Расширенный поиск

Постановление Правительства Сахалинской области от 25.05.2017 № 237

правительство сахалинской области

постановление

от 25 мая 2017 г. № 237

г. Южно-Сахалинск

 


О внесении изменений в Государственную
программу Сахалинской области «Развитие

транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства Сахалинской области на 2014 - 2022 годы»

 

 



Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Утвердить изменения, вносимые в Государственную программу Сахалинской области «Развитие транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства Сахалинской области на 2014 - 2022 годы», утвержденную постановлением Правительства Сахалинской области от 06.08.2013 № 426 с учетом изменений, внесенных постановлениями Правительства Сахалинской области от 31.12.2013 № 810, от 16.05.2014 № 233, от 15.10.2014 № 499, от 20.01.2015 № 8, от 04.09.2015 № 360, от 08.12.2015 № 490, от 30.12.2015 № 569, от 13.05.2016 № 234, от 11.08.2016 № 400, от 30.12.2016 № 693 (далее - Программа), согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Приложение № 1 к Программе считать приложением № 1а и изложить его в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3. Дополнить Программу приложением № 1б, изложив в редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

4. Внести изменения в приложение № 2 к Программе, изложив его в новой редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.

5. Внести изменения в приложение № 4 к Программе, изложив его в новой редакции согласно приложению № 5 к настоящему постановлению.

6. Внести изменения в приложение № 5 к Программе, изложив его в новой редакции согласно приложению № 6 к настоящему постановлению.

7. Приложение № 6 к Программе считать приложением № 6а и изложить его в новой редакции согласно приложению № 7 к настоящему постановлению.

8. Дополнить Программу приложением № 6б, изложив в редакции согласно приложению № 8 к настоящему постановлению.

9. Приложение № 7 к Программе считать приложением № 7а и изложить его в новой редакции согласно приложению № 9 к настоящему постановлению.

10. Дополнить Программу приложением № 7б, изложив в редакции согласно приложению № 10 к настоящему постановлению.

11. Внести изменения в приложение № 8 к Программе, изложив его в новой редакции согласно приложению № 11 к настоящему постановлению.

12. Дополнить Программу подпрограммой № 1 «Развитие транспортной инфраструктуры Сахалинской области», изложив ее в редакции согласно приложению № 12 к настоящему постановлению.

13. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости», на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на «Официальном интернет-портале правовой информации».

 


Председатель Правительства                 Сахалинской области

В.Г.Щербина

 

 

 

 

 



ПРИЛОЖЕНИЕ № 1


к постановлению Правительства


Сахалинской области


от

25 мая 2017 г.

237

 



ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в Государственную программу Сахалинской области «Развитие транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства Сахалинской области

на 2014-2022 годы» (далее - Программа)



1. Внести в Программу следующие изменения:

1.1. В паспорте Программы:

1.1.1. Разделы «Подпрограммы Государственной программы», «Цели Государственной программы», «Задачи Государственной программы» изложить в следующей редакции:

 

«Подпрограммы Государственной программы

Подпрограмма № 1 «Развитие транспортной инфраструктуры Сахалинской области».

Подпрограмма № 2 «Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Сахалинской области»

 

Цели Государственной программы

Развитие транспортного комплекса для обеспечения устойчивого социального и экономического развития Сахалинской области

 

Задачи Государственной программы

- формирование современного и эффективного транспортного комплекса Сахалинской области, обеспечивающего развитие грузопассажирских перевозок и повышающего доступность транспортных услуг для населения;

- развитие современной и эффективной автодорожной инфраструктуры, обеспечивающей привлекательные условия хозяйствования и жизнедеятельности на территории Сахалинской области».

 

1.1.2. В части «Объемы и источники финансирования Государственной программы» заменить:

- цифры «132 051 929,6» цифрами «111 851752,6»;

- цифры «6 170 489,1» цифрами «5 020 822,7»;

- цифры «125 768 039,8» цифрами «106 699 108,8»;

- цифры «113 400,7» цифрами «131 821,1»;

- цифры «13 239 508,0» цифрами «10 616 796,2»;

- цифры «1133595,0» цифрами «400 000,0»;

- цифры «12104838,7» цифрами «10 198 754,9»;

- цифры «1074,3» цифрами «18 041,3»;

- цифры «11378897,3» цифрами «4 262 995,2»;

- в абзаце 24 цифры «208 035,7» цифрой «0»;

- цифры «11 170 861,6» цифрами «4 261 599,6»;

- в абзаце 26 цифру «0» цифрами «1 395,6»;

- цифры «12562999,0» цифрами «2 101 435,9»;

- в абзаце 28 цифры «208 035,7» цифрой «0»;

- цифры «12354963,3» цифрами «2 101 378,1»;

- в абзаце 30 цифру «0» цифрами «57,8».

1.1.3. В части «Целевые индикаторы Государственной программы и их количественные значения»:

1.1.3.1. Заменить:

- цифры «37» цифрами «42,2»;

- цифры «75» цифрами «73,1»;

- цифры «76,4» цифрами «61,1»;

- цифры «393,7» цифрами «317,9»;

- цифры «419,6» цифрами «322,8»;

- цифры «35,5» цифрами «15,6»;

- цифры «1981,5» цифрами «1889,3»;

- цифры «47» цифрами «43,9».

1.1.3.2.Абзац 19 изложить в следующей редакции:

«- отремонтировано дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов-458 ед.;».

1.1.3.3.Дополнить абзацем следующего содержания:

«- отремонтировано автомобильных дорог общего пользования местного значения - 31,884 км».

1.2.Разделы 3, 4, 8 исключить.

1.3. Разделы 1, 2изложить в следующей редакции:

«1. Характеристика текущего состояния, основных
проблем сферы реализации Государственной
программы и прогноз развития

Одним из важнейших условий устойчивого развития национальной экономики является опережающее развитие транспортной системы (транспортная инфраструктура и дорожное хозяйство), способствующее росту товарооборота, повышению уровня производственной и социальной кооперации, эффективности использования производственных мощностей и ресурсов, оптимизации структуры экономики. Транспортная система должна отвечать требованиям надежности, безопасности и доступности всех составляющих ее систем и обеспечивать предоставление транспортных услуг потребителям с минимальными для них затратами, с высоким качеством, в полном объеме и в кратчайшие сроки.

Транспортная система является необходимым элементом хозяйственного устройства и интеграции любой территории, неотъемлемой частью жизненного пространства современного человека, а также особым экономическим ресурсом, эффективность использования которого оказывает существенное влияние на параметры функционирования экономической системы в целом. Транспорт, сокращая издержки производства и цены на перевозимую продукцию, является приоритетной сферой с точки зрения антиинфляционного воздействия на рост ВВП. Транспортный комплекс должен быть избыточным, не должен использоваться на пределе своей номинальной мощности. В противном случае возникают дополнительные издержки для пользователей, связанные с ожиданием в очередях на обслуживание (заторы), снижением уровня сервисных услуг, удобства и скорости перемещения. Владелец объекта транспортного комплекса также несет в этом случае дополнительные (предельные) эксплуатационные издержки, связанные с ускоренным износом сооружений. Транспортный комплекс создает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических, внешнеполитических целей, играет важную роль в обеспечении других сфер экономики.

Развитие и совершенствование транспортного комплекса относится к приоритетам социально-экономического развития Сахалинской области. Для Сахалинской области состояние транспортной системы имеет особое значение в связи с ее островным положением и принадлежностью к странам АТР.

Дорожное хозяйство

Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью транспортной системы Сахалинской области. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния и развития сети автомобильных дорог общего пользования во многом зависит решение задач достижения устойчивого экономического роста, улучшения условий предпринимательской деятельности и повышения качества жизни населения.

Сформировавшаяся к настоящему времени сеть автомобильных дорог в области имеет незавершенный характер и не обеспечивает качественного автотранспортного сообщения между районами области. Дорожная сеть о. Сахалин - самого большого и наиболее освоенного из всех островов области, имеет незамкнутую, древовидную конфигурацию, сильно вытянутую в меридиональном направлении, с большим количеством грунтовых разрывов и со слабыми поперечными связями.

Низкая плотность и неоптимальная конфигурация дорожной сети существенно ограничивают возможности пользователей по выбору маршрута поездки (перевозки), что приводит к вынужденному значительному перепробегу транспорта, а также повышает экономические и социальные риски на территории области.

В целом, начертание сети автомобильных дорог общего пользования области соответствует направлению сложившихся транспортных связей и имеет вытянутый характер вдоль западного и восточного побережий острова Сахалин. В этом направлении протянулись две основные региональные или межмуниципальные автомобильные дороги, имеющие самую большую протяженность из всех дорог общего пользования. По западному побережью - это дорога Невельск - Томари - аэропорт Шахтерск протяженностью 330 км, по восточному побережью - Южно-Сахалинск - Оха протяженностью 857 км. Данные дороги соединяются между собой:

- в центральной части острова автомобильной дорогой регионального или межмуниципального значения - Арсентьевка - Ильинское;

- в южной части острова - автомобильной дорогой федерального значения Южно-Сахалинск - Холмск.

В меридиональном направлении на юг от города Южно-Сахалинска отходит автомобильная дорога федерального значения - Южно-Сахалинск - Корсаков.

К дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Сахалинской области по состоянию на 01.01.2017 относятся 18 автомобильных дорог общей протяженностью 1552 км. Около половины региональных автомобильных дорог области без твердого покрытия (грунтовые).

На региональных дорогах эксплуатируются 257 мостовых сооружений, из которых 6 мостов - деревянные.

В Сахалинской области на сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в эксплуатации находится 251 шт. мостов общей протяженностью 13123,5 пог. м.

По обобщенным оценкам около 54% протяжения сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения на территории области не соответствует нормативам по потребительским свойствам или транспортно-эксплуатационным показателям (ровности покрытия, геометрическим параметрам в плане и профиле, прочности дорожной одежды).

Средняя по области плотность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием составляет 23,1 км на 1000 кв. км. По этому показателю область занимает четвертое место в Дальневосточном федеральном округе.

На протяжении почти 75 км автодороги общего пользования проходят по горным перевалам (Камышовый, Ловецкий, Чеховский, Озадачливый и др.), более 250 км дорог расположено в узкой береговой полосе, около 50 км из них подвержено разрушению морем. На дорогах области имеется 23 км участков, подверженных лавинной опасности, и 9 км - с оползневыми явлениями. На каждые 6 км дорог приходится мост; менее 1 км - между водопропускными трубами. Насыщенность дорог мостами в 2,2 раза, а водопропускными трубами - в 1,6 раза выше, чем в среднем по России.

На территории Сахалинской области по состоянию на 01 января
2014 года протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения и улично-дорожной сети составляет 2620,1 км, порядка 60% автодорог не отвечают нормативным требованиям в общей протяженности автодорог. Дороги в основном грунтовые.

Таким образом, существующая дорожная сеть области не удовлетворяет в полном объеме предъявляемым к ней потребительским требованиям и характеризуется факторами, ограничивающими возможности реализации стратегических целей социально-экономического развития области, в том числе:

- слабое пространственное развитие опорной сети автомобильных дорог, не обеспечивающее ее связность и единство в пределах каждого из заселенных островов;

- для северных районов о. Сахалин и на Курилах преобладание в составе дорожной сети грунтовых дорог;

- низкий технический уровень дорожной сети;

- наличие деревянных мостов и мостов с недостаточным габаритом и грузоподъемностью;

- нарастание физического износа дорог при высоком уровне автомобилизации населения и экономики;

- сочетание неблагоприятных природных факторов, ухудшающих условия и повышающих издержки создания и эксплуатации автомобильных дорог и сооружений на них.

Стратегическими целями государственной дорожной политики Правительства Сахалинской области, направленными на преодоление экономических ограничений, связанных с низким транспортно-эксплуатационным потенциалом региональной дорожной системы, являются:

- создание связной, единой сети автомобильных дорог общего пользования без грунтовых разрывов и "узких мест" по пропускной способности, обеспечивающей беспрепятственный доступ населения и хозяйствующих субъектов к транспортным услугам, ускорение перемещения товарных потоков и людей автомобилями по территории Сахалинской области;

- обеспечение сохранности и мобилизационной готовности, автомобильных дорог общего пользования, поддержание их потребительских свойств на стабильно высоком уровне, соответствующем требованиям технических регламентов и транспортных стандартов;

- создание гибкой, инновационно ориентированной системы целевого управления дорожным хозяйством, интегрированной в единую систему управления транспортным комплексом, обеспечивающей эффективную реализацию стратегий и программ развития Сахалинской области, комплексное развитие транспортной инфраструктуры на ее территории;

- создание институциональных условий, благоприятствующих эффективному функционированию и развитию дорожного хозяйства Сахалинской области, повышению производительности и качества труда в системе управления и на предприятиях отрасли.

 

Авиационный транспорт

В силу географического расположения островной Сахалинской области воздушный транспорт решает важные социальные задачи. Более 90% объема пассажирских перевозок за пределы области и обратно осуществляются воздушным транспортом. Внутри области доставка пассажиров в труднодоступные местности, в том числе на Курильские острова, осуществляется в том числе воздушным транспортом.

На территории области расположено 7 аэропортов, из них один аэропорт федерального значения (Южно-Сахалинск) и 6 аэропортов местного значения (Оха, Ноглики, Зональное, Шахтерск, Южно-Курильск, Итуруп).

Малые региональные аэропорты, расположенные на территории Крайнего Севера и в местностях, приравненных к Крайнему Северу, являются социально значимыми предприятиями и обеспечивают транспортное сообщение между населенными пунктами при отсутствии альтернативного транспортного сообщения.

Аэропорт Южно-Сахалинск является аэропортом федерального значения, в 1990 году получил статус международного и обеспечивает выполнение внутриобластных, межрегиональных и международных авиаперевозок. Аэропорт Южно-Сахалинск является крупнейшим предприятием транспортной инфраструктуры области и оказывает значительное влияние на социальные процессы региона.

 

Железнодорожный транспорт

Железнодорожным транспортом в Сахалинской области осуществляется около 20% всех внутренних грузовых перевозок области и около 2% пассажирских перевозок. Грузовые железнодорожные перевозки на острове обеспечивает Дальневосточная железная дорога – филиал ОАО «РЖД» по Сахалинскому региону, а пассажирских перевозок
АО «Пассажирская компания» Сахалин».

Общий объем перевозок грузов железнодорожным транспортом, с учетом грузов, перевозимых через паромную переправу, ежегодно составляет около 1,5 млн. тонн.

Перевозка пассажиров железнодорожным транспортом ежегодно составляет около 700 тыс. человек, в том числе по пригородным маршрутам – около 300 тыс. человек.

Основными проблемными вопросами в развитии железнодорожного транспорта по Сахалинскому региону являются:

- нестандартная железнодорожная колея 1067 мм, ограниченная пропускная способность искусственных сооружений;

- высокие эксплуатационные расходы, в 8 - 10 раз превышающие среднесетевые;

- изношенность дизель поездов и пассажирских вагонов для осуществления пассажирских перевозок.

Для решения существующих проблем на железнодорожном транспорте осуществляются следующие мероприятия.

Проводятся работы по переустройству железной дороги на общесетевую ширину колеи 1520 мм.

ОАО «РЖД» рассматривает возможность ускорения перевода островной магистрали на материковые стандарты. С учётом предстоящих корректировок проект может быть завершён в 2019-2020 годах.

Планируется обновление подвижного состава пассажирского железнодорожного транспорта.

Минимальная потребность перевозчика по замене изношенного подвижного состава для осуществления пригородных перевозок составляет четыре дизель-поезда в 3-х вагонном исполнении. Обновление пригородного подвижного состава планируется начать после реализации проекта по переустройству железнодорожной дороги на общесетевую ширину колеи 1520 мм.

Кроме того, планируется предоставление государственной поддержки по обновлению подвижного состава перевозчика для маршрутов дальнего следования на приобретение до конца 2018 года 10-ти пассажирских вагонов за счет средств АО «Корпорация развития Сахалинской области».

 

Морской транспорт

Инфраструктура морского транспорта области включает в себя
8 морских портов и 11 морских терминалов, входящих в границы портов, транспортный флот и морскую автомобильно-железнодорожную переправу Ванино - Холмск. Островное положение области предопределяет ведущую роль морского транспорта, так как практически все грузы на Сахалин и Курилы, а также в обратном направлении на материк и в зарубежные страны доставляются морем. Основные перевозимые грузы - продукция производственно-технического назначения (нефтепродукты, машины, оборудование, цемент, прокат черных металлов), а также основные продукты питания поступают из других регионов морским путем в порты Сахалинской области, в основном в морские порты Холмск и Корсаков, откуда доставляются потребителям по железной дороге и автотранспортом.

 

Автомобильный транспорт

Базовым элементом пассажирской транспортной системы Сахалинской области является автомобильный транспорт. На территории Сахалинской области пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования осуществляются во всех муниципальных образованиях, за исключением муниципального образования Северо-Курильский городской округ. В Сахалинской области функционируют городские, пригородные и междугородные маршруты. Ежегодно в области автомобильным транспортом перевозится порядка 25 - 26 млн. человек, из которых большая часть пассажиров перевозится по городским маршрутам.

 

2. Приоритеты и цели региональной политики в сфере
реализации Государственной программы, описание
основных целей и задач Государственной программы

Государственная политика Сахалинской области в сфере транспорта на долгосрочный период направлена на создание условий для решения задач модернизации экономики и общественных отношений, обеспечения конституционных прав граждан и высвобождения ресурсов для личностного развития и определена в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года№ 1662-р), Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 года№ 1734-р), Федеральной целевой программой "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05 декабря 2001 года№ 848, Федеральным законом Российской Федерации
"Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 08.11.2007 № 257-ФЗ, Стратегией социально-экономического развития Сахалинской области на период до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 28.03.2011 № 99.

Реализация государственной политики по обновлению основных фондов транспорта и дорожного хозяйства на территории области проводится с привлечением средств из федерального бюджета в рамках федеральных целевых программ "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)","Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года" и "Социально-экономическое развитие Курильских островов (Сахалинская область) на
2016 - 2025 годы".

Транспортной стратегией Российской Федерации на период до
2030 года определены цели и приоритеты развития транспорта на долгосрочную перспективу, направленные на решение главной задачи государства в сфере функционирования и развития транспорта - создание условий для экономического роста, повышения конкурентоспособности национальной экономики и качества жизни населения через обеспечение доступа к безопасным и качественным транспортным услугам.

Стратегией социального и экономического развития Сахалинской области на период до 2025 года предусматривается развитие транспортной системы опорной дорожной сети для повышения транспортной доступности области и роста общей пропускной способности автодорожной сети.

Целью государственной политики в сфере развития транспортной системы на территории Сахалинской области является развитие транспортного комплекса для обеспечения устойчивого социального и экономического развития Сахалинской области, за счет:

- развития современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике, формирование единого транспортного пространства страны;

- повышения доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения;

- повышения комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы.

На основании анализа текущего состояния транспортного комплекса области, в ходе которого были обозначены ключевые проблемы в данной сфере, определена главная цель, на достижение которой направлена реализация настоящей Государственной программы, - развитие транспортной системы для обеспечения устойчивого социального и экономического развития Сахалинской области. В рамках реализации Государственной программы должны быть решены основные задачи:

- формирование современного и эффективного транспортного комплекса Сахалинской области, обеспечивающего развитие грузопассажирских перевозок и повышающего доступность транспортных услуг для населения.

- развитие современной и эффективной автодорожной инфраструктуры, обеспечивающей привлекательные условия хозяйствования и жизнедеятельности на территории Сахалинской области.»

1.4Дополнить разделами 3, 4 следующего содержания:

«3. Перечень мероприятий Государственной программы

Учитывая тесную взаимосвязь всех видов транспорта при оказании транспортных услуг населению и предприятиям области, мероприятия по достижению стратегической цели Государственной программы сгруппированы по направлениям транспортной отрасли: воздушный, железнодорожный, автомобильный транспорт и дорожное хозяйство.
В рамках каждого из направлений планируется решение задач по развитию инфраструктуры, обновлению парка транспортных средств, повышению качества обслуживания пассажиров на межмуниципальных и пригородных перевозках. Для обеспечения доступности транспортных перевозок пассажиров, груза и багажа на межмуниципальных и пригородных маршрутах предусмотрено субсидирование из областного бюджета.

Направления сгруппированы следующим образом:

1. "Развитие инфраструктуры воздушного транспорта и обеспечение доступности для населения области услуг в сфере авиаперевозок" включает комплексную реконструкцию и развитие аэропортов Южно-Сахалинск, Шахтерск, Оха, Зональное, Ноглики, Южно-Курильск и Итуруп (включая аэродромную инфраструктуру). Для обеспечения транспортной доступности жителей Сахалинской области, повышения качества обслуживания пассажиров и грузов в аэропортах, повышения уровня авиационной безопасности и безопасности выполнения полетов данные мероприятия выполняются в рамках федеральных целевых программ "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)", "Социально-экономическое развитие Курильских островов на 2016 - 2025 годы", "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2020 годы)".

2. "Развитие железнодорожной инфраструктуры" решает задачу использования технических средств, нормативов и конструкций, применяемых на общей сети железных дорог России, увеличения скорости движения поездов, снижения тарифов на перевозку, повышения безопасности перевозок. Данное мероприятие реализуется за счет инвестиционной программы ОАО "Российские железные дороги".

3. "Развитие инфраструктуры морского транспорта" решает задачи обеспечения доступности для населения и предприятий услуг морского транспорта. В рамках Федеральных целевых программ "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года" и "Развитие транспортной системы России на 2010 - 2015 годы" в 2012-2013 годах было начато проектирование двух автомобильно-железнодорожных паромов, осуществлялась разработка проектно-сметной документации по реконструкции береговых сооружений автомобильно-железнодорожного паромного сообщения "Ванино - Холмск" в морском порту Холмск, на 2013 год было запланировано начало разработки проектно-сметной документации по реконструкции гидротехнических сооружений морского порта Углегорск, на 2015 год было запланировано строительство морского порта в районе пос. Набиль и входных молов в морском порту Холмск за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников.

В рамках Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России на 2010 - 2020 годы» с 2013 года по 2015 год осуществлялось финансирование мероприятий по реконструкции входных молов морского порта Холмск, продолжение финансирования данных мероприятий запланировано на период с 2018 по 2020 годы.

В рамках Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России на 2010 – 2020 годы» с 2018 года по 2020 год запланировано финансирование мероприятий по строительству нового морского порта в районе пос. Набиль, Сахалинская область.

В рамках Федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года" осуществлялась разработка проектно-сметной документации на реконструкцию объектов федеральной собственности (гидротехнические сооружения и пассажирский терминал) в морском порту Корсаков.

4. "Организация перевозки пассажиров и груза на межмуниципальных и пригородных перевозках", на которых осуществляется государственное регулирование тарифов:

а) Воздушным транспортом:

Южно-Сахалинск - Шахтерск;

Шахтерск - Южно-Сахалинск;

Южно-Сахалинск - Оха;

Оха - Южно-Сахалинск;

Южно-Сахалинск - Южно-Курильск;

Южно-Курильск - Южно-Сахалинск;

Южно-Сахалинск - Курильск;

Курильск - Южно-Сахалинск;

Петропавловск-Камчатский - Северо-Курильск;

Северо-Курильск - Петропавловск-Камчатский.

б) Автомобильным транспортом:

Южно-Сахалинск - Охотское - Южно-Сахалинск.

в) Морским транспортом:

Корсаков - Курилы;

Южно-Курильск - Малокурильское - Южно-Курильск;

Северо-Курильск - Петропавловск-Камчатский - Северо-Курильск.

г) Железнодорожным транспортом:

Южно-Сахалинск - Быков - Южно-Сахалинск;

Холмск - Томари - Холмск;

Холмск - Чехов - Холмск;

Южно-Сахалинск - Томари - Южно-Сахалинск.

Южно-Сахалинск – Корсаков – Дальнее – Южно-Сахалинск.

Южно-Сахалинск – Тихая – Южно-Сахалинск.

Тихая – Поронайск – Тихая.

Холмск - Николайчук - Холмск Северный;

Южно-Сахалинск - Новодеревенская - Южно-Сахалинск;

Поронайск - Победино - Поронайск;

5. "Развитие дорожной инфраструктуры" планируется выполнить в рамках мероприятий, определенных подпрограммой "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего регионального и межмуниципального значения Сахалинской области" Государственной программы. В рамках указанной подпрограммы предусмотрена реализация 3-х основных направлений:

5.1. Формирование связной, качественной сети автомобильных дорог общего пользования на магистральных направлениях межмуниципальных транспортных связей.

Указанное направление предусматривает развитие участков опорной дорожной сети, обеспечивающих транспортные связи областного центра с центрами муниципальных образований, а также подъезды к морским портам и аэропортам на территории о. Сахалин и на Курильских островах.

5.2. Повышение уровня обслуживания автомобильных дорог общего пользования на магистральных направлениях межмуниципальных и региональных транспортных связей с увеличением межремонтных сроков службы дорожных сооружений до нормативных требований.

В рамках этого целевого направления предусматриваются мероприятия по технической эксплуатации (ремонтам и содержанию), а также капитальным ремонтам автомобильных дорог и искусственных сооружений, являющиеся необходимым условием обеспечения нормативного состояния дорожной сети.

Реализация направления должна способствовать обеспечению надежности и долговечности автомобильных дорог и сооружений на них, повышению безопасности движения и экологической безопасности объектов, повышению качества обслуживания пользователей.

5.3. Развитие материально-технической и технологической базы дорожных служб на территории области.

Обеспечение материально-технической базы дорожных служб области, а также обеспечение повышения производительности труда в дорожном хозяйстве являются важными функциями управления дорожным хозяйством области. Без совершенствования материально-технической и технологической базы дорожного хозяйства невозможно формирование эффективной системы управления состоянием автомобильных дорог, обеспечение оптимального использования бюджетных средств, материально-технических и трудовых ресурсов.

В рамках данного целевого блока в программный период планируется реализация мероприятий в составе следующих задач:

- обновление производственно-технической базы государственных унитарных дорожно-эксплуатационных предприятий;

- обеспечение использования новых видов дорожных конструкций и материалов, позволяющих повысить качество и увеличить межремонтные сроки службы автомобильных дорог и дорожных сооружений в условиях Сахалинской области;

- обеспечение своевременного удовлетворения обоснованных потребностей дорожного хозяйства области в качественных дорожно-строительных материалах и конструкциях.

Реализация этих мероприятий предполагает: приобретение новой дорожной техники для обновления парка государственных унитарных дорожно-эксплуатационных предприятий; разработку мер по стимулированию внедрения современных дорожных технологий и материалов; проведение научно-исследовательских работ по адаптации имеющихся и по разработке новых видов дорожных конструкций и материалов применительно к условиям Сахалинской области, с максимальным использованием собственной ресурсной базы области; проведение работ по расширению ресурсной базы дорожного хозяйства области, в первую очередь, по нерудным строительным материалам (щебень, песок) и по обеспечению производства на территории области отдельных видов конструкций, завозимых из-за пределов области.

6. Для обеспечения сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения и улично-дорожной сети, поддержания их потребительских свойств предусматривается выполнение работ по их строительству (реконструкции), ремонту и (или) капитальному ремонту.

 

4. Характеристика мер правового регулирования
Государственной программы

Реализация мероприятий Государственной программы регулируется федеральным и областным законодательством.

На момент принятия Государственной программы дополнительных мер правового регулирования на территории Сахалинской области для достижения целей Государственной программы не требуется.

Стабильная система финансирования транспортной отрасли направлена на создание транспортной инфраструктуры, отвечающей потребностям инновационного социально-экономического развития Сахалинской области, посредством нормализации процессов ее содержания и ремонта, формирования механизмов мобилизации инвестиционных средств на ее развитие и повышения качества транспортных услуг для потребителей.

Основными направлениями расходования средств на дорожное хозяйство области являются строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, содержание областного казенного учреждения и реализация инвестиционных проектов в рамках целевых программ.».

1.5. Разделы 5-7 изложить в следующей редакции:

«5. Перечень целевых индикаторов (показателей)
Государственной программы

Оценка достижений целей Государственной программы проводится с использованием следующих целевых показателей (индикаторов):

- численность работников списочного состава (без внешних совместителей) в отрасли;

- размер начисленной средней заработной платы в расчете на 1 работника в отрасли;

- перевезено пассажиров на межмуниципальных, внутримуниципальных и пригородных маршрутах, софинансируемых из областного бюджета;

- перевезено грузов на межмуниципальных и пригородных маршрутах, софинансируемых из областного бюджета;

- количество перевезенных пассажиров автомобильным транспортом в Сахалинской области;

- построено и реконструировано автомобильных дорог общего пользования местного значения и улично-дорожной сети;

- отремонтировано дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов;

- отремонтировано автомобильных дорог общего пользования местного значения;

- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения;

- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения с твердым покрытием проезжей части в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения области;

- прирост количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием регионального (межмуниципального) значения;

- прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям в субъекте Российской Федерации, к предыдущему году;

- доля казенных учреждений и государственных унитарных дорожных предприятий, имеющих планы мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в общем числе таких предприятий;

- уровень оснащенности казенных учреждений и государственных унитарных предприятий приборами учета топливно-энергетических ресурсов.

Кроме того, в качестве отражения результатов реализации мероприятий, направленных на выполнение поручений Президента Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N Пр-3410 и Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 года N ДМ-П13-8043 в части обеспечения удвоения объемов строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения в период 2013 - 2022 годов по сравнению с 2003 - 2012 годами, используются следующие индикаторы (целевые показатели):

- протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Сахалинской области;

- объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения;

- прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Сахалинской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог;

- прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Сахалинской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог;

- общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года;

- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года.

Перечень показателей (индикаторов) Государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам приведен в приложениях № 4 и 5 к настоящей Государственной программе.

 

6. Ресурсное обеспечение Государственной программы

Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий Государственной программы на период 2014 - 2022 годов составляет 111851752,6 тыс. рублей, из них областной бюджет -
106699108,8 тыс. рублей, федеральный бюджет -5020822,7 тыс. рублей, местные бюджеты - 131821,1 тыс. рублей.

 

7. Меры государственного регулирования и управления
рисками с целью минимизации их влияния на достижение
целей Государственной программы

Предполагаемые риски, которые могут возникнуть при реализации Государственной программы, включают в себя:

- снижение финансирования мероприятий Государственной программы в результате секвестирования лимитов, предусмотренных федеральными целевыми программами; уменьшения расходных обязательств, осуществляемых за счет бюджетных ассигнований областного бюджета;

- принятие решения федеральными органами государственной власти об исключении объектов Государственной программы из федеральных целевых программ и (или) приостановлении их реализации на период действия Государственной программы;

- совершение актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, на объектах транспортной инфраструктуры;

- чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера.

Для устранения предполагаемых рисков предполагается комплекс мер, направленных, в первую очередь, на:

- обеспечение финансирования мероприятий Государственной программы в объемах, позволяющих обеспечить достижение поставленных задач;

- выявление наиболее уязвимых объектов транспортной инфраструктуры;

- определение и оценку рисков;

- анализ и распределение по приоритетам мероприятий Государственной программы и их корректировку в соответствии с результатами оценки рисков;

- формирование и реализацию комплекса организационных и технических мероприятий, направленных на повышение защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.».

1.6.Дополнить разделом 8 следующего содержания:

«8. Методика оценки эффективности
Государственной программы

Методика оценки эффективности государственной программы "Развитие транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства Сахалинской области на 2014 - 2022 годы" (далее - государственная программа) разработана в соответствии с требованиями Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Сахалинской области, утвержденного постановлением Правительства Сахалинской области от 08.04.2011 № 117 (далее - Порядок реализации государственных программ).

Оценка эффективности государственной программы производится ежегодно. Основанием для оценки являются данные, включаемые в формы мониторинга реализации государственной программы в порядке и сроки, установленные Порядком реализации государственных программ. Результаты оценки включаются в состав годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы.

Оценка эффективности государственной программы осуществляется по мероприятиям, включенным в подпрограмму государственной программы, и отдельно по мероприятиям государственной программы при наличии в ней мероприятий, не входящих в перечень мероприятий подпрограмм государственной программы.

Оценка эффективности государственной программы определяется на основе степени достижения плановых значений индикаторов (показателей), степени реализации мероприятий, степени соответствия запланированному уровню расходов, интегрального показателя эффективности государственной программы и показателя комплексной эффективности государственной программы на основе следующих формул:

1. Степень достижения планового значения индикатора (показателя):

- для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

 

СДi = ЗИфi/ЗИпi;

 

- для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

 

СДi = ЗИпi/ЗИфi, где:

 

СДi - степень достижения планового значения i-го индикатора (показателя) государственной программы;

ЗИфi - значение i-го индикатора (показателя) государственной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

ЗИпi - плановое значение i-го индикатора (показателя) государственной программы.

Если СДi > 1, то значение СДi принимается равным 1.

На основе степени достижения плановых значений каждого индикатора (показателя) государственной программы рассчитывается средняя арифметическая величина степени достижения плановых значений индикаторов государственной программы по следующей формуле:

 

СД = СДi/N, где:

СД - степень достижения плановых значений индикаторов (показателей) государственной программы;

N - число индикаторов (показателей) в государственной программе.

2. Степень реализации мероприятий:

 

СРм = Мф/Мп, где:

 

СРм - степень реализации мероприятий государственной программы;

Мф - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;

Мп - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.

Расчет степени реализации мероприятий осуществляется по мероприятиям, включенным в план-график реализации государственной программы.

3. Степень соответствия запланированному уровню расходов:

 

ССур = Рф/Рп, где:

 

ССур - степень соответствия запланированному уровню расходов государственной программы;

Рф - фактические расходы на реализацию государственной программы в отчетном году;

Рп - плановые расходы на реализацию государственной программы в отчетном году.

4. Интегральный показатель эффективности государственной программы:

ПЭj = (СДj + СРмj + ССурj)/3, где:

 

ПЭj - интегральный показатель эффективности государственной программы;

СДj - степень достижения плановых значений индикаторов (показателей) государственной программы;

СРмj - степень реализации мероприятий государственной программы;

ССурj - степень соответствия запланированному уровню расходов государственной программы.

5. Показатель комплексной эффективности государственной программы рассчитывается по следующей формуле:

 

ПКЭ = ПЭj/K, где:

 

ПКЭ - показатель комплексной эффективности государственной программы;

К - количество подпрограмм, включая государственную программу при наличии в ней мероприятий, не входящих в перечень мероприятий подпрограмм государственной программы.

Показатели эффективности государственной программы, предусмотренные пунктами 1 - 5 настоящего раздела, оцениваются согласно следующим значениям:

- высокий уровень эффективности, если значение составляет более 0,95;

- средний уровень эффективности, если значение составляет от 0,90 до 0,95;

- низкий уровень эффективности, если значение составляет от 0,83 до 0,90.

В остальных случаях эффективность государственной программы признается неудовлетворительной.».

2. Подпрограмму «Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Сахалинской области» Программы считатьподпрограммой № 2 (далее - Подпрограмма № 2) и внести в нее следующие изменения:

2.1. В паспорте Подпрограммы № 2:

2.1.1. В части «Объемы и источники финансирования Подпрограммы»:

2.1.1.1.Заменить:

- цифры «99 284 210,3» цифрами «77 822 891,5»;

- цифры «6 170 489,1» цифрами «5 020 822,7»;

- цифры «93 113 721,2» цифрами «77 802 068,8»;

- цифры «10 697 999,7» цифрами «6 364 434,0»;

- цифры «1 133 595,0» цифрами «400 000,0»;

- цифры «9 564 404,7» цифрами «5 964 434»;

- цифры «10 329 903,4» цифрами «2 844 276,0»;

- цифры «10 121 867,7» цифрами «2 844 276,0»;

- цифры «11 458 621,1» цифрами «1 816 495,4»;

- цифры «11 250 585,4» цифрами «1 816 495,4».

2.1.1.2. Абзацы 19, 22 исключить.

2.1.2. В части «Целевые индикаторы Подпрограммы и их количественные значения» заменить:

- цифры «37» цифрами «42,2»;

- цифры «75» цифрами «73,1»;

- цифры «76,4» цифрами «61,13»;

- цифры «200» цифрами «182».

2.2. Разделы 3, 4, 8 исключить.

2.3. Раздел 7 «Перечень целевых индикаторов и показателей подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«7. Перечень целевых индикаторов и
показателей подпрограммы

В качестве целевых индикаторов приняты показатели, установленные в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.2012 № 1142 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 г. № 1199 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.04.2014 № 570-р "Об утверждении перечней показателей оценки эффективности деятельности и методик определения целевых значений показателей оценки эффективности деятельности руководителей органов исполни-тельной власти по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности (до 2018 года)", а также в соответствии с указом Губернатора Сахалинской области от 18.04.2013 № 21 "О Государственном задании на управление в Сахалинской области".

Индикаторы (показатели) Программы учитываются на основе статистической отчетности, справочной и аналитической информации федеральной службы государственной статистики по Сахалинской области, аналитической информации органов исполнительной власти Сахалинской области, органов местного самоуправления, а также подведомственных предприятий в количественном, стоимостном и процентном отношении, с квартальной и годовой периодичностью за отчетный период.

В состав индикаторов входят:

9. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения.

Единица измерения: процент.

Расчет показателя: показатель определяется как отношение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, к общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения.

10. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения с твердым покрытием проезжей части в общей протяженности автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения области.

Единица измерения: процент.

Расчет показателя: показатель определяется как отношение общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения с твердым покрытием к общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения.

11. Прирост количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием регионального (межмуниципального) значения.

Единица измерения: единица (один населенный пункт).

Расчет показателя: показатель определяется как количество населенных пунктов, связанных с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием регионального (межмуниципального) значения по схеме: населенные пункты одного муниципального образования с соответствующим административным центром муниципального образования, административный центр муниципального образования с областным центром. Для оценки результативности Программы данный показатель является контрольным.

12. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям в субъекте Российской Федерации, к предыдущему году.

Единица измерения: %.

Расчет показателя: показатель определяется как отношение прироста протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, к протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, в предыдущем году.

- Индикаторы, зафиксированные в ведомственных планах деятельности:

13. Ежегодный прирост численности парка дорожной техники и оборудования государственных унитарных дорожно-эксплуатационных предприятий.

Единица измерения: ед.

Расчет показателя: показатель определяется как количество единиц приобретенной техники и оборудования в отчетном году.

14. Количество выполненных научно-исследовательских работ в области инновационного развития дорожного хозяйства.

Единица измерения: шт.

Расчет показателя: показатель определяется как количество научных работ в отчетном году.

Индикаторы (целевые показатели), применяемые в качестве отражения результатов реализации мероприятий, направленных на выполнение поручений Президента Российской Федерации от 22 декабря 2012 года
№ Пр-3410 и Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 года № ДМ-П13-8043 в части обеспечения удвоения объемов строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения в период 2013 - 2022 годов по сравнению с 2003 - 2012 годами, установлены в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке (корректировке) региональных программ субъектов Российской Федерации в сфере дорожного хозяйства, разработанными Министерством транспорта Российской Федерации.

В состав индикаторов входят:

15. Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Сахалинской области.

Единица измерения: км.

Расчет показателя: показатель определяется как общая протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Сахалинской области.

16. Объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения.

Единица измерения: км.

Расчет показателя: показатель определяется как общий объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения.

17. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Сахалинской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог.

Единица измерения: км.

Расчет показателя: показатель определяется как прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог.

18. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Сахалинской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог.

Единица измерения: км.

Расчет показателя: показатель определяется как прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог.

19. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года.

Единица измерения: км.

Расчет показателя: показатель определяется как общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года.

20. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующим нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года.

Единица измерения: процент.

Расчет показателя: показатель определяется как отношение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующим нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года к общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на 31 декабря отчетного года.

21. Доля казенных учреждений и государственных унитарных дорожных предприятий, имеющих планы мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в общем числе таких предприятий.

Единица измерения: процент.

Расчет показателя: показатель определяется как наличие у казенных учреждений и государственных дорожных предприятий планов по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

22. Уровень оснащенности казенных учреждений и государственных унитарных предприятий приборами учета топливно-энергетических ресурсов.

Единица измерения: процент.

Расчет показателя: показатель определяется как оснащенность казенных учреждений и государственных унитарных предприятий приборами учета топливно-энергетических ресурсов.».

2.4. В разделе 13 «Ресурсное обеспечение подпрограммы»:

2.4.1. В абзаце 1 заменить:

- цифры «99 284 210,3» цифрами «77 822 891,5»;

- цифры «93 113 721,2» цифрами «72 802 068,8»;

- цифры «6 170 489,1» цифрами «5 020 822,7».

2.4.2.Абзацы 2, 3 изложить в следующей редакции:

«- на реализацию мероприятия «Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения» - 43 102 407,9тыс. рублей, из них: областной бюджет - 38 145 862,6тыс. руб., федеральный бюджет - 4 956 545,3тыс. рублей;

- на реализацию мероприятия «Проведение ремонтов (капитальные и текущие) и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения» - 30 288 924,6 тыс. рублей, из них: областной бюджет - 30 224 647,2 тыс.руб., федеральный бюджет - 64 277,4 тыс. рублей;».

2.4.3. В абзаце 4 цифры «3 864 138,9» заменить цифрами «4 431 559,0».

 

 

 

 

 

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства

Сахалинской области

от 25 мая 2017 г.№ 237

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1а

к Государственной программе Сахалинской области

«Развитие транспортной инфраструктуры и дорожного

 хозяйства Сахалинской области на 2014 - 2022 годы»,

 утвержденной постановлением Правительства

Сахалинской области

от 06 августа 2013 г.      426

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий Государственной программы на 2014 - 2016 годы

 


пп.

Наименование
мероприятия

Исполнитель
мероприятия

Срок

Ожидаемый непосредственный результат

Связь с индикаторами (показателями) государственной программы
(подпрограммы)

начала реализации

окончания реализации

краткое описание (единицы измерения результата)

значение (количественное измерение или качественная оценка результата)

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Государственная программа "Развитие транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства Сахалинской области на 2014 - 2022 годы"


 

1

2

3

4

5

6

7

8

1.1.

Основное мероприятие 1: Организация транспортного обслуживания населения, в том числе:

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области

2014 год

 

2016 год

 

 

 

 

 

 

Индикаторы N 3, 4, 5 в приложении N 4

 

1.1.1.

Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям - производителям услуг, в том числе:

 

2014 год

2016 год

Субсидируя часть затрат перевозчика на межмуниципальных, внутримуниципальных и пригородных маршрутах из областного бюджета, создаются условия для повышения доступности услуг транспорта (количество перевезенных пассажиров (тыс. чел.)

Количество перевезенных грузов (тыс. тонн)

воздушный транспорт - 489,9;

морской транспорт - 269,6;

ж/д транспорт - 2424,4;

автомобильный транспорт - 245,7;

и грузов (тыс. тонн):

воздушный транспорт - 1,8

морской транспорт - 110,9

Индикаторы N 3, 4 в приложении N 4

1.1.1.1.

На межмуниципальные перевозки пассажиров, багажа и грузов морским транспортом

 

2014 год

2016 год

Количество перевезенных пассажиров (тыс. чел.)

Количество перевезенных грузов (тыс. тонн)

269,6

110,9

Индикаторы N 3, 4 в приложении N 4

1.1.1.2.

На межмуниципальные перевозки пассажиров, багажа и грузов воздушным транспортом

 

2014 год

2016 год

Количество перевезенных пассажиров (тыс. чел.)

Количество перевезенных грузов (тыс. тонн)

489,9

 

 

 

1,8

Индикаторы N 3, 4 в приложении N 4

1.1.1.3.

На межмуниципальные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом (кроме такси) по маршруту Южно-Сахалинск - Охотское - Южно-Сахалинск

 

2014 год

2016 год

 

Количество перевезенных пассажиров (тыс. чел.)

 

245,7

 

Индикаторы N 3, 4 в приложении N 4

 

 

1.1.1.4.

На перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении

 

2014 год

2016 год

Количество перевезенных пассажиров (тыс. чел.)

 

2424,4

Индикаторы N 3, 4 в приложении N 4

1.1.1.5.

На региональные воздушные перевозки пассажиров с территории Сахалинской области

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области

2016

2016

Количество перевезенных пассажиров воздушным транспортом на региональных маршрутах, тыс. чел.

36,2

Индикатор N 6 в приложении N 4

1.1.2.

Субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области на реализацию Плана мероприятий по развитию муниципальных образований, в том числе:

 

2014 год

2014 год

Количество приобретенных автобусов (ед.)

10

Индикатор N 5 в приложении N 4

1.1.2.1.

Приобретение автобусов для перевозки пассажиров для Шахтерского городского поселения

 

2014 год

2014 год

Количество приобретенных автобусов (ед.)

2

Индикатор N 5 в приложении N 4


Информация по документу
Читайте также