Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 17.08.2017 № 766

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

17.08.2017

 

766

 

 

Об утверждении Административного регламента № АР-290-14-Т муниципальной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках»

 

 

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (ред. от 07.06.2017), Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (ред. от 28.12.2016), статьей 28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 01.05.2017)

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1.  Утвердить Административный регламент № АР-290-14-Т муниципальной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках» согласно приложению к постановлению.

2.  Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете «Ростов официальный».

3.  Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону по социальным вопросам Кожухову Е.Н.

 

 

Глава Администрации

города Ростова-на-Дону

 

 

В.В. Кушнарев

 

 

Постановление вносит

Управление образования

города Ростова-на-Дону

 

 

 

Приложение

к постановлению

Администрации

города Ростова-на-Дону

от 17.08.2017 № 766

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ № АР-290-14-Т

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ

ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ И УЧЕБНЫХ ПЛАНАХ, РАБОЧИХ

ПРОГРАММАХ УЧЕБНЫХ КУРСОВ, ПРЕДМЕТАХ, ДИСЦИПЛИНАХ

(МОДУЛЯХ), ГОДОВЫХ КАЛЕНДАРНЫХ

 УЧЕБНЫХ ГРАФИКАХ»

 

1. Общие положения

 

1.1.  Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках» (далее – административный регламент) являются общественные отношения, возникающие между заявителями и образовательными организациями города Ростова-на-Дону при предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках.

Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги для заявителей, указанных в пункте 1.3 раздела 1 административного регламента, определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур образовательными организациями города Ростова-на-Дону, при предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках.

Целью получения муниципальной услуги является информирование заинтересованных лиц об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках.

1.2.  Термины, определения, сокращения, используемые  в административном регламенте:

Управление образования – Управление образования города Ростова-на-Дону;

Отдел образования – отдел образования Ворошиловского района города Ростова-на-Дону;

отдел образования Железнодорожного района города Ростова-на-Дону;

отдел образования Кировского района города Ростова-на-Дону;

отдел образования Ленинского района города Ростова-на-Дону;

отдел образования Октябрьского района города Ростова-на-Дону;

отдел образования Первомайского района города Ростова-на-Дону;

отдел образования Пролетарского района города Ростова-на-Дону;

отдел образования Советского района города Ростова-на-Дону.

Образовательная организация – муниципальная общеобразовательная организация, реализующая основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования;

Официальный портал Администрации города – официальный Интернет-портал городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону (www.rostov – gorod.ru);

Портал госуслуг – федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и региональная государственная информационная система Ростовской области «Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области» (www.gosuslugi.ru), (61.gosuslugi.ru).

1.3.  Круг заявителей и условия, при которых они имеют право на получение муниципальной услуги.

Заявителями на получение муниципальной услуги являются любые заинтересованные лица, обратившиеся с письменным или электронным запросом в образовательную организацию.

От имени заявителя могут выступать физические лица, имеющие такое право в силу наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.4.  Требования к порядку информирования о предоставлении услуги.

  Информация об органах управления образованием:

1.4.1.  Управление образования:

адрес местонахождения: 344002, город Ростов-на-Дону, ул. Обороны, 76;

режим работы: понедельник – четверг с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни;

справочный телефон Управления образования (приемной): (863) 240-65-02;

контактный телефон:

(863) 240-18-73 – специалист Управления образования;

адрес электронной почты: pri@rostovobr.ru;

официальный портал Администрации города: http://www.rostov-gorod.ru/ «Городская власть»/ «Администрация города»/« Структура»/ «Управления»/ «Управление образования»/ «Административные регламенты»/ «Административные регламенты предоставления муниципальных услуг»/ «Действующие административные регламенты предоставления муниципальных услуг»/ «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках»/.

1.4.2.  Отделы образования города Ростова-на-Дону:

1.4.2.1.  Отдел образования Ворошиловского района:

адрес местонахождения: 344114, город Ростов-на-Дону, ул. Королева, 25;

режим работы: понедельник – четверг с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни;

справочный телефон отдела образования Ворошиловского района города Ростова-на-Дону (приемной): (863) 235-05-00;

контактный телефон:

(863) 231-08-49 – специалист отдела образования (дни и часы приема: понедельник с 16.00 до 18.00);

адрес электронной почты: roovr@roovr.ru;

официальный портал Администрации города:http:/www.rostov-gorod.ru/ «Городская власть»/ «Администрация города»/ «Территориальное устройство/«Ворошиловский район»/ «Административные регламенты»/ «Действующие административные регламенты предоставления муниципальных услуг»/.

1.4.2.2.  Отдел образования Железнодорожного района:

адрес местонахождения: 344101, город Ростов-на-Дону, ул. 1-я Баррикадная, 48;

режим работы: понедельник – четверг с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни;

справочный телефон отдела образования Железнодорожного района города Ростова-на-Дону (приемной): (863) 222-47-83;

контактный телефон:

(863) 211-14-92 – специалист отдела образования (дни и часы приема: понедельник с 09.00 до 18.00);

адрес электронной почты: [email protected];

официальный портал Администрации города: http:/www.rostov-gorod.ru/ «Городская власть»/ «Администрация города»/ «Территориальное устройство/ «Железнодорожный район»/ «Административные регламенты»/ «Действующие административные регламенты предоставления муниципальных услуг»/.

1.4.2.3.  Отдел образования Кировского района:

адрес местонахождения: 344002, город Ростов-на-Дону, ул. Московская, 76;

режим работы: понедельник – четверг с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни;

справочный телефон отдела образования Кировского района города Ростова-на-Дону (приемной): (863) 262-58-26;

контактный телефон:

(863) 240-59-28 – специалист отдела образования (дни и часы приема: понедельник-четверг с 14.00 до 18.00);

адрес электронной почты: [email protected];

официальный портал Администрации города: http:/www.rostov-gorod.ru/ «Городская власть»/ «Администрация города»// «Территориальное устройство//«Кировский район»/ «Административные регламенты»/ «Действующие административные регламенты предоставления муниципальных услуг»/.

1.4.2.4.  Отдел образования Ленинского района:

адрес местонахождения: 344082, город Ростов-на-Дону, пер. Островского, 35;

режим работы: понедельник – четверг с 08.30 до 17.30, перерыв с 13.00 до 13.48, пятница с 08.30 до 16.30, перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни;

справочный телефон отдела образования Ленинского района города Ростова-на-Дону (приемной): (863) 282-02-96;

контактный телефон:

(863) 282-04-41 – специалист отдела образования (дни и часы приема:  среда с 14.00 до 17.00);

адрес электронной почты: [email protected];

официальный портал Администрации города: http:/www.rostov-gorod.ru/ «Городская власть»/ «Администрация города»/ «Территориальное устройство/«Ленинский район»/ «Административные регламенты»/ «Действующие административные регламенты предоставления муниципальных услуг»/.

1.4.2.5.  Отдел образования Октябрьского района:

адрес местонахождения: 344068, город Ростов-на-Дону, ул. Ларина, 19/2;

режим работы: понедельник – четверг с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни;

справочный телефон отдела образования Октябрьского района города Ростова-на-Дону (приемной): (863) 245-57-30;

контактный телефон:

(863) 255-37-33 – специалист отдела образования (дни и часы приема: вторник с 14.00 до 18.00, четверг с 09.00 до 13.00);

адрес электронной почты: [email protected];

официальный портал Администрации города: http:/www.rostov-gorod.ru/ «Городская власть»/ «Администрация города»/ «Территориальное устройство/«Октябрьский район»/ «Административные регламенты»/ «Действующие административные регламенты предоставления муниципальных услуг»/.

1.4.2.6.  Отдел образования Первомайского района:

адрес местонахождения: 344029, город Ростов-на-Дону, ул. Металлургическая, 110;

режим работы: понедельник – четверг с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни;

справочный телефон отдела образования Первомайского района города Ростова-на-Дону (приемной): (863) 227-90-95;

контактный телефон:

(863) 227-90-80 – специалист отдела образования (дни и часы приема: вторник с 09.00 до 13.00, четверг с 14.00 до 18.00);

адрес электронной почты: [email protected];

Официальный портал Администрации города: http:/www.rostov-gorod.ru/ «Городская власть»/ «Администрация города»/ «Территориальное устройство//«Первомайский район»/ «Административные регламенты»/ «Действующие административные регламенты предоставления муниципальных услуг»/.

1.4.2.7.  Отдел образования Пролетарского района:

адрес места нахождения: 344025, город Ростов-на-Дону, 27-я Линия, 4;

режим работы: понедельник – четверг с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни;

справочный телефон отдела образования Пролетарского района города Ростова-на-Дону (приемной): (863) 251-35-91;

контактный телефон:

(863) 245-13-95 – специалист отдела образования (дни и часы приема: вторник с 14.00 до 17.00);

адрес электронной почты: [email protected];

официальный портал Администрации города: http:/www.rostov-gorod.ru/ «Городская власть»/ «Администрация города»/ «Территориальное устройство/«Пролетарский район»/ «Административные регламенты»/ «Действующие административные регламенты предоставления муниципальных услуг»/.

1.4.2.8.  Отдел образования Советского района:

адрес местонахождения: 344091, город Ростов-на-Дону, пр. Коммунистический, 24;

режим работы: понедельник – четверг с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни;

справочный телефон отдела образования Советского района города Ростова-на-Дону (приемной): (863) 222-74-12;

контактный телефон:

(863) 222-67-52 – специалист отдела образования (дни и часы приема: понедельник с 14.00 до 18.00, четверг с 10.00 до 13.00);

адрес электронной почты: [email protected];

официальный портал Администрации города: http:/www.rostov-gorod.ru/ «Городская власть»/ «Администрация города»/ «Территориальное устройство/ «Советский район»/ «Административные регламенты»/ «Действующие административные регламенты предоставления муниципальных услуг»/.

1.4.3.  Информация об образовательных организациях приведена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

1.4.4.  Информация о месте нахождения, графике работы Управления образования, отделов образования, образовательных организаций, а также о порядке предоставления услуги, перечне документов размещается на:

официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону;

Портале госуслуг.

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

по телефонам Управления образования, отделов образования;

на личном приеме специалистами  в Управлении образования, отделах образования;

по телефонам образовательных организаций, информация о которых приведена в приложении № 2 к настоящему регламенту;

на официальном портале Администрации города: http://www.rostov-gorod.ru/ «Городская власть»/ «Администрации города»/ « Структура»/ «Управления»/ «Управление образования»/ «Административные регламенты»/ «Административные регламенты предоставления муницпальных услуг»/ «Действующие административные регламенты предоставления муниципальных услуг»/ «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках»/;

на Портале госуслуг: http:/www.gosuslugi.ru/ «Каталог услуг»/ «Органы власти»/ «Органы МСУ»/ «Территориальные органы и подведомственные организации»/ «Управление образования города Ростова-на-Дону»/ «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках»/.

1.4.5.  Информация о предоставлении услуги может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заявителями используются следующие формы консультирования:

консультирование по телефону;

консультирование в отделе образования, Управлении образования, образовательной организации;

публичная устная консультация;

публичная письменная консультация.

1.4.6.  Консультирование по телефону.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа или организации, в который(-ую) позвонил гражданин.

Консультирование по телефону не должно превышать 10 минут.

Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то специалист может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время консультации, либо сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информация о муниципальной услуге по телефону-автоинформатору не предоставляется.

1.4.7.  Публичная устная консультация.

Публичная устная консультация осуществляется начальником Управления образования, отдела образования, руководителем образовательной организации с привлечением средств массовой информации – радио, телевидения, а также путем проведения встреч информационных групп Администрации города Ростова-на-Дону с населением и выездных встреч главы Администрации города Ростова-на-Дону с населением районов города Ростова-на-Дону.

1.4.8.  Публичная письменная консультация.

Публичная письменная консультация осуществляется путем размещения информационных материалов на официальном портале Администрации города, публикации информационных материалов в средствах массовой информации.

1.4.9. Консультирование в Управлении образования.

Время ожидания заявителя при консультировании в Управлении образования не должно превышать 15 минут.

1.4.10. Консультирование в отделе образования.

Время ожидания заявителя при консультировании в отделе образования   не должно превышать 15 минут.

1.4.11.  Специалисты образовательных организаций, предоставляющие муниципальную услугу:

при обращении заинтересованного лица по телефону дают ответ самостоятельно. Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то специалист может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время консультации, либо сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

 номер телефона исполнителя.

1.4.12.  На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:

 перечень муниципальных услуг, предоставление которых организовано в образовательной организации;

сроки предоставления муниципальных услуг;

порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих муниципальные услуги;

информация о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, за нарушение порядка предоставления муниципальных услуг.

1.4.13.  На официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону размещаются следующие информационные материалы:

полное наименование и полные почтовые адреса отделов образования, Управления образования, образовательных организаций;

справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

адреса электронной почты отделов образования, Управления образования, образовательных организаций;

текст административного регламента.

1.4.14.  На Портале госуслуг размещается информация:

полное наименование, полные почтовые адреса и графики работы Управления образования, отделов образования, образовательных организаций;

справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

адреса электронной почты Управления образования, отделов образования, образовательных организаций;

порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.

1.5.  Должностные лица, ответственные за исполнение административного регламента и его актуализацию.

Ответственность за исполнение административного регламента несут руководители образовательных организаций города.

Ответственность за актуализацию административного регламента несет начальник Управления образования города Ростова-на-Дону.

 

2.  Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1.  Наименование муниципальной услуги № СТ-290-14-Т-3.2 «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках».

2.2.  Наименование муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу.

 Муниципальную услугу предоставляют муниципальные общеобразовательные организации, реализующие основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования.

Полный адрес местонахождения образовательных организаций, адреса официальных сайтов (ссылки) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и электронной почты, справочные телефоны, приемные дни и время приема размещены на официальном портале Администрации города: http://www.rostov-gorod.ru/ «Городская власть»/ «Администрации города»/ «Структура»/ «Управления»/ «Управление образования»/ «Административные регламенты предоставления муниципальных услуг»/ «Действующие административные регламенты предоставления муниципальных услуг»/ «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках», а также приведены в приложении № 2 к административному регламенту.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.3.  Описание результата предоставления муниципальной услуги.

Результат предоставления муниципальной услуги – предоставление письменного ответа на обращение заявителя  о предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках, либо мотивированный отказ.

2.4.  Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1.Срок предоставления муниципальной услуги – не более 10 календарных дней со дня регистрации запроса.

2.4.2Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

2.5.  Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации,  «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003, «Российская газета», № 202, 08.10.2003; «Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822; № 25, ст. 2484; № 33, ст. 3368; № 1 (часть 1), ст. 9; № 1 (часть 1), ст. 12; № 1 (часть 1), ст. 17; № 1 (часть 1), ст. 25; № 1 (часть 1), ст. 37; № 17, ст. 1480; № 27, ст. 2708; № 30 (часть 1), ст. 3104; № 30 (часть 1), ст. 3108; № 42, ст. 4216; № 1, ст. 9; № 1, ст. 10; № 1, ст. 17; № 6, ст. 636; № 8, ст. 852; № 23, ст. 2380; № 30, ст. 3296; № 31 (часть 1), ст. 3427; № 31 (часть 1), ст. 3452; № 43, ст. 4412; № 49 (часть 1), ст. 5088; № 50, ст. 5279; № 1 (часть 1), ст. 21; № 10, ст. 1151; № 18, ст. 2117; № 21, ст. 2455; № 25, ст. 2977; № 26, ст. 3074; № 30, ст. 3801; № 43, ст. 5084; № 45, ст. 5430; № 46, ст. 5553; № 46, ст. 5556; № 24, ст. 2790; № 30 (часть 2), ст. 3616; № 48, ст. 5517; № 49, ст. 5744; № 52 (часть 1), ст. 6229; № 52 (часть 1), ст. 6236; № 19, ст. 2280; № 48, ст. 5711; № 48, ст. 5733; № 52 (часть 1), ст. 6441; № 15, ст. 1736; № 19, ст. 2291; № 31, ст. 4160; № 31, ст. 4206; № 40, ст. 4969; № 45, ст. 5751; № 49, ст. 6409; № 49, ст. 6411; № 1, ст. 54; № 13, ст. 1685; № 17, ст. 2310; № 19, ст. 2705; № 29, ст. 4283; № 30 (часть 1), ст. 4572; № 30 (часть 1), ст. 4590; № 30 (часть 1), ст. 4591; № 30 (часть 1), ст. 4595; № 30 (часть 1), ст. 4594; № 31, ст. 4703; № 48, ст. 6730; № 49 (часть 1), ст. 7015; № 49 (часть 1), ст. 7039; № 49 (часть 5), ст. 7070; 12.12.2011, № 50, ст. 7353; № 50, ст. 7359; № 26, ст. 3444; № 26, ст. 3446; 02.07.2012, № 27, ст. 3587; № 29, ст. 3990; № 31, ст. 4326; № 43, ст. 5786; № 50 (часть 5), ст. 6967; № 53 (часть 1), ст. 7596; № 53 (часть 1), ст. 7614; № 14, ст. 1663; № 19, ст. 2325; № 19, ст. 2329; № 19, ст. 2331; № 27, ст. 3468; № 27, ст. 3477; № 43, ст. 5454; № 44, ст. 5633; № 44, ст. 5642; № 48, ст. 6165; № 51, ст. 6690; № 52 (часть 1), ст. 6961; № 52 (часть 1), ст. 6981; № 52 (часть 1), ст. 7008; № 14, ст. 1562; № 22, ст. 2770; № 26 (часть 1), ст. 3371; № 30 (часть 1), ст. 4218; № 30 (часть 1), ст. 4257; № 40 (часть 2), ст. 5321; № 42, ст. 5615; официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru, 

Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», «Российская газета», №  303, 31.12.2012; «Собрание законодательства РФ», 2012, № 53, ст. 7598; №  23, ст. 2878, № 23, ст. 2930, № 23, ст. 2933; № 6, ст. 562; № 19, ст. 2326; № 19, ст. 2289; № 1, ст. 53; № 30, ст. 4217, № 30, ст. 4263; № 27, ст. 3989; № 29, ст. 4364; № 1, ст. 78; официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru, 02.03.2016;

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; «Российская газета», 30.07.2010 № 168; «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (ч. 1), ст. 4587; № 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651; № 27, ст. 3477; № 27, ст. 3480; № 30 (часть I), ст. 4084; № 51, ст. 6679; № 52 (часть I), ст. 6961; ст. 7009, 2014, № 26 (часть I), ст. 3366; № 26 (часть 1), ст. 3366; № 30 (часть 1), ст. 4264; 2015, № 1 (часть I), ст. 67; № 1 (часть I), ст. 72; официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru,15.02.2016;

Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»; «Российская газета», №  234, 02.12.1995; «Собрание законодательства РФ», 1995 № 48 ст. 4563; 1998, № 31 ст. 3803; 1998. № 31 ст. 3803; 1999, № 2, ст. 232; № 29 ст. 3693; 2000, № 22, ст. 2267; 2001, № 24 ст. 2410; № 33 (часть I) ст. 3426; № 53 (часть I) ст. 5024; 2002, № 1 (часть I) ст. 2; 2002, № 22 ст. 2026; 2003, № 2 ст. 167; № 43 ст. 4108; 2004, № 35 ст. 3607; 2004, № 35 ст. 3607; 2004, № 35 ст. 3607; 2007, № 43 ст. 5084; № 45 ст. 5421; № 49 ст. 6070; 2008, № 9 ст. 817; № 29 (часть I) ст. 3410; № 30 (часть II) ст. 3616; № 52 (часть I) ст. 6224; 2009, № 18 (часть I) ст. 2152; № 30 ст. 3739; 2010, № 50 ст. 6609; 2011, № 27 ст. 3880; № 30 (часть I) ст. 4596; № 45 ст. 6329; № 47 ст. 6608; № 49 (часть I) ст. 7033; № 49 (часть I) ст. 7033; 2012, № 30 ст. 4175; № 53 (часть I) ст. 7621; 2013, № 8 ст. 717; № 19 ст. 2331; № 27 ст. 3460; № 27 ст. 3475; № 27 ст. 3477; № 48 ст. 6160; № 52 (часть I) ст. 6986; 2014, № 26 (часть I) ст. 3406; № 30 (часть I) ст. 4268; № 49 (часть VI) ст. 6928; 2015, № 14 ст. 2008; № 27 ст. 3967; официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru, 29.12.2015;

Уставом города Ростова-на-Дону, принятым решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 09.04.1996 № 211 «Официальное издание «Устава города Ростова-на-Дону», 1996 г., «Ростов официальный» 30.12.2015-06.01.2016; 05.01.1997 № 273; 15.04.1997 № 308; 19.08.1997 № 18; 18.02.1998 № 69; 25.06.1998 № 108; 16.10.1998 № 134; 22.06.1999 № 209; 29.12.2000 № 329; 09.04.2001 № 380; 26.02.2002 № 73; 15.04.2003 № 201; 19.08.2003№ 230; 15.06.2004 № 324; 24.08.2004 № 352 (ред. 02.02.2005); 11.04.2005 № 436;  27.02.2007 № 235;от 18.12.2007 № 347, от 25.12.2008№ 499,  24.02.2009 № 533; 15.12.2009 № 678; 15.06.2010 № 753; 26.04.2011 № 97; 23.08.2011 № 152; 20.12.2011 № 221; 21.02.2012 № 246; 18.12.2012 № 392; 18.06.2013 № 478; 24.12.2013 № 581; 15.04.2014 №  633; 29.08.2014 № 697; 02.12.2014 № 765; 14.07.2015 № 890; 24.11.2015 № 50.

2.6.  Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителями, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

2.6.1. Заявитель представляет запрос одним из следующих способов:

на бумажном носителе – при личном обращении в образовательную организацию, почтовым отправлением в адрес образовательной организации;

в форме электронного документа: с использованием Портала госуслуг, электронной                   почты.

Требования к запросу:

в запросе не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений;

запрос не может быть заполнено карандашом;

запрос должен быть подписан заявителем либо представителем заявителя.

2.6.2. Письменный или электронный запрос в образовательную организацию должен содержать:

наименование образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, либо фамилию, имя, отчество руководителя образовательной организации, а также фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на запрос, либо адрес электронной почты;

суть обращения;

подпись заявителя и дату.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы и место их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

Документы не предусмотрены.

2.8.  Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.8.1. Оснований для отказа в приеме документов отсутствуют.

2.9.  Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.9.1.  Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

2.9.2.  Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.

2.10.  Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

2.10.1. Услуги отсутствуют.

2.11.  Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.12.  Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.

Не предусмотрено.

2.13.  Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.

Время ожидания в очереди для подачи запроса на получение услуги и получение результата предоставления услуги – не более 15 минут.

При обслуживании героев Социалистического Труда: полных кавалеров ордена Трудовой Славы; инвалидов войны; участников и ветеранов Великой Отечественной войны; лиц, награжденных знаком «Жителю блокадного Ленинграда»; героев Советского Союза; героев Российской Федерации; полных кавалеров ордена Славы; инвалидов I и II групп с помощью электронной системы управления очередью используется принцип приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности сдать документы на получение муниципальной услуги вне оновной очереди.

2.14.  Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

При предоставлении запроса при личном обращении в образовательную организацию запрос регистрируется в день приема документов.

При отправке запроса по почте в адрес образовательной организации запрос регистрируется в день поступления документов, а в случае направления запроса  в праздничный или выходной дни, регистрация запроса производится в первый рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем.

При направлении запроса по электронной почте в адрес образовательной организации запрос регистрируется в день поступления документов, а в случае направления запроса в праздничный или выходной дни, регистрация запроса производится в первый рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем.

При направлении запроса с использованием Портала госуслуг регистрация электронного запроса производится в автоматическом режиме в день его поступления, а в случае направления запроса в праздничный или выходной дни, регистрация запроса производится в первый рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем.

2.15.   Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуг.

Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям.

Помещения оборудуются в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечиваются беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.

Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями должны быть обеспечены:

условия для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам;

возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услугу, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Для заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов, ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бланками запросов и образцами их заполнения. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.

Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещениях для ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для заявителей месте), а также на Портале госуслуг и на официальном портале Администрации города.

2.16.  Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

2.16.1.  Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

снижение количества взаимодействий физических и юридических лиц с должностными лицами органов местного самоуправления при получении муниципальной услуги;

возможность получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием Портала госуслуг, официального портала Администрации города;

возможность получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги;

возможность обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по запросу заявителя решение или на действия (бездействие) должностных лиц  образовательных организаций.

2.16.2.  Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:

своевременность предоставления муниципальной услуги;

достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;

создание комфортных условий при предоставлении муниципальной услуги;

удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.16.3.  Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются соблюдение срока рассмотрения запроса, отсутствие или наличие жалоб на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего услугу и (или) его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги.

Показатели доступности услуги для инвалидов:

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;

допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н;

оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.

2.16.4.  Предоставление муниципальной услуги:

при направлении документов почтовым отправлением или в электронной форме, в том числе через Портал госуслуг, непосредственного взаимодействия заявителя с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, не требуется;

при поступлении от заявителя письменного, электронного запроса должностное лицо образовательной организации, уполномоченное на прием, регистрацию, проверку полноты и правильности оформления запроса, осуществляет прием, регистрацию, проверку полноты и правильности его оформления.

Срок выполнения данной административной процедуры составляет 15 минут на одного заявителя с момента подачи документов.

2.17.   Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

2.17.1.  Заявитель имеет право представить запрос в образовательную организацию:

лично;

по почте;

по электронной почте;

с использованием Портала госуслуг.

Предоставление услуги через МФЦ не предусмотрено.

2.17.1.1.  При отправке по почте запрос направляется в адрес образовательной организации почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

2.17.1.2.  Предоставление муниципальной услуги с использованием Портала госуслуг осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

2.17.3.  Средства электронной подписи, применяемые при подаче запроса, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.17.4.  В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме результат муниципальной услуги направляется заявителю способом, указанным в запросе (при личном обращении, по почте, по электронной почте, через Портал госуслуг). Результат предоставления услуги в форме электронного документа  подписывается уполномоченным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписью.

 

3.  Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур

в многофункциональных центрах.

 

3.1.  Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация запроса;

оформление результата предоставления муниципальной услуги;

выдача результата муниципальной услуги.

3.2.  Административная процедура  – прием и регистрация запроса.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или его уполномоченного представителя с запросом о предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках в образовательную организацию.

3.2.1.  Прием и регистрация запроса при направлении по почте в адрес образовательной организации.

Регистрация полученного по почте запроса осуществляется специалистом образовательной организации, ответственным за делопроизводство в день поступления, а в случае направления запроса  в праздничный или выходной дни, регистрация запроса производится в первый рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем.

Доведение запроса  до должностного лица образовательной организации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, осуществляется в порядке общего делопроизводства.

3.2.2.  Прием и регистрация запроса при личном обращении в образовательную организацию.

Заявитель заполняет запрос в образовательной организации.

Регистрация полученного запроса осуществляется должностным лицом, назначенным приказом образовательной организации в порядке общего делопроизводства.

3.2.3.  Прием и регистрация запроса при направлении с использованием Портала госуслуг.

При направлении запроса с использованием Портала госуслуг регистрация электронного запроса осуществляется должностным лицом образовательной организации, ответственным за прием документов, в день их поступления, а в случае направления электронного запроса, в праздничный или выходной дни, регистрация запроса производится в первый рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем.

3.2.4.  Прием и регистрация запроса при направлении по электронной почте.

При направлении запроса по электронной почте регистрация электронного запроса осуществляется должностным лицом образовательной организации, ответственным за прием документов, в день их поступления, а в случае направления электронного запроса, в праздничный или выходной дни, регистрация запроса  производится в первый рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем.

Доведение запроса до должностного лица образовательной организации  осуществляется в порядке общего делопроизводства.

3.2.5.  Критерием принятия решений о приеме и регистрации запроса является факт направления запроса на предоставление муниципальной услуги.

Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение порядкового номера в журнале входящей корреспонденции.

Результатом административной процедуры является регистрация запроса   о предоставлении муниципальной услуги должностным лицом образовательной организацией, ответственным за прием документов, в журнале.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры – 1 рабочий день.

3.3.  Административная процедура – оформление результата предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом образовательной организации запрос.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо образовательной организации, уполномоченное на подготовку ответа заявителю.

Должностное лицо образовательной организации по результатам выполненных работ готовит письменный ответ заявителю о  предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках.

Критерием принятия решения об оформлении результата предоставления муниципальной услуги является наличие запроса с запрашиваемой информацией.

Результатом административной процедуры является подготовленный письменный ответ заявителю. Результат предоставления услуги в форме электронного документа  подписывается уполномоченным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписью.

Срок исполнения данной административной процедуры:

В случае устного запроса до 15 минут в день обращения заявителя.

В случае письменного или электронного запроса не более 9 календарных дней со дня принятия запроса.

Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение оформленному ответу порядкового номера в журнале регистрации исходящей корреспонденции.

3.3.1.   Административная процедура – выдача результата муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является приход заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги либо направление результата предоставления муниципальной услуги заявителю способом, указанным в запросе.

Выдача результата осуществляется в следующем порядке:

3.3.1.1.  При личной явке заявителя специалист образовательной организации знакомит заявителя с перечнем и содержанием выдаваемых документов.

Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе журнала регистрации исходящей корреспонденции.

3.3.1.2.  В случае указания заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги по почте, электронной почте, специалист образовательной организации направляет письменный ответ заявителю                         по указанному в запросе адресу (почтовому, электронному). Результат предоставления услуги в форме электронного документа  подписывается уполномоченным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписью.

3.3.1.3.  При получении образовательной организацией запроса через Портал госуслуг результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю специалистом образовательной организации способом, указанным в запросе (при личном обращении, по почте, по электронной почте, через Портал госуслуг). Результат предоставления услуги в форме электронного документа  подписывается уполномоченным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписью.

Критерием принятия решения о выдаче результата предоставления муниципальной услуги является наличие подготовленного, оформленного и зарегистрированного письменного ответа заявителю, содержащего запрашиваемую информацию.

3.3.2.  Результатом административной процедуры является выдача (направление) ответа заявителю, содержащего информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках.

Способом фиксации результата административной процедуры является проставление подписи заявителя в соответствующей графе журнала регистрации исходящей корреспонденции или проставление подписи ответственного специалиста образовательной организации в журнале регистрации исходящей корреспонденции об отправке результата предоставления муниципальной услуги по почте (по электронной почте). Результат предоставления услуги в форме электронного документа  подписывается уполномоченным лицом                                        с использованием усиленной квалифицированной электронной подписью.

Срок исполнения данной административной процедуры 1 день.

Блок-схема оказания муниципальной услуги приведена в приложении № 1 к административному регламенту.

 

4.  Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1.  Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента            и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием им решений.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятие решения ответственными должностными лицами осуществляется руководителем образовательной организации.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем образовательной организации.

4.2.     Порядок и периодичность осуществления мониторинга внедрения и исполнения регламента, а также плановых и внеплановых проверок полноты    и качества предоставления услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления услуги.

Контроль за порядком, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством проведения внутренних аудитов должностными лицами, ответственными за проведение внутреннего аудита, в порядке, установленном стандартом СТО-03 «Внутренние аудиты системы менеджмента качества».

В случае если в результате контроля обнаружены несоответствия в документах, в действиях должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, начальники отделов образования обеспечивают разработку и выполнение действий по устранению выявленных несоответствий  и их причин согласно стандарту СТО-02 «Управление несоответствиями требованиям к исполнению услуг и функций».

Периодичность осуществления мониторинга внедрения и исполнения регламента устанавливается начальниками отделов образования.

4.3.  Ответственность должностных лиц Администрации города Ростова-на-Дону, органов Администрации города Ростова-на-Дону за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления услуги.

Должностное лицо, специалист, осуществляющие действия, определенные административными процедурами, несет персональную ответственность                              за соблюдение сроков, порядка проведения, полноту
и качество выполнения услуги. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4.     Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.

С момента подачи документов на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о прохождении запроса:

по телефонам образовательной организации, указанным в приложении 2                       к административному регламенту.

 

5.  Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также должностных лиц,

муниципальных служащих.

 

5.1.  Информация для заявителей об их праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего услугу и (или) его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги.

Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2.  Предмет жалобы.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

отказ в приеме запроса у заявителя; 

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3.  Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования действия (бездействия) и решения:

должностного лица образовательной организации – руководителю образовательной организации;

руководителя образовательной организации – начальнику отдела образования соответствующего района или начальнику Управления образования города Ростова-на-Дону.

5.4.  Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме жалобы на действия (бездействия) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Жалоба может быть направлена по почте, электронной почтой,                                     с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: официального портала Администрации города Ростова-на-Дону, Портала госуслуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

наименование образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица образовательной организации, оказывающего муниципальную услугу, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) специалистов Образовательных организаций;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) специалистов Образовательных организаций;

личную подпись заявителя, либо его уполномоченного представителя.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Отсутствие указанных документов не является основанием для отказа в рассмотрении или удовлетворении жалобы.

5.5.  Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в образовательную организацию, предоставляющую муниципальную услугу, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней               со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу,                                в приеме запроса у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток                               и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если иные сокращенные сроки не установлены Правительством Российской Федерации.

Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня с момента ее поступления.

5.6.  Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы, указанной в настоящем разделе, действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

5.7.  Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» образовательная организация, предоставляющая муниципальную услугу, или орган принимает одно из следующих решений:

об удовлетворении жалобы;

об отказе в удовлетворении жалобы.

5.8.  Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование образовательной организации или органа, предоставляющего муниципальную услугу рассматривающего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуются;

фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9.  Порядок обжалования решения по жалобе.

Принятое в соответствии с пунктом 5.7 административного регламента решение может быть обжаловано в судебном порядке.

5.10.   Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

5.11.   Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону, Портале госуслуг.


Информация по документу
Читайте также