Расширенный поиск

Постановление Правительства Новосибирской области от 15.02.2017 № 44-п

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 15.02.2017 № 44-п

 

г. Новосибирск

 

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 20.02.2015 № 68-п

 

 

Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 20.02.2015 № 68-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Стимулирование развития жилищного строительства в Новосибирской области на 2015-2020 годы» (далее - постановление) следующие изменения:

1. В пункте 3 слова «заместителя Губернатора Новосибирской области Сёмку С.Н.» заменить словами «заместителя Председателя Правительства Новосибирской области - министра строительства Новосибирской области Боярского С.В.».

2. В государственной программе Новосибирской области «Стимулирование развития жилищного строительства в Новосибирской области на 2015-2020 годы» (далее - государственная программа):

1) в разделе I «Паспорт государственной программы Новосибирской области»:

а) в позиции «Руководитель государственной программы» слова «Министр строительства Новосибирской области» заменить словами «Заместитель Председателя Правительства Новосибирской области - министр строительства Новосибирской области»;

б) позицию «Исполнители подпрограмм государственной программы, отдельных мероприятий государственной программы» изложить в следующей редакции:

«

 

Исполнители подпрограмм государственной программы, отдельных мероприятий государственной программы

Минстрой НСО, акционерное общество «Новосибирское областное агентство ипотечного кредитования» (далее - АО «НОАИК») в соответствии с официально подтвержденными намерениями об участии в реализации мероприятий государственной программы, органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, открытое акционерное общество «Агентство развития жилищного строительства Новосибирской области» (далее - ОАО «АРЖС НСО») в соответствии с официально подтвержденными намерениями об участии в реализации мероприятий государственной программы (данная организация являлась исполнителем подпрограмм в 2015 году)

 

в) в позиции «Цели и задачи государственной программы» абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«2. Содействие эффективному использованию земельных участков под жилищное строительство.».

г) в позиции «Перечень подпрограмм государственной программы»:

после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:

«Подпрограмма «Земельные ресурсы и инфраструктура»;

после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:

«Подпрограмма «Развитие рынка наемного жилья»;

д) позицию «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:

«

Объемы финансирования государственной программы

Общий объем ассигнований на реализацию государственной программы на 2015-2020 годы составляет 6 692 182,4 тыс. рублей, в том числе:

по годам:

2015 год - 3 135 534,3 тыс. рублей;

2016 год - 1 014 990,4 тыс. рублей;

2017 год - 209 157,9 тыс. рублей;

2018 год - 218 000,0 тыс. рублей;

2019 год - 318 000,0 тыс. рублей;

2020 год - 1 796 499,8 тыс. рублей;

по источникам финансирования:

областной бюджет Новосибирской области - 4 669 166,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год - 1 175 821,8 тыс. рублей;

2016 год - 1 008 598,6 тыс. рублей;

2017 год - 206 000,0 тыс. рублей;

2018 год - 213 000,0 тыс. рублей;

2019 год - 313 000,0 тыс. рублей;

2020 год - 1 752 745,8 тыс. рублей;

средства местных бюджетов - 75 416,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год - 12 112,5 тыс. рублей;

2016 год - 6 391,8 тыс. рублей;

2017 год - 3 157,9 тыс. рублей;

2018 год - 5 000,0 тыс. рублей;

2019 год - 5 000,0 тыс. рублей;

2020 год - 43 754,0 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 1 947 600,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год - 1 947 600,0 тыс. рублей;

2016 год - 0,0 тыс. рублей;

2017 год - 0,0 тыс. рублей;

2018 год - 0,0 тыс. рублей;

2019 год - 0,0 тыс. рублей;

2020 год - 0,0 тыс. рублей.

Суммы средств, выделяемые из областного, местных бюджетов и внебюджетных источников, подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней.

В государственной программе приведена прогнозная (справочная) информация об объемах средств и местных бюджетов, а также внебюджетных источников

»;

 

е) в позиции «Основные целевые индикаторы государственной программы»:

абзац десятый изложить в следующей редакции:

«доля муниципальных образований Новосибирской области, в которых в течение периода действия государственной программы разработаны документы территориального планирования и градостроительного зонирования либо внесены в них изменения, %;»;

ж) в позиции «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях»:

абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

«в 2020 году 14,5% муниципальных образований Новосибирской области будут обеспечены актуальной документацией территориального планирования и градостроительного зонирования;»;

абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:

«удельный вес площади земельных участков комплексной застройки, формируемых муниципальными образованиями, обеспеченных инженерной инфраструктурой, от общей площади земельных участков комплексной застройки, формируемых муниципальными образованиями, на которых необходимо проведение работ по обеспечению инженерной инфраструктурой, составит 2,78%, значение данного показателя будет выше по сравнению с 2014 годом на 1,48 процентного пункта»;

в абзаце четырнадцатом слова «в 2018 году» заменить словами «к концу 2019 года»;

2) в разделе II «Обоснование необходимости реализации государственной программы»:

абзацы восьмой - десятый изложить в следующей редакции:

«Реализуются проекты строительства в Новосибирской области малоэтажного жилья экономкласса на земельных участках, находящихся в собственности Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства (в настоящее время - Единый институт развития в жилищной сфере АО «АИЖК»).

В рамках взаимодействия с Единым институтом развития в жилищной сфере АО «АИЖК» рассматриваются вопросы территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории, вопросы архитектурно-строительного проектирования, а также обустройства территорий посредством строительства объектов инфраструктуры. Данное взаимодействие осуществляется в соответствии с действующим законодательством в пределах компетенции и по согласованию с соответствующими федеральными органами власти.

В настоящее время на территории Новосибирской области реализуются 13 проектов на земельных участках общей площадью более 740,8 га, из них под комплексное освоение в целях жилищного строительства 590,5 га, под жилищное строительство 33,6 га, под жилищное строительство с использованием механизма создания жилищно-строительных кооперативов - всего 116,7 га.»;

абзацы одиннадцатый и двенадцатый признать утратившими силу;

абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:

«Проводится масштабная работа по формированию Новосибирской агломерации, которая будет способствовать повышению инвестиционной привлекательности территорий. Постановлением Правительства Новосибирской области от 28.04.2014 № 186-п утверждена Схема территориального планирования Новосибирской агломерации Новосибирской области, в рамках которой основными векторами развития Новосибирской агломерации должны стать проекты развития зон опережающего развития, а также комплексная транспортная схема Новосибирской агломерации.»;

абзац сороковой изложить в следующей редакции:

«1. Развитие комплексного жилищного строительства, включая развитие малоэтажного жилищного строительства, за счет обеспечения муниципальных образований Новосибирской области актуальной градостроительной документацией, предусмотренной Градостроительным кодексом Российской Федерации, а также выполнения инженерного обустройства площадок комплексной застройки Новосибирской области. Вовлечение в жилищное строительство неэффективно используемых земель.»;

3) в разделе III «Цели, задачи, важнейшие целевые индикаторы государственной программы»:

абзац шестой изложить в следующей редакции:

«2. Содействие эффективному использованию земельных участков под жилищное строительство»;

абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:

«доля муниципальных образований Новосибирской области, в которых в течение периода действия государственной программы разработаны документы территориального планирования и градостроительного зонирования либо внесены в них изменения, % (периодичность сбора информации по данному целевому индикатору - годовая, вид временной характеристики - за отчетный период);»;

4) в разделе IV «Система основных мероприятий государственной программы»:

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«В целях решения задачи государственной программы, направленной на содействие в обеспечении земельных участков, определенных под комплексную застройку, инженерной инфраструктурой, сокращение количества «проблемных» объектов, вовлечение в жилищное строительство неэффективно используемых земель, предусмотрены подпрограммы государственной программы «Инженерное обустройство площадок комплексной застройки Новосибирской области» и «Земельные ресурсы и инфраструктура»;

абзац пятый признать утратившим силу;

абзац шестой изложить в следующей редакции:

«Подробное описание мероприятий указанных подпрограмм приведено в приложениях № 5 и № 5.1 к государственной программе.»;

абзацы шестнадцатый и семнадцатый изложить в следующей редакции:

«5. Подпрограмма государственной программы «Государственная поддержка отдельных категорий граждан, являющихся нанимателями по договорам коммерческого найма жилых помещений» и подпрограмма государственной программы «Развитие рынка наемного жилья». Данные подпрограммы направлены на создание условий для повышения доступности жилья для граждан путем предоставления жилых помещений по договорам коммерческого и социального найма.

Подробное описание мероприятий указанных подпрограмм приведено в приложении № 10 и № 10.1 к государственной программе.»;

абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:

«Также для застройщиков, осуществляющих строительство многоквартирных жилых домов, АО «НОАИК» будет реализовывать льготные программы кредитования в рамках реализации указанной выше программы «Жилье для российской семьи». В рамках данной программы будут определены критерии и требования отбора земельных участков, застройщиков, проектов жилищного строительства для ее реализации.»;

абзац двадцатый после слов «Инженерное обустройство площадок комплексной застройки Новосибирской области»,» дополнить словами «Земельные ресурсы и инфраструктура»,»;

в абзаце тридцать первом слова «Фондом «РЖС» заменить словами «Единым институтом развития в жилищной сфере АО «АИЖК»;

5) в разделе V «Механизм реализации и система управления государственной программы»:

в абзаце втором слова «ОАО «АРЖС НСО» исключить;

абзацы третий - девятый, одиннадцатый признать утратившими силу;

в абзаце двенадцатом и тринадцатом слова «ОАО «АИЖК» заменить словами «АО «АИЖК»;

абзац восемнадцатый после слов «Инженерное обустройство площадок комплексной застройки Новосибирской области»,» дополнить словами «(окончание действия 31.12.2016), «Земельные ресурсы и инфраструктура» (начало действия 01.01.2017)»,»;

6) абзац второй в разделе VI «Ресурсное обеспечение государственной программы» признать утратившим силу;

7) в разделе VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы»:

абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:

«в 2020 году 14,5% муниципальных образований Новосибирской области будут обеспечены актуальной документацией территориального планирования и градостроительного зонирования;»;

абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:

«удельный вес площади земельных участков комплексной застройки, формируемых муниципальными образованиями, обеспеченных инженерной инфраструктурой, от общей площади земельных участков комплексной застройки, формируемых муниципальными образованиями, на которых необходимо проведение работ по обеспечению инженерной инфраструктурой, составит 2,78%, значение данного показателя будет выше по сравнению с 2014 годом на 1,48 процентного пункта»;

в абзаце шестнадцатом слова «в 2018 году» заменить словами «к концу 2019 года»;

8) приложение № 1 к государственной программе «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Стимулирование развития жилищного строительства в Новосибирской области на 2015-2020 годы» изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

9) приложение № 2 к государственной программе «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Стимулирование развития жилищного строительства в Новосибирской области на 2015-2020 годы» изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

10) приложение № 3 к государственной программе «Сводные финансовые затраты государственной программы Новосибирской области «Стимулирование развития жилищного строительства в Новосибирской области на 2015-2020 годы» изложить в редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению;

11) приложение № 4 к государственной программе «Подпрограмма «Градостроительная подготовка территорий Новосибирской области» государственной программы Новосибирской области «Стимулирование развития жилищного строительства в Новосибирской области на 2015-2020 годы» изложить в редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению;

12) в приложении № 5 к государственной программе «Подпрограмма «Инженерное обустройство площадок комплексной застройки Новосибирской области» к государственной программе Новосибирской области «Стимулирование развития жилищного строительства в Новосибирской области на 2015-2020 годы»:

а) в разделе I «Паспорт подпрограммы государственной программы Новосибирской области»:

в позиции «Руководитель подпрограммы» слова «Министр строительства Новосибирской области» заменить словами «Заместитель Председателя Правительства Новосибирской области - министр строительства Новосибирской области»;

позицию «Сроки (этапы) реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«

 

Сроки (этапы) реализации подпрограммы

Период реализации подпрограммы - 2015-2016 годы.

Этапы реализации подпрограммы не выделяются

»;

позицию «Объемы финансирования подпрограммы (с расшифровкой по источникам и годам финансирования)» изложить в следующей редакции:

«

 

Объемы финансирования подпрограммы (с расшифровкой по источникам и годам финансирования)

Прогнозные объемы финансирования подпрограммы на 2015-2016 годы составляют 2 509 958,0 тыс. рублей,

в том числе по годам:

2015 год - 2 247 772,9 тыс. рублей;

2016 год - 262 185,1 тыс. рублей;

по источникам финансирования:

средства областного бюджета - 546 600,6 тыс. рублей, из них:

2015 год - 290 106,6 тыс. рублей;

2016 год - 256 494,0 тыс. рублей;

средства местных бюджетов - 15 757,4 тыс. рублей, из них:

2015 год - 10 066,3 тыс. рублей;

2016 год - 5 691,1 тыс. рублей;

внебюджетных источников - 1 947 600,0 тыс. рублей, из них:

2015 год - 1 947 600,0 тыс. рублей;

2016 год - 0,0 тыс. рублей

»;

позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы, выраженные в количественно измеримых показателях» изложить в следующей редакции:

«

 

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы, выраженные в количественно измеримых показателях

За счет реализации подпрограммы планируется:

проведение работ по обеспечению инженерной инфраструктурой 109,8 га земельных участков, что составляет 2,78% от общей площади земельных участков комплексной застройки, формируемых муниципальными образованиями, на которых необходимо проведение работ по обеспечению инженерной инфраструктурой;

обеспечить инженерной инфраструктурой и благоустройством придомовой территории 31 «проблемный» объект - 52,54% от общего количества «проблемных» объектов, по которым требуется обеспечение инженерной инфраструктурой и благоустройство придомовой территории, удовлетворяющих критериям отбора для получения государственной поддержки, что позволит защитить права и законные интересы 874 граждан, пострадавших от действий недобросовестных застройщиков

 

б) в разделе II «Характеристика сферы деятельности подпрограммы»:

в абзаце первом слова «На сегодняшний день в Новосибирской области» заменить словами «В Новосибирской области»;

после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:

«В целях организации комплексного, в первую очередь малоэтажного, жилищного строительства АО «Агентство развития жилищного строительства Новосибирской области» (далее - АО «АРЖС НСО») на площадке комплексного жилищного строительства в п. Ложок Барышевского сельсовета Новосибирского района по итогам 2015 года осуществлено строительство скважинных водозаборов, газопровода высокого давления, кабельной линии 10 Кв, трансформаторных подстанций, магистральных сетей водоснабжения и канализования, внутриквартальных дорог, тротуаров, наружного освещения. По итогам 2015 года работ выполнено на сумму более 32 млн. рублей.»;

в абзаце тринадцатом:

слово «Также» исключить;

после слов «с Федеральным фондом содействия развитию жилищного строительства (далее - Фонд «РЖС»)» дополнить словами «(в настоящее время - Единый институт развития в жилищной сфере АО «АИЖК») (далее - Единый институт развития)»;

в абзацах четырнадцатом, пятнадцатом после слов «Фондом «РЖС» дополнить словами «(в настоящее время - Единый институт развития)»;

абзацы семнадцатый, восемнадцатый признать утратившими силу;

в) раздел V «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции:

 

«V. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

 

За счет реализации подпрограммы планируется достичь следующих результатов:

провести работы по обеспечению инженерной инфраструктурой 109,8 га земельных участков, что составляет 2,78% от общей площади земельных участков комплексной застройки, формируемых муниципальными образованиями, на которых необходимо проведение работ по обеспечению инженерной инфраструктурой;

обеспечить инженерной инфраструктурой и благоустройством придомовой территории 31 «проблемный» объект - 52,54% от общего количества «проблемных» объектов, по которым требуется обеспечение инженерной инфраструктурой и благоустройство придомовой территории, удовлетворяющих критериям отбора для получения государственной поддержки, что позволит защитить права и законные интересы 874 граждан, пострадавших от действий недобросовестных застройщиков.».

13) дополнить приложением № 5.1 «Подпрограмма «Земельные ресурсы и инфраструктура» государственной программы Новосибирской области «Стимулирование развития жилищного строительства в Новосибирской области на 2015-2020 годы» в редакции согласно приложению № 5 к настоящему постановлению;

14) приложение № 6 к государственной программе «Подпрограмма «Государственная поддержка граждан при приобретении (строительстве) жилья и стимулирование развития ипотечного кредитования» государственной программы Новосибирской области «Стимулирование развития жилищного строительства в Новосибирской области на 2015-2020 годы» изложить в редакции согласно приложению № 6 к настоящему постановлению;

15) в приложении № 7 к государственной программе «Подпрограмма «Государственная поддержка муниципальных образований Новосибирской области в обеспечении жилыми помещениями многодетных малообеспеченных семей» государственной программы Новосибирской области «Стимулирование развития жилищного строительства в Новосибирской области на 2015-2020 годы»:

а) в разделе I «Паспорт подпрограммы государственной программы Новосибирской области»:

в позиции «Руководитель подпрограммы» слова «Министр строительства Новосибирской области» заменить словами «Заместитель Председателя Правительства Новосибирской области - министр строительства Новосибирской области»;

позицию «Объемы финансирования подпрограммы (с расшифровкой по источникам и годам финансирования)» изложить в следующей редакции:

«

 

Объемы финансирования подпрограммы (с расшифровкой по источникам и годам финансирования)

Общий объем ассигнований на реализацию подпрограммы на 2015-2020 годы составляет 296 286,4 тыс. рублей, в том числе:

по годам:

2015 год - 37 008,8 тыс. рублей;

2016 год - 14 014,4 тыс. рублей;

2017 год - 0,0 тыс. рублей;

2018 год - 15 789,5 тыс. рублей;

2019 год - 15 789,5 тыс. рублей;

2020 год - 213 684,2 тыс. рублей;

по источникам финансирования:

областной бюджет Новосибирской области - 281 472,1 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год - 35 158,4 тыс. рублей;

2016 год - 13 313,7 тыс. рублей;

2017 год - 0,0 тыс. рублей;

2018 год - 15 000,0 тыс. рублей;

2019 год - 15 000,0 тыс. рублей;

2020 год - 203 000,0 тыс. рублей.

Средства местных бюджетов - 14 814,3 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год - 1 850,4 тыс. рублей;

2016 год - 700,7 тыс. рублей;

2017 год - 0,0 тыс. рублей;

2018 год - 789,5 тыс. рублей;

2019 год - 789,5 тыс. рублей;

2020 год - 10 684,2 тыс. рублей.

Суммы средств, выделяемые из областного и местных бюджетов, подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней.

В подпрограмме приведена прогнозная (справочная) информация об объемах средств местных бюджетов

»;

 

б) в позиции «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы, выраженные в количественно измеримых показателях» цифры «175» заменить цифрами «85»;

16) в приложении № 8 к государственной программе «Подпрограмма «Строительство (приобретение на первичном рынке) служебного жилья для отдельных категорий граждан, проживающих и работающих на территории Новосибирской области» государственной программы Новосибирской области «Стимулирование развития жилищного строительства в Новосибирской области на 2015-2020 годы»:

а) в разделе I «Паспорт подпрограммы государственной программы Новосибирской области»:

в позиции «Руководитель подпрограммы» слова «Министр строительства Новосибирской области» заменить словами «Заместитель Председателя Правительства Новосибирской области - министр строительства Новосибирской области»;

позицию «Объемы финансирования подпрограммы (с расшифровкой по источникам и годам финансирования)» изложить в следующей редакции:

«

 

Объемы финансирования подпрограммы (с расшифровкой по источникам и годам финансирования)

Общий объем ассигнований на реализацию подпрограммы на 2015-2020 годы составляет 493 290,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год - 3 915,2 тыс. рублей;

2016 год - 0,0 тыс. рублей;

2017 год - 0,0 тыс. рублей;

2018 год - 0,0 тыс. рублей;

2019 год - 0,0 тыс. рублей;

2020 год - 489 375,0 тыс. рублей;

по источникам финансирования:

областной бюджет Новосибирской области - 468 625,4 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год - 3 719,4 тыс. рублей;

2016 год - 0,0 тыс. рублей;

2017 год - 0,0 тыс. рублей;

2018 год - 0,0 тыс. рублей;

2019 год - 0,0 тыс. рублей;

2020 год - 464 906,0 тыс. рублей;

средства местных бюджетов - 24 664,8 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год - 195,8 тыс. рублей;

2016 год - 0,0 тыс. рублей;

2017 год - 0,0 тыс. рублей;

2018 год - 0,0 тыс. рублей;

2019 год - 0,0 тыс. рублей;

2020 год - 24 469,0 тыс. рублей.

Суммы средств, выделяемые из областного и местных бюджетов, подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней.

В подпрограмме приведена прогнозная (справочная) информация об объемах средств местных бюджетов

»;

в позиции «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы, выраженные в количественно измеримых показателях» цифры «833» заменить цифрами «378»;

б) в разделе V «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» цифры «833» заменить цифрами «378»;

17) в приложении № 9 к государственной программе «Подпрограмма «Государственная поддержка отдельных категорий работников бюджетной сферы при ипотечном жилищном кредитовании» государственной программы Новосибирской области «Стимулирование развития жилищного строительства в Новосибирской области на 2015-2020 годы»:

а) в разделе I «Паспорт подпрограммы государственной программы Новосибирской области»:

в позиции «Руководитель подпрограммы» слова «Министр строительства Новосибирской области» заменить словами «Заместитель Председателя Правительства Новосибирской области - министр строительства Новосибирской области»;

позицию «Объемы финансирования подпрограммы (с расшифровкой по источникам и годам финансирования)» изложить в следующей редакции:

«

Объемы финансирования подпрограммы (с расшифровкой по источникам и годам финансирования)

Общий объем ассигнований на реализацию подпрограммы на 2015-2020 годы составляет 91 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год - 15 000,0 тыс. рублей;

2016 год - 10 000,0 тыс. рублей;

2017 год - 10 000,0 тыс. рублей;

2018 год - 10 000,0 тыс. рублей;

2019 год - 10 000,0 тыс. рублей;

2020 год - 36 000,0 тыс. рублей;

по источникам финансирования:

областной бюджет Новосибирской области - 91 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год - 15 000,0 тыс. рублей;

2016 год - 10 000,0 тыс. рублей;

2017 год - 10 000,0 тыс. рублей;

2018 год - 10 000,0 тыс. рублей;

2019 год - 10 000,0 тыс. рублей;

2020 год - 36 000,0 тыс. рублей.

Суммы средств, выделяемые из областного бюджета Новосибирской области, подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета

 

б) в позиции «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы, выраженные в количественно измеримых показателях» цифры «889» заменить цифрами «259»;

в) абзац второй в разделе II «Характеристика сферы действия подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Экономическая ситуация в бюджетной сфере остается непростой. В  современных условиях бюджетные организации поставлены перед необходимостью самостоятельной заботы о своем финансовом благополучии. Серьезной причиной дефицита кадров в бюджетной сфере является большая текучесть и сменяемость из-за недостаточного обеспечения нормальными жилищно-бытовыми условиями и слабой социальной защищенности.»;

г) абзацы четвертый, пятый в разделе IV «Характеристика мероприятий подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Предоставление государственной поддержки работников бюджетной сферы при ипотечном жилищном кредитовании подпрограммы реализуется в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области «О  предоставлении субсидий отдельным категориям работников бюджетной сферы при ипотечном жилищном кредитовании» (далее - постановление).

В рамках постановления отдельным категориям работников бюджетной сферы Новосибирской области в возрасте до 35 лет, нуждающимся в улучшении жилищных условий, предоставляются субсидии на оплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту (займу).»;

д) в абзаце первом раздела V «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» цифры «889» заменить цифрами «259»;

18) в приложении № 10 к государственной программе «Подпрограмма «Государственная поддержка отдельных категорий граждан, являющихся нанимателями по договорам коммерческого найма жилых помещений» государственной программы Новосибирской области «Стимулирование развития жилищного строительства в Новосибирской области на 2015-2020 годы»:

а) в разделе I «Паспорт подпрограммы государственной программы Новосибирской области»:

в позиции «Руководитель подпрограммы» слова «Министр строительства Новосибирской области» заменить словами «Заместитель Председателя Правительства Новосибирской области - министр строительства Новосибирской области»;

позицию «Сроки (этапы) реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«

Сроки (этапы) реализации подпрограммы

Период реализации подпрограммы - 2015-2016 годы.

Этапы реализации подпрограммы не выделяются

 

позицию «Объемы финансирования подпрограммы (с расшифровкой по источникам и годам финансирования)» изложить в следующей редакции:

«

Объемы финансирования подпрограммы (с расшифровкой по источникам и годам финансирования)

Общий объем ассигнований на реализацию подпрограммы на 2015-2016 годы составляет 10 795,8 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год - 5 795,8 тыс. рублей;

2016 год - 5 000,0 тыс. рублей;

по источникам финансирования:

областной бюджет Новосибирской области - 10 795,8 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год - 5 795,8 тыс. рублей;

2016 год - 5 000,0 тыс. рублей.

Суммы средств, выделяемые из областного бюджета Новосибирской области, подлежат ежегодному уточнению

 

б) позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы, выраженные в количественно измеримых показателях» изложить в следующей редакции:

«

 

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы, выраженные в количественно измеримых

показателях

В результате реализации подпрограммы ежегодно предоставляются субсидии от 70 до 500 гражданам на компенсацию части платежей по договорам коммерческого найма

 

в) раздел V «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции:

 

«V. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

 

В результате реализации подпрограммы ежегодно предоставляются субсидии от 70 до 500 гражданам на компенсацию части платежей по договорам коммерческого найма.»;

19) дополнить приложением № 10.1 «Подпрограмма «Развитие рынка наемного жилья» государственной программы Новосибирской области «Стимулирование развития жилищного строительства в Новосибирской области на 2015-2020 годы» в редакции согласно приложению № 7 к настоящему постановлению;

20) в приложении № 11 к государственной программе «Методики расчета размеров субсидий из областного бюджета Новосибирской области, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на реализацию подпрограмм государственной программы Новосибирской области «Стимулирование развития жилищного строительства в Новосибирской области на 2015-2020 годы»:

а) пункт 1 признать утратившим силу;

б) в абзаце первом пункта 2:

слово «подпрограммы» заменить словом «подпрограмм»;

после слов «Инженерное обустройство площадок комплексной застройки Новосибирской области» дополнить словами «(окончание действия 31.12.2016), «Земельные ресурсы и инфраструктура» (начало действия 01.01.2017).»;

21) приложение № 12 к государственной программе «Сетевой график реализации основных мероприятий освоения земельных участков комплексного жилищного строительства в Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению № 8 к настоящему постановлению.

3. В приложении № 1 к постановлению «Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Стимулирование развития жилищного строительства в Новосибирской области на 2015-2020 годы»:

1) в пункте 1:

а) подпункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) «Инженерное обустройство площадок комплексной застройки Новосибирской области» (окончание действия 31.12.2016), «Земельные ресурсы и инфраструктура» (начало действия 01.01.2017);»;

б) подпункт 7 изложить в следующей редакции:

«7) «Государственная поддержка отдельных категорий граждан, являющихся нанимателями по договорам коммерческого найма жилых помещений» (окончание действия 31.12.2016), «Развитие рынка наемного жилья» (начало действия 01.01.2017).»;

2) пункт 3 после слов «Инженерное обустройство площадок комплексной застройки Новосибирской области» дополнить словами «(окончание действия 31.12.2016), «Земельные ресурсы и инфраструктура» (начало действия 01.01.2017)»;

3) абзац шестой подпункта 1 пункта 5 после слов «Инженерное обустройство площадок комплексной застройки Новосибирской области» дополнить словами «(окончание действия 31.12.2016), «Земельные ресурсы и инфраструктура» (начало действия 01.01.2017).».

4. В приложении № 2 к постановлению «Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию государственной программы Новосибирской области «Стимулирование развития жилищного строительства в Новосибирской области на 2015-2020 годы»:

1) абзац третий пункта 1 после слов «Новосибирской области» дополнить словами «(окончание действия 31.12.2016), «Земельные ресурсы и инфраструктура» (начало действия 01.01.2017);»;

2) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Обязательным условием предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на подготовку документов территориального планирования и градостроительного зонирования либо внесение изменений в документы территориального планирования и градостроительного зонирования является условие софинансирования. Объем софинансирования из бюджетов муниципальных образований Новосибирской области составляет не менее 20% от суммы контракта.

Субсидии по подпрограмме «Градостроительная подготовка территорий Новосибирской области» предоставляются муниципальным образованиям Новосибирской области на подготовку документов территориального планирования, планировки территории и градостроительного зонирования или внесение в них изменений при наличии одного из следующих условий:

необходимость отображения и/или утверждения в документе территориального планирования муниципального образования Новосибирской области объекта регионального значения или объекта местного значения, создание которого предусмотрено программами, реализуемыми за счет средств областного бюджета Новосибирской области, бюджетов муниципальных образований Новосибирской области, нормативными правовыми актами органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, инвестиционными программами субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса;

отсутствие утвержденного документа территориального планирования муниципального образования или наличие документа территориального планирования муниципального образования, утвержденного до 2004 года;

наличие заключения министерства строительства Новосибирской области о несоответствии документа территориального планирования муниципального образования требованиям действующего законодательства;

наличие заключения министерства строительства Новосибирской области о несоответствии правил землепользования и застройки муниципального образования требованиям действующего законодательства.»;

3) в пункте 4:

а) в абзаце первом после слов «Инженерное обустройство площадок комплексной застройки Новосибирской области» дополнить словами «(окончание действия 31.12.2016), «Земельные ресурсы и инфраструктура» (начало действия 01.01.2017)»;

б) подпункт 6 изложить в следующей редакции:

«6) доля финансирования за счет средств местного бюджета составляет не менее 5% до достижения суммарной стоимости объекта капитальных вложений 20 000,0 тыс. рублей, свыше этой суммы доля финансирования за счет средств местного бюджета составляет не менее 1% от объема финансирования объекта капитальных вложений.»;

4) пункт 5, подпункты 3, 5, 7 пункта 8, подпункт 2 пункта 9 после слов «Инженерное обустройство площадок комплексной застройки Новосибирской области» дополнить словами «(окончание действия 31.12.2016), «Земельные ресурсы и инфраструктура» (начало действия 01.01.2017)».

 

 

 

Губернатор Новосибирской области                                                В.Ф. Городецкий

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 15.02.2017 № 44-п

 

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к государственной программе

Новосибирской области «Стимулирование

развития жилищного строительства

в Новосибирской области

на 2015-2020 годы»

 

 

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

государственной программы Новосибирской области

«Стимулирование развития жилищного строительства

в Новосибирской области на 2015-2020 годы»

 


 

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Значение целевого индикатора

Примечание

в том числе по годам

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Государственная программа Новосибирской области «Стимулирование развития жилищного строительства в Новосибирской области на 2015-2020 годы»

Цель государственной программы - стимулирование развития жилищного строительства, формирование рынка доступного и комфортного жилья на территории Новосибирской области

объем ввода жилья на территории Новосибирской области, в том числе:

тыс. кв.м

1629,0

1900,0

1880,0

1950,0

2020,0

2110,0

2200,0

 

г. Новосибирск

тыс. кв.м

1200,0

1324,0

1270,0

1300,0

1330,0

1360,0

1395,0

прочие муниципальные образования Новосибирской области

тыс. кв.м

429,0

576,0

610,0

650,0

690,0

750,0

805,0

 

объем ввода жилья экономкласса

тыс. кв.м

1037,0

1114,0

1068,0

1110,0

1140,0

1170,0

1200,0

 

объем ввода малоэтажного жилья

тыс. кв.м

600,0

650,0

660,0

690,0

740,0

790,0

835,0

 

г. Новосибирск

тыс. кв.м

200,0

150,0

130,0

130,0

130,0

130,0

130,0

прочие муниципальные образования Новосибирской области

тыс. кв.м

400,0

500,0

530,0

560,0

610,0

660,0

705,0

ввод жилья на душу населения

кв.м на человека

0,6

0,69

0,68

0,70

0,72

0,75

0,77

 

удельный вес введенной общей площади жилых домов по отношению к общей площади жилищного фонда

%

2,6

2,9

2,9

2,9

2,95

3,0

3,1

 

обеспеченность населения жильем

кв.м общей площади на 1 человека

22,8

23,4

23,5

23,8

24,3

24,8

25,2

 

коэффициент доступности жилья для населения

лет

3,2

3,1

3,0

2,7

2,4

2,1

1,8

создание к 2018 году для граждан Новосибирской области возможности улучшения жилищных условий не реже одного раза в 15 лет

количество выданных ипотечных кредитов

тыс. шт.

23,8

24,0

24,3

24,6

25,0

25,5

26,0

 

средняя стоимость 1 квадратного метра общей площади жилья экономкласса

тыс. руб.

42,5

41

38,5

37

36

36

36

снижение к 2018 году стоимости одного квадратного метра жилья на 20% по сравнению с уровнем 2012 года путем увеличения объема ввода в эксплуатацию жилья экономического класса и сохранение данной тенденции до 2020 года;

значение показателя может корректироваться в соответствии с ростом индекса потребительских цен

Задача 1 государственной программы. Создание условий для осуществления градостроительной деятельности на территории Новосибирской области

доля муниципальных образований Новосибирской области, в которых в течение периода действия государственной программы разработаны документы территориального планирования и градостроительного зонирования либо внесены в них изменения, %

%

0,0

0,20

1,22

1,84

5,51

12,65

14,29

под муниципальными образованиями в рамках реализации государственной программы понимаются 429 сельских поселений, 26 городских поселений, 5 городских округов и 30 муниципальных районов

Задача 2 государственной программы. Содействие эффективному использованию земельных участков под жилищное строительство

удельный вес площади земельных участков комплексной застройки, формируемых муниципальными образованиями, обеспеченных инженерной инфраструктурой, от общей площади земельных участков комплексной застройки, формируемых муниципальными образованиями, на которых необходимо проведение работ по обеспечению инженерной инфраструктурой

%

1,3

1,4

2,78

2,78

2,78

2,78

2,78

 

удельный вес «проблемных» объектов, обеспеченных инженерной инфраструктурой и благоустройством придомовой территории, от общего количества «проблемных» объектов, по которым требуется обеспечение инженерной инфраструктурой и благоустройством придомовой территории

%

0,0

32,8

52,5

66,1

83,05

100,0

-

 

за период реализации государственной программы будет обеспечено инженерной инфраструктурой 100,0% «проблемных» объектов, удовлетворяющих критериям отбора для получения государственной поддержки

Задача 3 государственной программы. Улучшение жилищных условий различных категорий граждан и создание условий для развития ипотечного кредитования

доля семей (граждан), имеющих возможность приобрести жилье, соответствующее стандартам обеспечения жилыми помещениями, с помощью собственных и заемных средств

%

21,0

25,0

30,0

40,0

50,0

60,0

60,0

 

Подпрограмма государственной программы «Градостроительная подготовка территорий Новосибирской области»

Цель подпрограммы государственной программы: обеспечение муниципальных образований Новосибирской области актуальной градостроительной документацией, предусмотренной Градостроительным кодексом Российской Федерации

Задача 1 подпрограммы государственной программы. Актуализация документов территориального планирования на основании результатов мониторинга их реализации

доля муниципальных образований Новосибирской агломерации, в которых подготовлены и утверждены документы территориального планирования

%

0

0

5,45

5,45

32,72

90,91

100,0

целевой индикатор введен с 2016 года, на 2015 год приведено базовое значение. Под муниципальными образованиями Новосибирской агломерации в рамках реализации понимаются 55 муниципальных образований, указанные в приложении № 2 к Закону Новосибирской области от 18.12.2015 № 27-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области и органами государственной власти Новосибирской области и внесении изменения в статью 3 закона Новосибирской области «Об отдельных вопросах организации местного самоуправления в Новосибирской области»

доля муниципальных образований Новосибирской агломерации, в которых утверждены документы градостроительного зонирования

%

0

0

3,64

30,91

63,64

81,82

100,0

целевой индикатор введен с 2016 года, на 2015 год приведено базовое значение

количество муниципальных образований Новосибирской области (за исключением Новосибирской агломерации), в которых утверждены документы территориального планирования либо внесены изменения в документы территориального планирования

шт.

0

1

3

6

9

12

15

под муниципальными образованиями, за исключением Новосибирской агломерации, в рамках реализации государственной программы понимаются 379 сельских поселений, 21 городское поселение, 5 городских округов и 30 муниципальных районов.

Целевой индикатор введен с 2016 года, на 2015 год приведено базовое значение

Задача 2 подпрограммы государственной программы. Подготовка документации по планировке территории в целях размещения объектов регионального и местного значения, а также обеспечения развития Новосибирской агломерации

количество утвержденной документации по планировке территорий (проектов планировки территории, проектов межевания территории) для размещения объектов регионального значения, подготовленной на основании документов территориального планирования Новосибирской области

шт.

0

0

0

10

15

20

25

 

количество утвержденной документации по планировке территории (проектов планировки территории, проектов межевания территории), подготовленной на основании документов территориального планирования муниципальных образований Новосибирской агломерации

шт.

0

0

5

10

15

20

25

 

Подпрограмма государственной программы «Инженерное обустройство площадок комплексной застройки Новосибирской области»

Цель подпрограммы государственной программы: содействие в обеспечении земельных участков, определенных под комплексную застройку, инженерной инфраструктурой и сокращение количества «проблемных» объектов

Задача 1 подпрограммы государственной программы. Обеспечение инженерной инфраструктурой площадок комплексной застройки

площадь земельных участков, обеспеченных инженерной инфраструктурой (нарастающим итогом)

га

53

56

109,8

-

-

-

-

с 2017 года достижение показателей осуществляется в рамках подпрограммы «Земельные ресурсы и инфраструктура»

площадь жилья, ввод которого потенциально возможен в границах площадок комплексной застройки, обеспеченных инженерной инфраструктурой (нарастающим итогом)

тыс. кв.м

63,2

67,3

131,7

-

-

-

-

с 2017 года достижение показателей осуществляется в  рамках подпрограммы «Земельные ресурсы и инфраструктура»

количество земельных участков, предоставленных многодетным семьям на бесплатной основе, обеспеченных инженерной инфраструктурой (нарастающим итогом)

ед.

0

105

205

-

-

-

-

с 2017 года достижение показателей осуществляется в рамках подпрограммы «Земельные ресурсы и инфраструктура»

Задача 2 подпрограммы государственной программы. Решение вопросов завершения строительства и ввода в эксплуатацию объектов жилищного строительства, по которым застройщиком по истечении одного года со дня, установленного договором об участии в строительстве многоквартирного дома, не исполнены обязательства по вводу многоквартирного дома в эксплуатацию и передаче гражданам жилых помещений

количество «проблемных» объектов, обеспеченных инженерной инфраструктурой

ед.

-

22

9

-

-

-

-

за период реализации подпрограммы будет обеспечен инженерной инфраструктурой 31 объект незавершенного строительства, удовлетворяющий критериям отбора для получения государственной поддержки

Подпрограмма государственной программы «Земельные ресурсы и инфраструктура»

Цель подпрограммы государственной программы: содействие эффективному использованию земельных участков под жилищное строительство.

Задача 1 подпрограммы государственной программы. Обеспечение инженерной инфраструктурой площадок комплексной застройки

площадь земельных участков, обеспеченных инженерной инфраструктурой (нарастающим итогом)

га

-

-

109,8

109,8

109,8

109,8

109,8

на 2016 год приведено базовое значение показателя. В рамках реализации подпрограммы бюджетные средства будут направлены на обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков площадью 109,8 га. В 2017 году планируется инженерное обустройство площадок комплексной застройки для многодетных семей в Новосибирском районе Новосибирской области

площадь жилья, ввод которого потенциально возможен в границах площадок комплексной застройки, обеспеченных инженерной инфраструктурой (нарастающим итогом)

тыс. кв.м

-

-

131,7

131,7

131,7

131,7

131,7

на 2016 год приведено базовое значение показателя

количество земельных участков, предоставленных многодетным семьям на бесплатной основе, обеспеченных инженерной инфраструктурой (нарастающим итогом)

ед.

-

-

205

205

205

205

205

на 2016 год приведено базовое значение показателя

Задача 2 подпрограммы государственной программы. Решение вопросов завершения строительства и ввода в эксплуатацию объектов жилищного строительства, по которым застройщиком по истечении одного года со дня, установленного договором об участии в строительстве многоквартирного дома, не исполнены обязательства по вводу многоквартирного дома в эксплуатацию и передаче гражданам жилых помещений

количество «проблемных» объектов, обеспеченных инженерной инфраструктурой

ед.

-

-

-

8

10

10

0

за период реализации подпрограммы будет обеспечено инженерной инфраструктурой 28 объектов незавершенного строительства, удовлетворяющих критериям отбора для получения государственной поддержки

Задача 3 подпрограммы государственной программы. Создание условий для вовлечения в жилищное строительство земельных участков, находящихся в федеральной собственности, неиспользуемых по назначению и пригодных для жилищного строительства

площадь земельных участков, в отношении которых сформирован перечень земельных участков, находящихся в федеральной собственности, неиспользуемых по назначению и пригодных для жилищного строительства

га

-

-

-

300

400

500

300

за период реализации подпрограммы будет сформирован перечень неэффективно используемых федеральных земельных участков площадью 1500 га и направлен в Единый институт развития в жилищной сфере для вовлечения в оборот для жилищного строительства

Задача 4 подпрограммы государственной программы. Создание условий для вовлечения в жилищное строительство земельных участков, находящихся в частной собственности

площадь земельных участков, находящихся в частной собственности, в отношении которых приняты решения о комплексном устойчивом развитии территорий

га

-

-

-

5

10

15

20

за период реализации подпрограммы планируется вовлечение неэффективно используемых земельных участков, находящихся в частной собственности, в отношении которых приняты решения о комплексном устойчивом развитии территорий площадью  50 га

Подпрограмма государственной программы «Государственная поддержка граждан при приобретении (строительстве) жилья и стимулирование развития ипотечного кредитования»

Цель подпрограммы государственной программы: содействие в улучшении жилищных условий экономически активного населения

Задача 1 подпрограммы государственной программы. Поддержка платежеспособного спроса граждан при приобретении и строительстве жилья и стимулирование жилищного строительства (в том числе индивидуального) на территории Новосибирской области

количество граждан, получивших субсидии для компенсации части затрат по оплате стоимости жилого помещения, приобретенного в многоквартирном (в том числе малоэтажном) жилом доме

чел.

450

80

0

0

0

0

600

 

количество граждан, получивших субсидии на строительство индивидуальных жилых домов

чел.

5555

1875

519

0

0

0

2000

 

количество граждан, получивших субсидии на компенсацию расходов застройщика по строительству индивидуального жилого дома

чел.

1507

2000

2991

333

266

666

2000

 

количество граждан, пострадавших от действий недобросовестных застройщиков, получивших субсидии

чел.

50

225

367

100

100

200

50

 

количество граждан, перед которыми выполняются обязательства по предоставлению субсидий на компенсацию части процентной ставки по жилищным кредитам

чел.

2200

2000

1000

500

0

0

0

 

количество граждан отдельных категорий, которым предоставлены субсидии для оплаты приобретаемых (строящихся) жилых помещений в соответствии с постановлением Губернатора Новосибирской области от 04.02.2008 № 31 «Об утверждении Положения о порядке и размерах предоставления отдельным категориям граждан субсидий для приобретения или строительства жилых помещений в Новосибирской области за счет средств областного бюджета Новосибирской области»

чел.

10

10

2

0

6

6

10

 

Подпрограмма государственной программы «Государственная поддержка муниципальных образований Новосибирской области в обеспечении жилыми помещениями многодетных малообеспеченных семей»

Цель подпрограммы государственной программы: улучшение жилищных условий многодетных малообеспеченных семей

Задача 1 подпрограммы государственной программы. Обеспечение многодетных малообеспеченных семей, имеющих 5 и более детей, жилыми помещениями по договорам социального найма

количество многодетных малообеспеченных семей, обеспеченных жилыми помещениями в рамках подпрограммы

семья

5

10

4

0

4

4

63

 

Подпрограмма государственной программы «Строительство (приобретение на первичном рынке) служебного жилья для отдельных категорий граждан, проживающих и работающих на территории Новосибирской области»

Цель подпрограммы государственной программы: закрепление кадров за счет улучшения жилищных условий отдельных категорий граждан, проживающих на территории Новосибирской области

Задача 1 подпрограммы государственной программы. Обеспечение отдельных категорий граждан, проживающих и работающих на территории Новосибирской области, служебным жильем

количество квартир, построенных (приобретенных на первичном рынке) для предоставления отдельным категориям граждан, проживающих и работающих на территории Новосибирской области, в качестве служебного жилья

квартира

3

3

0

0

0

0

375

 

Подпрограмма государственной программы «Государственная поддержка отдельных категорий работников бюджетной сферы при ипотечном жилищном кредитовании»

Цель подпрограммы государственной программы: повышение доступности жилья для молодых специалистов бюджетной сферы

Задача 1 подпрограммы государственной программы. Поддержка платежеспособного спроса на приобретение жилья путем предоставления работникам бюджетной сферы субсидий при ипотечном жилищном кредитовании

количество граждан - отдельных категорий работников бюджетной сферы, получивших государственную поддержку в рамках подпрограммы

чел.

220

25

26

30

30

30

118

 

Подпрограмма государственной программы «Государственная поддержка отдельных категорий граждан, являющихся нанимателями по договорам коммерческого найма жилых помещений»

Цель подпрограммы государственной программы: создание условий для повышения доступности жилья для отдельных категорий граждан путем предоставления жилых помещений по договорам коммерческого найма

Задача 1 подпрограммы государственной программы. Создание условий для обеспечения граждан отдельных категорий жильем по договорам коммерческого найма

количество граждан, получающих государственную поддержку в рамках подпрограммы

чел.

330

80

80

-

-

-

-

в результате реализации подпрограммы ежегодно предоставляются субсидии 80 гражданам на компенсацию части платежей по договорам коммерческого найма

Подпрограмма государственной программы «Развитие рынка наемного жилья»

Цель подпрограммы государственной программы: развитие рынка  наемного жилья на территории Новосибирской области

Задача 1 подпрограммы государственной программы. Создание условий для строительства наемного жилья социального и коммерческого использования

общая площадь построенного наемного жилья социального использования

тыс. кв.м

-

-

-

-

-

3,0

3,8

к концу 2020 года создание до 6,8 тыс. кв.м общей площади наемного жилья социального использования;

до 7,2 тыс. кв.м общей площади наемного жилья коммерческого использования

общая площадь построенного наемного жилья коммерческого использования

тыс. кв.м

-

-

-

-

-

3,5

3,7

Задача 2 подпрограммы государственной программы. Создание условий для обеспечения граждан отдельных категорий жильем по договорам коммерческого найма

количество граждан, получающих государственную поддержку в рамках подпрограммы

чел.

-

-

80

70

90

90

500

на 2016 год приведено базовое значение показателя. В результате реализации программы ежегодно предоставляются субсидии от 70 до 500 гражданам на компенсацию части платежей по договорам коммерческого найма


Информация по документу
Читайте также