя (для ЛПХ выписка из похозяйственной книги, для К(Ф)Х и юридических лиц свидетельство о государственной регистрации) членов сельскохозяйственного потребительского кооператива.».

1.12.3. Пункт 3.6 изложить в следующей редакции:

«3.6. Получатель гранта в срок не позднее 15 рабочих дней после подписания Соглашения извещает главного распорядителя о реквизитах лицевого счета, открытого им для софинансирования своих затрат в территориальном органе Управления федерального казначейства.

Сумма гранта в срок не позднее 15 рабочих дней со дня извещения (получателем главного распорядителя о реквизитах лицевого счета) перечисляется на лицевые счета получателей.

Расходы по обслуживанию лицевого счета, открытого в территориальном органе Федерального казначейства, осуществляются за счет собственных средств получателя гранта.».

1.12.4. Пункты 3.7, 3.8 исключить.

1.13. Дополнить приложением № 26 согласно приложению № 4* к настоящему постановлению.

1.14. Дополнить приложением № 27 согласно приложению № 5* к настоящему постановлению.

 

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Республики Бурятия

 

 

И. Егоров

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства

Республики Бурятия

от 12.05.2017 № 209

 

 

 «XII. Условия предоставления субсидии на приобретение молодняка сельскохозяйственных животных

 

        53.11. Право на получение субсидии на приобретение молодняка сельскохозяйственных животных имеют сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство).

        53.12. Субсидии на приобретение молодняка сельскохозяйственных животных, предоставляются на возмещение части затрат на приобретение следующих категорий животных:

        а) племенной молодняк крупного рогатого скота молочных пород;

б) племенной молодняк крупного рогатого скота мясных пород;

в) молодняк овец тонкорунных пород.

53.13. Субсидии предоставляются при соблюдении Получателем следующих условий:

- наличия у приобретенных животных чипа с унифицированным идентификационным номером;

- наличие племенных свидетельств для молодняка крупного рогатого скота молочных и мясных пород;

- отсутствие у заявителя (на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения) задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством;

- отсутствие у заявителя (на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения) просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

- отсутствие процесса реорганизации, ликвидации, банкротства и ограничения на осуществление хозяйственной деятельности в отношении заявителя. В случае, если в отношении заявителя начат процесс реорганизации, ликвидации, банкротства, заявитель представляет в Министерство письменное заявление о прекращении выплаты субсидий в 5-дневный срок с даты начала процесса реорганизации, ликвидации, банкротства;

- предоставление получателем периодической бухгалтерской отчетности о финансово - экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса по формам, утверждаемым Минсельхозом России и в сроки, определяемые Министерством;

- получатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- получатель не является получателем бюджетных средств в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в настоящем Порядке.

53.14. Субсидии на возмещение части затрат на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота молочных пород предоставляются по следующим ставкам и условиям:

а) возмещение части затрат на приобретение животных из-за пределов республики предоставляется в размере 90% от произведенных затрат (за исключением транспортных расходов) за счет средств республиканского бюджета, при условии создания (реконструкции, строительства) молочно-товарной фермы на 50 и более скотомест;

Субсидии предоставляются при условии, что с момента ввода молочно-товарной фермы в эксплуатацию прошло не более двух лет.

Количество приобретенного молодняка не может превышать проектную мощность объекта.

б) возмещение части затрат на приобретение животных за счет средств республиканского бюджета в размере 120 рублей за 1 килограмм живого веса при условии наличия молочно-товарной фермы на 50 и более скотомест.

53.15. Субсидии на возмещение части затрат на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота мясных пород предоставляются в целях формирования воспроизводящей группы стада в размере 80 рублей за 1 кг живого веса.

Субсидии на приобретенных бычков производителей (возраст от 6 месяцев до 2 лет) предоставляются при условии соблюдения нагрузки не более 25 голов маточного поголовья на одного приобретенного бычка производителя.

53.16. Субсидии на возмещение части затрат на приобретение молодняка овец тонкорунных пород предоставляются по следующим ставкам и условиям:

а) субсидии на возмещение части затрат на приобретение молодняка овец (ярок в возрасте от 4 месяцев до 2 лет) тонкорунных пород для формирования воспроизводящей группы предоставляются за счет средств республиканского бюджета в размере 50% от произведенных  затрат (за исключением транспортных расходов);

б) субсидии на возмещение части затрат на приобретение ремонтных баранчиков (возраст от 4 месяцев до 2 лет) тонкорунных пород в целях формирования воспроизводящей группы стада предоставляются за счет средств республиканского бюджета в размере 70% от произведенных затрат (за исключением транспортных расходов) при условии соблюдения нагрузки не более 60 голов маточного поголовья на барана производителя.

        53.17. Министерство проводит проверку фактического наличия у заявителя приобретенных животных в срок не более 15 рабочих дней с даты предоставления документов. Результат проверки оформляется актом обследования.

        53.18. Срок рассмотрения пакета документов и принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии не может превышать 15 рабочих дней со дня их поступления в Министерство.

        53.19. Информирование о результатах рассмотрения заявления осуществляется в письменной форме в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения.

53.20. Министерство по окончании проведения проверки документов и принятия положительного решения в течение 5 рабочих дней представляет в Управление Федерального казначейства по Республике Бурятия по каждому Получателю заявку на кассовый расход для перечисления субсидий, оформленную в соответствии с приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 № 8н.

53.21. Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении принимает уполномоченное лицо – министр (либо лицо его замещающее), либо его заместитель.

53.22. В случае отсутствия на момент перечисления субсидии финансирования за счет республиканского бюджета Министерство информирует Получателя в письменной форме о возможности перечисления средств после их поступления на лицевой счет Министерства.

53.23. Министерство производит перечисление субсидий не позднее 5 рабочих дней с момента поступления денежных средств на лицевой счет Министерства.

53.24. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются несоответствие представленных документов перечню документов, указанному в пункте 53.24, и условиям предоставления субсидий, указанным в пунктах 53.13, 53.14, 53.15, 53.16, ненадлежащее оформление пакета документов (представление пакета документов в непрошитом и непронумерованном виде, отсутствие оттисков печати (при ее наличии), подписей должностных лиц), а также отсутствие у заявителя на получение субсидии приобретенных животных.

53.25. Для получения субсидии Получатели в срок до 15 декабря текущего года представляют в Министерство следующие документы:

1) заявление на предоставление субсидии, оформленное согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

2) справку-расчет на предоставление субсидии, оформленную согласно приложению № 17 к настоящему Порядку;

3) копию договора купли-продажи животных;

4) копию акта приема-передачи приобретенных животных с указанием унифицированного идентификационного номера и возраста животных;

5) копии счетов-фактур, накладных, платежных документов, подтверждающих оплату за животных;

6) копии племенных свидетельств (для молодняка крупного рогатого скота молочных и мясных пород);

7) справка об отсутствии у Получателя (на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения) задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством;

8) справка об отсутствии у Получателя (на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения) просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

9) справка территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанная ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающая отсутствие сведений о прекращении деятельности Получателя, а также содержащая сведения о том, что Получатель находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, имеет (не имеет) ограничений на осуществление хозяйственной деятельности, что в отношении Получателя возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве).

Для получения субсидий, предусмотренных пунктом 53.14 Получатели дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 53.24, предоставляют копии следующих документов:

- разрешение на ввод в эксплуатацию молочно-товарной фермы на 50 и (или) более постановочных мест (объекта капитального строительства), выданное органом местного самоуправления муниципального образования района Республики Бурятия, либо

- акт о подтверждении наличия молочно-товарной фермы на 50 и (или) более постановочных мест, выданный органом местного самоуправления муниципального образования района Республики Бурятия.

53.26. Комплект документов представляется в прошитом и пронумерованном виде, скрепленный печатью (при наличии) и подписью Получателя.

Первым листом в комплекте документов подшивается опись всех представляемых документов с указанием номеров страниц.

Комплект документов и опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается в Министерстве, другой - у Получателя.

53.27. Получатели субсидий в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляют в Министерство отчет о достижении показателей результативности, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению № 12 к настоящему Порядку.

53.28. Министерством ежегодно в срок не более 1 месяца с момента получения отчета оценивается эффективность осуществления расходов на основании достижения показателя результативности - сохранение и (или) увеличение поголовья сельскохозяйственных животных на 1 января текущего года по сравнению с показателем на 1 января предыдущего года, за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, сокративших поголовье по ветеринарным требованиям (получатели представляют копии подтверждающих документов, выданных уполномоченными на то лицами и (или) органами (учреждениями)).

53.29. В случае, если получателем не достигнуты значения показателей результативности за отчетный год (за исключением их недостижения в силу возникновения обстоятельств непреодолимой силы (чрезвычайная ситуация), а также иных обстоятельств объективного характера (падеж сельскохозяйственных животных в результате стихийного бедствия или эпизоотии, вынужденный убой сельскохозяйственных животных), подтвержденных соответствующими документами уполномоченных на то лиц и (или) органов (учреждений)), субсидии подлежат возврату в доход республиканского бюджета в течение 30 календарных дней со дня получения организацией соответствующего требования Министерства.

Объем средств, подлежащий возврату (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии х К, где:

 

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю в отчетном финансовом году, рублей;

К- коэффициент возврата субсидии из расчета 1 процент за каждый процент снижения значения показателя результативности, %.».

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства

Республики Бурятия

от 12.05.2017 № 209

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №10

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Бурятия

от 05.04.2013 № 178

 

 

ПОРЯДОК

предоставления субсидий на возмещение части затрат на обеспечение  технической и технологической модернизации агропромышленного комплекса

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления субсидий на возмещение части затрат на обеспечение технической и технологической модернизации агропромышленного комплекса, предусмотренных на реализацию Государственной программы.

1.2.    Предоставление субсидий осуществляется в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете на реализацию Государственной программы.

1.3.    Предоставление субсидий осуществляет Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия (далее - Министерство).

1.4.    Получателями субсидий являются сельскохозяйственные товаропроизводители, организации и индивидуальные предприниматели пищевой и перерабатывающей промышленности.

1.5.    Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия (далее - Министерство) заключает с заявителем соглашение о предоставлении субсидии в рамках Государственной программы (далее - Соглашение) в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством финансов Республики Бурятия в установленном порядке.

1.6.    Соглашение заключается в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня получения уведомления о принятии положительного решения о предоставлении субсидии.

Обязательными условиями предоставления субсидий, включаемыми в Соглашение, являются:

- согласие получателя на проведение Министерством и органами, осуществляющими финансовый контроль, проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии;

- запрет приобретения за счет полученных субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами;

- обязательство получателя о возврате в республиканский бюджет остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года в случаях, предусмотренных Соглашением о предоставлении субсидии;

- последствия недостижения получателем субсидии установленного значения показателя результативности предоставления субсидии;

- обязательство получателя о неотчуждении приобретенной техники и оборудования в течении3 лет после получения субсидии.

1.7. Субсидии предоставляются в пределах утвержденных для Министерства лимитов бюджетных обязательств и фактических объемов финансирования из республиканского бюджета.

1.8. Министерство проводит проверку фактического наличия у заявителя приобретенной техники и оборудования в срок не более 15 рабочих дней с даты предоставления документов. Результат проверки оформляется актом обследования.

1.9. Срок рассмотрения пакета документов и принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии не может превышать 15 рабочих дней со дня их поступления в Министерство.

Отказ в предоставлении субсидии не препятствует повторной подаче заявления после устранения причины отказа.

Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении принимает уполномоченное лицо – министр (либо лицо, его замещающее), либо его заместитель.

1.10. Информирование о результатах рассмотрения заявления осуществляется в письменной форме в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения.

1.11. Министерство по окончании проведения проверки документов и принятия положительного решения в течение 5 рабочих дней представляет в Управление Федерального казначейства по Республике Бурятия по каждому Получателю заявку на кассовый расход для перечисления субсидий, оформленную в соответствии с приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 № 8н.

1.12. В случае отсутствия на момент перечисления субсидии финансирования за счет средств республиканского бюджета Министерство информирует Получателя в письменной форме о возможности перечисления средств после их поступления на лицевой счет Министерства.

1.13.        Министерство производит перечисление субсидий не позднее 5 рабочих дней с момента поступления денежных средств на лицевой счет Министерства.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются несоответствие представленных документов перечню документов, указанному в пункте 1.15 , и условиям предоставления субсидий, указанным в пунктах 1.14, 3.1, 4.1, 5.1 к настоящему порядку, а также ненадлежащее оформление пакета документов (представление пакета документов в непрошитом и непронумерованном виде, отсутствие оттисков печати (при ее наличии), подписей должностных лиц), а также отсутствие у заявителя на получение субсидии приобретенной техники и (или) оборудования.

1.14. Субсидии предоставляются при соблюдении Получателем следующих условий:

- отсутствие у заявителя (на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения) задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством;

- отсутствие у заявителя (на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения) просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

- отсутствие процесса реорганизации, ликвидации, банкротства и ограничения на осуществление хозяйственной деятельности в отношении заявителя. В случае, если в отношении заявителя начат процесс реорганизации, ликвидации, банкротства, заявитель представляет в Министерство письменное заявление о прекращении выплаты субсидий в 5-дневный срок с даты начала процесса реорганизации, ликвидации, банкротства;

- предоставление получателем периодической бухгалтерской отчетности о финансово - экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса по формам, утверждаемым Минсельхозом России и в сроки, определяемые Министерством;

- получатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- получатель не является получателем бюджетных средств в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в настоящем Порядке.

1.15. Заявитель в срок до 15 декабря текущего года представляет в Министерство следующие документы:

        - заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

- справку-расчет по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

        - копию договора на приобретение техники, оборудования, спецавтотранспорта;

        - копию счет-фактуры на приобретение техники, оборудования, спецавтотранспорта;

        - копию товарной (товарно-транспортной) накладной на приобретение техники, оборудования, спецавтотранспорта;

        - копию акта приёма – передачи техники, оборудования на приобретение техники, оборудования, спецавтотранспорта;

        - копию платежного документа, подтверждающего оплату за технику, оборудование, спецавтотранспорт;

   - справку об отсутствии у заявителя (на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения) задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством;

- справку об отсутствии у заявителя (на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения) просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом), и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

- справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанная ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающая отсутствие сведений о прекращении деятельности Получателя, а также содержащая сведения о том, что Получатель находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, имеет (не имеет) ограничений на осуществление хозяйственной деятельности, что в отношении Получателя возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве).

Для получения субсидии на приобретение технологического оборудования, спецавтотранспорта (рефрижераторов) для молочных ферм дополнительно к указанным выше документам прилагаются следующие документы:

- разрешение на ввод в эксплуатацию молочно-товарной фермы на 50 и (или) более постановочных мест (объекта капитального строительства), выданное органом местного самоуправления муниципального образования района Республики Бурятия, либо

- акт о подтверждении наличия молочно-товарной фермы на 50 и (или) более постановочных мест, выданный органом местного самоуправления муниципального образования района Республики Бурятия.

1.16. Комплект документов представляется в прошитом и пронумерованном виде, скрепленный печатью (при ее наличии) и подписью заявителя.

Первым листом в комплекте документов подшивается опись всех представляемых документов с указанием номеров страниц.

Комплект документов и опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается в Министерстве, другой - у заявителя.

1.17. Получатели субсидий в срок до 1 февраля года следующего за отчетным предоставляют отчет о достижении показателей результативности по форме согласно приложению № 3 к настоящему порядку.

1.18. Министерством ежегодно в срок не более 1 месяца с момента получения отчета производится оценка эффективности расходов на основании достижения показателей результативности.

1.19. В случае, если получателем не достигнуты значения показателей результативности за отчетный год (за исключением недостижения показателей в силу возникновения обстоятельств непреодолимой силы), субсидии подлежат возврату в доход республиканского бюджета в течение 30 календарных дней со дня получения организацией соответствующего требования Министерства.

Объем средств, подлежащий возврату (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии х К, где:

 

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю в отчетном финансовом году, рублей;

К - коэффициент возврата субсидии из расчета 1 процент за каждый процент снижения значения показателя результативности, %.

 

2.  Направления предоставления субсидий

 

2.1. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат на обеспечение технической и технологической модернизации агропромышленного комплекса:

а) на приобретение техники и оборудования для производства продукции растениеводства;

б)  на приобретение техники и оборудования для заготовки и приготовления кормов в животноводстве;

в) на приобретение технологического оборудования, спецавтотранспорта (рефрижераторов) для молочных ферм и молокоперерабатывающих предприятий;

г) на приобретение технологического оборудования, спецавтотранспорта для убоя и первичной переработки скота;

д) на приобретение техники, специализированного транспорта (рефрижераторов), оборудования для производства овощей закрытого грунта (систем вентиляции, систем обогрева, систем освещения, систем полива, систем притенения, оборудования для уборки урожая) и их предпродажной подготовки (оборудование для мойки, сушки, калибровки, взвешивания и упаковки продукции), включая затраты на доставку, пусконаладочные и монтажные работы, если таковые предусмотрены договором поставки;

е) на приобретение техники и оборудования для производства и переработки продукции птицеводства;

ж) на приобретение оборудования для переработки ягод.

 

3.     Условия предоставления субсидии на приобретение техники

и оборудования для производства продукции растениеводства

 

3.1.             Субсидии предоставляются при наличии на 1 января текущего года посевных площадей зерновых и кормовых культур не менее 300 га, и (или) картофеля - не менее 30 га, и (или) овощей - не менее 15 га, в размере:

- 50% от стоимости приобретенной техники и оборудования (зерноуборочные комбайны, почвообрабатывающая техника, посевная техника, тракторы сельскохозяйственные общего   назначения   или   универсально – пропашные, оборудование для очистки и сушки семян сельскохозяйственных культур, техника и оборудование для производства картофеля и овощей открытого грунта, весы автомобильные для взвешивания произведенной продукции растениеводства)

-    90%    от   стоимости   комплекта   навигационного   оборудования,

приобретенного для внедрения системы точного земледелия, а так же спутникового мониторинга  и контроля транспорта;

- 50% от стоимости техники и оборудования для химической обработки семян и растений;

- 50%  от  стоимости  приобретенной  техники  и оборудования для полива зерновых и кормовых культур;

- 50% стоимости капельной ленты для системы капельного орошения.

3.2. Министерством ежегодно оценивается эффективность осуществления расходов на основании достижения показателя результативности - сохранение или увеличение посевных площадей на 1 января текущего года по сравнению с показателем на 1 января предыдущего года.

 

4.        Условия предоставления субсидии на приобретение техники и оборудования для заготовки и приготовления кормов в животноводстве

 

4.1. Субсидии предоставляются в размере 50% от стоимости приобретения техники и оборудования для заготовки и приготовления кормов в животноводстве при соблюдении следующих условий:

- наличие на 1 января текущего года крупного рогатого скота мясных пород в количестве не менее 50 голов и (или) не менее 50 голов коров молочного направления продуктивности и (или) не менее 300 голов овец;

- сохранение и (или) увеличение поголовья сельскохозяйственных животных на 1 января текущего года по сравнению с показателем на 1 января предыдущего года.

4.2.  Перечень техники и оборудования для заготовки и приготовления кормов в животноводстве, подлежащей субсидированию:

- комплексы машин для заготовки сенажа с упаковкой в полимерные материалы;

- косилки тракторные;

- косилки самоходные;

- жатки валковые;

- жатки прицепные;

- плющилки тракторные;

- волокуши тракторные;

- грабли тракторные;

- ворошилки;

- вспушиватели;

- подборщики-копнители, стогообразователи;

- пресс-подборщики;

- установки искусственного досушивания сена;

- агрегаты для приготовления травяной муки;

- комбайны кормоуборочные (самоходные, прицепные);

- оборудование для гранулирования и брикетирования кормов;

- дробилки для кормов;

- измельчители грубых и сочных кормов;

- смесители кормов;

- запарники-смесители;

- погрузчики-измельчители силоса и грубых кормов;

- погрузчики универсальные сельскохозяйственного назначения;

- тракторы сельскохозяйственные общего назначения мощностью двигателя до 130 л.с.

4.3. Министерством ежегодно оценивается эффективность осуществления расходов на основании достижения показателей результативности:

- сохранение и (или) увеличение поголовья сельскохозяйственных животных на 1 января текущего года по сравнению с показателем на 1 января предыдущего года, за исключением случаев сокращения поголовья скота по ветеринарным требованиям (получатели представляют копии подтверждающих документов, выданных уполномоченными органами (учреждениями)).

 

5.        Условия предоставления субсидии на приобретение технологического оборудования, спецавтотранспорта (рефрижераторов) для молочных ферм и молокоперерабатывающих предприятий

 

5.1.         Субсидии предоставляются в размере 50% от произведенных затрат за счет средств республиканского бюджета:

- сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования, спецавтотранспорта (рефрижераторов) для молочных ферм при условии создания молочно-товарной фермы на 50 и более скотомест;

- молокоперерабатывающим предприятиям на приобретение спецавтотранспорта (рефрижераторов) при условии производства масла сливочного не менее 30 тонн в год.

5.2.            Министерством ежегодно оценивается эффективность осуществления расходов на основании достижения показателей результативности:

- для сельскохозяйственных товаропроизводителей сохранение и (или) увеличение объема производства молока на 1 января текущего года по сравнению с показателем на 1 января предыдущего года, за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, ранее не имевших поголовья коров;

- для молокоперерабатывающих предприятий сохранение и (или) увеличение производства масла сливочного на 1 января текущего года по сравнению с показателем на 1 января предыдущего года.

 

6.                     Условия предоставления субсидии на приобретение технологического оборудования, спецавтотранспорта для убоя и первичной переработки скота

 

6.1. Субсидии на возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования, спецавтотранспорта для убоя и первичной переработки скота предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим первичную переработку сельскохозяйственного сырья в сфере пищевой и перерабатывающей промышленности в размере 30% от произведенных затрат за счет средств республиканского бюджета.

6.2. Министерством ежегодно оценивается эффективность осуществления расходов на основании достижения показателей результативности:


Информация по документу
Читайте также