Расширенный поиск

Постановление администрации Воронежской области от 27.05.1998 № 491

 



                 Администрация Воронежской области

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                   Утратилo силу - Постановление
                                 администрации Воронежской области
                                       от 21.01.2003 г. N 39

    от 27.05.1998  N 491


   О дополнительных мерах по оздоровлению финансов и обеспечению
        выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы


    В  целях  усиления контроля за доходами и целевым расходованием 
средств  областного  бюджета,  в  том числе направляемых на выплату 
заработной  платы  работникам социальной сферы, во исполнение Указа 
Президента  РФ  от  05.05.98  г.  N  495 "О дополнительных мерах по 
обеспечению  выплаты  заработной платы работникам бюджетной сферы и 
оздоровлению     государственных    финансов"    и    постановления    
Правительства    РФ    от    25.03.98   г.   N   321   "Об   итогах   
социально-экономического  развития РФ в 1997 году и задачах на 1998 
год"

                      П О С Т А Н О В Л Я Ю:

    1.   Главному   финансовому  управлению  администрации  области  
(Ситников):
    1.1.  Обеспечить концентрацию финансовых ресурсов для выплаты в 
первоочередном   порядке   текущей   заработной   платы  работникам  
организаций   социальной   сферы   и   оплаты  отпусков  работникам  
образовательных  учреждений, финансируемых из областного бюджета, а 
также   передачи   районам  средств  в  виде  дотаций  в  размерах,  
утвержденных  Законом  Воронежской области "Об областном бюджете на 
1998 год".
    1.2.  Производить  выплату  текущей  заработной  платы и оплату 
отпусков работникам администрации области и ее подразделений только 
после   соответствующих  выплат  работникам  учреждений  социальной  
сферы, финансируемых из областного бюджета.
    1.3.   Разработать   порядок   доведения  до  органов  местного  
самоуправления   средств,   выделяемых  из  областного  бюджета,  и  
осуществления    контроля   за   их   использованием,   исключающий   
возможность  направления  этих  средств  на другие цели при наличии 
задолженности  по  заработной  плате  перед  работниками  бюджетной  
сферы.
    2. Рекомендовать главам местного самоуправления (администраций) 
городов и районов:
    2.1.   Принять   аналогичные   пунктам   1.1,   1.2  настоящего  
постановления  меры  в  части  финансирования учреждений социальной 
сферы  и  органов  местного  самоуправления  из  местных  бюджетов.  
    2.2.  Направлять  в  полном  объеме  передаваемые из областного 
бюджета средства в виде дотаций на выплату текущей заработной платы 
работникам   организаций   социальной   сферы   и  оплату  отпусков  
работникам   учреждений   образования,   финансируемых  из  местных  
бюджетов.
    3.  Главному  финансовому  управлению,  главному экономическому 
управлению   (Пупынин)   совместно   с  комитетами  и  управлениями  
администрации,  Государственной  налоговой инспекцией и Управлением 
Федерального  казначейства  по  Воронежской  области до 01.07.98 г. 
обеспечить  подготовку  соглашения  между  Воронежской  областью  и  
Правительством    РФ    о    разграничении   полномочий   в   сфере   
государственных  финансов  и условиях оказания финансовой помощи из 
федерального бюджета.
    4.  Главному  финансовому  управлению,  главному экономическому 
управлению  совместно  с органами местного самоуправления городов и 
районов  области  в месячный срок заключить соглашения, аналогичные 
предусмотренным    пунктом    3    настоящего   постановления,   по   
соответствующим уровням бюджета, предусматривающие:
    -  прекращение любых форм зачетов по уплате налогов в областной 
и  местные  бюджеты  в  части  регулирующих федеральных и областных 
налогов,  зачисляемых  в указанные бюджеты в соответствии с Законом 
РФ  "О  Федеральном  бюджете  на  1998  год"  и Законом Воронежской 
области "Об областном бюджете на 1998 год";
    -  проведение  органами  местного  самоуправления  в  1998 году 
реструктуризации задолженности юридических лиц перед муниципальными 
бюджетами  по налогам, сборам и пеням, а также штрафам за нарушение 
налогового  законодательства  РФ,  имеющимся  у них по состоянию на 
01.01.98 г.;
    -   осуществление  реструктуризации  бюджетных  обязательств  с  
учетом  их  сокращения,  в  том  числе  путем уменьшения количества 
юридических   лиц,  содержание  которых  финансируется  из  местных  
бюджетов,  и численности работников бюджетной сферы, с направлением 
высвобождающихся  средств  на выполнение обязательств муниципальных 
бюджетов;
    -  приведение  условий оплаты труда работников бюджетной сферы, 
содержание   которых   финансируется   из   местных   бюджетов,   в   
соответствие  с  единой  тарифной сеткой по оплате труда работников 
бюджетной  сферы,  а  муниципальных  служащих  -  в  соответствие с 
нормативно-правовыми   актами,  регулирующими  денежное  содержание  
государственных служащих;
    -  приведение  уровня  тарифов  на услуги жилищно-коммунального 
хозяйства   и   оплаты  этих  услуг  населением  в  соответствие  с  
действующими стандартами;
    -  установление  лимитов потребления электро- и теплоэнергии (в 
натуральном   и   стоимостном   выражении)   для  юридических  лиц,  
содержание которых финансируется из местных бюджетов;
    -  сокращение  перекрестного субсидирования различных категорий 
потребителей,   использующих   продукцию   топливно-энергетического   
комплекса,  а  также  пользующихся  услугами  транспорта  и  связи;  
    -  выделение  средств  из  муниципальных  бюджетов  на  закупку  
товаров  (работ,  услуг),  финансирование  инвестиционных программ, 
приобретение оборудования и служебного транспорта исключительно при 
условии   финансирования   в  полном  объеме  расходов  на  выплату  
заработной платы;
    -  оказание финансовой поддержки из местных бюджетов только тем 
хозяйствующим   субъектам,   которые   не  имеют  задолженности  по  
налоговым платежам перед бюджетами всех уровней;
    -  погашение  задолженности  по  выплатам  ежемесячных  пособий  
гражданам,  имеющим детей, предусмотрев их выплату в первоочередном 
порядке  семьям  с  доходами  ниже  прожиточного  минимума.   
    5.  Главному  финансовому  управлению  рассматривать  обращения  
органов  местного  самоуправления  об оказании финансовой помощи из 
областного  бюджета,  а  также  предоставлять  отсрочки по возврату 
бюджетных  ссуд,  выделенных  органам  местного  самоуправления  на  
погашение  задолженности  по  заработной  плате, только при наличии 
заключенных  в  соответствии  с  пунктом 4 настоящего постановления 
соглашений   и   материалов,   характеризующих  исполнение  местных  
бюджетов.
    6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за 
собой.

     

Глава администрации                    И. Шабанов





Информация по документу
Читайте также