Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Перми от 14.09.2017 № 718

 

 

 

 

 

 

          А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я  Г О Р О Д А  П Е Р М И

 

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

           14.09.2017                           N 718

 

 

 

--                            

 О внесении изменений

 в Административный регламент

 департамента градостроительства

 и архитектуры администрации

 города Перми по предоставлению

 муниципальной услуги "Выдача

 градостроительного плана

 земельного участка",

 утвержденный постановлением

 администрации города Перми

 от 22.06.2012 N 50-П

 

 

     В    соответствии   с   Градостроительным   кодексом   Российской

Федерации,  Федеральным  законом  от  27  июля  2010  г.  N 210-ФЗ "Об

организации  предоставления  государственных и муниципальных услуг", в

связи с актуализацией административных процедур

     администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.    Внести    в    Административный    регламент   департамента

градостроительства   и   архитектуры  администрации  города  Перми  по

предоставлению  муниципальной  услуги "Выдача градостроительного плана

земельного  участка", утвержденный постановлением администрации города

Перми  от  22  июня  2012  г.  N  50-П (в ред. от 03.12.2012 N 847, от

25.01.2013  N  31,  от  30.09.2013  N  789,  от  11.11.2013  N 977, от

26.12.2013  N  1244,  от  24.01.2014  N  33,  от  05.02.2014  N 66, от

06.05.2014  N  308,  от  24.09.2014  N  658,  от  30.09.2014 N 671, от

22.01.2015  N  28,  от  12.03.2015  N  123,  от  07.05.2015  N 250, от

27.07.2015  N  500,  от  21.08.2015  N  581,  от  29.03.2016 N 208, от

29.04.2016  N 298, от 05.09.2016 N 647, от 23.05.2017 N386), следующие

изменения:

     1.1. абзац первый пункта 1.2 изложить в следующей редакции:

     "1.2.  Заявителями  на  получение  муниципальной  услуги  "Выдача

градостроительного  плана  земельного  участка" (далее - муниципальная

услуга)    являются   граждане,   юридические   лица,   индивидуальные

предприниматели,   являющиеся  правообладателями  земельного  участка,

либо их уполномоченные представители.";

     1.2. пункты 1.4, 1.5 изложить в следующей редакции:

     "1.4.   Заявления  в  письменной  форме  подаются  путем  личного

обращения  Заявителя  в  департамент  градостроительства и архитектуры

администрации    города    Перми    (далее   -   Департамент),   через

многофункциональный    центр    предоставления    государственных    и

муниципальных  услуг  (краевое  государственное  автономное учреждение

"Пермский    краевой    многофункциональный    центр    предоставления

государственных  и  муниципальных услуг") (далее - МФЦ), а также могут

быть направлены посредством почтовой связи.

     Место  нахождения  Департамента: 614000, г. Пермь, ул. Сибирская,

15.

     График работы Департамента:

     понедельник-четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.;

     пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;

     перерыв: с 12.00 час. до 12.48 час.

     Место  приема  и регистрации Заявлений, поступивших в Департамент

путем  личного  обращения  Заявителя,  поступивших из МФЦ, посредством

почтовой  связи:  г. Пермь, ул. Сибирская, 15, цокольный этаж, кабинет

003.

     График  приема и регистрации Заявлений, поступивших в Департамент

путем личного обращения Заявителя, посредством почтовой связи:

     понедельник: с 09.00 час. до 16.00 час.;

     перерыв: с 12.00 час. до 13.00 час.;

     технические  перерывы:  с 10.45 час. до 11.00 час. и с 15.00 час.

до 15.15 час.

     Накануне  нерабочих  праздничных  дней продолжительность рабочего

времени сокращена на 1 час.

     Электронный адрес: [email protected].

     Номера справочных телефонов:

     (342)  212-50-78, 88003003341 - информирование населения (порядок

и условия рассмотрения документов).

     1.5.  Заявления в форме электронного документа направляются путем

заполнения  формы  через Единый портал государственных и муниципальных

услуг: www.gosuslugi.ru.

     График  приема  оригиналов  документов  и  регистрации Заявлений,

предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента:

     понедельник-четверг: с 09.00 час. до 16.00 час.;

     пятница: с 09.00 час. до 12.00 час.;

     перерыв: с 12.00 час. до 13.00 час.;

     технические  перерывы:  с  10.45 час. до 11.00 час., с 15.00 час.

до 15.15 час.

     Оригиналы  документов,  предусмотренные  пунктом 2.7.1 настоящего

Административного    регламента,   представляются   в   месте   приема

документов: г. Пермь, ул. Сибирская, 15, цокольный этаж, кабинет 003.

     1.5.1.  График  приема  и регистрации Заявлений об оставлении без

рассмотрения Заявления о предоставлении муниципальной услуги:

     понедельник - четверг: с 09.00 час. до 16.00 час.;

     пятница: с 09.00 час. до 12.00 час.;

     перерыв: с 12.00 час. до 13.00 час.;

     технические  перерывы:  с  10.45 час. до 11.00 час., с 15.00 час.

до 15.15 час.";

     1.3. в пункте 1.6:

     1.3.1. абзац первый изложить в следующей редакции:

     "1.6.  Заявления  в  письменной  форме направляются в Департамент

через  МФЦ  в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным

между МФЦ и Департаментом.";

     1.3.2. абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:

     "понедельник - суббота: с 08.00 час. - до 20.00 час.";

     1.3.3. абзацы девятнадцатый, двадцатый признать утратившими силу;

     1.4. пункт 1.7.1 изложить в следующей редакции:

     "1.7.1.   информирование   Заявителей   о  стадии  предоставления

муниципальной услуги осуществляется:

     специалистами  Департамента  по указанным в пункте 1.4 настоящего

Административного регламента телефонным номерам;

     специалистами  МФЦ при личном обращении Заявителей по указанным в

пункте 1.6 настоящего Административного регламента телефонным номерам;

     через   публичный   портал   информационной  системы  обеспечения

градостроительной          деятельности          города          Перми

https://isogd.gorodperm.ru/.";

     1.5. в абзаце втором пункта 1.8.1 слова "и содержание" исключить;

     1.6. пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

     "2.1.  Муниципальная  услуга  -  выдача  градостроительного плана

земельного участка.

     Градостроительный   план  земельного  участка  выдается  в  целях

обеспечения   субъектов  градостроительной  деятельности  информацией,

необходимой     для     архитектурно-строительного     проектирования,

строительства,  реконструкции  объектов  капитального  строительства в

границах земельного участка.";

     1.7. пункты 2.3-2.9 изложить в следующей редакции:

     "2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

     выдача  градостроительного  плана  земельного  участка  (далее  -

ГПЗУ);

     выдача отказа в предоставлении муниципальной услуги.

     2.3.1.  При  выдаче  отказа в предоставлении муниципальной услуги

документы,   представленные   для   получения   муниципальной  услуги,

возвращаются Заявителю.

     2.4.  Максимальный  срок предоставления муниципальной услуги - не

более  20  рабочих  дней  со  дня  регистрации Заявления и документов,

указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента.

     Срок   оказания   муниципальной   услуги   исчисляется   со   дня

регистрации Заявления и документов в Департаменте.

     В  случае  направления  Заявления  в  виде электронного документа

путем   заполнения   формы   через  Единый  портал  государственных  и

муниципальных  услуг к Заявлению необходимо прикрепить отсканированные

документы,  предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего Административного

регламента.   В   течение   3   календарных   дней  после  направления

электронного  Заявления и отсканированных документов Заявителем должны

быть  представлены оригиналы документов, предусмотренные пунктом 2.7.1

настоящего Административного регламента.

     2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

     Конституция Российской Федерации;

     Градостроительный кодекс Российской Федерации;

     Гражданский кодекс Российской Федерации;

     Земельный кодекс Российской Федерации;

     Федеральный  закон  от  06  октября  2003  г.  N 131-ФЗ "Об общих

принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

     Федеральный  закон  от  27  июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации

предоставления государственных и муниципальных услуг";

     Федеральный  закон от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной

регистрации недвижимости";

     постановление  Правительства  Российской  Федерации от 13 февраля

2006  г.  N  83  "Об  утверждении  Правил определения и предоставления

технических  условий  подключения объекта капитального строительства к

сетям  инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта

капитального     строительства    к    сетям    инженерно-технического

обеспечения";

     приказ   Министерства   строительства   и   жилищно-коммунального

хозяйства  Российской  Федерации  от  25  апреля  2017 г. N 741/пр "Об

утверждении   формы  градостроительного  плана  земельного  участка  и

порядка ее заполнения";

     инструкция  по топографической съемке в масштабах 1:5000, 1:2000,

1:1000,  1:500  (ГКИНП-02-033-82),  утвержденная  Главным  управлением

геодезии и картографии при Совете Министров СССР 05 октября 1979 г.;

     решение  Пермской  городской  Думы  от  26 июня 2007 г. N 143 "Об

утверждении Правил землепользования и застройки города Перми";

     решение  Пермской  городской Думы от 27 сентября 2011 г. N 193 "О

департаменте  градостроительства  и  архитектуры  администрации города

Перми".

     2.6.  Основанием для предоставления муниципальной услуги является

зарегистрированное   в   Департаменте   Заявление  по  форме  согласно

приложению 1 к настоящему Административному регламенту.

     При  представлении  Заявителем документов в оригиналах специалист

МФЦ,  специалист  отдела служебной корреспонденции управления по общим

вопросам   Департамента,   ответственный   за   прием   и  регистрацию

документов  (далее  -  специалист,  ответственный  за  прием),  вправе

осуществить  удостоверение копии документов на соответствие оригиналам

путем  проставления  на  копиях  соответствующих  штампов  и  подписей

совместно с Заявителем. Оригиналы документов возвращаются Заявителю.

     В   случае   представления  документов,  предусмотренных  абзацем

третьим    пункта   2.4   настоящего   Административного   регламента,

удостоверение   копии   документа   на  соответствие  оригиналу  путем

проставления  на копиях соответствующих штампов и подписей совместно с

Заявителем осуществляет специалист, ответственный за прием.

     2.7.   К   Заявлению   для  предоставления  муниципальной  услуги

прилагаются:

     2.7.1.    обязательные   документы,   представляемые   Заявителем

самостоятельно:

     копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (паспорт);

     копия  документа,  подтверждающего  полномочия  представителя,  а

также  удостоверяющего  личность  представителя  Заявителя,  в случае,

если интересы Заявителя представляет представитель Заявителя;

     правоустанавливающие  документы на объекты недвижимости, права на

которые   не   зарегистрированы   в   Едином  государственном  реестре

недвижимости (далее - ЕГРН);

     2.7.2. дополнительно Заявитель вправе представить иные документы:

     документы   технического   учета   и  технической  инвентаризации

объектов   капитального   строительства,   технический   (кадастровый)

паспорт;

     топографическую  основу соответствующей территории (в масштабах М

1:500;  М  1:1000)  в  бумажном  виде,  а  также в электронном виде на

оптическом  носителе  в  формате  dxf,  shape с приложением ведомостей

координат   поворотных   точек   участка(ов),   с  нанесением  границ,

координат   поворотных  углов  земельного  участка,  сетей  инженерных

коммуникаций,  границ  смежных  участков  в  системе  координат города

Перми,  содержащую  актуальную  информацию,  обновленную  в период, не

превышающий 2 года до даты обращения с Заявлением;

     2.7.3.    документы,   запрашиваемые   Департаментом   в   рамках

межведомственного взаимодействия:

     выписка из ЕГРН  об  испрашиваемом  земельном  участке,  объектах

капитального   строительства;

     правоустанавливающие документы на  земельный  участок  в  случае,

если  земельный  участок находится в муниципальной или государственной

собственности;

     выписка  из  Единого  государственного  реестра  юридических лиц,

Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

     технические условия     для     подключения     (технологического

присоединения) планируемого к строительству или реконструкции  объекта

капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

     Заявитель  вправе  представить указанные документы и информацию в

Департамент по собственной инициативе.

    2.8. Основания для отказа в  приеме  документов,  необходимых  для

предоставления  муниципальной  услуги,  не  предусмотрены  действующим

законодательством.

     Основания для возврата Заявления:

     Заявление   оформлено   ненадлежащим   образом  (наличие  ошибок,

подчисток,  противоречивых сведений, фамилия, имя, отчество Заявителя,

адрес написаны не полностью, отсутствие подписи Заявителя);

     документы   имеют   повреждения,  наличие  которых  не  позволяет

однозначно истолковать их содержание;

     непредставление    Заявителем   в   установленный   пунктом   2.4

настоящего  Административного  регламента  срок оригиналов документов,

если  Заявление  направлялось  в  форме  электронного  документа путем

заполнения  формы  через Единый портал государственных и муниципальных

услуг.

     2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

     Заявление  подано  лицом,  не уполномоченным на совершение такого

рода действий;

     непредставление  Заявления  и  документов,  определенных  пунктом

2.7.1 настоящего Административного регламента;

     в отношении  земельного  участка  не  осуществлен государственный

кадастровый учет;

     земельный участок не имеет установленных границ;

     земельный участок,    находящийся    в    государственной     или

муниципальной    собственности,    предоставлен    уполномоченными   в

соответствии с действующим законодательством органами  для  целей,  не

связанных со строительством;

     земельный  участок предназначен для строительства (реконструкции)

линейного объекта;

     земельный  участок  расположен  за границами Пермского городского

округа;

     в случае  если  в  соответствии  с   Градостроительным   кодексом

Российской  Федерации размещение объекта капитального строительства не

допускается при  отсутствии  документации  по  планировке  территории,

выдача     градостроительного    плана    земельного    участка    для

архитектурно-строительного  проектирования,  получения  разрешения  на

строительство  такого  объекта  капитального строительства допускается

только   после   утверждения   такой   документации   по    планировке

территории.";

     1.8. абзац седьмой пункта 2.14 изложить в следующей редакции:

     "обращаться    с    заявлением    об   оставлении   Заявления   о

предоставлении  муниципальной  услуги без рассмотрения в течение срока

предоставления   муниципальной   услуги   путем  личного  обращения  в

Департамент  в соответствии с графиком приема и регистрации Заявлений,

установленным  пунктом  1.5.1 настоящего Административного регламента.

В   случае   поступления   Заявления   об   оставлении   Заявления   о

предоставления   муниципальной   услуги   без  рассмотрения,  оказание

муниципальной    услуги    прекращается    без    принятия    решения,

представленные    документы   для   получения   муниципальной   услуги

возвращаются Заявителю.";

     1.9. пункт 3.1 изложить в следующей редакции:

     "3.1.  Предоставление  муниципальной  услуги  включает  следующие

административные процедуры:

     прием и регистрация Заявления на выдачу ГПЗУ;

     рассмотрение представленных документов для выдачи ГПЗУ;

     подготовка проекта ГПЗУ;

     согласование,   подписание   и  регистрация  ГПЗУ  либо  отказ  в

предоставлении муниципальной услуги;

     выдача ГПЗУ либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.";

     1.10. абзац второй пункта 3.2.3 признать утратившим силу;

     1.11. абзац третий пункта 3.2.4 признать утратившим силу;

     1.12.  в  пункте 3.2.5 слова "отказ в приеме документов" заменить

словами "возврат документов";

     1.13.   в  пункте  3.2.6  слово  "календарного"  заменить  словом

"рабочего";

     1.14. пункты 3.3.3, 3.3.4 изложить в следующей редакции:

     "3.3.3. ответственный   специалист   ОГПТ   УТПиМР  в  течение  7

календарных дней с даты регистрации заявления в Департаменте:

      направляет в   организации,  осуществляющие  эксплуатацию  сетей

инженерно-технического   обеспечения,    запрос    о    предоставлении

технических  условий  для подключения (технологического присоединения)

планируемого к строительству или  реконструкции  объекта  капитального

строительства  к сетям инженерно-технического обеспечения;  направляет

запросы в государственные органы,  органы  местного  самоуправления  и

иные   организации,   в   распоряжении  которых  находятся  документы,

необходимые  для  предоставления  муниципальной   услуги.   Выполнение

межведомственного  запроса  осуществляется  в  сроки,  предусмотренные

законодательством.";

     "3.3.4. по результатам рассмотрения Заявления и пакета документов

ответственный специалист ОГПТ УТПиМР направляет начальнику  управления

информационного     обеспечения     градостроительной     деятельности

Департамента  (далее  -  УИОГД)  для  подготовки  проекта  ГПЗУ  пакет

документов  либо  подготавливает  отказ в предоставлении муниципальной

услуги  с  указанием  оснований   и   с   последующей   передачей   на

согласование,   подписание,   регистрацию   и   выдачу   заявителю   в

соответствии  с  пунктами  3.5,   3.6   настоящего   Административного

регламента;";

     1.15. в пункте 3.3.5 слова "7 календарных"  заменить  словами  "6

рабочих";

     1.16. в пункте 3.3.6 слово "(проверки)" исключить;

     1.17. пункты 3.4-3.7 изложить в следующей редакции:

     "3.4. Подготовка проекта ГПЗУ:

     3.4.1.   основанием   для   начала   указанной   административной

процедуры является поступление пакета документов в УИОГД.

     Начальник  УИОГД  определяет специалиста УИОГД, ответственного за

подготовку  проекта  ГПЗУ  на  соответствие  установленным требованиям

(далее  -  специалист УИОГД), и передает ему пакет документов в тот же

день.

     Специалист    УИОГД    осуществляет   подготовку   проекта   ГПЗУ

(включающую  нумерацию  листов)  с  проставлением  подписи  в  угловом

штампе чертежа ГПЗУ.

     При подготовке  проекта  ГПЗУ   специалист   УИОГД   осуществляет

подготовку проекта ГПЗУ на основании данных, содержащихся в документах

территориального  планирования   и   градостроительного   зонирования,

нормативах    градостроительного   проектирования,   документации   по

планировке  территории,  сведений,  содержащихся   в   государственном

кадастре   недвижимости,  федеральной  государственной  информационной

системе   территориального   планирования,   информационной    системе

обеспечения   градостроительной   деятельности,  а  также  технических

условий   подключения   (технологического   присоединения)    объектов

капитального  строительства к сетям инженерно-технического обеспечения

(далее - источники информации для подготовки ГПЗУ).

     В   случае  раздела,  перераспределения  земельных  участков  или

выдела  из  земельных  участков, на которые ранее был утвержден ГПЗУ и

выдано    разрешение   на   строительство   (реконструкцию)   объектов

капитального   строительства,   при   подготовке   в   ГПЗУ  на  вновь

образованные   земельные   участки   информация   о  градостроительном

регламенте  заполняется  в  соответствии  с  ранее  выданным  ГПЗУ  на

земельный  участок,  из  которого  образованы  земельные участки путем

раздела,  перераспределения земельных участков или выдела из земельных

участков.

     Срок  подготовки  проекта  ГПЗУ  специалистом УИОГД составляет не

более   7  рабочих  дней  с  даты  поступления  пакета  документов  от

начальника УИОГД;

     3.4.2. максимальный  срок административной процедуры - не более 7

рабочих дней с даты поступления  Заявления  и  пакета  документов  для

подготовки ГПЗУ в УИОГД;

     3.4.3.  результатом  административной процедуры является передача

специалистом  УИОГД  пакета документов и проекта ГПЗУ начальнику УИОГД

для согласования.

     3.5.  Согласование,  подписание  и  регистрация ГПЗУ либо отказ в

предоставлении муниципальной услуги.

     3.5.1.   Основанием   для   начала   указанной   административной

процедуры  является  поступление  начальнику УИОГД пакета документов и

проекта  ГПЗУ  в  одном  экземпляре  на бумажном носителе или отказа в

предоставлении муниципальной услуги для рассмотрения и согласования.

     Согласование  проекта ГПЗУ осуществляется начальником УИОГД путем

проставления подписи в угловом штампе чертежа ГПЗУ.

     Срок   рассмотрения   и   согласования  проекта  ГПЗУ  с  пакетом

документов  начальником  УИОГД  составляет  не  более 2 рабочих дней с

даты поступления проекта ГПЗУ от специалиста УИОГД;

     При   наличии   замечаний   проект   ГПЗУ  с  пакетом  документов

возвращается   специалисту  УИОГД  с  указанием  причин  и  замечаний.

Замечания подлежат устранению специалистом УИОГД в тот же день.

     Начальник  УИОГД  передает  согласованный проект ГПЗУ или отказ в

предоставлении    муниципальной    услуги    с    пакетом   документов

ответственному специалисту ОГПТ УТПиМР.

     3.5.2.  Согласованный пакет документов с проектом ГПЗУ либо отказ

в  предоставлении  муниципальной  услуги ответственный специалист ОГПТ

УТПиМР  передает  уполномоченному  должностному  лицу  Департамента на

подпись;

     уполномоченное  должностное лицо Департамента рассматривает пакет

документов   и   подписывает   титульный   лист   ГПЗУ  либо  отказ  в

предоставлении  муниципальной  услуги, после чего передает подписанный

ГПЗУ с пакетом документов ответственному специалисту ОГПТ УТПиМР.

     Срок  рассмотрения и подписания поступивших документов составляет

не более 2 рабочих дней.

     При  наличии  замечаний  пакет  документов  с  проектом ГПЗУ либо

отказ    в    предоставлении    муниципальной    услуги   возвращается

ответственному   специалисту   ОГПТ   УТПиМР  с  указанием  замечаний.

Замечания подлежат устранению в тот же день.

     Общий   срок   согласования,  подписания  поступивших  документов

составляет не более 4 рабочих дней.

     3.5.3.  Подписанный уполномоченным должностным лицом Департамента

ГПЗУ  либо  отказ  в  предоставлении  муниципальной  услуги  с пакетом

документов  ответственный специалист ОГПТ УТПиМР передает специалисту,

ответственному  за  регистрацию,  для  регистрации  ГПЗУ  или отказа в

предоставлении муниципальной услуги;

     специалист,    ответственный    за    регистрацию,   осуществляет

регистрацию  ГПЗУ,  подготовленного  в  3  экземплярах,  либо отказа в

предоставлении  муниципальной  услуги  не  более 1 рабочего дня со дня

подписания уполномоченным должностным лицом Департамента.

     3.5.4.  Проекты  ГПЗУ  либо  отказ в предоставлении муниципальной

услуги,  поступившие  на  согласование,  подписание  после  16.00 час,

считаются поступившими на следующий день.

     3.5.5.    Результатом    административной    процедуры   является

зарегистрированный  ГПЗУ  либо  отказ  в  предоставлении муниципальной

услуги.

     3.5.6.  Максимальный срок административной процедуры - не более 5

рабочих  дней  с  даты  поступления пакета документов и проекта ГПЗУ к

начальнику УИОГД.

     3.6.  Выдача  ГПЗУ  либо  отказа  в  предоставлении муниципальной

услуги:

     3.6.1.   основанием   для   начала   указанной   административной

процедуры     является     поступление    зарегистрированного    ГПЗУ,

подготовленного   в   3  экземплярах,  либо  отказа  в  предоставлении

муниципальной   услуги   с   пакетом  документов  специалисту  отдела,

ответственному за выдачу документов;

     3.6.2.  специалист,  ответственный  за  выдачу документов, выдает

(направляет  через  МФЦ,  либо  направляет посредством почтовой связи)

Заявителю    отказ    в    предоставлении   муниципальной   услуги   и

представленные   Заявителем   документы  для  получения  муниципальной

услуги, либо 1 экземпляр зарегистрированного ГПЗУ.

     В  случае  подачи заявления через Единый портал государственных и

муниципальных  услуг  специалист,  ответственный за выдачу документов,

направляет   Заявителю   уведомление  о  предоставлении  муниципальной

услуги   (об   отказе   в   предоставлении   муниципальной  услуги)  в

электронной  форме через Единый портал государственных и муниципальных

услуг;

     3.6.3.  результатом  административной  процедуры  является выдача

(направление  через  МФЦ, либо направление посредством почтовой связи,

либо    направление    уведомления    о    результате   предоставления

муниципальной   услуги   через   Единый   портал   государственных   и

муниципальных  услуг)  отказа  в предоставлении муниципальной услуги с

представленными  Заявителем  документами  для  получения муниципальной

услуги, либо в 1 экземпляре зарегистрированного ГПЗУ Заявителю.

     3.6.4.  максимальный  срок  административной процедуры составляет

не  более 1 рабочего дня с даты поступления зарегистрированного ГПЗУ в

3  экземплярах  либо  отказа  в  предоставлении муниципальной услуги с

пакетом   документов  специалисту  отдела,  ответственному  за  выдачу

документов.";

     1.19.  приложения  1,  2 изложить в редакции согласно приложениям

1, 2 к настоящему постановлению.

     2.  Департаменту  градостроительства  и архитектуры администрации

города   Перми   обеспечить   размещение,   изменение   информации   о

муниципальных   услугах   в   Реестре  муниципальных  услуг  (функций)

администрации  города  Перми  в  установленном  администрацией  города

Перми  порядке  в  срок  30  календарных дней с даты вступления в силу

настоящего постановления.

     3.  Настоящее  постановление  вступает в силу со дня официального

опубликования  в  печатном  средстве  массовой информации "Официальный

бюллетень  органов  местного самоуправления муниципального образования

город Пермь".

     4.  Управлению  по  общим  вопросам  администрации  города  Перми

обеспечить  опубликование настоящего постановления в печатном средстве

массовой    информации   "Официальный   бюллетень   органов   местного

самоуправления муниципального образования город Пермь".

     5.  Информационно-аналитическому  управлению администрации города

Перми    разместить    (опубликовать)   настоящее   постановление   на

официальном   сайте   муниципального   образования   город   Пермь   в

информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

     6.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на

первого заместителя главы администрации города Перми Агеева В.Г.

 

 

     Глава города Перми          Д.И.Самойлов

 

                                      Приложение 1

                                      к постановлению

                                      администрации города Перми

                                      от 14.09.2017 N 718

 

 

                                      В департамент градостроительства

                                      и архитектуры администрации

                                      города Перми

 

 

                              ЗАЯВЛЕНИЕ                             

   о предоставлении муниципальной услуги "Выдача градостроительного  

                      плана земельного участка"                     

 

     От(*)____________________________________________________________

_____________________________________________________________________,

проживающего(ей) по адресу(*):________________________________________

______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________,

паспорт(*)____________________________________________________________

______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________,

реквизиты регистрационных документов и адрес  места нахождения (для ИП

и юридических лиц)(*)_________________________________________________

                      (свидетельство о государственной регистрации ИП,

                                        ООО, ЗАО)

______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________,

контактный телефон(*)________________________________________________,

действующего(ей) от имени(*)__________________________________________

______________________________________________________________________

на основании(*)_______________________________________________________

                (доверенность от "___" ____________ 20__ г. N ______)

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________,

реквизиты  правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов

на земельный участок с кадастровым номером(*):________________________

_____________________________________________________________________.

 

Примечание: документы,   удостоверяющие   полномочия,   прилагаются  к

Заявлению.

 

Место  нахождения  земельного   участка:  Пермский край, г. Пермь, ул.

_____________________________________________________________________,

кадастровый номер участка ____________________________________________

_____________________________________________________________________.

 

     Прошу   принять   документы,   осуществить  подготовку  и  выдачу

градостроительного плана земельного участка _________________________.

 

     К заявлению прилагаются следующие документы:

     1. Копия паспорта на ________л.

     2. Доверенность на _________ л.

     3. Иные документы _______________________________________________

_____________________________________________________________________.

     (доверенности, уставные, регистрационные документы и другие)    

 

"____"________20____г. ____________________ _________________________.

       (дата)           (подпись заявителя)   (расшифровка подписи)

 

-----------------------------------

     (*) Отмеченные поля обязательны для заполнения.

 

                                            Приложение 2

                                            к постановлению

                                            администрации города Перми

                                            от 14.09.2017 N 718

 

 

                              БЛОК-СХЕМА                             

       прохождения административных процедур при предоставлении      

        муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана       

                         земельного участка"                        

 

+--------------------------------------------------------------------+

¦          Прием и регистрация заявления на предоставление           ¦

¦           муниципальной услуги - не более 1 рабочего дня           ¦

+--------------------------------+-----------------------------------+

                                 ¦

                                 V

+--------------------------------------------------------------------+

¦      Рассмотрение представленных документов специалистом ОГПТ      ¦

¦                 ¦             УТПиМР            ¦                  ¦

¦                 ¦                               ¦                  ¦

¦                 V                               V                  ¦

¦    +------------------------+    +----------------------------+    ¦

¦    ¦       Направляет       ¦    ¦  Осуществляет проверку:    ¦    ¦

¦    ¦межведомственные запросы¦    ¦    наличия документов;     ¦    ¦

¦    ¦                        ¦    ¦ отсутствия оснований для   ¦    ¦

¦    ¦                        ¦    ¦отказа, а также подготовку  ¦    ¦

¦    +------------------------+    +----------------------------+    ¦

¦                                                                    ¦

¦                      не более 6 рабочих дней                       ¦

+----------------+--------------------------------+------------------+

                 ¦                                ¦

                 V                                ¦

+-------------------------------+                 ¦

¦    Подготовка проекта ГПЗУ    ¦                 ¦

¦специалистом УИОГД - не более 7¦                 ¦

¦          рабочих дней         ¦                 ¦

+-------------------------------+                 ¦

                                                  ¦

                                                  V

+--------------------------------------------------------------------+

¦     Согласование, подписание и регистрация ГПЗУ либо отказа в      ¦

¦   предоставлении муниципальной услуги - не более 5 рабочих дней    ¦

+--------------------------------+-----------------------------------+

                                 ¦

                                 V

+--------------------------------------------------------------------+

¦       Выдача ГПЗУ либо отказа в предоставлении муниципальной       ¦

¦                  услуги - не более 1 рабочего дня                  ¦

+--------------------------------------------------------------------+


Информация по документу
Читайте также