Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 14.09.2017 № 664-пп

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 сентября 2017 г. N 664-ПП

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИК, ПРИМЕНЯЕМЫХ ДЛЯ РАСЧЕТА МЕЖБЮДЖЕТНЫХ

ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ,

НА 2018 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2019 И 2020 ГОДОВ

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 22.11.2017 № 850-пп)

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Свердловской области от 15 июля 2005 года N 70-ОЗ "Об отдельных межбюджетных трансфертах, предоставляемых из областного бюджета и местных бюджетов в Свердловской области", в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, Правительство Свердловской области постановляет:

1. Утвердить:

1) Методику определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа), сельских поселений, расположенных на территории Свердловской области (прилагается);

2) Методику определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), расположенных на территории Свердловской области (прилагается);

3) Методику распределения части дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), расположенных на территории Свердловской области, исходя из численности жителей муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя (прилагается);

4) Методику формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области (прилагается);

5) Методику расчета межбюджетных субсидий из местных бюджетов областному бюджету, подлежащих перечислению из бюджетов городских поселений, сельских поселений и (или) бюджетов муниципальных районов (городских округов) (прилагается).

2. Установить:

1) уровень расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа), сельских поселений, определенный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа), сельских поселений, равным 0,5;

2) срок принятия представительным органом муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области, решения об отказе полностью или частично от получения в 2018 году дотаций из областного бюджета - не позднее 2 октября 2017 года.

3. Министерству финансов Свердловской области рассчитать размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, муниципальных районов (городских округов) и межбюджетных субсидий из местных бюджетов областному бюджету, подлежащих перечислению из бюджетов городских поселений, сельских поселений и (или) муниципальных районов (городских округов), в соответствии с методиками, утвержденными настоящим Постановлением.

4. Признать утратившим силу Постановление Правительства Свердловской области от 12.09.2016 N 656-ПП "Об утверждении методик, применяемых для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам, на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2016, 20 сентября, N 9672) с изменениями, внесенными Постановлениями Правительства Свердловской области от 09.11.2016 N 784-ПП и от 07.02.2017 N 53-ПП, с 1 января 2018 года.

5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Губернатора Свердловской области - Министра финансов Свердловской области Г.М. Кулаченко.

6. Настоящее Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

7. Настоящее Постановление опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).

 

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Свердловской области

Е.В.КУЙВАШЕВ

 

 

 

 

 

Утверждена

Постановлением Правительства

Свердловской области

от 14 сентября 2017 г. N 664-ПП

 

МЕТОДИКА

ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ РАСЧЕТНОЙ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ

ГОРОДСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ (ВКЛЮЧАЯ ГОРОДСКИЕ ОКРУГА), СЕЛЬСКИХ

ПОСЕЛЕНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 22.11.2017 № 850-пп)

 

Раздел 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

УРОВНЯ РАСЧЕТНОЙ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ГОРОДСКИХ

ПОСЕЛЕНИЙ (ВКЛЮЧАЯ ГОРОДСКИЕ ОКРУГА), СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ

 

Индекс налогового потенциала городского поселения, городского округа, сельского поселения определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом городского поселения, городского округа, сельского поселения (далее - поселение) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы (налогового потенциала) и аналогичного показателя в среднем по всем поселениям Свердловской области.

Индекс бюджетных расходов поселения показывает, насколько больше (меньше) средств бюджета поселения в расчете на душу населения по сравнению со средним уровнем по всем поселениям необходимо затратить для решения вопросов местного значения поселения с учетом объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых муниципальных услуг, полномочий по решению вопросов местного значения в расчете на одного жителя.

Расходные полномочия поселения - полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, учитываемые для расчета индекса бюджетных расходов.

Стоимость муниципальной услуги в расчете на одного жителя и стоимость полномочия определяются с учетом коэффициентов индексации расходов.

Индексация расходов - оценка расходных полномочий поселения с учетом повышения оплаты труда, роста цен на иные товары и услуги.

Оценка расходных полномочий поселения определяется с учетом следующих коэффициентов индексации:

1) фондов оплаты труда работников органов местного самоуправления в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги с 1 октября 2018 года - 1,04;

2) фондов оплаты труда работников организаций физической культуры и спорта, работников прочих организаций культуры в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги с 1 октября 2018 года - 1,04;

3) цен на иные товары и услуги на 2018 год - 1,04.

Оценка расходных полномочий в области культуры определяется исходя из прогнозного значения среднемесячного дохода от трудовой деятельности по Свердловской области на 2018 год в размере 31171,0 рубля.

К суммарной оценке расходных полномочий поселения применяется коэффициент оптимизации. Размер коэффициента устанавливается Министерством финансов Свердловской области исходя из прогноза доходов консолидированного бюджета Свердловской области в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочный период 2018 - 2020 годов.

(Часть дополнена - Постановление Правительства Свердловской области от 22.11.2017 № 850-пп)

Для оценки расходных полномочий поселения учитываются: показатели численности постоянного населения по состоянию на 1 января 2017 года, показатели половозрастного состава постоянного населения по состоянию на 1 января 2016 года - по данным Управления Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области; прогноз численности постоянного населения в разрезе муниципальных образований по состоянию на 1 января 2018 года и по состоянию на 1 января 2019 года - по данным Министерства экономики и территориального развития Свердловской области; показатели плановой численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях по состоянию на 1 сентября 2017 года - по данным Министерства общего и профессионального образования Свердловской области; показатели протяженности автомобильных дорог местного значения в Свердловской области по состоянию на 1 января 2017 года - по данным Управления Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области; информация о категориях автомобильных дорог в разрезе муниципальных образований, показатели протяженности бесхозяйных автомобильных дорог, в отношении которых в 2018 году необходимо осуществление мероприятий по оформлению права муниципальной собственности, - по данным Министерства транспорта и связи Свердловской области; показатели оборудования жилищного фонда, показатели площади ветхого жилищного фонда, показатели числа семей, состоящих на учете для улучшения жилищных условий, показатели площади жилых помещений в многоквартирных домах муниципальной формы собственности по состоянию на 1 января 2017 года - по данным Управления Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области; показатели площади аварийного жилищного фонда по состоянию на 1 января 2017 года, прогноз размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на 2018 год - по данным Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области; показатели общей площади земель застройки в категории "земли населенных пунктов" по состоянию на 1 января 2017 года - по данным Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области; показатели площади лесных участков, учтенных в государственном лесном реестре, по состоянию на 1 января 2017 года - по данным Департамента лесного хозяйства Свердловской области; показатели количества напорных гидротехнических сооружений, находящихся в собственности муниципальных образований, по состоянию на 1 августа 2017 года, показатели площади водных объектов, находящихся в собственности муниципальных образований, по состоянию на 1 января 2017 года - по данным Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области.

Расходы, связанные с количественными изменениями производственно-сетевых показателей муниципальных учреждений и организаций, учитываются исходя из обоснований, согласованных комиссией по рассмотрению предложений органов местного самоуправления муниципальных образований по исходным данным для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.

Показатели оценки расходных полномочий не являются прогнозируемыми (плановыми, рекомендуемыми) показателями расходной части местных бюджетов и используются только для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в рамках настоящей Методики.

 

Раздел 2. РАСЧЕТ ИНДЕКСА НАЛОГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ПОСЕЛЕНИЯ

 

Индекс налогового потенциала поселения определяется по формуле:

 

ИНП i = (НП i / Ч i) / (НП / Ч), где:

 

ИНП i - индекс налогового потенциала i-го поселения;

НП i - налоговый потенциал i-го поселения;

Ч i - численность постоянного населения i-го поселения;

НП - суммарный налоговый потенциал всех поселений Свердловской области;

Ч - численность постоянного населения Свердловской области.

Налоговый потенциал поселения - оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом поселения из налоговых источников, закрепленных за бюджетом поселения при среднем по всем поселениям уровне собираемости налогов.

Налоговый потенциал по видам налогов оценивается исходя из предположения, что имеющаяся на территории поселения налоговая база используется со средней по Свердловской области эффективностью (с одной единицы измерения, в которых выражен показатель, характеризующий налоговый потенциал, собирается одинаковый объем налога).

Оценка налогового потенциала не является планируемым или рекомендуемым показателем доходов бюджетов поселений и используется только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности поселения в целях межбюджетного регулирования.

Налоговый потенциал i-го поселения (НП i) на очередной финансовый год определяется по формуле:

 

НП i = НП i ндфл + НП i зем + НП i ак + НП i ост, где:

 

НП i ндфл - налоговый потенциал i-го поселения по налогу на доходы физических лиц;

НП i зем - налоговый потенциал i-го поселения по платежам за землю;

НП i ак - налоговый потенциал i-го поселения по доходам от уплаты акцизов на дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, на автомобильный и прямогонный бензины (далее - акцизы на ГСМ);

НП i ост - налоговый потенциал i-го поселения по остальным налоговым доходам, закрепленным за поселениями по единым нормативам законодательством Российской Федерации и Свердловской области.

Налоговый потенциал i-го поселения по налогу на доходы физических лиц (далее - НДФЛ) (НП i ндфл) определяется по формуле:

 

НП i ндфл = ПН ндфл x

 

x [(0,33 x (БН i ндфл(н-2) / БН ндфл(н-2)) +

 

+ 0,33 x (БН i ндфл(н-1) / БН ндфл(н-1)) + 0,34 x

 

x (БН i ндфл(н) / БН ндфл(н))] x Ккор ндфл x Нор, где:

 

ПН ндфл - прогноз поступлений по НДФЛ в консолидированный бюджет Свердловской области, рассчитанный в соответствии с Методикой формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области, без учета единовременных поступлений по прогнозам организаций, осуществляющих деятельность на территории Свердловской области, в объеме не менее 100,0 млн. рублей;

БН i ндфл(н-2), БН i ндфл(н-1), БН i ндфл(н) - показатели, характеризующие базу для расчета налогового потенциала i-го поселения по НДФЛ за два года до последнего отчетного года (н-2), за один год до последнего отчетного года (н-1) и в последнем отчетном году (н). Базой для расчета налогового потенциала i-го поселения по НДФЛ является фонд заработной платы по организациям без субъектов малого предпринимательства (включая организации с численностью работающих до 15 человек) всех форм собственности с учетом организаций, отчитывающихся один раз в год (далее - фонд заработной платы поселения);

БН ндфл(н-2), БН ндфл(н-1), БН ндфл(н) - показатели, характеризующие базу для расчета налогового потенциала по Свердловской области по НДФЛ за два года до последнего отчетного года (н-2), за один год до последнего отчетного года (н-1) и в последнем отчетном году (н);

0,33; 0,33; 0,34 - доля каждого расчетного года, за который производится расчет показателей, характеризующих налоговый потенциал;

Ккор ндфл - корректирующий коэффициент, отражающий сложившийся экономический потенциал по мобилизации налоговых доходов, определяется по формуле:

 

Ккор ндфл = Ккор1 x Ккор2, где:

 

Ккор1 - коэффициент средней налоговой нагрузки на единицу фонда заработной платы поселения, сложившейся за 2014 - 2016 годы, значения которого приведены в таблице 1.

 

Таблица 1

 

Номер строки

Средняя налоговая нагрузка на единицу фонда заработной платы поселения

Значение корректирующего коэффициента

1.

До 0,15 рубля включительно

0,90

2.

Свыше 0,15 до 0,158 рубля включительно

1,00

3.

Свыше 0,158 до 0,162 рубля включительно

1,09

4.

Свыше 0,162 до 0,177 рубля включительно

1,10

5.

Свыше 0,177 до 0,200 рубля включительно

1,25

6.

Свыше 0,200 до 0,500 рубля включительно

1,54

7.

Свыше 0,500 рубля

3,00

 

Ккор2 - коэффициент, учитывающий средний темп роста поступлений НДФЛ за 2014 - 2016 годы, значения которого приведены в таблице 2.

 

Таблица 2

 

Номер строки

Средний темп роста поступлений НДФЛ поселения

Значение корректирующего коэффициента

1.

До 0,967 рубля включительно

0,890

2.

Свыше 0,967 до 1,125 рубля включительно

1,005

3.

Свыше 1,125 рубля

1,100

 

Нор - норматив зачисления НДФЛ в бюджеты поселений в соответствии со статьями 61, 61.1, 61.2, 61.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Налоговый потенциал i-го поселения по платежам за землю (НП i зем) определяется по формуле:

 

НП i зем = ПН зем x [(0,33 x (БН i зем(н-2) / БН зем(н-2)) +

 

+ 0,33 x (БН i зем(н-1) / БН зем(н-1)) + 0,34 x

 

x (БН i зем(н) / БН зем(н))] x Ккор зем, где:

 

ПН зем - прогноз поступления доходов в бюджеты поселений по платежам за землю, рассчитанный в соответствии с Методикой формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области;

БН i зем(н-2), БН i зем(н-1), БН i зем(н) - показатели, характеризующие базу для расчета налогового потенциала i-го поселения по земельному налогу за два года до последнего отчетного года (н-2), за один год до последнего отчетного года (н-1) и в последнем отчетном году (н). Базой для расчета налогового потенциала i-го поселения по земельному налогу является кадастровая стоимость земель;

БН зем(н-2), БН зем(н-1), БН зем(н) - показатели, характеризующие базу для расчета налогового потенциала по Свердловской области по земельному налогу за два года до последнего отчетного года (н-2), за один год до последнего отчетного года (н-1) и в последнем отчетном году (н);

0,33; 0,33; 0,34 - доля каждого расчетного года, за который производится расчет показателей, характеризующих налоговый потенциал;

Ккор зем - корректирующий коэффициент, отражающий сложившийся экономический потенциал по мобилизации платежей за землю, определяется по формуле:

 

Ккор зем = Ккорз1 x Ккорз2, где:

 

Ккорз1 - коэффициент налоговой нагрузки на единицу кадастровой стоимости земель поселения, сложившейся в отчетном финансовом году, значения которого приведены в таблице 3.

 

Таблица 3

 

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 22.11.2017 № 850-пп)

 

Номер строки

Фактически сложившаяся в отчетном финансовом году налоговая нагрузка на единицу кадастровой стоимости земель поселения

Значение корректирующего коэффициента

1

2

3

1.

До 0,0001 рубля включительно

0,01

2.

Свыше 0,0001 до 0,0004 рубля включительно

0,1

3.

Свыше 0,0004 до 0,0007 рубля включительно

0,2

4.

Свыше 0,0007 до 0,0009 рубля включительно

0,3

5.

Свыше 0,0009 до 0,0012 рубля включительно

0,4

6.

Свыше 0,0012 до 0,0020 рубля включительно

0,5

7.

Свыше 0,0020 до 0,0026 рубля включительно

0,7

8.

Свыше 0,0026 до 0,0033 рубля включительно

0,8

9.

Свыше 0,0033 до 0,0034 рубля включительно

1,1

10.

Свыше 0,0034 до 0,0040 рубля включительно

1,3

11.

Свыше 0,0040 до 0,0062 рубля включительно

1,4

12.

Свыше 0,0062 до 0,0075 рубля включительно

2,0

13.

Свыше 0,0075 рубля

3,0

 

В случае существенных изменений условий исчисления земельного налога в соответствии с решением представительного органа местного самоуправления, принятым в отчетном финансовом году, применяется коэффициент налоговой нагрузки, сложившейся в текущем году;

Ккорз2 - коэффициент, учитывающий изменения кадастровой стоимости земель поселения в отчетном году относительно кадастровой стоимости земель в году, предшествующем отчетному, значения которого приведены в таблице 4.

 

Таблица 4

 

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 22.11.2017 № 850-пп)

 

Номер строки

Изменение кадастровой стоимости земель поселения в отчетном году относительно кадастровой стоимости земель в году, предшествующем отчетному

Значение корректирующего коэффициента

1.

Снижение свыше 50 процентов включительно

0,5

 

Налоговый потенциал поселения по акцизам на ГСМ (НП i ак) определяется по формуле:

 

НП i ак = ПН ак x Норм i ак, где:

 

ПН ак - прогноз поступления по акцизам на ГСМ, рассчитанный в соответствии с Методикой формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области;

Норм i ак - норматив отчислений от акцизов на ГСМ в бюджет i-го поселения определяется по формуле:

 

Норм i ак = Д i / Д, где:

 

Д i - протяженность автомобильных дорог местного значения общего пользования на территории i-го поселения (по данным формы Федерального государственного статистического наблюдения N 3-ДГ (МО) по Свердловской области на 01 января текущего года);

Д - протяженность автомобильных дорог местного значения общего пользования на территории Свердловской области (по данным формы Федерального государственного статистического наблюдения N 3-ДГ (МО) по Свердловской области на 1 января текущего года).

Налоговый потенциал поселения по остальным налоговым доходам (НП i ост) определяется по формуле:

 

НП i ост = (НП i ндфл + НП i зем) / (НП ндфл + НП зем) x

 

x (ПН - ПН ндфл - ПН зем), где:

 

НП ндфл - суммарный налоговый потенциал поселений по НДФЛ;

НП зем - суммарный налоговый потенциал поселений по платежам за землю;

ПН - прогноз поступления налоговых доходов в бюджеты поселений на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с Методикой формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области.

Налоговый потенциал i-го поселения на первый год планового периода (НП i1) определяется по формуле:

 

НП i1 = НП i ндфл1 + НП i зем1 + НП i ак1 + НП i ост1, где:

 

НП i ндфл1 - налоговый потенциал i-го поселения по НДФЛ на первый год планового периода определяется по формуле:

 

НП i ндфл1 = НП i ндфл x КР ндфл1, где:

 

КР ндфл1 - коэффициент ожидаемого роста поступлений по НДФЛ на первый год планового периода, установленный Методикой формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области;

НП i зем1 - налоговый потенциал i-го поселения по платежам за землю на первый год планового периода определяется по формуле:

 

НП i зем1 = НП i зем x КР зем1, где:

 

КР зем1 - коэффициент ожидаемого роста поступлений по платежам за землю на первый год планового периода, установленный Методикой формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области;

НП i ак1 - налоговый потенциал i-го поселения по акцизам на ГСМ на первый год планового периода определяется по формуле:

 

НП i ак1 = НП i ак x КР ак1, где:

 

КР ак1 - коэффициент ожидаемого роста поступлений по акцизам на ГСМ на первый год планового периода, установленный Методикой формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области;

НП i ост1 - налоговый потенциал i-го поселения по остальным налоговым доходам на первый год планового периода определяется по формуле:

 

НП i ост1 = НП i ост x КР ост1, где:

 

КР ост1 - коэффициент ожидаемого роста поступлений по остальным налоговым доходам на первый год планового периода, определенный на основании прогнозов поступлений в бюджеты поселений остальных налоговых доходов на первый год планового периода, рассчитанных в соответствии с Методикой формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области.

Налоговый потенциал i-го поселения на второй год планового периода (НП i2) определяется по формуле:

 

НП i2 = НП i ндфл2 + НП i зем2 + НП i ак2 + НП i ост2, где:

 

НП i ндфл2 - налоговый потенциал i-го поселения по НДФЛ на второй год планового периода определяется по формуле:

 

НП i ндфл2 = НП i ндфл1 x КР ндфл2, где:

 

КР ндфл2 - коэффициент ожидаемого роста поступлений по НДФЛ на второй год планового периода, установленный Методикой формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области;

НП i зем2 - налоговый потенциал i-го поселения по платежам за землю на второй год планового периода определяется по формуле:

 

НП i зем2 = НП i зем1 x КР зем2, где:

 

КР зем2 - коэффициент ожидаемого роста поступлений по платежам за землю на второй год планового периода, установленный Методикой формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области;

НП i ак2 - налоговый потенциал i-го поселения по акцизам на ГСМ на второй год планового периода определяется по формуле:

 

НП i ак2 = НП i ак1 x КР ак2, где:

 

КР ак2 - коэффициент ожидаемого роста поступлений по акцизам на ГСМ на второй год планового периода, установленный Методикой формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области;

НП i ост2 - налоговый потенциал i-го поселения по остальным налоговым доходам на второй год планового периода определяется по формуле:

 

НП i ост2 = НП i ост1 x КР ост2, где:

 

КР ост2 - коэффициент ожидаемого роста поступлений по остальным налоговым доходам на второй год планового периода, определенный на основании прогнозов поступлений в бюджеты поселений остальных налоговых доходов на второй год планового периода, рассчитанных в соответствии с Методикой формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области.

 

Раздел 3. ОЦЕНКА РАСХОДНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПОСЕЛЕНИЯ

ПО ВОПРОСАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

 

Оценка расходных полномочий поселения по вопросам местного значения приведена в приложении N 1 к настоящей Методике. Оценка расходных полномочий муниципального района (городского округа) по вопросам местного значения приведена в приложении N 1 к Методике определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), расположенных на территории Свердловской области.

Оценка расходных полномочий поселения (включая городской округ), определенная для расчета индекса бюджетных расходов, уровня бюджетной обеспеченности, может учитывать особенности муниципальных образований, не отраженные в поправочных коэффициентах расходных полномочий, используемых в методиках определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа), сельских поселений, муниципальных районов (городских округов), расположенных на территории Свердловской области.

Вопросы местного значения, учтенные для оценки расходных полномочий городских поселений, приведены в приложении N 2 к настоящей Методике.

Вопросы местного значения, учтенные для оценки расходных полномочий сельских поселений, приведены в приложении N 3 к настоящей Методике.

Вопросы местного значения, учтенные для оценки расходных полномочий муниципальных районов (городских округов), приведены в приложении N 2 к Методике определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), расположенных на территории Свердловской области.

 

Раздел 4. РАСЧЕТ ИНДЕКСА БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ

 

Индекс бюджетных расходов поселения определяется по формуле:

 

 

ИБР i - индекс бюджетных расходов i-го поселения;

ОР i - оценка расходных полномочий i-го поселения;

Ч i - численность постоянного населения i-го поселения;

 - суммарная оценка расходных полномочий поселений Свердловской области;

Ч - численность постоянного населения Свердловской области.

 

Раздел 5. РАСЧЕТ УРОВНЯ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ

 

Уровень бюджетной обеспеченности поселения определяется по формуле:

 

УБО i = ИНП i / ИБР i, где:

 

УБО i - уровень бюджетной обеспеченности i-го поселения;

ИНП i - индекс налогового потенциала i-го поселения;

ИБР i - индекс бюджетных расходов i-го поселения.

 

Раздел 6. РАСЧЕТ ДОТАЦИЙ

НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ

 

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений распределяются между городскими поселениями (включая городские округа), сельскими поселениями, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.

Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется по формуле:

 

 

Двп i - размер дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности i-го поселения;

 - суммарный налоговый потенциал поселений;

Ч - численность постоянного населения Свердловской области;

У - уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа), сельских поселений;

УБО i - уровень бюджетной обеспеченности i-го поселения;

ИБР i - индекс бюджетных расходов i-го поселения;

Ч i - численность постоянного населения i-го поселения.

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Методике

определения уровня расчетной

бюджетной обеспеченности

городских поселений (включая

городские округа), сельских

поселений, расположенных

на территории Свердловской области

 

ОЦЕНКА

РАСХОДНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПОСЕЛЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

 

Глава 1. СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

 

Оценка расходных полномочий на содержание органов местного самоуправления поселения определяется по формуле:

 

ОРомс i = ФОТ i x Кпр x Кинд, где:

 

ОРомс i - оценка расходных полномочий на содержание органов местного самоуправления i-го поселения;

ФОТ i - годовой фонд оплаты труда работников органов местного самоуправления i-го поселения;

Кпр - коэффициент расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления поселений (прочих расходов) - 1,158;

Кинд - коэффициент индексации годового фонда оплаты труда работников органов местного самоуправления поселения - 1,01.

Годовой фонд оплаты труда работников органов местного самоуправления i-го поселения (ФОТ i) определяется по формуле:

 

ФОТ i = ФОТ1 i x Чвдл i + ФОТ2 i x Чомс i + ФОТ2 i x Чгп j +

 

+ ФОТ3 i x Чтех i, где:

 

ФОТ1 i - годовой фонд оплаты труда выборных должностных лиц i-го поселения определяется по формуле:

 

ФОТ1 i = До1 x N1 x Кр i x n, где:

 

До1 - должностной оклад выборного должностного лица поселения - 18899,0 рубля;

N1 - количество должностных окладов выборного должностного лица поселения (в расчете на год) - 35,5;

Кр i - районный коэффициент i-го поселения, установленный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

n - норматив отчисления страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний - 1,302;

Чвдл i - расчетная численность выборных должностных лиц i-го поселения, которая определяется как:

высшее должностное лицо i-го поселения - одно должностное лицо на поселение;

председатель представительного органа i-го поселения - одно должностное лицо на поселение, в случае если в соответствии с уставом муниципального образования председатель представительного органа i-го поселения не является высшим должностным лицом муниципального образования;

ФОТ2 i - годовой фонд оплаты труда муниципального служащего i-го поселения определяется по формуле:

 

ФОТ2 i = До2 x N2 x Кр i x n, где:

 

До2 - должностной оклад муниципального служащего поселения - 7299,0 рубля;

N2 - количество должностных окладов муниципальных служащих (в расчете на год) - 35,5;

Чомс i - общая расчетная численность должностных лиц органов местного самоуправления i-го поселения определяется по формуле:

 

Чомс i = Ч1 i + Ч2 i + Ч3 i x Кдсн x Ксп, где:

 

Ч1 i - расчетная численность депутатов представительного органа i-го поселения, осуществляющих свою деятельность на постоянной основе, - 10 процентов от общей численности депутатов представительного органа муниципального образования, утвержденной уставом муниципального образования (полученная расчетная численность округляется до целого числа и уменьшается на одну единицу, в случае если в соответствии с уставом поселения председатель представительного органа поселения избран представительным органом поселения из своего состава, а также в случае если глава поселения, избранный из состава представительного органа поселения, исполняет полномочия председателя представительного органа поселения);

Ч2 i - расчетная численность муниципальных служащих представительного органа i-го поселения - один муниципальный служащий на 20 тысяч избирателей, проживающих на территории поселения, но не менее одного муниципального служащего;

Ч3 i - расчетная численность муниципальных служащих исполнительно-распорядительного органа i-го поселения определяется по формуле:

 

Ч3 i = Ч i x Кмс, где:

 

Ч i - численность населения i-го поселения;

Кмс - коэффициент численности муниципальных служащих на одну тысячу жителей поселения, значения которого приведены в таблице 1.


Информация по документу
Читайте также