Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Мордовия от 27.10.2017 № 568

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 27 октября 2017 года № 568

г.Саранск

 

 

О порядке заключения соглашений

об осуществлении деятельности на территории опережающего

социально - экономического развития, создаваемой на

территории монопрофильного муниципального образования

(моногорода) в Республике Мордовия

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 г. № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)», пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Мордовия от 12 ноября 2001 г. № 42-З «О Правительстве Республики Мордовия» Правительство Республики Мордовия

 

постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок заключения соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования (моногорода) в Республике Мордовия;

примерную форму соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования (моногорода) в Республике Мордовия.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства – Министра экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия В.Н. Мазова.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Председатель Правительства

Республики Мордовия В. Сушков

 

 

 

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Мордовия

от 27 октября 2017 года № 568

 

Порядок

заключения соглашений об осуществлении деятельности на

территории опережающего социально-экономического развития,

создаваемой на территории монопрофильного муниципального

образования (моногорода) в Республике Мордовия

 

1. Настоящий Порядок определяет механизм заключения соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования (моногорода) в Республике Мордовия (далее соответственно – Соглашение, территория опережающего развития).

2. Для заключения Соглашений зарегистрированное и осуществляющее деятельность исключительно на территории опережающего развития юридическое лицо, имеющее намерение реализовать на территории опережающего развития новый инвестиционный проект и приобрести статус резидента территории опережающего развития, отвечающее требованиям, установленным статьей 34 Федерального закона от 29 декабря 2014 г. № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», требованиям к инвестиционным проектам, реализуемым резидентами территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), и дополнительным требованиям к резидентам территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)», и постановлением Правительства Российской Федерации о создании территории опережающего развития, на территории которой данное юридическое лицо планирует осуществлять свою деятельность (далее соответственно – Заявитель, нормативные документы), подает в Министерство экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия (далее – Уполномоченный орган) заявку на заключение Соглашения по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее – Заявка).

3. К Заявке Заявитель прилагает следующие документы:

а) паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

б) бизнес-план инвестиционного проекта, требования к содержанию которого указаны в приложении 3 к настоящему Порядку;

в) заверенные заявителем копии учредительных документов (устав, учредительный договор);

г) бухгалтерская отчетность за предыдущий и текущий годы с приложением аудиторского заключения (в случае, если законодательством Российской Федерации предусмотрено проведение обязательного аудита);

д) справка за подписью руководителя Заявителя или его уполномоченного представителя, подтверждающая, что в результате реализации инвестиционного проекта Заявителя не предусматривается исполнение контрактов, заключенных с градообразующей организацией моногорода или ее дочерними организациями, и (или) получение выручки от реализации товаров, оказания услуг градообразующей организации моногорода или ее дочерним организациям в объеме, превышающем 50% всей выручки, получаемой от реализации товаров (услуг), произведенных (оказанных) в результате реализации инвестиционного проекта Заявителя;

е) справка за подписью руководителя Заявителя или его уполномоченного представителя, подтверждающая, что реализация инвестиционного проекта Заявителя не предусматривает привлечения иностранной рабочей силы в количестве, превышающем 25% общей численности работников;

ж) информация о среднесписочной численности работников Заявителя за последние три года либо за период его существования, если оно существует менее трёх лет, заверенная подписью руководителя Заявителя или его уполномоченного представителя и печатью (при наличии);

з) справка из кредитной организации, содержащая информацию о текущем финансовом состоянии Заявителя и о соблюдении им Федерального закона от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

Уполномоченный орган в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает у налогового органа выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

4. Заявитель вправе по собственной инициативе самостоятельно представить в Уполномоченный орган документы, указанные в части второй пункта 3 настоящего Порядка, при этом они должны быть получены не ранее чем за один месяц до даты подачи Заявки.

5. Заявка и прилагаемый к ней перечень документов, предусмотренный частью первой пункта 3 настоящего Порядка, представляются в одном экземпляре на бумажном и электронном носителях. Заявка на бумажном носителе прошивается, нумеруется и скрепляется печатью Заявителя (при наличии) и подписью уполномоченного лица (руководителя Заявителя или его уполномоченного представителя). Заявка регистрируется в день ее поступления.

6. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней с даты регистрации Заявки рассматривает ее на соответствие следующим критериям:

а) предоставление полного перечня документов, указанного в части первой пункта 3 настоящего Порядка;

б) соответствие Заявителя и реализуемого им инвестиционного проекта установленным нормативными документами требованиям к резидентам территории опережающего развития и реализуемым ими инвестиционным проектам;

в) достоверность представленной Заявителем информации.

Если указанного срока недостаточно для проведения экспертизы, то срок проведения экспертизы продлевается по решению уполномоченного органа, но не более чем на 15 дней. При этом уполномоченный орган уведомляет инвестора об изменении срока проведения экспертизы в течение 3 дней со дня принятия такого решения.

7. По результатам рассмотрения представленного в соответствии с частью первой пункта 3 настоящего Порядка перечня документов Уполномоченный орган принимает решение о приеме или отклонении заявки с указанием причин такого отклонения.

Основаниями для отклонения Заявки Заявителю являются:

а) недостоверные финансово-экономические расчеты бизнес-плана либо их отсутствие;

б) несоответствие Заявки и Заявителя критериям, установленным в подпунктах «а» – «в» пункта 6 настоящего Порядка.

в) перерегистрация действующих юридических лиц, зарегистрированных в иных муниципальных образованиях Республики Мордовия.

В случае отклонения Заявки уполномоченный орган извещает Заявителя о принятом решении с указанием причины такого отклонения в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.

8. В случае отклонения Заявки Заявитель вправе направить ее повторно после устранения замечаний, содержащихся в уведомлении Уполномоченного органа.

9. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня представления Заявителем полного перечня документов направляет Заявку на электронном носителе:

в исполнительный орган государственной власти Республики Мордовия, осуществляющий регулирование в соответствующей сфере деятельности (далее - исполнительный орган государственной власти Республики Мордовия), и в исполнительный орган государственной власти Республики Мордовия, осуществляющий функции по реализации государственной политики в сфере строительства (в случае, если инвестиционным проектом предусмотрено проведение строительно-монтажных работ), для согласования;

в администрацию монопрофильного муниципального образования, на территории которого будет осуществляться реализация инвестиционного проекта, (далее – администрация монопрофильного муниципального образования) для согласования;

в администрацию муниципального района, на территории которого создана территория опережающего развития, для сведения.

Исполнительный орган государственной власти Республики Мордовия и администрация монопрофильного муниципального образования в течение 5 рабочих дней со дня получения им заявки на электронном носителе подготавливает соответствующее заключение и направляет его в Уполномоченный орган.

10. В случае отсутствия замечаний и предложений в течение 5 рабочих дней со дня получения исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия, указанными в абзаце втором части первой пункта 9 настоящего Порядка, и администрацией монопрофильного муниципального образования Заявки на электронном носителе, Заявка считается согласованной.

11. Инвестиционный проект рассматривается Комиссией по инвестиционным конкурсам при Уполномоченном органе (далее – Комиссия), положение и состав которой утверждаются приказом Уполномоченного органа.

12. Комиссия рассматривает заявку на основании следующих критериев:

а) наличие опыта реализации Заявителем инвестиционных проектов;

б) наличие необходимой для реализации инвестиционного проекта Заявителя, предусмотренной бизнес-планом проекта инфраструктуры, необходимых мощностей и земельных участков;

в) наличие собственных и/или заемных средств для обеспечения реализации инвестиционного проекта в соответствии с бизнес-планом инвестиционного проекта;

г) создание новых рабочих мест, наличие кадров с профессиональными знаниями и квалификацией, необходимыми для реализации инвестиционного проекта, предусмотренного бизнес-планом проекта;

д) рост налоговых поступлений в бюджеты всех уровней.

13. По результатам рассмотрения Заявки Комиссия принимает одно из следующих решений:

о возможности заключения Соглашения;

о невозможности заключения Соглашения с указанием обоснованных причин.

Основанием для принятия решения о невозможности заключения Соглашения является несоответствие Заявки критериям, указанным в пункте 12 настоящего Порядка.

Уполномоченный орган уведомляет инвестора о принятии решения о невозможности заключения Соглашения с указанием обоснованных причин в течения 5 дней со дня принятия такого решения.

14. Уполномоченный орган в течении 3 рабочих дней со дня принятия решения Комиссией о возможности заключения соглашения публикует объявление об итогах конкурса на официальном портале органов государственной власти Республики Мордовия в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

15. В течение 10 рабочих дней с даты оформления протокола Комиссии в случае принятия положительного решения с Заявителем заключается Соглашение в соответствии с примерной формой.

16. Уполномоченный орган направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации информацию для включения Заявителя, с которым заключено Соглашение, в реестр резидентов территорий опережающего развития (далее – Реестр) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в срок не позднее 3 рабочих дней со дня заключения Соглашения.

17. Заявитель признается резидентом территории опережающего развития с даты внесения записи в Реестр Министерством экономического развития Российской Федерации (далее – Резидент).

18. При исполнении Соглашения Уполномоченный орган обязан:

в пределах своей компетенции оказывать содействие в реализации инвестиционного проекта Резидентом;

своевременно направлять в Министерство экономического развития Российской Федерации информацию для включения Резидента в Реестр;

проводить проверку полноты и достоверности отчетной информации, представляемой Резидентом в соответствии с Соглашением;

соблюдать условия Соглашения и положения нормативных документов.

19. При исполнении Соглашения Резидент обязан:

обеспечить выполнение основных показателей инвестиционного проекта, предусмотренных Соглашением;

осуществлять строительство объектов инвестиционного проекта в соответствии с порядком, условиями и сроками, предусмотренными бизнес-планом и проектной документацией;

представлять в Уполномоченный орган документы, предусмотренные пунктом 22 настоящего Порядка в установленные сроки;

осуществлять раздельный учет доходов (расходов), имущества, земельных участков и рабочих мест при осуществлении деятельности по реализации Соглашения и иной деятельности;

уведомить Уполномоченный орган о наступлении обстоятельств, предусмотренных пунктом 20 настоящего Порядка и Соглашением, не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня наступления таких обстоятельств;

не передавать свои права и обязанности как Резидента иным лицам;

обеспечивать условия для проведения Министерством экономического развития Российской Федерации, Уполномоченным органом проверок (в том числе совместных) исполнения условий соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего развития;

содействовать Министерству экономического развития Российской Федерации, Уполномоченному органу в части контроля за выполнением условий Соглашения, в том числе обеспечивать беспрепятственный допуск должностных лиц Министерства экономического развития Российской Федерации, Уполномоченного органа к объектам инфраструктуры, принадлежащим Резиденту и находящимся на территории опережающего развития;

обеспечить выполнение условия, согласно которому по итогам отчетного года балансовая стоимость имущества, вновь созданного и (или) приобретенного в результате реализации инвестиционного проекта в соответствии с Соглашением, ранее не учитываемого в качестве основных средств на территории Республики Мордовия, составляет 80% и более от совокупной стоимости имущества, используемого для реализации инвестиционного проекта (в расчет совокупной балансовой стоимости имущества, используемого для реализации инвестиционного проекта не включаются приобретаемые объекты недвижимого имущества, находящиеся на территории монопрофильного муниципального образования);

представлять в письменной форме в Уполномоченный орган необходимую для осуществления контроля информацию в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.

20. Основаниями для прекращения действия Соглашения являются:

а) выявление Уполномоченным органом несоответствия Резидента, включенного в Реестр, требованиям нормативных документов, настоящего Порядка;

б) внесение в Единый государственный реестр юридических лиц записи о том, что Резидент находится в процессе ликвидации;

в) прекращение деятельности Резидента в результате реорганизации в форме слияния, разделения, присоединения к другому юридическому лицу или преобразования;

г) вступление в законную силу решения суда о признании Резидента банкротом;

д) выявление Уполномоченным органом неисполнения Резидентом предусмотренных Соглашением обязательств по соблюдению параметров инвестиционного проекта в соответствии с требованиями к инвестиционным проектам, реализуемым резидентами территории опережающего развития, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)»:

привлечение на реализацию инвестиционного проекта капитальных вложений в объеме не менее 2,5 млн. рублей без НДС (из них не менее 2,5 млн. рублей в первый год после включения юридического лица в реестр);

обеспечение создания в ходе реализации проекта не менее 10 новых рабочих мест (в том числе не менее 10 новых рабочих мест в первый год после включения юридического лица в реестр), а также обеспечение сохранения на период действия Соглашения не менее 10 рабочих мест. Для юридических лиц, имеющих действующие производственные мощности на территории монопрофильного муниципального образования до получения статуса резидента, количество создаваемых новых рабочих мест одновременно должно быть не менее среднесписочной численности работников юридического лица за последние 3 года (либо за период его существования, если оно существует менее 3 лет). При этом должно быть обеспечено сохранение не менее 90% от численности работников юридического лица, начиная со второго года действия Соглашения до его окончания;

е) выявление Уполномоченным органом несоблюдения Резидентом прочих обязательств, указанных в Соглашении;

ж) инициатива Резидента.

21. Мониторинг реализации инвестиционного проекта Резидента осуществляется Уполномоченным органом путем анализа ежеквартальной отчетной документации и при необходимости проверки хода реализации проекта с привлечением исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, администрации монопрофильного муниципального образования, представившего положительное заключение по проекту.

22. Резидент ежеквартально нарастающим итогом представляет в Уполномоченный орган с начала года до 10 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, а по итогам года до 10 апреля, следующего за отчетным годом:

бухгалтерский баланс;

копии налоговых деклараций по налогам на имущество, налогу на прибыль организации и земельному налогу;

справку о начисленных и уплаченных в республиканский бюджет Республики Мордовия и местный бюджет налогах (в разрезе видов налогов) за отчетный период и соответствующий период предыдущего года с указанием суммы полученных льгот, подписанную руководителем налогового органа по месту постановки учет организации и заверенную печатью;

информацию о выполнении обязательств Соглашения по форме, утвержденной приложением 2 к Соглашению;

пояснительную записку о ходе реализации проекта. В пояснительной записке излагаются причины расхождения прогнозных и фактических показателей по каждому факту расхождения, если таковые имеются, а также основные наиболее важные моменты реализации проекта в отчетном периоде.

Сведения в обязательном порядке подписываются руководителем Заявителя или его уполномоченного представителя и главным бухгалтером. Должностные лица, подписавшие отчет, несут ответственность за достоверность предоставленных сведений о ходе реализации инвестиционного проекта.

23. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня представления в уполномоченный орган документов, указанных в пункте 22 настоящего Порядка, проводит оценку хода реализации инвестиционного проекта.

24. В случае непредставления отчета в указанный срок Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с момента истечения срока, указанного в пункте 22 настоящего Порядка, направляет субъекту инвестиционной деятельности, реализующему инвестиционный проект, соответствующее уведомление.

В случае повторного непредставления отчета в течение 10 рабочих дней с даты отправления уведомления Уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней с момента истечения срока, указанного в части первой пункта 22 настоящего Порядка, принимает решение об одностороннем отказе от исполнения настоящего Соглашения.

25. В случае выявления оснований в соответствии с подпунктом «е» пункта 20 настоящего Порядка Уполномоченный орган в срок не позднее 10 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 23 настоящего порядка, направляет уведомление Резиденту и администрации монопрофильного муниципального образования в электронном виде (далее – уведомление).

В течение пяти рабочих дней после получения уведомления Резидент обязан выполнить обязательства и направить соответствующее уведомление об устранении нарушений в Уполномоченный орган.

В случае неисполнения Резидентом в течение пяти рабочих дней после получения им уведомления обязательств Уполномоченный орган в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока, принимает решение о необходимости прекращения действия Соглашения.

Разногласия, возникающие между Уполномоченным органом, Администрацией и Резидентом, разрешаются Комиссией путем переговоров в срок не более 15 рабочих дней со дня направления уведомления.

26. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров Уполномоченный орган принимает решение о расторжении Соглашения в судебном порядке.

27. В случае выявления оснований в соответствии с подпунктами «а» – «д» пункта 20 настоящего Порядка Уполномоченный орган принимает решение об одностороннем отказе от исполнения настоящего Соглашения (далее – решение).

Решение направляется Резиденту в письменной форме одним из способов, указанных в Соглашении. Решение об одностороннем отказе от исполнения Соглашения вступает в силу и Соглашение считается расторгнутым через 10 (десять) календарных дней с даты уведомления Резидента об одностороннем отказе от исполнения Соглашения.

28. Уполномоченный орган в срок не позднее 3 рабочих дней со дня прекращения действия Соглашения направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации сведения, подтверждающие факт прекращения действия Соглашения.

29. При досрочном прекращении действия Соглашения в случае нарушения Резидентом условий, указанных в подпункте «д» пункта 20 настоящего Порядка, лицо, утратившее статус Резидента, в течение одного месяца со дня расторжения Соглашения обязано уплатить все не уплаченные ранее в соответствии с Соглашением суммы налогов, а также соответствующие пени и проценты на неуплаченные суммы налогов, начисленные за каждый календарный день отчетного периода, в котором были нарушены указанные условия, исходя из ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действовавшей в указанном периоде.

 

 

 

Приложение 1

к Порядку заключения соглашений

об осуществлении деятельности

на территории опережающего социально-

экономического развития моногорода,

создаваемой на территории

монопрофильного муниципального

образования (моногорода) в Республике

Мордовия

 

Форма

 

Заявка

на заключение соглашений об осуществлении деятельности

на территории опережающего социально-экономического развития

моногорода, создаваемой на территории монопрофильного

муниципального образования (моногорода) в Республике Мордовия

 

«_____________________________________________________________»

наименование территории опережающего социально-экономического развития ____________________________________________________________________________,

(наименование юридического лица)

зарегистрированное и осуществляющее свою деятельность исключительно на территории муниципального образования ____________________________________________,

                            наименование муниципального образования

в лице ________________________________________________________________,

(должность, Ф.И.О.)

действующего на основании ______________________________________, направляет заявку на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «____________» и подтверждает намерение реализовать инвестиционный проект, отвечающий требованиям Федерального закона от 29 декабря 2014 г. № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)» и постановления Правительства Российской Федерации от _________ г. № _____ «О создании территории опережающего социально-экономического развития «_____________».

Требуемые к заявке материалы прилагаются. Достоверность сведений гарантирую.

 

Приложение:

1.

2.

 

Руководитель _______________ _________________ _________________

                                                                (подпись)                      (Ф.И.О.)

(дата)

М.П. (при наличии)

 

 

 

Приложение 2

 

 

к Порядку заключения соглашений

об осуществлении деятельности

на территории опережающего социально-

экономического развития моногорода,

создаваемой на территории

монопрофильного муниципального

образования (моногорода) в Республике

Мордовия

 

Паспорт инвестиционного проекта

 

Информация о заявителе:

 

Полное и сокращенное наименование

 

Организационно-правовая форма

 

Дата регистрации

 

Место регистрации

 

Место фактического нахождения

 

Собственники (включая информацию об отсутствии связи с градообразующей организацией моногорода)

 

Основные виды экономической деятельности с указанием кодов по ОКВЭД

 

Среднесписочная численность работников за последние 3 года

 

Наличие и формы государственной поддержки

 

Применение специального налогового режима

 

ИНН

 

ОГРН

 

КПП

 

Контактное лицо

 

Телефон

 

Адрес электронной почты

 

 

Информация об инвестиционном проекте:

 

1

Наименование инвестиционного проекта (далее - ИП)

 

2

Вид экономической деятельности по ИП согласно ОКВЭД

 

3

Место реализации ИП

 

4

Характер ИП (строительство с «нуля», реконструкция, модернизация, выпуск новой продукции на действующем производстве, расширение действующего производства, иное)

 

5

Цель ИП и краткое описание его сути с указанием проектной годовой мощности в натуральном и денежном выражении

 

6

Сроки реализации ИП (период вложения инвестиций в основной капитал), в том числе основных его этапов:

 

6.1

прединвестиционные исследования, разработка проектной документации/бизнес-плана

 

6.2

получение согласующей и разрешительной документации

 

6.3

строительство

 

6.4

закупка и поставка оборудования

 

6.5

запуск проекта (ввод в эксплуатацию)

 

6.6

выход на проектную мощность

 

7

Степень проработанности ИП (дата и уровень принятия решения о необходимости реализации ИП, степень готовности проектной документации (наличие заключений государственной экспертизы), ранее проведенные и осуществляемые в настоящее время мероприятия по реализации ИП, наличие формы предоставленной государственной поддержки в рамках реализации ИП)

 

8

Общая стоимость ИП (с НДС), млн. рублей, в том числе:

 

8.1

объем планируемых капитальных вложений (без НДС) после включения юридического лица в реестр резидентов ТОСЭР

 

9

Степень обеспеченности финансирования ИП (документально подтвержденные источники финансирования), % от общей стоимости ИП

 

10

Структура инвестиционных затрат и степень их освоения:

Стоимость, тыс. рублей

Доля вложенных средств от запланированного объема, %

10.1

капитальные затраты, в том числе:

 

 

10.1.1

проектирование

 

 

10.1.2

приобретение земли

 

 

10.1.3

приобретение основных средств

 

 

10.1.4

строительно-монтажные работы

 

 

10.1.5

приобретение оборудования

 

 

10.1.6

прочие расходы в инвестиционной фазе

 

 

10.2

инвестиции в оборотный капитал

 

 

11

Кадастровый номер и площадь земельного участка для реализации ИП (при наличии)

 

12

Требуемая для ИП инфраструктура, ресурсы и их наличие, в том числе:

 

12.1

земельные участки и имущество, необходимые для осуществления инвестиционного проекта, а также их наличие

 

12.2

величина необходимой присоединяемой мощности энергопринимающих устройств заявителя, виды, объемы и планируемая величина необходимой подключаемой нагрузки в отношении необходимых ресурсов (в том числе холодной и горячей воды, сетевого газа и тепловой энергии), используемых для предоставления услуг по теплоснабжению, газоснабжению и водоснабжению, а также иных ресурсов, необходимых для осуществления инвестиционного проекта, и их наличие

 

13

Значения показателей финансово-экономической, бюджетной и социальной эффективности ИП в соответствии расчетами, представленными в бизнес-плане:

 

13.1

чистый дисконтированный доход (NPV), млн. рублей

 

13.2

простой срок окупаемости, лет

 

13.3

дисконтированный срок окупаемости, лет

 

13.4

внутренняя норма доходности (IRR), %

 

13.5

добавленная стоимость, генерируемая ИП за год, при выходе на проектную мощность, а также в целом по проекту (прибыль до налогообложения, выплаты процентов по долговым обязательствам и амортизационных отчислений + суммарная зарплата работников + арендная плата), млн. рублей

 

13.6

объем налоговых поступлений в консолидированный бюджет Республики Мордовия за год при выходе ИП на проектную мощность, а также в целом по проекту, тыс. рублей

 

14

Количество создаваемых рабочих мест, единиц, в том числе:

 

14.1

создаваемых после получения статуса резидента территории опережающего социально-экономического развития, единиц

 

14.2

занятых иностранной рабочей силой, единиц

 

15

Соотношение выручки от реализации товаров, оказания услуг градообразующей организации моногорода или ее дочерним организациям ко всей выручке, получаемой от реализации товаров (услуг), произведенных (оказанных) в результате реализации инвестиционного проекта, %

 

15

Среднемесячная заработная плата при выходе ИП на проектную мощность, рублей

 

16

Сведения о наличии опыта и успешности реализации потенциальным резидентом инвестиционных проектов

 

17

Ключевые риски ИП

 

 

Руководитель _______________ _________________/_________________

                                                              (подпись)                     (Ф.И.О.)

(дата)

М.П. (при наличии)

 

Основные показатели инвестиционного проекта


 

п/п

Показатель

Годы

Итого

1-й

2-й

3-й

4-й

5-й

6-й

7-й

8-й

9-й

10-й

11-й

12-й

13-й

14-й

15-й

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

 

1

План создания постоянных рабочих мест, человек

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Вложение инвестиций по годам реализации ИП, млн. рублей, без НДС, в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1

собственные средства (прибыль, амортизация)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2

привлекаемые средства, в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2.1

кредиты банков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2.2

средства федерального бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2.3

средства республиканского бюджета Республики Мордовия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3

иностранные инвестиции, в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3.1

прямые иностранные инвестиции

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Объем выручки, тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Объем прибыли, тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

Страховые взносы, тыс. рублей

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

 

5.1

подлежат зачислению без учета льгот

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.2

подлежат зачислению с учетом льгот

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

Налог на добавленную стоимость, тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

Налог на прибыль организаций, тыс. рублей

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

 

7.1

в федеральный бюджет, в том числе:

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

 

7.1.1

подлежит зачислению без учета льгот

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.1.2

подлежит зачислению с учетом льгот

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.2

В республиканский бюджет Республики Мордовия, в том числе:

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

 

7.2.1

подлежит зачислению без учета льгот

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.2.2

подлежит зачислению с учетом льгот

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

НДФЛ всего, тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.1

в республиканский бюджет Республики Мордовия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.2

в бюджет муниципального образования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

Налог на имущество организаций, тыс. рублей

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

 

9.1

подлежит зачислению без учета льгот

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.2

подлежит зачислению с учетом льгот

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

Земельный налог, тыс. рублей

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

 

10.1

подлежит зачислению без учета льгот

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.2

подлежит зачислению с учетом льгот

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

Транспортный налог, тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по налоговым платежам и социальным отчислениям по уровням бюджетов

 

12

Выпадающие доходы по страховым взносам (п. 5.1 - п. 5.2)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

Подлежит зачислению в федеральный бюджет без учета льгот (п. 6 + п. 7.1.1)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

Подлежит зачислению в федеральный бюджет с учетом льгот (п. 6 + п. 7.1.2)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

Выпадающие доходы Российской Федерации (п. 13 - п. 14 + п. 12)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

Сальдо по Российской Федерации (п. 14 - п. 15)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

Подлежит зачислению в республиканский бюджет Республики Мордовия без учета льгот (п. 7.2.1 + п. 8.1 + п. 9.1 + п. 11)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

Подлежит зачислению с учетом льгот (п. 7.2.2 + п. 8.1 + п. 9.2 + п. 11)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19

Выпадающие доходы Республики Мордовия (п. 17 - п. 18)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

Сальдо по Республике Мордовия (п. 18 - п. 19)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21

Подлежит зачислению в бюджет муниципального образования (п. 8.2 + п. 10)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22

Сальдо по муниципальному образованию (п. 21)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также