Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Алтайского края от 04.10.2017 № 262

 

 

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

АЛТАЙСКОЕ КРАЕВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

04.10.2017 № 262

г. Барнаул

 

 

О внесении изменений в Регламент Алтайского краевого Законодательного Собрания

 

 

В соответствии со статьями 72 и 73 Устава (Основного Закона) Алтайского края Алтайское краевое Законодательное Собрание ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в Регламент Алтайского краевого Законодательного Собрания, утвержденный постановлением Алтайского краевого Совета народных депутатов от 9 января 2001 года № 7 (Сборник законодательства Алтайского края, 2001, № 57, № 66, № 67, № 68; 2002, № 75, часть I; 2003, № 84; 2004,  № 96, № 99; 2005, № 106, № 109, № 114; 2006, № 121, часть I, № 126, часть I; 2008, № 142, часть I, № 152, часть II; 2009, № 156, часть I, № 157, часть I,  № 159, часть I; 2010, № 167, часть I, № 174, часть I, № 175, часть II; 2011,  № 187, часть IV; 2012, № 192, часть I, № 194, часть I; 2013, № 201, часть I; 2014, № 216, часть I, № 220, № 221, часть I; 2015, № 228, № 233; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 27 декабря 2016 года, 28 февраля 2017 года, 3 мая 2017 года), следующие изменения:

1) в статье 13:

а) пункт 1 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

«4) планирование приглашения руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.»;

б) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Утвержденный Алтайским краевым Законодательным Собранием План направляется субъектам права законодательной инициативы, в прокуратуру Алтайского края, в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации, действующий на территории Алтайского края, в органы местного самоуправления, в Общественную палату Алтайского края, иным заинтересованным органам, организациям и лицам.»;

 

 

2) в статье 16:

а) в пункте 3 слова «, председатель совета Общественной палаты Алтайского края или лица, ими уполномоченные,» заменить словами «или лица, ими уполномоченные, председатель Общественной палаты Алтайского края или лица, уполномоченные советом Общественной палаты Алтайского края,»;

б) пункт 5-1:

дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«В запросе также указываются: фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, серия и номер паспорта (иного документа, удостоверяющего личность), кем и когда выдан указанный документ, адрес и (или) номер телефона, по которому гражданину направляется ответ на запрос.»;

дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

«Присутствие граждан на сессии может быть ограничено в связи с отсутствием мест в зале проведения сессии, а также в связи с необходимостью обеспечения безопасности лиц, присутствующих в зале проведения сессии.»;

 

3) в статье 16-1:

а) в пункте 2 слово «пять» заменить словом «десять»;

б) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Представитель политической партии включается в число лиц, приглашенных на сессию Алтайского краевого Законодательного Собрания, на основании решения политической партии, полученного Алтайским краевым Законодательным Собранием не позднее чем за два дня до сессии. В решении указываются: фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя политической партии, серия и номер паспорта (иного документа, удостоверяющего личность), кем и когда выдан указанный документ.»;

 

4) пункт 4-1 статьи 18 изложить в следующей редакции:

«4-1. Без голосования из проекта повестки дня сессии исключаются следующие вопросы:

1) о рассмотрении проекта правового акта, который отозван субъектом права законодательной инициативы в соответствии с пунктом 8 статьи 29 настоящего Регламента;

2) о рассмотрении проекта правового акта, на который профильным комитетом подготовлено отрицательное заключение, кроме случаев повторного внесения указанного проекта;

3) о рассмотрении проекта правового акта, на финансово-экономическое обоснование к которому комитетом Алтайского краевого Законодательного Собрания по бюджету и налогам подготовлено отрицательное заключение, кроме случаев повторного внесения указанного проекта.»;

 

5) статью 28 изложить в следующей редакции:

«Статья 28.

Общие требования, предъявляемые к проектам правовых актов, подлежащих рассмотрению Алтайским краевым Законодательным Собранием

 

1. Алтайское краевое Законодательное Собрание рассматривает проекты правовых актов, внесенные вместе с документами, предусмотренными статьей 18 закона Алтайского края от 9 ноября 2006 года № 122-ЗС «О правотворческой деятельности», а также иными нормативными правовыми актами.

2. На заключение Губернатору Алтайского края направляются проекты законов Алтайского края и поправки к проектам законов о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств Алтайского края, иные проекты законов Алтайского края и поправки к проектам законов, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств краевого бюджета.

3. Указанные в пункте 2 настоящей статьи проекты законов Алтайского края вместе с пояснительными записками и финансово-экономическими обоснованиями, поправки к проектам законов Алтайского края вместе с финансово-экономическими обоснованиями направляются Губернатору Алтайского края на заключение не позднее тридцати дней до начала сессии. 

4. Заключение Губернатора Алтайского края направляется в Алтайское краевое Законодательное Собрание не позднее двадцати календарных дней со дня получения проекта закона Алтайского края, поправки к проекту закона Алтайского края.

5. Отрицательное заключение Губернатора Алтайского края не является основанием, препятствующим рассмотрению проекта закона Алтайского края, поправки к проекту закона Алтайского края на сессии Алтайского краевого Законодательного Собрания.

6. Проект правового акта и документы, необходимые для его рассмотрения, указанные в пункте 1 настоящей статьи, оформляются в соответствии с Методическими рекомендациями по юридико-техническому оформлению проектов правовых актов Алтайского краевого Законодательного Собрания, утвержденными распоряжением председателя Алтайского краевого Законодательного Собрания.»;

 

6) пункт 2 статьи 36 дополнить предложением следующего содержания: «При этом проект закона, предусматривающий изменение параметров краевого и (или) местных бюджетов, подлежит обязательному согласованию с комитетом Алтайского краевого Законодательного Собрания по бюджету и налогам.»;

 

7) в пункте 7 статьи 46 слова «законом Алтайского края от 3 сентября 2007 года № 75-ЗС «О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в Алтайском крае» заменить словами «законом Алтайского края от 3 сентября 2007 года № 75-ЗС «О бюджетном процессе и финансовом контроле в Алтайском крае»;

 

8) в пункте 4 статьи 46-1 слова «закона Алтайского края от 3 сентября 2007 года № 75-ЗС «О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в Алтайском крае» заменить словами «закона Алтайского края от 3 сентября 2007 года № 75-ЗС «О бюджетном процессе и финансовом контроле в Алтайском крае»;

 

9) статью 105 изложить в следующей редакции:

«Статья 105.

Рассмотрение вопроса о ежегодном отчете Губернатора Алтайского края о деятельности Правительства Алтайского края

 

1. В соответствии с Уставом (Основным Законом) Алтайского края Алтайское краевое Законодательное Собрание заслушивает отчет Губернатора Алтайского края о деятельности Правительства Алтайского края, в том числе по вопросам, поставленным Алтайским краевым Законодательным Собранием.

2. Алтайское краевое Законодательное Собрание заслушивает отчет Губернатора Алтайского края о деятельности Правительства Алтайского края не позднее марта года, следующего за отчетным.

3. Вопрос об отчете Губернатора Алтайского края о деятельности Правительства Алтайского края вносится в повестку дня сессии Губернатором Алтайского края в соответствии с настоящим Регламентом.

4. Фракции направляют вопросы о деятельности Правительства Алтайского края в Совет фракций Алтайского краевого Законодательного Собрания (далее – Совет фракций).

5. Количество вопросов от каждой фракции и срок их представления определяет Совет фракций.

6. Совет фракций обобщает поступившие вопросы и формирует перечень вопросов Алтайского краевого Законодательного Собрания о деятельности Правительства Алтайского края. При этом в указанный перечень включается не менее одного вопроса от каждой фракции.

7. Утвержденный Советом фракций перечень вопросов Алтайского краевого Законодательного Собрания о деятельности Правительства Алтайского края направляется Губернатору Алтайского края не позднее чем за четырнадцать дней до даты проведения отчета.

8. Губернатор Алтайского края направляет в Алтайское краевое Законодательное Собрание тезисы отчета о деятельности Правительства Алтайского края, проект постановления по соответствующему вопросу в соответствии с настоящим Регламентом.

9. Перед сессией Алтайского краевого Законодательного Собрания члены Правительства Алтайского края отвечают на поставленные депутатами вопросы на заседаниях фракций. По просьбе депутатов Правительство Алтайского края направляет фракциям ответы на поставленные вопросы в письменной форме в согласованные сроки.

10. Заслушивание Алтайским краевым Законодательным Собранием отчета Губернатора Алтайского края о деятельности Правительства Алтайского края проходит открыто и публично с приглашением представителей органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, представителей политических партий и общественности, средств массовой информации. Отчет включает в себя характеристику результатов социально-экономического развития Алтайского края за предыдущий год, задачи и перспективы развития Алтайского края на текущий год, ответы на поставленные Алтайским краевым Законодательным Собранием вопросы.

11. Обсуждение отчета Губернатора Алтайского края о деятельности Правительства Алтайского края проходит на сессии Алтайского краевого Законодательного Собрания. При обсуждении отчета вправе выступать депутаты Алтайского краевого Законодательного Собрания, высказывать свое мнение о деятельности Правительства Алтайского края. При этом преимущественное право на выступление принадлежит представителям фракций.

12. Представители политических партий, не представленных в Алтайском краевом Законодательном Собрании, участвуют в рассмотрении ежегодного отчета Губернатора Алтайского края о деятельности Правительства Алтайского края в порядке, определенном статьей 16-1 настоящего Регламента.

13. По результатам рассмотрения ежегодного отчета Губернатора Алтайского края о деятельности Правительства Алтайского края Алтайское краевое Законодательное Собрание принимает постановление в соответствии с настоящим Регламентом.»;

 

10) дополнить статьей 107-3 следующего содержания:

«Статья 107-3.

Приглашение руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти на сессии Алтайского краевого Законодательного Собрания

1. В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 года  № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» Алтайское краевое Законодательное Собрание приглашает руководителя территориального органа федерального органа исполнительной власти для выступления на сессии Алтайского краевого Законодательного Собрания с информацией о деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти в Алтайском крае и ответов на вопросы депутатов Алтайского краевого Законодательного Собрания.

2. Приглашение руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти на сессии осуществляется в соответствии с планом деятельности Алтайского краевого Законодательного Собрания, предусмотренным статьей 13 настоящего Регламента, и (или) вне указанного плана по решению Совета фракций при наступлении обстоятельств, имеющих чрезвычайный характер.

3. План приглашения руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти на сессии формируется на основе письменных предложений постоянных комитетов и фракций и включается в качестве самостоятельного раздела в план деятельности Алтайского краевого Законодательного Собрания.

4. Предложения о приглашении руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти на сессии представляются и включаются в проект плана деятельности Алтайского краевого Законодательного Собрания в соответствии со статьей 13 настоящего Регламента.

5. Внесение вопроса о деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти в Алтайском крае в повестку дня сессии, подготовку проекта постановления Алтайского краевого Законодательного Собрания по указанному вопросу, взаимодействие с территориальным органом федерального органа исполнительной власти при подготовке указанного проекта постановления осуществляет профильный комитет.

6. Вопросы для руководителя территориального органа федерального органа исполнительной власти представляются постоянными комитетами, фракциями в профильный комитет не позднее пятнадцати дней до дня сессии и направляются профильным комитетом в территориальный орган федерального органа исполнительной власти не позднее чем за пять дней до дня сессии.

7. Приглашение на сессию направляется руководителю территориального органа федерального органа исполнительной власти не позднее чем за пять дней до дня сессии.

8. В случае невозможности присутствия на сессии руководитель территориального органа федерального органа исполнительной власти не позднее чем за один день до дня сессии уведомляет об этом председателя Алтайского краевого Законодательного Собрания и председателя профильного комитета с указанием причины отсутствия и указанием должностного лица, которое может прибыть на сессию и ответить на поставленные вопросы. В этом случае председатель профильного комитета согласовывает выступление на сессии указанного должностного лица либо согласовывает с руководителем территориального органа федерального органа исполнительной власти возможность его выступления на другой сессии.

9. На сессии при рассмотрении вопроса о деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти в Алтайском крае по инициативе руководителя указанного органа вправе присутствовать иные должностные лица.

10. Вопрос о деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти в Алтайском крае рассматривается Алтайским краевым Законодательным Собранием в порядке, установленном настоящим Регламентом.

11. Прения при рассмотрении вопроса о деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти в Алтайском крае не проводятся.

12. После заслушивания информации руководителя территориального органа федерального органа исполнительной власти вправе выступить представители фракций (один представитель от каждой фракции), а также приглашенные должностные лица с заключительным словом, при этом продолжительность выступления не может превышать трех минут.

13. Продолжительность рассмотрения на сессии вопроса о деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти в Алтайском крае не может превышать шестидесяти минут.

14. По результатам рассмотрения на сессии вопроса о деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти в Алтайском крае Алтайское краевое Законодательное Собрание принимает постановление в соответствии с настоящим Регламентом.».

 

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

 

Председатель Алтайского краевого

Законодательного Собрания                                                          А.А. Романенко

 


Информация по документу
Читайте также