Расширенный поиск

Постановление администрации Воронежской области от 21.08.1998 № 822

 



                  Администрация Воронежской области                  

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                                   Утратилo силу - Постановление
                                 администрации Воронежской области
                                       от 21.01.2003 г. N 39
                     

    от 21.08.1998  N 822                      


О Программе содействия продвижению производимых в области продуктов
                 питания на потребительский рынок

         
    В  целях  насыщения  потребительского  рынка продовольственными 
товарами  отечественного  производства,  повышения уровня занятости 
населения,  увеличения  доходной  части  бюджетов  всех  уровней  и  
поддержки областных товаропроизводителей

                      П О С Т А Н О В Л Я Ю:

    1.  Утвердить  Программу  содействия продвижению производимых в 
области   товаров   на   внутренний   рынок   на   1998-2000   годы   
(прилагается).
    2.  Рекомендовать  органам  местного самоуправления рассмотреть 
вопрос    состояния   потребительского   рынка   района   (города),   
разработать  меры  по  реализации  Программы  по  поддержке местных 
товаропроизводителей, повышению торгового обслуживания населения на 
период до 2000 года.
    3.  Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить 
на  заместителя  главы  администрации Щепкина  Ю.А.     



Глава администрации                     И. Шабанов



Приложение
утверждено постановлением
администрации области
от 21.08.1998  N 822

                             ПРОГРАММА
  СОДЕЙСТВИЯ ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОИЗВОДИМЫХ В ОБЛАСТИ ТОВАРОВ НАРОДНОГО
 ПОТРЕБЛЕНИЯ НА ОБЛАСТНОЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК НА 1998-2000 ГОДЫ

----T---------------------------------------------T----------T--------
¦NN  ¦            Наименование  мероприятий       ¦     Срок ¦Ответственный исполнитель       ¦
¦пп  ¦                                            ¦исполнения¦
¦
+---+---------------------------------------------+----------+--------
¦ 1.¦Оказание  государственной  поддержки  местным¦1998 -    ¦Главное финансовое управление   ¦
¦   ¦товаропроизводителям и торгующим организациям¦2000 г.   ¦Главное экономическое управление¦
¦   ¦при проведении кредитной, налоговой и ценовой¦          ¦Главное управление сельского    ¦
¦   ¦политики                                     ¦          ¦хозяйства и продовольствия      ¦
¦   ¦                                             ¦          ¦Органы местного самоуправления  ¦
+---+---------------------------------------------+----------+--------
¦ 2.¦Проведение  не  реже  двух  раз в год (весна,¦1998 -    ¦Главноеуправление сельского     ¦
¦   ¦осень) областных оптовых ярмарок по купле   -¦2000   г. ¦хозяйства и продовольствия      ¦
¦   ¦продаже товаров   местного  производства  для¦          ¦Управление промышленным и       ¦
¦   ¦формирования  программ  производства на год и¦          ¦топливно-энергетическим         ¦
¦   ¦перспективу, установления деловых партнерских¦          ¦комплексом реструктизации       ¦
¦   ¦контактов                                    ¦          ¦и конверсии предприятий         ¦
¦                                                             оборонной промышленности        ¦
¦   ¦                                             ¦          ¦Отдел по координации работы     ¦
¦   ¦                                             ¦          ¦предприятий торговли            ¦
+---+---------------------------------------------+----------+--------
¦ 3.¦Ориентирование  через  торговые  предприятия,¦1998    - ¦ Информационно - аналитическое  ¦
¦   ¦средства  массовой информации покупателей  на¦2000   г. ¦управление администрации        ¦
¦   ¦приобретение продуктов местного производителя¦          ¦области
¦   ¦как   наиболее   экологически   чистых,   без¦          ¦Пресс  - служба администрации   ¦
¦   ¦химических   добавок,   высокого  качества  и¦          ¦области
¦   ¦приемлемых   по   цене.   Организация   через¦          ¦Отдел покоординации работы      ¦
¦   ¦телевидение (в  рубрике "Клуб  потребителей")¦          ¦предприятий торговли            ¦
¦   ¦рекламы потребительских  свойств  и  качества¦          ¦
¦   ¦выпускаемых  в  области  продуктов  питания и¦          ¦
¦   ¦других   товаров                             ¦          ¦
+---+---------------------------------------------+----------+--------
¦ 4.¦Дальнейшее  развитие  фирменной торговой сети¦1998  -   ¦Органы местного самоуправления  ¦
¦   ¦предприятий   промышленности.  Первоочередное¦2000 г.   ¦городов и районов области       ¦
¦   ¦выделение     им     новых   помещений      и¦          ¦Руководители предприятий пищевой¦
¦   ¦продажу/передачу    на    правах    субаренды¦          ¦и перерабатывающей              ¦
¦   ¦низкорентабельных   предприятий     торговли,¦          ¦промышленности                  ¦
¦   ¦других   нежилых   помещений    по    заявкам¦          ¦
¦   ¦предприятий                                  ¦          ¦
+---+---------------------------------------------+----------+--------
¦ 5.¦Постоянное      предоставление      областным¦1998  -   ¦Органы местного самоуправления  ¦
¦   ¦предприятиям  изготовителям льготных торговых¦2000 г.   ¦городов и районов области       ¦
¦   ¦мест на муниципальных  рынках  г. Воронежа  и¦          ¦                                ¦
¦   ¦районов   области   для   реализации    своей¦          ¦
¦   ¦продукции   населению.  Приоритетная   выдача¦          ¦
¦   ¦разрешений,  патентов,  лицензий  по  заявкам¦          ¦
¦   ¦производителей                               ¦          ¦
+---+---------------------------------------------+----------+--------
¦ 6.¦Установление  и  закрепление  хозяйственных и¦1998    - ¦Руководители предприятий пищевой¦
¦   ¦экономических  связей  на  договорной  основе¦2000  г.  ¦и перерабатывающей              ¦
¦   ¦между   производителями   и   организованными¦          ¦промышленности, оптовых и       ¦
¦   ¦структурами  торговли   на     взаимовыгодных¦          ¦розничных торговых организаций, ¦
¦   ¦условиях                                     ¦          ¦предприятий общественного       ¦
¦   ¦                                             ¦          ¦питания
+---+---------------------------------------------+----------+--------
¦ 7.¦Применение торговыми предприятиями всех  форм¦1998    - ¦Руководители предприятий        ¦
¦   ¦собственности и ведомственной  принадлежности¦2000 г.   ¦торговли
¦   ¦льготной  (пониженной)  торговой  надбавки на¦          ¦Комитет по ценам администрации  ¦
¦   ¦товары  местного  производства по сравнению с¦          ¦области
¦   ¦аналогами, завозимыми из-за пределов области ¦          ¦Отдел по координации работы     ¦
¦   ¦                                             ¦          ¦предприятий торговли            ¦
+---+---------------------------------------------+----------+--------
¦ 8.¦Создание широкой товаропроводящей сети  путем¦1998  -   ¦Органы местного самоуправления  ¦
¦   ¦обязательного   включения   в    обязательные¦2000 г.   ¦районов и городов               ¦
¦   ¦ассортиментные  перечни   магазинов   товаров¦          ¦отдел по координации работы     ¦
¦   ¦воронежского производства,  контроль  за  его¦          ¦предприятий торговли            ¦
¦   ¦соблюдением, стабильным  наличием  в  продаже¦          ¦
¦   ¦этих   товаров                               ¦          ¦
+---+---------------------------------------------+----------+--------
¦ 9.¦Выработка     мер      по      экономическому¦1998 -    ¦Главное финансовое управление   ¦
¦   ¦стимулированию  муниципальных  территорий  за¦2000 г.   ¦Главное экономическое управление¦
¦   ¦увеличение   продажи   крепких    алкогольных¦          ¦Отдел по координации работы     ¦
¦   ¦напитков    воронежского    производства     ¦          ¦предприятий торговли            ¦
+---+---------------------------------------------+----------+--------
¦10.¦Проведение  ежегодных  смотров - конкурсов   ¦1998    - ¦Государственная инспекция по    ¦
¦   ¦качества лучших  продуктов питания и товаров,¦2000   г. ¦торговле, качеству товаров и    ¦
¦   ¦производимых в области                       ¦          ¦защите прав потребителей по     ¦
¦   ¦                                             ¦          ¦Воронежской области             ¦
¦   ¦                                             ¦          ¦Воронежский Центр               ¦
¦   ¦                                             ¦          ¦стандартизации, метрологии и    ¦
¦   ¦                                             ¦          ¦сертификации                    ¦
+---+---------------------------------------------+----------+--------
¦11.¦Организация  ярмарок  по  продаже  населению ¦1998 -    ¦Главное управление сельского    ¦
¦   ¦сельхозпродукции  и продовольствия  местных  ¦2000   г. ¦хозяйства и продовольствия      ¦
¦   ¦предприятий   пищевой   и  перерабатывающей  ¦ежемесячно¦Органы местного самоуправления  ¦
¦   ¦промышленности,  других  товаров,  продукции ¦          ¦районов области                 ¦
¦   ¦предприятий общественного питания            ¦          ¦Отдел по координации работы     ¦
¦   ¦                                             ¦          ¦предприятий торговли            ¦
¦   ¦                                             ¦          ¦Отдел по координации работы     ¦
¦   ¦                                             ¦          ¦предприятий общественного       ¦
¦   ¦                                             ¦          ¦питания
+---+---------------------------------------------+----------+--------
¦12.¦Создание   и   функционирование   постоянно  ¦1998  год ¦ФПГ "Союзагропром"              ¦
¦   ¦действующего       Центра     по     продаже ¦          ¦Главное управление сельского    ¦
¦   ¦сельскохозяйственного сырья, продовольствия  ¦          ¦хозяйства и продовольствия      ¦
¦   ¦- оптово  -  продовольственного   рынка   на ¦          ¦Отдел по координации работы     ¦
¦   ¦базе      ФПГ      "Союзагропром"            ¦          ¦предприятий торговли            ¦
+---+---------------------------------------------+----------+--------
¦13.¦Привлечение товаропроизводителей области для ¦1998 -    ¦Главное экономическое управление¦
¦   ¦участия  в  торгах по обеспечению учреждений ¦2000 г.   ¦Главное управление сельского    ¦
¦   ¦социальной   сферы,   финансируемых    из    ¦          ¦хозяйства и продовольствия      ¦
¦   ¦областного  бюджета, и оборонного заказа  на ¦          ¦
¦   ¦поставку продовольственных и других товаров  ¦          ¦
+---+---------------------------------------------+----------+--------
¦14.¦Ужесточение контроля за качеством  продукции ¦постоянно ¦Государственная инспекция по    ¦
¦   ¦и  соблюдением   правил   торговли.  Защита  ¦          ¦торговле, качеству товаров и    ¦
¦   ¦населения         от        некачественных,  ¦          ¦защите прав потребителей,       ¦
¦   ¦фальсифицированных   продуктов  питания,     ¦          ¦Областной Центр санэпиднадзора  ¦
¦   ¦завозимых     из-за     пределов     области ¦          ¦Воронежский Центр               ¦
¦   ¦                                             ¦          ¦стандартизации, метрологии и    ¦
¦   ¦                                             ¦          ¦сертификации, УВД               ¦
¦   ¦                                             ¦          ¦Территориальное управление      ¦
¦   ¦                                             ¦          ¦госкомитета РФ по               ¦
¦   ¦                                             ¦          ¦антимонопольной политике и      ¦
¦   ¦                                             ¦          ¦поддержке новых экономических   ¦
¦   ¦                                             ¦          ¦структур
¦   ¦                                             ¦          ¦Органы местного самоуправления  ¦
¦   ¦                                             ¦          ¦городов и районов области       ¦
L---+---------------------------------------------+----------+--------





Информация по документу
Читайте также