Расширенный поиск

Постановление Правительства Сахалинской области от 28.04.2017 № 179

правительство сахалинской области

постановление

от 28 апреля 2017 г. № 179

г. Южно-Сахалинск

 


Об утверждении Порядка предоставления и расходования
субсидии муниципальным образованиям Сахалинской
области на развитие физической культуры и спорта

 

(В редакции Постановления Правительства Сахалинской области

 от 27.09.2017 № 454)


 

На основании статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации государственной программы Сахалинской области «Развитие физической культуры, спорта и повышение эффективности молодежной политики в Сахалинской области на 2017-2022 годы», утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 10.03.2017 № 106, Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления и расходования субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области на развитие физической культуры и спорта (прилагается).

2. Признать утратившими силу постановления Правительства Сахалинской области:

- от 16.04.2015 № 120 «Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области на развитие физической культуры, спорта, туризма и молодежной политики», за исключением пункта 2;

- от 23.10.2015 № 432 «О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 16.04.2015 № 120 «Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области на развитие физической культуры, спорта, туризма и молодежной политики»;

- от 10.11.2016 № 564 «О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 16.04.2015 № 120 «Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области на развитие физической культуры, спорта, туризма и молодежной политики».

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости», на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на «Официальном интернет-портале правовой информации».

 


Исполняющий обязанности председателя Правительства Сахалинской области

Д.В.Нестеров

 

 

 



УТВЕРЖДЕН


постановлением Правительства


Сахалинской области


от

28 апреля 2017 г.

179

 


 


ПОРЯДОК

предоставления и расходования субсидии
муниципальным образованиям Сахалинской области
на развитие физической культуры и спорта

 

(В редакции Постановления Правительства Сахалинской области

                                                               от 27.09.2017 № 454)      

 

1. Общие положения

Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области на развитие физической культуры и спорта (далее - Субсидия), а также критерии отбора муниципальных образований Сахалинской области для предоставления Субсидии.

 

2. Цели и направления предоставления Субсидии

2.1. Субсидия предоставляется на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий муниципальных программ, направленных на достижение целей и задач государственной программыСахалинской области «Развитие физической культуры, спорта и повышение эффективности молодежной политики в Сахалинской области на 2017-2022 годы», утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 10.03.2017 № 106 (далее - Госпрограмма), и включает следующее направление:

2.1.1. Организация физкультурно-оздоровительной работы по месту жительства среди населения Сахалинской области.

2.1.2. Приобретение спортивно-технологического оборудования, инвентаря и спортивной экипировки. (Подпункт дополнен - Постановление Правительства Сахалинской области от 27.09.2017 № 454)

2.1.3. Приобретение транспорта и специализированной техники. (Подпункт дополнен - Постановление Правительства Сахалинской области от 27.09.2017 № 454)

 

3. Условия предоставления Субсидии

3.1. Наличие в местном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, на софинансирование которых предоставляется Субсидия, подтверждаемое выпиской из нормативного правового акта о бюджете или сводной бюджетной росписи.

3.2. Наличие в утвержденных муниципальных программах мероприятий, целевых индикаторов и их значений, в том числе плановых, по годам, реализация и достижение которых соответствуют целям и задачам, предусмотренным Госпрограммой, на софинансирование которых предоставляется Субсидия с учетом уровня софинансирования, установленного постановлением Правительства Сахалинской области от 18.11.2014 № 559 «Об уровне софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по выполнению полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения».

3.3. Наличие соглашения о предоставлении Субсидии, заключенного между главным распорядителем средств областного бюджета и администрацией муниципального образования с обязательством муниципального образования по обеспечению установленных значений показателей результативности предоставления Субсидии, отраженных в соглашении (далее – Соглашение).

 

4. Критерии отбора

Критерием отбора муниципальных образований для предоставления Субсидии является принятие органами местного самоуправления правовых актов, утверждающих муниципальные программы развития физической культуры и спорта, в которых отдельной строкой выделяются средства на финансирование данного мероприятия.

 

5. Распределение Субсидии

Распределение Субсидии между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с Методикой расчета субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на достижение целей Госпрограммы.

 

6. Порядок предоставления и расходования Субсидии

6.1. Предоставление Субсидии осуществляется на основании Соглашения.

6.2. Соглашение должно содержать следующие положения:

а) целевое назначение Субсидии;

б) размер предоставляемой Субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств;

в) значения целевых индикаторов результативности использования Субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых индикаторов Госпрограммы, и обязательство органа местного самоуправления по их достижению;

г) обязательство муниципального образования по согласованию с соответствующими главными распорядителями средств областного бюджета муниципальных программ, в рамках которых реализуются мероприятия, софинансируемые за счет средств Субсидии, и вносимых в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) целевых индикаторов результативности использования Субсидии и их значений, предусмотренных муниципальными программами, и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляется Субсидия;

д) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях
софинансирования которого предоставляется Субсидия;

е) сроки, формы и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, а также о достижении значений целевых индикаторов результативности использования Субсидии;

ж) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;

з) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых индикаторов результативности использования Субсидии;

и) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;

к) условие о вступлении в силу Соглашения.

6.3. Форма Соглашения утверждается соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета.

6.4. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих снижение значений индикаторов результативности использования Субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий не допускается в течение всего периода действия Соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления Субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений соответствующих целевых индикаторов Госпрограммы, а также в случае существенного сокращения размера Субсидии.

6.5. Перечисление Субсидии осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.

6.6. Перечисление средств Субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки органов местного самоуправления о перечислении Субсидии, представляемой главному распорядителю средств областного бюджета по форме, установленной главным распорядителем средств областного бюджета, и платежного документа, подтверждающего софинансирование доли местного бюджета. При этом заявка должна быть направлена главному распорядителю средств областного бюджета в сроки, позволяющие осуществлять расчеты с поставщиками и (или) подрядными организациями не позднее десяти рабочих дней с даты получения счета от поставщика (или) подрядчика.

В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной Субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства.

6.7. Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на цели, на которые предоставляется Субсидия, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой Субсидии из областного бюджета.

6.8. В случае принятия решения об увеличении размера Субсидии за счет средств областного бюджета в течение финансового года, объем софинансирования за счет средств местного бюджета, установленный Соглашением, изменению не подлежит.

 

7. Порядок возврата Субсидии

7.1. В случае если муниципальным образованием по состоянию на
31 декабря года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом «в» пункта 6.2 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений целевых индикаторов результативности использования Субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, средства Субсидии подлежат возврату.

Объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления Субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) х 0,1,где:

 

Vсубсидии - размер Субсидии, предоставленной местному бюджету
в отчетном финансовом году;

m - количество целевых индикаторов результативности использования Субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го целевого индикатора результативности использования Субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество целевых индикаторов результативности использования Субсидии;

k - коэффициент возврата Субсидии.

При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере Субсидии, предоставленной муниципальному образованию в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка Субсидии, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным распорядителем бюджетных средств.

7.1.1. Коэффициент возврата Субсидии рассчитывается по формуле:

 

k = SUM Di / m,где:

 

Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го индикатора результативности использования Субсидии.

При расчете коэффициента возврата Субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го индикатора результативности использования Субсидии.

7.1.2. Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го целевого индикатора результативности использования Субсидии, определяется:

а) для показателей результативности использования Субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования Субсидии, по формуле:

Di = 1 - Ti/Si,где:

 

Ti - фактически достигнутое значение i-го индикатора результативности использования Субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го индикатора результативности использования Субсидии, установленное Соглашением;

б) для показателей результативности использования Субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования Субсидии, по формуле:

 

Di = 1 - Si/Ti.

 

7.2. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 7.1 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

В соответствии с документами и информацией, подтверждающими наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, а также при наличии документальных обоснований возникновения существенных негативных последствий для социально-экономического и бюджетно-финансового положения муниципальных образований и о предпринимаемых мерах по устранению нарушения, представленных администрацией муниципального образования по
согласованию с главным распорядителем средств областного бюджета до
15 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии, при наличии основанийминистерством финансов Сахалинской области принимается решение об освобождении муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 7.1 настоящего Порядка.

Срок подготовки решения не может превышать 10 календарных дней.

При наличии основании для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 7.1 настоящего Порядка, министерство финансов Сахалинской области не позднее 01 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии, вносит в Правительство Сахалинской области предложения об освобождении муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 7.1. настоящего Порядка, с приложением соответствующего проекта распоряжения Правительства Сахалинской области.

7.3. В случае нецелевого использования средств Субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) Субсидии местному бюджету не принимаются в случае, если условия предоставления Субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

 

8. Контроль за расходованием Субсидии

8.1. Муниципальные образования ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют главному распорядителю бюджетных средств отчет об исполнении условий предоставления и использования средств Субсидии, а также о достижении значений целевых показателей (индикаторов) результативности использования Субсидии по форме, установленной главным распорядителем бюджетных средств в Соглашении. Данные отчетов учитываются при предоставлении Субсидии в последующие месяцы.

8.2. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении Субсидии, осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета и министерством финансов Сахалинской области в порядке осуществления государственного внутреннего финансового контроля.

8.3. Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за несоблюдение настоящего Порядка, нецелевое использование Субсидии и недостоверность представляемых сведений.

 

9. Перечень целевых индикаторов

и оценка эффективности использования Субсидии

9.1. Перечень целевых индикаторов результативности использования Субсидии:

9.1.1. доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения;

9.1.2. доля населения Сахалинской области, занимающегося физической культурой и спортом по месту трудовой деятельности, в общей численности населения, занятого в экономике;

9.1.3. доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов;

9.1.4. доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения.

9.2. Оценка эффективности использования Субсидии осуществляется на основании сравнения планового и достигнутого значений индикаторов результативности использования Субсидии.

Показатели эффективности использования Субсидии, предусмотренные подпунктами 9.1.1-9.1.4.настоящего Порядка, оцениваются согласно следующим значениям:

- высокий уровень эффективности, если значение составляет более 0,95;

- средний уровень эффективности, если значение составляет от 0,90 до 0,95;

- низкий уровень эффективности, если значение составляет от 0,83 до 0,90.

В остальных случаях эффективность использования Субсидии признается неудовлетворительной.


 

 


Информация по документу
Читайте также