Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 05.10.2017 № 2164-р

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                           РАСПОРЯЖЕНИЕ

                   от 5 октября 2017 г. № 2164-р

                              МОСКВА


    (В редакции Распоряжения Правительства Российской Федерации
                    от 29.12.2017 г. N 2995-р)

     В соответствии с  пунктом  2  части  1  статьи  93,  частью  1
статьи 111  Федерального  закона  "О контрактной  системе  в  сфере
закупок товаров, работ, услуг  для  обеспечения  государственных  и
муниципальных нужд":
     1. Определить   акционерное   общество   "ВАД"    единственным
исполнителем работ по строительству и  реконструкции  автомобильной
дороги Керчь - Феодосия -  Белогорск -  Симферополь -  Бахчисарай -
Севастополь, закупка которых осуществляется:
     государственным казенным учреждением Республики  Крым  "Служба
автомобильных  дорог  Республики   Крым"   в   рамках   мероприятия
"Строительство  и  реконструкция   автомобильной   дороги   Керчь -
Феодосия -  Белогорск -  Симферополь -   Бахчисарай -   Севастополь
(граница Бахчисарайского  района)"  федеральной  целевой  программы
"Социально-экономическое развитие Республики Крым и  г. Севастополя
до 2020 года";
     Департаментом  транспорта  и   развития   дорожно-транспортной
инфраструктуры   города   Севастополя    в    рамках    мероприятия
"Строительство  и  реконструкция   автомобильной   дороги   Керчь -
Феодосия -  Белогорск -  Симферополь -  Бахчисарай -   Севастополь,
км 253+500 -  км 269+300,   г. Севастополь"   федеральной   целевой
программы  "Социально-экономическое  развитие  Республики  Крым   и
г. Севастополя до 2020 года".
     2. Определить   акционерное   общество   "ВАД"    единственным
исполнителем  работ  по  строительству   автомобильной   дороги   и
автомобильного подхода в г. Керчь к  транспортному  переходу  через
Керченский пролив, закупка которых  осуществляется  государственным
казенным учреждением Республики Крым  "Служба  автомобильных  дорог
Республики Крым" в рамках мероприятия "Строительство  автомобильной
дороги и автомобильного подхода в г. Керчь к транспортному переходу
через   Керченский   пролив"    федеральной    целевой    программы
"Социально-экономическое развитие Республики Крым и  г. Севастополя
до 2020 года".
     3.   Государственному  казенному  учреждению  Республики  Крым
"Служба   автомобильных   дорог   Республики   Крым",  Департаменту
транспорта  и  развития  дорожно-транспортной инфраструктуры города
Севастополя  обеспечить  заключение  государственного  контракта  с
акционерным  обществом  "ВАД"  на  выполнение  работ,  указанных  в
пунктах  1  и  2 настоящего распоряжения, предусмотрев существенные
условия указанных государственных контрактов согласно приложениям №
1,   2   и  3,  имея  в  виду,  что  средства  авансовых  платежей,
предоставляемые    на    основании    государственных    контрактов
акционерному  обществу  "ВАД"  и соисполнителям контрактов на сумму
более 100000 тыс. рублей, заключаемых в рамках исполнения указанных
государственных  контрактов, подлежат казначейскому сопровождению в
установленном законодательством Российской Федерации порядке.    (В
редакции    Распоряжения    Правительства    Российской   Федерации
от 29.12.2017 г. N 2995-р)


     Председатель Правительства
     Российской Федерации                                Д.Медведев
     __________________________


                                             ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
                                      к распоряжению Правительства
                                          Российской Федерации
                                      от 5 октября 2017 г. № 2164-р


                       СУЩЕСТВЕННЫЕ УСЛОВИЯ
          государственного контракта на выполнение работ
       по строительству и реконструкции автомобильной дороги
     Керчь - Феодосия - Белогорск - Симферополь - Бахчисарай -
  Севастополь в рамках мероприятия "Строительство и реконструкция
 автомобильной дороги Керчь - Феодосия - Белогорск - Симферополь -
    Бахчисарай - Севастополь (граница Бахчисарайского района)"
  федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие
          Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года"

     1. К обязанностям  акционерного  общества  "ВАД",  являющегося
единственным исполнителем работ по  строительству  и  реконструкции
автомобильной дороги Керчь - Феодосия -  Белогорск -  Симферополь -
Бахчисарай - Севастополь  в  рамках  мероприятия  "Строительство  и
реконструкция автомобильной дороги Керчь -  Феодосия -  Белогорск -
Симферополь -  Бахчисарай -  Севастополь  (граница  Бахчисарайского
района)"  федеральной  целевой  программы  "Социально-экономическое
развитие Республики Крым  и  г. Севастополя  до  2020 года"  (далее
соответственно - объект, подрядчик), относятся:
     а) строительство и  реконструкция  объекта  в  соответствии  с
разработанной   и    обеспеченной    положительными    заключениями
государственной   экспертизы   проектной   документацией   (далее -
проектная документация);
     б) выполнение предусмотренных  государственным  контрактом  на
выполнение работ по строительству и реконструкции объекта  (далее -
контракт)  работ  в  полном  объеме  без  увеличения   общей   цены
контракта.
     2. К  обязанностям   государственного   казенного   учреждения
Республики  Крым  "Служба  автомобильных  дорог  Республики  Крым",
осуществляющего закупку  работ  по  строительству  и  реконструкции
объекта (далее - заказчик),  относятся  приемка  работ  надлежащего
качества и их оплата в соответствии с контрактом.
     3. Общая  цена  контракта  определяется   в   соответствии   с
проектной документацией.
     Общая цена контракта является твердой,  определяется  на  весь
срок исполнения контракта и не может быть превышена.
     Предельная стоимость работ по контракту  с  учетом  налога  на
добавленную стоимость составляет 142248240,98 тыс. рублей  в  ценах
соответствующих  лет  с  учетом   прогнозных   индексов-дефляторов,
установленных  Министерством  экономического  развития   Российской
Федерации.
     Предельная стоимость работ по контракту подлежит корректировке
в сторону уменьшения  в  соответствии  с  проектной  документацией.
Уменьшение предельной  стоимости  работ  по  контракту  оформляется
дополнительным соглашением к контракту.
     4. Для определения стоимости  работ  по  объекту  используются
укрупненные  расценки,  рассчитанные   в   ценах   соответствующего
квартала 2016 года согласно утвержденной проектной документации.
     При   определении   стоимости   работ,   выполнение    которых
предусмотрено в 2017 году и  последующих годах,  расценки  подлежат
индексации   с    применением    прогнозных    индексов-дефляторов,
установленных  Министерством  экономического  развития   Российской
Федерации.
     Резерв средств на непредвиденные работы и  затраты  составляет
до 3 процентов сметной стоимости работ  по  строительству  объекта.
Расходование   этих   средств   подрядчиком    осуществляется    по
согласованию с заказчиком.
     5. Стоимость планируемых объемов работ, подлежащих  выполнению
в  соответствующих годах,  может  быть  уточнена  путем  заключения
дополнительных соглашений к контракту  по  мере  доведения  лимитов
бюджетных обязательств без изменения стоимости контракта.
     6. Заказчик осуществляет финансирование работ по контракту  из
средств  федерального  бюджета  и   бюджета   Республики   Крым   в
соответствии с лимитами бюджетных обязательств,  доводимыми  ему  в
установленном порядке главным распорядителем бюджетных  средств  на
соответствующий финансовый год и плановый период.
     В случае уменьшения заказчиком  в  соответствии  с  контрактом
суммы очередного платежа на  сумму  начисленной  неустойки  (пеней,
штрафов)  заказчик  перечисляет  в  установленном   порядке   такую
неустойку (пени, штрафы) в доход федерального бюджета на  основании
платежного  документа,   оформленного   заказчиком,   с   указанием
контракта и подрядчика,  за  которого  осуществляется  перечисление
неустойки (пеней, штрафов) в соответствии с условиями контракта.
     Основания начисления неустойки (пеней, штрафов)  и  ее  размер
определяются  в   контракте   в   соответствии   с   постановлением
Правительства Российской Федерации  от  30 августа  2017 г.  № 1042
"Об утверждении Правил определения размера штрафа,  начисляемого  в
случае  ненадлежащего  исполнения  заказчиком,   неисполнения   или
ненадлежащего исполнения  поставщиком  (подрядчиком,  исполнителем)
обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением  просрочки
исполнения  обязательств  заказчиком,   поставщиком   (подрядчиком,
исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки
исполнения поставщиком (подрядчиком,  исполнителем)  обязательства,
предусмотренного контрактом, о внесении изменений  в  постановление
Правительства  Российской  Федерации  от  15 мая  2017 г.  № 570  и
признании утратившим силу  постановления  Правительства  Российской
Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063".
     7. Авансирование работ по объекту осуществляется на  следующих
условиях:
     а) подрядчик использует аванс в том числе для оплаты  поставок
конструкций,   материалов,   производства   подготовительных    или
строительно-монтажных работ на объекте и (или) расходов,  связанных
с их мобилизацией;
     б) конкретные расходы в рамках авансового платежа  указываются
в запросе на  получение  этих  платежей,  направляемом  подрядчиком
заказчику;
     в) объем  авансирования  не   может   превышать   30 процентов
стоимости контракта;
     г) последующее авансирование работ  в  размере,  установленном
контрактом,  допускается  без   осуществления   полного   погашения
подрядчиком ранее полученного аванса.
     8. Работы по объекту выполняются в следующие сроки:
     а) 1-й пусковой комплекс - открытие автомобильного движения  в
рабочем  режиме  и  начало   временной   эксплуатации   построенной
(реконструированной)  2-полосной   автомобильной   дороги   Керчь -
Феодосия - Белогорск - Симферополь -  Бахчисарай -  Севастополь  на
участке Керчь - Феодосия - Белогорск - Симферополь (от км 0+000  до
км 190+000) - 30 декабря 2018 г.;
     б) 2-й пусковой комплекс - открытие автомобильного движения  в
рабочем  режиме  и  начало   временной   эксплуатации   построенной
(реконструированной)  4-полосной   автомобильной   дороги   Керчь -
Феодосия - Белогорск - Симферополь -  Бахчисарай -  Севастополь  на
участке Керчь - Феодосия - Белогорск - Симферополь (от км 0+000  до
км 253+500) - 30 сентября 2020 г.;
     в) ввод объекта в эксплуатацию - 30 декабря 2020 г.
     9. Заказчик обеспечивает расторжение заключенного контракта на
выполнение подготовительных работ по объекту в связи  с  изменением
его существенных условий.
     10. Международные санкции в  отношении  Российской  Федерации,
и (или)   заказчика,   и   (или)   подрядчика   не   относятся    к
обстоятельствам непреодолимой силы.


                           ____________


                                             ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
                                      к распоряжению Правительства
                                          Российской Федерации
                                      от 5 октября 2017 г. № 2164-р



                       СУЩЕСТВЕННЫЕ УСЛОВИЯ
  государственного контракта на выполнение работ по строительству
     автомобильной дороги и автомобильного подхода в г. Керчь
     к транспортному переходу через Керченский пролив в рамках
          мероприятия "Строительство автомобильной дороги
   и автомобильного подхода в г. Керчь к транспортному переходу
      через Керченский пролив" федеральной целевой программы
         "Социально-экономическое развитие Республики Крым
                  и г. Севастополя до 2020 года"

     1. К обязанностям  акционерного  общества  "ВАД",  являющегося
единственным  исполнителем  работ  по  строительству  автомобильной
дороги и автомобильного подхода в г. Керчь к транспортному переходу
через  Керченский  пролив  в  рамках   мероприятия   "Строительство
автомобильной  дороги  и  автомобильного  подхода  в   г. Керчь   к
транспортному переходу через Керченский пролив" федеральной целевой
программы  "Социально-экономическое  развитие  Республики  Крым   и
г. Севастополя  до  2020 года"  (далее   соответственно -   объект,
подрядчик), относятся:
     а) строительство объекта  в  соответствии  с  разработанной  и
обеспеченной положительными заключениями государственной экспертизы
проектной документацией (далее - проектная документация);
     б) выполнение предусмотренных  государственным  контрактом  на
выполнение  работ   по   строительству   автомобильной   дороги   и
автомобильного подхода в г. Керчь к  транспортному  переходу  через
Керченский пролив (далее - контракт)  работ  в  полном  объеме  без
увеличения общей цены контракта.
     2. К  обязанностям   государственного   казенного   учреждения
Республики  Крым  "Служба  автомобильных  дорог  Республики  Крым",
осуществляющего закупку работ  по  строительству  объекта  (далее -
заказчик), относятся приемка работ надлежащего качества и оплата их
в соответствии с контрактом.
     3. Общая  цена  контракта  определяется   в   соответствии   с
проектной документацией.
     Общая цена контракта является твердой,  определяется  на  весь
срок исполнения контракта и не может быть превышена.
     Предельная стоимость работ по контракту  с  учетом  налога  на
добавленную стоимость  составляет  6907318,42 тыс. рублей  в  ценах
соответствующих  лет  с  учетом   прогнозных   индексов-дефляторов,
установленных  Министерством  экономического  развития   Российской
Федерации.
     Предельная стоимость работ по контракту подлежит корректировке
в сторону уменьшения  в  соответствии  с  проектной  документацией.
Уменьшение предельной  стоимости  работ  по  контракту  оформляется
дополнительным соглашением к контракту.
     4. Для определения стоимости  работ  по  объекту  используются
укрупненные  расценки,  рассчитанные   в   ценах   соответствующего
квартала 2016 года согласно утвержденной проектной документации.
     При   определении   стоимости   работ,   выполнение    которых
предусмотрено в 2017 году и  последующих годах,  расценки  подлежат
индексации   с    применением    прогнозных    индексов-дефляторов,
установленных  Министерством  экономического  развития   Российской
Федерации.
     Резерв средств на непредвиденные работы и  затраты  составляет
до 3 процентов сметной стоимости работ  по  строительству  объекта.
Расходование   этих   средств   подрядчиком    осуществляется    по
согласованию с заказчиком.
     5. Стоимость планируемых объемов работ, подлежащих  выполнению
в  соответствующих годах,  может  быть  уточнена  путем  заключения
дополнительных соглашений к контракту  по  мере  доведения  лимитов
бюджетных обязательств без изменения стоимости контракта.
     6. Заказчик осуществляет финансирование работ по контракту  из
средств  федерального  бюджета  и   бюджета   Республики   Крым   в
соответствии с лимитами бюджетных обязательств,  доводимыми  ему  в
установленном порядке главным распорядителем бюджетных  средств  на
соответствующий финансовый год и плановый период.
     В случае уменьшения заказчиком  в  соответствии  с  контрактом
суммы очередного платежа на  сумму  начисленной  неустойки  (пеней,
штрафов)  заказчик  перечисляет  в  установленном   порядке   такую
неустойку (пени, штрафы) в доход федерального бюджета на  основании
платежного  документа,   оформленного   заказчиком,   с   указанием
контракта и подрядчика,  за  которого  осуществляется  перечисление
неустойки (пеней, штрафов) в соответствии с условиями контракта.
     Основания начисления неустойки (пеней, штрафов)  и  ее  размер
определяются  в   контракте   в   соответствии   с   постановлением
Правительства Российской Федерации  от  30 августа  2017 г.  № 1042
"Об утверждении Правил определения размера штрафа,  начисляемого  в
случае  ненадлежащего  исполнения  заказчиком,   неисполнения   или
ненадлежащего исполнения  поставщиком  (подрядчиком,  исполнителем)
обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением  просрочки
исполнения  обязательств  заказчиком,   поставщиком   (подрядчиком,
исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки
исполнения поставщиком (подрядчиком,  исполнителем)  обязательства,
предусмотренного контрактом, о внесении изменений  в  постановление
Правительства  Российской  Федерации  от  15 мая  2017 г.  № 570  и
признании утратившим силу  постановления  Правительства  Российской
Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063".
     7. Авансирование работ по объекту осуществляется на  следующих
условиях:
     а) подрядчик использует аванс в том числе для оплаты  поставок
конструкций,   материалов,   производства   подготовительных    или
строительно-монтажных работ на объекте и (или) расходов,  связанных
с их мобилизацией;
     б) конкретные расходы в рамках авансового платежа  указываются
в запросе на  получение  этих  платежей,  направляемом  подрядчиком
заказчику;
     в) объем  авансирования  не   может   превышать   30 процентов
стоимости контракта;
     г) последующее авансирование работ  в  размере,  установленном
контрактом,  допускается  без   осуществления   полного   погашения
подрядчиком ранее полученного аванса.
     8. Работы по объекту выполняются в следующие сроки:
     а) открытие автомобильного движения в рабочем режиме и  начало
временной эксплуатации построенного объекта - 30 мая 2018 г.;
     б) ввод объекта в эксплуатацию - 30 декабря 2018 г.
     9. Заказчик обеспечивает расторжение заключенного контракта на
выполнение дорожных работ по  объекту  в  связи  с  изменением  его
существенных условий.
     10. Международные санкции в  отношении  Российской  Федерации,
и (или)   заказчика,   и   (или)   подрядчика   не   относятся    к
обстоятельствам непреодолимой силы.


                           ____________


                                             ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
                                      к распоряжению Правительства
                                          Российской Федерации
                                      от 5 октября 2017 г. № 2164-р


                       СУЩЕСТВЕННЫЕ УСЛОВИЯ
          государственного контракта на выполнение работ
   по строительству и реконструкции автомобильной дороги Керчь -
   Феодосия - Белогорск - Симферополь - Бахчисарай - Севастополь
 в рамках мероприятия "Строительство и реконструкция автомобильной
 дороги Керчь - Феодосия - Белогорск - Симферополь - Бахчисарай -
       Севастополь, км 253+500 - км 269+300, г. Севастополь"
  федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие
          Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года"

     1. К обязанностям  акционерного  общества  "ВАД",  являющегося
единственным исполнителем работ по  строительству  и  реконструкции
автомобильной дороги Керчь - Феодосия -  Белогорск -  Симферополь -
Бахчисарай - Севастополь  в  рамках  мероприятия  "Строительство  и
реконструкция автомобильной дороги Керчь -  Феодосия -  Белогорск -
Симферополь - Бахчисарай -  Севастополь,  км 253+500 -  км 269+300,
г. Севастополь"        федеральной        целевой         программы
"Социально-экономическое развитие Республики Крым и  г. Севастополя
до   2020 года"   (далее   соответственно -   объект,   подрядчик),
относятся:
     а) строительство и  реконструкция  объекта  в  соответствии  с
разработанной   и    обеспеченной    положительными    заключениями
государственной   экспертизы   проектной   документацией   (далее -
проектная документация);
     б) выполнение предусмотренных  государственным  контрактом  на
выполнение работ по строительству и реконструкции объекта  (далее -
контракт)  работ  в  полном  объеме  без  увеличения   общей   цены
контракта.
     2. К   обязанностям   Департамента   транспорта   и   развития
дорожно-транспортной     инфраструктуры     города     Севастополя,
осуществляющего закупку  работ  по  строительству  и  реконструкции
объекта (далее - заказчик),  относятся  приемка  работ  надлежащего
качества и их оплата в соответствии с контрактом.
     3. Общая  цена  контракта  определяется   в   соответствии   с
проектной документацией.
     Общая цена контракта является твердой,  определяется  на  весь
срок исполнения контракта и не может быть превышена.
     Предельная стоимость работ по контракту  с  учетом  налога  на
добавленную стоимость составляет  13070198,58 тыс. рублей  в  ценах
соответствующих  лет  с  учетом   прогнозных   индексов-дефляторов,
установленных  Министерством  экономического  развития   Российской
Федерации.
     Предельная стоимость работ по контракту подлежит корректировке
в сторону уменьшения  в  соответствии  с  проектной  документацией.
Уменьшение предельной  стоимости  работ  по  контракту  оформляется
дополнительным соглашением к контракту.
     4. Для определения стоимости  работ  по  объекту  используются
укрупненные  расценки,  рассчитанные   в   ценах   соответствующего
квартала 2017 года согласно утвержденной проектной документации.
     При   определении   стоимости   работ,   выполнение    которых
предусмотрено в 2017 году и  последующих годах,  расценки  подлежат
индексации   с    применением    прогнозных    индексов-дефляторов,
установленных  Министерством  экономического  развития   Российской
Федерации.
     Резерв средств на непредвиденные работы и  затраты  составляет
до 3 процентов сметной стоимости работ  по  строительству  объекта.
Расходование   этих   средств   подрядчиком    осуществляется    по
согласованию с заказчиком.
     5. Стоимость планируемых объемов работ, подлежащих  выполнению
в  соответствующих годах,  может  быть  уточнена  путем  заключения
дополнительных соглашений к контракту  по  мере  доведения  лимитов
бюджетных обязательств без изменения стоимости контракта.
     6. Заказчик осуществляет финансирование работ по контракту  из
средств   федерального   бюджета   и   бюджета   г. Севастополя   в
соответствии с лимитами бюджетных обязательств,  доводимыми  ему  в
установленном порядке главным распорядителем бюджетных  средств  на
соответствующий финансовый год и плановый период.
     В случае уменьшения заказчиком  в  соответствии  с  контрактом
суммы очередного платежа на  сумму  начисленной  неустойки  (пеней,
штрафов)  заказчик  перечисляет  в  установленном   порядке   такую
неустойку (пени, штрафы) в доход федерального бюджета на  основании
платежного  документа,   оформленного   заказчиком,   с   указанием
контракта и подрядчика,  за  которого  осуществляется  перечисление
неустойки (пеней, штрафов) в соответствии с условиями контракта.
     Основания начисления неустойки (пеней, штрафов)  и  ее  размер
определяются  в   контракте   в   соответствии   с   постановлением
Правительства Российской Федерации  от  30 августа  2017 г.  № 1042
"Об утверждении Правил определения размера штрафа,  начисляемого  в
случае  ненадлежащего  исполнения  заказчиком,   неисполнения   или
ненадлежащего исполнения  поставщиком  (подрядчиком,  исполнителем)
обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением  просрочки
исполнения  обязательств  заказчиком,   поставщиком   (подрядчиком,
исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки
исполнения поставщиком (подрядчиком,  исполнителем)  обязательства,
предусмотренного контрактом, о внесении изменений  в  постановление
Правительства  Российской  Федерации  от  15 мая  2017 г.  № 570  и
признании утратившим силу  постановления  Правительства  Российской
Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063".
     7. Авансирование работ по объекту осуществляется на  следующих
условиях:
     а) подрядчик использует аванс в том числе для оплаты  поставок
конструкций,   материалов,   производства   подготовительных    или
строительно-монтажных работ на объекте и (или) расходов,  связанных
с их мобилизацией;
     б) конкретные расходы в рамках авансового платежа  указываются
в запросе на  получение  этих  платежей,  направляемом  подрядчиком
заказчику;
     в) объем  авансирования  не   может   превышать   30 процентов
стоимости контракта;
     г) последующее авансирование работ  в  размере,  установленном
контрактом,  допускается  без   осуществления   полного   погашения
подрядчиком ранее полученного аванса.
     8. Работы по объекту выполняются в следующие сроки:
     а) открытие автомобильного движения в рабочем режиме и  начало
временной     эксплуатации     построенной     (реконструированной)
автомобильной дороги Керчь - Феодосия -  Белогорск -  Симферополь -
Бахчисарай -  Севастополь  на  участке   км 253+500 -   км 269+300,
г. Севастополь - 30 сентября 2020 г.;
     б) ввод объекта в эксплуатацию - 30 декабря 2020 г.
     9. Международные санкции  в  отношении  Российской  Федерации,
и (или)   заказчика,   и   (или)   подрядчика   не   относятся    к
обстоятельствам непреодолимой силы.


                           ____________


Информация по документу
Читайте также