Расширенный поиск

Постановление Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 30.06.2017 № 1693-па

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.06.2017 №  1693-па

Об утверждении Устава муниципального казенного учреждения «Управление жилищной политики города Южно-Сахалинска»

 

(В редакции Постановлений Администрации города Южно-Сахалинска

от 19.10.2017 № 2849-па; от 11.01.2018 № 57-па)

В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 37 Устава городского округа «Город Южно-Сахалинск», на основании постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 10.05.2017 № 1267 распоряжения вице-мэра, руководителя аппарата администрации города  Южно-Сахалинска от 03.04.2017№ 60-ФР, администрация города Южно-Сахалинска постановляет:

1. Утвердить Устав муниципального казенного учреждения «Управление жилищной политики города Южно-Сахалинска» (прилагается).

2. Наделить начальника Управления жилищной политики администрации города Южно-Сахалинска Федотову Елену Валерьевну полномочиями по государственной регистрации муниципального казенного учреждения «Управление жилищной политики города Южно-Сахалинска» в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Сахалинской области.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Южно-Сахалинск сегодня» и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.

4. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на курирующего вице-мэра.

 

 

Мэр города                                                                                                    С.А.Надсадин

 

Утвержден

постановлением

 администрации

города Южно-Сахалинска

от 30.06.2017  № 1693-па


УСТАВ
муниципального казённого учреждение

 «Управление жилищной политики города Южно-Сахалинска»

 

(В редакции Постановлений Администрации города Южно-Сахалинска

от 19.10.2017 № 2849-па; от 11.01.2018 № 57-па)

 

I. Общие положения

 

1.1. Муниципальное казенное учреждение «Управление жилищной политики города Южно-Сахалинска» (далее - Казенное учреждение), создано на основании распоряжения вице-мэра, руководителя аппарата администрации города Южно-Сахалинска от 03.04.2017№ 60-ФР, руководствуется Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом «О некоммерческих организациях», законом Российской Федерации «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», законом Российской Федерации «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Уставом городского округа «Город Южно-Сахалинск», настоящим Уставом (далее - Устав).

1.2. Полное официальное наименование Казенного учреждения: муниципальное казенное учреждение «Управление жилищной политики города Южно-Сахалинска». Сокращенное наименование: МКУ «Жилищная политика».

1.3.  Казенное учреждение является некоммерческой организацией, созданной для реализации единой жилищной политики на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск», оказания муниципальных услуг, а также исполнения от лица администрации города Южно-Сахалинска функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в жилищной сфере.

1.4. Местонахождение Казенного учреждения:

Юридический адрес: 693000, город Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, д. 49, оф. 401, тел./факс 300886/300881, электронный адрес: uzhp@yuzhno-sakh.ru.

Фактический адрес: 693000, город Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, д. 49, оф. 401, тел./факс 300886/300881, электронный адрес: uzhp@yuzhno-sakh.ru.

1.5. Учредителем и собственником имущества Казенного учреждения является городской округ «Город Южно-Сахалинск». Функции и полномочия учредителя и собственника имущества Казенного учреждения осуществляются администрацией города Южно-Сахалинска.

Казенное учреждение находится в непосредственном подчинении уполномоченного должностного лица администрации города Южно-Сахалинска, назначенного Учредителем.

1.6. Казенное учреждение является юридическим лицом и от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, открывать счета в установленном порядке, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, иметь печать, штампы со своим наименованием и гербом городского округа «Город Южно-Сахалинск», бланки со своим наименованием и изображением герба городского округа «Город Южно-Сахалинск».

1.7. Казенное учреждение осуществляет права владения, пользования и распоряжения в отношении закрепленного за ним имущества в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями Учредителя и назначением имущества.

1.8. Казенное учреждение не имеет филиалов и представительств.

 

II.  Цели, задачи, функции и предмет деятельности

 

2.1. Казенное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами и настоящим Уставом путем выполнения работ, исполнения функций и оказания услуг в сфере реализации единой жилищной политики на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск».

2.2. Основные задачи Казенного учреждения:

2.2.1. Обеспечение соблюдения принципов и форм реализации конституционного права жителей городского округа «Город Южно-Сахалинск» на жилище, определяемых действующим жилищным законодательством.

2.2.2. Участие в развитии различных форм улучшения жилищных условий жителей городского округа «Город Южно-Сахалинск».

2.2.3. Обеспечение исполнения законодательства и нормативных правовых актов государственных органов власти и органов местного самоуправления городского округа «Город Южно-Сахалинск» по вопросам регулирования жилищных отношений.

2.2.4. Реализация возложенных на Казенное учреждение муниципальных программ в пределах компетенции Казенного учреждения.

2.2.5. Обеспечение эффективного управления муниципальным жилищным фондом в пределах компетенции Казенного учреждения.

2.3. Функции Казенного учреждения:

            2.3.1. Обеспечвает безопасность персональных данных при их обработке в  установленной сфере деятельности;

            2.3.2. Осуществляет прием граждан по вопросам в установленной сфере деятельности;

            2.3.3. Рассматривает обращения, жалобы, поступающие от  граждан, юридических лиц, структурных подразделений аппарата и отраслевых (функциональных) органов администрации города, по вопросам относящимся к компетенции Казенного учреждения и подготавливает информацию на запросы;

            2.3.4. Разрабатывает проекты нормативных, правовых, нормативно-правовых актов, планов в установленной сфере деятельности;

            2.3.5. Осуществляет мониторинг исполнения принятых нормативных, правовых, нормативно-правовых актов, программ, планов (для формирования отчетности)  установленной сфере деятельности;

            2.3.6. Организует доступ к информации о деятельности Казенного учреждения в установленной сфере деятельности;

            2.3.7. Организует временное хранение документов Казенного учреждения, относящихся к установленной сфере деятельности;

            2.3.8. Ведёт в установленном порядке учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма путем проведения приема и регистрации заявлений граждан о постановке их на учет и прилагаемых к ним документов, консультаций граждан по вопросам принятия на учет, перерегистрации, снятия с учета граждан; проверки полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов для принятия решения о постановке граждан на учет;

            2.3.9. Ведёт учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам  найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;

            2.3.10. Обеспечивает проживающих в городском округе «Город Южно-Сахалинск» граждан, нуждающихся в жилых помещениях, жилыми помещениями муниципального жилищного фонда социального использования,  через заключение договоров найма на основании решения о предоставлении жилого помещения;

            2.3.11. Осуществляет мероприятия по ежегодной перерегистрации граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма.

            2.3.12. Обеспечивает выселение граждан, право пользования жилым помещением которых прекращено или которыми нарушаются правила пользования жилым помещением муниципального жилищного фонда на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск»;

            2.3.13. Обеспечивает деятельность комиссии по жилищным вопросам при администрации города Южно-Сахалинска, через прием и подготовку документов на заседания комиссии, направление результатов рассмотрения заявителям;

            2.3.14. Реализует муниципальные программы городского округа «Город Южно-Сахалинск» в установленной сфере деятельности;

            2.3.15. Ведёт учет объектов жилищного фонда в Реестре муниципального имущества городского округа «Город Южно-Сахалинск», через внесение, изменение, исключение сведений, формирование, отнесение и исключение жилого помещения из специализированного жилищного фонда;

            2.3.16. Приобретает в муниципальную собственность городского округа «Город Южно-Сахалинск» жилые помещения;

            2.3.17. Оформляет и направляет документы для признания, находящихся на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск жилых помещений бесхозяйными;

            2.3.18. Принимает в муниципальную собственность городского округа «Город Южно-Сахалинск» жилые помещения, безвозмездно передаваемые из федеральной собственности и собственности субъекта Российской Федерации, а также жилые помещения от граждан, хозяйствующих субъектов, в том числе при изъятии, принадлежащие им на праве собственности, в том числе выморочное имущество жилищного фонда, и объектов жилищного фонда, переданных по решению судебных органов;

            2.3.19. Направляет документы независимому оценщику для осуществления оценки объектов муниципального жилищного фонда на предмет определения стоимости, а так же оценки на предмет определения размера ущерба, причиненного нанимателями, третьими лицами либо вследствие непреодолимой силы бюджету городского округа «Город Южно-Сахалинск»;

            2.3.20. Направляет документы на государственный кадастровый учет, а также документы, необходимые для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости, в отношении жилых объектов недвижимости в границах городского округа «Город Южно-Сахалинск»;

            2.3.21. Направляет документы на государственную регистрацию права муниципальной собственности городского округа «Город Южно-Сахалинск» на объекты муниципального жилищного фонда и сделок с ним;

            2.3.22. Предоставляет следующие муниципальные услуги:

            2.3.22.1. Выдача выписки из реестра муниципального имущества;

            2.3.22.2. Регистрация и учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей;

            2.3.22.3. Рассмотрение и согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

            2.3.22.4. Перевод жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение;

            2.3.22.5. Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

            2.3.22.6. Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

            2.3.22.7. Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (служебные жилые помещения, жилые помещения в общежитиях, жилые помещения маневренного фонда);

            2.3.22.8. Предоставление жилых помещений по договорам социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

            2.3.22.9. Выдача разрешений на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные жилые помещения, в  муниципальные жилые помещения специализированного фонда;

            2.3.22.10. Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;

            2.3.22.11. Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизация);

            2.3.22.12. Выдача справки о неиспользовании (использовании) гражданами права приватизации муниципальных жилых помещений;

            2.3.22.13. Включение в список участников подпрограммы «Строительство жилья в городском округе «Город Южно-Сахалинск» на 2015-2020 годы»;

            2.3.22.14. Прием заявлений и документов для формирования списков молодых семей, имеющих право на государственную поддержку на приобретение (строительство) жилья.

2.3.23. Обеспечивает деятельность межведомственной комиссии, созданной в целях признания находящихся на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск» помещений жилыми помещениями, пригодными (непригодными) для проживания граждан, многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции на основании их оценки;

2.3.24. Осуществляет представительство и защиту в установленном законом порядке интересов Казенного учреждения в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, государственных, антимонопольных, правоохранительных и иных органах в установленной сфере деятельности;

2.3.25. Заключает и изменяет договоры найма на основании принятого решения администрации города Южно­ Сахалинска о предоставлении жилого помещения либо иного документа, подтверждающего право пользования на условиях договора найма;

2.3.26. Осуществление приема, регистрации и экспертизы документов на обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда социального использования между нанимателями таких помещений.

2.3.27. Осуществление деятельности во взаимодействии со всеми структурными подразделениями аппарата администрации города Южно-Сахалинска и отраслевыми (функциональными) органами администрации города Южно-Сахалинска.

2.3.28.Осуществляет контроль за сохранностью и использованием муниципальных жилых помещений, находящихся в собственности городского округа «Город Южно-Сахалинск» (за исключением жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей), в виде осуществления плановых и внеплановых проверок. (Подпункт дополнен - Постановление Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 19.10.2017 № 2849-па)

2.3.29. Проведение экспертизы документов, представленных для принятия решения о приватизации служебных жилых помещений. (Подпункт дополнен - Постановление Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 11.01.2018 № 57-па)

 

III.  Управление Казенным учреждением

 

3.1.  Управление Казенным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

3.2. Управление осуществляется Начальником Казенного учреждения (далее ­  Начальник) в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

3.3. Начальник Казенного учреждения назначается на должность и освобождается от должности распоряжением Учредителя и подотчетный Учредителю.

3.4. Учредитель:

- утверждает Устав и изменения в Устав Казенного учреждения;

- назначает на должность и освобождает от нее начальника Казенного учреждения;

- определяет перечень движимого и недвижимого имущества Казенного учреждения;

- осуществляет контроль над деятельностью Казенного учреждения;

- осуществляет иные полномочия, установленные действующим законодательством и настоящим Уставом:

- осуществляет финансовое обеспечение деятельности Казенного учреждения;

- устанавливает порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Казенного учреждения в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

- определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности Казенного учреждения в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

3.5. Начальник:

- руководит деятельностью Казенного учреждения, обеспечивает организацию его работы, выполнение задач и функций, возложенных на Казенное учреждение настоящим Уставом;

- без доверенности действует от имени Казенного учреждения, представляет его интересы в различных организациях, в судебных органах, органах государственной власти Российской Федерации и местного самоуправления;

-  принимает обязательства от имени Казенного учреждения в пределах своей компетенции;

-  управляет имуществом Казенного учреждения в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором;

- совершает сделки, соответствующие целям деятельности Казенного учреждения, выдает доверенности, открывает счета в соответствии с законодательством Российской Федерации;

-  на основании законодательства Российской Федерации и настоящего Устава издает приказы, правила, инструкции, положения по вопросам, входящим в компетенцию Казенного учреждения, обязательные для выполнения работниками Казенного учреждения;

-  утверждает штатное расписание в пределах ассигнований на оплату труда, предусмотренных в бюджетной смете Казенного учреждения, и предельной численности по согласованию с Учредителем;

-  устанавливает условия оплаты труда, формы материального поощрения работников Казенного учреждения, исходя из действующего законодательства Российской Федерации, актов органов местного самоуправления;

-  принимает на работу и увольняет с работы работников Казенного учреждения, применяет к ним меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания;

-  обеспечивает выполнение приказов, распоряжений и иных распорядительных документов Учредителя;

-  обеспечивает соблюдение законодательства Российской Федерации;

- осуществляет полномочия, установленные действующим законодательством и настоящим Уставом.

3.6.  Начальник обязан:

- соблюдать при исполнении должностных обязанностей требования законодательства Российской Федерации, законодательства субъекта Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления, Устава Казенного учреждения, коллективного договора, соглашений, локальных нормативных актов;

- обеспечивать эффективную деятельность учреждения и его структурных подразделений, организацию административно-хозяйственной, финансовой и иной деятельности Казенного учреждения;

- обеспечивать целевое и эффективное использование денежных средств Казенного учреждения, а также имущества, переданного Казенному учреждению в оперативное управление в установленном порядке;

- обеспечивать своевременное и качественное выполнение всех договоров и обязательств Казенного учреждения;

- обеспечивать работникам Казенного учреждения безопасные условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда, а также социальные гарантии в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- создавать и соблюдать условия, обеспечивающие деятельность представителей работников, в соответствии с трудовым законодательством, коллективным договором и соглашениями;

- не разглашать сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, ставшие известными ему в связи с исполнением своих должностных обязанностей;

- обеспечивать выполнение требований законодательства Российской Федерации по гражданской обороне и мобилизационной подготовке;

- представлять Учредителю проекты планов деятельности Казенного учреждения и отчеты об исполнении этих планов в порядке и сроки, которые установлены законодательством Российской Федерации;

- обеспечивать своевременное выполнение нормативных правовых актов и локальных нормативных актов Учредителя;

- представлять в случае изменения персональных данных соответствующие документы Учредителю;

- выполнять обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Уставом Казенного учреждения.

3.7. Начальник Казенного учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, несет ответственность за:

- несет полную материальную ответственность за прямой и действительный ущерб причиненный учреждению, в том числе в случае неправомерного его использования;

- искажение отчетности;

- утрату документов;

- принятие обязательств сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств;

- сохранность имущественного комплекса, находящегося в оперативном управлении Казенного учреждения, и его использование не по назначению;

- неисполнение или ненадлежащее исполнение задач и функций, возложенных на Казенное учреждение настоящим Уставом;

- неисполнение или ненадлежащее исполнение поручений, распоряжений Учредителя;

- нарушения законодательства Российской Федерации;

- осуществление приносящей доход деятельности без согласования Учредителем.

3.8. Начальник и работники Казенного учреждения несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.9. Собственник имущества Казенного учреждения:

- согласовывает распоряжение движимым имуществом Казенного учреждения;

- осуществляет контроль за использованием муниципального имущества, закрепленного за Казенным учреждением;

- осуществляет функции и полномочия Собственника, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

 

IV.     Права и обязанности Учреждения

 

4.1. Казенное учреждение имеет право:

- заключать муниципальные контракты, иные договоры, подлежащие исполнению за счет бюджетных средств, в пределах доведенных Казенному учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено действующим законодательством, и с учетом принятых и неисполненных обязательств;

- осуществлять материально-техническое обеспечение и развитие объектов, имеющихся в оперативном управлении;

- планировать свою деятельность по согласованию с Учредителем;

4.2.Казенное учреждение обязано:

-   в полном объеме выполнять функции, возложенные на него настоящим Уставом, обеспечивать выполнение приказов, распоряжений, указаний, поручений и других распорядительных документов Учредителя, а также планов организационных и иных мероприятий, утвержденных Учредителем;

- выполнять свои обязательства в установленной сфере деятельности;

- составлять и исполнять бюджетную смету;

- обеспечивать результативность, целевой характер использования бюджетных ассигнований, предусмотренных Казенному учреждению;

- формировать и представлять статистическую, бухгалтерскую и иную отчетность в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, актами городского округа «Город Южно-Сахалинск»;

-  обеспечивать в соответствии с установленным порядком ведение и хранение документации;

-  обеспечивать своим работникам гарантированный законодательством Российской Федерации минимальный размер оплаты труда, меры социальной защиты и безопасные условия труда;

-  обеспечивать сохранность, эффективность и целевое использование имущества;

4.3.   Казенное учреждение вправе осуществлять иные права и нести обязательства в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, актами городского округа «Город Южно-Сахалинск» и настоящим Уставом.

4.4. Казенное учреждение является получателем бюджетных средств.

 

V. Имущество и финансовое обеспечение Казенного учреждения

 

5.1.  Собственником имущества Казенного учреждения является городской округ «Город Южно-Сахалинск» в лице Администрации города Южно-Сахалинска. Имущество Казенного учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления.

5.2. Казенное учреждение владеет, пользуется и распоряжается имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления, в соответствии с законодательством Российской Федерации, целями деятельности, устанавливаемыми настоящим Уставом, заданиями Учредителя и назначением этого имущества.

5.3. При осуществлении права оперативного управления имуществом Казенное учреждение обязано:

- эффективно использовать имущество;

- обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;

- не допускать ухудшения технического состояния имущества, помимо его ухудшения, связанного с нормативным износом в процессе эксплуатации;

- представлять имущество к учету в реестре муниципальной собственности в Департамент по управлению муниципальным имуществом администрации города Южно­ Сахалинска в установленном порядке.

5.4. Имущество Казенного учреждения, закрепленное на праве оперативного управления, может быть изъято полностью или частично собственником имущества в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5.5. Казенное учреждение не вправе без согласия собственника отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом, а также имуществом, приобретенным Казенным учреждением самостоятельно, в том числе отдавать в залог, передавать во временное пользование и т.д.

Не допускается совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Казенным учреждением на праве оперативного управления.

5.6. Контроль за использованием и сохранностью, эффективным использованием Казенным учреждением муниципального имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления, приобретенного имущества осуществляет собственник имущества.

5.7. Финансовое обеспечение Казенного учреждения осуществляется за счет средств бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» и на основании бюджетной сметы.

5.8. Казенное учреждение осуществляет операции по расходованию бюджетных средств в соответствии с бюджетной сметой.

Бюджетная смета Казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном администрацией города Южно-Сахалинска, в соответствии с общими требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5.9. Казенное учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ему в администрации города Южно-Сахалинска, в соответствии с положениями бюджетного законодательства Российской Федерации.

5.10. Заключение и оплата Казенным учреждением муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся в пределах доведенных ему по кодам классификации расходов бюджетной классификации Российской Федерации лимитов бюджетных обязательств с учетом принятых и неисполненных обязательств.

Нарушение Казенным учреждением требований настоящего пункта при заключении муниципальных контрактов, иных договоров является основанием для признания их судом недействительными по иску Учредителя, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.

5.11. Казенное учреждение самостоятельно выступает в суде в качестве истца и ответчика по своим обязательствам.

5.12. Запрещается нецелевое использование денежных средств Казенным учреждением, в том числе размещение их на депозитных счетах кредитных учреждений и приобретение ценных бумаг.

5.13. В случае уменьшения Казенному учреждению как получателю бюджетных средств главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения Казенным учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им муниципальных контрактов, иных договоров, казенное учреждение должно обеспечить согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для муниципальных нужд новых условий по цене и (или) количеству (объемам) товаров (работ, услуг) муниципальных контрактов, иных договоров. Сторона муниципального контракта, иного договора вправе потребовать от Казенного учреждения возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного изменением условий муниципального контракта, иного договора.

5.14. При недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных Казенному учреждению для исполнения его денежных обязательств, по таким обязательствам отвечает Учредитель, осуществляющий бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится Казенное учреждение.

5.15. Казенное учреждение не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы) у кредитных организаций, других юридических и физических лиц.

 

VI. Конфликт интересов

 

6.1. Лицами, заинтересованными в совершении Казенным учреждением тех или иных действий, в том числе сделок, с другими организациями или гражданами (далее - заинтересованные лица), признаются начальник (заместители начальника) Казенного учреждения, а также лицо, входящее в состав органов надзора за его деятельностью, если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для Казенного учреждения, крупными потребителями товаров (услуг), производимых Казенным учреждением, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано Казенным учреждением, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом Казенного учреждения.

Заинтересованность в совершении Казенным учреждением тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, влечет за собой конфликт интересов заинтересованных лиц и Казенного учреждения.

6.2. Заинтересованные лица обязаны соблюдать интересы Казенного учреждения, прежде всего в отношении целей его деятельности, и не должны использовать возможности Казенного учреждения или допускать их использование в иных целях, помимо предусмотренных учредительными документами Казенного учреждения.

Под термином "возможности Казенного учреждения" понимаются принадлежащие Казенному учреждению имущество, имущественные и неимущественные права, возможности в области предпринимательской деятельности, информация о деятельности и планах Казенного учреждения, имеющая для него ценность.

6.3. В случае, если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть Казенное учреждение, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и Казенного учреждения в отношении существующей или предполагаемой сделки:

оно обязано сообщить о своей заинтересованности Учредителю или органу надзора за его деятельностью до момента принятия решения о заключении сделки;

сделка должна быть одобрена Учредителем Казенного учреждения или органом надзора за его деятельностью.

6.4. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований настоящего Раздела, может быть признана судом недействительной.

Заинтересованное лицо несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных им Казенному учреждению. Если убытки причинены Казенному учреждению несколькими заинтересованными лицами, их ответственность перед Казенным учреждением является солидарной.

 

VII. Контроль за деятельностью Казенного учреждения.

 

7.1. Контроль за деятельностью Казенного учреждения осуществляется в порядке, установленном администрацией города Южно-Сахалинска.

7.2. Казенное учреждение ведет бюджетный учет, бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7.3. Казенное учреждение предоставляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, Учредителю и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

7.4. Размеры и структура доходов Казенного учреждения, а также сведения о размерах и составе имущества Казенного учреждения, о его расходах, численности и составе работников, об оплате их труда, об использовании безвозмездного труда граждан в деятельности Казенного учреждения не могут быть предметом коммерческой тайны.

7.5. Казенное учреждение обязано ежегодно размещать в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или предоставлять средствам массовой информации для опубликования отчет о своей деятельности.

Порядок и сроки размещения указанного отчета определяются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

7.6. Казенное учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих документов:

- учредительные документы Казенного учреждения, в том числе внесенные в них изменения;

- свидетельство о государственной регистрации Казенного учреждения;

- решение Учредителя о создании Казенного учреждения;

- решение Учредителя о назначении руководителя Казенного учреждения;

- годовая бухгалтерская отчетность Казенного учреждения;

- сведения о проведенных в отношении Казенного учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;

- отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном Учредителем, и в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности.

7.7. Казенного учреждение обеспечивает открытость и доступность документов, указанных в пункте 7.6 настоящего Устава, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

7.8. Сведения, определенные пунктом 7.6 настоящего Устава, размещаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на основании информации, предоставляемой Казенным учреждением.

Предоставление информации Казенным учреждением, ее размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и ведение указанного сайта осуществляются в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности.

 

VIII. Реорганизация, изменение типа, ликвидация Казенного учреждения

 

8.1. Решение о ликвидации или реорганизации Казенного учреждения принимается Учредителем и осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8.2. В случаях, установленных законом, реорганизация Казенного учреждения в форме его разделения или выделения из его состава другого юридического лица (юридических лиц) осуществляется по решению Учредителя или по решению суда.

8.3. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Казенного учреждения к его правопреемнику в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8.4. Казенное учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.

При реорганизации Казенного учреждения в форме присоединения к нему другого юридического лица Казенное учреждение считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.

8.5. Изменение типа Казенного учреждения не является его реорганизацией.

Изменение типа Казенного учреждения в целях создания бюджетного или автономного учреждения осуществляется по инициативе либо с согласия Учредителя в порядке, установленном законодательством.

8.6. Казенное учреждение может быть ликвидировано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

8.7. Ликвидация Казенного учреждения влечет его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.

С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами казенного учреждения. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Казенного учреждения выступает в суде.

Ликвидационная комиссия составляет ликвидационные балансы и представляет их Учредителю для утверждения и осуществляет иные действия по ликвидации Казенного учреждения в соответствии с законодательством.

8.8. Распоряжение оставшимся после удовлетворения требований кредиторов имуществом ликвидируемого Казенного учреждения передается Учредителю.

8.9. Ликвидация Казенного учреждения считается завершенной, а Казенное учреждение - прекратившим существование, после внесения записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц.

8.10. При ликвидации и реорганизации Казенного учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.11. При прекращении деятельности Казенного учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику (правопреемникам).

При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, документы по личному составу (приказы, личные дела и другие) передаются на хранение в в архивный отдел Управления документационного обеспечения МКУ «Управление делами администрации города Южно-Сахалинска». Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Казенного учреждения в соответствии с требованиями архивного отдела.

8.12. Изменения и дополнения, вносимые в настоящий Устав, принимаются в том же порядке что и Устав, и подлежат государственной регистрации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также