Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Перми от 22.06.2012 № 50-п

 

 

 

 

 

 

 

          А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я  Г О Р О Д А  П Е Р М И

 

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

           22.06.2012                           N 50-П

 

 

 

|—                             —|
 Об утверждении административного
 регламента департамента градостроительства
 и архитектуры администрации города
 Перми по предоставлению муниципальной
 услуги "Выдача градостроительного
 плана земельного участка"

 

           (В редакции Постановлений Администрации г. Перми

от 03.12.2012 г. N 847; от 25.01.2013 г. N 31; от 30.09.2013 г. N 789;

           от 11.11.2013 г. N 977; от 26.12.2013 г. N 1244;

от 24.01.2014 г. N 33; от 05.02.2014 г. N 66; от 06.05.2014 г. N 308;

   от 24.09.2014 г. N 658; от 30.09.2014 № 671; от 22.01.2015 № 28;

    от 12.03.2015 № 123; от 07.05.2015 № 250; от 27.07.2015 № 500;

    от 21.08.2015 № 581; от 29.03.2016 № 208; от 29.04.2016 № 298;

    от 05.09.2016 № 647; от 23.05.2017 № 386; от 14.09.2017 № 718)

 

     В  соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ
"Об   организации   предоставления   государственных  и  муниципальных
услуг",   распоряжением   Правительства  Российской  Федерации  от  17
декабря   2009   г.   N   1993-р   "Об  утверждении  сводного  перечня
первоочередных  государственных и муниципальных услуг, предоставляемых
в электронном виде"
     администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1.  Утвердить прилагаемый административный регламент департамента
градостроительства   и   архитектуры  администрации  города  Перми  по
предоставлению  муниципальной  услуги "Выдача градостроительного плана
земельного участка" (далее - Административный регламент).
     2.  Информационно-аналитическому  управлению администрации города
Перми   разместить   постановление   на   официальном   Интернет-сайте
муниципального образования город Пермь.
     3.  Настоящее  постановление  вступает в силу с даты официального

опубликования. (В   редакции   Постановления  Администрации  г.  Перми

от 24.01.2014 г. N 33)
     4. (Утратил   силу   -   Постановление   Администрации  г.  Перми

от 24.01.2014 г. N 33)
     5.  Управлению  по  общим  вопросам  администрации  города  Перми
обеспечить  опубликование  постановления  в печатном средстве массовой
информации  "Официальный  бюллетень  органов  местного  самоуправления
муниципального образования город Пермь".
     6.  Контроль за исполнением постановления возложить на начальника
департамента  градостроительства  и  архитектуры  администрации города
Перми Горюнова О.В.

 

 

     Глава
     администрации города Перми          А.Ю.Маховиков

 

                                            УТВЕРЖДЕН
                                            постановлением
                                            администрации города Перми
                                            от 22.06.2012 N 50-П

 

 

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                      
     департамента градостроительства и архитектуры администрации     
     города Перми по предоставлению муниципальной услуги "Выдача     
             градостроительного плана земельного участка"             
           (В редакции Постановлений Администрации г. Перми

от 03.12.2012 г. N 847; от 25.01.2013 г. N 31; от 30.09.2013 г. N 789;

           от 11.11.2013 г. N 977; от 26.12.2013 г. N 1244;

от 05.02.2014 г. N 66; от 06.05.2014 г. N 308; от 24.09.2014 г. N 658;

     от 30.09.2014 № 671; от 22.01.2015 № 28; от 12.03.2015 № 123;

     от 07.05.2015 № 250; от 27.07.2015 № 500; от 21.08.2015 № 581;

     от 29.03.2016 № 208; от 29.04.2016 № 298; от 05.09.2016 № 647;

              от 23.05.2017 № 386; от 14.09.2017 № 718) 

 

        I. Общие положения предоставления муниципальной услуги        

 

     1.1.  Административный  регламент департамента градостроительства
и   архитектуры   администрации   города   Перми   по   предоставлению
муниципальной   услуги  "Выдача  градостроительного  плана  земельного
участка"  (далее  -  Административный регламент) определяет стандарт и
порядок  предоставления  данной  муниципальной  услуги в администрации
города Перми.
     1.2.  Заявителями  на  получение   муниципальной  услуги  "Выдача

градостроительного  плана  земельного  участка" (далее - муниципальная

услуга)    являются   граждане,   юридические   лица,   индивидуальные

предприниматели,   являющиеся  правообладателями  земельного  участка,

либо   их  уполномоченные  представители.    редакции  Постановления

Администрации г. Перми от 14.09.2017 № 718)

     От   имени   граждан   заявления  и  документы,  необходимые  для

предоставления муниципальной услуги, могут подавать: (В       редакции

Постановления Администрации г. Перми от 26.12.2013 г. N 1244)

     лично заявители; (В редакции Постановления Администрации г. Перми

от 26.12.2013 г. N 1244)

     представители,  действующие  в  силу  полномочий,  основанных  на

доверенности, иных законных основаниях. (В    редакции   Постановления

Администрации г. Перми от 26.12.2013 г. N 1244)
     От  имени  юридического  лица или индивидуального предпринимателя
могут выступать заявителями:
     лица,  действующие  в  соответствии  с  законом,  иными правовыми
актами и учредительными документами без доверенности;
     представители в силу полномочий, основанных на доверенности.
     1.3.    Положения    настоящего    Административного   регламента
распространяются  на  запросы  о  предоставлении  муниципальной услуги
(далее  -  Заявление),  поступившие  в  письменной  форме  или в форме
электронного     документа     через    федеральную    государственную

информационную  систему "Единый портал государственных и муниципальных

услуг   (функций)"   (далее   -   Единый   портал   государственных  и

муниципальных услуг). (В редакции Постановления Администрации г. Перми

от 21.08.2015 № 581)

     1.4.   Заявления  в  письменной  форме   подаются  путем  личного

обращения  Заявителя  в  департамент  градостроительства и архитектуры

администрации    города    Перми    (далее   -   Департамент),   через

многофункциональный    центр    предоставления    государственных    и

муниципальных  услуг  (краевое  государственное  автономное учреждение

"Пермский    краевой    многофункциональный    центр    предоставления

государственных  и  муниципальных услуг") (далее - МФЦ), а также могут

быть направлены посредством почтовой связи.

     Место  нахождения  Департамента: 614000, г. Пермь, ул. Сибирская,

15.

     График работы Департамента:

     понедельник-четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.;

     пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;

     перерыв: с 12.00 час. до 12.48 час.

     Место  приема  и регистрации Заявлений, поступивших в Департамент

путем  личного  обращения  Заявителя,  поступивших из МФЦ, посредством

почтовой  связи:  г. Пермь, ул. Сибирская, 15, цокольный этаж, кабинет

003.

     График  приема и регистрации Заявлений, поступивших в Департамент

путем личного обращения Заявителя, посредством почтовой связи:

     понедельник: с 09.00 час. до 16.00 час.;

     перерыв: с 12.00 час. до 13.00 час.;

     технические  перерывы:  с 10.45 час. до 11.00 час. и с 15.00 час.

до 15.15 час.

     Накануне  нерабочих  праздничных  дней продолжительность рабочего

времени сокращена на 1 час.

     Электронный адрес: [email protected].

     Номера справочных телефонов:

     (342)  212-50-78, 88003003341 - информирование населения (порядок

и условия рассмотрения документов).

(Пункт  1.4.   в   редакции   Постановления   Администрации   г. Перми

от 14.09.2017 № 718)

     1.5.  Заявления в форме электронного документа направляются путем

заполнения  формы  через Единый портал государственных и муниципальных

услуг: www.gosuslugi.ru.

     График  приема  оригиналов  документов  и  регистрации Заявлений,

предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента:

     понедельник-четверг: с 09.00 час. до 16.00 час.;

     пятница: с 09.00 час. до 12.00 час.;

     перерыв: с 12.00 час. до 13.00 час.;

     технические  перерывы:  с  10.45 час. до 11.00 час., с 15.00 час.

до 15.15 час.

     Оригиналы  документов,  предусмотренные  пунктом 2.7.1 настоящего

Административного    регламента,   представляются   в   месте   приема

документов: г. Пермь, ул. Сибирская, 15, цокольный этаж, кабинет 003.

(Пункт  1.5.   в   редакции   Постановления   Администрации   г. Перми

от 14.09.2017 № 718)

     1.5.1.  График  приема  и регистрации Заявлений об оставлении без

рассмотрения Заявления о предоставлении муниципальной услуги:

     понедельник - четверг: с 09.00 час. до 16.00 час.;

     пятница: с 09.00 час. до 12.00 час.;

     перерыв: с 12.00 час. до 13.00 час.;

     технические  перерывы:  с  10.45 час. до 11.00 час., с 15.00 час.

до 15.15 час.
     1.6.  Заявления  в  письменной  форме направляются  в Департамент

через  МФЦ  в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным

между  МФЦ и Департаментом. (В редакции Постановления Администрации г.

Перми от 14.09.2017 № 718)

     Юридический адрес МФЦ: 614006, г.Пермь, ул.Куйбышева,14.

     График работы администрации МФЦ:

     понедельник-четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.;

     пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;

     номер телефона: (342) 270-11-20 общий (110, 128 добавочные).

     Адреса офисов МФЦ на территории города Перми:

     г.Пермь, ул.Куйбышева,9,

     г.Пермь, ул.Лодыгина,28в,

     г.Пермь, ул.Адмирала Ушакова,11,

     г.Пермь, ул.Бригадирская,8,

     г.Пермь, ул.9-го Мая,3,

     г.Пермь, ул.Федосеева,7,

     г.Пермь, ул.Уральская,47а,

     г.Пермь, ул.Коспашская,12;

     номер телефона: (342) 270-11-20.

     График приема и регистрации заявлений:

     понедельник  -  суббота: с 08.00 час. - до 20.00 час. (В редакции

Постановления Администрации г. Перми от 14.09.2017 № 718)

     Абзац (Утратил  силу  -  Постановление   Администрации   г. Перми

от 14.09.2017 № 718)

     Абзац (Утратил  силу  -  Постановление   Администрации   г. Перми

от 14.09.2017 № 718)

     перерыв на обед отсутствует.

     г.Пермь, ул.Транспортная,2;

     номер телефона: (342) 270-11-20.

     График приема и регистрации заявлений:

     понедельник-пятница: с 9.00 час. до 18.00 час.

     Адрес электронной почты МФЦ: [email protected].

     Информация  о  местонахождении,  справочных  телефонах и графиках

работы  филиалов  МФЦ,  расположенных  на  территории  Пермского края,

содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc.permkrai.ru./.

(Пункт  1.6.   в   редакции   Постановления   Администрации   г. Перми

от 29.04.2016 № 298)

     1.7.  Заявитель  имеет  право  на  получение  информации  о  ходе
предоставления муниципальной услуги:
     1.7.1.   информирование   Заявителей   о  стадии   предоставления

муниципальной услуги осуществляется:

     специалистами  Департамента  по указанным в пункте 1.4 настоящего

Административного регламента телефонным номерам;

     специалистами  МФЦ при личном обращении Заявителей по указанным в

пункте 1.6 настоящего Административного регламента телефонным номерам;

     через   публичный   портал   информационной  системы  обеспечения

градостроительной          деятельности          города          Перми

https://isogd.gorodperm.ru/.

     (Пункт  1.7.1.  в  редакции  Постановления Администрации г. Перми

от 14.09.2017 № 718)
     1.7.2.  при  ответах  на  телефонные  звонки  и  устные обращения
специалисты   Департамента  подробно  в  вежливой  (корректной)  форме
информируют   обратившихся  по  интересующим  их  вопросам.  Ответ  на
телефонный  звонок  должен  начинаться  с  информации  о  наименовании
органа,  в  который  позвонил  гражданин,  фамилии,  имени,  отчестве,
должности  специалиста,  принявшего  телефонный звонок. При отсутствии
возможности  у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить
на  поставленные вопросы, обратившемуся гражданину должен быть сообщен
телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
     1.8.   Информированность   заявителей  о  порядке  предоставления
муниципальной услуги обеспечивается путем:
     размещения  информации  о  предоставлении муниципальной услуги на
официальном  Интернет-сайте  муниципального  образования  город  Пермь
www.gorodperm.ru;
     проведения  консультаций по вопросам предоставления муниципальной
услуги    в   объеме,   предусмотренном   пунктом   1.8.1   настоящего
Административного регламента;
     размещения  на  информационных  стендах  Департамента информации,
предусмотренной пунктом 1.8.2 настоящего Административного регламента;
     информирования  о  ходе предоставления муниципальной услуги через
Единый портал государственных и муниципальных услуг;
     1.8.1.  консультации  проводятся  специалистами  Департамента  по
следующим вопросам:
     состав  документов,  необходимых для предоставления муниципальной
услуги;        редакции   Постановления   Администрации   г.   Перми
от 14.09.2017 № 718)
     сроки предоставления муниципальной услуги;
     порядок     обжалования     решений,    действий    (бездействия)
Департамента,  должностных  лиц  Департамента,  муниципальных служащих
Департамента при предоставлении муниципальной услуги.
     Абзац (Утратил   силу  -  Постановление   Администрации  г. Перми
от 05.09.2016 № 647)
     Консультации   о   порядке  предоставления  муниципальной  услуги
осуществляются бесплатно;
     1.8.2.   на   информационных   стендах  Департамента  размещается
следующая информация:
     извлечения  из  нормативных  правовых  актов,  содержащих  нормы,
регулирующие  получение  разрешения  на  строительство,  реконструкцию
объекта капитального строительства;
     извлечения  из  текста  настоящего  Административного  регламента
(информация  о  сроках  предоставления  муниципальной услуги в целом и
максимальных  сроках  выполнения  отдельных административных процедур,
основаниях  для  отказа в предоставлении муниципальной услуги, порядке
информирования  о ходе предоставления муниципальной услуги, блок-схема
предоставления  муниципальной услуги, перечень документов, необходимых
для  предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений,
действий  (бездействия)  Департамента,  должностных лиц, муниципальных
служащих Департамента при предоставлении муниципальной услуги);
     образцы  документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги;
     режим приема заявителей должностными лицами Департамента;
     порядок получения консультаций;
     1.8.3.  на  официальном Интернет-сайте муниципального образования
город Пермь размещаются следующие сведения:
     перечень   органов   местного   самоуправления,  подведомственных
учреждений  (предприятий),  предоставляющих  муниципальные  услуги,  в
которые   необходимо  обратиться  заявителям,  с  указанием  конечного
результата   обращения  в  каждый  из  указанных  органов,  учреждений
(предприятий)  (наименования  документа)  для  обеспечения возможности
получения муниципальной услуги;
     выдержки   из   нормативных  правовых  актов,  содержащих  нормы,
регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
     текст  Административного  регламента  с приложениями или выдержки
из него:
     информация  о сроках предоставления муниципальной услуги и сроках
исполнения отдельных административных процедур;
     перечень,  формы  документов  для  заполнения, образцы заполнения
документов (бланки для заполнения);
     Абзац (Утратил   силу  -  Постановление   Администрации  г. Перми
от 05.09.2016 № 647)
     Абзац (Утратил   силу  -  Постановление   Администрации  г. Перми
от 05.09.2016 № 647)
     порядок     обжалования     решений,    действий    (бездействия)
Департамента,  должностных  лиц,  муниципальных  служащих Департамента
при оказании муниципальной услуги.

 

           II. Стандарт предоставления муниципальной услуги           

 

     2.1.  Муниципальная  услуга  -  выдача  градостроительного  плана

земельного участка.

     Градостроительный   план  земельного  участка  выдается  в  целях

обеспечения   субъектов  градостроительной  деятельности  информацией,

необходимой     для     архитектурно-строительного     проектирования,

строительства,  реконструкции  объектов  капитального  строительства в

границах земельного участка.

(Пункт   2.1.   в   редакции   Постановления   Администрации  г. Перми

от 14.09.2017 № 718)

     2.2. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом.
     Абзац (Утратил   силу  -  Постановление   Администрации  г. Перми
от 05.09.2016 № 647)
     Абзац (Утратил   силу  -  Постановление   Администрации  г. Перми
от 05.09.2016 № 647)
     Абзац (Утратил   силу  -  Постановление   Администрации  г. Перми
от 05.09.2016 № 647)
     2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

     выдача  градостроительного  плана  земельного  участка  (далее  -

ГПЗУ);

     выдача отказа в предоставлении муниципальной услуги.

     2.3.1.  При  выдаче  отказа в предоставлении муниципальной услуги

документы,   представленные   для   получения   муниципальной  услуги,

возвращаются Заявителю.

(Пункт   2.3.   в   редакции   Постановления   Администрации  г. Перми

от 14.09.2017 № 718)

     2.4.  Максимальный  срок предоставления муниципальной услуги - не

более  20  рабочих  дней  со  дня  регистрации Заявления и документов,

указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента.

     Срок   оказания   муниципальной   услуги   исчисляется   со   дня

регистрации Заявления и документов в Департаменте.

     В  случае  направления  Заявления  в  виде электронного документа

путем   заполнения   формы   через  Единый  портал  государственных  и

муниципальных  услуг к Заявлению необходимо прикрепить отсканированные

документы,  предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего Административного

регламента.   В   течение   3   календарных   дней  после  направления

электронного  Заявления и отсканированных документов Заявителем должны

быть  представлены оригиналы документов, предусмотренные пунктом 2.7.1

настоящего Административного регламента.

(Пункт   2.4.   в   редакции   Постановления   Администрации  г. Перми

от 14.09.2017 № 718)

     2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

     Конституция Российской Федерации;

     Градостроительный кодекс Российской Федерации;

     Гражданский кодекс Российской Федерации;

     Земельный кодекс Российской Федерации;

     Федеральный  закон  от  06  октября  2003  г.  N 131-ФЗ "Об общих

принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

     Федеральный  закон  от  27  июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации

предоставления государственных и муниципальных услуг";

     Федеральный  закон от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной

регистрации недвижимости";

     постановление  Правительства  Российской  Федерации от 13 февраля

2006  г.  N  83  "Об  утверждении  Правил определения и предоставления

технических  условий  подключения объекта капитального строительства к

сетям  инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта

капитального     строительства    к    сетям    инженерно-технического

обеспечения";

     приказ   Министерства   строительства   и   жилищно-коммунального

хозяйства  Российской  Федерации  от  25  апреля  2017 г. N 741/пр "Об

утверждении   формы  градостроительного  плана  земельного  участка  и

порядка ее заполнения";

     инструкция  по топографической съемке в масштабах 1:5000, 1:2000,

1:1000,  1:500  (ГКИНП-02-033-82),  утвержденная  Главным  управлением

геодезии и картографии при Совете Министров СССР 05 октября 1979 г.;

     решение  Пермской  городской  Думы  от  26 июня 2007 г. N 143 "Об

утверждении Правил землепользования и застройки города Перми";

     решение  Пермской  городской Думы от 27 сентября 2011 г. N 193 "О

департаменте  градостроительства  и  архитектуры  администрации города

Перми".

(Пункт   2.5.   в   редакции   Постановления   Администрации  г. Перми

от 14.09.2017 № 718)

     2.6.  Основанием для предоставления муниципальной услуги является

зарегистрированное   в   Департаменте   Заявление  по  форме  согласно

приложению 1 к настоящему Административному регламенту.

     При  представлении  Заявителем документов в оригиналах специалист

МФЦ,  специалист  отдела служебной корреспонденции управления по общим

вопросам   Департамента,   ответственный   за   прием   и  регистрацию

документов  (далее  -  специалист,  ответственный  за  прием),  вправе

осуществить  удостоверение копии документов на соответствие оригиналам

путем  проставления  на  копиях  соответствующих  штампов  и  подписей

совместно с Заявителем. Оригиналы документов возвращаются Заявителю.

     В   случае   представления  документов,  предусмотренных  абзацем

третьим    пункта   2.4   настоящего   Административного   регламента,

удостоверение   копии   документа   на  соответствие  оригиналу  путем

проставления  на копиях соответствующих штампов и подписей совместно с

Заявителем осуществляет специалист, ответственный за прием.

(Пункт   2.6.   в   редакции   Постановления   Администрации  г. Перми

от 14.09.2017 № 718)

     2.7.   К   Заявлению   для  предоставления  муниципальной  услуги

прилагаются:

     2.7.1.    обязательные   документы,   представляемые   Заявителем

самостоятельно:

     копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (паспорт);

     копия  документа,  подтверждающего  полномочия  представителя,  а

также  удостоверяющего  личность  представителя  Заявителя,  в случае,

если интересы Заявителя представляет представитель Заявителя;

     правоустанавливающие  документы на объекты недвижимости, права на

которые   не   зарегистрированы   в   Едином  государственном  реестре

недвижимости (далее - ЕГРН);

     2.7.2. дополнительно Заявитель вправе представить иные документы:

     документы   технического   учета   и  технической  инвентаризации

объектов   капитального   строительства,   технический   (кадастровый)

паспорт;

     топографическую  основу соответствующей территории (в масштабах М

1:500;  М  1:1000)  в  бумажном  виде,  а  также в электронном виде на

оптическом  носителе  в  формате  dxf,  shape с приложением ведомостей

координат   поворотных   точек   участка(ов),   с  нанесением  границ,

координат   поворотных  углов  земельного  участка,  сетей  инженерных

коммуникаций,  границ  смежных  участков  в  системе  координат города

Перми,  содержащую  актуальную  информацию,  обновленную  в период, не

превышающий 2 года до даты обращения с Заявлением;

     2.7.3.    документы,   запрашиваемые   Департаментом   в   рамках

межведомственного взаимодействия:

     выписка из ЕГРН  об  испрашиваемом  земельном  участке,  объектах

капитального   строительства;

     правоустанавливающие документы на  земельный  участок  в  случае,

если  земельный  участок находится в муниципальной или государственной

собственности;

     выписка  из  Единого  государственного  реестра  юридических лиц,

Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

     технические условия     для     подключения     (технологического

присоединения) планируемого к строительству или реконструкции  объекта

капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

     Заявитель  вправе  представить указанные документы и информацию в

Департамент по собственной инициативе.

(Пункт   2.7.   в   редакции   Постановления   Администрации  г. Перми

от 14.09.2017 № 718)

    2.8. Основания для отказа в  приеме  документов,  необходимых  для

предоставления  муниципальной  услуги,  не  предусмотрены  действующим

законодательством.

     Основания для возврата Заявления:

     Заявление   оформлено   ненадлежащим   образом  (наличие  ошибок,

подчисток,  противоречивых сведений, фамилия, имя, отчество Заявителя,

адрес написаны не полностью, отсутствие подписи Заявителя);

     документы   имеют   повреждения,  наличие  которых  не  позволяет

однозначно истолковать их содержание;

     непредставление    Заявителем   в   установленный   пунктом   2.4

настоящего  Административного  регламента  срок оригиналов документов,

если  Заявление  направлялось  в  форме  электронного  документа путем

заполнения  формы  через Единый портал государственных и муниципальных

услуг.

(Пункт   2.8.   в   редакции   Постановления   Администрации  г. Перми

от 14.09.2017 № 718)

     2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

     Заявление  подано  лицом,  не уполномоченным на совершение такого

рода действий;

     непредставление  Заявления  и  документов,  определенных  пунктом

2.7.1 настоящего Административного регламента;

     в отношении  земельного  участка  не  осуществлен государственный

кадастровый учет;

     земельный участок не имеет установленных границ;

     земельный участок,    находящийся    в    государственной     или

муниципальной    собственности,    предоставлен    уполномоченными   в

соответствии с действующим законодательством органами  для  целей,  не

связанных со строительством;

     земельный  участок предназначен для строительства (реконструкции)

линейного объекта;

     земельный  участок  расположен  за границами Пермского городского

округа;

     в случае  если  в  соответствии  с   Градостроительным   кодексом

Российской  Федерации размещение объекта капитального строительства не

допускается при  отсутствии  документации  по  планировке  территории,

выдача     градостроительного    плана    земельного    участка    для

архитектурно-строительного  проектирования,  получения  разрешения  на

строительство  такого  объекта  капитального строительства допускается

только   после   утверждения   такой   документации   по    планировке

территории.

(Пункт   2.9.   в   редакции   Постановления   Администрации  г. Перми

от 14.09.2017 № 718)
     2.10.    Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется
бесплатно.
     2.11.  Максимальный  срок ожидания в очереди при подаче Заявления
составляет не более 15 минут.  редакции Постановления Администрации

г. Перми от 11.11.2013 г. N 977)
     2.12. Регистрация Заявления осуществляется в течение 30 минут.
     2.13.   Требования   к   помещениям,  в  которых  предоставляется
муниципальная  услуга, залу ожидания, местам для заполнения Заявлений,
информационным   стендам   с   образцами   их  заполнения  и  перечнем
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
     2.13.1.  вход  в  здание,  в  котором  располагается Департамент,
должен    быть    оборудован   информационной   табличкой   (вывеской)
"Администрация   города   Перми.   Департамент   градостроительства  и
архитектуры администрации города Перми";
     2.13.2.  прием  заявителей осуществляется в специально выделенных
для  этих  целей  помещениях  (присутственных  местах). Присутственные
места   размещаются   в  здании  Департамента  и  включают  места  для
ожидания,  информирования,  приема  заявителей.  Присутственные  места
Департамента должны быть оборудованы соответствующими указателями;
     2.13.3.   места  для  ожидания  заявителями  приема  должны  быть
оборудованы скамьями, стульями;
     2.13.4.  места  для заполнения документов должны быть оборудованы
скамьями,  столами  (стойками) для возможности оформления документов и
обеспечены  образцами  заполнения  документов,  бланками  заявлений  и
канцелярскими принадлежностями;
     2.13.5.    места    получения    информации    о   предоставлении
муниципальной   услуги   должны   быть   оборудованы   информационными
стендами.  Стенды  должны  быть  расположены в доступном для просмотра
месте, содержать информацию в удобной для восприятия форме;
     2.13.6.  места  для  приема  заявителей  должны  быть оборудованы
информационными  табличками  (вывесками)  с указанием номера кабинета,
фамилии,  имени,  отчества  и  должности  специалиста, осуществляющего
предоставление   муниципальной   услуги,  времени  перерыва  на  обед,
технического перерыва;
     2.13.7.  места  предоставления  муниципальной  услуги должны быть
оборудованы    системами    кондиционирования    воздуха,   средствами
пожаротушения  и  оповещения  о  возникновении  чрезвычайной ситуации,
общественными туалетами.
     2.13.8.  в  помещениях,  в  которых предоставляется муниципальная

услуга,   обеспечиваются   инвалидам   и  иным  маломобильным  группам

населения следующие условия доступности:

     возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;

     возможность    самостоятельного   передвижения   по   территории,

прилегающей к зданию Департамента;

     возможность  посадки  в  транспортное  средство и высадки из него

перед   входом   в   Департамент,   в   том   числе  с  использованием

кресла-коляски,  и  при необходимости с помощью муниципальных служащих

Департамента;

     сопровождение  инвалидов,  имеющих  стойкие  расстройства функции

зрения и самостоятельного передвижения;

     обеспечение допуска в Департамент собаки-проводника.

(Пункт   2.13.8.   дополнен  -  Постановление  Администрации  г. Перми

от 29.03.2016 № 208)

     2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
     При предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет право:
     получать  муниципальную  услугу  своевременно и в соответствии со
стандартом предоставления муниципальной услуги;
     получать  полную,  актуальную  и достоверную информацию о порядке
предоставления муниципальной услуги;
     получать  муниципальную  услугу  в  электронной  форме  в объеме,
установленном настоящим Административным регламентом;
     обращаться  с  жалобой  на  принятое  по Заявлению решение или на
действия  (бездействие)  должностных  лиц  Департамента в досудебном и
(или)  судебном  порядке в соответствии с законодательством Российской
Федерации;
     обращаться    с    заявлением    об   оставлении    Заявления   о

предоставлении  муниципальной  услуги без рассмотрения в течение срока

предоставления   муниципальной   услуги   путем  личного  обращения  в

Департамент  в соответствии с графиком приема и регистрации Заявлений,

установленным  пунктом  1.5.1 настоящего Административного регламента.

В   случае   поступления   Заявления   об   оставлении   Заявления   о

предоставления   муниципальной   услуги   без  рассмотрения,  оказание

муниципальной    услуги    прекращается    без    принятия    решения,

представленные    документы   для   получения   муниципальной   услуги

возвращаются  Заявителю.    редакции  Постановления Администрации г.

Перми от 14.09.2017 № 718)

     Должностные   лица   и   муниципальные   служащие   Департамента,
ответственные  за осуществление конкретной административной процедуры,
обеспечивают объективное и своевременное исполнение процедуры.
     Количество  обращений  представителей  бизнес-сообщества в орган,

предоставляющий   муниципальную   услугу,   в  рамках  оказания  одной

муниципальной   услуги   не   должно  превышать  2  раз.    редакции

Постановления Администрации г. Перми от 22.01.2015 № 28)

     2.14.1.   показателями   доступности   муниципальной   услуги   в
соответствии с настоящим Административным регламентом являются:
     информированность    заявителей    о    порядке    предоставления
муниципальной услуги;
     обеспечение  удобного  для  заявителей способа подачи Заявления в
Департамент;
     2.14.2.    показателями    качества    муниципальной   услуги   в
соответствии с настоящим Административным регламентом являются:
     обеспеченность   заявителей   комфортными   условиями   получения
муниципальной   услуги   в   объеме,   предусмотренном   пунктом  2.13
настоящего Административного регламента;
     количество  взаимодействий  заявителя  с  должностными лицами при
предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
     технологичность предоставления муниципальной услуги;
     отсутствие    коррупциогенных    факторов    при   предоставлении
муниципальной услуги;
     2.14.2.1.  количество  взаимодействий  заявителя  с  должностными
лицами  при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность
должны  быть  минимальными. Достижение этого показателя обеспечивается
путем:
     автоматизации процедуры приема Заявления и выдачи документов;
     информирования     заявителей     о     состоянии     прохождения
административных  процедур  с  использованием  средств Единого портала
государственных и муниципальных услуг;
     своевременного исполнения муниципальной услуги;
     соблюдения сроков прохождения административных процедур;
     2.14.2.2.  технологичность  предоставления  муниципальной  услуги
обеспечивается путем:
     обеспечения  специалистов  Департамента необходимыми техническими
средствами  (копировальная  техника,  сканеры,  компьютеры,  принтеры,
телефоны);
     автоматизации административных процедур;
     2.14.2.3.  отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении
муниципальной услуги обеспечивается путем:
     подробной   детализации   административных  процедур,  сроков  их
исполнения;
     персонального   закрепления   ответственности   должностных  лиц,
муниципальных   служащих   Департамента   по  каждой  административной
процедуре;
     исключения   действий  должностных  лиц,  муниципальных  служащих
Департамента, влекущих ограничение прав заявителей;
     обеспечения   мониторинга  и  контроля  исполнения  муниципальной
услуги.
     2.15.  Иные  требования,  в  том  числе  учитывающие  особенности
предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
     Получение  заявителями  муниципальной  услуги  в электронном виде
обеспечивается в следующем объеме:
     обеспечение   возможности   для   заявителей  в  целях  получения
муниципальной  услуги  представлять  Заявление  в  электронном  виде с
использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг;
     обеспечение    возможности    для   заявителей   осуществлять   с
использованием  Единого  портала государственных и муниципальных услуг
мониторинг хода предоставления муниципальной услуги.
     2.16.  В  целях  достижения  уровня  удовлетворенности  качеством

оказания  муниципальной  услуги  не  менее 90 % к 2018 году проводится

мониторинг  анкет,  заполненных заявителями после получения результата

предоставления   муниципальной   услуги.   (Дополнен  -  Постановление

Администрации г. Перми от 22.01.2015 № 28)

 

            III. Административные процедуры предоставления

                         муниципальной услуги

           (В редакции Постановления Администрации г. Перми

                       от 26.12.2013 г. N 1244)

 

     3.1.  Предоставление   муниципальной  услуги  включает  следующие

административные процедуры:

     прием и регистрация Заявления на выдачу ГПЗУ;

     рассмотрение представленных документов для выдачи ГПЗУ;

     подготовка проекта ГПЗУ;

     согласование,   подписание   и  регистрация  ГПЗУ  либо  отказ  в

предоставлении муниципальной услуги;

     выдача ГПЗУ либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

(Пункт   3.1.   в   редакции   Постановления   Администрации  г. Перми

от 14.09.2017 № 718)

     3.2. Прием и регистрация Заявления на выдачу ГПЗУ:

     3.2.1.   основанием   для   начала   указанной   административной

процедуры  является  поступление  от  заявителя, МФЦ в отдел служебной

корреспонденции  управления по общим вопросам Департамента Заявления и

документов,   указанных  в  пункте  2.7  настоящего  Административного

регламента;

     3.2.2.  прием  и  регистрацию  Заявления осуществляет специалист,

ответственный за прием;

     3.2.3.  специалист, ответственный за прием, осуществляет проверку

поступивших документов, удостоверяясь, что:

     Абзац (Утратил  силу  -  Постановление   Администрации   г. Перми

от 14.09.2017 № 718)

     Абзац (Утратил  силу  -  Постановление   Администрации   г. Перми

от 05.09.2016 № 647)

     фамилия,  имя  и  отчество  заявителя,  адрес регистрации указаны

полностью и без ошибок;

     в  документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не

оговоренных в установленном порядке исправлений;

     документы  не  имеют  серьезных  повреждений,  наличие которых не

позволяет однозначно истолковать их содержание.

     При   неправильном   заполнении   Заявления   и(или)  приложенных

документов  специалист,  ответственный  за  прием, объясняет заявителю

содержание  выявленных  недостатков и сообщает о возможных мерах по их

устранению.   В   случае  невозможности  незамедлительного  устранения

выявленных недостатков документы возвращаются заявителю.

     Если  недостатки,  препятствующие  приему  документов,  допустимо

устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно;

     3.2.4.    в    случае    надлежащего   оформления   Заявления   и

представленных документов специалист, ответственный за прием:

     регистрирует  Заявление  с  представленными  документами (далее -

пакет документов);

     Абзац (Утратил  силу  -  Постановление   Администрации   г. Перми

от 14.09.2017 № 718)

     3.2.5.  результатом  административной  процедуры является прием и

регистрация   Заявления   с   присвоением  регистрационного  номера  с

последующей     передачей     ответственному     специалисту    отдела

градостроительной  подготовки  территорий  управления территориального

планирования  и  механизмов  реализации  Департамента  (далее  -  ОГПТ

УТПиМР)   либо   возврат   документов;      редакции   Постановления

Администрации г. Перми от 14.09.2017 № 718)

     3.2.6.  максимальная продолжительность административной процедуры

-  не  более  1 рабочего дня с даты поступления Заявления. (В редакции

Постановления Администрации г. Перми от 14.09.2017 № 718)

     3.3. Рассмотрение представленных документов для выдачи ГПЗУ.

     3.3.1.   основанием   для   начала   указанной   административной

процедуры   является   поступление   Заявления   и  пакета  документов

ответственному специалисту в ОГПТ УТПиМР;

     3.3.2.  ответственный   специалист   ОГПТ   УТПиМР   осуществляет

проверку:      редакции   Постановления   Администрации   г.   Перми

от 05.09.2016 № 647)

     наличия  документов  в  соответствии  с  пунктом  2.7  настоящего

Административного регламента и правильности их оформления;

     отсутствия  оснований  для  отказа в предоставлении муниципальной

услуги,   предусмотренных  пунктом  2.9  настоящего  Административного

регламента;      редакции   Постановления   Администрации  г.  Перми

от 05.09.2016 № 647)

     3.3.3.  ответственный   специалист   ОГПТ   УТПиМР  в  течение  7

календарных дней с даты регистрации заявления в Департаменте:

     направляет  в   организации,  осуществляющие  эксплуатацию  сетей

инженерно-технического   обеспечения,    запрос    о    предоставлении

технических  условий  для подключения (технологического присоединения)

планируемого к строительству или  реконструкции  объекта  капитального

строительства  к сетям инженерно-технического обеспечения;  направляет

запросы в государственные органы,  органы  местного  самоуправления  и

иные   организации,   в   распоряжении  которых  находятся  документы,

необходимые  для  предоставления  муниципальной   услуги.   Выполнение

межведомственного  запроса  осуществляется  в  сроки,  предусмотренные

законодательством.

(Пункт   3.3.3.   в   редакции  Постановления  Администрации  г. Перми

от 14.09.2017 № 718)

     3.3.4.  по результатам рассмотрения Заявления и пакета документов

ответственный специалист ОГПТ УТПиМР направляет начальнику  управления

информационного     обеспечения     градостроительной     деятельности

Департамента  (далее  -  УИОГД)  для  подготовки  проекта  ГПЗУ  пакет

документов  либо  подготавливает  отказ в предоставлении муниципальной

услуги  с  указанием  оснований   и   с   последующей   передачей   на

согласование,   подписание,   регистрацию   и   выдачу   заявителю   в

соответствии  с  пунктами  3.5,   3.6   настоящего   Административного

регламента;      редакции   Постановления   Администрации  г.  Перми

от 14.09.2017 № 718)

     3.3.5.  максимальная продолжительность административной процедуры

-  не  более  6  рабочих  дней  с  даты  поступления пакета документов

ответственному  специалисту  ОГПТ  УТПиМР;    редакции Постановления

Администрации г. Перми от 14.09.2017 № 718)

     3.3.6.  результатом  административной процедуры является передача

пакета  документов  начальнику  УИОГД для подготовки ГПЗУ либо отказ в

предоставлении   муниципальной   услуги  с  последующей  передачей  на

согласование,   подписание,   регистрацию   и   выдачу   заявителю   в

соответствии  с  пунктами  3.5,   3.6   настоящего   Административного

регламента.      редакции   Постановления   Администрации  г.  Перми

от 14.09.2017 № 718)

     3.4. Подготовка проекта ГПЗУ:

     3.4.1.   основанием   для   начала   указанной   административной

процедуры является поступление пакета документов в УИОГД.

     Начальник  УИОГД  определяет специалиста УИОГД, ответственного за

подготовку  проекта  ГПЗУ  на  соответствие  установленным требованиям

(далее  -  специалист УИОГД), и передает ему пакет документов в тот же

день.

     Специалист    УИОГД    осуществляет   подготовку   проекта   ГПЗУ

(включающую  нумерацию  листов)  с  проставлением  подписи  в  угловом

штампе чертежа ГПЗУ.

     При подготовке  проекта  ГПЗУ   специалист   УИОГД   осуществляет

подготовку проекта ГПЗУ на основании данных, содержащихся в документах

территориального  планирования   и   градостроительного   зонирования,

нормативах    градостроительного   проектирования,   документации   по

планировке  территории,  сведений,  содержащихся   в   государственном

кадастре   недвижимости,  федеральной  государственной  информационной

системе   территориального   планирования,   информационной    системе

обеспечения   градостроительной   деятельности,  а  также  технических

условий   подключения   (технологического   присоединения)    объектов

капитального  строительства к сетям инженерно-технического обеспечения

(далее - источники информации для подготовки ГПЗУ).

     В   случае  раздела,  перераспределения  земельных  участков  или

выдела  из  земельных  участков, на которые ранее был утвержден ГПЗУ и

выдано    разрешение   на   строительство   (реконструкцию)   объектов

капитального   строительства,   при   подготовке   в   ГПЗУ  на  вновь

образованные   земельные   участки   информация   о  градостроительном

регламенте  заполняется  в  соответствии  с  ранее  выданным  ГПЗУ  на

земельный  участок,  из  которого  образованы  земельные участки путем

раздела,  перераспределения земельных участков или выдела из земельных

участков.

     Срок  подготовки  проекта  ГПЗУ  специалистом УИОГД составляет не

более   7  рабочих  дней  с  даты  поступления  пакета  документов  от

начальника УИОГД;

     3.4.2. максимальный  срок административной процедуры - не более 7

рабочих дней с даты поступления  Заявления  и  пакета  документов  для

подготовки ГПЗУ в УИОГД;

     3.4.3.  результатом  административной процедуры является передача

специалистом  УИОГД  пакета документов и проекта ГПЗУ начальнику УИОГД

для согласования.

(Пункт  3.4.   в   редакции   Постановления   Администрации   г. Перми

от 14.09.2017 № 718)

     3.5.  Согласование,  подписание  и  регистрация ГПЗУ либо отказ в

предоставлении муниципальной услуги.

     3.5.1.   Основанием   для   начала   указанной   административной

процедуры  является  поступление  начальнику УИОГД пакета документов и

проекта  ГПЗУ  в  одном  экземпляре  на бумажном носителе или отказа в

предоставлении муниципальной услуги для рассмотрения и согласования.

     Согласование  проекта ГПЗУ осуществляется начальником УИОГД путем

проставления подписи в угловом штампе чертежа ГПЗУ.

     Срок   рассмотрения   и   согласования  проекта  ГПЗУ  с  пакетом

документов  начальником  УИОГД  составляет  не  более 2 рабочих дней с

даты поступления проекта ГПЗУ от специалиста УИОГД;

     При   наличии   замечаний   проект   ГПЗУ  с  пакетом  документов

возвращается   специалисту  УИОГД  с  указанием  причин  и  замечаний.

Замечания подлежат устранению специалистом УИОГД в тот же день.

     Начальник  УИОГД  передает  согласованный проект ГПЗУ или отказ в

предоставлении    муниципальной    услуги    с    пакетом   документов

ответственному специалисту ОГПТ УТПиМР.

     3.5.2.  Согласованный пакет документов с проектом ГПЗУ либо отказ

в  предоставлении  муниципальной  услуги ответственный специалист ОГПТ

УТПиМР  передает  уполномоченному  должностному  лицу  Департамента на

подпись;

     уполномоченное  должностное лицо Департамента рассматривает пакет

документов   и   подписывает   титульный   лист   ГПЗУ  либо  отказ  в

предоставлении  муниципальной  услуги, после чего передает подписанный

ГПЗУ с пакетом документов ответственному специалисту ОГПТ УТПиМР.

     Срок  рассмотрения и подписания поступивших документов составляет

не более 2 рабочих дней.

     При  наличии  замечаний  пакет  документов  с  проектом ГПЗУ либо

отказ    в    предоставлении    муниципальной    услуги   возвращается

ответственному   специалисту   ОГПТ   УТПиМР  с  указанием  замечаний.

Замечания подлежат устранению в тот же день.

     Общий   срок   согласования,  подписания  поступивших  документов

составляет не более 4 рабочих дней.

     3.5.3.  Подписанный уполномоченным должностным лицом Департамента

ГПЗУ  либо  отказ  в  предоставлении  муниципальной  услуги  с пакетом


Информация по документу
Читайте также